Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 17 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 670

Wing Wing Z-84 EPO 845mm

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Лучников полетный стабилизатор поможет мне на начальном этапе исключить или минимизировать морковки. А потом уже, когда немного обвыкнусь ...

  1. #201

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, где-то в деревне...
    Возраст
    65
    Сообщений
    5,522
    Цитата Сообщение от Лучников Посмотреть сообщение
    полетный стабилизатор поможет мне на начальном этапе исключить или минимизировать морковки.
    А потом уже, когда немного обвыкнусь с крылышком, начать понемногу отключать стабилизатор в полете и рулить самостоятельно.
    Настоятельно советую строго наоборот.
    Пока модель не научится лететь "сама", не мешайте ей плохо настроенной электроникой.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    29.12.2016
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    24
    Сообщений
    318
    Ладно. Я тут себе для ясности заскриншотил известную схему Юлиана:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Схема Юлиана.jpg
Просмотров: 209
Размер:	52.6 Кб
ID:	1290564

    - как она по-вашему - хорошо подходит для полетов "по точкам", нет замечаний?
    Собираюсь ее повторить, купив такие же детальки.
    (исключив из нее FPV за ненадобностью)

    На всякий случай его видео (не реклама):


  4. #203

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, где-то в деревне...
    Возраст
    65
    Сообщений
    5,522
    Влад, тема вообще то не про первые вылеты и обучение новичков.
    Может пора заканчивать? Есть профильные разделы, давайте там поспрашивайте?

  5. #204

    Регистрация
    29.12.2016
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    24
    Сообщений
    318
    Я надеялся, что если мои вопросы касаются только крыла Z-84 и его оснащения, то они уместны именно в этой теме, чтобы людям потом не скакать и не распыляться по другим разделам.
    Т.е. "Всё в одной" - это же удобно! Но если вы настаиваете, что ж...

    И получится - полезу в другие разделы и буду спрашивать, какой контролер лучше подходит для Z-84, то оттуда меня погонят как раз в эту нашу тему.
    Да и тему оживляю, не даю ей утонуть - это же хорошо!
    А то в ней всего хм, 6 страниц (для сравнения - в Талоне уже сотни).

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, где-то в деревне...
    Возраст
    65
    Сообщений
    5,522
    Цитата Сообщение от Лучников Посмотреть сообщение
    как она по-вашему - хорошо подходит для полетов "по точкам"
    Плохо. Для этого есть APM с годами наработанным багажом знаний и опыта.

    Цитата Сообщение от Лучников Посмотреть сообщение
    если мои вопросы касаются только крыла Z-84 и его оснащения, то они уместны именно в этой теме
    За последние пару недель Вы подобные этим вопросы задавали в темах про Бикса и мини Талона.
    Оно как то странно получается.

    Цитата Сообщение от Лучников Посмотреть сообщение
    какой контролер лучше подходит для Z-84
    Любой, по которому изучили и поняли имеющуюся информацию. Действительно практически любой.

  8. #206

    Регистрация
    29.12.2016
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    24
    Сообщений
    318
    Ну да, выяснял подходящий ЛА путем многих опросов, но благодаря им ведь выбрал таки!
    И теперь мои вопросы только вокруг да около Z-84 и всего необходимого, чтобы он классно полетел!

  9. #207

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,348
    Записей в дневнике
    160
    Та склейте его уже и запустите, потом будете сервы защищать да мозги настраивать

    Откажется ВНЕЗАПНО, что ничего защищать не нужно, что нет никакой разницы в порядке склейки, что морковится не из-за положения тяг, а растерянности и дрожи в руках

    З.ы. я решил попробовать сделать самолет первый года уже 4 назад, прочитал пару тем (в т.ч. и главную "как сделать самолет из потолочной плитки"), сделал, уронил, чинил, переделывал, опять ронял, опять чинил..
    Куча самолетов уже была и есть; и не удивлюсь, что в той теме про первый самолет до сих пор товарищи некоторые выясняют перед тем, как начать строить - какой толщины и из какого материала лонжерон делать, какой толщины плитку какого производителя брать и так далее

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Лучников Посмотреть сообщение
    И теперь мои вопросы только вокруг да около Z-84 и всего необходимого, чтобы он классно полетел!
    Чтобы ЛК классно полетел , надо самому классно настраивать и управлять , а это только с опытом приходит .
    Касаемо стабилизации - проще будет с FY-40A , настроил "чуй" и без танцов с бубном .
    Последний раз редактировалось плотник А; 26.01.2017 в 08:06.

  12. #209

    Регистрация
    29.12.2016
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    24
    Сообщений
    318
    Как думаете, будет лучше, если вместо штатного карбонового прутка использовать немного потолще?
    Аппаратик покрепче будет, возможно, флаттеры всякие предотвратятся.

  13. #210

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Возраст
    81
    Сообщений
    1,210
    Для Z-84 вопрос флаттера вообще не стоит.

  14. #211

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг-Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,517
    Цитата Сообщение от Лучников Посмотреть сообщение
    штатного карбонового прутка
    Штатный совсем близко не карбоновый, он стеклопластиковый - просто чуть-чуть чёрный .

  15. #212

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,348
    Записей в дневнике
    160
    Цитата Сообщение от karabasus Посмотреть сообщение
    Штатный совсем близко не карбоновый, он стеклопластиковый - просто чуть-чуть чёрный .
    но даже с ним имхо если будет такая авария, что он не выдержит - то от остального самолета уже ничего не останется

  16. #213

    Регистрация
    29.12.2016
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    24
    Сообщений
    318
    Парни, а как со "сдуваемостью" Z-84, т.е. насколько он боится ветра?
    Уже в курсе, что если на улице ветер 10 м/с, то с коптером лучше не выходить.
    А как с нашим крылышком?

  17. #214

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг-Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,517
    Цитата Сообщение от Лучников Посмотреть сообщение
    ветер 10 м/с
    Удовольствия от полетов будет мало.

  18. #215

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Лучников Посмотреть сообщение
    насколько он боится ветра?
    Модель не боится ветра , ей без разницы , лишь-бы вы не испугались .
    Без опыта , в ручном режиме сложнее управлять моделью , а с автопилотом эти 36 км/ч ( 10м/с) легко .
    Летал и в 20 м/с ( ради интереса , сам еле на ногах устоял) , тут главное чтобы ВМГ смогло обеспечить большую скорость полёта чем скорость ветра .
    Начинать лучше в безветрие или в слабый ветер ( до 5м/с) .

  19. #216

    Регистрация
    29.12.2016
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    24
    Сообщений
    318
    Наверное практически все пользуются для защиты электронных плат влагозащитным лаком Plastik 70:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: plastik-70.jpg
Просмотров: 8
Размер:	34.9 Кб
ID:	1292313

    Есть идея - использовать его также для покрытия EPP нашего крылышка.
    По идее должна образоваться прозрачная тонкая защитная пленка.
    Конечно, с прочностью ламинированной пленки ее не сравнить, но от пыли и грязи наверняка защитит, от которых потом легко отмыть.
    Может кто-то уже пробовал такое использование?

  20. #217

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,594
    Отвечу очень просто и без сусоливания - НЕ ВЗДУМАЙ

  21. #218

    Регистрация
    29.12.2016
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    24
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Отвечу очень просто
    Просто - не значит лучше, потому что сходу возникает другой вопрос - почему не вздумай?
    Какие отрицательные последствия?

  22. #219

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,594
    Потому что после первого же полёта крыло будет как облезлый, плешивый, помойный кот. Пластик71 даже на платах весь трескается, особенно на морозе. А на пене и того хуже будет себя вести.

  23. #220

    Регистрация
    29.12.2016
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    24
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Пластик71 даже на платах весь трескается, особенно на морозе.
    Как-то удивительно слышать про такое губительное действие мороза.
    В описании на PLASTIK-71 сказано:
    Сохраняет эффективность в широком температурном диапазоне: от –70 до +150С.
    Это ж какой тогда мороз должен быть, что бы он потрескался??
    Может, у вашего пластика вышел срок годности, или вы спутали с цапон-лаком?

    У меня несколько плат WiFi-донглов и камер видеонаблюдения, покрытых Пластик-70, работают на улице, значит на морозе, но никаких растрескиваний не замечено, хотя платы то включаются, то выключаются, т.е. и мороз, и тепловое расширение налицо.

  24. #221

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,594
    Цитата Сообщение от Лучников Посмотреть сообщение
    У меня несколько плат WiFi-донглов и камер видеонаблюдения, покрытых Пластик-70, работают на улице, значит на морозе, но никаких растрескиваний не замечено, хотя платы то включаются, то выключаются, т.е. и мороз, и тепловое расширение налицо.
    Причём тут тепловое расширение? Механические воздействия знаете что такое? Ваши камеры и донглы не летают, не падают, не гнутся и не мнутся.
    Цитата Сообщение от Лучников Посмотреть сообщение
    Может, у вашего пластика вышел срок годности, или вы спутали с цапон-лаком?
    Именно пластик71, именно в балоне, от компании Крамолин, свежий.
    Я вас не отговариваю. Только предупреждаю. У вас на лицо "юношеский максимализм" - и это нормально.

  25. #222

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,506
    Не хочется ковыряться с ламинированием или вес нагонять ? Качественный канцелярский скотч поможет. Клеится легко, чуть улучшает прочностные характеристики, при правильной оклейке позволяет сохранить внешний вид самолетки.

  26. #223

    Регистрация
    29.12.2016
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    24
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Причём тут тепловое расширение? Механические воздействия знаете что такое?
    Ну вы же упомянули именно про мороз, а не про механические воздействия, я и подумал про него. Значит, неправильно вас понял.
    На идею о покрытии лаком навела крышка на Z-84 -

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Крышка.jpg
Просмотров: 26
Размер:	56.8 Кб
ID:	1292383

    - черная покраска на ней даже в изначальном виде имеет тусклый и не слишком прочный вид, слой тонковат.
    Решил было для ее прочности и блеска сначала сверху задуть ее черным автомобильным лаком, а потом вспомнил и о Пластике.

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Не хочется ковыряться с ламинированием или вес нагонять ?
    Просто в доступных мне местах не удалось найти Oracover, одна китайчатина, а с ней неизвестно, какой будет результат. Тем более боюсь, что с ней да с моими чересчур прямыми руками обклею ламинатом сикось-накось и только испорчу внешний вид.

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Качественный канцелярский скотч поможет.
    А какой ширыны скотч выбирать, что бы получился наилучший результат? Есть же узкие и широкие ленты, узкие легче ориентировать при обклейке, но будет выглядеть некошерно из-за многих витков скотча (имхо).
    Может у вас есть фотки с обклейкой скотчем?

  27. #224

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,506
    Цитата Сообщение от Лучников Посмотреть сообщение
    Может у вас есть фотки с обклейкой скотчем?
    нет. Эти самолеты давно порезаны и в мусорке.

    Цитата Сообщение от Лучников Посмотреть сообщение
    Oracover
    Какой ора ? Пленка для ламинаторов вам нужна, если мы имеем ввиду классический вариант ламинирования. http://www.citilink.ru/catalog/furni...laminator_aks/


    Так, на всякий случай.
    Последний раз редактировалось X3_Shim; 31.01.2017 в 01:06.

  28. #225

    Регистрация
    29.12.2016
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    24
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Так, на всякий случай.
    Так она получается узкая такая, всего несколько см?
    Наверное, что-то я перепутал, потому что так пленка, что видел, имела ширину больше пол-метра и называлась примерно как "пленка для обтяжки моделей".
    Выходит, "обтяжка" и "ламинирование" - это не одно и тоже?

  29. #226

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,348
    Записей в дневнике
    160
    "пленка для обтяжки моделей" не подойдет - она усаживается при нагревании, соотв. крыло покрутит так имхо, что только выбросить

    нужна обычная пленка для ламинирования документов, самая тонкая; в магазине канцтоваров покупается в виде листов а4, нарезается на полоски шириной по вкусу, накладывается на переднюю кромку, клеится обычным или модельным утюгом
    да, кромка не прямая, поэтому множество надрезов; ну если хочется уж прочности

    хотя тоже излишество; обычный скотч (прозрачный, чорный, любого цвета) сохранит от мелких царапин и пыли/грязи
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160918_202723.jpg
Просмотров: 139
Размер:	64.1 Кб
ID:	1292475
    ну и вместо краски, чтоб самолет не был "белым"

    ---

    а вообще конечно просится сюда смайлик (попкорн)

  30. #227

    Регистрация
    29.12.2016
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    24
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    нужна обычная пленка для ламинирования документов,
    Вот спасибо! Теперь даже я вспомнил про эту пленку, которой как-то ламинировал свой пропуск при помощи утюга
    Выходит, для моделей тоже "документная" пленка используется, а специальной пленки для ламинирования моделей не существует?

    Про скотч тот же вопрос - какой ширины лента удобнее и практичнее для обклеивания модели? У меня есть скотч от 1 см до 5 см.

    И хорошо, что напомнили по окраску: каким цветом лучше всего покрасить крылышко снизу?
    У вас вижу черный, и еще где-то читал, что черным или темно серым лучше всего, т.к. светлые цвета на фоне неба плохо видны, а темные в самый раз.

    А еще спасибо за фото вашей облезлой крышки которое подтвердило мое предположение -
    Цитата Сообщение от Лучников Посмотреть сообщение
    - черная покраска на ней даже в изначальном виде имеет тусклый и не слишком прочный вид, слой тонковат. Решил было для ее прочности и блеска сначала сверху задуть ее черным автомобильным лаком, а потом вспомнил
    Надо будет таки покрасить ее чем-то прочным.

    И подскажите, пожалуйста, какая пленка лучше подходит для ламинирования Z-84 по размерам и толщине? В продаже нашлись размеры A3 и A4 толщиной от 38 до 250 мкм.
    Чтобы, с одной стороны, была достаточно прочная, с другой - не слишком тяжелая.
    Последний раз редактировалось Лучников; 31.01.2017 в 15:28.

  31. #228

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг-Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,517
    Цитата Сообщение от Лучников Посмотреть сообщение
    И хорошо, что напомнили по окраску: каким цветом лучше всего покрасить крылышко снизу?
    Контрастно - например черные полосы (2-4 шт.) либо по периметру черным - стрелка либо 3х угольник в плане - легче в небе будет найти.
    Цитата Сообщение от Лучников Посмотреть сообщение
    Вот спасибо! Теперь даже я вспомнил про эту пленку, которой как-то ламинировал свой пропуск при помощи утюга
    Одна проблема с этой пленкой - не тянется она практически - повернхность двойной кривизны довольно муторно обтягивать.

    Цитата Сообщение от Лучников Посмотреть сообщение
    Чтобы, с одной стороны, была достаточно прочная, с другой - не слишком тяжелая.
    Обычным скотчем и утюгом гораздо легче, и поверьте результат вполне неплохой.

  32. #229

    Регистрация
    29.12.2016
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    24
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от karabasus Посмотреть сообщение
    Одна проблема с этой пленкой - не тянется она практически - повернхность двойной кривизны довольно муторно обтягивать.
    Поэтому планирую ламинировать только наиболее уязвимые места - передние кромки крыла и частично нижнюю часть крыла.

    Цитата Сообщение от karabasus Посмотреть сообщение
    Обычным скотчем и утюгом гораздо легче,
    А зачем скотчу утюг? Он же самоклеющийся.

  33. #230

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг-Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,517
    Цитата Сообщение от Лучников Посмотреть сообщение
    А зачем скотчу утюг? Он же самоклеющийся.
    Попробуйте, как говорится почувствуйте разницу, я знаю о чем говорю - только утюг желательно нагретый (через газетку и подобрав температуру чтоб не поплавить пенопласт). Вы же вроде здесь советов спрашивали?

    Цитата Сообщение от Лучников Посмотреть сообщение
    Поэтому планирую ламинировать только наиболее уязвимые места - передние кромки крыла и частично нижнюю часть крыла.
    Эти места достаточно проклеить армированным скотчем, желательно 3м который - не сантехнический серый.

  34. #231

    Регистрация
    29.12.2016
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    24
    Сообщений
    318
    Наверное, это под скотчем такая "красотища" образовалась?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: uav_wingz84_cg.jpg
Просмотров: 190
Размер:	89.3 Кб
ID:	1293042


    И вопрос по пенопластовому "домику", который накрывает сверху мотор: по инструкции его следует приклеивать настоящим клеем.

    А если, скажем, не угадал с местом приклейки, или мотор нужно передвинуть вперед-назад, так что, отдирать склейку по живому? Что после такого варварства получится, не представляю

    Отсюда мысль - а что, если и его, как сервы, приклеить термоклеем (чтобы потом можно легко отклеивать) - не оторвется?

  35. #232

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Лучников Посмотреть сообщение
    а что, если и его, как сервы, приклеить термоклеем (чтобы потом можно легко отклеивать) - не оторвется?
    Оторвётся, при резкой даче газа или при падении. Там невозможно не угадать, на пластиковой мото раме выступы а на фюзеляже и верхней части (домике) гнёзда для этих выступов. Обклеил только переднюю кромку крыла 5 см. скотчем и уже почти 6 лет летает и довольно активно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2527.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	63.9 Кб
ID:	1293095   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2529.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	79.4 Кб
ID:	1293097   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2530.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	75.6 Кб
ID:	1293098   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2531.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	105.0 Кб
ID:	1293099   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2532.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	80.1 Кб
ID:	1293101   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2528.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	91.6 Кб
ID:	1293102  

  36. #233

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг-Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,517
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Там невозможно не угадать, на пластиковой мото раме выступы а на фюзеляже и верхней части (домике) гнёзда для этих выступов.
    Так можно клеить только если мотор как в полном комплекте, если будет другой - то тогда ставить проставки нужно (иначе винт будет цеплять за заднюю кромку)

    Сравните с тем что у вас -
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170201_150812 (1) (Копировать).jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	50.0 Кб
ID:	1293149  

  37. #234

    Регистрация
    29.12.2016
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    24
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от karabasus Посмотреть сообщение
    Так можно клеить только если мотор как в полном комплекте
    Вот и я об этом же.
    Так что же получается, можно клеить стандартно, а потом вынос мотора можно подбирать проставками?
    Но это подходит, если мотор излишне "утоплен" в крыло. А если нужно наоборот, выдвинуть мотор назад?
    Проставки тут же не помогут, так ведь? Наоборот что-то спиливать нужно, и как тогда быть?

  38. #235

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,975
    Собрал более десятка .разных самолётиков и из потолочки тоже и всегда мотораму вклеивал на предназначенное конструктором место а потом уже проставками подбирал расположение мотора и если надо то и наклон . Мне так проще при смене моторов.
    А если мотор длинее то просто смещаю вперёд аккумулятор или ставлю аккум чуть больше ёмкостью и центр тяжести останется на предназначенном для него месте.
    Последний раз редактировалось AviaDed; 02.02.2017 в 00:07.

  39. #236

    Регистрация
    29.12.2016
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    24
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Пластик71 даже на платах весь трескается, особенно на морозе.
    Иван, еще раз об использовании вами Plastik 70/71: вы его каким способом наносили - кисточкой или из баллончика?

  40. #237

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,594
    Цитата Сообщение от Лучников Посмотреть сообщение
    вы его каким способом наносили - кисточкой или из баллончика?
    По-всякому. И из баллона покрывал, и "сцеживал" в бутылёк нанося кисточкой.

  41. #238

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,506
    Цитата Сообщение от karabasus Посмотреть сообщение
    иначе винт будет цеплять за заднюю кромку
    Канцелярский нож в помощь.

  42. #239

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,611
    Ух какие тут страсти кипят!!! С обидами и интригами!
    А я тем временем насмотревшись мультиков от Юлиана (респект и уважуха человеку!!) запилил крыло под INAV. Теперь осталось дождаться погоды и облетать, ковыряясь потихоньку в настройках дабы всё это запомнить и не накосячить. Пришлось изменить крепление канопы, так как штатный крепёж пришлось убрать. Упирался в плату АП. В носу кроме магнитов карбоновый пруток входит в алюм. трубку. Около мотора трубка проходит через канопу, пилится, и запирается при закрывании прутком. Получилось ооочень надёжно и удобно. Думаю, что по Inav для ЛК и ЛА надо отдельную тему создавать. Я летаю из коптеров на Hubsane 501, а самолётные АП настраиваются довольно легко и просто. С SP Racing F3 я ковырялся очень долго. Юлиан в своём видео на некоторые моменты не обращал внимание, т.к. для него это как ежи еси, а я как чайник, бился головой об монитор. Спрашивал у него в личку где копать, что бы проблему решить. Как-то так.

  43. #240

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,594
    И это всё?) Ничего нового... я давно поливаю на 18650, только не на шоколадках, а на GH. и не 3S, а 4S... Наверно следующим шагов Вашей эволюции станет суперпупермегагиперэкстратурбоплюс рейсерский мотор. Какой-нибудь DYS, или Emax.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
    от SkySlam в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2353
    Последнее сообщение: 09.11.2020, 00:09
  2. falcon epo wing
    от konsul в разделе Летающие крылья
    Ответов: 1067
    Последнее сообщение: 10.05.2018, 15:57
  3. Wing Dragon первые опыты...
    от Andre_RDM в разделе Новичкам
    Ответов: 4455
    Последнее сообщение: 13.06.2017, 12:37
  4. Куплю X5 flying wing
    от Pmiko в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.04.2013, 06:55
  5. Wing Tiger от Art-Tech
    от ~ART~ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 11:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения