Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 37 из 37

Лк размахом 2 метра. Постройка

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; дравствуйте моделисты, конструкторы, летчики. Вот решил сделать большое летающее крыло размахом 2000мм. Материал потолочная плитка, верхняя обшивка будет из подложки ...

  1. #1

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Пирятин
    Возраст
    24
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    45

    Лк размахом 2 метра. Постройка

    дравствуйте моделисты, конструкторы, летчики.
    Вот решил сделать большое летающее крыло размахом 2000мм.
    Материал потолочная плитка, верхняя обшивка будет из подложки под ламинат она отлично по размеру и весу подходит, ну и реечки естественно.
    Элевоны будут по краям крыла длина элевона 450мм. то есть будут тягать маленькие машинки, мотор с низким КВ, воздушный винт будет 12 или 13 дюймов (уже протестил ВМГ).
    Делаю модель просто для себя, возить ее не буду поле рядом так что будет не розборная)))
    Полет модели будет обязательно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия IMG_20160105_130747.jpg
Просмотров: 281
Размер:	36.6 Кб
ID:	1156924 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия IMG_20160106_122850.jpg
Просмотров: 351
Размер:	34.2 Кб
ID:	1156925
    Далее будет.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    64
    Товарищ не делай слишком толстый профиль .

  4. #3

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Karloson Посмотреть сообщение
    Товарищ не делай слишком толстый профиль .
    Та ладно, пусть делает, интересно же , тем более, с таким энтузиазмом все нипочем !
    Конечно хотелось бы услышать параметры ЛК, не только размах, но и размер хорд, что за вмг, батарея и в какой вес планируете уложиться.

  5. #4

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    688
    С таким размахом, для скучных полётов. Блинчиком. Надоест такое однообразие.
    А чтоб оно поинтересней было, тогда камера с причиндалами напрашивается. Полеты по камере. FPV называется.
    В таком случае времени на постройку и облет уже в обрез! Меньше 3 месяцев вольготно жить осталось. А потом втихаря...

    Товарищ! Стройте! Никого не слушайте, лучше свои идеи-решения. Только картинок побольше давайте. Так интереснее...

  6. #5

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Пирятин
    Возраст
    24
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    45
    Спасибо за поддержку, я работаю преподавателем кружка вот ребята сами и захотели что то большое и собственной конструкции. вот так не могу ребятам запретить пускай строят) конечно я помогаю как вижу что не справляются.
    Корневой профиль 35мм, торцевой 20мм.
    Конечно постепенно буду писать процесс постройки.

    Модель визуально такая будет только в раз больше размером.

    Конечно же по медленнее в полете)))

  7. #6

    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    64
    Написал я не спрсота опыт с 2метровым ЛК у меня уже был. С толстым портфелем делал. Зачем делал? Да захотелось чтобы вся электроника и в том числе АКБ было спрятаны.
    Модель летала но с трудом для хорошего полета рули стояли 40º вверх. ЦТ гулял по хорде так и не настроил модель были краши падения затем восстанавливал. Но хорошего полета не добился. А все потому что не чего перед этим не читал и не делал расчетов. Вот захотел и за 2дня сделал.

    2метра это много для транспортировки не удобно
    И было решение сделать разборные крыло . И вам хочу посоветовать.
    А в целом ребята пусть делают но вы им подсказываете немного и объясните теорию по ЛК. Чтобы модель модель летала хорошо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20160108_000603.jpg‎
Просмотров: 226
Размер:	33.7 Кб
ID:	1157085   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20160108_000956.jpg‎
Просмотров: 1918
Размер:	42.4 Кб
ID:	1157086   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20160108_000851.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	33.6 Кб
ID:	1157087   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20160108_000735.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	45.1 Кб
ID:	1157088   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20160108_001109.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	46.4 Кб
ID:	1157089   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20160108_003635.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	29.2 Кб
ID:	1157091  
    Последний раз редактировалось Karloson; 08.01.2016 в 01:38. Причина: Не верно написал текст

  8. #7

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,756
    Тут дело не в толщине, а в самом профиле! Для ЛК нужен S-образный профиль, тем более если он такой толстый.

  9. #8

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от Karloson Посмотреть сообщение
    Модель летала но с трудом для хорошего полета рули стояли 40º вверх.
    Как она ещё летала с такими "самолепными - самовыдумаными " профилями )))

  10. #9

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Пирятин
    Возраст
    24
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    Как она ещё летала с такими "самолепными - самовыдумаными " профилями )))

    Чуть преувеличил по толщине) ну ничего зато полетело)) и добавило знаний аеродинамике изготовителю.
    Хотя кто зна как у нас будет))) ну профиль чуть тонше.

  11. #10

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от Пашок. Посмотреть сообщение
    Чуть преувеличил по толщине
    А что по толщине, лобовая часть профиля острая, а значит сопротивление уменьшается, только вот срыв потока наступит быстрей. Переднюю часть желательно делать покруглее и потолще.

  12. #11

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Пирятин
    Возраст
    24
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    45
    А мы продолжаем постройку. сегодня ребята сделали верхнюю обшивку крыла, материал обшивки потолочная плитка 3мм.
    Все таки решили крыло делать не разборным, возить его то некуда вышел и пустил))) а вот второе в планах конечно будет разборное.
    то у нас как бы пробный образец.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3916.jpg
Просмотров: 238
Размер:	55.0 Кб
ID:	1159120 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3921.jpg
Просмотров: 117
Размер:	55.7 Кб
ID:	1159121

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3927.jpg
Просмотров: 116
Размер:	52.7 Кб
ID:	1159122

  13. #12

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    510
    слежу с большим интересом! мне интересно как оно полетит, есть горький опыт

  14. #13

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,045
    Думаю хорошо полетит . Посоветовал бы ось мотора располагать на одной линии с нижней плоскостью крыла , тогда можно выкосов ни каких не делать . У меня был ВЖИК с размахом 1800мм , летал очень приятно .

  15. #14

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Пирятин
    Возраст
    24
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    45
    Оклеили прозрачным скотчем, сделали элевоны, завтра навес элевонов, бокс под аккумулятор и может и окрасим цветным скотчем.
    (проверяли тягу вроде норм).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3930.jpg
Просмотров: 193
Размер:	51.6 Кб
ID:	1160083

  16. #15

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    510
    ZAGI 1300 из потолочки почему не полетело до сих пор незнаю

  17. #16

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,045
    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    почему не полетело
    Да нормальное вроде крыло . А предустановку элевонов делали ? В нормальном состоянии ( когда стик элевонов в центре ) , сами элевоны должны быть приподняты (вверх) градуса на три . Потом на полётах этот угол корректируется - ели модель стремится уйти вверх , то угол уменьшают , если вниз ,то увеличивают . Ну и выкос мотора имеет влияние . Если ось мотора на одной линии с нижней плоскостью крыла или миллиметров на пять выше , то выкосы не делаем . Если ось мотора выше верхней образующей крыла , то приходится заморачиваться с выкосом , чтоб воздушный поток от винта шёл чуть вверх . Этот угол наклона тоже подбирается на полётах .Когда эти параметры подобраны удачно , крыло летит на моторе и планирует с убранным газом очень хорошо . Строил и стандартного ВЖИКА и 1200 и 1500 и 1800 . Все летали хорошо . Ну только скорость различалась конечно .

  18. #17

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Пирятин
    Возраст
    24
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    45
    Делаем отсек под электронику, конечно хотелось все вместить в крыло но увы в следующий раз учтем сделать по больше стреловидности.
    То есть батарейку надо выносить на перед, было решено сделать отсек с выносом на перед.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3941.jpg
Просмотров: 100
Размер:	39.3 Кб
ID:	1163454 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3944.jpg
Просмотров: 79
Размер:	47.9 Кб
ID:	1163455
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3941.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	39.1 Кб
ID:	1163452  

  19. #18

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    510
    Павел очень жду облета!

  20. #19

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Пирятин
    Возраст
    24
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    Павел очень жду облета!
    Модель уже оклеили, осталось установить электронику и вперед)))
    Конечно на улице -15-18 но как раз нам есть время доделать модель до нормальных условий для полета.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg
Просмотров: 115
Размер:	74.4 Кб
ID:	1163784 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg
Просмотров: 236
Размер:	71.8 Кб
ID:	1163785

  21. #20

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,045
    Красивое крылышко получается . Удачного облёта .

  22. #21

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,679
    Цитата Сообщение от Пашок. Посмотреть сообщение
    ...в следующий раз учтем сделать по больше стреловидности.
    А на этом крыле винглеты или выносить два киля ?
    Просто если винглеты и такая стреловидность , можете получить "голландский шаг" на малой скорости .
    А также из-за малой стреловидности нужна очень точная настройка ЦТ ( диапазон центровок мал ) .

  23. #22

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,912
    Записей в дневнике
    2
    "Голандский шаг" происходит при любой стреловидности, если профиль шайб (вингледов) симметричный и взаимно-параллельный. Нужен развал по ПК от 1,5 градуса на сторону.

  24. #23

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    "Голандский шаг" происходит при любой стреловидности, если профиль шайб (вингледов) симметричный и взаимно-параллельный. Нужен развал по ПК от 1,5 градуса на сторону.
    Почему вжик не раскачивается? кесл не раскачивается, летят как поезда

  25. #24

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,912
    Записей в дневнике
    2
    Зависит от удлинения и показателя путевой устойчивости. Избыточный коэф. ПУ при разнесенных вингледах провоцирует горизонтальное автоколебание, схожее с самоуспокоением "V" образного крыла, стабилизация по курсу возможна или при полном штиле или когда стабилизирующая сила обгоняющего крылышка больше сопротивления отстающего. Поэтому, эффективнее ассиметричные профили или расположение ВО близко к продольной оси.

  26. #25

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,679
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Нужен развал по ПК от 1,5 градуса на сторону.
    Не нужен , уже проверено , на малой скорости это не помогает ( плохая курсовая устойчивость влёчёт и плохую устойчивость по крену ) . Я заметил с развалом только больше "тормознутость" .
    Если винглеты , их лучше будет вынести за заднюю кромку крыла ( увеличить плечо ) и сделать повыше обычных шайб.
    А лучше как на Баклане , только тоже малость вынести назад , ещё можно РН приладить и замиксовать как флапероны ( помогает тормозить на посадке и в тоже время рулить по курсу ) .

  27. #26

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Пирятин
    Возраст
    24
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    45
    Сегодня установили тяги и электронику, так что модель уже полностью готовая к полету.
    Технические характеристики:
    Размах крыла - 2010 мм.
    Полный полетный вес - 710гр.
    Мотор - СанниСкай 2212 980 кв (тяга с запасом, регулятор и мотор еле теплые)
    Воздушный винт - АРС 13х4
    Батарея - 1850 3-ри банки.
    регулятор оборотов - Турниджи плюш 30А
    Сервомашинки - Турниджи ТG9 (иных не было, по идее их должно хватить, все таки пилотаж делать некто не будет)
    Материал изготовления крыла, потолочная плитка 3мм. и немножко дерева.
    ____________________
    Только мороз спадет сразу на поле)))

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4020.jpg
Просмотров: 71
Размер:	58.7 Кб
ID:	1164875 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4024.jpg
Просмотров: 64
Размер:	47.1 Кб
ID:	1164876

  28. #27

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Не нужен , уже проверено , на малой скорости это не помогает ( плохая курсовая устойчивость влёчёт и плохую устойчивость по крену ) . Я заметил с развалом только больше "тормознутость" .
    Если винглеты , их лучше будет вынести за заднюю кромку крыла ( увеличить плечо ) и сделать повыше обычных шайб.
    А лучше как на Баклане , только тоже малость вынести назад , ещё можно РН приладить и замиксовать как флапероны ( помогает тормозить на посадке и в тоже время рулить по курсу ) .
    Не понял я, для чего были выполнены такие заморочки... колбасит крылышко не подетски. Все мои пенорезки (кроме одного, забыл как зовется, но с симметричным профилем)летают много стабильнее в большом интервале ветров. А тут столько работы а на выхлопе - лови модель. Много дифирамбов спето kf профилям, но судя по многим видео толку от них мало. Единственная модель с этим профилем которая хорошо летает - это бумажный самолетик из тетрадного листа

  29. #28

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,679
    Цитата Сообщение от ShWAP Посмотреть сообщение
    Не понял я, для чего были выполнены такие заморочки... колбасит крылышко не подетски.
    Центровка задняя ( это облёт с килями ) , лёгкое крыло , ветер , без гироскопов - вот и колбасит , а так потом настроил , намного стабильней стало летать .
    По поводу kFm профилей согласен -просто "тормозная доска" , от слава "просто" сделать .

  30. #29

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,912
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Не нужен , уже проверено , на малой скорости это не помогает ( плохая курсовая устойчивость влёчёт и плохую устойчивость по крену ) . Я заметил с развалом только больше "тормознутость" .
    Если винглеты , их лучше будет вынести за заднюю кромку крыла ( увеличить плечо ) и сделать повыше обычных шайб.
    А лучше как на Баклане , только тоже малость вынести назад , ещё можно РН приладить и замиксовать как флапероны ( помогает тормозить на посадке и в тоже время рулить по курсу ) .
    Можно реализовать для любой скорости, достигается продувкой или методом тыка. Имеет значение: площадь, профиль (иногда с геометрической круткой) и установочные углы. Все упрощается с уменьшением разноса, но это, уже не вингледы, а полноценные кили.

  31. #30

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    Почему вжик не раскачивается? кесл не раскачивается, летят как поезда
    Ну а Вы попробуйте поставить камеру и записать полёт... Раскачка сразу станет видна.

  32. #31

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Пирятин
    Возраст
    24
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    45
    Здравствуйте уважаемые форумчаны, состоялся первый пуск крыла в свободный полет, что скажу, летит как поезд по рельсам, ей-богу с ЦТ ничего не делал, как построили так есть, так и полетело. Вчера летали в сильный ветер как бы справляется отлично не трясет, звук вообще потрясающий))) Вобщем ребята и я очень доволен проделаной работой) повторюсь вчера летали просто, будет погодка установим камеру и сделаем ролик. Хотя видео первого полета есть, ну что то будет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Крыло.jpg
Просмотров: 171
Размер:	86.7 Кб
ID:	1165972 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SJCM0009[18-43-42].jpg
Просмотров: 102
Размер:	55.8 Кб
ID:	1165974

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SJCM0008[19-06-52].jpg
Просмотров: 49
Размер:	37.2 Кб
ID:	1165973 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SJCM0010[18-46-28].jpg
Просмотров: 88
Размер:	60.7 Кб
ID:	1165975

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SJCM0010[18-46-40].jpg
Просмотров: 27
Размер:	49.8 Кб
ID:	1165976 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SJCM0010[18-47-27].jpg
Просмотров: 49
Размер:	19.4 Кб
ID:	1165977

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SJCM0010[18-47-34].jpg
Просмотров: 41
Размер:	26.4 Кб
ID:	1165978 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SJCM0010[18-52-19].jpg
Просмотров: 35
Размер:	54.9 Кб
ID:	1165979

    Вот так, летает на спине отлично, петли делает четко, бочку с затяжкой за счет профиля.
    В планах строить еще одну модель хотя это уже совсем другая история...
    Всем удачных полетов, видео с замером скорости и видом с устанновленой камерой на борт обязательно будет на канале https://www.youtube.com/channel/UC4_...YFakMATw8HV0hw

  33. #32

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,040
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ну а Вы попробуйте поставить камеру и записать полёт... Раскачка сразу станет видна.
    Летаю не один сезон по фпв на кесле. Раскачка если и есть, то почти не заметна.

  34. #33

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    510
    Павел поздравляю с облетом! я честно сомневалася, и если нетрудно напишите мне в личку контактные данные желательно вайбер

  35. #34

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Пирятин
    Возраст
    24
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    45
    Ну что ж видео полета уже на моем канале)))

  36. #35

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    510
    Павел спасибо! Снимаю шляпу, ваш проект хочу повторить

  37. #36

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Пирятин
    Возраст
    24
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    Павел спасибо! Снимаю шляпу, ваш проект хочу повторить
    Надо увеличить стреловидность чтобы тот бокс с батарейкой спрятать в крыло, а так летает замечательно, как паровоз прет)))

  38. #37

    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    64
    Товарищи вот моё крыло решил его переделать .

    Утка
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160821_152311.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	43.1 Кб
ID:	1255120  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам тренер Wilga 2000 (1.2 метра) и винты отдельно
    от jogral в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.12.2016, 13:18
  2. Продам Sbash 343 бензин 2.2 метра ДВС 55 м3
    от Alex-sp в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 23:19
  3. Продам Бензиновую модель, Размах 2 метра.
    от vti в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2016, 22:43
  4. Куплю Куплю тушку размахом 2,3 м под ДВС 55сс
    от zub311 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2015, 04:47
  5. посоветуйте крыло с размахом больше метра
    от ermotion в разделе Летающие крылья
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.02.2015, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения