Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 75

Крыло C1 Chaser 1200 мм

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Поиском такой темы на форуме не нашел, поэтому выкладываю что собрал из разных источников. По внешнему виду самолетик напоминает крыло ...

  1. #1

    Регистрация
    28.01.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    46

    Крыло C1 Chaser 1200 мм

    Поиском такой темы на форуме не нашел, поэтому выкладываю что собрал из разных источников.
    По внешнему виду самолетик напоминает крыло Z-84, только размеры побольше.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: c1.jpg
Просмотров: 75
Размер:	69.7 Кб
ID:	1297329

    Описание:
    Название: C1 Chaser
    Размах крыла: 1200 мм
    Материал: EPO
    ЦТ: 103-108 мм от передней кромки в корневой части крыла
    Полетный вес: 660 гр (около 1000 гр с FPV оборудования)

    Рекомендуемые запчасти для обычного и FPV (в скобках) полетов:
    Батарея: 11.1V 3S 3300mAh (5200mAh) 20C Lipo батарея *
    Мотор: 2212 2200KV (2217 1400KV)
    Пропеллер: 2-лопастный 6030 (8060)
    Регулятор: 30А (30-40А)

    Комплектация:
    — центроплан модели;
    — правая и левая консоль крыла;
    — киль — 2 шт.;
    — аппликации для модели;
    — тяги и кабанчики;
    — карбоновые трубки;
    — схема сборки модели;
    — фиксаторы верхней крышки;
    — липкая стяжка для фиксации аккумулятора.

    Особенности:
    Простая планировка, проста в установке, проста в использовании
    Можно делать медленные или быстрые режим полета, свободное переключение
    Отсек для аппаратуры просто гигантский, можно поместить что угодно, и что крыло летает более плавно и вальяжно, чем Z-84.
    Сервы как и в Z-84 по прежнему снизу, но зато тяги проходят сквозь крыло к кабанчикам, которые наверху крыла, значит, меньше подвержены крашам.
    Оснащен амортизирующим монтажным отверстием платформы на крышке моторного отсека
    На корпусе установлены два противоизносных пластик, может играть роль противоударником, он также может быть использован в качестве крючка выброса.
    Внизу "фюзеляжа" находятся две "дюзы" для охлаждения электроники.

    Комплектация:
    C1 Chaser 1200 мм летающее крыло KIT - 1 шт.
    Производителя тушки найти не удалось.
    Ветка на рцгрупс: https://www.rcgroups.com/forums/show...irplane-KIT-65

    Купить можно на банге здесь , на данный момент цена подешевела: 3541 руб.
    Прикольно, что они ошиблись в длине крыла, указав всего 200 мм, и исправлять не собираются

    Полет от Юлиана:


    * Не совсем понятно, зачем ему батарея аж на 20C, это же не квадрокоптер с большими токами.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,609
    Цитата Сообщение от Кент Посмотреть сообщение
    зачем ему батарея аж на 20C
    Это ж китайские цыфры, их надо делить на 2. Т.е. если взять китайский акк на 10С, то оно (крыло) даже и не взлетит, или в лучшем случае хватит минут на 5.

  4. #3

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,108
    10с на акк 5200 это 50а за глаза. Ли ионки 2с и то справляются

  5. #4

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,266
    Цитата Сообщение от Кент Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно, зачем ему батарея аж на 20C
    Рекомендуют покупателю модели , что массово выпускают разные производители липо .
    Мало производителей выпускают липо с рейтингом меньше 20 С .

    В последнее время началась мода использовать Li-Ion 18650 для носителей FPV . Вполне хватает с токоотдачей 3-5С .
    Легче получается ёмкость , меньше цена за ёмкость , больше циклов заряд/разряд , безопасней .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,513
    Цитата Сообщение от Кент Посмотреть сообщение
    По внешнему виду самолетик напоминает крыло Z-84, только размеры побольше.
    А так-же уменьшенная копия ЛК Phantom FX-61. Это крылышко с батареей 3S 5000 и весе в 1500 грамм с FPV оборудованием летает 40-45 минут, отлично планирует. Думаю что и С1 Chaser должен так-же летать.

  8. #6

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,609
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Мало производителей выпускают липо с рейтингом меньше 20 С .
    Было время, экономил на акках, покупал на 10С. Вскоре все выбросил, быстро дохнут, не годятся ни начто.
    Разве что Мултистар 8000, 10С (новый) все ещё таскает.

  9. #7

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,266
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Разве что Мултистар
    Тоже такие на 5А*ч были , не понравились , мало циклов получилось , ёмкость быстро теряют , дисбаланс напряжения по банкам большой в конце разряда .
    Возможно это мне так "повезло" .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.01.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    46
    Неожиданные парадоксы желаний!
    Сам расписал вкусности этого крыла, дождался, когда его снова завезли на Банг, занес в корзину аж три штуки, и только приготовился нажать "Оплатить", как вдруг осенила неожиданная мысль - а зачем??
    Мысль возникла не на пустом месте, а в результате неперывного подсознательного сравнения C1 Chaser с младшим прототипом - Z-84.

    Смотрите, что получается:
    - Z-84 запросто таскает FPV
    - умудряется летать на 72 и даже на 100 км
    - имеет малое аэродинамическое сопротивление
    - обходится соответственно всего 3-мя литиями общей емкостью 3500 mAh
    - верткое, хорошо подходит для акробатики
    - весьма крашеустойчиво ввиду малых размеров и веса
    - удобнее транспортировать по тем же причинам.

    Теперь берем C1 Chaser.
    Получится тоже самое, только перед каждым пунктом придется поставить префикс "не".

    То есть, если брать объективно, то это большое крыло начисто проигрывает малому ввиду большего АДС и соответственно большей энергетической прожорливости - ради чего, хотелось бы знать?
    Что же у него остается хорошего? Ну может быть бОльшая полезная нагрузка, но еще неизвестно какая она. Да и нужна ли она большая, если малое Z-84 и так спокойно тягает FPV?

    Поэтому в последний момент спохватился и думаю: а стоит ли вообще брать этот C1 Chaser?
    Может, лучше взять Z-84? Что посоветуют знатоки с опытом?

  12. #9

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,418
    Записей в дневнике
    1
    Большое и маленькое летает по разному. Лучше когда есть и то и другое. Маленькое это по быстрому. Большое это надо готовиться как на рыбалку. Соответственно и удовольствие проявляется по разному. Если как первый опыт то раньше я бы посоветовал 1200. Сейчас уже не знаю. Вроде и на маленьких начинают успешно.

  13. #10

    Регистрация
    28.01.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    46
    Хорошо, давайте заострим, так сказать, вопрос, заглянув на него с другой стороны - с X8.
    Эта громадина размахом в 2 с лишним метра впечатляет размерами и шикарным внешним видом.
    Но при своем полете она вынуждена толкать перед собой гору воздуха - гораздо бОльшую, чем малоразмерные модели.
    Как результат: огромное сопротивление воздуху -> потребность в мощном моторе -> жуткая прожоривость - и чего ради? Зачем?

    Ведь чтобы слетать на ней на те же самые 70 км, этот монстр пожирает 23000 mAh на 4s (сравните с Z-84 с его 3500 mAh 3s).

    И в чем же мы тогда выиграем c этим 2-метровым гигантом? Вот никак этого не пойму.
    Новичкам позволительно задавать немного глупые вопросы? Вот я и задаю

  14. #11

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,418
    Записей в дневнике
    1
    Готовил я х8. Всее что вы написали про него не верно. Через Атлантику можно переплыть на моторной лодке, а можно на круизном лайнере. Про огромное сопротивление х-8 тоже не верно. В нормальном весе оно как планер. Летом термики ловит. Обьяснить вкус устриц очень тяжело. Берите что нравиться. Тем более устриц сам не пробовал.

  15. #12

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,513
    Цитата Сообщение от Кент Посмотреть сообщение
    Хорошо, давайте заострим, так сказать, вопрос, заглянув на него с другой стороны - с X8.
    X8 не имею но братья Z-84 WING-WING и FX-61 Phantom летают уже более 5 лет и для меня это совершенно разные самолёты. Z-84 это мелкий, шустрый и реагирующий на порывы ветра самолётик фактически не планирующий (и это при весе всего 340гр.), а так как у нас крайне мало в году дней с ветром 3м/сек и меньше то и полет на нем в основном типа "по хулиганить" возле себя. А вот Phantom это совсем другой, отлично планирует даже при весе в 1.5кг., летал при ветре до 7м/сек. (ветер вдоль земли) на большие расстояния. Вот поднял свой хронометраж: расход батареи-3695мАч (причём это стоковые мотор и пропеллер и если заморочиться подбором их то можно добиться ещё меньшего расхода), общий пробег-32432м и время полёта-40мин 12сек не считая времени парения так как пульт считает время когда стик газа сдвинут более чем на 10% примерно, продолжительность записи DVR c момента взлёта до посадки -45мин 51сек.

    Цитата Сообщение от Кент Посмотреть сообщение
    И в чем же мы тогда выиграем c этим 2-метровым гигантом? Вот никак этого не пойму.
    А здесь уже каждому своё, я люблю дальние полёты в состоянии релаксации и отдыха что позволяют Phantom FX-61 и Skywalker 1880 а для адреналинчика есть малявки и квадрики разных размеров.
    Последний раз редактировалось AviaDed; 12.03.2017 в 14:53.

  16. #13

    Регистрация
    28.01.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Готовил я х8. Все что вы написали про него не верно.
    Извините, а что именно не верно? Что сопротивление у X8 большое? Тогда почему он на 70 км сжирает 4s 23.800 мАч, а Z-84 только 3.500 mAh 3s?
    Эти данные я не с потолка брал, а с известной всем дальнолетчикам таблицы
    https://docs.google.com/spreadsheets...=1&hl=en#gid=4 и отсюда https://www.rcgroups.com/forums/show...my-rain-flight
    Вы что, им не верите?

    Насчет брать что нравится Понравится то, что даст большую дальность при меньших расходах, как энергии, так и потраченных денег.
    Пока Z-84 выигрывает у большелетов всухую. Поймие, я вовсе не критикую ни X8, ни другие большие модели, а только хочу понять, в чем их преимущество. И пока из вами сказанного получается, что они лучше подходят для термиков и планерства, и это все их преимущества - так, что ли?


    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    А здесь уже каждому своё, я люблю дальние полёты в состоянии релаксации и отдыха что позволяют Phantom FX-61 и Skywalker 1880 а для адреналинчика есть малявки и квадрики разных размеров.
    Я тоже хочу заняться дальними полетами. Но ведь малявка Z-84 дает 72 км, и даже 100 км - разве этого мало?

    Причем, хотя это не самое главное, но все же подчеркну - на слабом (а значит дешевом) моторе, на аккумуляторе малой емкости, (значит тоже дешевым), да и сама тушка, можно сказать, стоит смешные деньги, каких-то 2 тыс. рублей.

    Как тут не вспомнить слоган из рекламы стирального порошка:
    Если нет разницы зачем платить больше?

  17. #14

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,418
    Записей в дневнике
    1
    Если хочется далеко и дешево берите Z-84. Возможно будут проблемы с ручным пилотированием, но надеюсь вы их преодолеете. Да и в ютубе поиском найдите полеты Х-8 и других носителей, интересно и познавательно.

  18. #15

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,108
    X-8 70 км туда и обратно. z-84 70км если я правильно понял общий путь, тобишь 35 км в одну сторону. И полет автономный у z-84 без видео, что тоже экономит аккум. И это все если уложиться гдето в 400 грамм.

  19. #16

    Регистрация
    28.01.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    X-8 70 км туда и обратно. .
    X-8 70 км туда и обратно.

    Если это так, то при всем уважении к собирателю рекордов нужно поправить название колонки "Макс дальность". Потому что это никакая не "Максимальная дальность", а "Радиус действия".
    И тогда не будет разночтения и путаницы в этих параметрах. Кстати, в боевой авиации именно так издавно и принято.

    Теперь по теме. Хорошо, делим для Z-84 70 км пополам, и получаем радиус действия 35 км.
    35 км -это да, вдвое меньше, чем у X8, но для начинающих вроде меня очень даже неплохо!
    Даже самые крутые и дорогие коптьеры облажаются, пытаясь достичь хотя бы половины такого расстояния!

    Осталось дело за малым: выбрать, Z-84 или C1 Chaser

  20. #17

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,266
    Цитата Сообщение от Кент Посмотреть сообщение
    Если это так, то при всем уважении к собирателю рекордов нужно поправить название колонки "Макс дальность". Потому что это никакая не "Максимальная дальность", а "Радиус действия".
    Мне кажется - это заразно, болезнь "лучникова".
    Вы с FPV летали хотя-бы час, пялясь в монитор или очки? А на простых авиамоделях ?

  21. #18

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,108
    35 км не факт что будет. Сначала соберите носитель с минимальным весом, нужно поймать погоду, а наверху почти всегда ветер. Для новичка вначале стоит полететь в пределах поля.

  22. #19

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,418
    Записей в дневнике
    1
    Тема по кругу пошла. Чем больше тем лучше. Все.

  23. #20

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,158
    Цитата Сообщение от Кент Посмотреть сообщение
    тоже хочу заняться дальними полетами.
    Сейчас посыпятся овощи, но если "далеко", то надо планер, классику, и хорошо бы композитную.
    Но это совсем другой уровень.
    А мелкие крылья для "поколбасить" вокруг соседнего куста.
    Преимущество мелких - цена/простота/надёжность.
    Тушка стоит копейки, сервы/винты и прочее - рупь ведро, еще на 30-40 баксов купите акков на полдня полётов, да и при краше в трёхсотграммовом крыле ничего не ломается (если не запихать в Z-84 3.3Ач акк)...
    Да и далеко можно слетать, в конце концов, если хочется...

    Цитата Сообщение от Кент Посмотреть сообщение
    дело за малым: выбрать, Z-84 или C1 Chaser
    Z-84.
    Ибо С1 явно её клон переросток и нет у меня доверия к клонам.

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Чем больше тем лучше. Все.
    Для чего? В термик и под тучу? ДА!
    А в поле вокруг куста (со скоростью пешехода) - сомневаюсь.

    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    вначале стоит полететь в пределах поля.
    100% верно. Причем не просто полетать, а собрать, облетать и разбить пару моделей.
    Потом думать о дальних перелётах.

  24. #21

    Регистрация
    15.11.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Кент Посмотреть сообщение
    Осталось дело за малым: выбрать, Z-84 или C1 Chaser
    Вот по опыту только полученному скажу - соберите сначала кесл какой-нибудь. Я вот уже на эти грабли наступил, купил тушку скайвокера x-1, думал, ух, сейчас с первого раза полечу... Что-то не полетелось, тушка лежит разбитая. Решил новую не покупать, а собрать кесл - просто и крааайне дёшево. Полетел сразу. Сначала визуально его гонял, сейчас вот фпв поставил... Несколько весьма сильных морковок он спокойно пережил, даже встречу с деревом (то, что сделано из г-на и палок, сложно сломать и легко отремонтировать). Да и разбить не особо жалко. А потом уже можно покупать нормальное крыло.

  25. #22

    Регистрация
    28.01.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    46
    Приехал сегодня ко мне этот белый лебедь!

    В двух словах: просто красавец!

    Очень интересно выглядит фюзеляж спереди, кажется, что он копирует фантастический космолет, или кальмар в полете, даже глазки есть.
    Удивил материал: очень твердый, совсем не похож на обычный упаковочный пенопласт.


    Теперь буду искать, чем его обклеить. Хотя в продаже ламинированных пленок полно, но у них разная толщина, бывает от 8 микрон до 0,25 мм! Какую лучше брать для моделей, сведений не нашел.

  26. #23

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    Да что ж все так уперлись в то обклеивание.. обычный скотч на пузо, где может по земле проехаться, и все; ну переднюю кромку, на случай если в ветку влетит

    Если хорошо приложить об землю (или в перекладину ворот футбольных, как я люблю) - то никакая пленка не спасет

  27. #24

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,418
    Записей в дневнике
    1
    Почему же. Обклееный одним гофрированным куском на помойку относить удобно и экологично. А не обклееный еще собирать в пакетик придется.

  28. #25

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Кент Посмотреть сообщение
    от 8 микрон до 0,25 мм
    75 микрон для сложных поверхностей (фюзеляжи) и 125-150 микрон для прямых (крылья).
    Себе купил рулон 75 микрон, обтягивал копию Демона от Ritewings. Толщину взял по рекомендациям буржуйским, но показалось что 125 было б лучше. Краска автомобильная аэрозольная держится на пленке достаточно крепко.

    И не слушайте ни кого, хотите обтянуть - обтягивайте... по любому будет крепче и всякую грязь отмывать гораздо проще.

  29. #26

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,158
    Крепче будет, если клеить грамотно и с опытом.
    Если это первая модель под обтяжку, то кроме соплей и складок ничего путного там не получится (особенно если утюжка нет).
    Еще не взлетит, а смотреться будет уже не очень.
    Оно вам надо?

  30. #27

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    61
    Да ))

    Кстати обтягивал первый раз, жёниным утюгом Тефаль... От обтяжки только положительные впечатления - грязь не страшна, сухая трава не страшна, и даже укатанная земля не страшна, жесткость конструкции повышается. Главное не торопиться и перед этим посмотреть несколько видосов про обтяжку.
    А по поводу веток и железных ворот - об это и уголь в клочья разорвет...

  31. #28

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от body Посмотреть сообщение
    А по поводу веток и железных ворот - об это и уголь в клочья разорвет...
    ну так и я о том, что не нужно тратить впустую время, надо идти да запускать

    ну будет самолет биться, может просто помнется что-то, может в хлам - никуда от этого не деться и не обезопаситься

  32. #29

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,266
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    ну так и я о том, что не нужно тратить впустую время, надо идти да запускать
    Согласен на все 100.
    Судя по сообщениям ТС, у него не было первой модели ещё на убой.
    Хоть чем её обклеивай-она всё равно в хлам, и хлам лучше ремонтировать не обтянутый.
    Учиться надо сначала управлять моделью и тогда никакие обтяжки плёнками не понадобятся.
    Тем более ЕРО смысла нет.

  33. #30

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,158
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    хлам лучше ремонтировать не обтянутый
    И таки ДА...

  34. #31

    Регистрация
    28.01.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от body Посмотреть сообщение
    75 микрон для сложных поверхностей (фюзеляжи) и 125-150 микрон для прямых (крылья).
    body: Спасибо за конкретный и понятный ответ!

    Смутило только, что он поступил от зеленого новичка на форуме, а от гуру с тысячами постов один лишь троллинг.
    Ну да ладно. Видно, у них "(c) Работа такая".

  35. #32

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,158
    Цитата Сообщение от Кент Посмотреть сообщение
    Работа такая
    Это потому, что обтяжка кроме преимуществ действительно порождает и проблемы.

  36. #33

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    533
    Цитата Сообщение от Кент Посмотреть сообщение
    Смутило только, что он поступил от зеленого новичка на форуме, а от гуру с тысячами постов один лишь троллинг.
    Рассуждать, гуру или зеленый, по количеству постов - это ошибка.
    По поводу пленки. Какие были покупные из ЕРО, ЕРР модели, их сначало облетывал как есть из коробки.
    А уж потом раскрашивал и обклеивал, если была нужда.




  37. #34

    Регистрация
    28.01.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    46
    обтяжка кроме преимуществ действительно порождает и проблемы.
    Наверное да, но о них тут вроде не написали, а зря.
    Лично для меня обклеивать стоит хотя бы из-за этого:
    и всякую грязь отмывать гораздо проще.
    Модель всегда будет иметь "товарный" вид.

    Тем более ЕРО смысла нет.
    Как понимать? Смысл обтяжки только для EPP? Так она и так прочнее, чем EPO, разве нет?

    ну так и я о том, что не нужно тратить впустую время, надо идти да запускать
    Вам бы только запускать Сначала надо много чего купить для этого.

    А уж потом раскрашивал и обклеивал, если была нужда
    Кстати, вопрос: как правильнее - сначала раскрасить, а потом обклеить? Может же обтяжка потом не пристать к краске, имхо. Или наоборот, отвалиться вместе с краской

    Кстати, пару штрихов, если интересно:

    Оказалось, что элевоны отклоняются очень туго, никаких серв не хватит, нужно их отрезать и крепить на скотч или петли.

    Перед покупкой спрашивал у банговцев, кто производитель и где их сайт, но они наотрез отказались сообщать под предлогом, что это "конфиденциальная информация".
    Но ведь я же не оружие покупаю, а безобидную авиамодель. Обычно производитель создает сайт и как следует себя на нем пиарит. Упаковочная коробка тоже не пойми чья.
    Странно это.

  38. #35

    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Ватерлоу / Канада
    Возраст
    44
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Кент Посмотреть сообщение
    Кстати, вопрос: как правильнее - сначала раскрасить, а потом обклеить?
    Зачем вам лишний вес ? Понятие об удельной нагрузке на крыло имеете ?
    Никакой прочности обтяжка модели сделанной из EPO не дает, только ухудшите обтекаемость профиля

  39. #36

    Регистрация
    28.01.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    46
    Нашел парочку красивых видео полетов C1

    Огорчает только заметная "болтанка", это как, нормально для данного апарата без подвеса, или можно настроить лучше?




  40. #37

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,131
    Записей в дневнике
    6
    C1 Chaser
    кто тут сомневается в этом красавце?
    А как оно летит! Z-84 в подмётки не годится... (со слов товарища который летает на обоих...)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-02-05-d4b36dcc6958e7360fc95ff7b0adca3a13d2cc496898dfbbaa37217b4b4ce33d_full.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	36.7 Кб
ID:	1337640  

  41. #38

    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    236
    Видео моё. Болтанка была устранена перестановкойтяг в другие отверстия и настройкой автопилота. Понятно, что его потряхивает больше, чем самолёт, ибо это крыло, но по поведению в воздухе крыло обалденное. И эффективность у него отличная. Можно сказать, что на стоковом дешёвом железе способно пролететь 70-80км. Тем, кто аппелируют, что Z84 способен пролететь 70-100 км, вот когда оно у ВАС столько пролетит, тогда посмотрим, что вы скажете. Почитайте внимательно тему, что человеку стоила эта эффективность.

    Вот из последнего без болтанки
    .
    Последний раз редактировалось brat002; 18.06.2017 в 23:37.

  42. #39

    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Ватерлоу / Канада
    Возраст
    44
    Сообщений
    193
    Вот бы кто картинки бы сбросил как все внутри разместилось.
    У меня АПМ мини, но вот батарейку на 3200 не получается всунуть. Меньше по емкости влазит, но центровка не получается

  43. #40

    Регистрация
    20.09.2015
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от Радиомоделист Посмотреть сообщение
    Вот бы кто картинки бы сбросил как все внутри разместилось.
    Тоже хочу посмотреть, а то в раздумьях брать или нет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Алюминий толщина 10 мм ширина 100мм
    от Demon626 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2017, 13:30
  2. Продам Профессиональный octocopter dji 1200
    от AYVR в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.02.2017, 15:05
  3. Братья близнецы - Luck end Good - Удача и Удачный.
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.09.2016, 20:41
  4. Продам Ил-2 бойцовка ,размах крыла 1200 мм с мотором .
    от Hover в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 17:18
  5. Q500 стандарт
    от Ант157 в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 354
    Последнее сообщение: 20.02.2016, 13:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения