Не летает ЛК или бесхвостка

fademike

Всем Добрый день!

Я не новичок, а на категорию ниже. Подскажите, пожалуйста, но не судите строго!
Где-то прочел, что можно хоть на холодильник прикрепить мотор и он полетит. Загорелся идеей и решил сделать лучше, чем холодильник с пропеллером.

Решил сделать беспилотник со своей электроникой. Электронику свою сделал(пока кроме ESC), все собрал, а самолет не летает. Опыта нету в конструировании.
Почему не делал по готовым чертежам: не нашел подходящих размеров. А я хочу, чтобы самолет (кроме мотора) помещался на лист формата A4 и было удобно таскать в сумке. И чтобы можно было бы в дальнейшем ему 50г нагрузки добавить.
Мотор 1806 2400KV (70W). 2S li-po примерно 2000мач.
Вес: 255г. Тяговооруженность 0.49 с пропеллером 6x4E (125г тяга)
Тяговооруженность 0.73 с пропеллером 8040(185 тяга). Но его сильно начинает сворачивать по крену. Наверное нелегально устанавливать такой пропеллер (8040)?
Правильно или нет, но тягу я определял, взвесив самолет(мотором вверх) кухонными весами и крутанул мотор в обратную сторону, получил другую массу. Разницу считаю, что эта тяга.

В начале у меня был ЦМ установлен там где и центр давлений ЦД и у меня он просто кувыркался в воздухе падая. (После броска пролетал 2 метра и падал кувыркаясь). Потом я сместил к носу ЦМ (как на картинке) и он начал быстро падать на землю.
На скребки на элеронах не обращайте внимания, знаю что плохо получилось - переделаю на новом варианте.

Решил, что тяги не хватает и надо мотор 1806 менять на 2212. У меня есть такие с 2700KV (240W). Пойдет? Или надо купить с 1000KV? Аккумуляторы может добавлю до 3S. И думаю пропеллер установить как толкающий, но я очень не хотел бы этого делать!. Потом думаю надо ЦМ смещать к носу и может быть килевые элементы добавлю.

Делал из потолочки. Вес уменьшился на 40г, а толку никакого, только при падении о снег с 20 раза где-то он развалился. А картонный у меня очень надежный.