Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 281

Крыло C1 Chaser 1200 мм

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Вот бы и нам видео с борта...

  1. #241

    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    317
    Записей в дневнике
    1
    Вот бы и нам видео с борта
    Последний раз редактировалось Edward_Nik; 13.06.2018 в 14:56.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Котловка Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Вот бы и нам видео с борта посмотреть про рельсы.
    Если завтра не будет очередного ветродуя выложу свой полет,запись на "маску" с камеры.
    Про рельсы можно соглашаться, можно нет, но по мне любая легкая пена ветерок не жалует, руки все равно в напряжении.


    Цитата Сообщение от Павел Ражников Посмотреть сообщение
    потом немного сделал заднюю.
    Тоже гложет мысля про сдвинуть центровку на зад, но про это много раз писалось, и имеет как свои плюсы, так и минусы.
    У меня четко по "пупыркам" то бишь заводская.

  4. #243

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,888
    Ну вот и все рельсы...., обыкновенный батерфляй, я не говорю что это смертельно, но на то оно и крыло

  5. #244

    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    317
    Записей в дневнике
    1
    Это оно на стыках, рельсов

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    251
    По сравнению с другими самодельными крыльями ,которые я пепеделал немало,то это сочетание всего положительного ,это с моей точки зрения и практики полетов на крыльях. Я делал разных размеров и профилей. Для сравнеия могу взять (зефира),это крыло похоже на негт по полету,но есть в нем своя грация и красота. Мне например больше понравилось чем зефир. Мотогруппу перенес оттуда на это крыло и ниразу не пожалел. Тяги за глаза,скорости и маневрености в избытке. Самое то ,что мне нравиться. Ну и планирует оно неплохо.

  8. #246

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Котловка Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Edward_Nik Посмотреть сообщение
    Это оно на стыках, рельсов
    Согласен со всеми оппонентами, что из "птередохтелей" типа ЛК это лучший или просто самый удачный экземпляр.
    Я тут на своем "скорость звука" перешел, так он так крыльями замахал, что местные вороны чуть со смеху не лопнули.
    Про доп карбон в курсе, но не ставил, мне в F 1 не участвовать.

  9. #247

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    251
    Доп карбон и я не ставил. Жесткости и своей за глаза хватает. На сверхзвуке летать не собираюсь. Хватает и дозвуковой!!! В основном планирую использовать для спокойных полетов и облета территорий. Так как я работаю в сфере лесного хозяйства,то крылышко как раз и будет мне в помощь. Может где пожар увидить или несанкционированую рубку. Множество применений можно реализовать с его помощью. На квадрике так быстро и далеко не долетишь(пусть в мою сторону только коптеристы не плюют),да и сбить его будет сложновато в отличаи от квадрика.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    25.02.2017
    Адрес
    Sheva
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от qrsachka Посмотреть сообщение
    Тоже гложет мысля про сдвинуть центровку на зад, но про это много раз писалось, и имеет как свои плюсы, так и минусы. У меня четко по "пупыркам" то бишь заводская.
    Соратники...а элевоны вровень с зад. кромкой -или чуть приподняты для s образности??

  12. #249

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    251
    ставил вровень. Потом чуть приподнял. Сказывалась чуть передняя центровка. Думаю отодвину аккум чуть назад и все встанет на свои места. Мои любимицы!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180608_200518.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	79.5 Кб
ID:	1425275   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180611_202758.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	68.3 Кб
ID:	1425276  

  13. #250

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Котловка Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Павел Ражников Посмотреть сообщение
    Мои любимицы!!!
    Какие именно? у меня их чуть- чуть побольше...
    Сегодня попробовал с чуть задней не понравилось.
    Цитата Сообщение от Аlex30 Посмотреть сообщение
    а элевоны вровень с зад. кромкой -или чуть приподняты
    А у меня получился один вровень, один чуть вверх.

  14. #251

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    251
    Обе доченьки любимицы! А самолеты ,это одни из самых моих летабельных моделей.

  15. #252

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Котловка Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    463
    А я на днях чуть свет попытал счастья, но в 5:40 ужо стал ветер подниматься, простой вопрос, в этом году погода будет или как...?
    Нарезал небольшое видео, так как чаше все равно смотря взлет и посадку, сделал его коротким.



    Хотел снять два видео, одно с камеры установленной на ЛК, так сказать любимый вид ЛГ с высоты птичьего полета.
    Не смотря на ранней час к концу первого полета начинались порывы ветра, а дальше все как всегда..., спешка, которая нужна......., мокрый низ ЛК, и как результат...
    Просто не смог забросить, выскользнул из рук, рули не обдуваемые, но все равно почти поднял, но по закону космического бутерброда кончиком крыла задеваю этот "зонтик" а дальше смотрим и улыбаемся.
    ВНИМАНИЕ!!! в конце содержится ненормативная лексика из песни "Властелин колец" Жуки.



    Трава спасла, только камера отлетела, все восстановлено.....
    Следующий раз обязательно сниму фильму.

  16. #253

    Регистрация
    05.09.2017
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    По iNav для крыла(или пошлите в другую тему)
    1. увеличить скорость поворота в режиме Angle(оочень большой круг получается)
    2. Чем AIR MODE отличается от Angle?

  17. #254

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,947
    Цитата Сообщение от Simoom Посмотреть сообщение
    1. увеличить скорость поворота в режиме Angle(оочень большой круг получается)
    в cli задайте параметры -
    set max_angle_inclination_rll=550
    set max_angle_inclination_pit=450
    (это максимальный наклон в градусах*10, по умолчанию там 300 т.е 30 градусов.)
    Цитата Сообщение от Simoom Посмотреть сообщение
    2. Чем AIR MODE отличается от Angle?
    airmode не самостоятельный режим, но в общем - включение его даёт возможность работы стабилизации в полной мере при газе в 0, для самолетов по умолчанию лучше включить совместно с режимами angle и т.п. (не автоматическими)
    Цитата Сообщение от Simoom Посмотреть сообщение
    По iNav для крыла(или пошлите в другую тему)
    А так в тему эту- Автопилот iNav полёты с GPS

  18. #255

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,292
    Цитата Сообщение от karabasus Посмотреть сообщение
    airmode не самостоятельный режим
    Air mode это гиро режим. Только в нем и летаю всегда. Управляется так же как в мануале, но более четко деожит заданный угол + компенсация внешних возмущений. Обязательно поставьте галочку перманентли энэйбл

  19. #256

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,947
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    Air mode это гиро режим. Только в нем и летаю всегда. Управляется так же как в мануале, но более четко деожит заданный угол + компенсация внешних возмущений. Обязательно поставьте галочку перманентли энэйбл
    С acro не путаете совсем (который включен всегда, коме режима manual или в старых версиях passthru)? Описание airmode читали? Точно? (извиняюсь заранее за офтоп - обсуждение для другой ветки). Хотя бы пишите что это ваше мнение.

  20. #257

    Регистрация
    23.08.2017
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    18
    Выложу и я свой полет. Наконец-то взлетел в режиме NAV LAUNCH.
    Настроил предварительный газ на 1400, после броска - 1800.
    Ветер тоже был приличный, может удачный взлет - это больше его заслуга.
    А вот тряска и желе на видео не понравились.


  21. #258

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,947
    Цитата Сообщение от stalker_st Посмотреть сообщение
    А вот тряска и желе на видео не понравились.
    Балансировать винт-мотор. И если есть самовозбужение (тряска носителя на скорости)- чуть снизить P (пид).

  22. #259

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Котловка Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    463
    Добрый вечер братья пилоты, на дворе лето, а наши бабушки и дедушки летом по вечерам на открытых танц площадках танцевали вальс, ну если дружное сообщество не против, короткое видео, все удачи в творчестве, с уважением, Александр.


  23. #260

    Регистрация
    05.09.2017
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Ураааа наконец таки и мой Chaser C1 полетел нормально. Хотя пока только в стабе. Наконец то было два нормальных полета, с двумя нормальными посадками. Всё классно надо только OSD сделать.
    Да возник ещё такой момент, время от времени крыло начинает колбасить в по вертикальной оси, дергает нос вверх вниз, это ПИДы кривые или ещё что?

  24. #261

    Регистрация
    26.04.2017
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    67
    Сообщений
    42
    если с центровкой все ок, то только пиды.

  25. #262

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,366
    У меня сложилось впечатление, что нынче модели вылетают прямо со стапеля в режиме стабилизации...
    Наличие в продаже полётных контроллеров по 15-25$ плюс простота самого софта и доступность информации по его первоначальной заливке и настройке (или даже готовых пресетов на популярные модели) привели к тому, что модель даже не пытаются научить нормально летать без всякого управления (как ручного, так и посредством полётного контроллера).
    Собрать, выверить развесовку и прямолинейность, покидать с руки в травку и научить модель САМУ лететь по прямой и плавненько приземлиться часто даже не пытаются.
    Зачем? Контроллер в стаб, газ в пол и полетели.
    Вот причина половины последующих проблем.

    P.S. Могу ошибаться (хотя вряд ли...)

  26. #263

    Регистрация
    05.09.2017
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Собрать, выверить развесовку и прямолинейность, покидать с руки в травку и научить модель САМУ лететь по прямой и плавненько приземлиться часто даже не пытаются.
    Ситуация простая я дома бываю два дня в неделю, самолетом заниматься могу в целом на данный момент один день и то не каждую неделю(и ещё погоду надо поймать). До поля где полетать тоже нужно искать машину(это не проблема, но и не вышел и проверил). Морковку словил, собирайся едь домой. Честно я ещё бы пару лет шёл до текущего полета в 15 минут с удачной посадкой. Да возможно из за таких как я хобби опопсело, и молодёж ничего не хочет делать, но мы тоже хотим летать и может быть неправильным путём но идём к этому.

  27. #264

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,366
    Цитата Сообщение от Simoom Посмотреть сообщение
    До поля где полетать тоже нужно искать машину
    Вот как раз настроить модель (центровку, оттримировать и прочее) можно (И НУЖНО) около дома.
    Любой газон метров 30 длинной и 7-10 шириной, школьная спортплощадка, стадион.
    Вам же летать не надо - бросил с руки, пусть планирует. Если против ветра, то даже полтора десятка метров хватит.
    Модель должна лететь/планировать САМА, без всякой электроники и (даже!) с выключенной аппаратурой.
    Именно этого надо добиться прежде чем ей начнёт мешать всякая начинка в виде контроллеров и прочего.

  28. #265

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    251
    Совершенно согласен с Serpent . Сначала модель нужно саму научить летать и понять ее,а потом уже ставить доп оборудование. Я например сначала полностью насладился ее полетами без допов. Теперь ставлю на него уже полный комплект.

  29. #266

    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    226
    что лучше: один раз Машку или 3 раза Ваську?
    Машка это Машка, но три раза - это три раза!

    все всё про настройки понимают. Пусть бы выбирали, что больше нравится. Одно НО есть, к сожалению. Ежели кто ущерб нанесет своими полетами, то вся наша разношерстная компания моделистов может пострадать конкретно в действующей системе координат. Последний пример - на парковке возле Юлмарта энтузиасты квадр запускали, хрен с ним, что людей и машин полно, так глиссада Пулково в 500 метрах. Хорошо их местная охрана прогнала, были ОООчень не довольны

    Об этом помните, когда между Машкой или Васькой выбирать будете.

  30. #267

    Регистрация
    05.09.2017
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Настроил расходы для режима мануал, забрался повыше в стабилизации и потом полетал в мануале. В мануале в итоге на любом газу можель не колбасит, буду на следующей неделе пиды настраивать. Ну и тяги надо подтянуть в мануале сильно вниз тянет.

    Возник другой вопрос изначально я брал вот такой винт:

    QTmodle 8060 8x6 inch с ним всё хорошо приятный звук, нормальная тяга, но при приземлении он полюбому будет цеплятся

    По советам с этого же форума взял 10pcs Gemfan 8060 ABS, с ним летит тоже нормально, но звук тако что по ощущениям сейчас разорвет не только винт и модель, но и пространство вокруг тоже. По ощущению винт не сбалансирован, и у меня с первого раза сбалансировать не вышло. Может есть какие то более качественные двухлопастные винты?

    PS. На самодельной Li-Ion 4S2P сборке отлетал 28 минут, заряд остался 3.9 на банку.
    Последний раз редактировалось Simoom; 02.09.2018 в 20:52.

  31. #268

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,366
    На двухлопастном звук будет резче, ибо там резонанс в момент одновременного прохождения обеими лопастями плоскости крыла.

  32. #269
    zis
    zis вне форума

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    55
    Сообщений
    175
    А все летают с родным выкосом винта вниз? Своё крыло запустил только когда подложил под нижний винт крепления двигателя шайбу толщиной около 5 мм.

  33. #270

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Котловка Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от zis Посмотреть сообщение
    шайбу толщиной около 5 мм.
    А это не перебор? Вы точно вклеили крепления? 5 мм это как же верх....
    Летаю на "заводских", одно знаю точно к центровке чувствительный, свой доводил до "ума" "грузиком самоклейкой".

  34. #271
    zis
    zis вне форума

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    55
    Сообщений
    175
    Вклеить крепеж неточно нельзя. С шайбой мотор стоит ровно вдоль горизонтальной оси крыла без всякого выкоса вниз или вверх. С выкосом мотора вниз втыкал при запуске крыло в землю. Если что это крыло у меня не первое.

  35. #272

    Регистрация
    26.04.2017
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    67
    Сообщений
    42
    Да все норм летает, зачем колхозить?
    винт вверх ногами поставили 99%

  36. #273

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,888
    Цитата Сообщение от zis Посмотреть сообщение
    Вклеить крепеж неточно нельзя. С шайбой мотор стоит ровно вдоль горизонтальной оси крыла без всякого выкоса вниз или вверх. С выкосом мотора вниз втыкал при запуске крыло в землю.
    Всё вклеено по заводски, немного выкос вниз, никаких проблем и со стартом и полётом, и центровку двигал, реагирует адекватно, комфортно летать на немножечко задней, меньше жгёт энергии на дальняке, и да летал БЕЗ КИЛЕЙ, они не вклеены, лишнее сопротивление...))), прошу прощения, это на Винг-Винг Z-84 летал, чёт затупил, но они близнецы братья, и координально не отличаются.

  37. #274

    Регистрация
    25.02.2017
    Адрес
    Sheva
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Simoom Посмотреть сообщение
    Ну и тяги надо подтянуть в мануале сильно вниз тянет.
    Вопрос -верно ли данное утверждение?

    То есть -если перейти на мануал -и лететь при 50..60% газа. и правый стик в среднем положении ( мод 2) - при ПРАВИЛЬНЫХ установках тяг -крыло должно лететь ровно? ( без просадок и подьемов по высоте) ??

    Спасибо.

  38. #275

    Регистрация
    05.09.2017
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Я не уверен но мне приходится больше чем на половину тянуть на себя правый стик чтобы лететь ровно(расходы в мануале 85%), если бы отклонять надо было на четверть думаю это ещё норм, но больше половины ИМХО перебор.

  39. #276

    Регистрация
    25.02.2017
    Адрес
    Sheva
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Решил сегодня подлетнуть на Чайзере.Думаю дай бахну щас км 5 на L9R .
    Все в порядке..проверено перед полетом ....( но как обычно дьявол кроется в мелочах)
    И вот на расст около километра и вдруг наблюдаю картину....

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fail.jpg
Просмотров: 17
Размер:	46.0 Кб
ID:	1444191

    Дальше вообще хуже -муть сплошная -земля -рыжее пятно . Вернулся по приборам.

    Граждане.Проверяйте фиксацию линзы на камере.Хоть каким то локтайтом.

    ( я новичек и постарел уж точно за эти 5 мин. полета)

  40. #277

    Регистрация
    05.09.2017
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Аlex30
    Напиши пожалуйста конфиг и ПИДы.

  41. #278

    Регистрация
    25.02.2017
    Адрес
    Sheva
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Хош дамп?
    Кинь мне мыло в личку.

  42. #279

    Регистрация
    05.09.2017
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Аlex30 Посмотреть сообщение
    Хош дамп?
    Кинь мне мыло в личку.
    Не в смысле какой двигатель/винт/акум.

  43. #280

    Регистрация
    25.02.2017
    Адрес
    Sheva
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Аккум Zop 3S -5200.
    Винт 8х6 ( 8х4 как то был слабоват для автовзлета)
    Саннискай X 2212- 1400

    По видосу -ток взлета 21 ампер.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Алюминий толщина 10 мм ширина 100мм
    от Demon626 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2017, 13:30
  2. Продам Профессиональный octocopter dji 1200
    от AYVR в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.02.2017, 15:05
  3. Братья близнецы - Luck end Good - Удача и Удачный.
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.09.2016, 20:41
  4. Q500 стандарт
    от Ант157 в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 354
    Последнее сообщение: 20.02.2016, 13:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения