Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Центр гравитации стреловидных ЛК

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Господа, наболело - надоело свинец по небу катать. Проблема известная - попасть в центровку стреловидного летающего крыла с толкающим винтом ...

  1. #1

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Oulu, Finland
    Возраст
    54
    Сообщений
    600

    Центр гравитации стреловидных ЛК

    Господа, наболело - надоело свинец по небу катать.

    Проблема известная - попасть в центровку стреловидного летающего крыла с толкающим винтом без дополнительного груза непросто, мотор сзади усугубляет ситуацию.

    Решений вроде как несколько:

    • тянущий винт - проблема с центровкой решается автоматически. Минус - неубиваемость уменьшается, винт камере, если таковая имеется, мешает. При посадке винт сломать проще.
    • Традиционная схема с толкающим винтом на удлиняющей оси (по типу Xeno), минусы - ось и сопутсвующие крепления/подшипники тоже имеют вес, конструкция далека от тривиальной и должна быть сбалансирована так, чтобы все не разнесло, настроить выкос сложнее.
    • Мотор во второй трети крыла, под пропеллер вырезано отверстие в крыле. Минусы - опять таки при посадке винт сломать проще, отверсие рано или поздно будет порубано винтом. Ну и аэродинамика крыла от дырки не улучшается.
    Кто как решает эти проблемы? Делать фюзеляж и балансировать за счет выноса батарейки вперед не хочется - хочется, чтобы крыло только крылом было, безо всяких излишеств.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Похоже на яркий пример диванного моделизма. Поиск проблем половина из которых таковыми не является.

  4. #3

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от varvar Посмотреть сообщение
    Решений вроде как несколько
    Главное решение - вытянутый вперёд нос. Яркий пример - Skywalker X8.

  5. #4

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Или угол стреловидности изменить.А чтобы более предметно разговаривать,хотелось бы посмотреть на предмет обсуждения.Или на его,предмета чертеж или эскиз.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Oulu, Finland
    Возраст
    54
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    А чтобы более предметно разговаривать,хотелось бы посмотреть на предмет обсуждения.Или на его,предмета чертеж или эскиз
    Ну, хотя бы тут старые варианты https://sites.google.com/site/flying...uperschleicher

    А вот сам бомбовоз
    Вложение 922861
    Понимаю, что тупой нос - некошерно, но цель была как можно ближе вперед выдвинуть батарейку. А рысканье из-за тупого носа электроника все равно убирает.

    Цитата Сообщение от Meesha
    Похоже на яркий пример диванного моделизма
    Яркий пример хорошего тона. Не судите... - ну и так далее. Тем более, что человека не знаете.
    Последний раз редактировалось varvar; 07.04.2014 в 19:22.

  8. #6

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от varvar Посмотреть сообщение
    Яркий пример хорошего тона. Не судите... - ну и так далее. Тем более, что человека не знаете.
    Имелось в виду словоблудие вместо практического испытания.
    Если сделать вырез под проп и сдвинуть мотор к ЦТ аэродинамика от этого координально не пострадает, если и будет разница то на глаз не заметить. Боитесь сломать проп - пользуйте складень, хотя даже при посадке на асфальт обычные мне сломать так и не удалось, парицо по этому поводу и есть диванный моделизм т.е. Время которое вместо полетов проходит в страшных сомнениях))))
    По поводу свинца, тяжелое крыло всяко лучше легкого, но в разумных пределах, чтобы можно было с руки запускать, без катапульты.
    Хотя глянул по ссылке вес, пена для крыльев какая то каменная у вас. С такой и правда свинец уже в тягость.

  9. #7
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Владимир, а ведь у каждой проблемы есть плюсы. Вот крыло. Первый вылет. Подручные предметы для центровки. Результат. Пара минут неподвижной картинки при выключенном двиге и стабилизаторе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-20-439.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	67.4 Кб
ID:	922959  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Oulu, Finland
    Возраст
    54
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Владимир, а ведь у каждой проблемы есть плюсы.
    Плюс, конечно есть - вес как раз соответствует камере, которую я подвешиваю
    Петр, а компас у Вас тоже для веса? А под капот глянуть можно?
    У меня, похоже, любимая технология чуть-чуть другая - по типу черепахи - внешний скотчевый скелет. И если середину перерезать, то нужно что-то для упрочнения ставить.
    Кстати, решил последнее крыло по модному огранзой на аквалаке обклеить - результат не порадовал. За несколько посадок крыло уделано хуже, чем обтянутое скотчем и пролетавшее два года. У старого никаких повреждений вообще нет. Еще с системой управления поэкспериментирую, да придется новое выкинуть, если в процессе экспериментов само не улетит
    А куда из этого раздела ушла постоянная публика? - здесь раньше была очень доброжелательная атмосфера, и люди очень знающие были.

    p.s. Уже много месяцев не общались с Вами - у меня пенорезка на базе ножек от табуретки с полгода назад запущена в эксплуатацию - теперь режь, сколь хошь

  12. #9
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от varvar Посмотреть сообщение
    я подвешиваю
    Кхе-кхэм?
    коробочная конструкция. Плосковыпуклый профиль.

    Цитата Сообщение от varvar Посмотреть сообщение
    И если середину перерезать
    Лонжерончики цельные.
    Цитата Сообщение от varvar Посмотреть сообщение
    крыло по модному
    Ретро.

    Цитата Сообщение от varvar Посмотреть сообщение
    у меня пенорезка
    А мы на гвоздике висим


    Цитата Сообщение от varvar Посмотреть сообщение
    А куда из этого раздела ушла постоянная публика?
    Сосредоточенно клеит боевые дроны...

    Владимир, свинец это кошерно. Некошерно - гаечные и прочие ключи, молотки, пассатижи...
    Нос, да. Нос это символично. "Мы везде можем сунуть наш длинный нос и все пронюхать!" Нос - решает многие проблемы. Но он сам весь и есть больное место... "Щас ка-ак по носу..." и спорить больше не хочется!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_201.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	48.9 Кб
ID:	923062  
    Последний раз редактировалось PAF; 08.04.2014 в 11:13.

  13. #10

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Владимир, свинец это кошерно. Некошерно - гаечные и прочие ключи, молотки, пассатижи...
    Позволю себе с Вами не согласиться... Свинец тоже ни разу не кошерно, никогда не возил и не буду. Предпочитаю сдвижные аккумуляторы, т.е. на первых облетах как можно точнее определяю ЦТ и далее двигаю акки куда нужно.

  14. #11
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Сдвижные акки! Это и есть самое самое! Нет более верного решения. Причем с приводом! От старого флопика! Повернули крутилку и необходимая центровка получена. Но есть современное решение... Щелчок тумблера и голос автопилота - ЦТ 20%, 60% 100% ЦТ - норма... А? Что? Спать? ... Да, да... Щас, только щелкну хвостомблером и положу ЦТ на подушку...

  15. #12

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Сдвижные акки! Это и есть самое самое! Нет более верного решения. Причем с приводом! От старого флопика!
    Да, не... куды уж нам смертным... до таких нанотехнологий... У меня все по старинке, на липучечках...

  16. #13

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Oulu, Finland
    Возраст
    54
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    У меня все по старинке, на липучечках
    В моей ситуации батарейку уже некуда двигать, она и так насколько можно было выдвинута. Дальше уже надо фюзеляж делать или свинец катать. Что хуже - большой вопрос.
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Причем с приводом! От старого флопика!
    Возможно, это идея - возить привод флопика вместо свинца А если веса все равно не хватает - то можно и привод добавить. А батарейка сама по себе пусть лежит

  17. #14
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от varvar Посмотреть сообщение
    возить привод флопика вместо свинца
    Да ну-у... нэ серьезно! Что у нас осталось? Сервы и двиг. Сервы я подтаскивал в центр крыла и с промежуточными качалками дотягивался до элевонов. Двиг то же... но вал городить! Всё, нос это Верный путь. Нижняя часть для пенала сдвижного акка, верхняя - камера, регистратор и прочая синедымная часть.

  18. #15

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Ребятки, а вы не пробовали делать расчёты? )) Где ДОЛЖЕН находиться ЦТ и как компоновать элементы?
    Это же задачки для школы...

  19. #16
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Владимир, да пробовали... но вот всё как-то на трамвайную остановку в плюсминусе, блин! У нас ведь как? То рубашка коротка, то всё достоинство наружу! Двух одинаковых крыльев не делаем! Експериментры... или триметры? В общем, мысль-то здравая, но реализация не то чтобы хромает... вообще без сознания лежит! Потому и привидилось - тумблерщелк.
    Владимир, который (Varvar), а эту штуку, ну движок от флоппика дешево можно заставить двигаться?

  20. #17

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    но вот всё как-то на трамвайную остановку в плюсминусе, блин

    Плохому танцору поможет хороший хирург?

  21. #18
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Хороший Хирург чешет бороду и чинит свой байк. До танцоров ли ему? Но надежда "танцора" - хороший друг и он не станет только ржать, но подаст руку и поможет другу освоить трудный па Lepe.

  22. #19

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от varvar Посмотреть сообщение
    В моей ситуации батарейку уже некуда двигать, она и так насколько можно было выдвинута. Дальше уже надо фюзеляж делать или свинец катать. Что хуже - большой вопрос.
    Все равно вопрос ИМХО странный. Нет возможности двигать батарейку - двигайте все остальное, регуль, приемыш, поставьте рядом второй аккумулятор в конце то концов... Все равно не хватает - прилепить камерку пишущую на морду, или регистратор там какой никакой, будете заодно видами любоваться...Ну а ежели уж совсем не получается сцентрировать - ставьте ФПВ, там приблуд много (камерки там, передатчики, ОСД, автопилоты, стабилизация)... в опчем вариантов для самореализации - валом. И они все в любом случае лучше, чем просто так возить свинцовую чушку

    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    а эту штуку, ну движок от флоппика дешево можно заставить двигаться?
    А нафига он ваапще нужен - движок от флоппика? Что, по вашему нельзя реализовать ту же идею при помощи самой обычной и самой дешевой 9-и граммовой сервы?

  23. #20
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    А нафига он ваапще нужен - движок от флоппика? Что, по вашему нельзя реализовать ту же идею при помощи самой обычной и самой дешевой 9-и граммовой сервы?
    В чем мне видится преимущество именно винта для привода пенала с акком, во первых усилие на винте, а это может быть м4 или что там будет под руками, во вторых, плавность и точность передвижения, ну и прочность самой конструкции. В случае нештатной посадки момент на валу сервы будет немалым и серве скорей всего придется познакомиться с коробкой где лежит сломанный хлам! Конечно, все эти выкрутасы нужны один раз. Затем необходимо будет закрепить акк таким образом, что - бы при краше акку было помягче падать. И в этом случае можно действительно обойтись и сервой, согласен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Аэродинамика летающих крыльев
    от GreenGo в разделе Летающие крылья
    Ответов: 1379
    Последнее сообщение: 04.11.2017, 12:47
  2. Схемы закрылков на стреловидном крыле
    от Airliner-rc в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 04:10
  3. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 17.03.2014, 22:40
  4. Нужна помощь в создании ЛК под бензин
    от alex.khoroshko в разделе Летающие крылья
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.06.2013, 19:36
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 21:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения