Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 97 из 97

Посоветуйте профиль для крыла Jetstream.

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Да интересно посмотреть. У меня пока шайбы , хотя винглеты были красивше...

  1. #81
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,407
    Записей в дневнике
    18
    Да интересно посмотреть.
    У меня пока шайбы , хотя винглеты были красивше

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,375
    Все плюсы набора "правильных" профилей крыла, сожрёт воздухозаборники, будут как тормоза.
    Был бы импеллерный, ещё и была бы в нем необходимость.

  4. #83
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,407
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Все плюсы набора "правильных" профилей крыла, сожрёт воздухозаборники, будут как тормоза.
    Был бы импеллерный, ещё и была бы в нем необходимость.
    воздухозаборник выполнен в виде тонкостеночной конструкции и направляет воздух к винту и мотору. Особого тормоза там не будет.

    Про винглеты

  5. #84

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    514
    на таком размере модели, все эти ухищрения только для успокоения души нужны, не будет от них разницы хоть сколько значимой.

  6.  
  7. #85
    Учит правила (до 04.06.2019)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    9,866
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bah Посмотреть сообщение
    воздухозаборник выполнен в виде тонкостеночной конструкции и направляет воздух к винту и мотору. Особого тормоза там не будет.
    Виктор, важен профиль канала с характерным перепадом сечений входа и до сопла и сечение тела канала близкое к профильнму. Сопротивление тонкостенного канала может оказаться больше, чем у профилированного из-за турбулентного обтекания по внешнему контуру.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 21.03.2019 в 19:45.

  8. #86

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,375
    Цитата Сообщение от Bah Посмотреть сообщение
    воздухозаборник выполнен в виде тонкостеночной конструкции и направляет воздух к винту и мотору. Особого тормоза там не будет.
    Они создают лишь повышенное давление в камерах и пониженное снаружи, при этом создают силу противоположную направлению полёта.
    Я такое уже проходил на маленькой бесхвостке с ВМГ, с "голым" фюзеляжем лучше летала.
    По поводу винглет, чем вас не устраивают ваши? Мне кажется, вполне нормально для крыла с таким малым удлинением, можно вообще без них обойтись, лишь бы не обрубленные законцовки.
    Это ползало на 2S, на 3S пошустрей летало.


    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    на таком размере модели, все эти ухищрения только для успокоения души нужны
    Тоже пришёл к такому выводу, если скоростная- лучше как можно меньше фронтальной площади в сечение и поверхностей создающих турбулентный поток.

  9. #87

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    514
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Тоже пришёл к такому выводу, если скоростная
    ваше видео тому пример, у вас профиль пластина, настоящий самолёт бы даже не взлетел, а у вас отлично летает ))

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,375
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    ваше видео тому пример, у вас профиль пластина
    Нет, профиль для такой формы подбирал, ещё и крутка.
    Поищу чертёж профилей, если найду фото.

    Не нашёл фото, фотохостинг сдулся.
    Крыло до элевонов сделано с тонкими плоско выпуклыми профилями,элевоны в профиле на клин, задняя кромка выше оси поворота.
    В общем получилось крыло с тонким S-образными профилями, аэродинамическая и геометрическая крутка и так получилась.
    Последний раз редактировалось плотник А; 21.03.2019 в 20:27.

  12. #89
    Учит правила (до 04.06.2019)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    9,866
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    ваше видео тому пример, у вас профиль пластина, настоящий самолёт бы даже не взлетел, а у вас отлично летает ))
    И настоящие самолеты летают,начиная от братьев Райт. Лучшие современные большие модели для фристайла имеют симметричный профиль в пределах 6% относительной толщины и превосходно летают. Все зависит от назначения и грамотности подхода. Сумеете обеспечить потребную эксплуатационную жесткость, можно летать и на тонкой пластине в пределах разумных скоростей.

  13. #90

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,375
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Все зависит от назначения и грамотности подхода. Сумеете обеспечить потребную эксплуатационную жесткость
    Симметричный, тонкий профиль на таких маленьких моделяж сложней сделать и тут крутка геометрическая большая нужна.
    По поводу пластины, если передняя и задняя кромка не обрубки, это совсем уже не пластина.
    Тем более на дельте просто плоским крылом и симметричным не обойтись, крутка или элевоны с отрицательным углом установки всё равно необходимы.
    Иначе не будет продольной устойчивости. Хотя, сейчас даже доску с мощным ВМГ может выправить автопилот

  14. #91

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    514
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    И настоящие самолеты летают,начиная от братьев Райт.
    Вроде как у них вогнуто выпуклый. А фристайл это висение на моторе? Там аэродинамическое качество крыла низкое, и срывы резкие, это всё хорошо для профессионалов. У тех же истребителей толщина боюсь предположить 4%, но и механизация тоже есть. Летать можно на чём угодно. Я даже видел модель без крыльв в форме вытянутой капли с винтом.

  15. #92

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,073
    " ... видел модель без крыльв в форме вытянутой капли с винтом "

    Дирижабель!!! Не иначе !
    Последний раз редактировалось Андрей В.; 21.03.2019 в 23:42.

  16. #93
    Учит правила (до 04.06.2019)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    9,866
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Симметричный, тонкий профиль на таких маленьких моделяж сложней сделать и тут крутка геометрическая большая нужна.
    По поводу пластины, если передняя и задняя кромка не обрубки, это совсем уже не пластина.
    Тем более на дельте просто плоским крылом и симметричным не обойтись, крутка или элевоны с отрицательным углом установки всё равно необходимы.
    Иначе не будет продольной устойчивости. Хотя, сейчас даже доску с мощным ВМГ может выправить автопилот
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    Вроде как у них вогнуто выпуклый. А фристайл это висение на моторе? Там аэродинамическое качество крыла низкое, и срывы резкие, это всё хорошо для профессионалов. У тех же истребителей толщина боюсь предположить 4%, но и механизация тоже есть. Летать можно на чём угодно. Я даже видел модель без крыльв в форме вытянутой капли с винтом.
    Вы оба правы. Когда человек хочет, он ищет способы и справляется с задачей, а когда не хочет, то заранее знает причины и не пробует. А ведь вся авиация включая моделизм, это метод проб. Многие очевидные сегодня вещи, в моделизме, лет 30 назад категорически отрицались. Так, что удачи всем!

  17. #94

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    514
    Уважаемый автор, интересно узнать проводили ли вы испытания модели? Заинтриговали с самого начала темы.

  18. #95

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,589
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    Уважаемый автор, интересно узнать проводили ли вы испытания модели? Заинтриговали с самого начала темы.
    Да,ждём недождёмся хоть каких фото и видео полётов.Печатаете варианты консолей не пробуя в полёте Обычно если один вариант не удачен,то пробуют другой... ,а тут ? Очень заинтриговали!

  19. #96
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,407
    Записей в дневнике
    18
    Пока нечем похвастаться
    В прошлые выходные был пробный полет, но очень короткий, 30м и привет земля.
    Статическая тяга у меня где-то 1,5 кг и поэтому запуск был как обычно рукой (практически без толчка), но это было ошибкой.
    Теперь делаю пусковую катапульту купил трубы и резину, напечатал педаль для пуска и жду майских праздников.
    Еще посоветовали вариант поставить Inav и запускать с автовзлетом, но пока нет времени разобраться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4313.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	52.7 Кб
ID:	1487155  

  20. #97

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от Bah Посмотреть сообщение
    был пробный полет, но очень короткий, 30м и привет земля.
    Есть у меня крыло с похожей конструкцией мотоустановки (мотор стоит на 3-4 см выше крыла и у мотора выкос вверх). Когда летаю на нем с тяжелым АКБ (скорость сваливания получается 35 км/ч) со взлетом тоже возникают проблемы. Взлет на полном газу невозможен - крыло падает через 10-30 метров, такое ощущение, что мотор "вдавливает" крыло в полосу, оно просто шлепается плашмя. А в пол газа крыло взлетает без проблем. Это вам как запасной вариант ...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопрос по углу атаки крыла
    от Romekkk в разделе Новичкам
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 04.12.2018, 20:25
  2. XFLR5. "Cessna-150 из потолочки" от практики к теории.
    от akokhtyrev в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2018, 15:40
  3. Профиль крыла по точкам
    от Vavan 168 в разделе Новичкам
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 19.10.2018, 21:42
  4. Параметр профилей
    от HIman в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.09.2018, 20:50
  5. Профиль крыла цессны 150
    от qwerty12344321 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.05.2018, 20:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения