Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 103

Посоветуйте профиль для крыла Jetstream.

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Спасибо всем , кто находит время высказываться по теме. Я внимательно все читаю и книжки тоже, но как видно из ...

  1. #41
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо всем , кто находит время высказываться по теме.
    Я внимательно все читаю и книжки тоже, но как видно из обсуждения единого мнения нет. 40 постов и в каждом разные предложения. Несколько раз повторяется что крыло из пены все равно какое делать при этом я сразу написал что собираюсь печатать крыло (на замену KFm) на 3Д принтере и профиль могу напечатать любой.

    Я уже начал рисовать крыло с этим профилем. Концевую нервюру перевернул (для аэродинамической крутки)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Jetstream2.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	38.0 Кб
ID:	1474003  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,509
    Сделай ещё 2й вариант с 44 s -профилем

  4. #43
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    2й вариант с 44 s -профилем
    мне кажется тонковат он для 3Д печати, придется делать много усилений и соответственно вес наберется. Более толстый профиль выгоднее по весу получается, потому что прочность так же и за счет формы.

  5. #44

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,182
    Записей в дневнике
    9
    При такой стреловидности, профиль чем тоньше, тем лучше.

  6.  
  7. #45
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    18
    Ось вращения элевонов фиксируется законцовкой крыла и возникла идея сделать ее в виде мини винглета. Напечатал одно крыло и сфотал первую примерку.
    Про винглеты прочитал, но нужны ли они в этом случае мне не понятно.
    Профиль сейчас , как тут советовали, с аэродинамической круткой.
    Внутренняя структура крыла разная на двух половинках. Это результат экспериментов с весом и прочностью. Структура в передней части получилась почти одинаковой по весу но существенно прочнее, поэтому буду перепечатывать и заднюю часть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4025.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	31.1 Кб
ID:	1475561   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4024.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	27.1 Кб
ID:	1475562   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4023.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	27.4 Кб
ID:	1475563  

  8. #46

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,509
    С винглетами всегда лучше чем без, немного повысят подъемную силу, даже можете ещё напечатать у корня крыла несколько генераторов вихрей, тоже повысит подъемную силу и снизит посадочную скорость

  9. #47

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    516
    А как вам вариант напечатать силовой набор с последующим вклеиванием угольных трубок и обтянуть его плёнкой? Просто плёнка всяко прочнее будет чем тонкая стенка из пластика.

  10.  
  11. #48
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    А как вам вариант напечатать силовой набор с последующим вклеиванием угольных трубок и обтянуть его плёнкой? Просто плёнка всяко прочнее будет чем тонкая стенка из пластика.
    Есть такие варианты дизайна, но они получаются тяжелее, а прочность все равно на уровне - до первой морковки.
    к тому же пленка клеится утюжком, а температура размягчения пластика около 70-80 гр

  12. #49

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Bah Посмотреть сообщение
    до первой морковки
    марковки разные бывают, правильный силовой набор с карбоновыми лонжеронами хорошо пружинит, они очень крашеустойчивые судя по тем видео что я видел.
    А вообще интересная модель у вас получается, держите в курсе.

  13. #50
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    18
    Допечатал и собрал крыло.
    Вес печатных деталей 270(фюзеляж) +300гр(крыло)
    Полетный вес с 1500-4S получился 970гр.
    Тяга в статике больше 1
    На праздниках в полет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4053.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	35.7 Кб
ID:	1476351   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4052.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	28.3 Кб
ID:	1476352   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4043.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	49.9 Кб
ID:	1476353  

  14. #51

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,509
    Красота! Это PLA? Я пробовал напечатать модель northern pike с сингиверса, но не хватает пока опыта чтоб настроить печать тонкостенных деталей petg, получается кака.

  15. #52
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    18
    Это petg, печатать очень просто потому что дизайн сделан специально под режим ВАЗЫ. Никаких ретрактов и соплей.

  16. #53

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,492
    А ведь красивый самолет получился! Надеюсь летал будет так же красиво! Удачи! И с Масленицей!

  17. #54
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    18
    Продолжаю сборку. Элевоны перепечатал из PLA (так они пожестче).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4058.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	28.4 Кб
ID:	1476550   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4059.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	38.8 Кб
ID:	1476551   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4056.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	45.0 Кб
ID:	1476552   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4057.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	34.8 Кб
ID:	1476553  

  18. #55

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    516
    Вот если всё тоже самое, но из пены, цены бы не было этому самолёту )

  19. #56

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от Bah Посмотреть сообщение
    Полетный вес с 1500-4S получился 970гр.
    Тяга в статике больше 1
    На праздниках в полет.
    Красив, мал и зело тяжел. Облет похоже будет очень и очень сложным. Резиновым шнуром будете запускать? Полетник будет?

  20. #57

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,509
    А мне кажется 970 грамм это вообще нормально, с мощным мотором хорошо зашвырнется и полетит безо всяких резинок

  21. #58
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Резиновым шнуром будете запускать? Полетник будет?
    1) рукой за крыло
    2) полетник после облета поставлю наверное.

  22. #59

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,118
    Красиво...
    Но летать такой самолетке не долго...
    Пена живет дольше.

  23. #60

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,509
    А как же ажурные бальзовые самолёты у людей летают десятилетиями? Пена же живёт дольше И кстати ремонт этого самолёта проще чем пены - напечатал новую деталь, вклеил и полетел!

  24. #61

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    А как же ажурные бальзовые самолёты
    и бальзовые тоже более живучие, абс пластик самый хрупкий из всех вариантов в моделизме.

  25. #62

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,118
    "У "ажурных" моделей другие задачи. Не надо все в одну кучу.
    Пена действительно более крашеустойчива, чем эти авс корки

    " ... летают десятилетиями ..."

    Потому что это ручками сделано, продумано. Ремонтируется тоже ручками. И там отношение к результатам своего труда соответствующее. Согласитесь, это не всем дано.

    Со станком печатным проще, демократия.... Вы правы.
    Какой ремонт? Это похоже на игру в конструктор: замена одних штампованых деталей на другие, такие же.
    Но как-то скучно.... Ну, тут кому как...
    Первые полеты покажут.

    Ни к кому, ничего....

  26. #63

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,118
    Облет состоялся?
    Кино будет?

  27. #64
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    18
    очень ветрено и мокро на поле, потратил выходные на установку FPV камеры.
    Вес остался до 1кг, видео передатчик и антенну разместил внутри корпуса, центровка стала боле передней но думаю не критично. Вид из камеры похож на вид из машины с длинным капотом
    Второй корпус сделаю с камерой в носу и как и хотел с симметричным профилем крыла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4072.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	33.1 Кб
ID:	1477628   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4073.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	28.7 Кб
ID:	1477629   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4074.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	48.5 Кб
ID:	1477630   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4075.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	38.1 Кб
ID:	1477631   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4076.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	52.6 Кб
ID:	1477632  

  28. #65

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Bah Посмотреть сообщение
    с симметричным профилем крыла.
    С симметричным скорость будет выше и посадочная в том числе. У вас и так я думаю он получился ракетой. Ждём опытов.

  29. #66

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,118
    Приемыш со стабом поставьте. Оно тут так просится ...

  30. #67
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Приемыш со стабом поставьте. Оно тут так просится ...
    Уже.

  31. #68

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,150
    Записей в дневнике
    2
    Виктор, здравствуйте! В 80-ые годы довелось в Австрии наблюдать рекордные полеты на скорость радиопланера дельтовидного в плане, достаточно похожего на ваш. В динамических потоках в Альпах, набирали высоту, затем разгоняясь в пике проходили мерную базу в две стороны. Насколько помню мировой рекорд тогда устоял, но модель летела со скоростью около 220 км/час. Что известно совершенно точно, это профили. В центральной части напоминающей интегральный фюзеляж профиль был Эпплер Е-184 (мод.7%), концевой профиль симметричный NACA-65(2)-015 (мод. 4%). С последним профилем в Союзе успешно летали гоночные и скоростные модели. Оба профиля ламинарные, есть в программе Profili2.XX. Просто нужно пересчитать толщины и интерполировать промежуточные сечения. Удачи.

  32. #69
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    18
    в свежей версии с сайта нет профиля NACA-65(2)-015
    Может дадите dxf я его сам от масштабирую
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: prof.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	59.7 Кб
ID:	1479067  

  33. #70

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    С последним профилем в Союзе успешно летали гоночные и скоростные модели
    ключевое слово скоростные, вы представьте умеренный полёт и как там будут задраны элевоны, и потери на сопротивление при малой скорости выше.

  34. #71

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,150
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bah Посмотреть сообщение
    Может дадите dxf я его сам от масштабирую
    Поищу и выложу.
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    вы представьте умеренный полёт и как там будут задраны элевоны,
    При таком сужении крыла промежуточные интерполированные профили обладают "S"-образностью, а достаточно большой момент силы управляющих поверхностей относительно ЦТ позволяет лететь с максимальным качеством при отклонении элевонов в пределах 2...3 градусов. "Ключевое слово" говорит только о добротном (очень низком) Сх. Никто не спорит, что балансировка моделей типа ЛК достаточно кропотливая задача, тем более для планеров, а сдесь с ВМГ, поэтому значительно проще.

  35. #72

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    говорит только о добротном (очень низком) Сх
    На минимальных скоростях у симметрии сопротивление выше, я про это говорю, а на ЛК вообще элевоны в тень уйдут если переборщить с углом. Ну тут уж на вкус и цвет. Кому экстрима надо на хрупких целлофановых моделях, пожалуйста.

  36. #73

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,150
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    На минимальных скоростях у симметрии сопротивление выше,
    С какой стати? Профильное сопротивление повышается с увеличением толщины, при одинаковой толщине симметричные профили имеют меньшее Сх. В данном случае, я видел летающую модель, а это говорит о возможности применения. Чтобы не создавать проблем вами предостерегаемых для ЛК очень полезны геометрические крутки наряду с аэродинамическими. Про целофановые модели слышу впервые, если не трудно просветите.
    Цитата Сообщение от Bah Посмотреть сообщение
    Может дадите dxf я его сам от масштабирую
    Виктор, я нашел НАКА-овские распечатки и таблицу профиля, но скинуть не смог. Сообщите мне в личку ваш е-мейл, сброшу на почту фото с таблицей и профили в DXF и PDF форматах.

  37. #74
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    18
    А как правильно сделать заднюю кромку 1-2мм? У симметричного профиля можно наверное просто отрезать "лишнее" укоротив его, но у S образного отрежется вся S часть, а это нехорошо

  38. #75

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,150
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bah Посмотреть сообщение
    А как правильно сделать заднюю кромку 1-2мм? У симметричного профиля можно наверное просто отрезать "лишнее" укоротив его, но у S образного отрежется вся S часть, а это нехорошо
    Все зависит от технологии изготовления крыла. С корками все ясно, проблемм не бывает. При классической констркуции делаем переклей по ширине из бальзы на смоле, чтобы не вело. По такой же технологии можно изготовить элевоны переменного сечения используя контршаблоны. Еще есть способ с применением в качастве поверхностных контуров тонкого проката или стеклотекстолита 0,2...0,25 толщиной с вутренним набором из косых нервюр. Так, когда-то делали Вербицкий и др. таймеристы.

  39. #76
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    18
    То есть чем тоньше я сделаю заднюю кромку тем лучше?
    Напечатать я могу 0,5мм.

  40. #77

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    С какой стати? Профильное сопротивление повышается с увеличением толщины, при одинаковой толщине симметричные профили имеют меньшее Сх.
    А это исходит из взлётно посадочных свойств симметричных профилей за исключением пилотажных. Угол атаки уравновешенного полёта у них больше, а подъёмная сила меньше, из за этого профильное сопротивление перед выходом на существенную скорость больше чем например Clark Y аналогичной толщины, очевидно же. И тесты даже нашёл от энтузиастов. Тонкие и острые на малой скорости ведут себя хорошо, на лёгких моделях.
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    целофановые
    напечатанные в виде плёнок на 3д принтере
    Последний раз редактировалось Сheko; 19.03.2019 в 18:26.

  41. #78

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,150
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    Угол атаки уравновешенного полёта у них больше, а подъёмная сила меньше
    Так можно рассуждать о пластине или прямоугольном крыле. Если же крыло с большим сужением и обсуждаемый профиль концевой, да еще с правильно выполненной круткой (т.е. установочным углом относительно несущего массива), то от него будет только польза, отсутствие срыва на взлетно-посадочных углах и небольшая работа по созданию кобрирующего момента. Крутка на крыле должна быть в пределах 2,5...3 градусов.

  42. #79
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    18
    Пока тает снег, я построил второй вариант крыла с E-184 и NACA. Крутка начинается примерно от линии на модели (см картинку) 2.5 гр
    Винглет тоже нарисовал, он будет замыкать ось элевона.
    Сделал пробную печать элевона с кромкой 1мм (два слоя пластика смыкаются) и в корне 5мм. По ощущению должно быть достаточно прочно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screen Shot 2019-03-21 at 11.17.55.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	38.7 Кб
ID:	1479591   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screen Shot 2019-03-21 at 11.18.31.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	45.6 Кб
ID:	1479592  

  43. #80

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,150
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bah Посмотреть сообщение
    Винглет тоже нарисовал, он будет замыкать ось элевона.
    Винглеты, не просто отгибы законцовок или вертикальные управляющие поврхности типа концевых шайб, а сложные профилированные поверхности преобразующие индуктивные вихри в реактивную струю и в целом повышающие качество крыла. Расчеты и построения исходят от профессора Уиткомба (НАКА). Если вас интересует, скину вам рисунок из книги и мою зарисовку из патента.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопрос по углу атаки крыла
    от Romekkk в разделе Новичкам
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 04.12.2018, 20:25
  2. XFLR5. "Cessna-150 из потолочки" от практики к теории.
    от akokhtyrev в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2018, 15:40
  3. Профиль крыла по точкам
    от Vavan 168 в разделе Новичкам
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 19.10.2018, 21:42
  4. Параметр профилей
    от HIman в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.09.2018, 20:50
  5. Профиль крыла цессны 150
    от qwerty12344321 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.05.2018, 20:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения