Go Discover FPV Plane EPO 1600mm

photomartin
Беркут_27:

Интересное решение с установкой APM.

единственно возможное в таком сэтапе…) Геморно конечно, выворачивать все, чтобы вытянуть батарею)).

Вес получается 2500…

8 days later
Павел_28

Всем привет! Может кто знает какие родные винты стоят на крыле? А то на них ничего не написано а покупать надо. Ломаются часто зарразы))

ruslanmost
photomartin:

у меня наверное безумный сетап…)), но других липошек и движков пока нет, комплект от Х8. Двиг киловатный, батарея 6S 5000, проп 13/8. АПМ 2.8 + Rmilec 433 + RFD 900 модем.
Сделал из ПВХ площадку, коробочку, площадки для гпс и приемника. Батарея может двигатся вдоль для центровки.

А сколько по времени летает аппарат при таком сетапе?

photomartin:

у меня наверное безумный сетап…)), но других липошек и движков пока нет, комплект от Х8. Двиг киловатный, батарея 6S 5000, проп 13/8. АПМ 2.8 + Rmilec 433 + RFD 900 модем.
Сделал из ПВХ площадку, коробочку, площадки для гпс и приемника. Батарея может двигатся вдоль для центровки.

Еще у Вас интересное расположение двигателя. Как Вы его прикрепили?

photomartin
ruslanmost:

А сколько по времени летает

да не летал пока…)) спалил АПМ-ку по невнимательности(
жду новую. И лопастей заказл пучок)
я только учусь, карбон жалко)

а движок на дюралевой круглой пластине, которая привинчена шурупами к ободу родной моторамы.( выламал я ее, оставил только обод)
хвост немного подрезал, чтобы движок обдувался, вставил белый пластиковый обод от заглушки для офисной мебели)

12 days later
AVorozhischev

Добрый день!

На выходных занимался облетом крыла, в результате при заходе на посадку попал в столб.
При просмотре видео с курсовой камеры обратил внимание, что в ручном режиме (без включенной стабилизации) присутствует раскачка по тангажу.
Фрагмент видео здесь dropbox.com/…/00000013(00h07m06s-00h07m14s).wmv?dl…

Какие мысли есть о причинах?

На данном этапе вижу несколько:

  1. Люфт в тягах (проверил визуально вроде нет).
  2. Сервы? (ставил их китового набора).
  3. Наводки от регулятора (управляющие кабели от серв проходят возле ругулятора): поставить ферритовые кольца?

Какие есть еще соображения?

ps. Исключить пока данные пункты не могу, т.к. крыло еще в ремонте, жду фюзеляж новый.
pss.

ZAGUS

Ух и помучался Я с этой раскачкой (по тангажу) на скувалкер Х6, в конце концов поборол, твердое мнение что раскачка от неточного подбора ЦТ, у меня получились хорошие полеты в погрешности ЦТ ± 2 мм.

1 month later
photomartin
photomartin:

у меня наверное безумный сетап…)), но других липошек и движков пока нет, комплект от Х8. Двиг киловатный, батарея 6S 5000, проп 13/8. АПМ 2.8 + Rmilec 433 + RFD 900 модем.
Сделал из ПВХ площадку, коробочку, площадки для гпс и приемника. Батарея может двигатся вдоль для центровки.
Миниатюры

И так, полетели…

9 days later
chupa

Ктонибудь еще летает на этом крыле ? Тема жива ?
Хочу спросит на сколько интересно будет пилотам этого лк распечатаная на 3д принтере моторама в замен стоковой ?
Еще распечатан ударопрочный передний кожух с фонарем взамен говнопластика который раскрошился от первой же посадки. Готовить видео про сетап с этими деталями ?

Беркут_27

Я летаю. Моторама вряд ли интересна. Все ее быстро укрепляют фанерой, а вот ударопрочный кожух очень даже интересен. Оригинал вообще не выдерживает всякой критики. Какова цена такого кожуха? Видео было бы очень хорошо

photomartin

Подскажите… Пришлось выставить трим по рулям высоты на максимум, чтобы добиться горизонтального полета . Рули вверх где то на градусов 5-7 . Это нармально…?
Думал АПМка криво стоит, наклонил ее чуточку вниз, не помогло). Что поправить…? или не заморачиваться )

chupa

вообще советуют на апе и сервы все выставить по нейтрали и при помощи тяг механически выставить элевоны на 5 град вверх. От этого положения трим будет минимальным.

По мимо полной замены моторамы есть еще одна конструкция усиленной моторамы которая вклеивается внутрь родной сломанной. Это если кит PNF был… Первое крыло было модернизировано именно такой конструкцией. На втором крыле уже была вклеена нормальная рама…
Усиленный кокон был разработан со сменными фонарями , но своего диаметра. К сожалению из за плохого прозрачного пластика от идеи прозрачного фонаря пришлось отказаться и объектив в моем фонаре вынесен наружу. Туда же встроена простейшая поворотка ввер вниз. Это некая универсальная платформа на которую по задумке навешиваются свои фонари или подвесы или иные конструкции.
Сегодня буду снимать обзор , пока не расфигачил все . 😆

Беркут_27
photomartin:

Пришлось выставить трим по рулям высоты на максимум, чтобы добиться горизонтального полета . Рули вверх где то на градусов 5-7 . Это нармально…? Что поправить…?)

У меня рули в ноль. Полет горизонтальный. Может с небольшими отклонениями по высоте, но я часто закладываю повороты, поэтому мне сложно твердо сказать о идеальном горизонтальном полете. Чтоб исключить глюк АРМ, ее лучше на время отключить. Попробуйте ЦТ сместить немного назад. Механическое внесение поправки вещь хорошая, но лучше для начала поискать нужный ЦТ. Я на своем крыле его до сих пор ищу, чтоб убрать голландский шаг

photomartin
Беркут_27:

Попробуйте ЦТ сместить немного назад.

попробую… Сейчас ЦТ посредине рекомендуемого диапазона.

LeoPilot
chupa:

Ктонибудь еще летает на этом крыле ? Тема жива ?
Хочу спросит на сколько интересно будет пилотам этого лк распечатаная на 3д принтере моторама в замен стоковой ?
Еще распечатан ударопрочный передний кожух с фонарем взамен говнопластика который раскрошился от первой же посадки. Готовить видео про сетап с этими деталями ?

конечно интересно и то и другое!

chupa

Не стал делать фотки … Сделал небольшие видео. Картинки кликабельны.

3Д модель обтекателя и фонаря.

www.youtube.com/watch?v=fGOejiEasBc

Пока что сам фонарь или просто голая полусфера или для Sony AS-100v (200 или 15 моделей.)
Для гоупрохи есть идея с фонарем , но самой гоупрохи пока в наличии нет. Но нич то не мешает сделать фонарь для любой камеры.
Поворотка пока только вверх-вниз.
Материал - ABS паластик, 3D печать. Толщина стенки 3мм.
Фонарь - материал тот же , толщина стенки 2.5 мм.
На днях был проведен краш-тест. На взлете элевоны были в реверсе , в результате крыло с руки сорвалось и со всей дури стукнулся фонарем об землю по касательной. На фонаре остались только следы грязи , сам обтекатель не пострадал.

Моторама усиленная для полной замены на не закленных фюзеляжах для штатного мотора.

www.youtube.com/watch?v=KbsGjrnzbqM

Материал тот же ABS, толщина стенки 4мм , в отвественных местах есть усиления.

Моторама для вклейки в остатки старой моторами если такова крашется после посадок.

www.youtube.com/watch?v=6aSgBAPJLjM

Остатки старой рамы выпиливаются дремелем и в фюзеляже оставляется только трубка старой моторамы. В эту трубку на дихлорэтановом клее вклеивается эта моторама с закрепленным двигателем.

Моторама для мотора G15 3548 900kv

www.youtube.com/watch?v=rOOKT8Uz-44

Моторама прошла жесткий краш тест - в полете отлетела лопасть и был подан полный газ. Вибрации были такие что хвост крыла метало по кругу. Мотор не вывалился , рама осталась вклееной в фюзеляже.

Обзор фонаря вживую:

www.youtube.com/watch?v=y9LQG6ARlfk

Цель показа - пока что только ознакомительная, но есть шальная мысль запустить станок так сказать на продажу…

ruslanmost
chupa:

Цель показа - пока что только ознакомительная, но есть шальная мысль запустить станок так сказать на продажу…

Здравствуйте Николай.
Запускайте уже скорее. Чем покупать на Хобби Кинге лучше купим у Вас.
Заказы будут. Давно хотелось получать пластик по чертежу…

chupa

Для начала нужно понять какие головы делать ? С повороткой на серве , с повороткой без сервы(фикс угол ) , вообще без камеры как пуля…
Для каких камер - есть вариант c повороткой на серве пока для Sony AS-100v , 200v , 1000v. Но поворотка только вверх-вниз. Есть ли нужда в поворотке влево-вправо ?
Для мелких камер типа Wolf поворотку влево-вправо сделать не проблема , а вот сонька и гоупроха уже напряги.
Чтобы запустить станок - нужно определиться.

Беркут_27

Мне бы хотелось с повороткой по двум осям для Xiaomi Yi. С хедтрекером все же удобней иметь свободу по двум осям. Но если не получится, то и свобода по одной оси тоже хорошо. Главное только учесть что угол обзора у нее как и у Hero большой. Получается нужно как-то установить так, чтоб в кадр защитный кожух не лез

chupa

Двух осевая в планах , но там из за габаритов камеры и уголов поворота от переднего фонаря ничего не остается. С учетом размеров аппарата и относительно не большой скорости , подвес можно вывесеть без обтекателя , но правда сомнения берут на счет полетов на дальняк. Все тут отсутствие обтекаемой сферы будет сказываться…

chupa

Небольшое воскресное шоу …
на перегруженном крыле в сумерках запускаем 1 кг батареек. Что-то пошло не так с самого взлета…

На втором точно таком же крыле спокойно слетали на 7 км с баткой 4000мач.

Конфиг -
Lawmate приемник со штатной сосиской.
Lawmate передатчик на 1.2 ггц 1.5вт со штатной сосикой.
Ретракт антены под крылом.
Мотор Turnigy G15 810Kv
vector АП
Приемник FRSky 9LR
На борту GPS маяк.
Камера Sony AS-200v

К сожалению у этого крыла есть неустранимый косяк - расколбас по курсу от малейшего прикосновения к стикам.

Убирайте детей , на видео в комментах проскакивает мат.

18 days later
ruslanmost

А не пробовал кто нибудь шасси к этому летательному аппарату приделать?
На ютубе какой-то итальянец взлетает с шасси. Правда посадки не видел.