Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 103

Посоветуйте профиль для крыла Jetstream.

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; В оригинале это крыло делается из 6мм депрона или 5мм подложки под ламинат и там профиль KFm. Я хочу сделать ...

  1. #1
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    18

    Посоветуйте профиль для крыла Jetstream.

    В оригинале это крыло делается из 6мм депрона
    или 5мм подложки под ламинат и там профиль KFm. Я хочу сделать его в 3Д печатном варианте и крыло нужно с несущим профилем, вопрос с каким?
    1) симметричным?
    2) 7-12-15-20% ?
    Красная линия - это корневая и концевая хорды , а продолжение крыла к носу - это просто расяжение профиля по длине бед увеличения толщины?

    И еще, в 3Д версии полетный вес модели будет около 1-1.2 кг , понятно что это много, но насколько критично?

    Спасибо если кто-то пояснит мне эти вопросы.

    Сейчас я собрал эту модель с KFm крылом и 3Д корпусом.
    Вес 630гр с 4S1300.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screen Shot 2019-02-12 at 12.25.17.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	28.3 Кб
ID:	1472512   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 78D931FB-6101-4A49-8789-8D5821DC674E.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	67.6 Кб
ID:	1472511  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    516
    Смотря для каких характеристик нужно крыло, скорость, пилотаж, или летучесть. Учитывая большую нагрузку на крыло лучше сделать более несущий профиль, плоско выпуклый 10% на конце, 8% у корня, крыло точно не для пилотажа.

  4. #3

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,492
    Посоветую выбрать профиль из линейки S-образных. Они разработаны специально для летающих крыльев.

  5. #4

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,771
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Посоветую выбрать профиль из линейки S-образных. Они разработаны специально для летающих крыльев.
    Согласен.Kfm профиль не для ЛК
    И вообще,нужно обращаться к тем кто рядом.
    Что можно увидеть на фото?... ,что понять?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,492
    https://www.rcgroups.com/forums/showpost.php? Вот чертеж, видео и описание модели. И на русскоязычном сайте можно посмотреть.http://rcplans.ru/?type=летающее%20к...ческий&m

  8. #6

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,771
    То же обнаружил и там же - http://rcplans.ru/jetstream/
    У ТС модель чуть не в двое тяжелее
    Думаю тут не профиль подбирать нужно

  9. #7

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,509
    На скорости все нормально полетит, мотор нужен с большим кв, профиль надо более тонкий, возьмите какой нибудь от пилонов, возможно пускать придется с катапульты, хотя если мотор будет достаточно мощный то и с рук, но чтоб как ракета выстреливал. Единственное что печать может распасться от перегрузки и при неудачной посадке, потому как посадочная скорость будет порядка 80 кмч

  10.  
  11. #8
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    То же обнаружил и там же - http://rcplans.ru/jetstream/
    У ТС модель чуть не в двое тяжелее
    там все же с KFm профилем. Я от туда и брал общий вид. Спасибо за ваши советы, я думаю что сделаю два крыла (просто нравится внешний вид модели и решил повозиться) Одно тонкое с симметричным профилем у корня 25мм и другое с несущим .
    Мотор поставил SunnySky Angel New A2212 2450KV II

    для сетапа 600-800гр хватит, а вот для 1кг уже надо что-то другое наверное.

  12. #9

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,492
    Тогда Виктор, будьте готовы к тому, что модель с симметричным профилем будет ''висеть на ручке''. Это не всегда хорошо, но в дельтах это лично мне нравиться. А самолет красив! Даже где то желание возникло его из бальзочки сделать! А что Вы называете ''несущим'' профилем?

  13. #10
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Тогда Виктор, будьте готовы к тому, что модель с симметричным профилем будет ''висеть на ручке''. Это не всегда хорошо, но в дельтах это лично мне нравиться. А самолет красив! Даже где то желание возникло его из бальзочки сделать! А что Вы называете ''несущим'' профилем?
    не симметричный профиль, и крутку наверное -3гр надо сделать (попробовать);

    Самолет планируется для несложного пилотажа с FPV камерой. (петли-бочки)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screen Shot 2019-02-14 at 18.42.27.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	19.9 Кб
ID:	1473011   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screen Shot 2019-02-14 at 18.36.57.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	35.0 Кб
ID:	1473010  

  14. #11

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,492
    А почему Вы, Виктор не хотите S-образный профиль применить? Модель только выиграет, летать будет устойчиво и способность к не сложному пилотажу сохранится.

  15. #12
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    S-образный профиль
    подскажите какой точно?
    я прочитал про них но понял что S для малых скоростей а тут , с этим весом будет 80-100
    и если есть то картинку.
    Для печати все равно что рисовать

  16. #13

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,771
    Цитата Сообщение от Bah Посмотреть сообщение
    подскажите какой точно?
    Для модели размахом до 1 метра слишком хлопотно строить крыло с едва заметными крутками,да из пены...Возьмите профиль как у "Вжика" и форму элевонов то же такие же(расширяющиеся к закоцовке консоли).По факту профиль плоско выпуклый,а за счёт чуть приподнятых элевонов образуется S-образный профиль.От того на сколько приподнимете винглеты будет зависеть толщина профиля.А за счёт расширяющихся к концу консолей винглетов(при их поднятии)автоматом возникает отрицательная крутка,при этом весьма оптимальная .Подумайте,возможно это ваш вариант.

  17. #14
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    хлопотно строить крыло с едва заметными крутками,да из пены...
    Я хочу напечатать на 3Д принтере.

  18. #15

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,771
    Цитата Сообщение от Bah Посмотреть сообщение
    Я хочу напечатать на 3Д принтере.
    Что именно напечатать?Силовой набор?Тогда чем обшивать-обтягивать?Если полностью,вместе с обшивкой,то вопросы по весу всегда актуальны,модель то перетяжелена и замена пенного крыла на напечатанное не станет ли чрез мерной прибакой в весе когда запуск модели будет возможен только с мощной катапульты!?

  19. #16

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,509
    https://3dlabprint.com/ сейчас существует множество печатных моделей, которые отлично летают при этом.

  20. #17

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,856
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bah Посмотреть сообщение
    не симметричный профиль, и крутку наверное -3гр надо сделать (попробовать);

    Самолет планируется для несложного пилотажа с FPV камерой. (петли-бочки)
    Я бы так и сделал. Может быть толщину профиля увеличил до 15%. В этом размере профиль большой рояли не играет. С весом 1кг. запустить тяжело будет. Может не возможно. Нагрузите летающий, попробуйте.

  21. #18
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    18
    Сегодня был первый полет


    Чтобы не летать глядя на солнце пришлось пройти по полю по колено в снегу, жена в качестве оператора идти туда не захотела поэтому видео из далека. На третьем круге я словил солнце в глаз и потерял ориентацию, в результате марковка. К удивлению почти все уцелело (только напечатанный пилот потерял голову а самолет ветровое стекло)
    Все таки глубокий снег спас его.

    Наверное выкос мотора у меня чуть неправильный, (надо наверное ось винта еще поднять от горизонта) потому что при старте самолет перевернулся вниз килем и я его еле успел вернуть элевонами в нормальное положение. Расходы на старте были максимальными а перевести в 50% я не успел, но по ощущениям надо сразу уменьшать. С нормальным крылом скорость полета будет меньше. За неделю наверное напечатаю новый вариант.

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Нагрузите летающий, попробуйте.
    на летающем профиль плоский

  22. #19

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,182
    Записей в дневнике
    9
    Модели такого плана довольно капризны в полете. На них нельзя применить "несущий профиль" в силу его непригодности на таком малом удлинении крыла и до кучи на схеме "бесхвостка" такие профили не применяются. Просто нужен опыт пилотирования и стремление не перегнуть с весом при постройке самолета.

  23. #20

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,492
    Ну так я и говорю! Либо самобалансирующийся, либо симметричный. Но во втором случае самолёт "на ручке" висеть будет.

  24. #21

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Bah Посмотреть сообщение
    не симметричный профиль, и крутку наверное -3гр надо сделать (попробовать);
    Раз печатаете, то поменяйте конечный профиль на перевёрнутый, тот же самый переверните верх ногами и без крутки, это будет правильнее. Но вообще зря вы это затеяли. Печатать можно только стендовые модели, для летающих печать не годится. Убьёте на один раз.

  25. #22

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,182
    Записей в дневнике
    9
    Почему же.. Печатают люди и летающие модели, вроде все летает никто не жалуется

  26. #23

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Почему же.. Печатают люди и летающие модели, вроде все летает никто не жалуется
    А что жаловаться, люди принтер освоили уже хорошо, а модель до первой посадки.

  27. #24

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,182
    Записей в дневнике
    9
    Опыт приходит со временем

  28. #25

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,771
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    существует множество печатных моделей, которые отлично летают при этом.
    Тут обсуждается конкретный случай.Слово за ТС

  29. #26
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    Раз печатаете, то поменяйте конечный профиль на перевёрнутый, тот же самый переверните верх ногами и без крутки, это будет правильнее.
    первый раз такое слышу.
    Получается профиль по длине крыла нигде не будет тот что я хочу , а будет постепенно изменятся от нормального к перевернутому?

  30. #27

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,492
    Цитата Сообщение от Bah Посмотреть сообщение
    первый раз такое слышу.
    Такое есть. Это называется "аэродинамическая крутка". Более подробно можно почитать здесь:
    https://yadi.sk/d/kxhBNU2DqeLVR

  31. #28

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Bah Посмотреть сообщение
    Получается профиль по длине крыла нигде не будет тот что я хочу
    аэродинамическая крутка на любом стреловидном крыле есть, просто его не делают в моделях из за сложности, пробейте в гугле "профиль летающих крыльев"

  32. #29

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,509
    На таком маленьком удлинении в крутке особо нет смысла, лучше s-образный профиль или просто немного элевоны приподнять

  33. #30
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    лучше s-образный профиль
    у кого есть хороший чертежик такого проверенного профиля, а то их много разных?

  34. #31

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,771
    Цитата Сообщение от Bah Посмотреть сообщение
    у кого есть хороший чертежик такого проверенного профиля, а то их много разных?
    Уже объясняли.Для такой маленькой модели с малым размахом выполнить точно профиль не удастся ,потому берите профиль,пускай от "Вжика",и на облёте,опытным путём,подбираете положение элевонов(немного приподнятые)когда модель наиболее устойчива.По другому долго и результат не предсказуем(изучить теорию ЛК,освоить приёмы сверхточной постройки элементов конструкции ЛА, ............ )

  35. #32

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,509
    Крыло же будет печатное, сделать s-образный профиль вообще никаких вопросов. Профиль щас попробую поискать подходящий
    http://www.mh-aerotools.de/airfoils/index.htm вот тут можете подобрать, например mh-44
    Последний раз редактировалось NinjaFoX; 18.02.2019 в 14:03.

  36. #33

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    сделать s-образный профиль вообще никаких вопросов
    да будут у него элевоны во всё ширину, какой смысл в профиле в котором хвостик чуть приподнят? Для ЛК S-образный профиль важен если это планка или КОС, а в остальном крутка.

  37. #34
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    да будут у него элевоны во всё ширину,
    первый полет показал что ход элевонов надо сильно уменьшать, так может просто уменьшить сами элевоны оставив половину их по краям крыльев? крыло до элевонов будет работать в нормальном режиме.
    Как думаете?

  38. #35

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,492
    Виктор, я же Вам книжечку скинул! Почитайте, многие вопросы отпадут.

  39. #36

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,509
    По моей практике лучше ведут себя элевоны по всей длине, но поменять передаточное соотношение привода элевонов, на серве ближе к оси, а на элевоне наоборот выше, при этом бонусом повысится точность управления

  40. #37

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,771
    Цитата Сообщение от Bah Посмотреть сообщение
    первый полет показал что ход элевонов надо сильно уменьшать, так может просто уменьшить сами элевоны оставив половину их по краям крыльев? крыло до элевонов будет работать в нормальном режиме.
    Как думаете?
    Странный вы человек Вам дали источники информации.Вы информацию смотрели?...хотя бы бегло?Мне приходилось вам рассказать про элевоны расширяющиеся к концу консолей и автоматическую крутку,сбросили книжку,ссылки,уже конкретный профиль,... ,а вопросы не кончаются Зачем тогда спрашиваете?Прежде пересмотрите предложонное,разберитесь самостоятельно!За вас это ни кто сделать не может,если вам действительно это нужно.На всё на это нужно время,потратите его с пользой для вас же и тогда вопросы иссякнут сами собой.Удачи и успехов... и терпения.

  41. #38

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,509
    Судя по конфигурации крыла с очень небольшим углом стреловидности задней кромки, элевоны тут лучше оставить как они сейчас, расширяющиеся элевоны хороши на относительно большом размахе и стреловидности.

  42. #39

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,118
    Вообще, такая схема аппарата оч. вертлявая - мало удлиннение.
    Поставте приемыш со стабилизацией. Хотя я против встроеного стаба, это летать не научит. Но, для данной схемы - это выход!
    Профиль "kfm" - это пародия на нормальный профиль. Качество (аэродинамическое) - никакое. Но зато просто слепить.
    Тут больше подойдет несимметричный, не срывной, тупоносый, с небольшой толщиной. Элероны по всему размаху. S-образность сделаете элеронами, на сколько? Это опытным путем Величину расходов тоже.
    А на счет "крутки".... Ну какая тут "крутка" на крыле из пены? Будет любая! Но не та, что надо! По сему - не заморачивайтесь.
    Тут правильно сказали - опыт приходит со временем...
    Летайте!

  43. #40

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига,Икшкиле, Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,580
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Профиль "kfm" - это пародия на нормальный профиль. Качество (аэродинамическое) - никакое. Но зато просто слепить.
    Нормальный профиль под определенные задачи. Планировать на таком мелком самолете врядли нужно, тут нужна маневренность, а kfm профиль с этим неплохо справляется.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопрос по углу атаки крыла
    от Romekkk в разделе Новичкам
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 04.12.2018, 20:25
  2. XFLR5. "Cessna-150 из потолочки" от практики к теории.
    от akokhtyrev в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2018, 15:40
  3. Профиль крыла по точкам
    от Vavan 168 в разделе Новичкам
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 19.10.2018, 21:42
  4. Параметр профилей
    от HIman в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.09.2018, 20:50
  5. Профиль крыла цессны 150
    от qwerty12344321 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.05.2018, 20:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения