Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 326

Wing Wing Z-84 EPO 845mm

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Puri только вот с объемом не определюсь. Либо 2200 либо 1800. http://forum.rcdesign.ru/f94/thread2...ml#post3941985...

  1. #41

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,314
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    только вот с объемом не определюсь. Либо 2200 либо 1800.
    ЛК для FPV

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    4
    Скажите плиз, двигатель так и должен сильно смотреть вниз?
    Turnigy D2826-6 2200kv, крепление мотора стандартное из набора крыла
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140718_152616.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	28.0 Кб
ID:	960562   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140718_153713.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	48.3 Кб
ID:	960566   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mount.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	22.0 Кб
ID:	960581   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140718_154900.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	36.3 Кб
ID:	960582   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140718_154924.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	31.5 Кб
ID:	960583  
    Последний раз редактировалось SADist; 18.07.2014 в 14:55. Причина: добавил фото

  4. #43

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,314
    Записей в дневнике
    144
    вечером сделаю фото своего, сравним (выкос должен быть, там крепление штатное как-бы подразумевает)

    только я вот немного не уверен, что выкос такой как на фото, вниз.. мотораму ж правильно вклеили? там ошибиться нельзя по идее, но если сильно постараться..

    хотя вот фото

    выкос и правда вроде вниз

    давно я не запускал свое крыло однако..

  5. #44

    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    4
    Добавил фото моторамы, ее удлиненная часть приклеена снизу вовнутрь крыла. Пробовал запустить, летит. Но только морковкой

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,314
    Записей в дневнике
    144
    ну рама вроде правильно вклеена.. а центровка? по точкам на днище?
    еще чуть приподнять элевоны нужно емнип.. на толщину элевона

    моторчик ровно на раме стоит?

    а вот смотрю фото


    и моторама не так вклеена если глаза не изменяют

  8. #46

    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    4
    У меня моторама другая, добавил еще пару фото, посмотрите пожалуйста.

  9. #47

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,314
    Записей в дневнике
    144
    ну только вечером посмотрю на свое крыло и будет видно.. у меня рама вроде такая же, но вот какой стороной она установлена я не скажу

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,358
    Я свою раму только усилил накладкми с обеих сторон. Выкос родной. На глаз едва заметно вниз.
    про видео передатчик. Была идея врезать его в крыло. В бок отсека прямо в пену. Там мяса много. При наличии рук и шва заметно не будет. Только антеннка....

  12. #49

    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    4
    Replika2, рама как у меня на картинке, или как на фото в хоббикинге?

  13. #50

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,314
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    про видео передатчик
    ну то фото, что я "процитировал" - не мое; я хотел видео поставить, но (пока?) передумал - фпв опыта считай что ноль, а крыло летает все ж быстро

  14. #51

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,358
    Вклеить раму не верно там нужно еще постараться. Все у вас верно собрано. Вверх ногами её не вклеить. При старте штурвал чуть на себя и .....выкос видно сразу. При резком газе модель должна лететь прямо....без бросков вверх или вниз.

  15. #52

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    498
    Товарищи подскажите у него центр тяжести по палке или по выступам рядом с палкой??

  16. #53

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,314
    Записей в дневнике
    144
    по площадкам

    з.ы. разве в мануале не написано?

  17. #54

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    по площадкам

    з.ы. разве в мануале не написано?
    Дык нет мануала, а с сайта производителя скачивается на другой самолет.

  18. #55

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,314
    Записей в дневнике
    144
    ну вот точки эти - удобненько не глядя одной рукой проверять перед запуском

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140718_154900.jpg
Просмотров: 163
Размер:	39.8 Кб
ID:	987831

  19. #56

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Россия, Великий Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    133
    давно тут не появлялся, купил месяц назад все таки крыло и вот что я вам скажу, при правильной настройке в аппаратуре, крыло просто супер на 2S летает как надо, пользуюсь батарейкой 1500 mah turmigy, но как оказалось можно и поставить больше поскольку мне пришлось в нос довесить три 10 рублевые монетки только тогда крыло стало летать как надо, т е я его пускаю и оно летит прямо,погодка была на майских праздниках хорошая ветра почти не было, вообщем советую брать всем, видео полетов могу скинуть, крыло очень живучее!!! мотор использую FC 28-05 бесколлекторный Outrunner 2840Kv, винты 6030, регуля хватает 12A, тяги с таким винтом придостаточно, поскольку летаю в половину газа,мотор по звуку мне очень нравиться, тот что идет в комплектации pnf мне по звуку не нравиться

  20. #57

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Пирятин
    Возраст
    24
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    45
    Здравствуйте, я вот решил себя порадовать новой моделью крыла WING WING Z-84 вчера получил очень рад, брал полный комплект то есть с электроникой)))
    Успел выхватить по купону)) в магазине Gearbest (не реклама).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3967.jpg
Просмотров: 67
Размер:	69.3 Кб
ID:	1164314 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3972.jpg
Просмотров: 61
Размер:	49.2 Кб
ID:	1164315
    Брал для полетов по камере))))

  21. #58

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Россия, Великий Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    133
    Приветствую ! Я это крыло уже буду 2 год юзать,сразу скажу что лучше его лучше котчем обклеить или тчо вроде того, крыло получается вообще не убиваемое! Только на нем и летаю все время. Летаю на 3s 2200mh. Мотор SunnySky Angel A2208 2600KV 2-3S Outrunner Brushless Motor винт стоит 6х4 APC регулятор 40A , мотор очень нравится,тяги под завязку!еще конечно подходит винт 5x5

    http://www.youtube.com/channel/UC6k72gtUZY-LNKWSz5PeBoQ вот тут записи сделал моих полетов с камеры 808#

  22. #59

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Пирятин
    Возраст
    24
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от screamy Посмотреть сообщение
    Приветствую ! Я это крыло уже буду 2 год юзать,сразу скажу что лучше его лучше котчем обклеить или тчо вроде того, крыло получается вообще не убиваемое! Только на нем и летаю все время. Летаю на 3s 2200mh. Мотор SunnySky Angel A2208 2600KV 2-3S Outrunner Brushless Motor винт стоит 6х4 APC регулятор 40A , мотор очень нравится,тяги под завязку!еще конечно подходит винт 5x5 http://www.youtube.com/channel/UC6k72gtUZY-LNKWSz5PeBoQ вот тут записи сделал моих полетов с камеры 808#
    Да скотч не помешает) можно и армированным. У вас ЦТ как раз под лонжероном?

    Вот мой красавец)))
    Готов к полету.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3981.jpg
Просмотров: 73
Размер:	69.7 Кб
ID:	1164579 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3993.jpg
Просмотров: 49
Размер:	78.4 Кб
ID:	1164580

  23. #60

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Россия, Великий Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    133
    Ну честно говоря ЦТ тяжести аккамулятор вполотную в носу и в полет, по крайней мере у меня так было и на 2s с батарейкой на 1500mh

  24. #61

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Пирятин
    Возраст
    24
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от screamy Посмотреть сообщение
    Ну честно говоря ЦТ тяжести аккамулятор вполотную в носу и в полет, по крайней мере у меня так было и на 2s с батарейкой на 1500mh

    Там в комплекте шайба была для догруза носовой части вы ее клеели?
    да батарея в самом носу, в таком положении ЦТ как раз под лонжероном.

  25. #62

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Россия, Великий Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    133
    Да клеил, поскольку с батарейкой 2s 1500mh пришлось докладывать в нос еще 2 10-рублевые монеты((При подаче газа крыло тянет слишком сильно вверх,мотор крпил правильно,сначало думал в крепление мотора дело а потом оказалось что дело в правильном размещении цт,проблема этого крыло что я к прмиеру беру ааакмулятор 2200 mah 3s при подаче газа,оно тянется вверх,а если догрухаю немного начинает летать прямо . Если я летаю без своей камеры-keychain 808#16 ,крыло задирает нос вверх и словно как ракета становится, а если с камерой то летит плавно но теряешь немного в маневренности. почти что кирпич,но мне нравится.Вообще полазел по форуме RCGroups, там есть ветка про наше крыло, там ребята разные варианты предлагают. кто то пишет что лучше аакамулятор до 3s 1500mh кому то нравится и 2200mh и даже 2700mh , вообщем если есть разные варианты аккамуляторов попробуй начать с 1300потом 1500 и 1800 3s!!!

  26. #63

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Пирятин
    Возраст
    24
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от screamy Посмотреть сообщение
    Да клеил, поскольку с батарейкой 2s 1500mh пришлось докладывать в нос еще 2 10-рублевые монеты((При подаче газа крыло тянет слишком сильно вверх,мотор крпил правильно,сначало думал в крепление мотора дело а потом оказалось что дело в правильном размещении цт,проблема этого крыло что я к прмиеру беру ааакмулятор 2200 mah 3s при подаче газа,оно тянется вверх,а если догрухаю немного начинает летать прямо . Если я летаю без своей камеры-keychain 808#16 ,крыло задирает нос вверх и словно как ракета становится, а если с камерой то летит плавно но теряешь немного в маневренности. почти что кирпич,но мне нравится.Вообще полазел по форуме RCGroups, там есть ветка про наше крыло, там ребята разные варианты предлагают. кто то пишет что лучше аакамулятор до 3s 1500mh кому то нравится и 2200mh и даже 2700mh , вообщем если есть разные варианты аккамуляторов попробуй начать с 1300потом 1500 и 1800 3s!!!
    Понял все нюансы крыла))) Спасибо

  27. #64

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,358
    Цитата Сообщение от screamy Посмотреть сообщение
    вообщем если есть разные варианты аккамуляторов
    Привет всем. Хочу отметить что варианты есть разные как с батареями так и со всем остальным. Если не ошибаюсь....то в полном комплекте с хоббей этот самолетко не рыба ни мясо. То есть не планер и не лютый гонщик. Уважаемый Пашок пусть попробует как есть. Единственное .....особое внимание на выкос и на центровку. При газ в пол на любом моторе и при любой батарее самолетко летит стрелой точно вперед. Ни ввверх ни вниз...... Удачи.

  28. #65

    Регистрация
    28.02.2016
    Адрес
    Таиланд, ко Самуй
    Возраст
    34
    Сообщений
    65
    Товарищи, а где данную запчасть можно заказать? и как она правильно называется? Потерял при переезде не успев даже полетать, на первом крыле.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-03-02 10.51.33.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	19.4 Кб
ID:	1179242  

  29. #66

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,358
    Цитата Сообщение от goodwinbw Посмотреть сообщение
    Товарищи, а где данную запчасть можно заказать? и как она правильно называется? Потерял при переезде не успев даже полетать, на первом крыле.
    Думаю именно такая вам не особо и нужна. Запросто делается из скрепки и прутка карбона....Называется тяга и вилка. Думаю точно такую купить сложно. Придется дорезать резьбу. Если нет лерки мелкой.....то проще самому изготовить.

  30. #67

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    40
    Сообщений
    427
    Ребят, большая просьба сфоткать вид сбоку на торец крыла, и если вдруг остались фотки до сборки профиля стыка центроплана и крыльев. Строю крыло очень похожей формы такого же размаха 850мм с профильным крылом.

  31. #68

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    40
    Сообщений
    427
    Вопрос снимается, самострой завершен и облетан! А винг-винг осталось забрать с почты.

    Профиль взят от Торо 900. Осталось собрать винга и сравнить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	71.0 Кб
ID:	1201422   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	65.6 Кб
ID:	1201423  

  32. #69

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    40
    Сообщений
    427
    Из винга решено собирать микро фпв. Как раз под это дело у меня есть 200мВт передатчик с впаенным клевером и граммовая камера.
    Как думаете, клевер на винге лучше вверх или вниз направить , под крыло. Вроде цепляться не должен, и затеняться потрохами не будет?

  33. #70

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    40
    Сообщений
    427
    Ну вот, собрал и облетал. Мотор 22-4 - 2300 Скорпион на батарее 1100-3S. Винт складной трехлопастный 6-3. Вес получился 350 г. Тяга явно больше веса. На полном газу мотор немного превышает номинал - 200 Вт (заявлено 175), ток при этом 18А. Для полета и трети достаточно.
    Как летит и планирует очень понравилось. Но! Вопрос к владельцам - как вы его пускаете? Скручивает жутко, еле успеваю выпрямить. В полете момент не чувствуется.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	53.8 Кб
ID:	1207374  

  34. #71

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Россия, Великий Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    133
    Приветствую! Я летаю на аккамуляторе 3s, скручивет да, но я его в полете немного отримирвоал и проблема ушла, плюс аккамулятор такой большой решает много,проблема этого крылы правильная центровка,с батарейкой типа 1500 -1000 с центровкой намучался,2200 решила сразу все проблемы.

  35. #72

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    40
    Сообщений
    427
    У меня этот мотор 25г всего, поэтому с 100г акком центровка ровно по пипкам

  36. #73

    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    135
    Приетствую всех. Подскажите - хочу собрать на попробовать данную модель, до этого были только квадрики. Есть куча движков DYS 1806-2300kV . Пойдет он сюда ? На квадриках он норамально дружит с пропами 5030, 5040, 5045 и жрет он мало - 12А регуль на него обычно идет.

  37. #74

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Россия, Великий Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    133
    приветствую! тяги мотора сколько?

  38. #75

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    498
    Что-то тема давно не обновлялась.
    Самолет у меня уже года три как, пережил кучу аварий, обклейки, покраски. В прошлом году я остался без автомобиля и в этот сезон решил собрать что то для фпв на базе з-84, для близко и низко, что бы можно было возить на дачу в автобусе.
    Взял что есть от старых самолетов.
    РУ: взял Orange OpenLrs 100mw, прошил Openlrsng, отпаял все штырьки для уменьяшения места, припаял проводок для связи с ап по PPM. Выпилил в тушке самолета место и воткнул.
    С видео TS832 сделал то же самое - отпаял клемник, припаял провода на прямую и утопил в тушку. Антенну взял ромашку, кстати через нее отлично отводиться тепло.
    Регуль и датчик тока разместил в хвосте фюзеляжа, слева в тушке утопил GPS.
    АП Myflydream разместил на батарее в носу. Батарея 3S 1800 mAh.
    Нашел отличную замену штатному мотору EMAX RS2205/2600 Racing Edition CW, единственное мотор узенький и что бы не переделывать мотораму пришлось подрезать пенопласт. Винты DALPROP V2 J5045 Racing Edition.

    С крыльев снял ламинацию, оставил только на законцовках и элевонах. Элевоны держаться на армированном скотче, им же прошелся по кромке крыла для защиты от травы. Крышка крепиться на липучке продетой через весь фюзеляж.

    Летаю в очках, в качестве приемника стандартный модуль для доминаторов на 5.8 с ромашкой.

    Тестовые полеты показали что стандартный выкос моторамы черезчур сильный. Самолет при включении мотора постоянно пытался воткнуться в землю) После исправления стал лететь относительно ровно.

    Надо отдать должное самой тушке, она просто не убиваемая! Вес самолета получился около 600 грамм, скорость на половине газа ~85, на 3\4 за 100 переваливает. На этой батарее летает где-то 15 минут на скорости в 100 км\ч. Дальность конечно оставляет желать лучшего где-то 350 м, дальше помехи и потеря связи с РУ, возможно прядется отказаться от обратной связи либо сменить штатную сосику на передатчике)

    Видео пока не записывал, 2 фото компоновки прилагаю. Кто нибудь еще летает на з-84 с камерой?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160706_007.jpg
Просмотров: 81
Размер:	50.6 Кб
ID:	1228860
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160706_008.jpg
Просмотров: 65
Размер:	47.5 Кб
ID:	1228861

  39. #76

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Россия, Великий Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    133
    Поддерживаю, летаю второй год,крыло не убиваемое, что я только с ним не делал,сейчас поставил fpv, шлем бюджетный eachine vr-007,camera 1000ccd, 600mw eachine,проверил дистанцию на поле, вышло 500 метров, аппа orange t-six и приемник - s603(http://www.banggood.com/2_4G-6CH-S60...-p-961733.html не рекалама,но дистанция больше 500 метров точно выдает)

  40. #77

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Россия, Великий Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    133
    Сделал запись видео полетов со шлемом:

  41. #78

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    76
    Сообщений
    643
    Купил я себе это крылышко. С родным выкосом взлетать не желает. Пришлось уменьшать выкос почти до нуля, только после этого полетел. Ц.Т. находится на расстоянии 11мм от центра пипок к хвосту-задняя центровка. Кабрирования нет, но полет плохо предсказуемый. В безмоторном режиме летит ровно. Очень склонен к сваливанию в штопор. Мне кажется лечить все это надо нормальной центровкой и подбором выкоса. Хотелось бы услышать мнения коллег относительно ненормативного поведения сего аппарата.

  42. #79

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    498
    У меня изначально он РТФ был, со штатным выкосом и мотором, и ЦТ по пипкам летал нормально.

  43. #80

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    76
    Сообщений
    643
    У меня он тоже РТФ-все штатное, правда, родной выкос я все-таки уменьшил сразу. Буду двигать ЦТ. Какое положение элевонов у Вас во время взлета?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. falcon epo wing
    от konsul в разделе Летающие крылья
    Ответов: 1051
    Последнее сообщение: 10.05.2017, 14:58
  2. Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
    от SkySlam в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2014
    Последнее сообщение: 05.05.2017, 23:51
  3. Wing Dragon первые опыты...
    от Andre_RDM в разделе Новичкам
    Ответов: 4451
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 00:14
  4. Куплю X5 flying wing
    от Pmiko в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.04.2013, 06:55
  5. Wing Tiger от Art-Tech
    от ~ART~ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 11:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения