Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Летающее крыло под именем Варя.

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Люблю давать имена своим моделям! Пришло время дать имя очередной модели. Решил посвятить эту модель своей маленькой племяннице Варварке и ...

  1. #1

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725

    Летающее крыло под именем Варя.

    Люблю давать имена своим моделям! Пришло время дать имя очередной модели. Решил посвятить эту модель своей маленькой племяннице Варварке и назвать модель Варя.


    Долго искал подходящий вариант модели ЛК.
    Наконец выбрал.
    Вот, пожалуй, то, что должно получиться.





    Чертежей никаких нет, все на - глазок... с этих фотографий , определив нужный масштаб, снял размеры. Вычертил все на потолочке, сразу вырезал и тут же склеил. Всего три элемента крыла.









    Можно ставить сервомашинки и склеивать.
    Последний раз редактировалось сясик; 01.06.2015 в 18:25.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Поставил сервомашинки. Обтянул скотчем, склеил три части крыла.

    Вид сверху.


    Вид снизу.


    Можно ставить мотор, подсоединять тяги, делать отсек для аккумулятора.

  4. #3

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    По сути это тоже ЛК.


  5. #4

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,899
    Записей в дневнике
    8
    Жду продолжения

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Здравствуйте дорогие друзья. Очень сожалею, что Алексею Кирьякову пришлось так долго ждать продолжения темы.

    Модель приобретает свои законченные очертания. Смонтированы элевоны, установлен мотор, вклеен на своё место фюзеляж.











    Примерил винглеты, можно вклеивать.







    Осталось подсоединить тяги на элевоны.
    Модель потихоньку "взрослеет", подрастает и племянница.
    Вот она показывает, как будет летать модель с её именем.



    Несколько слов о ТТХ.
    Длина - 700 мм.
    Размах - 1000 мм.
    Вес без аккумулятора, приёмника и регулятора - 230 г.

    Мотор - AX 2308N 1100kv бесколлекторный микродвигатель. тяга - 550 г.
    Винт - 8 х 3,5.
    Регулятор 40 А.
    Сервомашинки - НХТ-900
    Аккумулятор - 3S 1300

    Модель вот такая получается!


    После облёта покажу видео.

    В заключение хочу показать несколько фотографий новых авиамоделей созданных мною за последнее время. К сожалению почти все материалы о постройке этих моделей утрачены и вопрос о специальных темах про них, пока не стоит.

    Первая модель - Выкрутас.



    Штурмовик Ш-90 (т-12)





    Су-100 Гиперстинг.





    Новейшая разработка , модель под названием Стерх.



    Последний раз редактировалось сясик; 21.03.2016 в 00:48.

  8. #6

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    "Таможня! даёт "добро"! !Генеральный директор" с "ведущими конструкторами" утвердили сроки испытаний!


  9. #7

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,989
    У меня появились сомнения на счет профиля крыла на ЛК. Какой-то он ''нелетучий'', неправильный. Но надеюсь, что я не прав и все обойдется!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,590
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    У меня появились сомнения на счет профиля крыла на ЛК. Какой-то он ''нелетучий'', неправильный.
    Много раз встречал , когда обшивку загибали по лонжерону ,угловатый профиль поучается , и вполне летало такое .
    А вот положительное V для ЛК не есть хорошо , попой будет вилять как... модель на подиуме
    Вячеслав , модели супер , на грани фантастики , жаль , что не летаете на них

  12. #9

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Много раз встречал , когда обшивку загибали по лонжерону ,угловатый профиль поучается , и вполне летало такое .
    А вот положительное V для ЛК не есть хорошо , попой будет вилять как... модель на подиуме
    Вячеслав , модели супер , на грани фантастики , жаль , что не летаете на них
    Александр, спасибо, ваши замечания вселили оптимистичные надежды! Видео обязательно будет!
    Очень хочется пообщаться с вами, напишите мне SDAKOFF2013@yandex.ru

  13. #10

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Получив замечания и рекомендации многих авиамоделистов, исправил свои ошибки.
    хочу сказать несколько слов , почему появился на этой модели фюзеляж, хотя на взятой за прототип модели его нет!
    После нахождения ЦТ на моей модели надо было либо добавлять вес, либо сделать фюзеляж для начинки, выбрал второе.
    Получилось то, что получилось.




  14. #11

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    А вот положительное V для ЛК не есть хорошо , попой будет вилять
    Для начинающего пилота это не критично,зато стабилизирует ЛК по крену,а значит и по курсу,но... не вижу я V ни положительного,ни отрицательного
    РМ на таких ЛК располагают ближе к основанию консоли,на ЦТ или даже перед ним и "нос" не обрезают.Тогда чтобы в центровку попасть не пришлось бы фюзеляж достраивать.

  15. #12

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    вИнглеты правильно стоят???Вячеславу Владимировичу в личку отписал.Игнор,да пусть будет так.Больше советов давать не буду.

  16. #13

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    вИнглеты правильно стоят???Вячеславу Владимировичу в личку отписал.Игнор,да пусть будет так.Больше советов давать не буду.
    Рашид! При чём тут игнорирование? Я ответил и тут и в личку, что исправил. Крыло стало прямым и винглеты стоят под прямым углом! Что ещё надо?

    "РМ на таких ЛК располагают ближе к основанию консоли,на ЦТ или даже перед ним и "нос" не обрезают.Тогда чтобы в центровку попасть не пришлось бы фюзеляж достраивать."

    Юра! Я в самом начале показал фотографии ЛК которое брал за основу, поэтому "нос" обрезанный. Но видимо на том крыле "начинка" по весу другая стоит и места хватило для попадания в ЦТ.

  17. #14

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    Но видимо на том крыле "начинка" по весу другая стоит и места хватило для попадания в ЦТ.
    Согласен,на прототипе на месте "обрезанного носа" расположен двигатель-силовая установка "тянущая",проще в центровку попасть

  18. #15

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    На фото как будто не чего не изменилось.Не может же так искажаться.

  19. #16

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    V есть за счёт уменьшения толщины профиля крыла к законцовке,для мотрного ЛК очень мало

  20. #17

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Все спорите...
    Я вот плохого ничего не увидел, да, можно лучше, но зачем?
    при таком расположении шайб на законцовках, затормаживаем поток по задней кромке, немного увеличиваем курсовую устойчивость, появляется кабрирующий момент и усе пожалуй, накидаю пару картинок)))
    Давление

    Хотя они подписаны все




    Ну и самое вкусное:


    Рисовал на скорую руку...
    Если автор выложит точные размеры, могу продуть и ЛК Варю, вдруг интересно посмотреть?
    По треугольному профилю, да ничего особенного, раньше будет выходить на критические режимы, + высокого качества ждать не стоит, по сравнению с обычными профилями тут лобовое сопротивление поболе...
    Последний раз редактировалось Андрей...; 03.04.2016 в 20:59.

  21. #18

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,590
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    V есть за счёт уменьшения толщины профиля крыла к законцовке
    Я просто усмотрел положительное V на этом фото .

    Лучше по нижней плоскости крыло сделать плоским , получится отрицательное , поперечное V ( для ЛК самое то ) .
    И шайбы лучше заменить на винглеты такой-же площади , чтобы снизу не торчали . Винглеты - это не просто вертикальные плоскости , а ещё являются законцовками крыла , для улучшения срывных характеристик .
    А шайбы просто вертикальные плоскости и они больше подходят для симметричного профиля ( к примеру Кесл) , но хуже срывные характеристики .

  22. #19

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    И шайбы лучше заменить на винглеты такой-же площади
    А разве для винглета не важно плавное сочлененеи, для отвода вихря из области рабочей поверхности крыла на конец винглета, а в случае с грубым сочлененеим как раз вот такие "шайбы" и нужны.

  23. #20

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Не заморачивайтесь. Если на что то и влияет, то на практике заметите только, что с шайбой станет чуть более вялым по крену.

  24. #21

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Дорогие друзья! Очень приятно, что моя моделька вызвала интерес и тема плавно перешла в дискуссию! Всем огромное спасибо. Спешу успокоить всех "противников" V крыла!
    По нижней плоскости крылышко абсолютно прямое!







    Обрезал "шайбы" ...но после пробного полёта снял их совсем. Крыло летает нормально и без них.

    Отдельно хочу ответить Юрочке Бутенко! Видимо очень невнимательно читал и смотрел мою запись! Где это ты увидел на прототипе мотор с винтом впереди?


  25. #22

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,989
    Даже боюсь про видео полета спросить...

  26. #23

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Даже боюсь про видео полета спросить...
    Будет видео, будет...

  27. #24

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Ну, вот и подошло время "варю" испытать в летних условиях.







    Под крышкой вот такой "бардачёкс".







    Полный порядок!



    Двигатель работает на самых малых оборотах. Запас огромный!

  28. #25

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,989
    Хороший такой полет! Мне вот например, интересно было бы увидеть реальный полет этой модели с таким профилем крыла да и еще с такими расходами. Но не судьба! Хотя это все весьма ожидаемо!
    Последний раз редактировалось EXPERIMENTATOR1970; 31.05.2016 в 13:50.

  29. #26

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    интересно было бы увидеть реальный полет
    Серёжа! Вот когда картошечки 5-6 соток мотыгой окучил и 10 соток травки бензокосой весом 7 кг. скосил - тогда уже не до видео !

  30. #27

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    После нескольких тестовых полётов выяснилось, что не хватает курсовой устойчивости, решил поставить винглеты


    и киль снизу носовой части фюзеляжа .



    Киль в основном для предохранения винта при посадке. Модель запускается с руки, но взлёт можно производить в вертикальном положении.

    Модель очень лёгкая , летать можно при ветре не более 2-3 м/с. , иначе её сносит , как пушинку.

  31. #28

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    Обрезал "шайбы" ...но после пробного полёта снял их совсем. Крыло летает нормально и без них.
    Это кто писал? И что я Вам в личку написал.Курсовой устойчивости не то что не хватать,её не будет.

  32. #29

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Курсовой устойчивости не то что не хватать,её не будет.
    Рашид, спасибо, что следите за моим творчеством.
    Процесс обучения модели очень долгий! Что бы понять , как летает модель - одного - двух полётов мало! Вот погода наладится, дожди прекратятся, ветерок утихнет полетаем, сделаем виео... будем анализировать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. multiplex: летающее крыло xeno
    от boroda_de в разделе Летающие крылья
    Ответов: 592
    Последнее сообщение: Вчера, 12:25
  2. Летающее крыло TechOne EDF Neptune 1230мм ARF
    от vilusik в разделе Летающие крылья
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 24.03.2015, 01:22
  3. Летающее крыло "KESL" 2015
    от Пашок. в разделе Летающие крылья
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 18:28
  4. Схема управления летающим крылом
    от aon2008 в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 16:05
  5. Куплю Летающее крыло EPP EPO
    от Артём21 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2014, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения