Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 47

КОС кто на нём летал?

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Ну вот начитался статей по поводу жуткой рулёзности крыльев обратной стреловидности и решился завести и себе такое крылышко... Вложение 30016 ...

  1. #1

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44

    КОС кто на нём летал?

    Ну вот начитался статей по поводу жуткой рулёзности крыльев обратной стреловидности и решился завести и себе такое крылышко... Вложение 30016Вложение 30018
    материал - синий пенопласт профиль Цаги8, размах 700мм., площадь- 14дм*2,двигатель DIYMOT 2207, винт складной 7*6 аккумулятор ТР1250 2S полётный вес 350г.Угол стреловидности по передней кромке 150град. Погоды стоят лётные, за зиму дров заготовленно достаточно поэтому времени на постройку мало. КТО строил похожие модели и как они ЛЕТАЛИ? жалко на первом-же вылете разложить будет... страшно однако, тем более моделька из обрезков летала жутко..
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:45.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    shmel летал и vg.
    как не странно, абсолютно не штопорные. как по рельсам летят.
    сам тоже планирую ченьдь подобное замутить.

  4. #3

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ну вот начитался статей по поводу жуткой рулёзности крыльев обратной стреловидности
    А вроде как особой рулезности там и нет, окромя несваливаемости в штопор. Видел как летает Алиенатор в таким крылом - самолет как самолет.

  5. #4
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Пройдитесь по ссылке. Там и мой отчётец, и видео есть.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...163&hl=бумеранг

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    А вроде как особой рулезности там и нет, окромя несваливаемости в штопор. Видел как летает Алиенатор в таким крылом - самолет как самолет.
    Алиенатор летает очень здорово. Причём, на самом деле есть целая "стая" Алиенароторов по размерностям. Причём, чем мощнее движёк- тем лучше. есть и среди этих самолётов есть и новые- с толкающим винтом. Самолёт очень правильный и хорошо летающий.

  8. #6

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Rehovot , Israel
    Сообщений
    104
    я имел некоторый опыт с КОС ,
    на самолетах с обычной компоновочной схемой
    получилось очень даже здорово . а на утках и
    летающих крыльях очень плохо , изза смещеного
    вперед аеродинамического фокуса не хватает
    рычага для для рулей и тяжело балансировать ...
    а потом я так и не сумел понять если КОС
    добавляет устойчивости по крену
    (как обычная стреловидность ) или наоборот ...

    ПЫ.СЫ. пофотке у тебя крылья закручены вош-ин или мне приглючилось ???

  9. #7

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от TIgor Посмотреть сообщение
    пофотке у тебя крылья закручены вош-ин или мне приглючилось ???
    Вы правы крылья имеют положительную крутку 3гр.
    Просто из моего опыта стреловидное крыло лучше крутить. А при резке струной - крутка делается очень просто. Завтра планирую поднять в воздух. посмотрим как оно. (на всякий случай поставлю гироскоп по тангажу, чем чёрт не шутит - а так хоть как-то полетит)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Rehovot , Israel
    Сообщений
    104
    о вспомнил , я же так же крутил ,
    только угол не помню на сколько ... :-))
    напиши потом как оно полетело ,
    очень интересно :-))
    И Удачи !!! :-))

  12. #9

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от TIgor Посмотреть сообщение
    напиши как оно полетело ,
    очень интересно :-))
    И Удачи !!! :-))
    Ну вот не удержался и подлетнул немного.Вложение 30341 Вложение 30342Первые впечатления..... поганые.
    В безмоторном полёте ведёт себя неплохо однако при моторном взлёте резко ушёл вверх.
    ну здесь виноват скорее нулевой выкос движка. Перед вторым полётом установил выкос -4гр. результат утыкание в землю и поломка винта...... блин.... складной винт.. жалко до ....
    и ещё моторама ну и фиг с ним на чём летать есть а эту штуку всё равно попробую довести правда винтов складных не осталось .
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:45.

  13. #10

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Всётаки это жестоко, кос и без хвоста
    Путевую устойчивость чем собираетесь обеспечивать?

  14. #11

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от dron+ Посмотреть сообщение
    Всётаки это жестоко, кос и без хвоста
    Путевую устойчивость чем собираетесь обеспечивать?
    Уже ничем ... А вообщето киль достаточно большой. и эта как их.... шайбочки

  15. #12

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Rehovot , Israel
    Сообщений
    104
    а где у него центровка вышла ??

    шайбочки на крыльях скорее уменьшат устойчивость по курсу,
    они же добовляыут площади перед ЦТ.

    у меня планерок с стабильником на киле как
    у красного самолета в сылочке летал
    лучше чем все его собратья по КОС- извраениям .

    удачи снова !! кто не рискует тот не пьет !! :-))

  16. #13

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от TIgor Посмотреть сообщение
    а где у него центровка вышла ??

    шайбочки на крыльях скорее уменьшат устойчивость по курсу,
    они же добовляыут площади перед ЦТ.

    у меня планерок с стабильником на киле как
    у красного самолета в сылочке летал
    лучше чем все его собратья по КОС- извраениям .

    удачи снова !! кто не рискует тот не пьет !! :-))
    Это я уже понял - от шайбочек толку мало.... Поэтому отпилил их нафиг.. кроме того на киль ставлю маленький пассивный стабилизатор , взлечу как достану новые лопасти для складного винта.. Центровка прямо в точке куда сходятся передние кромки крыла.
    но всё-ж чтойто я расстроился... ни одна так не взлетала . мож в центроплан пихануть вставку без стреловидности и разнести элевоны на элероны и руль высоты ??? надо-б прикинуть.... как думаешь??

  17. #14

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Первые впечатления..... поганые.
    Так! Не киснуть! Это не дело так рсстраиватся после первой неудачи. Ну подтьюнить конечно придется. Винт - конечно жалко - красивый был. Но не беда - есть повод для дальнейших проб и эксперементов.

  18. #15

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Rehovot , Israel
    Сообщений
    104
    а какой профиль ?

    на этой стабильник (особено сильно оттянутый назад ) может помочь ,
    а так про летающие крылья с КОС есть тут пара мыслей если дальше
    будете эксперементировать :
    взять профиль от прямых летающих крыльев (безмоментный )
    сделать крыло с большим сужением к концам крыла и длиной корневой хордой ,
    большой угол КОС (~35 градусов ) по передней кромке (отягивает АД фокус назад и созает разнос поверхностей ),
    угол крутки гдето +1 - +2 градуса (для устойчивости по тангажу , больше не нужно ,
    профиль итак безмоментный ),
    по центру задней кромки сделать попочку как у кордовых бойцовок когдато , на нее посадить руль
    высоты (создать достаточный рычаг для руля высоты , позволит уменьшить сам руль
    и не "воровать" подемную силу у крыла ).
    вобшем вот такие вот мысли ...
    рад буду если что пригодится ...

  19. #16

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от TIgor Посмотреть сообщение
    а какой профиль ?
    Профиль Цаги8 но я хочу попробовать сделать в центральной части чтонибудь симметричное и к концам согнать на Цаги8. плюс круточка ну а стабилизатор Наса009 чего ещё.....
    Короче будем не спеша делать. мне вообще не везёт с тянущими винтами как взлёт так обломки.....
    мож и КОС с толкающим сделать???

  20. #17

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Rehovot , Israel
    Сообщений
    104
    посмотрел Цаги-8 в "профили-2" у него графики дерганые какие то ,
    я вот поискал в интернете профиль для прямых крылошек понравился : Phönix
    а вот еще ссылочка на то где нашел : http://www.aerodesign.de/english/profile/profile_s.htm
    он там снизу ...

    а почему ему не лететь с толкающим ??
    только я не думаю что в этом дело , а потом обдув рулей ...

    это для крыла , а для обычного с стабильником вообще
    ничего не надо , стройте как обычно без круток итп ...

  21. #18

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от TIgor Посмотреть сообщение
    а почему ему не лететь с толкающим ??
    только я не думаю что в этом дело , а потом обдув рулей ...
    это для крыла , а для обычного с стабильником вообще
    ничего не надо , стройте как обычно без круток итп ...
    Спасибо за информацию. Только я не очень люблю "обычные" ну если и ставить стабилизатор то только на короткую балку. Просто ЦАГИ я попробовал в воздухе на Баклане - ну очень мне он понравился...
    А обдув элевонов имеет смысл сохранять только для моделей с высокой маневренностью и большим диапазоном лётных скоростей (ну например Шизе такое очень идёт, за счёт круглого крыла она имеет просто замечательные срывные и посадочные характеристики). Толкающий винт на КОС что-то плохо пока лепится центровку обеспечить сложно а выносить вперёд аккумуляторный отсек и остальную начинку не очень хочется.

  22. #19
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Коллеги! А не знает ли кто, полетела эта моделька с КОС ? А толкающий винт удалось приладить?
    Дело в том, что на днях в бою погиб мой "Бумеранг" с КОС. Фюз ремонту не подлежит, а вот крыло цело. Поскольку был очень доволен лётными качествами "Бумеранга", хочу воскресить его, но в несколько ином виде: летающее крыло обратной стреловидности с толкающим винтом.
    Чисто по приколу.
    Последний раз редактировалось VG; 19.02.2010 в 01:41.

  23. #20

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Коллеги! А не знает ли кто, полетела эта моделька с КОС ? А толкающий винт удалось приладить?
    Чисто по приколу.
      С толкающим винтом  полететь получилось но лётные характеристики... планирует как кирпич, для обеспечения центровки пришлось делать большой нос.. Ну в общем мне не понравилось.. Хотя для прикола - само то

  24. #21
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Весьма признателен за оперативный ответ!
    Не подозревал, что так не просто с этими КОС, тк мой и летал, и планировал великолепно. Учту Ваш опыт и, наверное, откажусь от затеи.

  25. #22

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Весьма признателен за оперативный ответ!
    Не подозревал, что так не просто с этими КОС, тк мой и летал, и планировал великолепно. Учту Ваш опыт и, наверное, откажусь от затеи.
     Ну и зря . Если у меня не полетел это не значит что КОС отстой .
    Просто я чего-то ещё не знаю Я кстати эту модель не прикопал.. хочу разобраться..
    В большой авиации КОС не используется а вот в моделях мож иэто то что надо ?
    Тем более есть мысль... сделать жутко заднюю центровку и поставить гироскоп на тангаж

  26. #23

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Тем более есть мысль... сделать жутко заднюю центровку и поставить гироскоп на тангаж
    имхо гиро не панацея...

  27. #24

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    имхо гиро не панацея...
    Нет конечно... но реально позволит укоротить шнобиль . а это важно... иначе не ЛК получается а летающий Буратино
    У меня ЛК с гироскопом летает с такой центровкой... жуть!!

  28. #25

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    308
    Вот довольно старый самолёт. Летал в высшей степени устойчиво и при этом великолепно управлялся. Но как и у всех летающих крыльев требует относительно передних центровок.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________.JPG‎
Просмотров: 232
Размер:	55.4 Кб
ID:	171630  

  29. #26

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ну вот не удержался и подлетнул немного. Первые впечатления..... поганые.
    Думается дело здесь не в КОС.

    Отвечая на вопрос темы...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: gallery_5310_492_1725082.jpg
Просмотров: 289
Размер:	73.5 Кб
ID:	171647

    ...летаю уже несколько стартов. Причем чем выше скорость - тем резче маневр при той же стабильности. Ну и как говорилось выше - не валится.

  30. #27
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от NikD Посмотреть сообщение
    Летал в высшей степени устойчиво и при этом великолепно управлялся.
    Дык, и мой тоже ... пока не разгрохал.
    Но речь идёт о ЛКОС с ТОЛКАЮЩИМ винтом, а это, как я понял, совсем не одно и то же.
    Идею пока не оставил, но энтузиазма поубавилось.

  31. #28

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Когда нить я его все ж сделаю, пока весь в бензине...

  32. #29

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Когда нить я его все ж сделаю, пока весь в бензине...
    Только вчера таое рассматривал




    вот тут http://plasticconceptplanes.com/Shop%20Photos.htm

    хотя я больше прбалдел от утки 2-моторной


  33. #30

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Здравствуйте.Прошу прощения за нескромность,но не может ли кто-нибудь подсказать параметры "Бумеранга" Интересует размах и тип профиля.Заранее спасибо.

  34. #31
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Хоть и пользовал Бумеранг около трёх лет, никаких ТТД не помню. Остатки модели отданы. Конструктором "Бумеранга" является минчанин КРЫЛО.РУ, но я давно не встречаю его сообщений на форуме. Если порыться поиском в архивах раздела "Электролёты" за 2005 год по ключевым словам Бумеранг, VG или КРЫЛО.РУ, то наверняка попадётся тема, где приводились ТТД модели. Удачи!

  35. #32

    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    30
    Сообщений
    12
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...%E5%F0%E0%ED%E3
    Вот, на первой странице лежало.

  36. #33

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Спасибо.Только сейчас нашел там кое какие данные,хотя до этого читал этот топик.Остается открытым вопрос насчет профиля.Может кто подскажет?

  37. #34
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Профиль бумеранговского крыла очень похож на Clark-Y: плоско-выпуклый и довольно толстый.

  38. #35

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Еще один вопрос по расположению крыла ,просто на фото не очент понятно,верхнеплан,нижнеплан или центроплан?

  39. #36
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Расположение крыла нижнее...было.
    Последний раз редактировалось VG; 21.12.2008 в 02:08.

  40. #37

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Спасибо,фото то что надо.

  41. #38

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Здравствуйте.Благодаря помощи автора и владельцев самолет уже в процессе сотворения, немного переделан фюзеляж и хвостовое оперение, для большего сходства с пернатым хишником,а в качестве силовой установки будет ДВС АР06 ,хотя первым будет электро,т.к до холодов уже не успею.Результат должен быть примерно через месяц а может и позже.Спасибо.

  42. #39

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Здравствуйте.Ну вообщем наконец то достроил.По ходу постройки изменил конструкцию с нижнего расположения крыла (оригинал)на верхнее и уменьшил размах до 750мм ,дело осталось за силовой установкой ,есть сомнения что на микрокубовом двс не полетит,а если полетит то плохо,тк вес получился довольно немалый аж 295гр планер+2сервы а еще все остальное,итого наверно грамм 450 будет.Испытания покажут,хотя уже хочется все переделать.

  43. #40

    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    30
    Сообщений
    12
    Хотелось бы фото)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто на чем летает
    от Anatoliy в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 11:18
  2. Кто на чем летает!?
    от Patun в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 05.03.2008, 13:05
  3. Кто на таких летал?
    от александровичдима в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 00:21
  4. Кто на таких летал?
    от александровичдима в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 06:39
  5. А кто на #35м летает, или пытается...
    от rrteam в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.01.2006, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения