Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 326

Wing Wing Z-84 EPO 845mm

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; У меня положения элевонов опущены немного вниз, батарейка стоит 2200 3s ,на носу еще прикерплена камера 10 гр, в итоге ...

  1. #81

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Россия, Великий Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    133
    У меня положения элевонов опущены немного вниз, батарейка стоит 2200 3s ,на носу еще прикерплена камера 10 гр, в итоге летит хорошо,но если газ давлю сильнее все равно летит свчкой вверх,мотор тяги дает больше 800 гр

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,314
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от ЭРЭС Посмотреть сообщение
    Мне кажется лечить все это надо нормальной центровкой и подбором выкоса
    у меня центровка строго по "пипкам", ну может миллиметр вперед, потому что камеру добавил

    выкос тоже "штатный" через фанерку ровненько прикрутил моторчик не помню какой уже 2500 кв

    летает отлично, планирует тоже

  4. #83

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    76
    Сообщений
    643
    Из общения с коллегами и по своему опыту ЛК весьма чувствительны к центровке. Так что- центровка по пипкам и мудреж выкоса. Да и еще вопрос: при штатном выкосе и центровке по пипкам взлет с руки не вызывает проблем?

    P.S.: о склонности к сваливанию в штопор что-то никто здесь не говорит. Или это явление здесь не проявлялось?

  5. #84

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,314
    Записей в дневнике
    144
    Никаких проблем с запуском с руки; а какие могут быть? Типа винтом по руке?

    Штопор (ну я это так назвал) у меня был ровно 1 раз, позапрошлым летом; из-за чего непонятно, вообще я еще тогда грешил на серву, заменил ее таки на прошлой неделе

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    76
    Сообщений
    643
    И еще вопросик... Кто-нибудь летал на штатном движке с трехбаночной липолькой? Какие ощущения?

  8. #86

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от ЭРЭС Посмотреть сообщение
    И еще вопросик... Кто-нибудь летал на штатном движке с трехбаночной липолькой? Какие ощущения?
    Мотор спалите. Я пробовал, газ даешь больше 70 процентов он свистеть начинает и останавливается. Причем у меня регуль нормальный, а не штатный.

  9. #87

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    76
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    Мотор спалите. Я пробовал, газ даешь больше 70 процентов он свистеть начинает и останавливается. Причем у меня регуль нормальный, а не штатный.
    Я смотрел характеристики штатного движка. Он рассчитан только на две банки. Поэтому и спросил. Спасибо.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от screamy Посмотреть сообщение
    приветствую! тяги мотора сколько?
    тяги у мотора около 900 грамм на максимуме на пропеллере 5030. Только по размерам крепления он слегка мелковат, но это поправимо.

  12. #89

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    76
    Сообщений
    643
    Полетел сегодня у меня этот дикий мустанг. Но шустер! Центровка на пипках, вал движка практически параллелен продольной оси модели. В этот раз я убрал из под акка мягкую поролоновую прокладку (толщина около 10мм). Летает на трети газа.

  13. #90

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    76
    Сообщений
    643
    Возможно, я туманно выразился относительно прокладки под акком. Я имел в виду положение ЦТ модели относительно вертикальной оси , которая тоже существенно влияет на характер полета аппарата.

  14. #91

    Регистрация
    29.05.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    96
    Добрый день. недавно приобрел такое крыло , при первом облете появились проблема при увеличении скорости крыло начинает лететь как по стиральной доске при снижении скорости пропадает . не могу понять из-за чего. Элевоны выставлены вровень с крылом, центровка по мануалу.

  15. #92

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,314
    Записей в дневнике
    144
    вчера (в который раз уже!..) влетел на футбольном поле в перекладину
    в этот раз не безболезнено - сломался фиксатор крышки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot at Aug 15 11-11-31.jpg
Просмотров: 98
Размер:	55.5 Кб
ID:	1241608

    кто-то что-то посоветует, как крепить? а то я думал - сзади вклеить пару "штырьков", чтоб они в пену корпуса входили, а спереди магнитики

    или магнитики спереди и сзади..

    или может еще как? магнитики боюсь не очень крепление надежное (у меня есть кругляши, крепкие, но они из пены легко вылетают)

    в крышке камера установлена, dc-dc и передатчик с антенкой - жалко и обидно будет если улетят в небе

  16. #93

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    76
    Сообщений
    643
    Магнитики вполне подходяще держат. Кроме крылышка применял на Бикслере. Дерзайте. Магнитики сажаю на циакрин, не вылетают.

  17. #94

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,314
    Записей в дневнике
    144
    Циакрин же пену разъедает, ну тот что у меня по крайней мере..

    Но сделал на магнитике (одном)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160816_181621_HDR.jpg
Просмотров: 68
Размер:	58.9 Кб
ID:	1242326
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160816_181629_HDR.jpg
Просмотров: 76
Размер:	62.3 Кб
ID:	1242327
    Сзади кусочек спицы вязальной и шампур деревянный; а спереди по магнитику в корпус и в крышку, клей горячий + скотчем сверху; сначала вставляю штырек в трубку и спереди прижимаю магнитики

    Полетал вот только что с такой конструкцией - нормально (правда и садился нормально), надеюсь если ткнется носом сильно - магниты разорвется и крышка вперед вылетит; посмотрим..

  18. #95

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    76
    Сообщений
    643
    Есть циакрин специально для пены. Я скотчем магниты не прикрываю-крепче держат.

  19. #96
    KKV
    KKV вне форума

    Регистрация
    19.08.2016
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    37
    Сообщений
    8
    Всем привет!
    летаю на wing полгода. 2200kv, регулятор 40a, батарея 2200mah. летает - супер, и быстро, и медленно. пробывал мотор ставить паралельно ходу полета - самолет срывался в штопор на медленных оборотах, поэтому выкос только вниз. первые месяцы летал со стабилизатором: a3 super ii - стаб возвращал самолет в вертикальное положение при отпускании стиков. Сейчас взял второе крыло и переделаю под впв. кстати, рулевые машинки вывел вверх, чтобы при приземлении ничего не оторвать

  20. #97

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    76
    Сообщений
    643
    Сегодня летал на Z-84. Серьезными полетами это я бы не назвал. Настройки с прошлых удачных полетов не сохранил, а вновь установленные оказались неудачными. Крыло при любом "удобном" случае валится в штопор, хотя центровка осталась прежняя-на пипках. Единственная радость-аппарат действительно неубиваемый.

  21. #98

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    6
    Видели на что способен Z-84? 63км и 74 минуты полета Да, полет у этого мужика полностью автоматический, но сути дела меняет не сильно.
    У меня в реальном фпв пока что эффективность на нем порядка 85мА/км с 3S батареей. Заказал литий-ион аккумы.
    Вообще отличное крыло. Правильная центровка, разумный вес и оно сказочно летает. Использую на нем ПК CC3D за 9уе с прошивкой iNAV.

  22. #99

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,314
    Записей в дневнике
    144
    Круто конечно (60+ км), только непонятно зачем - но это мое личное имхо

    Я для себя "переоткрыл" свой з84 с покупкой очков (почти все прошлое лето провисел "в ангаре")


    Правда падать (точнее втыкаться в деревья, ну а оттуда уже падать) конечно стал больше, нос поизмялся; и швы начали расклеиваться, 3й сезон как-никак

  23. #100

    Регистрация
    29.05.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от dollop Посмотреть сообщение
    Видели на что способен Z-84? 63км и 74 минуты полета Да, полет у этого мужика полностью автоматический, но сути дела меняет не сильно.
    У меня в реальном фпв пока что эффективность на нем порядка 85мА/км с 3S батареей. Заказал литий-ион аккумы.
    Вообще отличное крыло. Правильная центровка, разумный вес и оно сказочно летает. Использую на нем ПК CC3D за 9уе с прошивкой iNAV.
    Расскажите какой у вас сетап и вес , собираю данное крыло уже установил АПМ 2.6 и видео 5.8, жду батареи хочу сделать акб 3s1P 3400.

  24. #101

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,096
    consume only 0.4A per-cruise throttle у него что на пол ампера полет в горизонте? У меня одно видео где то столько потребляет. Вроде говорят эффективно когда малое KV и винт с большего диаметра. У него высокооборотистый движок и мелкий винтик.

  25. #102

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dimj81 Посмотреть сообщение
    Расскажите какой у вас сетап и вес
    У меня сетап такой:
    - мотор Turnigy Aerodrive SK3 - 2822-1275
    - регулятор TURNIGY Plush 12amp
    - проп HobbyKing 6050 Bullnose
    - сервы Turnigy MG90S DS/MG Servo 1.8kg
    - Видеолинк 5.8 600мВт
    - Приемник FrSky D4R-II
    - АП ccd3 + GPS+2BEC+osd, фильтры и тп.
    - Аккумулятор 1800мАч 25C

    Полетный вес 490г, уменьшать есть куда, но и так летает без напряга.
    В ближайшее время меняю радиолинк на 433 и аккум на Li-Ion.

  26. #103

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,314
    Записей в дневнике
    144
    12а ESC? Как так получается?.. у меня мотор ахн-не помню как дальше, 2 тыщи с чем-то кв (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...08_2150kv.html), регулятор редбрик 30 а емнип, проп 6*4 - и если хорошо погонять, то плавится клей, которым липучка-велкро к нему (к esc) приклеена..

  27. #104

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    6
    Так у меня низкооборотистый мотор крутит маленький винтик. На полном газу 8А. Такое kv брал специально, чтоб на 4s можно было попробовать. Понятное дело, что скорости от такого сетапа не добиться - максимум 60км/ч

  28. #105

    Регистрация
    29.05.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    96
    Вчера облетал, крыло , полетный вес 520 гр.
    Мотор А2210 1000kv
    Винт 7х6
    Регуль- 20 ампер
    Радио FrSky V8FR-II
    Видео 5.8-600 МВт TS832 5.8 -самодельный клевер.
    АКБ - ZOP 3 S 11.1 В 1500 МАЧ 25C.
    На борту полноценный АПМ 2.6, OSD, GPS NEO7M,
    Курсовая мини камера 600TVL 1/4 CMOS 18 мм FPV 170 градусов с бангуда.
    Запускал с руки в manual т.к в стабилизации апм урезает газ для старта не хватает , для полета достаточно , летал не далеко в радиусе 1500 м. высота 200 м. пробег составил около 10 км. по времени 20 мин.Расход в стабилизации 1.5А. пишу по памяти , т.к. DVR не включил. Летает крыло очень хорошо. Допустил грубую оплошность, не заменил батареи в пульте, думал полетаю пару минут для облета и приземлюсь, увлекся. В результате пульт отключился, крыло вернулось по файлсеву на место старта и кружило, я судорожно думал, что делать. Вспомнил, что в машине лежат запасные батарейки, пока менял, сел акб и крыло по спирали упало в болото. "Даа уж"- подумал я. На улице +15, а крыло на середине плавает сервами дергает. Ну что же пришлось раздеваться и вспомнить жаркое лето )))). Ощущения не передаваемые, холодная вода, ил по самый пояс.)) Достал. Из потерь: регуль и серва плохо работать стала ну и 0.5 для согрева))) ( уже после),. Остальное все было обработано пластиком 71 ,пришел почистил спиртом и установил обратно.

  29. #106

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    6
    Как винт 7-ка влез?

  30. #107

    Регистрация
    29.05.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от dollop Посмотреть сообщение
    Как винт 7-ка влез?
    Винглеты, где касался винт срезал угол аккуратно.

  31. #108

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,314
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от Dimj81 Посмотреть сообщение
    На борту полноценный АПМ 2.6, OSD, GPS NEO7M,
    фоток не будет? всегда интересно внутреннее устройство, у меня внутри и нет ничего, а бардак и места нет

  32. #109

    Регистрация
    29.05.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    фоток не будет? всегда интересно внутреннее устройство, у меня внутри и нет ничего, а бардак и места нет
    Пожалуйста
    https://drive.google.com/open?id=0B1NW1mXIoHy9QXVnQXQ5bnl4bnM[/IMG]
    https://drive.google.com/open?id=0B1NW1mXIoHy9b0hfWjhZWm4zc1k[/IMG]
    https://drive.google.com/open?id=0B1NW1mXIoHy9a1lPS09oa2VXbkE[/IMG]

    что то не грузиться

  33. #110

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,314
    Записей в дневнике
    144
    Прикольный вариант разборного з84

  34. #111

    Регистрация
    29.05.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    96
    Хорошо полетал в выходные. был ветер 10-15 м.с против ветра в РТЛ летит практически на месте, надо газу добавить в настройках. Вроде облет закончен. но в ручном режиме лететь ровно не хочет, клонит на левую сторону.
    Думаю установить светодиодную ленту и оформить крыло наклеить наклейки.Посоветуйте как лучше провести проводку для подсветки.
    стоит Мотор А2210 1000kv,Винт 7х6,Регуль- 20 ампер .Хочу поставить мотор 2204 2300KV и винт 6х6 , рег 12 ампер. - стоит ли или оставить как есть ?

  35. #112

    Регистрация
    29.05.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    96
    Пришли аккумуляторы Panasonic 18650 NCR18650B 3400 мАч , сделал сборку 3S1P, полетал на выходных, израсходовал 1700 мАч, по времени 34 минуты на моторе, пробег 21 км. заряд еще остался , напряжение падало до 9.8 v , но все работало , посадил побоялся уронить. Очень понравились аккумуляторы, вес меньше, емкость больше. в круизе расход 3.5-4 А, а пике 5.5 А.

  36. #113

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,299
    Записей в дневнике
    1
    5.5 А в максимуме? Ампер 15 где то должно быть.

  37. #114

    Регистрация
    29.05.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    5.5 А в максимуме? Ампер 15 где то должно быть
    Если бы было 15 сборка грелась безбожно, она рассчитана максимум на 8 Ампер. А при полете на полном газу в течении 5 минут она холодная.

  38. #115

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,299
    Записей в дневнике
    1
    Про лиион я в курсе. Вопрос был про полный газ. Вы на 5А взлетаете?

  39. #116

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,096
    У меня показывало напруга 9 вольт гдето на 50 минуте полета. 1700ман это где, то половина емкости акка, может датчик тока врет

  40. #117

    Регистрация
    29.05.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Про лиион я в курсе. Вопрос был про полный газ. Вы на 5А взлетаете?
    Я взлетаю на 5 А, стик до упора .но это не полный газ, АПМ урезает его в режимах стабилизации до 80%.

    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    У меня показывало напруга 9 вольт гдето на 50 минуте полета. 1700ман это где, то половина емкости акка, может датчик тока врет
    1700 показывал датчик тока , я его выставлял по мультиметру, напруга проседает когда повышаешь газ, потом медленно поднимается, у меня акб общий.
    У Вас регулятор не отключил мотор при 9 вольтах ??

  41. #118

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,299
    Записей в дневнике
    1
    Сборка лиион 3S2P в крыло поместиться? Если больше 1700мА с акка не взять, то смысла в нем нет.

  42. #119

    Регистрация
    29.05.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Сборка лиион 3S2P в крыло поместиться? Если больше 1700мА с акка не взять, то смысла в нем нет.
    3s2p можно поставить, смотря какой вес получиться. Моя сборка 3400 мА, весит меньше чем LiPO 2200 3s, выигрыш очевиден, поэтому большинство переходят на 18650.

  43. #120

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,299
    Записей в дневнике
    1
    Я имею в виду что если с акка выливается 1700 мА, то надпись 3400 ни о чем. И сравнивать нужно с липо 1800мА. Насчет большинства я бы не торопился. Возможно у вас банки плохие. При 5А должно все 3400 ну хотя бы 3000мА выливаться. Во всяком в тех тестах что я видел и читал в соответствующей теме. Я вообще 3банки на коптер хотел. Теперь думаю.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. falcon epo wing
    от konsul в разделе Летающие крылья
    Ответов: 1051
    Последнее сообщение: 10.05.2017, 14:58
  2. Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
    от SkySlam в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2014
    Последнее сообщение: 05.05.2017, 23:51
  3. Wing Dragon первые опыты...
    от Andre_RDM в разделе Новичкам
    Ответов: 4451
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 00:14
  4. Куплю X5 flying wing
    от Pmiko в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.04.2013, 06:55
  5. Wing Tiger от Art-Tech
    от ~ART~ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 11:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения