Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 337

Wing Wing Z-84 EPO 845mm

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; ehduarg читайте мой пост #112 внимательно, я отлетал не полностью акб , т.к это был первый полет на этом акб, ...

  1. #121

    Регистрация
    29.05.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    96
    ehduarg читайте мой пост #112 внимательно, я отлетал не полностью акб , т.к это был первый полет на этом акб, я побоялся дальше летать и приземлился. На коптеры тоже ставят и летают ,нужет рассчет , ВМГ и АКБ , есть тема. На этих акб получаются долголеты, большинство рекордов ставят именно на них

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,380
    Записей в дневнике
    1
    Прочитал. Жду дальнейших полетов. При просадке напряжения меньше 9в может не работать камера и или видеопередатчик.

  4. #123

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,102
    Цитата Сообщение от Dimj81 Посмотреть сообщение
    У Вас регулятор не отключил мотор при 9 вольтах ??
    Просто тяга упала, в горизонте уже самолет не держал.
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    При просадке напряжения меньше 9в может не работать камера и или видеопередатчик
    Так сейчас большинство камер передатчиков питаются и от 5 вольт. Даже те что работают от 12 вольт гдето до 8 вольт еще будут работать.

  5. #124

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,380
    Записей в дневнике
    1
    Проверить свой комплект не лишнее. У меня видеопередатчик 1.2 при 10 уменьшает мощность при 9 не работает.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,102
    Мой при 9в точно работает, даже если мощность падает не страшно. Опять же это крайний случай чтоб высосать все 3400махов.

  8. #126

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,380
    Записей в дневнике
    1
    В любом случае я бы полностью разрядил и проверил. Просто хотя бы знать если не запланированное падение, через сколько времени отрубиться видео и умрет батарея.

  9. #127

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    30

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,125
    Цитата Сообщение от poezdatik Посмотреть сообщение
    Подскажите правильный сетап собрал?
    Смотря для чего.
    Начнём от печки - если летать долго, то хорошо подойдёт коптерный мотор от 250 коптера.
    Для полётов побыстрее - 2204 (вариант), для полной экономичности - 1806, например такой.
    Соответственно регулятор на 12-15-18А вполне достаточен.
    Пропы тогда 5х3, 5х4, 6х3 наконец. Коптерные (гемфаны)...
    Акк2200 ему тяжеловат (хотя это на любителя), но я бы обошелся 1400-1800...

    P.S. В порядке совета - выбранный вами мотор цанговый. Все цанги - гадость...

  12. #129

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    Ну не знаю, чего сразу цанги гадость; у меня все время пропсейвер был, сломал раз проп (который еще из комплекта был) когда в сухое дерево влетел
    После переделок мотор с цангой, никаких неудобств пока не вижу

    Акк 2200 спасает центровку сейчас у меня, правда летать долго приходится чтоб посадить

    Выбранный проп с выбранным мотором имхо перебор, оборотов много, шаг большой, сгорит все к .. трампарарам у меня регуль 30 а был грелся так, что термоклей плавился (с 2150 кв мотором и 6" штатным пропом); поменял на рекомендованные всеми 2300/5030 связку и регуль на 12а холодный (но и летает конечно по пенсионерски теперь, но в этом и цель была)

  13. #130

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,380
    Записей в дневнике
    1
    Цанги зло для полетов с камерой. А так просто прошлый век. Летать можно, но после коптеров вряд ли кто себе купит. Есть возможность нафиг цангу.

  14. #131

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    30
    В итоге взял, акум который был, мотор 2600 http://www.banggood.com/DYS-D2822-22...?rmmds=myorder, ESC http://www.banggood.com/HTIRC-Hornet...?rmmds=myorder, пропы http://www.banggood.com/10-Pairs-KIN...?rmmds=myorder

    посмотрю что получится, в идеале хотелось бы скоростное крыло с фпв.

  15. #132

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,125
    Цитата Сообщение от poezdatik Посмотреть сообщение
    хотелось бы скоростное крыло с фпв
    Скоростное и получится, хотя мотор с этим винтом будет недогружен.
    6х4 винт вполне себе и 22ая моторка крутит, а этому можно и потяжелее винтик зарядить.
    Только тогда начнутся скручивания при запуске и жалобы на втыкания крылом в землю...

  16. #133

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Красноярский край
    Возраст
    37
    Сообщений
    417
    Подскажите народ.
    Купил это крыло а с нстройками апма на крыло дел не имел. В настройках радио я ставил галочку на элевоны. А нужно ли менять настройки на элевоны на самом пульте?

  17. #134

    Регистрация
    29.05.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от sulako Посмотреть сообщение
    Подскажите народ.
    Купил это крыло а с нстройками апма на крыло дел не имел. В настройках радио я ставил галочку на элевоны. А нужно ли менять настройки на элевоны на самом пульте?
    Нет не надо, АПМ сам все сделает. На пульте должен стоять "самолет"

  18. #135

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Красноярский край
    Возраст
    37
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Dimj81 Посмотреть сообщение
    Нет не надо, АПМ сам все сделает. На пульте должен стоять "самолет"
    ну так не получается. самолет или одним крылом шевелит или другим.(( Не подскажите есть ли где видео про настройку апм под летающее крыло?

  19. #136

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Kyiv Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    587
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dimj81 Посмотреть сообщение
    Нет не надо, АПМ сам все сделает. На пульте должен стоять "самолет"
    скажите , какой вес получился ? полноценный APM2.6 не тяжеловат для такой малявки ?

  20. #137

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,380
    Записей в дневнике
    1
    Вряд ли тяжеловат. Он грамм 40 весит. Он по размеру великоват. Лучше миниАПМ взять. 35×35.

  21. #138

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,125
    Mini APM Pro еще легче.
    А для крыла нужен минимум проводов с него - корпус в ведро, выпаять колодки и провода паять напрямую, будет пушинка.
    Как раз этим собираюсь заняться...

  22. #139

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,716
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от sulako Посмотреть сообщение
    ...про настройку апм под летающее крыло?
    Про настройку летающего крыла можно почитать тут http://goo.gl/GiAFsb, апм и пиксхавк настраиваются практически одинаково.

  23. #140

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Красноярский край
    Возраст
    37
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Mini APM Pro еще легче.
    Делать надо как этот парень)
    http://www.supermotoxl.com/fpvuav-mo...ing-z-84-845mm
    вот его ветка на Rcgroups.com
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...4#post35572722

  24. #141

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,125
    Там не совсем ФПВ, вторая версия сетапа у него чисто для автономного полёта по точкам, даже видео нет в целях экономии энергии и веса.
    Но в целом да, как ориентир вполне себе ничего...

  25. #142

    Регистрация
    29.05.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от hudognik Посмотреть сообщение
    скажите , какой вес получился ? полноценный APM2.6 не тяжеловат для такой малявки ?
    По размерам большой (какой был на момент сборки то и поставил) , я его врезал в пену рядом с люком, мой сетап выше по теме. лучше поставить мини апм.

  26. #143

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Болград
    Возраст
    34
    Сообщений
    442
    Записей в дневнике
    12
    Да забейте на этот апм...Inav рулит,настройка проще и быстрее,железо лучше и надежнее! Вот тестировал на днях На основном канале начал серию видео по проекту.

  27. #144

    Регистрация
    29.05.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    96
    Юлиан, являюсь Вашим подписчиком, до того как Вы начали проект Z-84, я уже попытался запустить inav, но не очень удачно, факторов много , думаю апм и inav должны быть равнозначными. На сегодняшний день Вы еще не выпустили видео по настройке , которого может не хватает многим. У каждого контролера свои плюсы.

  28. #145

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Болград
    Возраст
    34
    Сообщений
    442
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Dimj81 Посмотреть сообщение
    На сегодняшний день Вы еще не выпустили видео по настройке , которого может не хватает многим.
    В конце недели будет вторая часть.

  29. #146

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Красноярский край
    Возраст
    37
    Сообщений
    417
    Мотор лучше такой на это крыло. В нем сразу на 18 ампер регулятор. и в весе выиграете.

  30. #147

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,716
    Записей в дневнике
    31
    На ztw bw-серию отзывы не очень, есть проблема с теплоотводом. Я бы не стал рассматривать такой мотор с регулятором.

  31. #148

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Красноярский край
    Возраст
    37
    Сообщений
    417
    не спорю.. горячеват малость.. но не на столько чтоб все плавилось. да и в полете будет обдуваться.

  32. #149

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,240
    Цитата Сообщение от sulako Посмотреть сообщение
    да и в полете будет обдуваться.
    Заманчиво конечно движок со встроенным регулятором . Но , как он будет обдуваться в толкающем варианте ?
    Посмотрел на фото со стороны регуля , там плата стоит без отверстий для вентиляции .
    И зимой лучше регулятор прятать , я как-то спалил рег установленный снаружи , конденсат образовался из-за разницы температур и получилось КЗ на плате .

  33. #150

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    427
    Интересно, оно только у меня с легкостью в штопор входит? Полупетля, сразу полубочка и срывается. Причем закономерно почти всегда.
    Конечно с таким конструктивом и весом 340г еме пофиг на втыкание в землю, но все равно обидно. Оба моих самодельных крыла фиг загонишь.

  34. #151

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Болград
    Возраст
    34
    Сообщений
    442
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от tomtom Посмотреть сообщение
    Интересно, оно только у меня с легкостью в штопор входит?
    Странно,даже намека на срыв не было... Попробуй ЦТ вперед передвинуть.

  35. #152

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    76
    Сообщений
    678
    Подтверждаю, штопорит легко. При угле атаки в районе 15-20 градусов при пониженной скорости начинает вращаться вокруг передней точки-плоский штопор- и до земли. Центровка в районе 25% САХ.

  36. #153

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,240
    Цитата Сообщение от ЭРЭС Посмотреть сообщение
    Центровка в районе 25% САХ.
    25% САХ является нейтральной центровкой , фокус крыла . Настроить переднюю 20-23% и не будет проблем , будет просто клевать носом .
    Ещё влияет как настроены элевоны .

  37. #154

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    427
    Центровка по заводским пипкам (не перещитывал сколько это будет в САХ), элевоны в нуле.

    А как вообще выводить из штопора ЛК с толкающим мотором?

  38. #155

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,240
    Также как и с тянущим - дать газу ,чтобы набрать скорость , тогда срыв прекратится (уменьшится угол атаки) , кили заработают , элевоны станут эффективны .
    И центровку настроить более переднюю , а там и элевоны придётся малость триммировать вверх .

  39. #156

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,594
    Подскажите, какая толщина у карбонового прутка?
    Спасибо!

  40. #157

    Регистрация
    29.12.2016
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    19
    Сообщений
    152
    Ура! Мои долгие мытарства по тщательному выбору носителя для начинающего среди Бикслеров, Радианов, Скайвокерв, Талонов и пр. наконец, закончены - неожиданно для самого себя купил эту замечательную птичку!

    Хотя, если точнее, не совсем нежиданно - выбор вполне осознаный, раньше я недооценивал ЛК, но однажды прочитал легендарные истории рождения и становления летающего крыла - «Летающие крылья» Нортропа и "Летающее крыло" Третьего Рейха.
    После прочтения этих замечательных статей появился и интерес, и уважение к этому виду ЛА, и разумеется, и огромное желание приобрести подобную модель

    Кроме того, поразил поистине фантастический рекорд, установленный недавно на Z-84 - 100 км при крохобном расходе - всего каки-то 2,9 А*час!
    Он затмил и оставил далеко позади рекорды на больших крыльях X7/X8.

    Конечно, я хорошо понимаю, что эта птичка совсем не для начинающего, а скорее наоборот, но надеюсь, что с вашей помощью мне удастся преодолеть начальные трудности.
    Поэтому, конечно, никак не обойтись без вопросов

  41. #158

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,369
    Влад, поздравляю с выбором, действительно неожиданый )))
    Где можно почитать о полете на 100 км?

  42. #159

    Регистрация
    29.12.2016
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    19
    Сообщений
    152
    Спасибо!
    Ознакомиться с рекордом 100 км можно здесь - https://www.rcgroups.com/forums/show...&postcount=393
    В этой ветке события с Z-84 вообще динамично развиваются, предыдущий рекорд 72,6 км не продержался и полгода
    И похоже, чем тихоходнее используемые моторы, тем дальность больше.

  43. #160

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,102
    100км это общий путь, а не в одну сторону. Чтоб таких результатов добиться они каждый грамм считали, даже разъемы выпаивали и напрямую паяли.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. falcon epo wing
    от konsul в разделе Летающие крылья
    Ответов: 1056
    Последнее сообщение: 30.06.2017, 11:48
  2. Wing Dragon первые опыты...
    от Andre_RDM в разделе Новичкам
    Ответов: 4455
    Последнее сообщение: 13.06.2017, 12:37
  3. Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
    от SkySlam в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2016
    Последнее сообщение: 30.05.2017, 19:07
  4. Куплю X5 flying wing
    от Pmiko в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.04.2013, 06:55
  5. Wing Tiger от Art-Tech
    от ~ART~ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 11:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения