Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Очень большое ЛК

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте. Подскажите, какая может быть у этого летающего крыла примерная полезная нагрузка? И из какого материала изготовлено? Параметры: размах 4м, ...

  1. #1

    Регистрация
    16.02.2015
    Адрес
    Прага
    Возраст
    50
    Сообщений
    8

    Очень большое ЛК

    Здравствуйте.

    Подскажите, какая может быть у этого летающего крыла примерная полезная нагрузка? И из какого материала изготовлено?

    Параметры: размах 4м, площадь крыла 14020мм, вес готового к
    запуску 23кг.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: a1561001-225-Me%20and%20SRT.jpg
Просмотров: 614
Размер:	77.0 Кб
ID:	1033386 Нажмите на изображение для увеличения
Название: a1446139-214-on%20table.jpg
Просмотров: 357
Размер:	70.3 Кб
ID:	1033388 Нажмите на изображение для увеличения
Название: a1452622-144-top%20with%20joiner%20plate.jpg
Просмотров: 233
Размер:	47.0 Кб
ID:	1033396 Нажмите на изображение для увеличения
Название: a1452624-142-Bottom%20plates.jpg
Просмотров: 311
Размер:	66.5 Кб
ID:	1033397 Нажмите на изображение для увеличения
Название: a1446140-11-on%20floor.jpg
Просмотров: 337
Размер:	48.4 Кб
ID:	1033398

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от nexus Посмотреть сообщение
    И из какого материала изготовлено
    На фото конечно не виден синий строительный пенопласт...

  4. #3

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,289
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    синий строительный пенопласт...
    Это не пенопласт...
    Это Экструдированный пенополистиролл. И еще видны алюминиевые нанотрубки.
    Во как. И еще розовый.
    Для гламура. Без розового оно нет, оно не будет работать.

  5. #4

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Ойдаладно...К мелочам уже цепляться.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,289
    Записей в дневнике
    22
    Самого главного нет. Нет изоленты, тканевой, со смоляной пропиткой.
    Без неё-нанотрубки не работают...

  8. #6

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    304
    Зачем там НАНО-трубки и главный вопрос - зачем вообще такое большое крыло нана?

  9. #7

    Регистрация
    16.02.2015
    Адрес
    Прага
    Возраст
    50
    Сообщений
    8
    Спасибо, с материалом разобрались А какую полезную нагрузку эта штука сможет нести, при своих характеристиках?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от nexus Посмотреть сообщение
    ) А какую полезную нагрузку эта штука сможет нести, при своих характеристиках?
    Да это практически полноценный летательный аппарат, мне кажется, и запускать его надо по принципу дельтаплана - подцепился сам к нему, пульт в руках, летишь и рулишь с пульта! 100% FPV- полное погружение в реальность!

  12. #9

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от nexus Посмотреть сообщение
    Спасибо, с материалом разобрались А какую полезную нагрузку эта штука сможет нести, при своих характеристиках?
    2-3-5-7 кило

  13. #10

    Регистрация
    16.02.2015
    Адрес
    Прага
    Возраст
    50
    Сообщений
    8
    Подскажите, S-образный профиль будет лучшим выбором для такого большего крыла? В первую очередь интересна защита от штопора. И есть ли какая-то модель ЛК с S-профилем, которую можно масштабировать под нужный размер?

  14. #11

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,289
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от nexus Посмотреть сообщение
    И есть ли какая-то модель ЛК с S-профилем, которую можно масштабировать под нужный размер?
    Все ЛК-по хорошему с S-профилем. Это не обсуждается.
    Берите любого и масштабируйте. Как говорит один уважаемый человек: "Полетит ВСЁ, даже кирпич, а вот как полетит-это вопрос".

  15. #12

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от nexus Посмотреть сообщение
    Подскажите, S-образный профиль будет лучшим выбором для такого большего крыла? В первую очередь интересна защита от штопора. И есть ли какая-то модель ЛК с S-профилем, которую можно масштабировать под нужный размер?
    Ну посоветовать профиль конечно можно... Только вот сумеете ли Вы его выдержать при изготовлении? Да и цена мотоустановки прямо говоря не маленькая получится . Судя по вопросам у Вас нет опыта изготовления моделей а посему может проще купить ЛК меньшего размера и потренироваться так сказать на кошках? И время сэкономите и средства

  16. #13

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от nexus Посмотреть сообщение
    Подскажите, какая может быть у этого летающего крыла примерная полезная нагрузка? И из какого материала изготовлено?
    Цитата Сообщение от nexus Посмотреть сообщение
    А какую полезную нагрузку эта штука сможет нести, при своих характеристиках?
    Нажимаю на первую Вашу картинку правой кнопкой мыши, делаю "Найти это изображение в Google" (у меня Chrome) и нахожу огромную тему по строительству ИМЕННО ЭТОГО крыла.

  17. #14

    Регистрация
    16.02.2015
    Адрес
    Прага
    Возраст
    50
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Все ЛК-по хорошему с S-профилем. Это не обсуждается.
    Берите любого и масштабируйте. Как говорит один уважаемый человек: "Полетит ВСЁ, даже кирпич, а вот как полетит-это вопрос".
    Тоесть ЛК не особо прихотливы, можно брать любой их чертеж и масштабировать?
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ну посоветовать профиль конечно можно... Только вот сумеете ли Вы его выдержать при изготовлении? Да и цена мотоустановки прямо говоря не маленькая получится . Судя по вопросам у Вас нет опыта изготовления моделей а посему может проще купить ЛК меньшего размера и потренироваться так сказать на кошках? И время сэкономите и средства
    Для тренировки полетов обязательно куплю модель по меньше, но мне нужны именно эти масштабы, лучше на будущие сразу изучить вопрос постройки
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Нажимаю на первую Вашу картинку правой кнопкой мыши, делаю "Найти это изображение в Google" (у меня Chrome) и нахожу огромную тему по строительству ИМЕННО ЭТОГО крыла.
    О, спасибо. Изучу.

  18. #15

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от nexus Посмотреть сообщение
    Для тренировки полетов обязательно куплю модель по меньше, но мне нужны именно эти масштабы, лучше на будущие сразу изучить вопрос постройки
    Ну тогда более внятно озвучьте для чего Вы планируете использовать такое ЛК.

  19. #16

    Регистрация
    16.02.2015
    Адрес
    Прага
    Возраст
    50
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ну тогда более внятно озвучьте для чего Вы планируете использовать такое ЛК.
    ФПВ плюс использование в страйк-боле

  20. #17

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от nexus Посмотреть сообщение
    ФПВ плюс использование в страйк-боле
    Человек писал, что ему пришлось регистрировать данное крыло, т.к. превышал какие-то нормы. Как с этим у вас в Евросоюзе?

  21. #18

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от nexus Посмотреть сообщение
    ФПВ плюс использование в страйк-боле
    Ну тогда Вам не нужен такой монстр... Для его запуска нужна как минимум катапульта и площадка большого размера как для взлёта так и для посадки. 1 - 1.5 м размаха будет вполне достаточно...

  22. #19

    Регистрация
    16.02.2015
    Адрес
    Прага
    Возраст
    50
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Человек писал, что ему пришлось регистрировать данное крыло, т.к. превышал какие-то нормы. Как с этим у вас в Евросоюзе?
    Проблем с этим не наблюдал. По крайней мере видел нескольких владельцев похожих размеров, которые вполне свободно эксплуатировали свои модели. У США свои нормы, по ряду всем известных причин
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ну тогда Вам не нужен такой монстр... Для его запуска нужна как минимум катапульта и площадка большого размера как для взлёта так и для посадки. 1 - 1.5 м размаха будет вполне достаточно...
    Мне нужна макс полезная нагрузка, а взлёт можно организовать с шасси, посадку шасси/сетка.

  23. #20

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от nexus Посмотреть сообщение
    Мне нужна макс полезная нагрузка, а взлёт можно организовать с шасси, посадку шасси/сетка.
    Ну тогда Вам проще обратить свой взор на модели стандартной компоновки. У ЛК узкий диапазон центровок и для перевозки контрабанды они не очень годятся, грузовой отсек организовать сложно, посадочная скорость высокая.. алкоголь например будет биться Кстати у ЛК с толкающим винтом повышенный уровень шума... при таких размерчиках будет слышно за много км.

  24. #21

    Регистрация
    16.02.2015
    Адрес
    Прага
    Возраст
    50
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ну тогда Вам проще обратить свой взор на модели стандартной компоновки. У ЛК узкий диапазон центровок и для перевозки контрабанды они не очень годятся, грузовой отсек организовать сложно, посадочная скорость высокая.. алкоголь например будет биться Кстати у ЛК с толкающим винтом повышенный уровень шума... при таких размерчиках будет слышно за много км.
    Почему сразу контрабанда? Я же написал, что для страйк-бола хочется ЛК. Если уж контрабандой заниматься, то в ЕС с этим проще, дроны не нужны - все границы практически и так открыты Ок, а какую модель тогда посоветуете под макс полезную нагрузку? Можно без антуража, чем проще, тем лучше. Желательно масштабируемую, если есть такие ЛК выбрал в первую очередь из-за простоты (если упадет, то не сильно жалко) и большой площади крыла.

  25. #22

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352

  26. #23

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,585
    Цитата Сообщение от nexus Посмотреть сообщение
    Ок, а какую модель тогда посоветуете под макс полезную нагрузку?
    Тандем !
    Цитата Сообщение от nexus Посмотреть сообщение
    ЛК выбрал в первую очередь из-за простоты (если упадет, то не сильно жалко) и большой площади крыла.
    Это только кажется , что ЛК простая схема , в управлении он намного сложнее , самая срывная схема из всех , а всё из-за S-профиля , он обычно для одного режима полёта ( нагрузку и скорость ).
    Большая площадь не о чем не говорит , у ЛК около 1/3 ( задняя часть) площади работает наоборот на прижатие модели .
    Вот к примеру тандемчик в 80см размахом , летал с полётным 1800 грамм .

    У тандема оба крыла работают на "грузовозность" . Толстый профиль типа Кларка , при размахе 2 метра может нести нагрузку около 100г.дм2 (и это не предел) .
    Можно более тонкий профиль крыльев , тогда и планировать хорошо будет .

    В управление тандемы легки , не срывные , легко переносят ветер .

  27. #24

    Регистрация
    16.02.2015
    Адрес
    Прага
    Возраст
    50
    Сообщений
    8
    Adekamer, спасибо за серийные модели

    плотник А, очень интересная модель. Я тоже думал о тандеме или замкнутом крыле Скажите, а эту модель тандема с размахом 80см можно масштабировать, или нужно считать под конкретный размах крыла? И есть ли где-то чертежи тандемов с большим размахом?

  28. #25

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Не туда шагает товарисч, не туда. И вряд ли дойдет. Но и прцесс не менее интересен.

  29. #26

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    633
    Вадим, масштабируйте любое крыло на здоровье! и грузоподъемность тоже увеличится! но я бы выбрал самолетную схему, чтоб зря не тратить время

  30. #27

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Это только кажется , что ЛК простая схема , в управлении он намного сложнее , самая срывная схема из всех , а всё из-за S-профиля , он обычно для одного режима полёта ( нагрузку и скорость )
    Позвольте с вами не согласиться. Не в целях развить очередной холивар, но из всего вышесказанного единственное справедливое утверждение для ЛК это чувствительность к центровке. Все остальное - ересь.

  31. #28

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,585
    Цитата Сообщение от nexus Посмотреть сообщение
    Скажите, а эту модель тандема с размахом 80см можно масштабировать, или нужно считать под конкретный размах крыла? И есть ли где-то чертежи тандемов с большим размахом?
    Красный (Выкрутас) плохо планирует , он делался как экранолёт и просто покувыркаться в небе . Для большой модели и начинка нужна мощная и "прожорливая" . Чертежей больших тандемов( авиамоделей ) не встречал , вообще с этой схемой туго , обычно строят модели "традиционных" схем .
    Скоро доделаю "Верблюда 2" , двухмоторный тандем , на нем уже будет РН . Его можно будет масштабировать до 2 метров размаха крыльев , без сильного усиления конструкции . А Верблюд 2 с размахом крыльев 1 метр , полётный вес 2-2,5 кг .
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Позвольте с вами не согласиться.
    Да , я и не собираюсь спорить , делал почти все известные схемы моделей , в качестве грузовика тандемы лучше всех .

  32. #29

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Чертежей больших тандемов( авиамоделей ) не встречал
    Покопайтесь здесь.
    http://nsportal.ru/shkola/materialy-...el-motornogo-0

    http://nsportal.ru/shkola/materialy-...el-motornogo-1

    http://nsportal.ru/shkola/materialy-...ka-motoplanera

    http://nsportal.ru/ap/library/nauchn...-skhemy-tandem

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЛК Х6 NEW
    от samabs в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 25.07.2015, 00:21
  2. Super Skysurfer 2.4m EPO wingspan или очень очень большой Бикслер
    от Flanker_13 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 17:40
  3. Замена коллекторного мотора на БК на ЛК SwiftII
    от Kolandr в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.12.2014, 19:41
  4. Мультикоптеры больших размеров на основе моторов U8
    от wlad в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 13:53
  5. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 17.03.2014, 22:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения