Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 89

Drongo (формально летающее крыло :) )

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Добрый вечер уважаемые коллеги! сегодня нашел лужу и поставил впервые на воду свой дронго, руль направления оказался погруженным только наполовину, ...

  1. #41

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    633
    Добрый вечер уважаемые коллеги! сегодня нашел лужу и поставил впервые на воду свой дронго, руль направления оказался погруженным только наполовину, будет ли рулится самолет на воде?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    по логике вещей если вы делали по чертежам, то тяга двигателя должна притопить заднюю часть модели и сильнее погрузить руль в воду.

  4. #43

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    633
    Спасибо Вадим, будет большая вода попробую, уж сильно лужа маленькая была, 1.5 на 1.5 метра

  5. #44

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    28
    Сообщений
    546
    подскажите, какую электронику лучше ставить?
    сколько КВ мотор? какого размера и с каким шагом винт? сколько ампер регуль? сколько тяги/скорости стервочки? какой емкости акк? =)

    надоели мне машинки, моя хотеть самолетик =)
    Ваша модель смотрится очень симпотично, собрать из потолочки подобную конструкцию, как мне кажется, по чертежам будет не очень трудно... осталось определиться с электроникой.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    по теме посмотрите; у меня и у molotok375 вот такой моторчик был
    , а уже от него остальное - пропеллер 7*4, тяги при этом разные доки обещают (на 3S) почти 600 грамм, и ток 10,5А, так что esc с запасом - на 12 или 20А
    акк у меня был 3S 1300 кажется (там много места, так что можно и тяжелее, смещая ближе к центру)
    сервы "обычные" 9 граммовые (HXT900)

  8. #46

    Регистрация
    17.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2
    разрешите задать несколько вопросов.1.можно ли заменить карбоновую трубу 6*мм на рейку 6*1 поставив ее вертикально.если делать из двух слоев потолочки трубу тяжелее вклеить.2. рейку 3*1 две штуки вклеивать в крыло или 4,сверху и снизу.

  9. #47

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    633
    можно

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    149
    у меня была линейка (и потолочка в 2 слоя, правда 5мм, толстая подложка под ламинат; в первом посте ссылка на дневник и там кучка фото, видно где и как) и ничего, хватает

  12. #49

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Заглохла тема, а самолетик то неплохой.

  13. #50

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    119
    Летаю на Дронго уже второй год. Зимой со льда летом с воды.
    Очень нравится самолет, Тем что легко рулится, очень легко отрывается от воды,прощает грубые посадки на воду(низ передней части фюзеляжа двойная поталочка), легко чинится и даже при полном краше делается новый за 2 дня. Подобрал для него Мотор 1800kv с пропом 6х5 акумм 2200. Тяги хоть отбавляй. На полном газу почти никогда не летаю, за то полетное время иногда превышает 20 мин. (если за утками не гонятся)

  14. #51

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Доброго дня всем . Построил я это крыло , завтра собираюсь облетать . Но что то взяло меня сомнение - не великоват ли выкос . Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2017-06-07 15.24.09.jpg
Просмотров: 35
Размер:	38.8 Кб
ID:	1334836

  15. #52

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    633
    нормальный выкос, там так и должно быть

  16. #53

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Ну да , я чертёжный и делал = 20 градусов . Но крыло не полетело . Рукой бросаю - планирует отлично , на моторе не летит и пяти метров . Сразу носом вниз . Увеличил выкос ещё градусов на 10 - стало лучше , но всё равно ерунда . В общем то я и предполагал что это будет , потому что мотор слишком высоко стоит . А опускать мотор на чертёжную высоту , тогда надо винт 7" , а под 7" у моего мотора мало оборотов . Под мою В.М.Г. 1400kv 9" надо было делать размах 1100мм , тогда бы всё совпало , а я сделал 800мм . А жаль , красивая птичка .

  17. #54

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    633
    Владимир, сделайте все как на чертеже и полетит без проблемм

  18. #55

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Опустил ниже мотор , сдвинул его назад на 15мм и всё таки оно полетело . Теперь чуть подстроить выкос вправо-влево и будет хорошо . С воды пока не пробовал .Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2017-06-11 09.44.45.jpg
Просмотров: 26
Размер:	56.8 Кб
ID:	1335875

  19. #56

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,587
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Под мою В.М.Г. 1400kv 9"
    Винты просто тяжелые АРС Е для такого мотора, токи большие, а тяги скорости нет, обороты не может набрать.
    Оптимально будет HD8060, его можно и обрезать до 7", ниже сделать установку и меньше выкос понадобиться.
    Делал похожее по формам крыло, движок 2212 1400 kv вполне нормально толкал.

  20. #57

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Я этот мотор пробовал и с семёркой и с восьмёркой , не скажу что лучше чем с девяткой . Сама модель тяжеловата получилась .

  21. #58

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    473
    Записей в дневнике
    5
    всем здравствуйте
    вобщем построил себе этот самолёт из подложки толщиной 5мм.
    увеличил размер модели до размаха один метр ,мотор стоит 2212 1400kv , винт 8060,есть ещё винт 9050
    полётный вес получился килограмм
    сегодня пытался облетать модель,с воды самолёт вообще не взлетел,начал подкладывать шайбы под двигатель ,под верхние шурупы крепления моторамы,в итоге выкос уменьшился относительно угла заложенного в чертежах,всё равно с воды не взлетел
    решил будь ,что будет брошу с руки ,два раза модель входила носом отлетев метров десять,наверх самолёт вообще не тянуло ,тяга была направленна вниз,прям в землю тянуло
    короче триммером добавил руль высоты ,бросаю и о чудо самолёт полетел,правда летал всегда только в полный газ ,триммер потом вообще задрал до предела,газ не сбросить даже до 60% сразу носом вниз идёт ,хотя летает нормально,смотрю уже батарея садиться и модель всё больше к земле тянет,минуты две наверно отлетал,завёл на посадку,ближе к земле мотор вырубил ,модель не клюнула носом а наоборот почти спарашютировала ,мне это так понравилось
    как полёт прошёл не понял ,всё время на адреналине было
    ну думаю,класс самолёт летает ,надо теперь с выкосом разобраться,пришёл домой батарею на зарядку ,сделал подкладки под верхние шурупы моторамы двигателя и уменьшил тем самым ещё выкос
    батарея зарядилась ,снова в поле,даю полный газ ,тянет вниз,ну думаю всё нормально будет ,также было когда полетел в первый раз,бросок ,десять метров , опять носом вниз ,нос уже в гармошку
    думаю ,как так то летало же всё
    вобщем решил подкладки поставить под нижние шурупы крепления двигателя ,короче выкос увеличился ещё больше ,чем на чертежах ,стало лучше ,по крайней мере носом перестало входить ,но вверх всё равно не идёт ,потом батарея подсела решил ,что надо завязывать

    вопрос ,неужели надо ещё подложить под низ моторамы ,что бы выкос ещё больше сделать?
    двигатель тогда почти перпендикулярно встанет по отношению крылу

    и ещё момент

    когда пытался взлететь первый раз в два часа дня,погода была солнечная и ветер был метров десять в секунду,бросал ессенно против ветра модель полетела
    второй раз пошёл летать уже в пол шестого вечера ,ветер почти стих,можно было бросать в любую сторону,самолёт не полетел

    подскажите ,что делать ,не охота на стенку вешать самолёт неплохой получился?

    на фото видно какой теперь двигатель имеет выкос ,толщина подкладок 5мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1396[1].jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	39.5 Кб
ID:	1355457  

  22. #59

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Придётся увеличивать выкос или опускать мотор , или сдвигать его назад . Одним словом продолжение вперёд оси мотора , должно пройти примерно через центр тяжести модели . Но модель что то больно тяжелая для такого размаха .

  23. #60

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    77
    Сообщений
    750
    Не мешало бы померять величину тяги, я думаю. Исходя из этого , решать может движок помощнее ставить, либо пропом поварьировать, а уж потом озаботиться выкосом.

  24. #61

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Ну под такой вес конечно тяги бы добавить . Но на этой модели как её добавишь? Мощней мотор с такими же оборотами , смысла нет . Мощней мотор чтоб увеличить диаметр винта - палуба не позволит . Прорезать палубу под винт - с воды не взлетит ( проверено ) . И что даст прибавка мощности? Если модель на моторе клюёт носом , это значит что ось мотора пересекает плоскость крыла на много перед центром тяжести . Представляется один вариант - максимально , на сколько позволит винт 8" опустить мотор , чтоб хватило выкоса который сейчас есть . Или еще увеличивать выкос . А когда крыло полетит , тогда уж смотреть на сколько мало тяги .

  25. #62

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    77
    Сообщений
    750
    Можно поставить движок таких же размеров , но более быстроходный. Я так иногда делаю. Выигрыш получается существенный.

  26. #63

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    473
    Записей в дневнике
    5
    понял

    что интересно то модель полетела днём даже несмотря на ветер ,а вечером без ветра летать отказывалась,вот ,что странно

    я вообще решил отказаться от взлёта с воды, без водяного руля катать по воде невозможно,стрёмно одним словом ,а с ним это ещё больше веса добавит
    думаю срезать хвост между элевонами и двигатель опустить как можно ближе к оси крыла,ну так чтоб кончик лопасти был чуть повыше днища ,чтоб при посадке об землю не чиркало и по руке не било при броске ,что скажете имеет смысл так заморочиться?

    и ещё ,выкос мотора нужен будет если сделать ,как я описал выше ,просто на Вжике я мотор распологал на 15мм. выше от нижней плоскости крыла,без всякого выкоса ,крыло полетело нормально

  27. #64

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    77
    Сообщений
    750
    Ветер даёт Вам начальную скорость для взлёта. При отсутствии же ветра модель должна разбежаться, чтобы набрать необходимую для взлёта скорость. Поэтому-то взлёт и посадка только против ветра. Элементарно, Ватсон!

  28. #65

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ЭРЭС Посмотреть сообщение
    таких же размеров , но более быстроходный.
    Вот это прям мой случай . Модель чуть перетяжелил - мотор 1400KV винт 9" обеспечивал тягу , но вставал высоко и требовался большой выкос . Винт 7" вставал с нормальным выкосом , но требовал мотор 2000KV ( которого небыло ). В результате оставил 1400kv и 9" , прорезал палубу и опустил ниже мотор . Летает отлично , но только уже не с воды .
    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    на Вжике я мотор распологал на 15мм.
    Ну раз на Вжике летали , значит и здесь разберётесь . Всё тоже самое , такая же толкающая схема , такие же регулировки .

  29. #66

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    473
    Записей в дневнике
    5
    летать то летаю ,но опять же всё узнаю только здесь чего не знаю

    вжик прежде чем строить прочитал тему про него,про Дронго инфы мало ,отсюда и засады

    итак мотор опускать можно и даже очень близко к оси крыла,правильно ?

    выкос нужен будет,если да то сохранить такой же ,как на чертеже или менять ,уменьшать или увеличивать?

  30. #67

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    77
    Сообщений
    750
    Относительно выкоса- вектор тяги должен проходить через Ц.Т. модели, либо создавать минимальный крутящий момент относительно Ц.Т. Определите, хотя бы приблизительно, пространственное расположение Ц.Т. и танцуйте от этого. В Вашем случае вектор тяги совпадает с направлением оси движка по направлению полёта.

  31. #68

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2017-08-28 18.41.53.jpg
Просмотров: 17
Размер:	26.0 Кб
ID:	1355593 Примерное , примитивное определение выкоса . Естесственно что чем выше мотор над крылом , тем больше нужен выкос . Определяете где у Дронго Ц.Т. и прикидываете как надо расположить мотор чтоб продолжение оси пересекло Ц.Т. Всё так же как на Вжике .

    У Дронго крыло конечно плоское , но это я показал принцип определения выкоса .
    Последний раз редактировалось ВладимирМ; 28.08.2017 в 20:10.

  32. #69

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    473
    Записей в дневнике
    5
    рисунок понятен

    насчёт центра тяжести,мерил его по отметке на чертеже, расстояние от излома передней кромки с учётом увеличения размаха до метра получилось 16мм.,в оригинале 13мм.
    делал центровку слегка переднюю на первый полёт ,всё нормально летало ,если бы центровка была задняя,на посадке после отключения двигателя модель бы в штопор сваливалась и на виражах тоже такой эффект был бы ,повторюсь модель полетела нормально ,на посадке даже слегка парашютировала ,тут ещё причиной были сильно задранные триммером руля высоты элевоны,ибо модель пыталась всю дорогу в землю войти

    теперь насчёт выкоса и ЦТ ,сейчас посмотрел выкос в оригинале ,получается ,что ось двигателя проходит ЦТ дальше ближе к носу,в таком режиме тяга мотора при удержании в руках была направленна вниз ,модель клевала носом

    выкос который вы видели на фото ,при нём ось мотора проходит перед ЦТ ,модель перестала клевать носом ,но пока не взлетает

  33. #70

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    77
    Сообщений
    750
    Всё правильно-у Вас вектор тяги проходит над Ц.Т. Поэтому возникает пикирующий момент. Надо увеличивать угол выкоса. При этом есть особенность-при взлёте с руки надо кидать его под углом 20-30 градусов.

  34. #71

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    473
    Записей в дневнике
    5
    итак подведём итог

    в моём случае лучше будет если опустить ось мотора как можно ближе к оси крыла и ставить винт 9" ,правильно?

    у меня есть винт 9050 ,такой подойдёт ?

    на видео от ВладимираМ видно ,что при взлёте модель уходит с левым креном ,у меня тоже так же,значит надо делать выкос мотора влево ,правильно?

  35. #72

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Ну на Вашем фото выкос вроде нормальный , можно по пробовать еще немного увеличить , добившись чтоб крыло полетело . Но надо не забывать , что чем больше выкос , тем меньше горизонтальная тяга . Всё это надо пробовать . Но если Вы не планируете летать с воды , или с травы , то проще опустить мотор .
    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    что при взлёте модель уходит с левым креном ,
    Это ни о чем не говорит , так как у крыла еще нет скорости и оно еще не опирается о воздух . Как бросил криво , так и полетело криво . Это потом в полёте смотрим куда оно валится и устраняем это триммером по крену . Также смотрим горизонтальный полёт и триммером Р.В. добиваемся ровного полёта на среднем или максимальном газу . Потом смотрим что с курсом . Если модель уходит с курса при убранном газе , значит криво стоят кили . Если без мотора , на планирование курс ровный , а на моторе уходит вправо или влево , то убираем это изменением выкоса вправо или влево . Ну и смотрим планирование - если на планирование сильно опускает нос , то это однозначно слишком передняя центровка . (Заднюю не рассматриваем , с ней просто не летит .) Изменяем центровку и повторяем регулировки . Я еще проверяю как летит и планирует на спине - хорошо отрегулированное , оно в нормальном и перевёрнутом положение летит и управляется одинаково. Потом после всех триммирований , после посадки , засекаю положение элевонов , загоняю триммера и серво в среднее положение и выставляю такое положение элевонов длинной тяг с серво на кабанчики .

  36. #73

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    473
    Записей в дневнике
    5
    да ,всё с воды летать не буду ,слишком это неблагодарное дело,водоём ,что под боком не совсем удобен для посадки ,да и взлёт будет не очень ,как бы в деревья не влететь ,что вокруг растут,с травы тоже не полечу ,бросать буду ,на траву только посадка

    насчёт мотора понял,про винт ,что скажете подойдёт 9050 или сильно мотор загрузится или с начало попробовать с винтом 8060 ,после того когда опущу мотор?

  37. #74

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Да винты и один и другой для начала подойдут . Потом просто подберёте с каким лучше . У одного диаметр больше , но шаг меньше . А у другого диаметр меньше , но шаг больше , может и разници не почувствуете .

  38. #75

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    473
    Записей в дневнике
    5
    короче уже вклеил мотораму ,опустил её на 50мм. ,примерно на 15мм. она ближе к носу сместилась

    выкос примерно по ЦТ сделал ,ну может есть отклонения плюс минус 5мм.

    вобщем ,как чего получится потом напишу обязательно

  39. #76

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    473
    Записей в дневнике
    5
    сегодня полетал на Дронго после доработок ,какие описал в предыдущем посте

    значит так ,модель летит только в полный газ ,сбавляю газ начинает клевать носом ,триммер руля высоты уже задран вверх почти до предела,получается элевоны надо поднимать на 5мм. уже заранее

    полёт длился две минуты ,двигатель 2212 1400kv винт 8060 из-за того,что постоянно в полный газ,начинает сильно греться и обороты падают ,после приземления мотор горячий,не дотронуться и пахнет изоляцией,винта 8060 хватает для полёта

    вобщем резюме такое ,самолёт летает ,но в виду того ,что размеры увеличены до метрового размаха этого мотора не хватает

    там фюзеляж очень много сопротивления добавляет

    отсюда вопрос ,какой двигатель можете посоветовать,чтоб полёт уверенный проходил в 50-60% газа,просьба указывайте маркировку пожалуйста и сколько оборотов на вольт,как я указывал ,что за мотор и винт стоит сейчас на Дронго

    буду на ебей заказывать , отсюда и надо точно знать чтоб в поиске параметры забить нужные

    фото ,как сейчас выглядит моторама

    спасибо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1397[1].jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	42.0 Кб
ID:	1356809  

  40. #77

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    44
    Сообщений
    132
    Что же, Богдан, давайте думать...
    Берем оригинальную модель с англицкого сайта.
    Размах - 800, длинна - 650, вес - 500 грамм, двиг, судя по размерности и винту 6*4 - какой то 2212 2200KV. На батарее 3S мотор 2212 2200KV с винтом 6*4 дает тягу в статике около 600 грамм. Тяговооруженность модели (тяга двигла / вес модели) - 1.2 . Самолет уверенно летит и взлетает с воды.
    Что у вас.
    Размах - метр, вес - килограмм. Мотор - сток 2212 1400 KV. Винт - 8*6. Статическая тяга у вашего мотосета вероятнее всего - 800 грамм. Тяговооруженность - скорее всего 0.8 . Самолет у вас с трудом летит и с воды не взлетает. Основная проблема у вас - перетяжеленность, вы увеличили размах на 20%, а вес у вас вырос на 100%. Тяговооруженность у вас ниже в 1.5 раза в сравнении с оригиналом.
    Что делать.
    Вариант 1: С учетом приобретенного опыта сделать новую модель стандартного размера и уложиться во взлетный вес 600 грамм. Обрезать винт 8*6 до 7*6, чтоб двиг не вонял (укоротить каждую лопасть на 1-1.5 см и отбалансировать).
    Вариант 2: Мотор, с которым можно будет летать на 50% будет тяжелее грамм на 50-70. Возможно потребуется другой, более мощный и тяжелый аккумулятор, который выдержит потребляемые новым мотором токи. Вес еще увеличится. Летать станет сложнее.
    Как вариант вот этот мотор (Emax XA2212 1400KV)
    https://ru.aliexpress.com/item/Origi...2-863e305e941c
    с этим пропеллером 8045 (8*4,5)
    https://ru.aliexpress.com/item/1pair...311.0.0.WepopP
    дают максимальную тягу в статике 1100 грамм при потребляемом токе 28 ампер. У меня этот комплект бодро толкает биплан весом 900 грамм. Возможно с этим комплектом ваша модель полетит. Правда на 50% газа лететь не получится, но на 70% - скорее всего полетит. Этот мотор того же типоразмера, как у вас сейчас, чуть тяжелее, переделывать ничего не потребуется, только заменить мотор и регулятор. Максимальный режим можно использовать только для взлета не более 30 сек..
    Но я за первый вариант - сделать новую модель и уложиться в вес 500-600 грамм.
    Последний раз редактировалось Fisher15; 02.09.2017 в 11:27.

  41. #78

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,587
    Без ВР уже нет смысла в такой модели, ничего необычного нет если не гидроплан, как ЛК плохо летает.
    Посему можно делать с вашим мотором оригинальную модель , просто питание от 4s винт 6х4, получится тоже самое как с мотором 2200 kv и аккумулятором 3s.
    И можно сделать винт 6х6 из GWS DD 1060 (или аналог), вполне хватит тяги и скорости для обычного Дронго на аккумуляторе 3s.
    К примеру такой же мотор с винтом 6х6, вес модели 430 грамм, намного меньше по токам получается чем с мотором 2200 kv, а скорость не меньше.

  42. #79

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    473
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Мотор, с которым можно будет летать на 50% будет тяжелее грамм на 50-70. Возможно потребуется другой, более мощный и тяжелый аккумулятор, который выдержит потребляемые новым мотором токи. Вес еще увеличится. Летать станет сложнее.
    а это какой мотор ,можно тоже ссылочку и ссылку на регулятор ,который подойдёт к этому двигателю ?

    аккумулятор у меня трёхбаночный ,емкость 3 ампера

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Без ВР уже нет смысла в такой модели, ничего необычного нет если не гидроплан, как ЛК плохо летает.
    мне понравилась форма крыла ,похож на истребитель,размеры увеличил потому ,что лучше видно в воздухе,как гидроплан уже его не рассматриваю

    просто чисто крыло уже не очень интересно ,всё лето летаю на Вжике ,уже немного надоел ,захотелось чего-то нового и вида внешнего более стремительного

    к тому же видео про Дронго смотрел ,там нормально всё летало,я понимаю у меня больше размеры и вес ,но тем не менее,опять же как узнать ,что модель которая тебе нравиться будет потом нормально летать ,пока не попробушеь не узнаешь

    есть ещё Funjet ,но Дронго больше заинтересовал

  43. #80

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    hhttps://img2.banggood.com/thumb/gallery/oaupload/banggood/images/9E/04/4990875d-4902-4aab-9287-55c059ffd71f.jpgttps://img.banggood.com/thumb/gallery/upload/chenjianwei/SKU042313.3.jpg У меня все регуляторы вот эти , штук шесть . За пять лет отказов небыло. Держат 35ампер . Мотор вот этот очень хорош .С винтом 10 - 11 дюймов таскает самолёт 1200грамм .

    XXD HW30A 30A Бесколлекторный мотор ESC для самолета Квадрокоптера - 256 руб.

    XXD HW30A 30A Бесколлекторный мотор ESC для самолета Квадрокоптера - 256 руб. Emax gt2215-09 1180kv скороход бесщеточный двигатель для радиоуправляемых моделей Продается на Banggood.com

    Emax gt2215-09 1180kv скороход бесщеточный двигатель для радиоуправляемых моделей Продается на Banggood.com

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. multiplex: летающее крыло xeno
    от boroda_de в разделе Летающие крылья
    Ответов: 592
    Последнее сообщение: Сегодня, 12:25
  2. Продам Летающее крыло 1360мм
    от Дока в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.03.2014, 15:45
  3. HK-T4A-M2 и летающее крыло (kesl).
    от Alex_77 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.08.2013, 16:40
  4. Куплю Летающее крыло
    от vipchelovek в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2013, 12:35
  5. Летающее крыло "Чибит"
    от sashok17 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 07.04.2013, 13:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения