Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 77 из 77

Быстрое ЛК по мотивам Bullit

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от levdon Не понял. ухо у меня бальзовое, при чем тут пенопласт? Я думал ухо профилированное с сердечником. А ...

  1. #41

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Не понял. ухо у меня бальзовое, при чем тут пенопласт?
    Я думал ухо профилированное с сердечником. А так рулевые поверхности бальзовые же ничем не усиляют на планерах просто плёнкой.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    924
    Закончил конструировать ухо. Двух ребер жесткости, полагаю будет достаточно, чтобы противостоять флаттеру, да и покрытие стеклом также увеличит жесткость.
    Нижняя часть также будет выполнять роль костыля.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1877.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	36.0 Кб
ID:	1128471   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1875.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	27.9 Кб
ID:	1128472   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1874.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	46.4 Кб
ID:	1128473   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1872.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	28.0 Кб
ID:	1128474  

  4. #43

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    397
    смущает то, что элевоны слишком близко к оси расположены, там они будут играть роль тормозов при работе в противофазе.

  5. #44

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    924
    Да, элевоны близко, но на скоростной модели они отклоняются незначительно, максимум на 3-4 мм, поэтому тормозной эффект тоже будет небольшой. Гораздо важнее точность их перемещений и отсутствие люфтов. Возможно вы правы, полет покажет. Отрезать не проблема.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,678
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    смущает то, что элевоны слишком близко к оси расположены, там они будут играть роль тормозов при работе в противофазе.
    А мы на Визелях в слопе! не на моторах! летаем и торможения не замечаем
    http://www.google.com/imgres?imgurl=...FSftcgodNkYBBQ

  8. #46

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,770
    и не париться с моторами , регулями и аккумами. Сборку ААА поставил и целый день летай.

    думаю мотор поставить на Визела будет ващее пуля - но это уже изврат

  9. #47

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    924
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    Сборку ААА поставил и целый день летай
    Всегда завидовал слоперам и планеристами по этому поводу

    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    А мы на Визелях в слопе! не на моторах! летаем и торможения не замечаем
    Три года назад тоже имел фабричный везел, самопально оснащенный мотором. много лет на слоп облизываюсь и никак не организуюсь попробовать

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,770
    нет видео где он летает ? ))))
    Вливайтесь в стаю. Думаю кайфа от полётов в слопе больше, еж ли от замены батареек каждые 10 минут.

  12. #49

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,678
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    много лет на слоп облизываюсь и никак не организуюсь попробовать
    Тем более у вас в Москве отличная слоперная "стая" и летать много где можно

  13. #50

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    924
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    еж ли от замены батареек каждые 10 минут.
    Если летишь на скорости 170 км/ч, то я 10 минут выдержать не могу, пока с меня хватвает и 7 мин. А второй полет я уже делаю на другом самолете, что б без напряга

  14. #51

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    924
    За прошедшее время вел работу над ушками: оклейка, ошкурка, опять оклейка Также некоторая внутрення работа по размешению регулятора, батареи и пр. Внешне изменений немного, разве гламура добавилось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1882.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	21.3 Кб
ID:	1129889   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1881.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	31.6 Кб
ID:	1129890  

  15. #52

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,502
    А уши лучше убрать и сделать один киль .
    Будет быстрее лететь и не будет вилять попой , ещё манёвренность увеличится .

  16. #53

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    А уши лучше убрать и сделать один киль .
    Я думаю на этой стадии уже поздно что-то менять. Пусть поднимет модель в небо, а там посмотрим, будет необходимость мож поменяет, а если так все будет ок, зачем менять?

  17. #54

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    924
    О киле мысли были. Если его делать, то нужно его назад за пределы крыла выносить, чего не хотелось по соображениям мобильности и плоскоскладываемости модели. По этой причине я взял за пример bullit.
    Тесты все покажут как сказал предыдущий оратор
    В конце концов киль всегда впердолить можно.

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    не будет вилять попой
    Вы имеете ввиду голландский шаг? А на треуголках он при каких условиях получается? Или болтание задом происходит по причине инерционности шайб и невозможности сделать их достаточно геометрически точными? В аэродинамике я не силен, в отличие от механики и радиохимии

  18. #55

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    А на треуголках он при каких условиях получается?
    При задней центровке и поперечном V я пологаю. По поводу устойчивости, видимо чем ближе к центру и дальше назад тем стабилизатор эффективнее, но у вас не так сильно разнесены и их два, думаю будет нормально. Крылья сами стабилизируются даже без шайб у них такая специфика.

  19. #56

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,502
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Вы имеете ввиду голландский шаг? А на треуголках он при каких условиях получается? Или болтание задом происходит по причине инерционности шайб и невозможности сделать их достаточно геометрически точными?
    Всё дело в скосе потока на крыле , у "треуголки" большая стреловидность по передней кромке , поток будет упираться в уши и тормозить , соответственно добавиться сопротивление . Ещё уши мешают маневренности , при виражах и кренах поток на консолях крыла не одинаков , а уши будут стараться уровнять поток на консолях , тем самым потребуется больше углы отклонения элевонов , а это тоже добавляет сопротивление .
    Ещё флаттер может проявиться у ушей , на законцовках поток похож на "фарш" , на верхней поверхности он скашивается , а на нижней закручивается .
    Так-уж уши не для больших скоростей .
    Теперь про киль ...
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Если его делать, то нужно его назад за пределы крыла выносить...
    Не придётся , так-как задняя кромка не имеет стреловидности , плечо ( расстояние ) от ЦТ крыла до ЦТ киля такое же как с ушами .
    Даже площадь киля можно сделать меньше на 25-30 %, чем суммарная площадь ушей , и будет также эффективно по курсу .
    А ещё и меньше будет тормозить киль , у ушей четыре поверхности , а у киля две .
    Ещё на киле проще реализовать РН .

    На стреловидном ЛК уши делают чтобы увеличить плечо от ЦТ до ЦТ вертикального стабилизатора , и за толкающего ВМГ .
    На вашей гонке они только будут вредить .
    Делал бесхвостку для боя , с движком 2826 1400 kv , аккумулятор 3 S , носилась до 120 км/ч ( у вас оборотистей движок получается ) .


    Сейчас нашёл видео , модель похожа на вашу , с килем .

    И кок не ставьте на движок , только ампер жрать больше будет и охлаждение хуже .

  20. #57

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,502
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    О киле мысли были. Если его делать, то нужно его назад за пределы крыла выносить, чего не хотелось по соображениям мобильности и плоскоскладываемости модели.
    Сделал съёмный хвост ( киль и стабилизатор) на Бикслере 2 для транспортировки в коробке , вклеил дюбель в киль и прикручиваю шурупом .
    У вас можно так реализовать .

  21. #58
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Даже площадь киля можно сделать меньше на 25-30 %, чем суммарная площадь ушей , и будет также эффективно по курсу .
    почему, обосновать или как-то объяснить можете?

  22. #59

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,502
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    почему, обосновать или как-то объяснить можете?
    Переднеприводное , скоростной полёт в моторном режиме , поток от винта более быстрый .
    Это-же не ЛК планер чтобы уши работали для устойчивости и против срыва потока на малых скоростях , и больших углах атаки .

  23. #60

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Это-же не ЛК планер чтобы уши работали для устойчивости и против срыва потока на малых скоростях , и больших углах атаки .
    С другой стороны уши предотвращают потерю подъёмной силы на части крыла из за завихрения потока на концах крыла - функция винглета и снижают сопротивление от этого-же завихрения, так, что минусы не очевидны. Да и не сильно будут вредить манёвренности это не 3d пилотажка, поворот на болшьой скорости с большим радиусом, какой же это манёвр.

  24. #61

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,502
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    С другой стороны уши предотвращают потерю подъёмной силы на части крыла из за завихрения потока на концах крыла - функция винглета и снижают сопротивление от этого-же завихрения, так, что минусы не очевидны. Да и не сильно будут вредить манёвренности это не 3d пилотажка, поворот на болшьой скорости с большим радиусом, какой же это манёвр.
    Зачем скоростной доске подъёмная сила , её удел тащится за ВМГ , и чем будет меньше площадей -тем меньше сопротивление .
    По поводу завихрений на законцовках , острые законцовки - меньше завихрений , меньше тормозят.
    По поводу маневренности уже писал -уши мешают , проверено на практике , к примеру бочки получаются кривые .
    Я ещё писал про флаттер ушей , добавлю , при скорости будет смещаться ЦД ( из-за косого потока ) и он будет далеко от ЦЖ ( цент жёсткости) , может развиться флаттер . Также не очень хорошо размещать кабанчики на краю элевонов , тоже может начаться флаттер на скорости у элевонов .
    Кстати сейчас нашёл видео , по звуку слышно , что флаттер присутствует .

    Ещё есть одно решение с вертикальными плоскостями , заместо ушей сделать узкие шайбы ( типа как у Кесла ).

  25. #62

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    924
    Спасибо за советы. В процессе объяснения вы показали те две модели, которые вдохновили меня на постройку этого самолета - Bullit и Outlaw. Выбрал Bullit
    Флаттер на ушах действительно частый спутник на скорости. Есть у меня электро планер - летающее крыло с размахом 2200, сделанный по позитивной технологии, он страдал таким недостатком пока учился летать. Победил флаттер увеличением жесткости ушей.
    Подумаю над центральным килем. Может уши меньше сделать?
    Маневренность для этой модели не нужна, знаю по практике. Не первый раз при обучении быстрой модели приходится зажимать расходы, чтобы не дергался в полете. Часто при избыточных расходах модель начинает болтать при любом маневре. При этом разные модели (с тянущим и толкающим мешком) вели себя одинаково при избыточных расходах, входили в нестабильный режим, похожий на резонанс, было трудно успокоить модель.
    А на ноже у меня отлично летало крыло типа Goolie. За счет двух моторов с разной тягой

    Еще вопрос имею. Зачем быстрому крылу управляемый киль? Я ни разу его не использовал на своей прошлой треуголке, разве чтобы проверить его работоспособность.
    Последний раз редактировалось levdon; 27.10.2015 в 00:36.

  26. #63

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,502
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Еще вопрос имею. Зачем быстрому крылу управляемый киль?
    Гонке не нужно , просто делал бесхвостку для FPV с расщепком , хвостом ( тормозные щитки +РН) , возможно вам на другом ЛК пригодится ( тормозит на посадке расщепок и делает плоские повороты в полёте ).

    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Может уши меньше сделать?
    Мне тоже кажется , что вполне достаточно будет ушек как на моей модели в видео , стреловидность у треуголки большая , она сама стабилизируется по курсу на большой скорости , ушки добавят устойчивости на малой скорости ( посадке ) .
    А ещё потом можно экспериментировать с узкими шайбами и килем , сравнить , что лучше будет .

    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Маневренность для этой модели не нужна, знаю по практике.
    Дело не в самой манёвренности большие уши мешают манёвренности , с ними углы отклонения элевонов требуются больше , а это больше нагрузка , больше торможения .
    Последний раз редактировалось плотник А; 27.10.2015 в 06:18.

  27. #64

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    924
    Тема не заглохла, просто мне пока некогда. Между делом взвесил, получилось с сервами и мотором 540 грамм, значит в планируемые 800 уложусь.
    И киль центральный съемный решил сделать, чтобы можно было и с ушами и с килем попробовать.

  28. #65

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Дергачи, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    Доброго времени суток! Лев,если не секрет, выдайте основные размеры: размах, хорды центра, законцовки?

  29. #66

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    924
    Никак не могу доделать, к сожалению не хватает времени. Размеры на фото. профиль bell 540, толщина около 50 мм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2153.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	51.3 Кб
ID:	1177404   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2149.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	67.5 Кб
ID:	1177405  

  30. #67

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    924
    Прошло несколько месяцев, наконец я смог приложить руки к самолету. Хвост по совету более опытных товарищей сделал. Съемный сделал, снизу двумя винтами крепятся.
    Теперь и киль и винглеты есть .
    Эх найти бы время и поле, чтобы полетать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2205.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	44.8 Кб
ID:	1188659  

  31. #68

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Ну наконец-то, давно пора облетать птицу!!!!

  32. #69

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    924
    Прошел почти год с начала постройки, однако пришло время научить самолёт летать. К сожалению был один и снять ничего мне не удалось. Постараюсь это сделать чуть позже во втором раунде полетов.
    Самолёт облётывал в конфигурации с центральными килем.
    Батарея для первого полёта была выбрана 3S, 4S приготовил для последующих полетов.
    Первые два броска были неудачными. Стартовая скорость должна быть высокой, а хватать самолёт неудобно - бросал за крыло. Третий бросок удался. Максимальный газ и с разбега бросок. Немного просел, но я успел выровнять. Триммирование показало, что центровка немного передняя, поэтому немного вверх элевоны получились. Также имеется значительная реакция винта, поэтому самолёт заваливало влево, устранил триммированием.
    После настроек управление стало простым и предсказуемым.
    Надо отметить что перед полетом я настроил расходы примерно по 6 мм, опираясь на свой предыдущий опыт со скоростными моделями и не прогадал, их более чем достаточно для быстрого полёта.
    Скорость не замерял, по ощущениям около 70-100 км/ч.
    Посадка, как водиться, самая сложная фигура высшего пилотажа, особенно на модели, которая не приспособлена для торможения. Конечно сажал с минимальными оборотами и очень полого, двигатель выключил на высоте 1 метр. Однако скошенная трава поля все равно внесла коррективы - касание и кубарём по периметру модели - оборота два получилось.
    Самолетка удивительно прочная оказалась. Первые неудачные взлеты, посадка кубарём не принесли ни одной царапины на теле, только на коке, который постоянно цеплялся за землю.
    Повторил попытку с 3S, взлёт прошёл успешно, посадка помягче, только один переворот.

    Переставил батарею на 4S.
    Первые два взлёта неудачные: реакция винта значительно сильнее поворачивает самолёт, поэтому он сразу валиться на левое крыло и боком стремиться к морковке, успеваю только мотор выключить. После 5-й попытки вал мотора выпрессовывается внутрь примерно на 7 мм.
    Полеты прекратил, пошел разбираться.
    Снятие мотора показало смешение вала мотора. Хорошо что вал 5 мм не смог загнуться. К счастью самолёт остался цел, удивительная прочность, последний полет был не полноценной, но существенной морковкой.

    Выводы:
    Нужно сделать хваталку для уверенного броска снизу или катапульту.
    Что делать с посадкой: вопрос открытый. Либо подбирать поле с плотной упругой травой, либо зимой на снег.
    Прочный винт тоже оказался кстати, полагаю именно он был причиной кувырков при посадке, но не сломался. Наверное стоит сделать хваталку-лыжу больше диаметра винта. Конечно красоты это не прибавит, хотя...

    Летает он красиво, на акке в 2200 отлетал в целом минут 10 и ещё половина осталось. Мотор, думаю нужен помощнее, он у меня был изначально задуман.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: первый полет.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	104.1 Кб
ID:	1239283  

  33. #70

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Дергачи, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    Лев СПАСИБО

  34. #71

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    397
    А дискусом метать не пробовали, за крыло с размаху ?

  35. #72

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    924
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    А дискусом метать не пробовали, за крыло с размаху ?
    Не пробовал, боялся что закрутит как-нибудь не так.

    Сделал второй тур полетов, снял видео как смог на регистратор машины, позже выложу и отчет напишу.

  36. #73

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,502
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Что делать с посадкой: вопрос открытый.
    Можно попробовать настроить двойные расходы ( увеличить угол отклонения элевонов ) по каналу РВ , и на посадке включать тумблером .
    Модель сильнее будет тормозить с большим углом атаки , чтобы не завалить работать малым газом .
    Тогда можно просто "плюхать" на посадке .

  37. #74

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,970
    Извиняюсь, что вмешиваюсь, но я на аналогичном крыле делал расщепляющийся руль направления для торможения. Работал неплохо.

  38. #75

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    924
    Снял регистратором, старался попасть "в кадр", поэтому скорость сильно не максимальная, но все равно получилось не очень
    https://vimeo.com/179486374

  39. #76

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    585
    Скажите, а выкосс двигателя есть? Вниз? Я сделал нечто подобное, но жутко забирает нос и начинает как х в прорубе болтаться. Ставя в тупик....

    Цт ок.

  40. #77

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    924
    Выкос двигателя не присутствовал. Я хотел его сделать, но он получился около нуля. Если забирает вверх сместите ЦТ еще вперед, должно помочь. Часто расчетные значения ЦТ на крыле получаются задними. Крыло симметричное, двигатель стоит симметрично, поэтому выкос не нужен по-моему.
    Если двигатель смещен относительно центра профиля, то выкос нужен.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
    от nedz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4608
    Последнее сообщение: Вчера, 10:32
  2. По мотивам PzKpfw III. в 1/8
    от valera_o в разделе Танки
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.11.2016, 21:19
  3. ЛК Х6 NEW
    от samabs в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 25.07.2015, 00:21
  4. Силовая установка под ЛК
    от Eileron в разделе Новичкам
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.11.2014, 15:09
  5. Быстрое FPV.Помогите выбрать носитель.
    от fpv mutant в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.09.2014, 01:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения