Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9
Показано с 321 по 358 из 358

Wing Wing Z-84 EPO 845mm

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от GreenLord Соответственно продольное сопротивление одного крыла больше, другого меньше. Вот и потянуло в сторону по JAW. Все верно, ...

  1. #321

    Регистрация
    13.02.2017
    Адрес
    Пушкин
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от GreenLord Посмотреть сообщение
    Соответственно продольное сопротивление одного крыла больше, другого меньше. Вот и потянуло в сторону по JAW.
    Все верно, по буржуйски это называется Adverse yaw, не знаю как по-нашему На классике компенсируется либо Differential Ailerons, либо рулем направления.
    На ЛК, насколько я понимаю, ее особо не скомпенсировать. Здесь речь о другом - был момент, когда я стики не трогал вообще, самолет летел относительно прямо, потом внезапно пошла раскачка. Мне уже ответили что это совокупность бокового ветра и законцовок. Если так - то значит ничего особо не сделать...

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    19.01.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    15
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от Sanyok84 Посмотреть сообщение
    Все верно, по буржуйски это называется Adverse yaw
    Повторюсь: у меня Reptile (не закругленные законцовки, а винглеты) и в Manual я не летал, но

    подстроив пиды практически убрал боковую раскачку при ветре.

    Только в ситуации когда допустим крен влево, а порыв ветра справа (т.е. поддувает на все крыло снизу) появляется
    ну так скажем расколбас. Который АПМ парирует.

    Цитата Сообщение от Sanyok84 Посмотреть сообщение
    Если так - то значит ничего особо не сделать...
    Может присутствует люфт в шестернях сервомашинок, тягах, минимальное искривление тяг при нагрузке, искривление элевонов при компенсации крена вот и возникает Adverse yaw.

    Я бы сделал эксперимент как на видео с 1:00 (плавный разворот при ветре) где есть раскачка. И посмотрел логи по каналам RCIN и RCOUT.

  4. #323

    Регистрация
    13.02.2017
    Адрес
    Пушкин
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от GreenLord Посмотреть сообщение
    И посмотрел логи по каналам RCIN и RCOUT.
    Да это я смотрел - везде прямые линии, ни я ничего не просил, ни апм в ручном режиме ничего не делал. Люфтов нигде нет, элевоны на петлях, расходы небольшие, все заламинировано (в т.ч. и элевоны) - как кирпич

    Вообщем буду экспериментировать еще. У нас тут в питере без порывистого ветра дней почти нет. Иногда поменьше, иногда побольше, но штиля не дождешься, поэтому самому не особо просто найти виновника. Спасибо за ответы!

  5. #324

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,266
    Цитата Сообщение от Sanyok84 Посмотреть сообщение
    Вообщем буду экспериментировать еще.
    Не уменьшать кили, а наоборот можно добавить ещё РН, получите ещё один канал по курсу.Со стабилизацией будет как трамвай без виляния.
    Делал подобное на ЛК "Крокодил" и "Стриж".


  6.  
  7. #325

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,091
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Делал подобное на ЛК "Крокодил" и "Стриж".
    А где видео с курсовой ? Что бы оценить голландский шаг.

  8. #326

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,266
    Нет такой записи (не писал), только на словах могу сказать - летали стабильно.
    На видео с Крокодилом просто колбасил с задней центровкой, почему и летит не совсем ровно.

  9. #327

    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Stuttgart, Германия
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,729
    Уронил skycarver в лес и не смог его найти. Теперь ищу новое крыло для LOS. Полный нуб, отлетал в LOS минут 10. После двух лет на гоночных квадриках в принципе получается медленно летать туда сюда.

    Что лучше взять, Z-84 или Teksumo? Мотор будет Rotorgeeks 2204 2300kV, аккумы есть 3s 800 и 1250mAh. Пропы есть от gemfan 5040, 5045, 5045BN. Или лучше взять 6040? И чем отличаются APC пропеллеры?

    Мне ещё не совсем понятно, чем отличаются эти здоровые самолётные моторы от коптерных 22xx. На skycarver стоял hacker a20-34S с apc 6x5,5. Коптерный мотор 2204 2300kv с 5" пропом будет менее эффективный, но с лучшим ускорением?
    Последний раз редактировалось lunohod; 26.06.2017 в 13:56.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    319
    летаю на коптерных моторах и все ок, был z-84, сейчас есть тексумо (он все таки больше погонять в свое удовольствие, не так жалко приложить), z-84 заточен под фпв, Teksumo нужна батарея 2200 3s чтобы точно попасть в центровку

  12. #329

    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Stuttgart, Германия
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,729
    Под FPV я взял Reptile S800. Хочу научиться летать в LOS.

    Цитата Сообщение от Dziama Посмотреть сообщение
    Teksumo нужна батарея 2200 3s чтобы точно попасть в центровку
    Есть тяжёлые 4s 1500, но мне ракета не нужна

    Цитата Сообщение от Dziama Посмотреть сообщение
    летаю на коптерных моторах и все ок
    А как коптерный мотор к мотормаунту тексумо присобачить? Есть где-нибудь подходящее крепление?

  13. #330

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    319
    покупал 2212 вроде, в комплете были крестовины

  14. #331

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    30
    Сообщений
    104
    Записей в дневнике
    1
    привыкаю к зетке) огонь аппарат. ) первый самый полет оставил двоякое ощущение, но потом настроил все, поставил центровку, зажал расходы и добавил экпоненту - вот так летает теперь. готовлю к автопилоту
    камера от квадрика eachne v-tail 210 весом 20 грамм с линзой от гопро

  15. #332

    Регистрация
    19.01.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    15
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от Big_All Посмотреть сообщение
    привыкаю к зетке)
    1. Это в полное безветрие? Можно виде в ветерок 3 м/с?
    2. Это в ручном режиме, без полетного контроллера?
    3. Какой полетный вес?
    4. Какая комплектация: мотор, ESC, аккум...

  16. #333

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    30
    Сообщений
    104
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GreenLord Посмотреть сообщение
    1. Это в полное безветрие? Можно виде в ветерок 3 м/с?
    2. Это в ручном режиме, без полетного контроллера?
    3. Какой полетный вес?
    4. Какая комплектация: мотор, ESC, аккум...
    как раз по прогнозу 3 метра с порывами до 5. при боковом ветре ее вообще то болтает знатно... хоть законцовки обрезай
    https://vk.com/video12243346_456239135
    ручной, полетника на борту нет
    вес 492 грамма
    мотор рэйсстар BR2205s 2600kv проп 5*4,5 регуль старый 18а хоббикинг, акк нанотех 2200 3 банки 25-50с

    up
    Цитата Сообщение от GreenLord Посмотреть сообщение
    Можно виде в ветерок 3 м/с?
    нашел в ветер 4-5 метров. но не настроенная, облет первый можно сказать

  17. #334

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Россия, Великий Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Big_All Посмотреть сообщение
    как раз по прогнозу 3 метра с порывами до 5. при боковом ветре ее вообще то болтает знатно... хоть законцовки обрезай
    https://vk.com/video12243346_456239135
    ручной, полетника на борту нет
    вес 492 грамма
    мотор рэйсстар BR2205s 2600kv проп 5*4,5 регуль старый 18а хоббикинг, акк нанотех 2200 3 банки 25-50с

    up


    нашел в ветер 4-5 метров. но не настроенная, облет первый можно сказать
    Сколько с таким мтором и батарекой он летает если не на полному газу, сколько тяги выходит?

  18. #335

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,544
    Цитата Сообщение от Dziama Посмотреть сообщение
    z-84 заточен под фпв,
    Да уж..., также взял зету для посмотреть, что есть на нём ФПВи..., для вокруг берёзок около себя пойдёт, а вот летать в смысле летать далеко и долго, нужно только хорошая тихая погода ..., чувствует каждый поточек, нисходняки её так тянут вниз, что приходиться сильно добавлять ток,что бы не просаживалась, про видеокартинку промолчу,тошниловка полная, при боковом ветре 4-5 м\с, курс удерживать можно только летя бочком, сильно расходуя акк, на ветер откровенно не тянет, при таком ветре в лоб и токе до 2 амп.,скорость 7-10 км/ч, выполнил несколько полётов, хорошей погоды так и не поймал, как только в воздух поднимается ветерок.... Иии, всё что написал наступает..., мотор Т-мотор 2206 1500 Кв, 6х4 АРС, 4S Ион 3120 ма\ч, всё питается от него, вес 560 гр, где то, мах удаление 18 км расход 2340 ма\ч(по заряду после полёта) 36 км 1 час 7 минут, снесло с курса в бок на 1.5-2 км, расход составил 65 ма\ч на км, был полёт до вылета батареи 56км и 1 час 27 мин, в тихую погоду пролетит и больше, но где её взять..., и тошниловка делает полёт не комфортным, хаить не собираюсь самолётик, он такой какой есть, да крылья все без исключения этим страдают, малая нагрузка на крыло тому причина, вот такие наблюдения, удачи всем..., да КИЛИ я не вклеивал, их на модели нет, так и летаю, необходимости в ИХ не заметил, летит хорошо, а сопротивления меньше.

  19. #336

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,108
    на рцгрупс у чела вес был меньше 400гр, правда у него без видеолинка. Я точно не помню он попал в шторм, и крыло прекрасно вытянуло, и не сказать что сильная болтанка была.

  20. #337

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,544
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    и не сказать что сильная болтанка была.
    в ровном потоке оно идёт как крейсер по тихой воде....,но малейшее возмущёнка и начинается свистопляска, но это видно только на ВИДЕОЛИНКЕ, а с земли чётко летит...

    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    на рцгрупс у чела вес был меньше 400гр
    3S батарея и отсутсвие очень тяжёлых вещей видеолинка... и маяка ,без этого у меня и с 4S чуть более 400 гр, даже привесе 550-560гр летит на 1чуть больше ампере ))), но нужно тихо и без нисходняков, а по тяге на севшей батарее ,я разгонял в горизонте до 100 км\ч

  21. #338

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,544
    Слетал на зете на удаление 25 км, умом понимал что не хватает вернуться домой, в случае каких то изменений...,так и получилось, но сердцу хотелось 25..., последний километр наверно вечность летел..., хоть толкай, стоит на месте 18-20 км\ч хоть тресни , напряжение уже 14.1 вольта, время в полёте уже 1 час, назад ещё 25 не ломаных , и вдобавок ветер немного меняет направление ,всё по сценарию, как и должно быть , втыкаюсь в забор 25 км и фишка поворачивает самолёт, внимательно смотрю на показания скорости Иии не ошибся ,ветер немного изменил угол дутия и скорость моя вместо 45-50 км\ч, только 39-42, и сильно сносит, приходится парировать..., тратя энергию, стало ясно что домой не дотяну, за полчаса не долетиш..., ну не горюя спокойно и сосредоточенно рулю домой , поглядывая как падает напряжение ,, полёт от базы был как на крейсере, подруливал триммером, возможно что не поставил кили и зета долго не может идти прямо, да и из крыла ведь торчат две антены, не улудшающие аэродинамику, но всё равно полёт был очень ровный, прям плыл над землёй на малой скорости..., а вот назад стала земля прогреваться и стало кошмарить местами, что тоже лишний расход, но больше всего не экономит снос..., парирование обходится ма\часами..., ну да ладно лечу, осталось 4 км, но в баках уже пусто 10.6 вольта, протягиваю ещё километр 10.2 вольта, уже присмотрел просеку возле дороги, ныряю в неё и на высоте 16-17 м пропадает видео, выключаю передатчик и еду к месту вынужденной посадки, маяк помогает найти в траве самолёт быстро, но вымок, пока шёл к нему метров в 20 от дороги, сел без царапин , интересный был полёт, практически всю дорогу вручную на стабилизации, ни грамма не скучно .
    Управление 100 мВт 868 мгц от Слона, с антеной Харченко, 2.4 лавмейт 1 Вт, напряжение питания на него 10.8 вольта, перестаёт вещать при напряжении ниже 7 вольт, видео было отличное на протяжении всего полёта, 265 м мах высота, ток полёта в среднем около 1 ампера, иногда меньше иногда чуть больше, в батарею по прилёту влилось 3125 ма\ч, при её ёмкости 3120(US18650VTC6 3120mAh 30A 3.6V 18650 Li-ion Battery), учесть что за 1час 33 мин полёта видео и камера сьели не менее 750 ма\ч, пробег составил 49 км, а ведь вылетал и за 55 км, но боковик и изменение угла дутия ветром сделали своё дело , мотор 2206 1500 Кв, 6х4 АПС, вес 585 гр.
    Для чего написал...., это наука себе и всегда читаю что то подобное( типа отчёта ), для памяти...и рассуждения.

  22. #339

    Регистрация
    20.09.2015
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    210
    Александр! Можете показать несколько фоток Зетки? Хочется посмотреть общий вид, и как у вас все расположено внутри отсека. И какой пак литий-ионок?

  23. #340

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,544



  24. #341

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,544
    Продолжил изыскания..., при снятии ёмкости с акков разными токами ,на земле, заметил, что максимальную ёмкость акки отдают не при минимальных токах , казалось бы парадокс, но это так. Сегодня привязываю НДи камеру на горб зете, неплохой такой парашют получился, стартовый вес 630 гр, погодные условия ветер 3-4 м\с ,боковой по полёту, но назад лететь на ветер, стартую, выставляю ток полёта 2-2.5 амп , скорость 63-70 км\ч в среднем, лечу на 18 км, разворачиваюсь ,ток уменьшил до 1.6-1.8 амп, скорость 40-45 км\ч, , прилетел домой, в батарее ещё очень много горючего, выставил по пути домой в режиме RTL, радиус циркуляции над базой 400 м, крег где то 2.5 км, самоль по прилёту пошёл нарезать круги, общий пролёт составил почти 53 км и при напряжении 11.1 вольта пошёл на посадку, то есть с запасом, ещё немного можно пролететь до 10 вольт, ну немного..., 53 км одолел за 1 час 5 мин, против того что 49 км летел 1 час 33 мин и на спине не было такого тормоза , вот вам и задача для мозгов..., удачи всем, на большем токе зета летит хорошо, меняет эшелон спокойно..., акк по прилёту был тёплый.

  25. #342

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Балашиха - Орел
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,384
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Продолжил изыскания...
    Может пропустил...
    ЦТ относительно трубки у Вас какой?

  26. #343

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,544
    Цитата Сообщение от Serjio_S Посмотреть сообщение
    ЦТ относительно трубки у Вас какой?
    по пипкам, чуть ближе к переди, где то 8 мм от канала, думаю можно до 6 мм уменьшить, то есть к центру пипок..., надо пробывать, залилось 2940 ма\ч сегодня.

  27. #344

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,544
    Добил 25 км, слетал без помарок, даже скучно было, друзья по прилёту посоветовали ,чего семечки не взял..., ветер боковой 3 м\с и порывы поболе, назад немного на ветер, скорость упала чуть более чем на 10 км\ч, ток в районе 2 ампер, то немного меньше то больше , исходя из сегоднешних полётов, можно смело ставить 5S 3500ма\ч батарею, регуля такого у меня нет и смело летать, это вес 620 гр для зеты нормальный, 51 км до базы с удалением 25 км, пролетел за 56 мин, напряжение во время прохода базы было 12.5 вольта на токе 2 амп, потом вылетал акк до 11 вольт ,пробег 56 км, время 62 мин, вот такая статистика..., удачи всем.

  28. #345

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    3
    На 100-150км/ч какое потребление при использовании 4s?

  29. #346

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,158
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    На 100-150км/ч какое потребление при использовании 4s?
    А кто летает на Зетке 150 км/ч ?

  30. #347

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    3
    Какая приблизительная площадь этого крыла?

  31. #348

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,544
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    Какая приблизительная площадь этого крыла?
    Где то в районе 13 дм\кв, пардон не приплюсовал ушки, пожалуй 14.5 дм потянет
    Последний раз редактировалось Седой 55; 27.07.2017 в 14:32.

  32. #349

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    30
    Сообщений
    104
    Записей в дневнике
    1
    До установки ап пока не добрался, летаю низко и близко)

  33. #350

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,544
    Одолел на зетке 28 км удаления, ветер встречно боковой 5 м\с, пришли новые акки LG 3500 зелёненькие (несозревшие) отдают 3360 ма\ч под током 2 ампера, общий пробег 58 км, после полёта залилось 2760 ма\ч, то есть не добрал пол ампера около 10 км полёта...

  34. #351

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,091
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Одолел на зетке 28 км удаления
    А сотальной спетап можно ? Тут то не 2.4 с 5.8 же ?

    Отбой, нашел фотку с антеннами.

  35. #352

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,544
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А сотальной спетап можно ? Тут то не 2.4 с 5.8 же ?
    Стоит радио от Слона ,ещё первых выпусков 12 года..., Хобби + 868 мгц 0.1 Вт, антена Харченко тоже от Слона и маяк его 868, видео 2.4 ггц Лавмейт антена простенькая Вее самодел, без каких бы то подстроек, на земле патч , запас по радио и видео имеется...

  36. #353

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,544
    Перевалил на зетке 30 км, удаление 31 км, общий пробег 63 400 м, время 1 час 20 мин, ветер боковой но назад немного навстречу , прилетел не на парах..., залилось 2920 ма\ч, то есть ещё осталось 400 ма\ч, порядка на 8 км пробега

  37. #354

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,158
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    то есть ещё осталось 400 ма\ч, порядка на 8 км пробега
    Это осталось до состояния "упал и сдох" (или сдох и упал...).
    Так что практически выбрали предел дальности.

    P.S. А вообще то отлично.

  38. #355

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,544
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Это осталось до состояния "упал и сдох" (или сдох и упал...).
    Можно и так сказать, но есть ещё сел на вынужденную...

  39. #356

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,158
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    видео 2.4 ггц Лавмейт
    Где и когда брали?
    Как впечатления?

  40. #357

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,544
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Где и когда брали?
    Как впечатления?
    В каком то штатовском магазине, там же и патч к нему и камерку 25х25 420 Твл, работает до сих пор и не плохо, его уж и не вижу на сайте..., в далёком 10 году , впечатления самые положительные, до 25 км картинка (если нет затенения удовлетворительная, до 15 км отличная, с него снять экран и приладить охлаждение для транзистора, получается достаточно лёгкий видеопередатчик , но я этого не говорил, каждый сам решает свои способности

  41. #358

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,544
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Так что практически выбрали предел дальности.
    Таки выбрал..... 35 км удаление, видео полностью выбрал, картинка ни какая, назад боролся с нисходняками, достали..., так тянут вниз, просто пипец, на подтягивании при посадке напряжение упало до 10.8 вольта, ну ещё на 1 км осталось))), 1ч 34 мин. С праздником ВАС !

+ Ответить в теме
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9

Похожие темы

  1. Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
    от SkySlam в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2055
    Последнее сообщение: Вчера, 17:32
  2. falcon epo wing
    от konsul в разделе Летающие крылья
    Ответов: 1056
    Последнее сообщение: 30.06.2017, 11:48
  3. Wing Dragon первые опыты...
    от Andre_RDM в разделе Новичкам
    Ответов: 4455
    Последнее сообщение: 13.06.2017, 12:37
  4. Куплю X5 flying wing
    от Pmiko в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.04.2013, 06:55
  5. Wing Tiger от Art-Tech
    от ~ART~ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 11:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения