Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 71 из 71

Эскизный проект простого летающего крыла.

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от OldParovoz Ну Господа! В Т.З. же сказано:простое крыло.Чего вы ругаетесь? Прошу прощения , если обидел ! Но , ...

  1. #41

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,573
    Цитата Сообщение от OldParovoz Посмотреть сообщение
    Ну Господа! В Т.З. же сказано:простое крыло.Чего вы ругаетесь?
    Прошу прощения , если обидел ! Но , в моих словах не было сарказма .
    При такой форме крыла всю начинку придется помещать за движком ( возможно ещё грузить ) чтобы попасть в центровку .
    При потере скорости будет сильный клевок с возможным штопором , так-как срыв потока с крыла в большой вероятности .
    Стабилизирующих плоскостей нет , вертикальных не достаточно и это грозит скольжением .
    Вот почему вам предлагают сделать стреловидность и пусть даже КОС ( крыло с обратной стреловидностью ) - это намного лучше .
    На своём крайнем ЛК применил оба вида стреловидности ( по передней и задней кромке крыла ) ,


    Такое крыло хорошо летает на любых скоростях , и диапазон для настроек ЦТ намного больше чем у просто стреловидных крыльев .
    У вашего надо чётко настраивать ЦТ ( разницы между центром давления и центром тяжести почти нет , из - за этого плохая будет устойчивость модели ) и в разных погодных условиях (ветер ) её поведение будет сильно отличаться .
    Желаю вам удачи !
    Последний раз редактировалось плотник А; 01.02.2014 в 02:33.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,987
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    При потере скорости будет сильный клевок с возможным штопором , так-как срыв потока с крыла в большой вероятности .
    A вот здесь не соглашусь.Одно из преимуществ крыла малого удлинения-отсутствие срыва.Проверено на GO-blin.Но у него профиль симметричный.

  4. #43

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,573
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    A вот здесь не соглашусь.Одно из преимуществ крыла малого удлинения-отсутствие срыва.
    Я не писал про удлинение . А в чём разница симметричного профиля и плоского как kfm 4 , и как его можно так называть если делается S , или у вашего крыла не было крутки или поднимания элевонов ? .

  5. #44

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,987
    Элевоны приподняты,конечно.А из-за симметричного профиля моё крыло может летать в инверте.Разницу между этими профилями можно понять сравнив их поляры.Сразу скажу,я ничего искать и выкладывать не буду,спорить то же,да и уже пожалел что в тему влез.

    Но мы же обсуждаем конкретный проект,а здесь сказано:


    Цитата Сообщение от OldParovoz Посмотреть сообщение
    Размах- 1 м. хорда-0.4 м. Относительная толщина профиля 9%.Профиль симметричный.
    Типичное крыло малого удлинения.Почему я и ссылку на такую же модель дал,и про свою бесхвостку упомянул.
    Последний раз редактировалось EXPERIMENTATOR1970; 01.02.2014 в 13:59.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,573
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Элевоны приподняты,конечно.А из-за симметричного профиля моё крыло может летать в инверте.Разницу между этими профилями можно понять сравнив их поляры.Сразу скажу,я ничего искать и выкладывать не буду,спорить то же,да и уже пожалел что в тему влез.
    В споре рождается истина , лишь-бы это не перерастало на личности .Если не ошибаюсь мы здесь помогаем друг-другу .
    Если элевоны подняты уже не может быть симметричного профиля ( S-профиль не может быть симметричным ) . В инверте с любым профилем может лететь крыло , всего-то надо отклонить элевоны в другую сторону . И не секрет , что плоско-выпуклый профиль больше даёт подъёмной силы чем симметричный , если учитывать одинаковые формы , толщину профиля , угол атаки , скорость полёта , полётный вес . При одинаковых значениях оно способно летать медленнее .

  8. #46

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Нашёл очень похожее крыло.
    Иностранный моделист поясняет причину такой стабильности в полете - весь секрет в волшебных пузырьках этих скосах под 45 градусов на законцовках, благодаря чему можно летать стабильно вообще без ушей.
    Кто что думает по поводу этих скосов?


  9. #47

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Кто что думает по поводу этих скосов?
    Бред.

  10.  
  11. #48
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Модель подтверждение, что "с хорошим мотором и забор полетит". Но тем не менее это работает

  12. #49

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Нашёл очень похожее крыло.
    Иностранный моделист поясняет причину такой стабильности в полете - весь секрет в волшебных пузырьках этих скосах под 45 градусов на законцовках, благодаря чему можно летать стабильно вообще без ушей.
    Кто что думает по поводу этих скосов?

    Ну это элементарно.. В каждом учебнике по аэродинамике написано, хоть и не все там правда..
    "Стреловидное крыло" ищите. Эти скосы ничего полезного кроме стреловидности не делают.
    Есть стреловидность - есть устойчивость по направлению .
    Это ответ почему самолетов с прямой передней кромкой меньше чем со стреловидным крылом.

  13. #50
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    А ничего, что там профиль тупой. Ищите в учебнике лобовое сопротивление ( причем оно меняется в зависимости от угла по вертикальной оси).
    Работают эти скосы, в определенных условиях. Например на стреловидном их может не хватить. Короче крылья это вам не трактор Луи Блерио.

  14. #51

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Работают эти скосы, в определенных условиях. Например на стреловидном их может не хватить.

    Перечитал несколько раз.. Первое предложение понял. Да. Они работают только в полете (это определенные условия?)
    Они создают силу стабилизирующую крыло по направлению, а с учетом плеча и толщины крыла в месте отреза (создается тормоз при скольжении крыла) - этой силы вполне хватает..


    А вот второе предложение не осилил. Стреловидное крыло на том же принципе и стабилизируется. На одной половине крыла при скольжении возникает сила сопротивления больше чем на другой. Что не так то?

  15. #52
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Разным самолетам нужно ВО разного размера, стреловидным (и с большим V) нужно большего размера.

  16. #53

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Разным самолетам нужно ВО разного размера, стреловидным (и с большим V) нужно большего размера.


    А на сколько мм большей? В какой формуле искать? Понятно что эффективность будет разная, но даже такой срез стабилизирует крыло. Больше или меньше - это второй вопрос. Хватит такой стабилизации или нет - ни одна формула не ответит - только продувки или подлеты..


    Вопрос был срезы дадут стабилизацию? Ответ да. Насколько большую?
    На мой взгляд из опыта подобного резанья крыльев, срезы дадут достаточную стабилизацию для этого крыла, и приличную чтобы увидеть это в полете.

    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Разным самолетам нужно ВО разного размера, стреловидным (и с большим V) нужно большего размера.




    ВО это че? Вертикальное оперенье? Это тут зачем?

  17. #54
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    ВО, это то вместо чего используются срезы.

  18. #55

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    ВО, это то вместо чего используются срезы.


    В стреловидном крыле вертикальное оперенье лишнее если только не требуется как-то уж очень напрочь избавится от скольжения или нужны маневры по направлению без крена, чтобы крыло оставалось всегда в горизонте.. Но это уход от темы.


    В данной теме крыло со срезами стало чуть стреловидней, чем было до этого.

  19. #56

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    В данной теме крыло со срезами стало чуть стреловидней, чем было до этого.
    Как оно может вообще летать, если там профиль не тонкий?

  20. #57

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,282
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    скосах под 45 градусов на законцовках
    Тут давно эту тему перетерают

  21. #58

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,573
    А причем здесь скосы ? Мне увиделся переделанный Кесл .
    Если перерисовать по среднему нос , скосы , элевоны , установка движка , то получится близкая стреловидность , как у Кесла .
    И какое может быть скольжение если есть уши ?
    Ничего удивительного в таком крыле нет , хотя крыло хорошее , простое в постройке и накосячить надо постараться .
    Тоже делаю уже давно эти скосы и на Чирке низкоплане также .
    Тормоза .
    Последний раз редактировалось плотник А; 12.02.2014 в 22:39.

  22. #59

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Как оно может вообще летать, если там профиль не тонкий?


    Согласен. Наверное у них не стояла задача, чтобы оно летало максимально хорошо..
    Как-нибудь летать будет. С тонким крылом , конечно же, летало б лучше..

  23. #60

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    С тонким крылом , конечно же, летало б лучше..
    Да да. И крайне важно выдержать правильный угол обрезки консоли на законцовке.
    Иначе тонкий профиль не сможет эффективно работать.

  24. #61

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Да да. И крайне важно выдержать правильный угол обрезки консоли на законцовке.
    Иначе тонкий профиль не сможет эффективно работать.


    Тут согласен, тормозит (стабилизирует) именно сопротивление лобовое в данном случае отреза, а на тонком профиле площадь реза меньше из-за мЕньшей высоты, то есть уменьшая толщину профиля - уменьшаем и сопротивление.. и отрез должен быть длиннее.. То есть для стабилизации крыла без вертикального оперенья, чем тоньше профиль, тем бОльшую стреловидность нужно иметь, чтобы побороть скольжение..


    Хотя наверное "бОльшую стреловидность" слишком грубо.. тут возможны варианты бОльше что? А если говорим о срезе - то да - срез должен быть длиньше на тонком крыле..

  25. #62

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Я вангую, что срез должен быть сложной формы, ибо поведение крыла нелинейно.
    Последний раз редактировалось Lazy; 13.02.2014 в 17:17.

  26. #63

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Я вангую, что срез должен быть сложной формы, ибо поведение крыла нелинейно.


    Стеб? Ок, но если откинуть эмоции то даже в нем есть рациональное зерно.
    Допускаю срез сложной формы - как любую возню с законцовками, ибо нет теоретических выкладок сия процесса.
    Главное чтобы при скольжении площадь сопротивления законцовки ушедшей вперед увеличивалась больше чем отстающей законцовки, это заставит крыло вернуться назад - стабилизирует.


    Странно, что в своем первом посте вы напрочь отмели существование стабилизации при подобном срезе на законцовках крыла в принципе.


    А есть куча самолетов реальных с похожим срезом... Мало ли кому понадобится стабилизировать модель по направлению, если у самолета недостаточное вертикальное оперенье.. Вполне возможно отпилить законцовки как на фото.


    И опять же все это несложно проверить.. просто нужно взять и отпилить. Я отпиливал на нескольких моделях, пока вовсе не отказался от прямой передней кромки.

  27. #64

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,573
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    И крайне важно выдержать правильный угол обрезки консоли на законцовке.
    Всё намного проще , крайняя точка среза должна быть за ЦТ .
    Если будет перед ЦТ , начнётся рысканье , и не какой угол не спасёт .
    Устойчивость ещё добавляет профиль КФМ , проще говоря это тоже тормоз .
    Такое крыло точно не назовёшь планерным , летит пока винт крутится , энергозатраты большие .

  28. #65

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Всё намного проще
    Мммммм...Раскошно.
    А существут под это какая нибудь теория?

  29. #66

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,573
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    А существут под это какая нибудь теория?
    С этим ещё проще , теория нарабатывается если наступить несколько раз на "грабли" .
    Если у модели ( на видео) отрезать нос и приделать просто палку с аккумулятором ,скорей всего устойчивости не будет .
    Ещё один момент - скорость полёта , как только она упадёт до минимальных ( срывных ) , то уже скосы не помогут , только уши .

  30. #67

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    то уже скосы не помогут , только уши
    Уши предотвращают штопор и срыв?

  31. #68

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Иначе тонкий профиль не сможет эффективно работать
    Чой-та ? И что значит "эффективно" ?
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    поведение крыла нелинейно.
    В каком диапазоне скоростей , высот и температур ?
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    А существут под это какая нибудь теория?
    Питсот . Практики маловато . А теории - до хренища . А уж теоретиков-то - хоть косой коси ...
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Уши предотвращают штопор и срыв?
    Дадены они Господом - дабы внимать и слышать . Только вот один "белый шум" кругом , увы ....

  32. #69

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Андрей, уйдите, не мешайте с умными людьми беседовать.
    Вам всё шуточки, а я для себя новое открываю.

    теория нарабатывается если наступить несколько раз на "грабли" .

  33. #70

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Однако... Запасаюсь чипсами и попкорном, ошень мана интересно...

  34. #71

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,987
    Как дела с проектом?Или всё заглохло?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  2. Ан-140 - проект первого лайнера для новичков
    от Wild Falcon в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 00:30
  3. Безопасный запуск летающего крыла.
    от Ильвир в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 00:29
  5. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения