Go Discover FPV Plane EPO 1600mm
Не могу найти пленку для обтяжки. Может кто наколку даст.
- Использую пленку для ламинирования, бывает от 25грм/м2 до 100грм/м2. Удобнее всего в рулонах, они бывают до 40см шириной. В конторах, занимающихся ламинаторами и прочим - легко находится. Стоит фигню, порядка 25$ за 100 или 200 метров (не помню сколько брал, но и 1/10 пока не израсходовал). Выходит в плане покрытия - дешевле, чем скотч. Берете утюжок и вперед ее, ламинировал и ЕПП, и потолочку нею - выходит быстро, классно и прочно.
P.S. Сам использую пленку 40грм/м2, мне хватает для защиты от травинок, и прочего. Хорошо заламинированная модель - во-первых приобретает “железную” жесткость, если ламинировать и как-бы натягивать пленку утюгом, во-вторых может приводняться (тряпкой протер и все) - не раз такое было у меня, в третьих сезон активной эксплуатации - не больших дефектов от многократных крашей ЛК из ЕПП размахом 1м и весом 680грм, ни чего такого… Товарный вид до сих пор есть. Куда только не влетал - и в столбы носиком и много куда. До сих пор живое.
25$ за 100
мы покупали на толпу за 1200р рулон 75 микрон, ширина 40 длина 100 метров.
Для такого утюга как у вас, хорошие результаты)
Я пробовал таким, это ужасно не удобно и он перегревает, а с модельным все просто замательно
Как вариант снять на первое время.
И еще, часто отлетают лопасти по причине плохого качества и растрескивания их корневой части. Лучше сразу заменить на дюралевый кок и карбоновые лопасти.
Дрбрый вечер!
Приобрел на HK вот такой кок:
hobbyking.com/…/__5558__Folding_Prop_Spinner_35mm_…
При заказе необратил внимание, что он на вал 2 mm.
Есть ли в природе кок 35 мм на вал 6 мм (китовый мотор)?
Конечно треснет- вот здесь уже писал на эту тему- rcopen.com/forum/f94/topic351131/26
Не понимаю, почему игнорируют- потом сложнее ремонт.
Так же обрежьте лишнюю пену рядом с мотором, чтобы лопасти винте не могли коснуться фюзеляжа ни в каком положении- тоже очень важно. Удачи в творчестве!
Конечно треснет- вот здесь уже писал на эту тему- rcopen.com/forum/f94/topic351131/26
Не понимаю, почему игнорируют- потом сложнее ремонт.
Так же обрежьте лишнюю пену рядом с мотором, чтобы лопасти винте не могли коснуться фюзеляжа ни в каком положении- тоже очень важно. Удачи в творчестве!
Крыло пришло PNF, лучше конечно брать в разобранном виде и все усилить на этапе сборки.
Насчет лишней пены - услышал, сделаю.
Спасибо за советы.
На фото хорошо видно, что лопасти не должны касаться фюзеляжа. Обрезается примерно 1см от края по всему периметру. Иначе в полете, при значительных эволюциях самолета, лопасти задевают фюзеляж и обрываются, сразу же ломается и моторама, возникает сильная тряска самолета. У меня два раза обрывалась лопасть при выполнении взлета с резкой дачей рулей вверх. Вначале грешил на не качественный пластик лопастей, но после внимательного осмотра фюзеляжа в районе двигателя- понял где собака зарылась))) теперь все ок.
Это крыло использую как тренировочное, для первоначального обучения ФПВ полетам. От поворотной камеры отказался- очень хрупкий держатель обтекателя. Надо либо усиливать сразу, или заменить его на подходящий от камеры наблюдения ( выбор велик, правда тяжелые-нужно облегчать)
Модель отлетала два сезона и после недавней перетяжки свежим ОРАКАЛом, выглядит как новая. Раньше запускал ее с руки, но теперь с резинки- безопаснее! Для улучшения курсовой устойчивости на посадке, добавил рули направления. Из электроники- видео передатчик LawMate и стабилизатор полета. Для посадки на асфальт, снизу смонтировал шасси и добавил ограничители на крылья и хвостовую часть фюзеляжа.
Готово. Теперь ждем погоды и в небо.
Отлично, а где кок? И держатель прозрачной сферы обмотайте полосками черной изоленты ( у основания фюзеляжа и возле самой сферы). Удачного облета!
Отлично, а где кок? И держатель прозрачной сферы обмотайте полосками черной изоленты ( у основания фюзеляжа и возле самой сферы). Удачного облета!
Когда покупал кок, не обратил внимание, что он он вал 2 мм (описывал здесь rcopen.com/forum/f94/topic351131/77). В итоге пришлось крепить кок на вал, который шел с крылом и с пластиковым коком. У данного вала нет торцевого отверстия для крепления кока. Высверливать и нарезать резьбу метчиком на штатном валу под винт крепления аллюминевого кока пока не рискнул (если промахнусь с центром, могут быть ненужные вибрации и как следствие, нагрузка на мотораму).
У вас я смотрю кок 35 мм, как вы крепили кок на вал?
Когда покупал кок, не обратил внимание, что он он вал 2 мм (описывал здесь rcopen.com/forum/f94/topic351131/77). В итоге пришлось крепить кок на вал, который шел с крылом и с пластиковым коком. У данного вала нет торцевого отверстия для крепления кока. Высверливать и нарезать резьбу метчиком под винт крепления аллюминевого кока пока не рискнул (если промахнусь с центром могут быть не нужные вибрации и как следствие нагрузка на мотораму.
У вас я смотрю кок 35 мм, как вы крепили кок на вал?
Рискнул)) аккуратно в валу нарезал резьбу подходящего диаметра. Без кока лететь не желательно, так как после складывания лопастей по потоку и при последующей дачи газа, лопасти могут пойти в другую сторону и возникнет вибрация (кратковременно лопасть не сможет раскрыться) Посмотрите внимательно мое фото на предыдущей страничке и вы увидите ограничительные пластины, которые я ставил для устранения этого эффекта. Лопасть в сложенном состоянии должна быть параллельна вала двигателю, НЕ НИЖЕ.
PS стандартное крепление элевонов очень слабое. На первые полеты, можно оставить. А для длительного использования, лучше посадите их на петли, либо специальный скотч. Да, знаете вы или нет- но лучше циакрина с активатором быстрого высыхания, для этого материала- я не нашел! В поле, можно в стык склеить поломанное крыло и тут же пройтись по шву активатором и можно сразу лететь!
вижу.
Ок, пошел в магазин за метчиком 😃
Спасибо!
Всем привет. Подскажите пожалуйста, как подключить сервы к frsky с РУ Turnigy? Две сервы подключаем, а как их настроить в пульте. Если можно, то подробнее??!
И еще второй вопрос. Какие купить сервы c метал редуктором дешевые но безотказные на ХК для крыла типа Zephyr II?
Простите, если не в тему.
Всем привет. Подскажите пожалуйста, как подключить сервы к frsky с РУ Turnigy? Две сервы подключаем, а как их настроить в пульте. Если можно, то подробнее??!
И еще второй вопрос. Какие купить сервы c метал редуктором дешевые но безотказные на ХК для крыла типа Zephyr II?
Простите, если не в тему.
По поводу сервомашинок- то практика показывает, что цена и качество прямо пропорциональны! Я как то брал вот эти Оказались не плохими-отказов и нареканий не было. И цена 5уе, куда еще дешевле…
По поводу сервомашинок- то практика показывает, что цена и качество прямо пропорциональны! Я как то брал вот эти Оказались не плохими-отказов и нареканий не было. И цена 5уе, куда еще дешевле…
А это тяги до 1 кг до какой модели или веса хватит?