Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 208

Go Discover FPV Plane EPO 1600mm

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Вышел у ХК новое ФПВ крыло Технические подробности: Specs: Wingspan: 1600mm Length: 737mm Weight: 1800g ESC: 40A Servo: 9g x4 ...

  1. #1

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,901
    Записей в дневнике
    12

    Go Discover FPV Plane EPO 1600mm

    Вышел у ХК новое ФПВ крыло

    Технические подробности:
    Specs:
    Wingspan: 1600mm
    Length: 737mm
    Weight: 1800g
    ESC: 40A
    Servo: 9g x4 (2 for the flight elevons and 2 for the pan and tilt)
    Radio: 3ch for flight ( 5ch or more recommended for Pan and tilt use)
    Motor: 800KV 35mm
    Battery: Li-Poly 14.8v (4s) 3000-4000mah 25c

    Included:

    Go Discover FPV Plane
    800kv motor
    40A ESC with BEC
    4 9g servos
    Pan and tilt mechanism
    10inch folding prop
    Hardware and glue
    Instructions

    Required:

    4ch radio (6ch recommended)
    Battery 14.8v (4s) Li-Poly 3000-4000mah and charger
    FPV equipment (optional)

    Цена: 128 баксей

    Есть видео


    Что скажете? Какие мысли по поводу конструкции?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Очень похоже на Х8 в плане, разве что с колпаком на носу, но это уже тенденция.

  4. #3

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от Meesha Посмотреть сообщение
    Очень похоже на Х8 в плане, разве что с колпаком на носу, но это уже тенденция.
    Если и похоже, то больше на RVJET. Размах поменьше только. В полете ведет себя вроде неплохо на первый взгляд. Интересно в этом можно будет промежуточные вставки в крыльях убирать, как на RVJET или нет.

  5. #4

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,143
    Цитата Сообщение от Amozov Посмотреть сообщение
    Интересно в этом можно будет промежуточные вставки в крыльях убирать, как на RVJET или нет.
    Здесь лучше самому добавить промежуточные вставки метров так до 2-х тогда будет что надо.
    И батарею можно будет большей емкости положить.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Amozov Посмотреть сообщение
    Если и похоже, то больше на RVJET.
    на RVJET этот он похож также как и на Sky Eye

    а геометрия крыла уж очень близка к X8 только винглеты заменили на кили и гребенку


  8. #6

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    7
    Добрый всем.

    вот хочу к лету прикопить сей аппарат, опыта нету в полетах, думаю про начинку прошу совета:

    Turnigy 3300mAh 4S 20C Lipo Pack
    Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 1) (v2 Firmware)
    FatShark PredatorV2 RTF FPV Headset System w/Camera and 5.8G TX

  9. #7

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от h1t2 Посмотреть сообщение
    опыта нету в полетах,
    Без опыта и на ФПВ сразу? Рекомендую для начала побить чего-нибудь подешевле и поменьше, хотя бы что-то сделанное своими руками.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,901
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от h1t2 Посмотреть сообщение
    Добрый всем.

    вот хочу к лету прикопить сей аппарат, опыта нету в полетах, думаю про начинку прошу совета:

    Turnigy 3300mAh 4S 20C Lipo Pack
    Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 1) (v2 Firmware)
    FatShark PredatorV2 RTF FPV Headset System w/Camera and 5.8G TX
    Я тоже без опыта, мне посоветовали начать c этого крыла. Оно очень стойкое и довольно дешёвое, можно убивать не стесняясь
    Вот такой сетап себе заказал
    TURNIGY 9XR

    Turnigy nano-tech 1000mAh 3S 45~90C Lipo Pack (EU warehouse)

    TURNIGY Basic 25A v3.1 Speed Controller (EU warehouse)

    Hobbyking Teksumo EPP Wing 900mm (ARF) (EU Warehouse)

    FrSky V8R7-II 2.4Ghz 7CH Receiver

    Sunnysky x2212 kv1400

    Metal Gear 9s servo

  12. #9

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Вот такой сетап себе заказал
    TURNIGY 9XR

    Turnigy nano-tech 1000mAh 3S 45~90C Lipo Pack (EU warehouse)

    TURNIGY Basic 25A v3.1 Speed Controller (EU warehouse)

    Hobbyking Teksumo EPP Wing 900mm (ARF) (EU Warehouse)

    FrSky V8R7-II 2.4Ghz 7CH Receiver

    Sunnysky x2212 kv1400

    Metal Gear 9s servo
    нанотехи зря взял, да ещё и повышенной токоотдачи... г...но редкостное. На первое время конечно же хватит, но имей в виду, что дохнут они очень быстро, и единственным плюсом их тысячника является его вес - реальные 74 грамма, у других брендов, насколько я помню, меньше 90 нету ничего...

    На сервах также можно было сэкономить, взять НХТ900, их на тексумо хватит выше крыши.

    А зарядка то для липолек есть?

    Пы.сы. Посмотрел видео нового китайского крылышка, ИМХО, по тангажу его колбасит... хотя однозначно сказать сложно, слишком короткие врезки видео с борта. Нужно видео всего полёта.
    Последний раз редактировалось DarkAn; 30.01.2014 в 01:50.

  13. #10

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,154
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    нанотехи зря взял, да ещё и повышенной токоотдачи... г...но редкостное. На первое время конечно же хватит, но имей в виду, что дохнут они очень быстро
    Быстро это насколько, я юзаю нанотечи года полтора, правда емкость на процентов 15 упала, для такой цены думаю нормально.

  14. #11

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    правда емкость на процентов 15 упала
    для всех липолек нормой считается падение емкости на 10% в год ну а для текумо можно смело и 1500ма/ч брать, так легче в ЦТ попасть, хотя все зависит от размера двигателя. Сильно легко не всегда хорошо.

  15. #12

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    нанотехи зря взял,
    так прям плохи? вот я пользую (6 шт) уже 2 года и ни че, не жалуюсь, как новые))) другие с тройной переплатой точно брать не хочется!!! а еще у них A-SPEC Lipo Pack серия вышла, развиваются в отличии от других...

    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    Без опыта и на ФПВ сразу?
    да вот такой я, без опыта и машины сразу освоил и скоростные катера, хотя везде писали не сможешь начни с малого, а теперь сам кому хочешь помогу и расскажу.))) и очень уж с ФПВ хочется в этом весь и сыр...

  16. #13

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от h1t2 Посмотреть сообщение
    так прям плохи? вот я пользую (6 шт) уже 2 года и ни че, не жалуюсь, как новые)))
    Возможно вам повезло больше... Или вы летаете не так часто, как я. У меня нанотех-ов 1000-ков было всего четыре штуки. Из них только самый первый, который брал также года два тому назад еще более-менее живой, отдает где-то половину емкости и посему уже давно переведен в акк для экспериментального тестирования чего нить на земле. Остальные (приобретенные позже) сдохли (стали греться, дуться и перестали отдавать заявленную емкость) где-то через 5-6 месяцев активного пользования. Помимо них уже выкинул в помойку 2х3S 2200, 2х3s 1800 и 1х3S 180... Сейчас постпенно перехожу на желтые Zippy Compact...

  17. #14

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,901
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    нанотехи зря взял, да ещё и повышенной токоотдачи... г...но редкостное. На первое время конечно же хватит, но имей в виду, что дохнут они очень быстро, и единственным плюсом их тысячника является его вес - реальные 74 грамма, у других брендов, насколько я помню, меньше 90 нету ничего...
    А чего говно? Почемуто тогда повышенной токоотдачи дороже стоят?

    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Сейчас постпенно перехожу на желтые Zippy Compact...
    Эти лучше?

    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    А зарядка то для липолек есть?
    Конечно, акуцелка 6

  18. #15

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    А чего говно? Почемуто тогда повышенной токоотдачи дороже стоят?
    Отписал выше. Нанотехи с повышенной токоотдачей дохнут быстрее, потому что на них вешают большие токи, которые они по идее должны выдерживать, а по факту ни фига не выдерживают. А стоят дороже, потому что китайцы тоже иногда кушать хотят...



    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Эти лучше?
    Эти по крайней мере отдают заявленные токи и емкость...

  19. #16

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,154
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    А чего говно? Почемуто тогда повышенной токоотдачи дороже стоят?
    На сезон по крайней мере должно хватить

  20. #17

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,901
    Записей в дневнике
    12
    Какие акумы по вашему мнению на ХК стоят своих денег?
    Одно мнение уже есть - Зипы компакт

  21. #18

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    106
    Интересно под колпак можно засунуть БК подвес для камеры?

  22. #19

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,154
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Какие акумы по вашему мнению на ХК стоят своих денег
    Обычные синие турниги. У меня правда один такой акк, два года ему, ток держит, емкость на процентов 5-10 только упала.

  23. #20

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Обычные синие турниги. У меня правда один такой акк, два года ему, ток держит, емкость на процентов 5-10 только упала.
    Подтверждаю! Самые нормальные аккумы !
    Зиппи компакт 3300 с отдачей 35с вздулась после первого полета на коптере с макс потреблением 72А и естественно летал не на полном газу.

    А тема кстати про новое крыло от кинга, а не про сетап и акумы)

  24. #21

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от Meesha Посмотреть сообщение
    А тема кстати про новое крыло от кинга, а не про сетап и акумы)
    +100500 , но обычные турниги с постоянной токоотдачей не менее 25С рулят!

  25. #22

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    7
    только мне так и не кто по комплектацию мою ни чего не сказал, всего хватает или чего не хватает?

    Turnigy 3300mAh 4S 20C Lipo Pack
    Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 1) (v2 Firmware)
    FatShark PredatorV2 RTF FPV Headset System w/Camera and 5.8G TX

  26. #23

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от h1t2 Посмотреть сообщение
    Turnigy 3300mAh 4S 20C Lipo Pack
    Не вижу причин по которой этот аккумулятор не подойдет для этого крыла, смысл об этом спрашивать? Тушка большая туда и два таких войдет.
    Опыта у Вас, как видно нет совсем. Жалко, что самолет будет уничтожен причем если не полностью то как минимум поломан при первом вылете, если в ваших краях много снега то может и подольше проживет. Начать с него можно наверно, но только при наличии более опытного уже летающего товарища. Почему не скажу, это надо самому понять.
    Цитата Сообщение от h1t2 Посмотреть сообщение
    Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 1) (v2 Firmware)
    Для полета по камере с родным модулем подходит весьма условно. Что будете делать когда залетаетесь в очках и удалитесь из зоны действия вашего передатчика?
    Нюансов куча и не для этой темы, на форуме все есть, просто ищите и читайте.

    по сабжу
    "плуг энд флай" наборы на кинге уже закончились, но видимо мало кто еще успел облетать. На рцгрупсе уже вывалили первые фото с деталями экземпляров которые уже достигли своих хозяев. На сколько можно разглядеть на фото, конструкция крыльев позволяет достаточно быстро и легко отделять их от тушки, что весьма удобно.

    И кстати в продаже есть запчасти !!!!
    крылья, тушка и прочие детальки по отдельности !
    Последний раз редактировалось Meesha; 31.01.2014 в 10:37.

  27. #24

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    35
    Сообщений
    144
    К нибуть уже облетал эту тушку? Как она в полете себя ведет?

  28. #25

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Bali, Indonesia
    Возраст
    37
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    6
    Может лучше тему перенести? http://forum.rcdesign.ru/f90/ Вроде собратья там обитают.
    Заказал себе дня 4 назад, черех пару дней марканули как "Shipped". Вот только трекинг код ни*ига с тех пор не трекается. Но ето классика Хоббикороля.

  29. #26

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    38
    Сообщений
    430
    Имею небольшой опыт по сборке и эксплуатации данного аппарата. Что хотелось бы отметить-крыло отлично летает и стоит своих денег. Но есть особенности, с которыми пришлось столкнуться. Во первых-не берем готовую модель, лучше КИТ. Уж очень больное место в наборе-это моторама. Дешевый материал, из которого она сделана и трескается уже после второго полета. В готовой модели доступа к мотораме уже нет, а в КИТ наборе усиливаем место крепления двигателя (я сделал это с помощью 10 мм фанеры, вырезанной по контуру моторамы и посадив изнутри на ПУР) И еще, часто отлетают лопасти по причине плохого качества и растрескивания их корневой части. Лучше сразу заменить на дюралевый кок и карбоновые лопасти.

  30. #27

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    241
    Записей в дневнике
    18
    Приветствую!

    Собрал данное крыло, но запустить почему-то не удалось.

    Мотор, ESC и пропеллер - из комплекта (PNF).
    Контроллер - Eagle Tree Vector.
    Батарея: 4S 4000mah.



    На второй попытке газ был 100%. Но тяги явно не хватало.
    Я пока не запустил ни одного самолета. Его же должно вырывать из рук при полном газе? В данном случае вообще не чувствовалось, хотя ветер сзади дул.

    Могло быть из-за того, что батарея 4S, а рекомендуется 3S ?

    ESC предварительно калибровал, подключив напрямую к приемнику.

    После падений сломалось:
    - крепление колпака камеры
    - крепление мотора
    - крепление пропеллера

    Крепление мотора, к сожалению, продается только в комплекте с фюзеляжем. (((
    Пытаюсь сделать вручную (старое полностью разломано при извлечении).
    Есть ли у кого-нибудь идеи?

  31. #28

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,607
    Цитата Сообщение от Sergey130978 Посмотреть сообщение
    В данном случае вообще не чувствовалось, хотя ветер сзади дул.
    Ошибка номер 1! Кидать надо навстречу ветру а не по ветру.
    Далее, нет фото и видео мотора с пропеллером, такое впечатление что неправильно стоит пропелер или мотор вращается не туда.
    Дайте больше информации.

  32. #29

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    241
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Ошибка номер 1! Кидать надо навстречу ветру а не по ветру.
    Я имел ввиду, что пропеллер крутился в нужную сторону. Воздух дул сзади.
    Элероны тоже правильно настроены.

    Видео с работающим мотором, к сожалению, нет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140820_220512.jpg
Просмотров: 451
Размер:	66.5 Кб
ID:	976610

  33. #30

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,607
    Цитата Сообщение от Sergey130978 Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду, что пропеллер крутился в нужную сторону. Воздух дул сзади.
    Я же просил фото мотора с пропом а не всего самика да ещё спереди.

    Цитата Сообщение от Sergey130978 Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду, что пропеллер крутился в нужную сторону. Воздух дул сзади.
    Я не знаю что вы имеете в виду под нужной стороной и какой силы воздушный поток. Поймите, чудес не бывает, сами пишете что: ... В данном случае вообще не чувствовалось, хотя ветер сзади дул... .

  34. #31

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    241
    Записей в дневнике
    18
    Понял.
    Таких фоток, к сожалению, нет. После краша мотор вырезал, сам самолет оставил на даче.

    Вообще, у самолета очень хрупкая пластмасса.
    Крепление купола сломалось при первом же падении в траву с полутора метров.
    Насчет крепления мотора - многие пишут что ломается на втором-четвертом запуске.

    В качестве первого самолета точно не подходит. )

  35. #32

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    214
    3S ему явно мало. разве что если пустой, без камеры.
    с 4S летает нормально
    но из-за очень плохого качества пластика крепление мотора ломается при первом-втором включении

    у меня бухнулся с 3S из-за оторванного мотора при первом запуске. тогда же поломались родные блейды пропеллера. с обычным пропом 10*6 и 4000 4S полетел нормально с 2 кг весом


    так что укреплять мотораму надо ОБЯЗАТЕЛЬНО и сразу. ещё до полета

  36. #33

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    241
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от dima.ua Посмотреть сообщение
    у меня бухнулся с 3S из-за оторванного мотора при первом запуске. тогда же поломались родные блейды пропеллера. с обычным пропом 10*6 и 4000 4S полетел нормально с 2 кг весом
    так что укреплять мотораму надо ОБЯЗАТЕЛЬНО и сразу. ещё до полета
    Как ремонтировали мотораму после поломки?

    И какой пропеллер посоветуете взамен родного?

    Думаю, может из-за передней центровки у меня упал. Забыл проверить перед запуском. Всё таки 480 грамм 4S батарея весит.

  37. #34

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Sergey130978 Посмотреть сообщение
    Как ремонтировали мотораму после поломки?
    вставкой вкладыша из фанеры. выпиливается круг внутреннего диаметра стакана, по центру сверлится отверстие, и с 4 краев выбираются полукруги (по образу родной крестовины) http://static.rcgroups.net/forums/at...4441895822.jpg

    сверлятся все крепежные отверстия, как на крестовине под 28 мотор и вклеивается на эпоксидку
    легче, конечно, это делать на ките, но и так можно, возни больше, но что поделать

    Цитата Сообщение от Sergey130978 Посмотреть сообщение
    И какой пропеллер посоветуете взамен родного?

    на родном моторе 10*6 наше всё. но не пластиковое говно из кита. карбоновый блейды.
    мой полетел на нескладном 10*6.
    Цитата Сообщение от Sergey130978 Посмотреть сообщение
    Думаю, может из-за передней центровки у меня упал. Забыл проверить перед запуском. Всё таки 480 грамм 4S батарея весит.
    я отметил рекомендуемые 32-34 см от носа колпака. придерживаюсь того, чтоб CG был в этих пределах. 32 даже лучше для летающего крыла.


    ещё. самый первый почти удавшийся пуск был сорван тем, что летел на обычных расходах. их не хватает для вытягивания на старте.
    включил двойные - и всё ок.

  38. #35

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    241
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо, Дмитрий!

    Цитата Сообщение от dima.ua Посмотреть сообщение
    вставкой вкладыша из фанеры. выпиливается круг внутреннего диаметра стакана, по центру сверлится отверстие, и с 4 краев выбираются полукруги (по образу родной крестовины) http://static.rcgroups.net/forums/at...4441895822.jpg
    В Вашем случае, видимо, сохранился родной стакан. У меня он полностью разрушен.
    Придется придумывать что то другое. Например, черенок от лопаты.

    Цитата Сообщение от dima.ua Посмотреть сообщение
    ещё. самый первый почти удавшийся пуск был сорван тем, что летел на обычных расходах. их не хватает для вытягивания на старте.
    включил двойные - и всё ок.
    Двойные расходы - это ведь в случае управления напрямую с аппы?
    В моем случае управление через контроллер.

  39. #36

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    214
    [/QUOTE]
    Цитата Сообщение от Sergey130978 Посмотреть сообщение

    В Вашем случае, видимо, сохранился родной стакан. У меня он полностью разрушен.
    Придется придумывать что то другое.
    внешний диаметр стакана - 4см. как раз один из размеров сантехтруб пластиковых - дюйм с четвертью.
    материала для легкого и прочного стакана - завались
    Цитата Сообщение от Sergey130978 Посмотреть сообщение
    Двойные расходы - это ведь в случае управления напрямую с аппы?
    В моем случае управление через контроллер.
    нет, управление через ардупилот. но при чем тут расходы к автопилоту\напрямую?
    и там и там надо это настраивать.
    дефолтных (50%) не хватает.

  40. #37

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    241
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от dima.ua Посмотреть сообщение
    нет, управление через ардупилот. но при чем тут расходы к автопилоту\напрямую?
    и там и там надо это настраивать.
    дефолтных (50%) не хватает.
    Настройка расходов - это разве не микширование в аппе канала элеронов и айлеронов для управления элевоном летающего крыла?
    Контроллер EagleTree Vector сам их смешивает.

    Или речь про что то другое?

  41. #38

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    214
    настроили на аппе переключения по елеронам и элевонам двух диапазонов - 45+35% и 100+35%.
    первый - стандартные значения для обычных самолетов. второе - на вякий случай.
    со стандартными расходами
    не хватило элевонов для выравнивания и взлета. с большими расходами всё полетело и резво крутилось


  42. #39

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    241
    Записей в дневнике
    18
    Отремонтровал крепление мотора при помощи пузырька из под витаминок "Центрум" и крестовины.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140921_193112~01.jpg
Просмотров: 48
Размер:	115.6 Кб
ID:	981931

    Заново откалибровал ESC.

    Батарею поставил 3S вместо 4S.

    И вот, со второй попытки удалось запустить!


  43. #40

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    214
    теперь выясняем, купола с чего подходят в дискавер

    вроде 11,7 см - стандарт для камер наблюдений...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Talon X-UAV 1720mm FPV plane
    от pashteton в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 20.08.2017, 16:38
  2. Tech One Katana EPO Aerobatic Plane Kit
    от sashkin в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 13.07.2015, 23:13
  3. Продам комплект rvosd4 + fpv носитель
    от marelio в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.10.2013, 01:16
  4. HobbyKing FPVRaptor Composite 1600mm (PNF)
    от moscow в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.04.2013, 15:56
  5. Посоветуйте чем оснастить P-51D Dago Red 1600mm EPO
    от forgot85 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2013, 01:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения