Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 15 ПерваяПервая ... 5 13 14 15
Показано с 561 по 588 из 588

Wing Wing Z-84 EPO 845mm

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от airatik привет подскажите если gps отвалится или потеряет спутники в полете ,что с моделью буде. спс. зависит от ...

  1. #561

    Регистрация
    06.10.2017
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от airatik Посмотреть сообщение
    привет подскажите если gps отвалится или потеряет спутники в полете ,что с моделью буде. спс.
    зависит от того в каком режиме, если стабилизации, ничего особо не будет,
    если в режиме RTH если гпс умрет, зависит от настроек, есть опция, что в случае плохого приема ГПС лететь вверх (на случай если глушат или неуверенный прием)
    либо будет включен режим посадки в соот с настройками

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    06.10.2017
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    75
    Есть команда
    nav_position_timeout 5 If GPS fails wait for this much seconds before switching to emergency landing mode (0 - disable)

  4. #563

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    32
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    4
    по дороге с облаками. первый полет в облаках на зетке. да и вообще...

  5. #564

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    32
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    4
    за закатом

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    3
    Какая камера-писалка?

  8. #566

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    32
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    Какая камера-писалка?
    первый ранкам сплит, с цветокором

  9. #567

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    460
    А вот один из моих полетов на z-84

    Так то крылом своим доволен полностью. Маленькое, легко кидать, а учитывая помощник автовзлета, то вообще проблем нету. Сажаю на траву, проблем нету.
    У меня такое оборудование на данный момент:
    z-84
    matek f405-ctr inav 2.2.1
    Spedix ES20 Lite BLHeli_S ESC
    racestar 2300kv prop 6035
    akk fx2 ultimate 1200 mw
    li-ion sanyo 4s 3500mah
    FlySky FS-i6x 2w booster

    Осторожно, звук!


    Летал в практически полный штиль (это на уровне земли, возле облаков был небольшой ветерок, но можно считать, что тоже штиль). Вроде осталось до ума донастроить piff, а то присутствует небольшая болтанка. Просто до этого стоял apm с дефолтными pid и там летал как по рельсам:
    Осторожно, звук!

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня...
    Возраст
    63
    Сообщений
    4,626
    Цитата Сообщение от kasatka60 Посмотреть сообщение
    matek f405-ctr inav 2.2.1
    Цитата Сообщение от kasatka60 Посмотреть сообщение
    до этого стоял apm с дефолтными pid и там летал как по рельсам
    А в чем причина перехода?
    От добра добра ... всё таки ищут?

    Цитата Сообщение от kasatka60 Посмотреть сообщение
    там летал как по рельсам
    Мне дребезг на повышенных оборотах не нравится. Какие то колебания паразитные возникают, может винт/задняя кромка взаимодействуют?

  12. #569

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    460
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    А в чем причина перехода?
    На инаве проще горизонт настроить, чем на apm. А как газ настроить для круизного полета для apm я не нашел. Автовзлет проще настроить на инаве, поддержка ранкам и передатчика на инаве. Да еще в матеке все барахло на одной платке, а на apm еще модули городить надо. Короче, компактно и мало веса.

    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Мне дребезг на повышенных оборотах не нравится. Какие то колебания паразитные возникают, может винт/задняя кромка взаимодействуют?
    Дребезг скорее всего из-за плохого микрофона на ранкам без всяких обработчиков. Пропеллер ни чего не касается. Вибраций явных нету, но это на ошупь и желе нету на самой картинке.

  13. #570

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня...
    Возраст
    63
    Сообщений
    4,626
    Цитата Сообщение от kasatka60 Посмотреть сообщение
    Пропеллер ни чего не касается
    Речь не о касании.
    При малом расстоянии между кромкой и пропеллером в момент прохождения лопастью плоскости крыла возникают паразитные колебания, роняющие кпд винта, тягу и т.д.
    А вибрирующий звук в виде дребезга - внешнее последствие этого.
    Борятся с эти проставками, удаляющими винт от кромки (иногда хватает добавить 2-3мм), изменением формы (подрезкой) кромки крыла, она не должна быть параллельна плоскости винта и прочеее...

  14. #571

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    460
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    А вибрирующий звук в виде дребезга - внешнее последствие этого.
    Приеду, посмотрю на выходных.
    А я думал, это из-за очень плохого микрофона в ранкаме.

  15. #572

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    460
    Кстати, вес всего барахла 522 грамма.

  16. #573

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня...
    Возраст
    63
    Сообщений
    4,626
    Многовато чуть, но с 4S нормально.
    Я обхожусь 3S 3500 именно из-за веса, Z_ка за 500гр. мне как то уже не нравится.

  17. #574

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    460
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    за 500гр. мне как то уже не нравится.
    можно узнать почему?

  18. #575

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня...
    Возраст
    63
    Сообщений
    4,626
    Z-84 хороша своей компактностью и лёгкость.
    Так же как в своё время народ в мультиплексовский Xeno лития 5000-8000мач засовывали и взлетали с катапульты через силу.
    Оно мне надо?

    P.S. Но это дело вкуса.
    Я и моторчик поменьше ставлю, 1806, хотя многие 22** любят.
    Оно еще при тычках в ветки или на посадке полезно, меньше вес - меньше дров...
    Последний раз редактировалось Serpent; 11.07.2019 в 20:00. Причина: P.S.

  19. #576

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    460
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Так же как в своё время народ в мультиплексовский Xeno лития 5000-8000мач засовывали и взлетали с катапульты через силу.
    Оно мне надо?
    Первые свои пуски я кидал со всей силы, а сейчас кидаю слегка и самолет сам уходит в небо с таким весом.
    Хотя до этого был Go Discover, вот его с катапульты только получалось запускать, но потом два раза подряд разбил его при запуске, плюнул и купил z-84 и оно прекрасно улетает с руки.
    А моторчик взял, какой нашел у себя в местном магазине. Ну еще ролики Юлиана смотрел.
    А есть смысл менять 2205 на 1806?

  20. #577

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня...
    Возраст
    63
    Сообщений
    4,626
    Цитата Сообщение от kasatka60 Посмотреть сообщение
    есть смысл менять 2205 на 1806
    Менять - нет!
    Но на следующую Зетку ставьте 18**, 22** ей излишен, если не вваливать в вертикалях - но судя по аккам, вваливать и не собирались, больше под спокойное созерцание окресностей собирали.
    А за граммы веса есть смысл бороться хотя бы по соображениям крашеустойчивости...

  21. #578

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    32
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    4
    утренний отстроечный полет зетки. вот теперь пожалуй я доволен полетом и картинкой
    матек 411 винг, ранкам сплит, видео 5.8, радио 433 hawkeye

  22. #579

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,459
    Записей в дневнике
    2
    [QUOTE=Big_All;7768949]утренний отстроечный полет зетки. вот теперь пожалуй я доволен полетом и картинкой
    матек 411 винг, ранкам сплит, видео 5.8, радио 433 hawkeye


    А выложите, пожалуйста, свои пиды.

  23. #580

    Регистрация
    06.10.2017
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Big_All Посмотреть сообщение
    утренний отстроечный полет зетки. вот теперь пожалуй я доволен полетом и картинкой
    матек 411 винг, ранкам сплит, видео 5.8, радио 433 hawkeye
    Очень интересно - такое видео получилось прям с камеры или это постообработка ютуб - стабилизация?
    Просто картинка на удивление плавная, как будто камера на подвесе стоит.

  24. #581

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига,Икшкиле, Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,534
    В безветренную погоду всегда так, либо на высоте в ровном потоке.

  25. #582

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    460
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    В безветренную погоду всегда так, либо на высоте в ровном потоке.
    У меня к сожалению есть небольшая тряска, даже в безветренную погоду. Причем смотрел много роликов про инав и у многих такая тряска. Только в пару роликов видео идеальный ровный полет. На автотюн и автотрим надеяться не стоит, но просто хотелось бы узнать в какую сторону копать при настройки piff и других параметров для идеальных полетов.

    Цитата Сообщение от -Serj- Посмотреть сообщение
    А выложите, пожалуйста, свои пиды.
    уж лучше весь дамп (лучше diff) настроек.

    Цитата Сообщение от dsaboot Посмотреть сообщение
    Очень интересно - такое видео получилось прям с камеры или это постообработка ютуб - стабилизация?
    Судя по комментарию под роликом, он добивался сначала ровного полета без автопилота, потом настраивал автопилот и центр тяжести сместил на 1 см вперед. Как то многовато смещено для данного крыла (ИМХО).
    Надо будет попробовать еще раз перенастроить крыло.
    Последний раз редактировалось kasatka60; 18.07.2019 в 00:22.

  26. #583

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    32
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    4
    dump
    Да, сначала добивался ровного полета без автопилота, меняя длину тяг, потом размещал антенны чтобы примерно уравновешивали аэродинамически друг друга ( одна антенна больше и привет болтанка по яву). ну а потом с автопилотом. с айнавом в штиль полетело сразу норм. центровка передняя, да... но у меня только с такой комфортно летается. в данном варианте я его с начала сезона все донастпаиваю. а вообще это уже пятая модификация данной тушки.
    вот без автопилота полеты
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_293.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	22.2 Кб
ID:	1500204  

  27. #584

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    460
    Цитата Сообщение от Big_All Посмотреть сообщение
    меняя длину тяг
    И сколько получилось примерно?

  28. #585

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    32
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kasatka60 Посмотреть сообщение
    И сколько получилось примерно?
    Длину? думаю мало что даст, тк центр качалок серв у всех разный. может нулевое положение элевонов сфотографировать?
    еще кстати убирал люфт качалок и серв: качалки серв приклеены намертво, тяги в качалки серв входят туго, а на кабанчиках по капле резинового клея с последующей разработкой

  29. #586

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    460
    Цитата Сообщение от Big_All Посмотреть сообщение
    Длину? думаю мало что даст, тк центр качалок серв у всех разный. может нулевое положение элевонов сфотографировать?
    Скорее на какие дырки ставили тяги (ближе, дальше от сервы), ну и на кабанчиках тоже. Или самое простое, на сколько миллиметров у вас отклоняются элевоны в режиме manual.

    Цитата Сообщение от Big_All Посмотреть сообщение
    еще кстати убирал люфт качалок и серв: качалки серв приклеены намертво, тяги в качалки серв входят туго, а на кабанчиках по капле резинового клея с последующей разработкой
    Тоже у себя как-то занимался данной темой, когда кабанчики у меня разболтались на элевонах. Но пока у себя упёрся в люфт в самих сервах.

  30. #587

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    32
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kasatka60 Посмотреть сообщение
    Скорее на какие дырки ставили тяги
    дырки вот есть фото, а мануал смогу проверить чуть позже. сразу скину
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_294.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	29.6 Кб
ID:	1500310  

  31. #588

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    460
    Хотя бы ты меня своими видео замотивировал перенастроить своё крыло.

    Цитата Сообщение от Big_All Посмотреть сообщение
    дырки вот есть фото
    У меня на самых кончиках закреплены тяги. Надо будет попробовать твоим методом.
    Последний раз редактировалось kasatka60; 19.07.2019 в 18:08.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
    от SkySlam в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2303
    Последнее сообщение: Вчера, 22:59
  2. falcon epo wing
    от konsul в разделе Летающие крылья
    Ответов: 1067
    Последнее сообщение: 10.05.2018, 15:57
  3. Wing Dragon первые опыты...
    от Andre_RDM в разделе Новичкам
    Ответов: 4455
    Последнее сообщение: 13.06.2017, 12:37
  4. Куплю X5 flying wing
    от Pmiko в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.04.2013, 06:55
  5. Wing Tiger от Art-Tech
    от ~ART~ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 11:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения