Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 258

Крыло C1 Chaser 1200 мм

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Все элементарно. Ставится мелкий коптерный 30а регулятор типа hobbywing micro 30a, мотор sunnysky x2216 1250kv, мелкий 3-амперный бек hobbywing 3a ...

  1. #41

    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    33
    Сообщений
    664
    Все элементарно. Ставится мелкий коптерный 30а регулятор типа hobbywing micro 30a, мотор sunnysky x2216 1250kv, мелкий 3-амперный бек hobbywing 3a (реально без охлаждения держит 2.3-2.5), автопилот сдвигается в самый зад к мотору, видеопередатчик врезается в крыло+литийионная сборка 4s2p на элементах LG HG2. Получится 5.8 юзабельных ампер.

    Места еще остается валом, ничего не греется. Регулятор вставляется в мотормаунт поперек.

    Токоотдача такой сборки до 40а. 20 ампер держит без значительной просадки. В круизе потребление с ранкамом на крышке и его питанием от бека 3.2-3.6 ампер. Т.е. полтора часа можно круизить ни в чем себе не отказывая.
    Последний раз редактировалось brat002; 19.06.2017 в 18:20.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Ватерлоу / Канада
    Возраст
    45
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от brat002 Посмотреть сообщение
    литийионная сборка 4s2p на элементах LG HG2
    Тоже заказал 18650 Sanyo NCR18650GA
    При таком пакете, все влезет без проблем...

  4. #43

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от brat002 Посмотреть сообщение
    Ставится мелкий коптерный 30а регулятор типа hobbywing micro 30a
    В этом году удивился, купил Racerstar Blheli_S BB2. Размером с ноготь, не греется, легкий как пушинка. Внутри железный драйвер для N-мосфетов, числодробилка 48МГц.
    Летающее крыло носится как угорелое, а ESC меньше, чем поисковая пищалка.

  5. #44

    Регистрация
    28.01.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    68
    Видео моё. Болтанка была устранена перестановкой тяг в другие отверстия и настройкой автопилота.
    А можно подробнее про отверстия и настройку?
    И также хорошо бы увидеть вашу компоновку и расположение камеры.

    Можно сказать, что на стоковом дешёвом железе способно пролететь 70-80км.
    Т.е. на 3300 mAh? А какая у вас уже получилась дальность? Очень интересен ваш опыт.

    Вообще-то есть сомнения, что на 3300 mAh получится такая же дальность, как на Z84, ведь у последнего вес и парусность гораздо меньше, и затраты энергии на полет соотв. тоже меньше.

    купил Racerstar Blheli_S BB2. Размером с ноготь, не греется, легкий как пушинка. Внутри железный драйвер для N-мосфетов,
    А все потому, что ключи мосфеты, а не биполярники. Поэтому и цена на него конская.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.01.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    68
    Еще один полет Александра: Расположение камер на летающем крыле
    Предлагаю ему тоже поразмышлять над чем думаю я - об оптимальном расположении пишущей камеры, пока не придумал.
    Последний раз редактировалось Кент; 25.06.2017 в 17:44.

  8. #46

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    415
    Здравствуйте! С крыльями не имел дела, только самолеты-электролеты. Нынче сделал крыло сам, но оно постоянно клюет носом, как только не пытался выставить ЦТ и регулировал элевоны. В итоге разбил, а делать заново уже некогда. Хочу приобрести такое крыло, подскажите для АКБ 2200 мАч 3S мотор sunnysky x2216 1250kv подойдет? Винт планирую ставить 8х5 APC. Задача - таскать видеокамеру Eachine 1000TVL 1/3 CCD и видео передатчик Eachine TX526 5.8G для отдыха.

  9. #47

    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Ватерлоу / Канада
    Возраст
    45
    Сообщений
    303
    Любой пенопластовый самолет для FPV будет в десятки раз стабильнее и лучше, особенно если нет большого опыта с настройкой крыльев

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    415
    Самолеты тоже болтает в воздухе. Речь не об этом. Формирую заказ и нужно заказать двигатель к нему. Понравился sunnysky x2216 1250kv, но у меня используются АКБ 3S 2200 мАч, на 4S переходить не хочу, так как есть другие самолеты. Поэтому и интересуюсь, будет ли летать достойно это крыло с указанным двигателем на 3S и винтом 8х5? Быстро летать не люблю. Кто летает на этом крыле помогите с выбором, ссылаясь на свой опыт.

  12. #49

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,079
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    Поэтому и интересуюсь, будет ли летать достойно это крыло с указанным двигателем на 3S и винтом 8х5?
    За такие деньги само-собой.
    А по сути вполне хватит мотора 2212 1400 kv и токи меньше и сам легче. Такой мотор вполне нормально толкал ЛК в 1,5 метра размахом.
    Хотя фиг знает, может вам свечкой надо набирать высоту.

  13. #50

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    415
    2212 1400 смотрел, но там нужен винт 7х6, а у меня опять таки в моем авиапарке используются 8х4, 8х5. Да и валы на 3.15 не хочу больше, проблемы с подшипниками и с самими валами. А разница всего в 400 руб. Если учесть, что в sunnysky используют более хорошие подшипники со смазкой, то стоит переплатить. А самое главное, что вибрации заметно меньше. Использовал AVIONIX и NTM, пока не купил EMAX, так сравнению не подлежит. Это и шум, вибрация и тяга.

  14. #51

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,079
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    2212 1400 смотрел, но там нужен винт 7х6
    Вполне хватит такой движок https://www.banggood.com/ru/Racersta...ytogether-auto
    Винт для скоростных полетов https://www.banggood.com/ru/10pcs-Ge...rmmds=category
    Винт для нагруженного ЛК https://www.banggood.com/ru/10pcs-Ge...rmmds=category, возможно не войдет в размер между килями.
    Подшипники можно и смазать, балансировать движок и винт.
    Регуль хватит 30А с запасом.
    Начинку делают в Китае и даже у дорогих брендов встречается брак.
    Последний раз редактировалось плотник А; 01.07.2017 в 21:47.

  15. #52

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,824
    Записей в дневнике
    1
    Винты тяжелые для этого моторчика. Или рег или мотор сгорит.

  16. #53

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,079
    Нифига подобного, это самые подходящие винты для него, тестировалось много винтов, эти самые лёгкие. Мотор хорошо с ними работает,КПД самый лучший.

    9050 больше тяги, скорость полёта меньше, в круизном полёте в среднем 5А на 3S.

  17. #54

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,824
    Записей в дневнике
    1
    Очень познавательное видео. Значит я не прав. А черная обмотка на моем моторе не черная.

  18. #55

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,079
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    А черная обмотка на моем моторе не черная.
    Мотор 2212 1400 kv, акк 3S, винт DD 9050 - 8060, регуль 30А и сгорел мотор?
    На этой модели с винтом 9050, никаких проблем. Размахом 1.5 метра и полётным до 2 кг.

    Также этот движок нормально работал с акком 4s и винтом 7х3 и 6х4.

  19. #56

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    Самолеты тоже болтает в воздухе. Речь не об этом. Формирую заказ и нужно заказать двигатель к нему. Понравился sunnysky x2216 1250kv, но у меня используются АКБ 3S 2200 мАч, на 4S переходить не хочу, так как есть другие самолеты. Поэтому и интересуюсь, будет ли летать достойно это крыло с указанным двигателем на 3S и винтом 8х5? Быстро летать не люблю. Кто летает на этом крыле помогите с выбором, ссылаясь на свой опыт.
    Если быстро летать не любите и нужен медленный полет - стратегия выбора не совсем удачная. Мотор тяжелый, 77 грамм. Возможно потребуется нос догружать для попадания в центровку. А лишний вес это рост минимально допустимой скорости полета. С мотором, который вы выбрали, крыло будет лететь как угодно, можно горизонтально, можно вертикально вверх. Тяга будет превышать вес раза в полтора. Крыло будет летать охрененно. Оно будет пулять. Но медленно оно летать не будет. Если нужен медленный, вальяжный полет - снижайте массу крыла - массу батареи/регуля/мотора. У этого крыла отличная аэродинамика, могу ошибаться, но мне кажется, что его будет уверенно таскать какой нить 2205/1450-1800 с винтом 6-7 дюймов и тягой под 500 грамм, с регулем на 12-15 ампер и батарей 1100-1300. Взлетная масса в такой комплектации будет меньше на 150-200 грамм - это даст заметное снижение минимальной скорости. Возможно вам есть смысл подумать в этом направлении...

  20. #57

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    415
    Спасибо, буду брать 2212 1400 kv.

  21. #58

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    571
    Добрый день! В наличии 2 двигателя Турниджи 2213 и 2217 оба 1050 кв. Вес крыла с ФПВ получился 960 грамм при lion аккумуляторе 4s2p. Какой лучше двигатель из имеющихся поставить? Или все таки надо заказывать с большим KV, какой выше рекомендовали?

  22. #59

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    571
    Есть ещё двигатель 2836 1650 Kv, но наверное он не потянет такой вес...

  23. #60

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,079
    Цитата Сообщение от Corban Посмотреть сообщение
    lion аккумуляторе 4s2p.
    Надо тестировать моторы с таким напряжением, они всё таки рассчитаны на 3S.
    Думаю можно подобрать лёгкие винты, к примеру HD 8060, чтобы не спалить мотор.
    Вряд ли вы собираетесь летать в полный газ.
    Я тестировал 2212 1000 kv, акк 4S, максимально получилось 18А с винтом 9050, с 8060 16,5А, тяга максимальная больше 1 кг.

  24. #61

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,824
    Записей в дневнике
    1
    Летаю на 2212 на 4х банках с винтом 8*6. В полете 28А. Что соответствует калькулятору. На земле даже не пробовал. Выбор мотора-винта не правильный. Я его слепила из того что было. Но летаю жду когда сгорит.

  25. #62

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,079
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    В полете 28А.
    пересчитайте на мощность, он не рассчитан на такую мощность.

  26. #63

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,824
    Записей в дневнике
    1
    Раза в полтора два. Но вы то советуете.

  27. #64

    Регистрация
    28.06.2017
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1
    Хм интересные вещи)

  28. #65

    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Ватерлоу / Канада
    Возраст
    45
    Сообщений
    303
    Вот такие " кишечки " внутри
    Батарея 3S2P 18650 Sanyo NCR18650GA 3500mAh
    Только с такой батарейкой получается попать в центровку.
    Полет где то 25-30 минут
    Крыло летит стабильно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170709_144643.jpg‎
Просмотров: 276
Размер:	49.6 Кб
ID:	1342948  

  29. #66

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    571
    А двигатель какой? Какой винт?

  30. #67

    Регистрация
    20.09.2015
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от Радиомоделист Посмотреть сообщение
    Батарея 3S2P 18650 Sanyo NCR18650GA 3500mAh
    Как паяли акки между собой? Я заказал на гирбесте по акции LG HG2 шоколадки , хочу сделать 4S2P, как рекомендовал brat002 в посте №41.

  31. #68

    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Ватерлоу / Канада
    Возраст
    45
    Сообщений
    303
    Двигатель от другой старой модели, данные найти не могу.
    Пропеллер APS 8х4 Макс. ток в пике 24 А ( использую кратковременно )
    В круизе ток 7-8 А. По расчетам можно летать около часа, но в этом нет необходимости. С одним паком делаю 2 полета по 12-15 минут.
    Батарейки между собой паял мощным паяльником 80 Ватт используя медные пластинки нарезанные ножницами.
    Размер пластинки 0.5х3мм длина по месту. Вокруг плюсовых контактов уложил картонные кружочки по размеру батареи
    Подробно по батарейкам читайте здесь

    Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

    Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

  32. #69

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,813
    Цитата Сообщение от Musgravehill Посмотреть сообщение
    В этом году удивился, купил Racerstar Blheli_S BB2. Размером с ноготь, не греется, легкий как пушинка.
    Добро пожаловать в увлекательный мир droneracing...

  33. #70

    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    33
    Сообщений
    664
    C1
    результаты: эффективность 44 mah/km. Ожидаемый пробег на батарейке 116км.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170808_202240.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	97.8 Кб
ID:	1351100   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170808_202519.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	86.4 Кб
ID:	1351101   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 150236630772005.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	50.1 Кб
ID:	1351102  

  34. #71

    Регистрация
    28.01.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от brat002 Посмотреть сообщение
    результаты: эффективность 44 mah/km. Ожидаемый пробег на батарейке 116км.
    "Оно" у вас уже летало, или это ваши хотелки? Фотки конечно хорошо, но неплохо бы указать реальный сетап.

  35. #72

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    7,398
    Записей в дневнике
    6
    А посмотреть расход на последнем скрине религия не позволяет?

  36. #73

    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    33
    Сообщений
    664
    Все есть в моем комментарии вверху страницы. Фото и компановка на последних фотках. Общий пробег в 600км на этом сетапе вилно на фото ОСД.

  37. #74

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    7,398
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brat002 Посмотреть сообщение
    Все есть в моем комментарии вверху страницы. Фото и компановка на последних фотках. Общий пробег в 600км на этом сетапе вилно на фото ОСД.
    600 км это как то дофига

  38. #75

    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    33
    Сообщений
    664
    В последнее время летаю в основном на нем. Мини-талон в чулане.

  39. #76

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    415
    Добралось и до меня это крылышко. Брал на Али. Пришло в открытой коробке, много вмятин. Надеюсь выправить утюгом.
    Посмотрел гибкость элевонов и возникли вопросы. 1. Кромки элевонов нужно усиливать, к примеру плоской бамбучиной? Как крепить элевоны к крылу, мне кажется что нужно их сажать на петли?

  40. #77

    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    33
    Сообщений
    664
    Укреплять элевоны и гибкую часть 80мкм плёнкой для ламинирования бумаги. Это ОЧЕНЬ надёжно и хорошо выглядит. Осторожно, не перегрейте пену. Достаточно градусов 80 на утюге.

  41. #78

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    415
    А элевоны как крепить к крылу, тоже на пленку для ламинирования?

  42. #79

    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    33
    Сообщений
    664
    Да. Не разрезая. Просто загнуть элерон вниз на столе, сверху прилоэить плёнку к крылу, прогладить, затем прогладить место сгиба, затем выпрямить элевон и прогладить плёнку на нём. При полёте не существует сил, способных порвать или растянуть плёнку+она армирует элевон.

  43. #80

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,807
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    Как крепить элевоны к крылу, мне кажется что нужно их сажать на петли?
    Интересно это специфика такая, отрезать и по новой закрепить? А родное крепление чем не устраивает ? и зачем там что то усиливать....? На С-1 не летал, а вот младшая сестра Зетка (Z-84) за три месяца пролетела почитай 800 км, проведя в воздухе 18.5 часа ( цифры не с потолка, ведётся учёт наработки времени сервами) , ничего не переделывая, только полоской 10 см заламинировал лобик крыла, трава не так мажет и мнёт, всё остальное стандарт, полёт нормальный, ЗАЧЕМ? что то переделывать, подкожный ЗУД...))), извиняюсь, если лишка сказал...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Алюминий толщина 10 мм ширина 100мм
    от Demon626 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2017, 13:30
  2. Продам Профессиональный octocopter dji 1200
    от AYVR в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.02.2017, 15:05
  3. Братья близнецы - Luck end Good - Удача и Удачный.
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.09.2016, 20:41
  4. Продам Ил-2 бойцовка ,размах крыла 1200 мм с мотором .
    от Hover в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 17:18
  5. Q500 стандарт
    от Ант157 в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 354
    Последнее сообщение: 20.02.2016, 13:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения