Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 40 из 40

Подскажите, что за крыло.

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте всем! На ветке вашей я впервые. Нашему кружку подарили вот такое чудо. https://yadi.sk/i/ejPBE11TzeLnV https://yadi.sk/i/x9WA_MOCzeLuG https://yadi.sk/i/jiBjc824zeLyv Подскажите, что за крыло, ...

  1. #1

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    279

    Подскажите, что за крыло.

    Здравствуйте всем! На ветке вашей я впервые. Нашему кружку подарили вот такое чудо.
    https://yadi.sk/i/ejPBE11TzeLnV
    https://yadi.sk/i/x9WA_MOCzeLuG
    https://yadi.sk/i/jiBjc824zeLyv

    Подскажите, что за крыло, что не хватает к нему, его предназначение. Хозяина подарка я не знаю. Информацию никакую не нашел. Заранее благодарен всем !

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,418
    Записей в дневнике
    1
    Или слоппер, тогда достаточно двух сервомашинок, приемник -передатчик, маленькая батарейка на 5в. В моторном варианте нужен моторчик грамм 30 и регулятор ампер 10-15 и акк 2 банки 500-1000ма. Хотя для слоппера очень маленький. Сколько размах?

  4. #3

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Размах около метра. (я не в клубе сейчас, не могу измерить) крыло бальзовое, очень легкое. Думаю для слоппера очень легкий. Не делали мы в клубе ничего подобного, поэтому и обратился с вопросом, что из этого крыла можно сделать.

  5. #4

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,418
    Записей в дневнике
    1
    Возможно просто моторное крыло. Я просто не вижу моторамы и батарейного отсека.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Я думаю, что это просто крыло. Но есть идея поставить сверху импеллер.

  8. #6

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Позвольте продолжить задавать глупые вопросы. Взвесил и измерил. Размах 960 мм, вес пустого 128 гр. Планирую импеллером оснастить. Технологию монтажа мотора и начинки- дело второе. Подскажите как ЦТ рассчитать, и выкос оси двигателя. Спасибо !!!
    https://yadi.sk/i/1dPerhYzzipaF

  9. #7

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    533
    Ставьте вперед мотор. История запомнила эту модель именно такой.
    Называется ModelAir Tech Elipstick 460.
    wingspan 100 cm
    weight 450 g
    engine Speed 400
    elliptic wing


    ...
    У французов на INTER-EX мелькала в начале 2000-х.

    ...
    Да ещё, слопером тоже полетит.
    Последний раз редактировалось dadvic; 29.11.2016 в 11:25.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Виктор Ивакин, спасибо !!! Облегчили жизнь. Вот только про ЦТ ничего не могу найти. В кахих пределах центровка на крыле должна быть ?
    Последний раз редактировалось ВАТУТИНЕЦ; 29.11.2016 в 12:27.

  12. #9

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,418
    Записей в дневнике
    1
    Попробовать ни чего не устанавливая сделать центровку 1/3 от задней кромки, приподнять элевоны на 1-2 мм (закрепить скотчем) и покидать в снег. Наверное лучше еще вперед на 1-2 см. сдвинуть вперед от указанной. С таким весом должно лететь не хуже бумажного самолетика.

  13. #10

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,883
    Эдуард, Вы не ошиблись? Может быть Вы хотели сказать 1/3 от передней кромки? А вообще есть формула расчета САХ элептического крыла. Для начала можно сделать 18%САХ. Очень комфортная центровка

    Алексей,а Вы можете эскизик крылышка сделать? С размерами.

    Сейчас нет времени искать в инете формулу, пока скину фотку страницы из книги:
    Последний раз редактировалось EXPERIMENTATOR1970; 29.11.2016 в 15:14.

  14. #11

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    533
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Для начала можно сделать 18%САХ.
    И я тоже к этому склоняюсь. А дальше самому придется тестировать на планирование, бросая вперед с руки, пока без начинки 128 грамм.
    На форумах навряд ли найдете готовый ответ. К тому же размах 96 см в обсуждениях этого крыла не встречал(только 1м и 78 см).
    Что можно обсудить, так это первоначальную метку Ц.Т. от которой плясать. Размах я знаю(96 см).
    Может подскажу, дайте размеры:
    1.отрезок корневой хорды до линии навески элевонов.
    2. хвостовой треугольник в плане сверху.
    3. самая широкая часть элевона.
    И ещё интересно, нижняя часть профиля плоская?

  15. #12

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Эдуард, Вы не ошиблись? Может быть Вы хотели сказать 1/3 от передней кромки
    Может и ошибся кидать надо, но точно не от передней кромки.

  16. #13

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,883
    Я привык оперировать понятием САХ. И отмерять ц.т. от передней ее кромки.

  17. #14

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    77
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Я привык оперировать понятием САХ. И отмерять ц.т. от передней ее кромки.
    В авиации, и в малой тоже, так и принято. Это прописная истина.

  18. #15

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,883
    Вот еще нашел материал по САХ:http://rc-aviation.ru/component/cont...-raschet-krila

  19. #16

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Я привык оперировать понятием САХ. И отмерять ц.т. от передней ее кромки.
    Хорошая привычка. Как посчитать где и сколько САХ на этом крыле я не знаю. Подсказал на пальцах.

  20. #17

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,883
    Предыдущий пост.

  21. #18

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Хорошая привычка. Как посчитать где и сколько САХ на этом крыле я не знаю. Подсказал на пальцах
    Если с расчётами тяжело то почему не воспользуетесь -
    Цитата Сообщение от dadvic Посмотреть сообщение
    Может подскажу, дайте размеры:
    1.отрезок корневой хорды до линии навески элевонов.
    2. хвостовой треугольник в плане сверху.
    3. самая широкая часть элевона.
    И ещё интересно, нижняя часть профиля плоская?
    ???Люди сами предлагают

  22. #19

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    77
    Сообщений
    710
    Относительно САХ можно поступить проще: САХ=площадь крыла : размах крыла. Если геометрия крыла в плане (вид сверху) сложная, разбиваете крыло на несколько элементарных в смысле геометрии частей и суммируете площади этих частей.

  23. #20

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    приподнять элевоны на 1-2 мм (закрепить скотчем) и покидать в снег.
    Спасибо, я так и сделаю, только скотчем закреплять ничего не буду. Сделаю управление. Всегда среагировать можно.

    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Алексей,а Вы можете эскизик крылышка сделать? С размерами.
    В обед заеду в клуб, обязательно сделаю эскизик. Посчитаете ? Заранее спасибо.

    Цитата Сообщение от dadvic Посмотреть сообщение
    1.отрезок корневой хорды до линии навески элевонов.
    2. хвостовой треугольник в плане сверху.
    3. самая широкая часть элевона.
    И ещё интересно, нижняя часть профиля плоская?
    Размеры доведу до Вас во второй половине дня. Да, профиль плоско-выпуклый, что меня как планериста настораживает.

  24. #21

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,266
    Цитата Сообщение от ВАТУТИНЕЦ Посмотреть сообщение
    Да, профиль плоско-выпуклый, что меня как планериста настораживает.
    Когда приподнимаете элевоны , S - профиль получается .

  25. #22

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Когда приподнимаете элевоны , S - профиль получается .
    Это все понятно, но с симметричным профилем скорость больше и пилотаж ровнее во все стороны

  26. #23

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Сергей Костин, Вам эскизик. Посчитаете ?
    https://yadi.sk/i/7DkEip__zqDqz

  27. #24

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,883
    Алексей, я расчитывал на эскиз, а не на фото с размерами. Не плохо бы длину каждой нервюры и расстояние между ними указать. Ну а что касается посчитать САХ... Пока как то времени нет. Выше в теме все формулы есть. Попробуйте сами. Это не сложно!
    Последний раз редактировалось EXPERIMENTATOR1970; 30.11.2016 в 17:54.

  28. #25

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Спасибо попробую. К теме вернусь где-то через неделю, когда буду импеллер устанавливать.

  29. #26

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    533
    Цитата Сообщение от ВАТУТИНЕЦ Посмотреть сообщение
    Посчитаете ?
    Алексей, прикинул по эскизу на двух калькуляторах.
    Погрешность есть и самих программ, и разбивка на панели дает неточность геометрии.
    Но с чего-то надо отталкиваться. На скане центровка 18%САХ. в мм от передней кромки по корневой.



    Центровки для Elipstick 1 m:
    16% = 110 - 111
    18% = 116,3 - 117,5
    20% = 122,8 - 124
    Если пускать на планирование(не первый моторный запуск по радио), я бы начал с 20%САХ.

    ps: Ввод цифр в калькулятор брал из векторной проги, там геометрия в плане точная.

  30. #27

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,883
    Вот я и говорю, нужны размеры нервюр, чтобы посчитать САХ.
    Виктор, а ссылочкой на свой калькулятор не поделитесь? А то потерялась у меня.

  31. #28

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    533
    Первый.Скачивайте Freeware version Metric system.

    Второй.

  32. #29

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,883
    Спасибо большое, Виктор!

  33. #30

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Спасибо большое, Виктор! Вопрос по импеллеру. Уго оси двигателя вверх поднимать, если монтировать его сверху буду?

  34. #31

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва (СВАО), с. Выползова С
    Возраст
    57
    Сообщений
    217
    Импеллер я бы смонтировал снизу крыла,предварительно смонтировав акк,рег и приемник в фюзеле сверху.Затем двигая импеллер, подобрал бы его положение на крыле чтоб попасть в ЦТ ,которое установил ранее бросками на планирование (в нос груз+пластилин). В идеале имелер должен стоять по оси крыла в фюзеле.
    Вот пример 2м размах, с расчетами ЦТ не заморачивался (летать хоцется,наукой -другие занимаются)
    www.youtube.com/watch?v=v-_ENKaXQd8
    Все свои модели перед первым полетом: кидаю на планирование с первоначальным ЦТ 1\3хорды крыла и добиваюсь наилучшего полета..плентому первыйполет всегдапредсказуем-летит отлично.

  35. #32

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,266
    Цитата Сообщение от Shurik-1960 Посмотреть сообщение
    Импеллер я бы смонтировал снизу крыла,предварительно смонтировав акк,рег и приемник в фюзеле сверху.
    С таким расположением импеллера будет сильное кабрирование из-за низкого вектора тяги , да и не хило лопасти ломаются от мусора .
    Я пока не могу понять такую модель с импеллером ,назад не поставить - там киль , вперёд не поставить - там акк его может выбить .
    Остаётся на "горбушку" - тогда надо удлинять нос для аккумулятора , чтобы попасть в центровку .
    Может проще , поставить впереди оборотистый движок с маленьким винтиком , жужжать не хуже импеллера будет и само крыло резонировать.
    Да и носится будет как бешеная .

  36. #33

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Александр Мосунов прав, импеллер снизу ко всему прочему сказанному будет при посадке вырывать вместе с моторамой и кусками бальзы.

    Цитата Сообщение от Shurik-1960 Посмотреть сообщение
    Затем двигая импеллер, подобрал бы его положение на крыле чтоб попасть в ЦТ
    Двигать по моему надо не импеллер, а акк., так как он тяжелее в два раза, но дойду до практики, там посмотрим.

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Я пока не могу понять такую модель с импеллером
    Не пойму, что тут непонятного https://yadi.sk/i/1dPerhYzzipaF.
    По поводу оборотистого движка, думали и такое, но идея моих пацанов из кружка именно импеллер, тем более валяется без дела.

    Цитата Сообщение от Shurik-1960 Посмотреть сообщение
    Вот пример 2м размах, с расчетами ЦТ не заморачивался (летать хоцется,наукой -другие занимаются)
    Согласен, красивая вещь, но это больше планер, чем гоночное крыло, которое мы задумали. Как планеристу очень понравился полет. Есть еще видео ?

    Есть еще один вопрос. В зарубежной инструкции написано о загибании концевой части консолей вверх. На моем крыле так и сделано, и задняя кромка изогнута в дугу. Вопрос- как элевонам работать? Сам отвечу - никак.
    Последний раз редактировалось ВАТУТИНЕЦ; 02.12.2016 в 10:46.

  37. #34

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,266
    Цитата Сообщение от ВАТУТИНЕЦ Посмотреть сообщение
    По поводу оборотистого движка, думали и такое, но идея моих пацанов из кружка именно импеллер, тем более валяется без дела.
    Я был не прав , по поводу оборотистого движка для гонки , тем более ставить импеллер на такое крыло .
    Судя по весу и конструкции , оно не рассчитано для больших скоростей и для жестких приземлений ( как слоппер хлипок ).
    Короче максимум на нос движок 2212 1400 kv и акк трехбаночный грамм на 150 .
    А если надо попробовать импеллер - сделать другую модель из пены .

    Цитата Сообщение от ВАТУТИНЕЦ Посмотреть сообщение
    е пойму, что тут непонятного https://yadi.sk/i/1dPerhYzzipaF.
    Он задом на перед стоит , да и высоко относительно продольной оси , устойчивость плохая , склонная к пикированию .

    Цитата Сообщение от ВАТУТИНЕЦ Посмотреть сообщение
    Вопрос- как элевонам работать? Сам отвечу - никак.
    Делал мелкую бесхвостку с таким крылом из пены , без поперечного V . Можно такую конструкцию приспособить под импеллер , только воздухозаборник добавить .
    Последний раз редактировалось плотник А; 02.12.2016 в 11:09.

  38. #35

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Он задом на перед стоит
    Он правильно стоит. Представьте себе фюзеляж от миг-15. Двигатель оттуда. Относительно продольной оси, монтировать будем как можно ниже, склонность к пикированию компенсировать установкой углов оси движка. По поводу хлипкости и веса конструкции: легкий это хорошо, хлипкий- я не собираюсь его бить., опыта предостаточно. Но все равно спасибо за идеи, коментарии и замечания. Все будет учтено и проанализировано на практике.

  39. #36

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,266
    Цитата Сообщение от ВАТУТИНЕЦ Посмотреть сообщение
    Он правильно стоит.
    Посмотрите в теме про импеллеры как их устанавливают , сразу будет понятно . Ещё желательно в трубу поместить , чтобы впереди расширенная юбка , а сзади сужение сопла . В вашем варианте мало тяги ,лопасти развернуты и мотор впереди будет перегреваться .

  40. #37

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Он задом на перед стоит
    Александр Мосунов, Вы правы. Тупанул именно я. Спасибо за рекомендации и советы.

  41. #38

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от ВАТУТИНЕЦ Посмотреть сообщение
    Я думаю, что это просто крыло. Но есть идея поставить сверху импеллер.
    Я бы не рекомендовал ставить импеллер... Модель не рассчитана на полёты с большой скоростью... Ставьте тянущий винт...
    У меня была похожая модель, правда толкающим винтом.. Но это просто была проба сделать леталку с максимальной защитой зрителей...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2-2.JPG‎
Просмотров: 39
Размер:	33.2 Кб
ID:	1279842  

  42. #39

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Я бы не рекомендовал ставить импеллер..
    Я все-таки попробую с импеллером. А пока решил ободрать пленку и усилить каркас раскосами. Пленка очень толстая, тяжелая, все крыло сдавило и перегнуло.
    https://yadi.sk/i/ziQ-ioJU347doc
    Далее обтянул обычным лавсаном, что продают в хозмагах для тонировки окон. Вес кстати на 32 грамма упал.
    https://yadi.sk/i/YwNVhRaV347eGk
    К концу недели планирую закончить и облетать.

  43. #40

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Добрый день всем. С наступившим Новым годом. В последний день уходящего года облетал таки крылышко с импеллером.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
    от freefly в разделе Летающие крылья
    Ответов: 3061
    Последнее сообщение: 14.06.2017, 23:32
  2. Продам Продам FPV крыло
    от RePliCanT4Alex в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.05.2017, 18:21
  3. Pitts S-2C 50 Kyosho.Резонанс на верхнем крыле. Как устранить?
    от hinam в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 16:24
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.07.2016, 18:23
  5. Можно ли отремонтировать крыло? И как?
    от IgorU в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.01.2016, 17:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения