Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 228 из 228

Go Discover FPV Plane EPO 1600mm

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Мне не нужен. Это последнее что я куплю из оборудования....

  1. #201

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    1
    Мне не нужен. Это последнее что я куплю из оборудования.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,338
    ь
    Цитата Сообщение от kasatka60 Посмотреть сообщение
    А на сколько нужен датчик скорости?
    Если имелся в виду воздушный датчик скорости то нужен, полезная вещь, смотришь воздушную скорость, сравниваешь ее со скоростью GPS, определяешь направление ветра.

  4. #203

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    166
    Понял. Датчик скорости нафиг не нужен. Тоже буду тогда ставить в самую последную очередь

  5. #204

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    Если имелся в виду воздушный датчик скорости то нужен, полезная вещь, смотришь воздушную скорость, сравниваешь ее со скоростью GPS, определяешь направление ветра.
    Очень важный параметр. Особенно когда куча метеосайтов. АПМ кстати и так считает ветер и можно даже его на ОСД вывести.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    596
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от sau128 Посмотреть сообщение
    а как крепится веревка с кольцом к дискаверу? можно фото?
    Когда и как включаете газ?

    В каком положении рули во время старта с резинки?
    Извините, сразу почему-то не заметил вопросы, надеюсь еще актуально.

    В нижнюю "лыжу" на расстоянии примерно 1/3 длины фюзеляжа (от носа) вмонтировал крюк, напечатанный на 3D-принтере. Паз крюка заведомо шире толчины кольца, чтобы оно свободно сходило с него при ослаблении натяжения резинки. Вот собственно и все крепление. Самолет сейчас за сотни км от меня, поэтому прикрепляю только фото крюка.
    - газ даю примерно через 2-3 секунды после старта (визуально отследить отцепку катапульты от модели очень сложно, даже если привязать к кольцу красную тряпку). Но включать мотор надо точно после того, как отцепилось. Иначе намотает что-нибудь на винт. Но и слишком поздно включать - тоже не хорошо. Может потерять скорость и свалиться на крыло. Поэтому выработали систему: после старта считаешь до трех и даешь полный газ. Возможно, она верна только при моей конфигурации катапульты (описана выше).
    - рули выставляю стиком в положение примерно 20-30%. Стартовый режим на пульте не настраивал. Самолет на резине разгоняется довольно плавно (в смысле не как пуля), поэтому в эти секунды есть время что-то изменить (например немного поднять нос вверх, если он пошел параллельно земле)-но такого, как правило, не бывает и даже без стартового отклонения рулей дискавер взмывает. Думаю это обусловлено углом атаки и расположением крюка. Кстати, здесь есть опасность дать слишком большой тангаж, тогда неизбежно произойдет сваливание на крыло, даже если успеете врубить мотор. Я сейчас про штатный мотор, он не очень мощный, с руки у меня с ним так и не вышло взлететь. Возможно, все эти недостатки устраняются тюнингом мотора или его заменой на более мощный. Слышал, у людей при других движках взлетает с рук, даже не просаживаясь на старте.


  8. #206

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,307
    Вот, слепил на досуге. Для печати на принтере. Может кому пригодится. GODISCOVER COWLING https://www.thingiverse.com/thing:2378717

  9. #207

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    166
    Очень отличная идея как запускать ЛК без рук

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,338
    Ну да, если руки растут из ж.... тогда нужен этот колхоз.

  12. #209

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    Ну да, если руки растут из ж.... тогда нужен этот колхоз.
    Ну у меня руки из жопы растут.

  13. #210

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    166
    После полтора года безделья решил опять заняться данным крылом. задрал горизонт, чтобы в режиме стабилизации морда смотрела как можно выше (APM 2.8). Получилось, что горизонт перпендикулярен плоскости прозрачного колпака. Элевоны в нейтральном положение совпадают с крылом. Догрузил второй аккумулятор (получилось 2 аккмулятора 3s 5200 mah). В центровку попал, точнее в пределы 32-34 см от морды (как по инструкции), может даже чуть ближе к 32 см, общий вес получился 2100 грамм. Со второй попытки запусти крыло (резиностарт), вроде полетел, но все равно в режиме стабилизации при отпускании стиков начинает лететь вниз, и скорость пришлось держать чуть побольше, иначе начинал сваливаться вниз. Из-за этого посадка была немного жесткой, сломал шестеренку на правом сервоприводе и немного криво стал стоять двигатель. Шестеренку поменял с подвеса от камеры, крепление двигателя (распечатанное на 3D-принтере) буду попозже переклеивать. Ну зато откалибровал датчик воздушной скорости. Трубка пито от наркомана павлика.
    Толи слишком тяжелым крыло получилось, толи центровка слишком передняя. Может элевоны надо задрать чуть повыше, я пока задрал на ~5 мм вверх и попробую еще на 5-10 мм назад центровку сделать. Может в APM более агрессивнее настроить отклонение элевонов?
    Это у меня первое крыло, до этого только коптерами баловался, так что посоветуйте кто чем может.
    P.S. Если что, лог полета скачал с контроллера APM.

  14. #211

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,338
    Цитата Сообщение от kasatka60 Посмотреть сообщение
    32-34 см от морды
    Очень большой разброс для ЛК. Я играюсь центровкой в пределах +- 2мм. иначе жутко не устойчиво по рулям высоты летит. И да у Вас передняя центровка сильная. Подбираю ЦТ чтоб летел прямо с рулями выставленными в плоскости крыла, прада крыло у меня другое но эт не важно.

  15. #212

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    прада крыло у меня другое но эт не важно.
    Был уверен, что у разных крыльев есть свой диапазон разброса центра тяжести.
    Попробую попасть в середину по инструкции.

  16. #213

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    166
    сместил где-то на 5 мм назад центр тяжести от первоначального и в результате резиностарта крыло перевернулось к верх ногами. Вернул обратно центр тяжести, при этом элевоны задраны вверх на ~7 градусов и крыло хорошо полетел в нейтральных стиках.
    Переключился в режим FBWB и так и летал не шибко далеко. Высоту держит в этом режиме.
    RTH работает. Поднялся на ~800 метров, врубил "возврат домой", крыло вернулось к месту старта и само спустилось до 100 метров нарезая круги. Так же включал режим "круиз", но в это режиме немного болтает влево/вправо на 5-10 градусов, но курс старается держать.
    Датчик воздушной скорости у меня пока не используется.
    Непонятен пока принцип работы газа в режимах FBWB и круиза (ну и в других режимах). Вроде живет независимо от ручки газа на пульте, а от ручки тангажа.
    Налетал 60 минут, пройдено 55,6 км, израсходовал ~8300мАч (стоят два аккумулятора 3S 5200). Есть подозрение, что датчик тока занижает амперы, буду калибровать.
    Ну этой мой первый удачный полет на самолете.

  17. #214

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,338
    Цитата Сообщение от kasatka60 Посмотреть сообщение
    при этом элевоны задраны вверх на ~7 градусов и крыло хорошо полетел в нейтральных стиках.
    Если с газом и без летит прямо значит настройка удалась.

  18. #215

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    Если с газом и без летит прямо значит настройка удалась.
    Достаточно было поднять элевоны на 7 градусов.
    ___
    Зарядник залил в два аккумулятора 5204+5288 мАч, а израсходовано было 8380. Либо так и летать, зная о таком значении и ориентироваться на вольтаж, либо как-то калибровать ток.

  19. #216

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    166
    Вроде откалибровал датчик тока.
    Но видеосистема подкачала меня. Aomway 5.8Ghz 600mw, антенна фатшар спиронет, шлем энчайн vr-007, антенна спиралька aomway 7 витков. 1,5-2км более менее видно, на 3км вообще каша. На коптере был ноунэйм 1 Вт (хотя вроде там всего 800 или меньше миливат гдето нашел в комментариях) и спокойно на 3км летал, даже запас был. Надо будет на 1,2Ггц переходить. Вот буду думать какую подешевле взять.

  20. #217

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,338
    Цитата Сообщение от kasatka60 Посмотреть сообщение
    Надо будет на 1,2Ггц переходить. Вот буду думать какую подешевле взять.
    Я с самого начала летаю на FOX 1.2G 800мвт. 8км с комплектными сосисками как потом оказалось плохо настроенными.

  21. #218

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от kasatka60 Посмотреть сообщение
    Так же включал режим "круиз", но в это режиме немного болтает влево/вправо на 5-10 градусов, но курс старается держать.
    Попробую откалибровать компас и посмотреть что получилось.

  22. #219

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    166
    И еще вопросик, minimOSD при газе больше ~75% выводит сообщение "motor dead". Что с лопастями, что без них. Это что за глюк?

  23. #220

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    166
    Пока так запускаю крыло:


    А это запись с курсовой камеры:

    Записывал при помощи easycap и планшета на Windows

  24. #221

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    мой Дисковер как то потряхивает в полете.

  25. #222

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    166
    Пересмотрел свой ролик, вроде тоже есть потряхивание. Может люфты есть в связке сервы-элевоны?
    ________

    Так же еще попробую сделать автотюн на выходных, если получится. Посмотрю как изменится на полете.
    Последний раз редактировалось kasatka60; 25.07.2018 в 21:35.

  26. #223

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Да есть люфты. Надо будет переделать тяги.

  27. #224

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    596
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от supermario Посмотреть сообщение
    мой Дисковер как то потряхивает в полете.
    У вас с автопилотом или без? У меня был похожий воблинг на более мелких крыльях на большой скорости, на Дискавере пока не замечал. Пока толком не разобрался в чем дело. Было 3 варианта: неверная ценровка, не правильные пиды контролллера, либо что-то с тягами/элеронами. Больше склоняюсь к тому, что это по вине неверной центровки. Т.к. самолёт плохо центрован, но в полёте автопилот его как-никак держит. А когда скорость увеличиваешь, он не справляется.

  28. #225

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    У меня нет автопилота. Ещё раз проверил люфты. На самом деле их практически нет. Просто тяга немного движется поперёк кабанчика и издаёт звук. В продольном направлении все нормально. Наверное центровка. Проверю. Центровка в инструкции указана от носа, а носа то уже нет! Хаха!
    Все руки не доходят до него. Квадрик взял и пошёл летать. Это сам не запустишь. Приобрёл uzuhf 2w зимой ещё. А то как то стремно было далеко отпускать.

  29. #226

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    35
    Сообщений
    131
    Если не перегружать аппарат, то он очень легко уходит с рук, причем не важно есть ветер или нет.



    У моего ГоуДи старая история. 2 года лежал до сборки. Был собран весил около 2кг. При первом запуске была неудача и я его забросил. Вот решил вновь к нему вернуться, но уже с опытом сборки и запуска крыльев. Аппарат с аккумом 3000 4$ и камерой типа гоупро весит чуть меньше 1,6кг.
    Круизный ток обалденных 3,9-4,5А + добавиться ток на зарядку камеры.

  30. #227

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    166
    А я разбил свой после двух неудачных резностартов. Плюнул на это крыло и сейчас купил крыло поменьше (чтобы с руки запускать) и переставляю туда электронику. А то до этого у меня тяжелый получился 2100 грамм и с руки никак не запустить.

  31. #228

    Регистрация
    30.07.2015
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    45
    Очень хорошее крыло , долго на нем летал , жаль что сейчас уже его в продаже нет .. запускал его с руки и с разбегом , проблем с запуском не было ..

+ Ответить в теме
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. Talon X-UAV 1720mm FPV plane
    от pashteton в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 762
    Последнее сообщение: 01.05.2018, 22:31
  2. Tech One Katana EPO Aerobatic Plane Kit
    от sashkin в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 13.07.2015, 23:13
  3. Продам комплект rvosd4 + fpv носитель
    от marelio в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.10.2013, 01:16
  4. HobbyKing FPVRaptor Composite 1600mm (PNF)
    от moscow в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.04.2013, 15:56
  5. Посоветуйте чем оснастить P-51D Dago Red 1600mm EPO
    от forgot85 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2013, 01:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения