Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 2 10 11 12
Показано с 441 по 462 из 462

Wing Wing Z-84 EPO 845mm

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Лучников Попробуйте разместить тяги полностью сверху крыла, http://forum.rcdesign.ru/f94/thread3...ml#post7067470 , это очень правильно, даже несильные машинки с пластиковыми редукторами ...

  1. #441

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,859
    Цитата Сообщение от Лучников Посмотреть сообщение
    Попробуйте разместить тяги полностью сверху крыла,
    Wing Wing Z-84 EPO 845mm , это очень правильно, даже несильные машинки с пластиковыми редукторами не страдают

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    29.12.2016
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    21
    Сообщений
    318
    Ваша фраза непонятная, то ли согласие, то ли сарказм...

  4. #443

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,859
    Цитата Сообщение от Лучников Посмотреть сообщение
    Ваша фраза непонятная, то ли согласие,
    Именно это..., никакого сорказма...., выход на элероны сверху, это полная защита редукторов от травм, о камни коряги ,при неудачных посадках, два раза самолёт не долетал и садился самостоятельно, абсолютно мелкие царапины и не более того.

  5. #444

    Регистрация
    29.12.2016
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    21
    Сообщений
    318
    Тогда еще спрошу. На вашем фото да, выход на элевоны сверху, но ведь сервы так и остались снизу!
    Т.е. пыль, песок и шестеренки сервов по прежнему в несокрушимом братском союзе.
    Я же говорил о радикальном варианте - ВСЕ наверх. Кто-то пробовал такое на Z-84?

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    326
    Попробовал полетать на зетке в горах. Ее поведение при ветре 15 м/с не впечатлило. Сделал два круга и посадил от греха подальше, т.к. надежды на RTH в случае чего при таком ветре нет.

  8. #446

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,859
    Цитата Сообщение от Лучников Посмотреть сообщение
    На вашем фото да, выход на элевоны сверху, но ведь сервы так и остались снизу!
    Какой песок..., какие камни..., они снизу НАГЛУХО заклеены

  9. #447

    Регистрация
    29.12.2016
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    21
    Сообщений
    318
    И наверняка синей изолентой? И что, даже не греются?
    А тяги пропускали через трубочки от пепси-колы?

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,859
    Цитата Сообщение от Лучников Посмотреть сообщение
    И наверняка синей изолентой?
    Сынок ,эт ты Маме съязви...

  12. #449

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    154
    "Т.е. пыль, песок и шестеренки сервов по прежнему.."

    та пока пыль да песок что-то с сервами сделают - крыло сдохнет по тыще других причин

  13. #450

    Регистрация
    29.12.2016
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    21
    Сообщений
    318
    Вот же нескладуха... насчет синей изоленты я просто пошутил, шутка такая распространенная
    На самом деле я подумал про скотч, а изолента вспомнилась так, до кучи.
    И про трубочки тоже серьезно поинтересовался, уже где-то попадалось, что такие используют в крыльях для тяг.

    Седой 55, прошу прощения за неудачную шутку, это в самом деле была шутка

  14. #451

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,299
    Цитата Сообщение от Лучников Посмотреть сообщение
    А тяги пропускали через трубочки от пепси-колы?
    Кстати - весьма хороший метод для предотвращения лишнего трения тяг (и перегрузки рульмашинок).
    В определённых условиях (при перекосе крыла от перегрузок) может спасти модель от краша.
    Зря язвите, лучше слушайте и запоминайте...

    Цитата Сообщение от Лучников Посмотреть сообщение
    уже где-то попадалось
    Я когда то писал и фоткал про сборку крыла Хено от Мультиплекса (да это не новость, думаю многие так делают).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170125_154658.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	26.3 Кб
ID:	1425412  

  15. #452

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,418
    Трубочки применял многократно на других моделях. Полезная штука. Шютка на шютку не канает. А вот серво вниз или вверх.....пролетал сезон очень плотно на зетке с серво вниз. Защиту приклеил от упаковки циакрина. Все цело и как ново. Так что ....каждый д...делает как хочет.

  16. #453

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    154
    Только трубочки от Кока-Колы (если я правильно понимаю, какие это) - большеваты имхо; я часто использую ватные палочки; на самом деле они не палочки, а трубочки, и как раз диаметр отличный, ничего в них не болтается (но длина конечно может быть недостаточной)

  17. #454

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,781
    Цитата Сообщение от Лучников Посмотреть сообщение
    Т.е. пыль, песок и шестеренки сервов по прежнему в несокрушимом братском союзе
    А закрыть их ложечками одноразовыми? Дешево и эффективно:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180619_182001.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	67.0 Кб
ID:	1426406  

  18. #455

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    326
    Интересует порядок действий для вывода летающего крыла - пушера (и в частности Z-84) из штопора.
    К сожалению обоснованной и реальной информации мало, а классический способ вывода с дачей газа и остановкой вращения при помощи дачи РН и элеронов противоположную сторону похоже не годится и для пушеров и для ЛК. Газ давать опасно, т.к. при вращении во время штопора фокус смещается с линии симметрии - линии вектора приложения тяги, точка приложения тяги винта находится позади фокуса - дача газа на пушере при штопоре скорее всего ускорит вращение. Как работать элевонами тоже не совсем понятно...
    Пока из найденного действенным кажется вот такой порядок действий при срыве (для летающего крыла с толкающим винтом):
    1. Если крыло с полетником - отключить все виды стабилизации, перевести крыло на полностью ручное управление.
    2. Газ в ноль.
    3. Ручку полностью на себя. Без дачи крена. Это для гашения скорости.
    4. После гашения скорости и скорости вращения - дать газ и попытаться перевести в горизонтальный полет
    Как то так. Выглядит дико, в том числе и для меня (многократно летал штопорные зоны на бланнике), но как говорится, что есть.
    У кого есть практический опыт вывода из штопора на ЛК пушерах - прошу поделиться...

  19. #456

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Не доводите до штопора
    Если что газ в ноль, бросаете стики и ждете пока приземлиться, крыло железобетонное ему ничего не будет.

  20. #457

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    Не доводите до штопора
    Спасибо за ответ, но к сожалению не совсем подходит. Летаю FPV в горах - там ждать пока приземлится - равносильно потерять самолет, до места падения не всегда можно добраться. Центровку сдвинул вперед от заводской, увеличил минимальный газ для навигационных и автоматических режимов полетника. Сильно сдвигать центровку вперед от заводской не хочется - это увеличение затрат на балансировку - снижение полетного времени, плюс на виражах будет нос опускать...

  21. #458

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,288
    Уменьшить полетный вес, поставить воздушный датчик, и следить за скоростью.

  22. #459

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,418
    Газ в ноль. Штурвал на себя. Ждем. Курим. Многократно проверял. Такой плюх этому крылу пофиг в этом режиме с любой высоты. Если видим что ступенька ровная......улыбаемся и летим дальше. Все имхо.

    Давеча летал. Первый раз спустя много месяцев. Крыло новое. Не летанное. Батарея 2200 3s. Мотор хз. Ноунейм. Летит. Но центровка сильно перед и мотор не тянет. Плюс дикая вибрация. Точно не от винта.....не зря же я купил балансир....))))))). Вывод. Батарею и мотор нах....фиг с него. Батарея 1500 плюс хороший мотор. Винтов 6#4 куча. Продайте кто нить....если есть....)))))).. .

  23. #460

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    326
    Похоже словил флаттер (возможно - рулевых поверхностей, т.к. камеру не затрясло) на скорости 115-120 км/ч. Короткий звук тррр слышен на 14 секунде (на высоте 910 метров). В результате под действием флаттера зетка сама задрала нос и скорость резко упала в два раза. Дальше уже я не давал разгоняться.

  24. #461

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    3
    Мужики,пустил сегодня крыло (вес 457гр.: крыло 2600kv/6'+АКБ 3S2,2A+FPV+АП),летит стремновато,как бы танцует/раскачивается/веляет "бедрами" по яву...о чем это говорит,скорости мало или...?
    При посадке такой эффект уменьшается.
    Летал в режиме мануал,стабилизацию не рисковал включать.
    Последний раз редактировалось fpv mutant; 28.07.2018 в 23:21.

  25. #462

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,299
    В большей или меньшей степени все крылья подвержены подобному пороку.
    Называется "голландский шаг".
    Подробности и (немного) про способы борьбы почитайте здесь.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
    от SkySlam в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2257
    Последнее сообщение: 04.06.2018, 10:17
  2. falcon epo wing
    от konsul в разделе Летающие крылья
    Ответов: 1067
    Последнее сообщение: 10.05.2018, 15:57
  3. Wing Dragon первые опыты...
    от Andre_RDM в разделе Новичкам
    Ответов: 4455
    Последнее сообщение: 13.06.2017, 12:37
  4. Куплю X5 flying wing
    от Pmiko в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.04.2013, 06:55
  5. Wing Tiger от Art-Tech
    от ~ART~ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 11:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения