Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 186

Go Discover FPV Plane EPO 1600mm

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от photomartin у меня наверное безумный сетап..)), но других липошек и движков пока нет, комплект от Х8. Двиг киловатный, ...

  1. #121

    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от photomartin Посмотреть сообщение
    у меня наверное безумный сетап..)), но других липошек и движков пока нет, комплект от Х8. Двиг киловатный, батарея 6S 5000, проп 13/8. АПМ 2.8 + Rmilec 433 + RFD 900 модем.
    Сделал из ПВХ площадку, коробочку, площадки для гпс и приемника. Батарея может двигатся вдоль для центровки.
    Миниатюры
    И так, полетели.. https://vimeo.com/138500510

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Ктонибудь еще летает на этом крыле ? Тема жива ?
    Хочу спросит на сколько интересно будет пилотам этого лк распечатаная на 3д принтере моторама в замен стоковой ?
    Еще распечатан ударопрочный передний кожух с фонарем взамен говнопластика который раскрошился от первой же посадки. Готовить видео про сетап с этими деталями ?

  4. #123

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    45
    Я летаю. Моторама вряд ли интересна. Все ее быстро укрепляют фанерой, а вот ударопрочный кожух очень даже интересен. Оригинал вообще не выдерживает всякой критики. Какова цена такого кожуха? Видео было бы очень хорошо

  5. #124

    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    102
    Подскажите.. Пришлось выставить трим по рулям высоты на максимум, чтобы добиться горизонтального полета . Рули вверх где то на градусов 5-7 . Это нармально..?
    Думал АПМка криво стоит, наклонил ее чуточку вниз, не помогло). Что поправить..? или не заморачиваться )

  6. #125

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    вообще советуют на апе и сервы все выставить по нейтрали и при помощи тяг механически выставить элевоны на 5 град вверх. От этого положения трим будет минимальным.

    По мимо полной замены моторамы есть еще одна конструкция усиленной моторамы которая вклеивается внутрь родной сломанной. Это если кит PNF был.. Первое крыло было модернизировано именно такой конструкцией. На втором крыле уже была вклеена нормальная рама...
    Усиленный кокон был разработан со сменными фонарями , но своего диаметра. К сожалению из за плохого прозрачного пластика от идеи прозрачного фонаря пришлось отказаться и объектив в моем фонаре вынесен наружу. Туда же встроена простейшая поворотка ввер вниз. Это некая универсальная платформа на которую по задумке навешиваются свои фонари или подвесы или иные конструкции.
    Сегодня буду снимать обзор , пока не расфигачил все .

  7. #126

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от photomartin Посмотреть сообщение
    Пришлось выставить трим по рулям высоты на максимум, чтобы добиться горизонтального полета . Рули вверх где то на градусов 5-7 . Это нармально..? Что поправить..?)
    У меня рули в ноль. Полет горизонтальный. Может с небольшими отклонениями по высоте, но я часто закладываю повороты, поэтому мне сложно твердо сказать о идеальном горизонтальном полете. Чтоб исключить глюк АРМ, ее лучше на время отключить. Попробуйте ЦТ сместить немного назад. Механическое внесение поправки вещь хорошая, но лучше для начала поискать нужный ЦТ. Я на своем крыле его до сих пор ищу, чтоб убрать голландский шаг

  8. #127

    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Беркут 27 Посмотреть сообщение
    Попробуйте ЦТ сместить немного назад.
    попробую.. Сейчас ЦТ посредине рекомендуемого диапазона.

  9. #128

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от chupa Посмотреть сообщение
    Ктонибудь еще летает на этом крыле ? Тема жива ?
    Хочу спросит на сколько интересно будет пилотам этого лк распечатаная на 3д принтере моторама в замен стоковой ?
    Еще распечатан ударопрочный передний кожух с фонарем взамен говнопластика который раскрошился от первой же посадки. Готовить видео про сетап с этими деталями ?
    конечно интересно и то и другое!

  10. #129

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Не стал делать фотки .. Сделал небольшие видео. Картинки кликабельны.

    3Д модель обтекателя и фонаря.



    Пока что сам фонарь или просто голая полусфера или для Sony AS-100v (200 или 15 моделей.)
    Для гоупрохи есть идея с фонарем , но самой гоупрохи пока в наличии нет. Но нич то не мешает сделать фонарь для любой камеры.
    Поворотка пока только вверх-вниз.
    Материал - ABS паластик, 3D печать. Толщина стенки 3мм.
    Фонарь - материал тот же , толщина стенки 2.5 мм.
    На днях был проведен краш-тест. На взлете элевоны были в реверсе , в результате крыло с руки сорвалось и со всей дури стукнулся фонарем об землю по касательной. На фонаре остались только следы грязи , сам обтекатель не пострадал.

    Моторама усиленная для полной замены на не закленных фюзеляжах для штатного мотора.



    Материал тот же ABS, толщина стенки 4мм , в отвественных местах есть усиления.


    Моторама для вклейки в остатки старой моторами если такова крашется после посадок.



    Остатки старой рамы выпиливаются дремелем и в фюзеляже оставляется только трубка старой моторамы. В эту трубку на дихлорэтановом клее вклеивается эта моторама с закрепленным двигателем.


    Моторама для мотора G15 3548 900kv



    Моторама прошла жесткий краш тест - в полете отлетела лопасть и был подан полный газ. Вибрации были такие что хвост крыла метало по кругу. Мотор не вывалился , рама осталась вклееной в фюзеляже.


    Обзор фонаря вживую:



    Цель показа - пока что только ознакомительная, но есть шальная мысль запустить станок так сказать на продажу...

  11. #130

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от chupa Посмотреть сообщение
    Цель показа - пока что только ознакомительная, но есть шальная мысль запустить станок так сказать на продажу...
    Здравствуйте Николай.
    Запускайте уже скорее. Чем покупать на Хобби Кинге лучше купим у Вас.
    Заказы будут. Давно хотелось получать пластик по чертежу...

  12. #131

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Для начала нужно понять какие головы делать ? С повороткой на серве , с повороткой без сервы(фикс угол ) , вообще без камеры как пуля..
    Для каких камер - есть вариант c повороткой на серве пока для Sony AS-100v , 200v , 1000v. Но поворотка только вверх-вниз. Есть ли нужда в поворотке влево-вправо ?
    Для мелких камер типа Wolf поворотку влево-вправо сделать не проблема , а вот сонька и гоупроха уже напряги.
    Чтобы запустить станок - нужно определиться.

  13. #132

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    45
    Мне бы хотелось с повороткой по двум осям для Xiaomi Yi. С хедтрекером все же удобней иметь свободу по двум осям. Но если не получится, то и свобода по одной оси тоже хорошо. Главное только учесть что угол обзора у нее как и у Hero большой. Получается нужно как-то установить так, чтоб в кадр защитный кожух не лез

  14. #133

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Двух осевая в планах , но там из за габаритов камеры и уголов поворота от переднего фонаря ничего не остается. С учетом размеров аппарата и относительно не большой скорости , подвес можно вывесеть без обтекателя , но правда сомнения берут на счет полетов на дальняк. Все тут отсутствие обтекаемой сферы будет сказываться..

  15. #134

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Небольшое воскресное шоу ..
    на перегруженном крыле в сумерках запускаем 1 кг батареек. Что-то пошло не так с самого взлета..



    На втором точно таком же крыле спокойно слетали на 7 км с баткой 4000мач.

    Конфиг -
    Lawmate приемник со штатной сосиской.
    Lawmate передатчик на 1.2 ггц 1.5вт со штатной сосикой.
    Ретракт антены под крылом.
    Мотор Turnigy G15 810Kv
    vector АП
    Приемник FRSky 9LR
    На борту GPS маяк.
    Камера Sony AS-200v

    К сожалению у этого крыла есть неустранимый косяк - расколбас по курсу от малейшего прикосновения к стикам.


    Убирайте детей , на видео в комментах проскакивает мат.

  16. #135

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    174
    А не пробовал кто нибудь шасси к этому летательному аппарату приделать?
    На ютубе какой-то итальянец взлетает с шасси. Правда посадки не видел.

  17. #136

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Аппарат прекрасно взлетает с руки...
    вариантов броска несколько.

  18. #137

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    530
    Записей в дневнике
    3
    Просьба к владельцам этого самолёта: померить диаметр колпака. На Хобби в зипах только стёкла от Дисковёра, интересует сосместимость с другими моделями.

  19. #138

    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    диаметр колпака
    115 mm

  20. #139

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Колпак имеет каемку (фланец) толщиной 1.8мм диаметром 115мм. Высота каемки 1мм. Тоесть диаметр самого колпака без каемки 113мм.

  21. #140

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    530
    Записей в дневнике
    3
    Ага, спасибо! Кажется, такой же как у Талона

  22. #141

    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    как у Талона
    нет, у Талона меньше чуток.) 110 мм с кайомкой

  23. #142

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Любителям крашей посвящается....

    НА ВИДЕО МНОГО МАТА !!!





    Все лето было ништяк и самик прекрасно стартовал с руки , пока 2 недели назад не прошил вектор новой прошивкой. После чего самик начал кувыркаться на взлете.

    "Вылечилось" перекалибровкой горизонта. А может быть и не вылечилось , потому что одновременно было изменено 4 параметра.
    1.Был установлен проп меньшего диаметра за счет чего крутящий момент стал меньше.
    2.Передатчик переставлен на правое крыло , и это немного компенсирует крутящий момент винта.
    3.Заново откалиброван горизонт и выставлен горизонт по горизонту камеры.
    4. Центровка смещена на 5 мм вперед.


    ПО телеметрии во время краша сам горизонт не отклонялся , и по показаниям серв на OSD стаб пытался отрабатывать сваливание, но физически элевоны были в положении краша, тоесть в противоположную сторону.. Я все же грешу или на ценровку или на большой угол отклонения элевонов на старте.

    Ломает в этом ЛК то что у него довольно узкий диапазон возможностей на старте и он не прощает ошибок во время предполетной подготовки.. Это уже второй дискавер..
    Третьего не будет... Заказал Raptor v2 2000.. Хочу летать а не чиниться :-D

  24. #143

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    338
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от chupa Посмотреть сообщение
    Заказал Raptor v2 2000.. Хочу летать а не чиниться :-D
    Скорее всего не получится, крайне спорный аппарат.

  25. #144

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Чем раптор плох ? Его как ни швырни все летит.. он же бикслер 1.2.3 он же любой планер этой компановки.. в отличии от дискавера.. Я примерно понял в чем косяк был.
    Центр тяжести немного смещен назад. Крутящий момент у винта большой на старте. Еще передатчик на левом крыле был и на правом ничего в противовес. Во время толчка элероны были задраны - такой вот взлетный режим. В совокупности всех этих факторов срыв в штопор происходит прямо на первым сантиметрах полета после броска. И тут ничего не поможет выйти ему из штопора пока самоль не наберет скорость..а скорость он не успевает набрать потому что краш :-D

    Решение проблемы - центровку чуть вперед , угол отклонения элевонов на старте поменьше , винт не 13 дюймов , а 11.. Хотя он летал и с 13 дюймовым без вопросов.
    Еще есть вопросы к вектору АП. Если он косячит с элевонами так что не отображается на телеметрии , то тут ничего не поделать. Проверить можно только установкой камеры на крыло.

    У дискавера большой полетный вес. 2300 грамм .. Мне кажется тяжеловато.
    Вес набрал из за пленки. Обтягивал 125 микронной. А надо бы 75 не более.

    У раптора поболее размах , есть руддер и вектор умеет стабить по руддеру. Есть полноценные закрылки. Буду рапотора обклеивать 75 микрон пленкой.
    Из него попробую вытянуть минимум взлетного веса. Чем меньше вес - тем лучше и мягче посадка особенно с закрылками.
    Сравнивать и то и другое не буду , но пустой бикслер понравился летными качествами поболее чем нагруженный дискавер. Хотя тут и не удивительно почему так.

  26. #145

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    888
    Был Раптор, больше никогда не возьму. Взял ская, доволен приятными полетами.
    Также есть крылья, с некоторыми мучаешься, на некоторых летаешъ в удовольствие.

  27. #146

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    338
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от chupa Посмотреть сообщение
    У дискавера большой полетный вес. 2300 грамм ..
    При таком весе стартовать лучше с катапульты, хотя глядя на видео недостатка в скорости не заметно, ее хватает, а вот то что его валит влево уже повод еще раз проверить ЦТ, в том числе и продольный, и снять с крыла это чорный короб либо утопить его в крыло заподлицо с поверхностью.
    Не исключено что его влияние создает такую разницу в подъемной силе консолей, либо усугубляет положение из-за перевеса в левую сторону. Это конечно при условии, что с управлением и автопилотом все в порядке.

    Также не имеет смысла ставить антенны тараниса напоказ, птицы не оценят, им пофиг, а связь лучше не станет - ЕПО вполне себе радиопрозрачный материал.
    Антенны лучше размещать в горизонтальной плоскости, так же как и антенну передатчика, чтобы поляризация была горизонтальной, это исключит попадание самолета в зону слабого сигнала при пролете над оператором, т.к. строго по оси антенны излучение минимально.
    Где-то была картинка наглядно это объясняющая, но увы, найти не могу.
    Также якобы при горизонтальной поляризации радиоволны распространяются дальше и лучше огибают рельеф, так это или нет, утверждать не берусь, но ТВ сигнал тоже имеет горизонтальную поляризацию именно по этой причине. В этом меня убеждал сотрудник фирмы-разработчика радиоканала, который применялся на БПЛА производства фирмы в которой я, не так давно работал. Но справедливость этого утверждения подтвердить или опровергнуть я не могу.

    Цитата Сообщение от chupa Посмотреть сообщение
    Чем раптор плох ? Его как ни швырни все летит.. он же бикслер 1.2.3 он же любой планер этой компановки..
    Я тоже так думал, и долго чесал репу сначала пока не смог победить клевок на взлете, удалось исправить полной переделкой моторамы, а потом танцы с бубном в поисках идеального ЦТ с которым он не завалится в штопор при малейшей потере скорости.
    Есть желание выкинуть деньги? Попробуйте, кто знает может приручите его.
    Рассматривать самолет с точки зрения сходства с тем что хорошо летает - крайне опасное заблуждение.

    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    Был Раптор, больше никогда не возьму. Взял ская, доволен приятными полетами.
    Скай прощает практически все - идеальный носитель!

  28. #147

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,270
    Цитата Сообщение от Meesha Посмотреть сообщение
    Это конечно при условии, что с управлением и автопилотом все в порядке.
    На мой взгляд это определяющее после этой фразы:
    Цитата Сообщение от chupa Посмотреть сообщение
    Все лето было ништяк и самик прекрасно стартовал с руки , пока 2 недели назад не прошил вектор новой прошивкой.

    Цитата Сообщение от Meesha Посмотреть сообщение
    Антенны лучше размещать в горизонтальной плоскости, так же как и антенну передатчика, чтобы поляризация была горизонтальной
    С этим всё правильно, за исключением того, что по мануалу антенны приёмника x8r и x9r марки FRsky должны быть расположены перпендикулярно друг-другу в двух плоскостях, т.к. они работают можно сказать работают по принципу "diversity" и имеют платы для приёма на концах.

  29. #148

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    338
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    С этим всё правильно, за исключением того, что по мануалу антенны приёмника x8r и x9r марки FRsky должны быть расположены перпендикулярно друг-другу в двух плоскостях, т.к. они работают можно сказать работают по принципу "diversity" и имеют платы для приёма на концах.
    Ни коим образом не просил оценивать мои посты на правильность, вышеупомянутый принцип мне не известен в отличии от часто применяемого решения по выбору сигнала с наибольшим уровнем. Причем это не приемные платы, а антенны изготовленные из фольгированного текстолита, как и печатные платы.
    Мануал к приемнику, литература известная и к чему упоминать ее в суе?
    Все и так все поняли.
    Последний раз редактировалось Meesha; 02.12.2015 в 01:08. Причина: Грамматика, забываю уже

  30. #149

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,270
    Цитата Сообщение от Meesha Посмотреть сообщение
    Ни коим образом не просил оценивать мои посты на правильность, вышеупомянутый принцип мне не известен в отличии от часто применяемого решения по выбору сигнала с наибольшим уровнем.
    Ни коим образом не пытался тыкать носом, учить, наставлять на путь истинный.

  31. #150

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Мужики.. В моем случае антены тараниса просто необходимо выносить из корпуса ! Самик обклеен ламинатной пленкой , пленка имеет клеевой слой который слегка поглощает ВЧ. Еще вот что - на теле самика при полете зимой образвется что-то подобие толи иния толи конденсата и привет приему. Далее , на том месте где внутри были антенны - там вообще зона тени от батки , двигла , проводов и вектора. Как раз аккурат в сторону от пилота эти железки создают тень. При возврате назад ситуация существенно ухудшается потому что спереди отпечатанный колпак из ABS пластика с установленной камерой. Камера сама затеняет , и колпак явным образом влияет на качество приема что было зафиксировано на этом видео :



    7:00 - Полет от себя - RSII 99%
    7:17 - носом строго к себе - RSII сразу в ноль..

    Толи ABS пластик с каким то говном который поглащает ВЧ , толи еще что ..

    Почти на всех моих видео при расположении антен внури самика происходит затенение сигнала начинкой во время разворота к себе..
    Есть видео где вообще туда 7 км - RSSI 80-90% .. развернулись - RSSI - 0% , сработал RTH и так он летел на автовозврате пока не подлетел на удалние 3 км от дома...
    Колпак с камерой влияет и это факт.
    По этому антены снаружи и желательно их вынести за диаметр винта потому как винт карбоновый и также затеняет сигнал.
    Вот взаимное распложение усов и и их ориентация - тут да , надо эксперементировать.. Есть крепления разные .. можно и под 90 градусов и горизонтально и вертикально поставить.

    На счет раптора - кто каую версию пробовал ?
    V2 говорят отличается в лучшую сторону от первой версии.

    Стартовать нужно с включеным стабом с принудительным отклонение элеронов градусов этак на 20 по уровню горизонта.
    Взлетный режим на тумблере никто не отменял что на крыле что в классике.

    Катапульту втопку. Итак уже хлама возим целую машину . ЕДля дискавера есть идея попробовать stick launch..




    Уверен что справлюсь с раптором руками на старте ибо ону уже оплачен и выслан.. Хотя если не справлюсь - будет повод снять еще одно шоу....
    Потом бензин и костер никто не отменял.. В конечном итоге все не летающее или летающее плохо будет сожжено на адском костре и останется только один носитель !!!
    тоже повод заснять шоу.. :-D

  32. #151

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    338
    Записей в дневнике
    5
    позитивное мышление уже половина результата!
    У меня был первый раптор, 1600, взлетные режимы с тумблерами и прочим что только не пробовал, вроде летит, но гораздо хуже собранного на коленке пенолета, и штопорит при первой возможности. Может быть установка автопилота ему помогает, я до неё так и не дошёл, так как даже просто визуально ни одного полёта не прошло без аварии.
    Успехов!
    Что же по теме Дискавера, то редкое крыло плохо летает без причины.

  33. #152

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Ну значит готовлю для раптора литр бензина ! :-D Заодно и дискавер в костер полетит.. Есть идея расхерачить их привязанной петардой прямо в воздухе с поджигом с пульта ! Для этого есть ненужная апа от какого то самика с нонейм приемником !
    Я за петарду ! Жахнет с феерверком !!!

    Но я всетаки питаю надежду что это раптор версия 2 и размах 2 метра. Говорят там изменена геометрия , а это даетнадежду что все будет Ок.

  34. #153

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    93
    Потом бензин и костер никто не отменял.. В конечном итоге все не летающее или летающее плохо будет сожжено на адском костре и останется только один носитель !!!
    тоже повод заснять шоу.. :-D[/QUOTE]


    Ох! Вот только не надо поспешных действий... Я готов скупать практически все что "плохо летает" и все у чего "пылающие" перспективы и отправлять подросткам в авиаклуб. Пусть лучше этим занимаются нежели в подъезде толкуться. Не многие из них способны оплатить такие модели.

  35. #154

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Любителям этого замечательного крыла посвящается.



    18+ !!! В ролике присутствует мат.

    В итоге мучу катапульту..как у всех..

  36. #155

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    31
    Сообщений
    406
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от chukey Посмотреть сообщение
    Начал ламинировать крылья
    села идеально, по фото даже не понять что она есть.. с учетом того что это крыло тяжелее второго из за того что местами клеилось предыдущим владельцем, пленка нагнала 25 грамм
    заламинирую второе, скажу точно на сколько оно поправилось
    А что за пленочка такая модная на фото у вас?)

  37. #156

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    116
    Парни, подскажите это крыло разбирается для перевозки? И действительно ли так сложно его запускать с руки?

  38. #157

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    С руки не сложно , но пока натренеруешься , от крыла остаются дрова. Чем тяжелее это крыло тем сложнее пускать с руки. Его бывает закручивает в штопор на самых первых долях секунды полета. Вывести не получается никак. В результате краш на старте.

  39. #158

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    31
    Сообщений
    406
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от chupa Посмотреть сообщение
    Ктонибудь еще летает на этом крыле ? Тема жива ?
    Хочу спросит на сколько интересно будет пилотам этого лк распечатаная на 3д принтере моторама в замен стоковой ?
    Еще распечатан ударопрочный передний кожух с фонарем взамен говнопластика который раскрошился от первой же посадки. Готовить видео про сетап с этими деталями ?


    И моторама тоже интересна

  40. #159

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    174
    Купил это крыло в конце лета, моторама была сломана еще в нераспакованной посылке. Потом заказал новую мотораму с запасным корпусом. В общем пока ждал читал форум, отзывы такие что до сих пор посылку так и не распаковал. Может кто и придумает что нибудь серьезнее для этого крыла нежели катапульта. Хотелось бы шасси например углепластиковое. Я на Phoenix 2000 соорудил шасси, теперь взлетает спокойно пробежав 10 метров и садится на полосу шириной всего 3 метра.

  41. #160

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Отвечаю для kak-dela007.

    К сожалению в связи с этим гребаным законом все разработки по самолетам приостановлены до лучших времен. К сожалению сейчас нет времени рисовать 3Д. К тому же пришел мой раптор v2 на который у меня большие надежды в плане фпв. Но по известным причинам все отложено далеко в сторону до лучших времен.
    Есть разработка колпака под обычную секюрити камеру с отверстиями 38мм. на серве можно камеру двигать вверх-вниз.
    По поводу 3Д подвеса с 3 осями...я долго крутил.. там в этот колпак не вмещается даже самый маленький подвес. Его нужно крепить без колпака вообще. У меня по задумке сделано так что обтекатель клеится намертво , и к нему уже на 3-х М3 прикручиваются и колпак и другие крепления камер. Но пока подождем 1 апреля. Нужны отзывы по законупроекту.. Можно летать не можно..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Talon X-UAV 1720mm FPV plane
    от pashteton в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 685
    Последнее сообщение: 13.01.2017, 23:58
  2. Tech One Katana EPO Aerobatic Plane Kit
    от sashkin в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 13.07.2015, 23:13
  3. Продам комплект rvosd4 + fpv носитель
    от marelio в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.10.2013, 01:16
  4. HobbyKing FPVRaptor Composite 1600mm (PNF)
    от moscow в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.04.2013, 15:56
  5. Посоветуйте чем оснастить P-51D Dago Red 1600mm EPO
    от forgot85 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2013, 01:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения