Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

И снова бесхвостка.

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Пока вышла непредвиденная заминка с двухмоторником,решил сделать крыло,тем более давно не делал ничего нового,а Дельта погибла смертью храбрых.Вот что сваял ...

  1. #1

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990

    И снова бесхвостка.

    Пока вышла непредвиденная заминка с двухмоторником,решил сделать крыло,тем более давно не делал ничего нового,а Дельта погибла смертью храбрых.Вот что сваял за пару дней.Сначала была мысль сделать просто крыло,но тут взгляд упал на фигурку пилота,и возникла мысль построить самолёт-бесхвостку в стиле 30х годов.С открытым гаргротом,с рулём направления,с шасси и соответствующей окраской.Вот как-то так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6016.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	50.5 Кб
ID:	1019726   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6017.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	55.1 Кб
ID:	1019727   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6018.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	42.4 Кб
ID:	1019728   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6019.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	45.6 Кб
ID:	1019729  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Сегодня ещё продвинулся.Сделал элевоны.Сейчас,когда пишу уже приклеены верхние обшивки,а элевончики под грузом на стапельной доске сохнут.Надеюсь завтра к фюзеляжу приступить...хотя,как говорится не стоит загадывать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6021.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	23.2 Кб
ID:	1020396  

  4. #3

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    81
    Симпатишно получаецо! На каком клее собирали основной набор и элевоны. Чем планируете укрывать плоскости.

  5. #4

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    На Титане,слегка разбавленном спиртом.Элевоны-поперечный набор на циакрине,а верхнюю обшивку на том же Титане.На ПВА повести может.Укрывать плоскости...Скорей всего скотчем.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Рентгеновский снимок!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6022.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	44.8 Кб
ID:	1020942  

  8. #6
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    а чем вызвано такое смещение вперед лонжерона на конце крыла?

  9. #7

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    На треть корневой и концевой нервюры.
    Последний раз редактировалось EXPERIMENTATOR1970; 16.01.2015 в 23:59.

  10.  
  11. #8
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    да на взгляд от силы четверть, это если без элевонов, а с ними так еще меньше.

    но чем вызвано такое решение на конце крыла.
    интересно чем мотивировано такое расположение?

  12. #9

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    но чем вызвано такое решение на конце крыла.
    интересно чем мотивировано такое расположение?
    Всегда так делал.Лонжерон на трети нервюры.Нервюры,а не хорды.Может и неправильно где то,но жёсткости хватает.
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    да на взгляд от силы четверть, это если без элевонов
    Треть,без элевонов.Может искажение на фото?
    А что Вас смущает,Александр?

  13. #10
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    изгибно-крутильный флаттер, практически все сделано для его возникновения, за исключением может быть скорости ( может не достигнет).

    успехов, ну и чтобы количество взлетов равнялось количеству удачных посадок.

  14. #11

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    А как правильно надо было?На предыдущей Дельте конструктив тот же.На полном газу носилась.Флаттера замечено не было.

  15. #12
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    я обычно в однолонжеронном варианте вывожу примерно до 40-45% концевой хорды, чтобы гарантированно уйти от выше указанной неприятности, даже в ущерб прочности (то есть ленжерон может быть расположен не в самой толстой части профиля).

  16. #13

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Учту,спасибо!Но здесь,как говориться,что сделано,то сделано.Всё-таки думаю,что всё будет нормально.

  17. #14

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    изгибно-крутильный флаттер, практически все сделано для его возникновения
    Ну так всего половина консоли имеет один лонжерон, центральная часть же имеет два разнесённых лонжерона. Элевон бальзовый, упугий, никаких проблем быть не должно. А профиль с утолщением в упор к передней кромки, когда то был самым лучшим пилотажным, но там был лобик абсолютно круглый.

  18. #15
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    Ну так всего половина консоли имеет один лонжерон,
    к сожалению флаттер там и начинается

    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    Элевон бальзовый, упугий, никаких проблем быть не должно.
    такая конструкция и навеска может вызвать изгибно- элеронный флаттер и хорошо, если не возникнет.

  19. #16

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    81
    Жесткости наверняка хватит. Обшивка жесткая, получается замкнутый контур. Если бы была мягкой, пленочной тогда могло "играть".

  20. #17
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    правильно спроектированное крыло с мягкой обшивкой будет устойчиво к возникновению флаттера.
    вот клочья от жесткой обшивки

  21. #18

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Надеюсь,что с моей моделью такого не случится.Решил на всякий случай облетать крыло без фюзеляжа.Если всё будет нормально,то сделаю "пилотажный " обвес.

  22. #19
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    а какой вес получается у готового ЛК и какая площадь, размах?
    профиль какой?
    или от фонаря?

  23. #20

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Профиль NACA-0008,а про остальное я лучше в эскизе скажу.

  24. #21
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    возникла мысль построить самолёт-бесхвостку в стиле 30х годов.С открытым гаргротом,с рулём направления,с шасси и соответствующей окраской.Вот как-то так.
    на мой взгляд странный выбор профиля под выше озвученную задачу.

    и чем вызвано применение этого профиля?

  25. #22

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Потому что у меня шаблоны для нервюр сделаны под этот профиль:-).Дельта сделанная по этим шаблонам летала просто отлично.Видео можно посмотреть.А что Вам в профиле не нравиться?То что он не Sобразный?Так это для данной модели скорее плюс чем минус.

  26. #23
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    С открытым гаргротом,с рулём направления,с шасси и соответствующей окраской.
    все это дополнительное сопротивление, а профиль не несущий, из-за отклонения элевонов несущие свойства хуже + лобовое больше.
    летать конечно будет, но за счет большего расхода аккумуляторов, так как придется чем-то компенсировать уменьшение качества.

    ну ждем облета.
    успехов.
    Последний раз редактировалось 111; 18.01.2015 в 02:16.

  27. #24

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    а профиль не несущий
    если моделька высокоскоростная то лишняя подъёмная сила не нужна и меньше будет тенденция к волнообразному полёту при увеличении газа, я так считаю.

  28. #25
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    to Сheko

    вы не внимательно читаете
    в 23 посте я уже объяснил чем меня удивило такое решение.

  29. #26

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    До высокоскоростной модельки далеко.Просто не очень медленный самолёт.С этим профилем летала Дельта,у бойцовок похожие профиля.Вы думаете 8% это много?По-моему нормально.Я же не планер строю,для него бы взял какой-нибудь Sобразный профиль.

  30. #27

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Что сделано за прошедшую неделю:

    Пока вес 583 гр.Это без обшивки,регулятора и всяких мелочей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6026.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	38.2 Кб
ID:	1023734  
    Последний раз редактировалось EXPERIMENTATOR1970; 24.01.2015 в 22:27.

  31. #28

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Профиль тонкий, кто бы, что не говорил, а это совсем не плохо.

  32. #29

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Да,не толстый.С таким профилем самолёт в меру скоростной,но как правильно говорит Lazy,"только на ручке летит".Но меня это не напрягает.

    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    Профиль тонкий
    Но он есть!И не плоская тонкая пластина с заострённой кромкой.

  33. #30

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    как правильно говорит Lazy,"только на ручке летит"
    Это он имел ввиду профиль в его начальном виде, с нулевым положением плоскостей. Но элевоны поднять можно - в чём-то хуже чем S образный профиль, но из плюсов - это лучший пилотаж из за симметричности. Так, что ждёмс облёта.

  34. #31

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Да,не толстый.С таким профилем самолёт в меру скоростной,но как правильно говорит Lazy,"только на ручке летит".Но меня это не напрягает.
    Но он есть!И не плоская тонкая пластина с заострённой кромкой.
    Да полетит он.. никуда не денется При малой нагрузке на крыло ( 20-25г/дм*2) и небольшой полётной скорости при достаточной мощности движка полетит всё что угодно По поводу "висения на ручке" .. ну при правильно выставленных углах установки элевонов и мотора летать будет даже с "брошенной" ручкой. "Висеть на ручке" будет в перевёрнутом полёте, но это терпимо Хотя лично для меня понятия "профиль крыла" и "крыло из потолочки" не совместимы... Хотя каюсь... делал достаточно много моделей из потолочки и даже пытался изобразить из неё конкретно выбранный профиль

  35. #32

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Хотя лично для меня понятия "профиль крыла" и "крыло из потолочки" не совместимы
    Ну плюс-минус, пилотажки получаются отличные из потолочки. А какое а. качество может быть у пилотажек ? Они на моторе и летают. Не так всё плохо, если не выходить на большие габариты и сложные профили.

  36. #33

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    но из плюсов - это лучший пилотаж из за симметричности.
    Вот именно по-этому я и выбрал симметричный профиль.
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    Но элевоны поднять можно
    Смысла нет.В инверте хуже будет.А если захочу летать с брошенной ручкой,сделаю мотопланер с S-образным профилем.

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    небольшой полётной скорости при достаточной мощности движка полетит всё что угодно
    Просто Дельта.
    Я бы не сказал,что скорость "небольшая".Так,не очень медленный самолёт.
    Последний раз редактировалось EXPERIMENTATOR1970; 25.01.2015 в 12:38.

  37. #34

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Ну по поводу скорости дельт Вы заблуждаетесь Вот например одно из моих крылышек... "Major" - материал - потолочка, двигатель Speed-400 (2005год) На нём перепробована куча "профилей" и плоских и симметричных и со ступенькой...без особого с сожалению результата ну что сказать, с такой-же мотоустановкой "Баклан" летает в 1.5 - 2 раза быстрее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: major.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	47.8 Кб
ID:	1023911  

  38. #35

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Я где-нибудь сказал,что Дельта очень быстро летает?Я говорю
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    ,не очень медленный самолёт.
    .Разница есть?
    А насчёт "Баклана" ,ну и слава Богу,что быстрее.Я в Дельтах не ставлю целью скорость.Так,покувыркаться в воздухе.

  39. #36

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Сделал окантовку отверстий для тяг и закладные для крепления киля.Работа потихоньку движется.

  40. #37

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Как всегда все супер красиво и аккуратно!

  41. #38

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    Присоединяюсь-хорошо получается!

  42. #39

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Небольшой фотоотчёт за два дня,что поработал над моделью.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6032.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	42.4 Кб
ID:	1025869   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6035.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	42.1 Кб
ID:	1025871   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6036.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	38.9 Кб
ID:	1025872  

  43. #40

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    В выходные удалось,как не странно поработать!Вот результат.Постепенно подхожу к обтяжке.Скорей всего буду тянуть модельной плёнкой,хотя это ещё не окончательное решение.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6044.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	38.2 Кб
ID:	1027482   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6046.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	41.3 Кб
ID:	1027483   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6045.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	40.7 Кб
ID:	1027484  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И снова АН-2
    от Alex Xandr в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 568
    Последнее сообщение: Вчера, 22:10
  2. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 2042
    Последнее сообщение: 16.12.2017, 22:03
  3. Снова lawmate 1.2 1000mWt
    от Prodigy в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2246
    Последнее сообщение: 05.12.2017, 13:43
  4. И снова 3D
    от casper17 в разделе Пилотаж
    Ответов: 3713
    Последнее сообщение: 01.09.2017, 13:26
  5. И снова slt racing! Или Трассовые.
    от Shuriken в разделе Авто. Общий
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.05.2014, 03:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения