Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 206

Go Discover FPV Plane EPO 1600mm

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Я вместе с самолетом заказал сразу два прозрачных. Они не бьются, но после каждой посадки царапаются. Крепление купола у меня ...

  1. #41

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    18
    Я вместе с самолетом заказал сразу два прозрачных.
    Они не бьются, но после каждой посадки царапаются.

    Крепление купола у меня потрескалось в нескольких местах. При каждом запуске обматываю изолентой.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Sergey130978 Посмотреть сообщение
    Крепление купола у меня потрескалось в нескольких местах.

    оно сделано как и все пластмассовые детали из какого-то говняного пластика. его надо менять по возможности на что-то другое.
    мотораму, крепление крыльев и обруч купола...
    с первыми двумя все ясно. а вот обруч....

  4. #43

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    18
    Основательно проверил самолет на прочность.
    Как уже писал, крепление купола сломалось при первом падении. Крепление мотора - при втором.
    Но при последующих десятках падений и приземлений серьезных повреждение не произошло.
    Так, по мелочи... Крепление купола обматывал каждый раз изолетной. Отклеивались пластиковые крепления крыльев (но не ломались)... Один пропеллер сломался, но был запасной.

    Слетал на самолете на 3.5 км. Батарея - 3S 3300mah. Можно было бы и дальше улететь, но пропало видео.
    Когда три имеющихся в запасе купола пришли в негодность, а крепление камеры уже не имело смысла клеить, вытащил полетный контроллер и FPV-компоненты, и настроил управление напрямую от приемника.
    Без камеры появилась возможность без ущерба для центровки установить тяжелую батарею 4S 4000mah. Сразу появилась доселе невиданная тяга (то ли от батареи 4S, то ли полетный контроллер не выдавал 100% газа).

    Не хотел забирать его с собой обратно из отпуска, поэтому не жалел.

    В конце ролика в полете открылась крышка и вылетела батарея (вырвало вместе с площадкой из оргалита, к которой была пристегнута). Батарею так и не нашел.

  5. #44

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    182
    Автору респект!
    За побитую тушку, конечно грустно, но этот ролик настроение мне поднял!

    Начал присматриваться к этому самолету, и сразу вопрос на счет его оптимальной конфигурации у кого какие мысли?
    Я так понимаю, что 3S для него не подходит, надо сразу ставить 4S. Посоветуйте, плиз, конфиг, чтобы у этой тушки был приличный запас тяги.

    Сразу оговорюсь, что у меня есть опыт сборки и полетов на Funjet на запредельных скоростях и имею представление о поведении ЛК и его особенностях. Также в курсе, что такое момент винта в безветренную погоду и с чем его едят. Я понимаю, что эти две тушки разного класса и поэтому прошу подсказать или сразу предостеречь от возможных косяков при строительстве Гоу Дискавери!

    Засим поднимаю тему и жду восторженных отзывов от обладателей этого крафта!

    Дабы, не вешать голословный пост, попробую предположить свой конфиг силовой установки:
    4S 5000mah 960kv 60А 10x7" (Я готов к большому расходу тока, но мне нужно, чтобы он вытягивал на старте)

    Всем доброго полета!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    411
    Отлично летает и с 3-s, с родным двигателем и лопастями. Проблемы этого крыла и пути их решения обсуждались в этой теме- http://forum.rcdesign.ru/f90/thread351095-new-post.html
    При запуске ( я всегда сам кидаю свое крыло), необходимо строго следовать по очередности действий. Для запуска, становимся строго против ветра. Выводим двигатель плавно на максимум (полный газ перед броском, а не после!), рули отклоняем полностью вверх. Далее делаем бросок ( не бежим, а стоя на месте) вперед и немного вверх. Не боимся винта- при правильном броске-винт руку не цепляет! Только после того, как модель устойчиво пойдет вверх- уменьшаем отклонение элевонов и уменьшаем режим работы двигателя.
    Я все лето летал с килограммовой батареей на 16000 мАh, 3-s. Казалось, что с таким кирпичом модель не взлетит. Но, при запуске по выше перечисленной технологии, немного проседала при броске и далее резво уходила в небо. Спокойно крутила петли, бочки и боевые развороты. Камеру не использовал- вместо камеры установил обтекатель от RVJET. Получилась модель для быстрых полетушек, для души и тренировок. Потерял модель в конце сезона- отказала одна серва в полете. Хотя сильных повреждений небыло, но продолжать заниматься этой моделью не стал. Как ФПВ модель- можно смело использовать, но необходимо переделать либо усилить крепление носового обтекателя ( несколько раз обмотать черной изолентой у основания крепления купола) Очень хрупкий пластик-не напасешься деталей для его замены. Да и переднюю кромку лучше проклеить полоской оракала- предохранит от веток и крупных травинок на посадке.

    Посмотрел выше видео посадок- не жалеете птичку! У вас модель плюхается в траву, а надо добирать и на минимальной скорости притирать. Тогда и повреждений купола и царапин будет меньше.
    Это крыло можно садить следующим образом- заходите против ветра, выводим модель в горизонт, ставим малый газ и плавно берем рули на себя до упора. При этом не даем модели свалиться на крыло ( убираем крены, вовремя парируя их рулями). Постоянно держим рули на себя, модель парашютирует с небольшой вертикальной скоростью и плавно приземляется с плюхом, как у вас на видео, без пробега.



    Последний раз редактировалось LeoPilot; 07.02.2015 в 11:59.

  8. #46

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    Посмотрел выше видео посадок- не жалеете птичку! У вас модель плюхается в траву, а надо добирать и на минимальной скорости притирать.
    Это была первая модель, первый опыт.
    Сейчас вот собрал X8. С запуском пока так же проблемы.
    Спасибо за советы! Обязательно учту!

  9. #47

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Sergey130978 Посмотреть сообщение
    Это была первая модель, первый опыт.
    Сейчас вот собрал X8. С запуском пока так же проблемы.
    Спасибо за советы! Обязательно учту!
    Отписался- проблема та же и легко устраняется. Рули полностью на себя и полный газ до броска, а не после!!!! Поймите, во время старта, у крыла нет обдува рулевых поверхностей и здесь каждая секунда опоздания в последовательности действий, приводит к ухудшению ситуации и не возможности осуществить нормальный взлет.
    Ну не трудно запомнить и выробатать до автоматизма:
    - встать против ветра
    - рули полностью на себя
    - полный газ!
    - стоя на месте, кидаем модель вперед и немного вверх (одним движением руки)
    - продолжаем держать рули полностью вверх, паруруем крены, пока модель не начнет устойчивый набор
    Все, неужели что то сложно? А на видео у вас постоянно слышно изменение режима работы двигателя уже после броска модели, когда это уже поздно!!
    ПОЛНЫЙ ГАЗ И РУЛИ ПОЛНОСТЬЮ НА СЕБЯ- теперь только бросок!
    Удачи!
    Последний раз редактировалось LeoPilot; 07.02.2015 в 12:32.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    18
    Ещё раз посмотрел. Действительно, на второй попытке газ был не полный.
    Но всё равно влево завалился как только отпустили.

    А вообще, делаю катапульту. Крючок уже приделал, резинку купил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150131_182711.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	121.0 Кб
ID:	1029074  

  12. #49

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    182
    Спасибо за ответы!

    Чуть позже еще почитаю каменты наших друзей. Как я понял, сама по себе тушка имеет конструктивные недочеты, которые легко исправляются.
    Конечно, усиление конструкции немного увеличит вес, зато на душе будет спокойно.

    Проблем со стартом вообще не испытываю, мне, как левше наверное с этим проще. Двинул стик газа на максимум, зашвырнул повыше и тут же компенсирую крен. Кстати, я сразу не тяну на себя, как пишет Андрей, даю тушке чуть-чуть разогнаться дабы, как можно скорее восстановилась эффективность рулей. Да и возрастающая скорость и без этого создаст на крыльях подъемную силу. Согласен, что мой опыт основывается на полетах меньшего по размерам ЛК с огромным запасом тяги, но и момент винта у него намного страшней выглядит, только успевай!

    Господа, сразу скажите, где Вы достаете запасные части для Дискавера?

  13. #50

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    411
    Ну вы правы- для легких аппаратов не нужно тянуть полностью на себя, а то не успеешь отпустить стики, как модель сделает петлю и сзади в дупу въедет))) А вот для тяжелых аппаратов-просто необходимо, иначе просадку не успеете убрать.

  14. #51

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    182
    Куда въедет? )) Простите, я не знаю что это, но общий смысл понятен. ))

    Это конечно наврядли, т.к. для моего летуна радиус разворота может составить более 200 метров, а максимальная скорость под 250 км/ч, которую он набирает за несколько секунд.

    Моя задача собрать Дискавер с силовой установкой, чтобы коэффицент тяги от снаряженной массы был более единицы. Для первого раза могу его скинуть в какой-нибудь обрыв, откуда однозначно вырулю, ну а потом, познакомившись поближе, уже будет проще.

    Кто-нибудь проводил тесты с анализатором? Есть ли какие-нибудь цифры?

  15. #52

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,177
    Записей в дневнике
    12
    неужели так мало фанатов данного крыла? что то совсем темка пустая

  16. #53

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    411
    Тема пустая, потому как разделилась на две. Пишут то в одной, то в другой- давно надо было объединить. Скоро сезон полетов, готовлю свое крыло-уже обтянул крылья защитной пленкой. Остался фюзеляж и настроить оборудование и в небо!



  17. #54

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,177
    Записей в дневнике
    12
    Вторая тема тоже не активна, подскажите как будет с мотором NTM 35-36 910kv акки 3с 4000 25ц 2шт, хватит ли тяги на взлет с руки?

  18. #55

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,380
    Записей в дневнике
    1
    Смотря какой винт поставите. Не могу найти пленку для обтяжки. Может кто наколку даст.

  19. #56

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,594
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Не могу найти пленку для обтяжки. Может кто наколку даст.
    В рекламных агенствах поспрашивайте Oracle и Orajet

  20. #57

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,177
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Не могу найти пленку для обтяжки
    я обычно ламинирую пленкой горячего ламинирования, отлично получается и надежно. продается в рулонах в крупных магазинах канцелярии для офисов. так же есть и листовые А3 А4, но рулонная удобнее

  21. #58
    505
    505 вне форума

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    31
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    2
    Всем доброго дня.

    Выбор встал между Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm и Go discover

    Может у кого был опят владения тем и другим?

  22. #59

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от chukey Посмотреть сообщение
    я обычно ламинирую пленкой горячего ламинирования, отлично получается и надежно. продается в рулонах в крупных магазинах канцелярии для офисов. так же есть и листовые А3 А4, но рулонная удобнее
    А на сколько это утежелит тушку?
    Пленка самоклеющаяся или используете строительный фен?

  23. #60

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    411
    Я обтягиваю матовым Оракалом. Вес немного добавляет, но не существенно по сравнению с увеличением прочности. Особенно спасает от сухой травы и мелких веток и препятствий на полосе. Для этого, переднюю кромку крыла обклеиваю в два раза. И вам советую ( фото обтяжки выше на пару постов)

  24. #61

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,177
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Gabberg Посмотреть сообщение
    А на сколько это утежелит тушку?
    Пленка самоклеющаяся или используете строительный фен?
    Она разной плотности бывает, я клею 75 микрон, для такого крыла нагонит 0.01 процент от его веса)
    У нее своя клеящая основа которая активируется при нагревании, клею модельным утюжком
    вот хорошая тема про данную технологию http://fpv-community.ru/topic/113-te...vanija-epo-epp

  25. #62

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    411
    Если ORACAL - то она только самоклеющаяся и отлично тянется

  26. #63

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,380
    Записей в дневнике
    1
    Вы ее тоже у рекламщиков просите?

  27. #64

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Вы ее тоже у рекламщиков просите?
    Да, только за деньги, хорошие деньги....

  28. #65

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,594
    Я работаю на мебельном производстве, мы эту плёнку прогоняем через плоттер и клеим на стёкла)

  29. #66

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    182
    Задумался на счет Оракала.
    Оракал есть в разных вариантах. Расскажите поподробней как им обтянуть всю тушку?

    Я хотел такое запилить на свой Фанджет, но не решился, т.к. вопрос веса и аэродинамике был критичен, если учитывать что я был заточен на преодоление порога скорости в 300 км/ч. С Дискавером его конечно не стравнить, размах не тот, но запас тяги впечатляющий! (Фотка внизу)

    А я все никак не решусь на приобретение Дискавера. Хорош зараза! Почитал, посмотрел ролики, восхитился. Сборка конечно у него сыровата, но тушка очень крепкая и допиливается на ура! Как ЛК для ФПВ подходит отлично!

    Интересно, он может парить в восходящих потоках?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Funjet.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	55.0 Кб
ID:	1048613  

  30. #67

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,380
    Записей в дневнике
    1
    Вряд ли. Х-7,8 в этом отношении предпочтительней.

  31. #68

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    411
    Ю
    Цитата Сообщение от Gabberg Посмотреть сообщение
    Задумался на счет Оракала.
    Оракал есть в разных вариантах. Расскажите поподробней как им обтянуть всю тушку?
    Подойдите к рекламщикам- там этого добра у них полно. На любой цвет и вкус, даже карбоновые есть. Я предпочитаю обычный ORACAL, матовый. Беру черный, белый и светло- серый. Это самоклейка, вырезаешь по контуру и тянешь от центра к краям. Отлично тянется, можно на сильных изгибах помочь утюжком ( не сильно горячим). Сложные формы лучше клеить из несколько кусочков пленки- за счёт матовой поверхности, швов практически не видно.

    Позже выложу фото обтяжки Go-discover, осталось немного, но времени не хватает на все

  32. #69

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Не могу найти пленку для обтяжки. Может кто наколку даст.
    - Использую пленку для ламинирования, бывает от 25грм/м2 до 100грм/м2. Удобнее всего в рулонах, они бывают до 40см шириной. В конторах, занимающихся ламинаторами и прочим - легко находится. Стоит фигню, порядка 25$ за 100 или 200 метров (не помню сколько брал, но и 1/10 пока не израсходовал). Выходит в плане покрытия - дешевле, чем скотч. Берете утюжок и вперед ее, ламинировал и ЕПП, и потолочку нею - выходит быстро, классно и прочно.

    P.S. Сам использую пленку 40грм/м2, мне хватает для защиты от травинок, и прочего. Хорошо заламинированная модель - во-первых приобретает "железную" жесткость, если ламинировать и как-бы натягивать пленку утюгом, во-вторых может приводняться (тряпкой протер и все) - не раз такое было у меня, в третьих сезон активной эксплуатации - не больших дефектов от многократных крашей ЛК из ЕПП размахом 1м и весом 680грм, ни чего такого... Товарный вид до сих пор есть. Куда только не влетал - и в столбы носиком и много куда. До сих пор живое.

  33. #70

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    18
    Использую такую пленку (0.75):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 664650_v01_m.jpg
Просмотров: 37
Размер:	16.7 Кб
ID:	1049266

    Такой утюг:
    Название: i.jpg
Просмотров: 902

Размер: 29.1 Кб

    Получилось так (это X8):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150106_133407.jpg
Просмотров: 50
Размер:	117.9 Кб
ID:	1049270Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150106_133223.jpg
Просмотров: 50
Размер:	101.6 Кб
ID:	1049271Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150103_160035.jpg
Просмотров: 38
Размер:	69.3 Кб
ID:	1049272

    Кстати, после ламинирования повело один элевон.
    Так что тонкие детали стоит обклеивать аккуратно.

  34. #71

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,177
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    25$ за 100
    мы покупали на толпу за 1200р рулон 75 микрон, ширина 40 длина 100 метров.
    Для такого утюга как у вас, хорошие результаты)
    Я пробовал таким, это ужасно не удобно и он перегревает, а с модельным все просто замательно

  35. #72

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,177
    Записей в дневнике
    12
    Получил сегодня крыло, брал на форуме б/у
    Крыло подуставшее надо будет восстанавливать, кто подскажет чем усилить фонарь? чтоб не разбить его с первого раза?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1153.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	59.5 Кб
ID:	1050553  

  36. #73

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,380
    Записей в дневнике
    1
    Как вариант снять на первое время.

  37. #74

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,177
    Записей в дневнике
    12
    Начал ламинировать крылья
    села идеально, по фото даже не понять что она есть.. с учетом того что это крыло тяжелее второго из за того что местами клеилось предыдущим владельцем, пленка нагнала 25 грамм
    заламинирую второе, скажу точно на сколько оно поправилось
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1177.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	39.6 Кб
ID:	1052045   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1176.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	40.9 Кб
ID:	1052046   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1175.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	35.4 Кб
ID:	1052047  

  38. #75

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    ламинатная пленка - самое лучшее решение для ЕРР
    оракал не такой прочный и тяжелее ламината

    ну, и сразу стоит задуматься о усилении креплений крыла

    родная пластмасса выдерживает 2-3 полета и всё....

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: OhhUKlK5BBY.jpg
Просмотров: 73
Размер:	30.9 Кб
ID:	1052152
    Последний раз редактировалось dima.ua; 03.04.2015 в 15:10.

  39. #76

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    И еще, часто отлетают лопасти по причине плохого качества и растрескивания их корневой части. Лучше сразу заменить на дюралевый кок и карбоновые лопасти.
    Дрбрый вечер!
    Приобрел на HK вот такой кок:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...m%5Fshaft.html

    При заказе необратил внимание, что он на вал 2 mm.
    Есть ли в природе кок 35 мм на вал 6 мм (китовый мотор)?

  40. #77

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    Моторама треснула еще до поднятия крыла в небо.
    Дремелем пришлось выбирать остатки пластиковой рамы.
    Мой вариант усиления представлен на фото.
    Монтаж проводился без разбора фюзеляжа.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	43.0 Кб
ID:	1057840   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	36.9 Кб
ID:	1057841   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	50.2 Кб
ID:	1057842   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	38.7 Кб
ID:	1057843   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	39.1 Кб
ID:	1057844   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	38.0 Кб
ID:	1057845   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	42.0 Кб
ID:	1057846  

  41. #78

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    411
    Конечно треснет- вот здесь уже писал на эту тему- Go Discover FPV Plane EPO 1600mm
    Не понимаю, почему игнорируют- потом сложнее ремонт.
    Так же обрежьте лишнюю пену рядом с мотором, чтобы лопасти винте не могли коснуться фюзеляжа ни в каком положении- тоже очень важно. Удачи в творчестве!

  42. #79

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    Конечно треснет- вот здесь уже писал на эту тему- Go Discover FPV Plane EPO 1600mm
    Не понимаю, почему игнорируют- потом сложнее ремонт.
    Так же обрежьте лишнюю пену рядом с мотором, чтобы лопасти винте не могли коснуться фюзеляжа ни в каком положении- тоже очень важно. Удачи в творчестве!
    Крыло пришло PNF, лучше конечно брать в разобранном виде и все усилить на этапе сборки.
    Насчет лишней пены - услышал, сделаю.
    Спасибо за советы.

  43. #80

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    411
    На фото хорошо видно, что лопасти не должны касаться фюзеляжа. Обрезается примерно 1см от края по всему периметру. Иначе в полете, при значительных эволюциях самолета, лопасти задевают фюзеляж и обрываются, сразу же ломается и моторама, возникает сильная тряска самолета. У меня два раза обрывалась лопасть при выполнении взлета с резкой дачей рулей вверх. Вначале грешил на не качественный пластик лопастей, но после внимательного осмотра фюзеляжа в районе двигателя- понял где собака зарылась))) теперь все ок.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Talon X-UAV 1720mm FPV plane
    от pashteton в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 745
    Последнее сообщение: 20.06.2017, 01:11
  2. Tech One Katana EPO Aerobatic Plane Kit
    от sashkin в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 13.07.2015, 23:13
  3. Продам комплект rvosd4 + fpv носитель
    от marelio в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.10.2013, 01:16
  4. HobbyKing FPVRaptor Composite 1600mm (PNF)
    от moscow в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.04.2013, 15:56
  5. Посоветуйте чем оснастить P-51D Dago Red 1600mm EPO
    от forgot85 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2013, 01:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения