Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 15 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 588

Wing Wing Z-84 EPO 845mm

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Iroka вспоминая что "для увеличения радиуса действия в 2 раза, мощность передатчика должна быть больше в 4 раза" ...

  1. #521

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Iroka Посмотреть сообщение
    вспоминая что "для увеличения радиуса действия в 2 раза, мощность передатчика должна быть больше в 4 раза" то для радиуса в 3км нужно готовить 0,8 - 1 Вт передатчик с клеверами, или меньше но с хеликсом например
    На ютубе есть видео, где на передатчике АКК FX2-ultimate 5,8 ГГц 1,2 Вт улетели на 26 км. На самолете обычный клевер, на земле: деверсити с двумя хеликсами.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига,Икшкиле, Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от kasatka60 Посмотреть сообщение
    На ютубе есть видео, где на передатчике АКК FX2-ultimate 5,8 ГГц 1,2 Вт улетели на 26 км.
    Что то мощность избыточная. Летают на 20км с 200мВ 5.8ГГц мощности.

  4. #523

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Летают на 20км с 200мВ 5.8ГГц мощности.
    Видать очень хорошие антенны у вас.

  5. #524

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    6
    собираю неспеша. дошел до пайки непосредственно на плату контроллера Matek F405-CTR. нет нигде какого нибудь мануала именно по распиновке, не хотелось бы потом ошибиться и перепаивать. лучше посмотреть как уже до меня делали)))
    и еще, собрал сборку из трех ЛиИон 18650 sanyo 3350mah, зарядное HK X100. не могу зарядить до конца. при напряжении 4в на банку останавливается, хотя общее напряжение на входе зарядки под 13В...
    двигатель X2204 2300KV с гербеста, в пике ест 8А при 3 банках. винт 8*4. регуль HGLRC BS28A BLHeli. хз какая тяга, весов нет, но руку оттягивает хорошо. надеюсь тяги хватит. для камеры напечатал специальный носок. для двигателя пришлось делать спец проставку.

    и еще. есть отдельный бек легкий. стоит его впаивать для питания чего нибудь, или встроенного в контроллер хватит? (по току понятно, я в плане помех спрашиваю)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190416_213001.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	56.1 Кб
ID:	1485111   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190416_212939.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	60.2 Кб
ID:	1485112   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190416_212847.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	59.6 Кб
ID:	1485113   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190415_230728.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	100.3 Кб
ID:	1485114   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190410_200059.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	37.8 Кб
ID:	1485115   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190412_235307.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	81.8 Кб
ID:	1485116   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190412_235222.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	73.7 Кб
ID:	1485117  

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,019
    Цитата Сообщение от Iroka Посмотреть сообщение
    дошел до пайки непосредственно на плату контроллера Matek F405-CTR. нет нигде какого нибудь мануала именно по распиновке
    http://www.mateksys.com/?portfolio=f405-ctr#tab-id-3 Ну а это? что не мануал?

  8. #526

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    6
    у меня два вопроса по схеме, уточнить:
    1. как распологать АП в самолете, направленность по ходу движения есть? (по опыту акберда была)
    2. подключение камеры не указано. осд же есть, оно как навешивается на видеосигнал? значит с камеры на АП, а потом на видеопередатчик. нет?
    П.С. Мужики, лет 6 уже не занимаюсь этим делом, все позабыл)))

    + есть стробоскопы. их куда? по родной схеме или на отдельный канал? нужно чтобы работали в режиме вкл/выкл. на них самих режимы настраиваются, так что всякие пляски настроек через АП не нужны.

  9. #527

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    882
    Цитата Сообщение от Iroka Посмотреть сообщение
    1. как распологать АП в самолете, направленность по ходу движения есть? (по опыту акберда была)
    АП располагать так, чтоб USB было удобно подключать, направление стрелки легко меняется в настройках

    Цитата Сообщение от Iroka Посмотреть сообщение
    2. подключение камеры не указано. осд же есть, оно как навешивается на видеосигнал? значит с камеры на АП, а потом на видеопередатчик. нет?
    С камеры на видеовход полетника, с видеовыхода полетника на видеопередатчик.

    Пропеллер под ваш мотор и 3S нужен 5*4. С 8*4, как у вас написано - мотор сгорит.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    6
    С подключением вроде разобрался... Пайка закипела... С винтом тогда засада, придется заказывать и ждать. Пока оринтировочный вес выходит под 360-400 грамм

  12. #529

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    882
    Цитата Сообщение от Iroka Посмотреть сообщение
    С винтом тогда засада,
    винт 8*4 у зетки между килями не поместится. может у вас 6*4? И потребляемый мотором ток странно мал... 2204 2300 на 3S с пропом 5*4 потребляемый ток на полном газу должен быть выше 10-12 ампер, вы пишете про 8 А в пике с пропом 8*4. Что то не сходится.

    Цитата Сообщение от Iroka Посмотреть сообщение
    и еще. есть отдельный бек легкий. стоит его впаивать для питания чего нибудь, или встроенного в контроллер хватит? (по току понятно, я в плане помех спрашиваю)
    Я использую на зетке 2 бека. Один бек для питания серв (питать сервы от единственного бека полетника нельзя), второй пришлось ставить по питанию видеопередатчика и камеры и накручивать на нем 8 вольт, другими способами убрать полосы-помехи, которые наводит на картинку коптерный рег - не получилось. Не забудьте на вход для подключения батареи припаять конденсатор 1000 мкф 25 вольт (чтоб обезопасить полетник от скачков напряжения). И судя по тому, что у вас матек - вам вероятно пора начинать курить мануалы по INAV, и соответствующую тему, там не все просто.
    Последний раз редактировалось Fisher15; 17.04.2019 в 08:44.

  13. #530

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    6
    Дичайше извиняюсь за дезинформацию)) винт 6*5. Еще есть 6*4. Показания тока с винтом 6*5 по амперметру, немного заниженный ток возможно потому что акк был полупустой... Блин, сервы уже припаял к контроллеру))

  14. #531

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    6
    ... что то я начинаю жалеть что съэкономил на АП. F405 и этот Inav + пайка...

    Господа, подскажите. С матом его прошил на 2.1.0, с матом добился чтобы в конфигураторе визуально отображались действия аппы в виде бегающих шкал, предустановку выбрал на Зетку, все по видео "INAV to Wing Part 2, прошивка и настройка". Отключаю от ПК, подключаю акк - дикий треск серв, они в крайние положения и все, на пульт никакой реакции. Пульт Radiolink AT9s, приемник Radiolink r12dsm. Что я делаю не так, почему АП не реагирует на р/у сигнал? Выводил видео - OSD есть, вольтметр горизонт и прочее показывает.

  15. #532

    Регистрация
    24.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Iroka Посмотреть сообщение
    ... что то я начинаю жалеть что съэкономил на АП. F405 и этот Inav + пайка...

    Господа, подскажите. С матом его прошил на 2.1.0, с матом добился чтобы в конфигураторе визуально отображались действия аппы в виде бегающих шкал, предустановку выбрал на Зетку, все по видео "INAV to Wing Part 2, прошивка и настройка". Отключаю от ПК, подключаю акк - дикий треск серв, они в крайние положения и все, на пульт никакой реакции. Пульт Radiolink AT9s, приемник Radiolink r12dsm. Что я делаю не так, почему АП не реагирует на р/у сигнал? Выводил видео - OSD есть, вольтметр горизонт и прочее показывает.
    Срочно меняйте АП! Вы на Inav полететь не сможете. Он для других хоббистов. Не шучу.

  16. #533

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    6
    Очень конструктивно. Прям все всё поняли в чем проблема

  17. #534

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    882
    Цитата Сообщение от Iroka Посмотреть сообщение
    Очень конструктивно. Прям все всё поняли в чем проблема
    Основная проблема INAV, что это универсальный автопилот, но больше коптерный, и что под него нет инструкций. Есть только документация. На английском. Чтобы правильно понимать те же видео Юлиана, нужна сперва изучить документацию. Желательно всю. Судя по вашим вопросам - проблема в том, документацию вы не осваивали. В INAV очень много нюансов - сервы могут не шевелиться, потому что полетник не завершил инициализацию из за того что модель криво стоит, потому что отключены PWM выходы, потому что отключены все полетные режимы, включая AIR, потому что сервы припаяны не туда. (это на вскидку, возможно есть еще что то)
    Как миниммум:
    https://github.com/iNavFlight/inav/w...xed-wing-guide
    А по хорошему:
    https://github.com/iNavFlight/inav/wiki
    У меня на курение мануалов и первичное освоение INAV ушло около двух месяцев. Если честно - мозги кипели. Я вам по этому и писал, что уже пора идти курить мануалы, раз вы выбрали INAV.
    Последний раз редактировалось Fisher15; 21.04.2019 в 11:43.

  18. #535

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    6
    Ок. Чую придется переселиться в айнав ветку) или сразу на коробочный АП перейти...) Два месяца свободного времени я точно не смогу себе позволить))) тут если чисто время в деньги перевести, не один игл с повороткой получиться. Но все равно спасибо! Пока последний вопрос, ЦТ у зетки где примерно находится, чтоб акк подвигать..?

  19. #536

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    882
    У зетки снизу, возле карбонового штыря торчит две пипки из епп. Это и есть ЦТ.

  20. #537

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг-Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,581
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Чтобы правильно понимать те же видео Юлиана
    И не ставить актуальных версий прошивок, так как видео уже устарело.

    Цитата Сообщение от Iroka Посмотреть сообщение
    Ок. Чую придется переселиться в айнав ветку
    Настройка inav на z84 занимает 10 минут времени.

  21. #538

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    882
    Цитата Сообщение от karabasus Посмотреть сообщение
    Настройка inav на z84 занимает 10 минут времени.
    Скорее час. Удаленкой через тимвивеер и параллельно видеозвонок по ватсап...)

  22. #539

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг-Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,581
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Скорее час
    Час это уже с пробным полетом с автонастройкой piff .

  23. #540

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    А как себя ведет самолет во время полетов в ветреную погоду? А то его колбасит. Я пока склоняюсь, что я пока не правильно настроил piff, трим и всякое такое.
    Хотя первый раз собрал apm 2.6 с PID по умолчанию и в штиль он летал как по рельсам, а вот в ветреную погоду его начало колбасить, а потом я перешел на inav и пока не застал безветренную погоду.

  24. #541

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига,Икшкиле, Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,577
    У меня в ветреную погоду так же сильно колбасит. Особо сейчас когда весна, термичная погода.

  25. #542

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    У меня в ветреную погоду так же сильно колбасит. Особо сейчас когда весна, термичная погода.
    Принято. Но попробую еще раз перенастроить.

  26. #543

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    6
    В рот компот называется) с приемником разобрался. Потихоньку дальше осваиваю. Было бы еще время свободное... Уперся в отсутствие "газа", т.е. из конфигуратора включается тестом, а с пульта хз... Господа. Никого нет с Уфы кто возьмется настроить мне эту хрень? Понимаю что звучит бредово, но к майским хотелось бы взять крыло на дачу, поосваивать, боюсь не успею я айнав хотя бы кривобоко настроить...

  27. #544

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    882
    Цитата Сообщение от Iroka Посмотреть сообщение
    Уперся в отсутствие "газа",
    Это норма. Газ включится только после арминга - арминг нужно назначить на какой то тумблер аппы в режимах в конфигураторе. Арминг - перевод самолета в состояние взлетоготовности. Это главный тумблер. Дизарминг - выключение самолета. Для арминга нужно, что бы были пойманы спутники в GPS, если GPS есть. Вы приехали на поле, подцепили батарейку. Ждете несколько минут, чтобы GPS поймал спутники. Как полетник пропищит про 3D фикс - можно армиться - щелкать тумблером. После арминга самолет реагирует на стик газа - можно лететь.

  28. #545

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    6
    Окак) а я по привычке. Ручной режим повесил на тумблер и не могу понять где хаз))) гпс красный пока. Либо по прочитанному нужно менять местами тх/rx либо не тот порт назначил. Спасибо за подсказку#

  29. #546

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    882
    GPS Tx нужно подключать в Rx полетника, а Rx в Tx полетника. Красным подсвечивается оборудование которое не работает как надо, не исправно или не найдено. Правильно подключенный GPS должен подсвечиваться синим и при не найденных спутниках.
    А касательно режимов и тумблеров...
    Тумблер арминга:
    Его нужно выбирать из тех, который случайно не зацепишь (чтоб не задизармить в воздухе), но который можно быстро выключить перед встречей с землей, если модель падает. Дизармить при необратимом падении обязательно, этот навык нужно довести у себя до рефлекса, не задумываясь, т.к. после падения обычно обрывается радиосвязь, модель включит автоматом автовозврат по FS и будет молотить остатками винта по земле, пока вы ее не найдете, и разворотит себе вибрациями все.
    Тумблер режимов стабилизации:
    В ручном вы летать скорее всего и не будете. Он по хорошему может пригодиться на зетке только для вывода из штопора. Но зетка не выводится из штопора...
    Включенный по умолчанию лучше сделать angle (режим стабилизации). В нем легко взлетать, летать и садиться и невозможно разбить модель (если только специально в землю воткнете. Углы крена и пикирования ограничены 30 градусов (можно менять), на первые полеты лучше так оставить. Модель будет тупая с большими радиусами разворота, но гарантированно не шлепнется (кроме штопора). Второе положение - хоризон - это для пилотажа - в малых и средних положениях стика работает стабилизация, при сильных отклонениях - поверхности отклоняются на всю - можно крутить пилотаж. Третье положение - мануал. Такая раскладка - на первое время, потом сами поймете, что удобнее. Есть еще AIR (онв ключен по умолчанию) - режим сохранения положения, в которое вы (или турбулентность) поставили модель стиками (например с креном 30 градусов или в пикирование 20 градусов). На мой взгляд это режим для самолетов противоестественный, я его не использую, но многим нравится.
    Тумблер навигационных режимов.
    Три положения. Первое - все выключено. Второе - альтохолд. В этом режиме полетник управляет газом и рулем высоты, удерживает высоту, вы креном меняете направление. Режим удобен для прогулок в фпв по окресностям, и в этом режиме можно давать рулить кому угодно, не разобьют. Третье положение - альтолд и посхольд включены одновременно. В этом режиме модель будет крутиться вокруг точки на одной высоте, вы можете отложить пульт и спокойно не торопясь надеть шлем или очки. Можно сделать на отдельный тумблер только посхольд - тогда при необходимости спуститься с километра-двух вы включаете посхольд и ставите газ в ноль - модель планирует кругами и спускается без расхода энергии. Но это можно делать только на моделях, которые не срываются в штопор (у меня такие райнбоу и кесл), а зетка штопорит - на ней лучше не делать.
    Тумблер RTH (автовозврата) - чтоб модель вернулась на точку взлета по щелчку и по возвращению сама приземлилась или крутилась вокруг точки взлета, пока режим не отключат (как настроите).
    Еще тумблер для включения пищалки для поисков в траве и и для включения автотюна для автонастройки пидов.
    Еще по режимам:
    Включился режим или нет - видно в ОСД.
    Все режимы стабилизации и бипер включаются и работают независимо от того, заармлена модель или нет.
    Все навигационные режимы включаются и работают только после арминга и взлета.
    Все навигационные режимы имеют приоритет перед режимами стабилизации - скажем если вы летаете в мануале - после включения любого навигационного режима или RTH автоматом включается режим стабилизации (angle)
    RTH (автовозврат) по тумблеру или файлсеву имеет приоритет над всеми режимами и положениями стиков (кроме дизарма). При включении или сработке RTH самолет прет на точку взлета игнорируя все прочие включенные режимы и положение стиков. Отключить RTH можно тумблером (или восстановлением связи , если RTH был по FS), либо дизармом.
    Арминг включится, если нормально прошла инициализация всех устроиств (на первой вкладке конфигуратора все зеленое), если пойманы спутники, если модель лежит горизонтально. Если условия не выполнены, после щелчка модель будет нудно пищать бипером. Причну невозможности арминга полетник пишет в осд, ее можно глянуть там.
    Последний раз редактировалось Fisher15; 24.04.2019 в 10:51.

  30. #547

    Регистрация
    04.12.2016
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    35
    Сообщений
    624
    Пишите ооочень доходчиво. Спасибо! Вот если бы замутили цикл статей по айнав.)))

  31. #548

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    6
    ))) не армиться. т.е. с gps я разобрался - не на тот порт назначил. сейчас светиться синим. развесил каналы как посоветовали (даже распечатал чтоб не забыть описание режимов и назначение своих тумблеров). смотрю на осд меню - не отображается количество пойманных спутников. каюсь, из дома не выходил, крыло положил у окна минут на 20. если в осд не отображается кол-во пойманных спутников т.е. он их не может поймать? сам модуль такой https://www.banggood.com/Smallest-Mi...r_warehouse=CN при подключении сразу периодически мигает синим, потом через несколько минут начинает перемежать с красным. в конфигураторе в настройках выставил "вкл - ublox - autodetect..." хотя вроде протокол NMEA. но при NMEA значок gps горит красным... в общем в планах - завтра выйти на улицу и попробовать поймать спутники там, пока думаю что холодный старт из окна либо очень долгий, либо невозможный.... п.с. через минут 5 регуль начинает издавать одиночные сигналы с подергиванием винта.... искал расшифровку сигналов, что то не нашел... хотя похоже на включение пульта с поднятым стиком газа

  32. #549

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    882
    Цитата Сообщение от Iroka Посмотреть сообщение
    даже распечатал чтоб не забыть описание режимов и назначение своих тумблеров
    тоже печатаю шпаргалку по тумблерам и клею на крышку батарейного отсека. К одному стандарту прийти не получилось, на всех моделях есть небольшие отличия в назначении тумблеров и функционале. Глянул перед полетом и вспомнил, где - что.
    Касаемо GPS ... у меня получается поймать спутники только когда GPS находится за окном на кондее (окно у меня выходит на север). И при этом ловится только половина спутников в сравенении с полем, но для фикса достаточно. И кстати, если GPS еще не работал - самый первый старт будет очень очень очень долгим - может быть и час и полтора. Как повезет. Дальше будет стартовать быстро.
    Фича с пищанием мотором через какое то время после включения появилась в INAV относительно недавно. Сделали явно с целью, чтоб не забывали выключить модель. Реально бесит во время настройки. Никак не могу найти, где ее отключить. Как начинает пищать мотором - нажимаю сохранить и перезагрузить, на какое то время затыкается.

    Цитата Сообщение от kox58 Посмотреть сообщение
    Пишите ооочень доходчиво. Спасибо! Вот если бы замутили цикл статей по айнав.)))
    к сожалению я слишком мало знаю айнав, чтоб писать про него статьи ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	63.6 Кб
ID:	1486619  

  33. #550

    Регистрация
    05.09.2017
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    35
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Iroka Посмотреть сообщение
    через минут 5 регуль начинает издавать одиночные сигналы с подергиванием винта.... искал расшифровку сигналов, что то не нашел... хотя похоже на включение пульта с поднятым стиком газа
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Фича с пищанием мотором через какое то время после включения появилась в INAV относительно недавно. Сделали явно с целью, чтоб не забывали выключить модель. Реально бесит во время настройки. Никак не могу найти, где ее отключить.
    Мне кажется пищание мотором это не фича iNAV а фича ESC(по крайней мере если это BLHeli), и именно в его конфигураторе оно и отключается. Называется Beacon, там же настраивается время активации и громкость.

    Цитата Сообщение от Iroka Посмотреть сообщение
    в конфигураторе в настройках выставил "вкл - ublox - autodetect..." хотя вроде протокол NMEA. но при NMEA значок gps горит красным...
    Точно ноги RX/TX не попутаны? GPS при NMEA горит синим даже пока спутнки не найдены но сообщения от модуля передаются.
    На вкладке GPS будет отображаться количество принятых сообщений, и ошибок при передаче.
    Последний раз редактировалось Simoom; 25.04.2019 в 12:52.

  34. #551

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от SurveleRu Посмотреть сообщение
    Срочно меняйте АП! Вы на Inav полететь не сможете. Он для других хоббистов. Не шучу.
    ну-ну.. у матеков нет плохих контроллеров и по inav куча инфы, конкретно в плане настройки для крыла/самолета буквально пару страниц и тьма подробнейших видео, что там два месяца читать, я представить не могу, разве что в коде захотелось разобраться.

    к тому же, конкретно для зетки есть предустановки уважаемого товарища Spychalski, которые сразу не плохо летают, что касается более тонкой настройки, то там всё очень просто, наглядно и понятно, в последних версиях есть подсказки для критичных и не очень очевидных параметров, названия переменных в cli адекватные, по их названию очевидно назначение, если проблема с английским, то гугл транслейт поможет понять о чем речь.

    у меня на f411+ inav с зеткой ушло максимум час на настройку + два взлета на автотрим и автотюн - всё!
    по поводу автотрим и автотюн, есть небольшая ньанс при настройке.
    автотрим включаем в полете, летаем пару мин, садимся при активном автотриме, дизармим, сохраняем параметры из осд или стиками.
    автотюн включаем в полете, летаем по всякому разному, отключаем автотюн, садимся, дизармим, сохраняем параметры из осд или стиками. в сосвем безветрие или сильный ветер автотюн делать бесполезно.

    для проверки газа/арминга в отсутствии данных gps и/или проблемами с калибровкой в cli можно отключить "систему безопасности" set nav_extra_arming_safety =off, я бы этого в поле не делал, разве что при настройке модели.
    чтоб не дизармить случайно в воздухе в cli можно написать set disarm_kill_switch = off теперь дизармить можно только при выключенном газе т.е. если мотор работает, котнроллеру без разницы в каком положении тумблер арминга.

    после всех изменений в cli не забываем команду save

    единственные параметры, которые так себе по умолчанию, так это то, что относится к автовзлёту, да и это на вкус, цвет и модель. как по мне так великовата задержка включения мотора, скорость броска, маловат угол взлёта и время работы режима. у меня так:
    set nav_fw_launch_velocity = 250 - скорость броска см/сек
    set nav_fw_launch_accel = 1500 - ускорение при броске см/сек^2
    set nav_fw_launch_detect_time = 30 - время обнаружения броска 0,03 сек
    set nav_fw_launch_thr = 1700 - газ при автовзлете
    set nav_fw_launch_idle_thr = 1200 - мин. газ при активации режима
    set nav_fw_launch_motor_delay = 300 - задержка запуска мотора после броска 0,3сек
    set nav_fw_launch_spinup_time = 100 - задержка возрастания оборотов с nav_fw_launch_idle_thr до nav_fw_launch_thr
    set nav_fw_launch_timeout = 10000 - 10 секунд время работы режима
    set nav_fw_launch_climb_angle = 25 - угол взлета модели


    а, еще, по умолчанию стоит автопосадка при rth, я выключил, у меня сзади лес

    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    И кстати, если GPS еще не работал - самый первый старт будет очень очень очень долгим - может быть и час и полтора.
    это зависит от gps датчика, второе и последующие включения быстрее будут пока ионистор не разрядится, как разрядится - снова долгая инициализация, но тут куча факторов в т.ч. и погода. у меня, в одинаковых условиях, датчик SAM-M8Q инициализируется максимум за минуту-полторы, в то же время в том же месте в тот же день бюджетный датчик может раздумывать минут 15-20.



    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Фича с пищанием мотором через какое то время после включения появилась в INAV относительно недавно. Сделали явно с целью, чтоб не забывали выключить модель.
    ну да, это не inav, это esc, через определенное время включается пищалка т.к. esc считает, что он потерялся или о нем забыли, в бюджетных придется терпеть, в остальных можно увеличить время до сработки или отключить в прошивке, но именно регулятора.
    Последний раз редактировалось licso; 25.04.2019 в 14:09.

  35. #552

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    882
    Цитата Сообщение от Simoom Посмотреть сообщение
    Мне кажется пищание мотором это не фича iNAV а фича ESC(по крайней мере если это BLHeli), и именно в его конфигураторе оно и отключается. Называется Beacon, там же настраивается время активации и громкость.
    вполне может быть, восстановил хронологию - писк появился, когда начал использовать легкие коптерные регули. Спасибо за наводку. Полечу писк через BLHeliSuite.

  36. #553

    Регистрация
    06.10.2017
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    79
    Купил еще в том году Z-84, даже частично собрал, но настроить получилось только сейчас, обновил Inav до 2.1.0, настроил все.
    Поехал вчера на дачу, сделал пробный запуск. В целом летает, есть 2 момента, видимо пиды не настроены, есть тряска болтанка по ролу.
    И неверно настроил газ круиза, вроде поставил 1500, думал средний ок будет, а он с 1500 летит 90км/ч и тока 9-10А потребления.
    Мотор Emax 2305 2300kv + 5045 pro (4s Lion)

    Действительно проблема с пидами? почему сильно по ролу болтает?

  37. #554

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от licso Посмотреть сообщение
    ну-ну.. у матеков нет плохих контроллеров и по inav куча инфы, конкретно в плане настройки для крыла/самолета буквально пару страниц и тьма подробнейших видео, что там два месяца читать, я представить не могу, разве что в коде захотелось разобраться.
    Если опыт с анавом был, то настройка происходит очень быстро. Сейчас вот жду когда мини талон приедет, уверен, что настрою его за 10 минут. А когда с айнавом лично встречаешься первый раз, то да, сидишь часами как у разбитого карыта. Смотришь всякие ролики годовалой давности, которые относятся к древним версиям инав и многое не очевидно. А когда разберешься, то все становится очевидно и понятно.
    Ну это лично мое такое мнение.

  38. #555

    Регистрация
    05.09.2017
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    35
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от dsaboot Посмотреть сообщение
    Действительно проблема с пидами? почему сильно по ролу болтает?
    Можно попробовать автотрим, а потом автотюн сделать.

  39. #556

    Регистрация
    06.10.2017
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Simoom Посмотреть сообщение
    Можно попробовать автотрим, а потом автотюн сделать.
    До автотюна не добрался, т.к. неверно выбрал газ круиза и минимальный газ тоже поставил не корректный, а на скорости 90км/ч автотрим и автотюн желания делать не возникло.

  40. #557

    Регистрация
    06.10.2017
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    79
    Вчера выбрался полетать на Зетке.
    Настроил газ круиза, сделал автопид тюн.
    И слетал на пару км в разные стороны, но снова был сильный ветер.

  41. #558

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Видео удалили, не успел посмотреть.

  42. #559

    Регистрация
    22.02.2016
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    158

  43. #560

    Регистрация
    22.02.2016
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    158
    привет подскажите если gps отвалится или потеряет спутники в полете ,что с моделью буде. спс.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
    от SkySlam в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2312
    Последнее сообщение: 03.10.2019, 11:16
  2. falcon epo wing
    от konsul в разделе Летающие крылья
    Ответов: 1067
    Последнее сообщение: 10.05.2018, 15:57
  3. Wing Dragon первые опыты...
    от Andre_RDM в разделе Новичкам
    Ответов: 4455
    Последнее сообщение: 13.06.2017, 12:37
  4. Куплю X5 flying wing
    от Pmiko в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.04.2013, 06:55
  5. Wing Tiger от Art-Tech
    от ~ART~ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 11:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения