Нет функции микширования на аппе что можно придумать

evgeniypanin

Здравствуйте понравилась тема про кесл 32 ,действительно можно собрать за пару вечеров . Этим и привлекательно, но к сожалению у меня аппаратура не поддерживает функцию микширования , что можно придумать без особых переделок конструкции модели. Как вариант может разделить элевоны на элероны и рули высоты ?

evgeniypanin

Спасибо за ответ искал у себя в городе по модельным магазинам не нашёл а винтернете не разу не пробывал заказывать ,опыта нету )))) А может ещё кто нибуть про механические разделители идейку подбросит ?!!!

Думаю может вот так сделать , но придётся ставить две дополнительные машинки а это и вес и разход батареи ))). Можно одну посередине поставить и две тяги бросить на рули высоты . Может кто ещё что подскажет , разсмотрю все варианты)))

плотник_А

ЛК “Рама” .

На балках кили . Летает такой не хуже Кесла , ветер лучше держит .
Для попадания в центровку , грузить нос более тяжёлым аккумулятором .

Сheko

Вариант 1 делал так на лк с обратной стреловидностью АЛУЛА, управляемость отличная. Вариант 2 думал над этим вариантом Т образный стабильник.

PAF
boroda_de:

Поставить такой миксер на выходе приёмника:
hobbyking.com/…/__6321__TURNIGY_V_Tail_Mixer_Ultra…
Или сделать механический/Разделить флапероны на элевоны и элероны

Юрий, такой вопрос. Если РВ устроить на концах крыльев, элероны сразу после них ближе к середине крыла. Триммированием РВ теоретически можно имитировать крутку. На Ваш взгляд?

Сheko

PAF, эффективность элеронов зависит от разброса их от центра крыла, чем дальше тем эффективней. На эффективность руля высоты влияет плечо от центра тяжести до него самого. Вопрос зачем руль высоты разносить на концы крыла, превращая элероны в тормоза, когда можно схему ЛК немного изменить. Как на картинке выше центроплан удлиняется, выносится стабилизатор назад. Подумайте над трапециевидным крылом, тоже вариант.

boroda_de
PAF:

Если РВ устроить на концах крыльев

Вам уже ответили.