Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 80 из 80

ЛК постоянно клюет носом.

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей В. Не мучайтесь с этим крылом. Постоянный геморой только. Такая схема неудачная. Чтобы летело, надо стабильник назад ...

  1. #41

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Не мучайтесь с этим крылом. Постоянный геморой только. Такая схема неудачная. Чтобы летело, надо стабильник назад выносить.
    Плечо стабилизатора крайне малое? И что дальше? С каких пор плечо должно быть большим, у схем ЛК?


    Я всё никак не пойму летит оно или нет? Вроде да.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,694
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    С каких пор плечо должно быть большим, у схем ЛК?
    Разве не ясно? Схемы ЛК,знаете ли,разные бывают и с большим,и с малым....
    А сравнивать модели разных схем не корректно,как автомобили,корабли, .... для того они все и делятся на классы,схемы,компановки,модели, ....

  4. #43

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,512
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    Я всё никак не пойму летит оно или нет? Вроде да.
    С чего бы ему не лететь, крыло с S-образным профилем. Прямые, с малой стреловидность, только с такими профилями нормально летают.
    На примере Баклана, Алулы, RQ-14 и т.д.
    Это когда больше стреловидность, можно и плоско-выпуклый применить, достаточно сделать отрицательную, геометрическую крутку к законцовкам.
    Касательно данной модели, переделать плоско-выпуклый в S-образный профиль не сложно, необязательно делать новые консоли крыла.
    Типа как у RQ-14, и будет стабилизироваться по тангажу.

  5. #44

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,512
    Цитата Сообщение от DeiMDegaN Посмотреть сообщение
    Господа корифеи авиамоделизма, придите уже к общему мнению! А то метаюсь из стороны в сторону)))
    Чтобы не ссылаться на всякие схемы моделей и копаться в теории...
    Конкретно от меня такое предложение.

    У корневой, консоли крыла, рулевую плоскость достаточно будет сделать в 50 мм шириной. К законцовке крыла, элевон шириной 40 мм.
    На законцовке крыла, элевон такой формой, для исключения флаттера элевона и реверса, который может спровоцировать концевой вихрь, при определённых скоростях полёта.
    Обозванные мной "интерцепторы", по сути только нужны для триммирования по тангажу и в посадочном режиме отклонятся на большой угол вверх, получится типа тормоза, в отличие от закрылков, они будут снижать подъёмную силу крыла, не позволят крылу спикировать.

    Думаю, мои советы пригодятся, с законцовками же тогда сработало

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,108
    Какие кошмарные профиля нарисовали... Надеюсь в жизни они будут выглядеть по-человечески :-) И не надо делать такое же толстое крыло!

    От меня более конкретное предложение.
    Строю очередное ЛК. Это седьмое. Для этого самого. Размах 2м. С учетом нажитого практического опыта Профиль такой (камера сильно "рыбит"))). Корневая хорда 470, с учетом элерона 60 мм, на конце 40 мм. Само-собой на всю длину крыла. Элероны на такой длине - только бальза! Потолочка тут не катит. Склейка на смоле из двух пластин. В таком варианте никаких круток и горбылей не будет! Бальза самая легкая, какую найдете. Можно кантик из плотной по задней кромке пустить.
    На конце крыла крутка ~ 4°. Лобик потом обклеивается бумагой на ПВА. Законцовочки нынче сделаю вот такие, тоже на фото. Все остальное из потолочки и пеноплекса. Из местного магазина.
    Фюз тоже в процессе. Это что-то....

    Да, доски на фото - это для последующих проектов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0183.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	57.2 Кб
ID:	1490497   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0185.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	50.7 Кб
ID:	1490498   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0187.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	61.8 Кб
ID:	1490500   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0188.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	54.2 Кб
ID:	1490501  

  8. #46

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,512
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Какие кошмарные профиля нарисовали... Надеюсь в жизни они будут выглядеть по-человечески :-) И не надо делать такое же толстое крыло!
    Не зная исходный профиль, нарисовал от руки толстый, чтобы более выразительно выглядело, понятно было как изменить на готовых консолях крыла.
    По поводу рулей на консоли, у Дмитрия крыло с консолями 116 см, заморачиваться с композитными элевонами во всю консоль не вижу смысла, ещё и мощные сервоприводы применить. Можно просто разделить по консоли рули, сделать также из пены, с усилением прутком, а также применить такие сервоприводы как на исходной модели.

  9. #47

    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Чтобы не ссылаться на всякие схемы моделей и копаться в теории...
    Конкретно от меня такое предложение.

    У корневой, консоли крыла, рулевую плоскость достаточно будет сделать в 50 мм шириной. К законцовке крыла, элевон шириной 40 мм.
    На законцовке крыла, элевон такой формой, для исключения флаттера элевона и реверса, который может спровоцировать концевой вихрь, при определённых скоростях полёта.
    Обозванные мной "интерцепторы", по сути только нужны для триммирования по тангажу и в посадочном режиме отклонятся на большой угол вверх, получится типа тормоза, в отличие от закрылков, они будут снижать подъёмную силу крыла, не позволят крылу спикировать.

    Думаю, мои советы пригодятся, с законцовками же тогда сработало
    Александр, спасибо!) Так и сделал, только интерцепторы не стал делать подвижными. Просто приподнял заднюю кромку. Управляемости по крену хватает даже с такими небольшими элевонами. Были проблемы с тангажом, но думаю с измененным профилем всё должно стать нормально.
    Решил, что буду делать новые крылья, когда эти уханькаю))

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    17,840
    Цитата Сообщение от DeiMDegaN Посмотреть сообщение
    Просто приподнял заднюю кромку.
    О чём и говорилось ранее....

  12. #49

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Samara
    Возраст
    39
    Сообщений
    103

    почти такое же крыло, летает ништяк, за дерготню видео извиняйте. За подробностями можно к автору обратиться в славном городе Самара.

  13. #50

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,694
    Цитата Сообщение от damian Посмотреть сообщение
    почти такое же крыло, летает ништяк, за дерготню видео извиняйте.
    Нормальное крыло!Пилоту чуть потренироваться полётам с лопе,не давать нос задироть,и всё будет прекрасно!!!

  14. #51

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    835
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DeiMDegaN Посмотреть сообщение
    Александр, спасибо!) Так и сделал, только интерцепторы не стал делать подвижными. Просто приподнял заднюю кромку. Управляемости по крену хватает даже с такими небольшими элевонами. Были проблемы с тангажом, но думаю с измененным профилем всё должно стать нормально.
    Решил, что буду делать новые крылья, когда эти уханькаю))
    дмитрий , после всех сделанных доработок выкос двигателя вверх\вниз меняли? на что влияет расскажите.

  15. #52

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    835
    Записей в дневнике
    1
    Народ заметил что крыло s-профиль летает у меня под углом. Низ слегка вниз , а нос задран слегка вверх. Так и должно быть? . Очень хорошо летать в терминах, как лягушка прыгает. Но очень неустойчивое крыло, без стабилизации тяжело.

  16. #53

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,694
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    Так и должно быть?
    Как смотреть....Со слов сложно что то понять или объяснить.Видео или,хотя бы,фото ... плиз-з-з-з

  17. #54

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,512
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    Так и должно быть?
    Да, если низ внизу, а нос там где он должен быть
    Не важно, какой схемы модель, для горизонтального полёта нужен положительный угол атаки.

  18. #55

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,058
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Не важно, какой схемы модель, для горизонтального полёта нужен положительный угол атаки.
    Это для симметричного профиля.

  19. #56

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,694
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Не важно, какой схемы модель, для горизонтального полёта нужен положительный угол атаки.
    Цитата Сообщение от Воронов Посмотреть сообщение
    Это для симметричного профиля.
    Нет,вы не правы.Эти условия для любого профиля.Не забывайте,что угол атаки крыла определяется углом между хордой профиля крыла относительно траектории движения ЛА.

  20. #57

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,058
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    между хордой профиля крыла относительно траектории движения ЛА
    Первый попавшийся несимметричный профиль из атласа. При угле атаки 0, коэффициент подъемной силы имеет положительное значение
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.PNG‎
Просмотров: 22
Размер:	39.3 Кб
ID:	1501325  

  21. #58

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,694
    Цитата Сообщение от Воронов Посмотреть сообщение
    Первый попавшийся несимметричный профиль из атласа. При угле атаки 0, коэффициент подъемной силы имеет положительное значение
    Теория остаётся теорией для академических споров и познания основ аэродинамики.,а на практике *при угле атаки 0 подъемной силы имеет положительное значение*,но практически важна прикладная величина этого значения,когда его можно не только вычислить,но и использовать.

  22. #59

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,163
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Воронов Посмотреть сообщение
    Первый попавшийся несимметричный профиль из атласа.
    Ну и выберите правильные значения Cy. Для обычных скоростей это 0,5-0,7 и значит угол не ноль, а 6-8градусов .
    А ноль будет на скорости больше 100км/ч.

    А, у меня зараза клюет носом на взлете. Два метра стреловидное, 45Дм, 1500гр, примерно как у Андрея Войшнис.
    Летает хорошо, все настроено правильно, и ЦТ вроде на месте, но все равно сильно чувствительное на малой скорости. Вчера слегка приложил, и пропеллер сломал, наверно разучился бросать. Скорее всего из за малой хорды не чувствуется угол при броске и оно летит куда нацелено. Похоже нужно тренироваться бросать в горизонт держак от лопаты.

    Электронный стаб конечно решает проблему (раньше стоял), но нет денег ставить хороший стаб на все модели.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 09.08.2019 в 10:43.

  23. #60

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    835
    Записей в дневнике
    1
    когда у меня клевало я сделал элероны вверх как советовали здесь. Потом столкнулся с тем что стало задирать. Приклеил на нос 4 гаечных ключа что как раз подвернулись в багажнике, грам 200 примерно. И после этого более менее полетело. Я запускаю с резинки очень удобно. Вообше складывается ошушение что управляешь летающей панелью)). крыло - albatros xxl. 2m.

  24. #61

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    17,840
    Я ещё с выкосом вниз поиграл бы, пока Торик научил летать, весь покоцал...
    Самое смешное, человек десять на бой собрались(когда-то, от было время) все на Ториках(летучее крыло 800 мм размах, от Телинка) так у ВСЕХ разные выкосы отклонение элевонов, центровки, моторы и пропеллеры, все советы"А у меня..." никому не подходят, но летали и рубились отменно
    Так чЬто походу теория-хорошо, а практикой придётся её выправлять

  25. #62

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,694
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    Приклеил на нос 4 гаечных ключа что как раз подвернулись в багажнике, грам 200 примерно. И после этого более менее полетело.
    Это вы так с центровкой разобрались?А по чертежам или мануалу какая должна быть центровка?
    Обычно с начала настраивают центровку ЛК(если нет мануала или чертежей,то калькулятор расчёта центровки ЛК в помощь),а потом уже положение элевонов,выкос оси двигателя настраивают на горизонтальный полёт.
    Ну это в идеале ,а можно и от балды,на обум ,гаечными ключами в том числе.

  26. #63

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,108
    Как всегда, оч. ценные, информативные советы.... Самим и не додуматься.... Теоретик

    У меня ЛК с привязанными плоскогубцами летало! (МДС 6.5 с трубой)
    Как только лед на Семечке (озеро) не проломили? Сам удивляюсь....

    Калькуляторы-расчеты-выкосы....
    Модельку чуйствовать надо!
    Думать...

  27. #64

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,163
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Модельку чуйствовать надо! Думать...
    Это как? Без каких либо знаний? А в чем тогда смысл самостоятельного конструирования? Купил какую нибудь пеноформованную модель и не нужно думать

  28. #65

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,108
    ".... смысл самостоятельного конструирования?"

    В естественной человеческой потребности - ТВОРИТЬ!

    ".... Купил какую нибудь пеноформованную модель и не нужно думать "

    Так за тебя уже все придумали и даже сделали! И ЦТ указали....
    Думай-не думай.....

  29. #66

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,694
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Калькуляторы-расчеты-выкосы....
    Модельку чуйствовать надо!
    Думать...
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    В естественной человеческой потребности - ТВОРИТЬ!
    Ну вот и поделись СВОИМИ творениями,Андрюша,и расскажи нам убогим то как "чуйствовал",что "чуйствовал",чем и зачем "чуйствовал".Раз уж заговорил КАК не по твоему,то расскажи как быть ДОЛЖНО,так как сам делаешь. ПЛИЗ-З-З-З

  30. #67

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,108
    ... Вдруг! откуда ни возьмись....!

    Новенькое захотелось! На, помечтай...
    Вот только не надо опять реветь, что это покупное
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	80.9 Кб
ID:	1503450   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	94.1 Кб
ID:	1503451  

  31. #68

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,694
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    .. Вдруг! откуда ни возьмись....!
    Андрюша,ну ты эти фотки уж который год мусолишь?Расскажи словами о своём творчестве,как строил,как настраивал, .... А про ржавые трубы и пассатижи пропускай люди железо и инструмент предпочитают использовать по прямому назначению.
    Ещё разок попробуй ПЛИЗ-з-з-з-з

  32. #69

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,163
    Записей в дневнике
    1
    ИМХО "творить" можно и вчитываясь в теорию. Профиль типа MH45.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100898.jpg
Просмотров: 13
Размер:	64.9 Кб
ID:	1503469Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100899.jpg
Просмотров: 7
Размер:	51.1 Кб
ID:	1503470
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100900.jpg
Просмотров: 8
Размер:	52.6 Кб
ID:	1503471Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100901.jpg
Просмотров: 18
Размер:	58.6 Кб
ID:	1503472

    Модель давно сделал, где то в 2014 году. Теперь снял с полки и облегчил грам на 400, половина за счет аккумулятора, половина за счет облегчения в "хвостовой части".

  33. #70

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,694
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Модель давно сделал, где то в 2014 году. Теперь снял с полки и облегчил грам на 400, за счет аккумулятора в основном.
    То же так думаю.Какая бы модель не была,сколько не летала бы наступает момент когда вдруг обнаруживается,что что то можно улучшить,усовершенствовать под новые условия или задачи.

  34. #71

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,108
    Правда?
    Юрик, тебе есть что Своего, своими ручками которое, показать? Покупное, как раньше, не подсовывай.
    Постоянные умозаключения-пожелания... ни о чем.... Заклинило?

    Люблю Божьи коровки.... Полезные. Занимаюсь разведением. У меня их много.
    Последняя этого, 19 года.
    На картинке лишь некоторые, еще не все!
    Эволюция! Так сказать....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Эволюция.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	130.6 Кб
ID:	1503480  

  35. #72

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,694
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Юрик, тебе есть что Своего, своими ручками которое, показать?
    Ну если тебе сильно хочется увидеть моего,то смотри личку,как то не приучен понтоваться.А,всё же,ты так и не рассказал как строить "правильно",как настраивать верно.Ну поделись своими тайнами ,али и пенопласт тот же,и чертежи,и приёмы склеивания и обработки те же?Ась?

  36. #73

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,108
    Юрик, не подпрыгивай. Здесь ни кто, ни кому, ничего не должен.
    Ты картинок просил? Смотри!
    Что не въехать - спрашивай конкретно. Тебе разжую. Кроме ЛК есть и другие модели.

    Сколько раз предлагал свой мастер-класс для вас, преподов-неучей!
    В кучу бы собрались... Не хотите...
    Пацанов жаль, чему их научите?

  37. #74

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,694
    Андрюша,меня твои картинки не интересуют.Ты говорил за


    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Модельку чуйствовать надо!
    Думать...
    Я тебя уговариваю рассказать как же нужно думать,а ты мне картинки подсовываешь
    Я тебя прошу
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    Андрюша,и расскажи нам убогим то как "чуйствовал",что "чуйствовал",чем и зачем "чуйствовал".Раз уж заговорил КАК не по твоему,то расскажи как быть ДОЛЖНО,так как сам делаешь. ПЛИЗ-З-З-З
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    .А,всё же,ты так и не рассказал как строить "правильно",как настраивать верно.Ну поделись своими тайнами ,али и пенопласт тот же,и чертежи,и приёмы склеивания и обработки те же?Ась?
    А ты мне отвечаешь
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Что не въехать - спрашивай конкретно. Тебе разжую. Кроме ЛК есть и другие модели.
    Так в конце то концов разжуй, об этом и прошу.
    Что касается
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Сколько раз предлагал свой мастер-класс для вас, преподов-неучей!
    В кучу бы собрались... Не хотите...
    Не ври.
    Я тебе предложил встретиться только ТЫ ОТКАЗАЛСЯ.Заявил,что говорить не о чем!
    Память освежи,мы с тобой уж говорили в теме Полеты в Мурманской области
    но ты решил тут показать всем какой ты "правильный",а ....

  38. #75

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,108
    Тема про ЛК.
    Носом клюет. Народ обсуждает....

    И не мусори тему, Юрик! педагог (допчегото)! Тебе ни сказать, ни результатов спортивных показать....
    В этой самой Полеты в Мурманской области
    Авиамодельный СПОРТ похерили, одни "зальники" взамен....
    Не стыдно?

    Если поперло - пиши в личку. Я удалю.

  39. #76

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,694
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Не стыдно?
    Нет.Мне нечего стыдиться.В личку я тебе писал вчера.
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Авиамодельный СПОРТ похерили, одни "зальники" взамен....
    СПОРТ похерил не я и ты это знаешь.Да я занимаюсь с детьми,да зальники,верно.Ты же не в курсе,что учебный год в заполярьи это весьма холодное время года,вне зала ни чего не получается
    То что тема о ЛК я в курсе.Только вот срач не по теме,обвинения не по делу не моя инициатива и понты то же (смотри пост #63)

  40. #77

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,108
    " ... вне зала ни чего не получается ..."

    Да-да.... Погода виновата...

  41. #78

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,694
    Андрюша,с тобой невозможно общаться в принципе.Бросай курить что попало.Успехов в постройке "Божьих коровок"

  42. #79

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,108
    Черный и оранжевый скотчик как-то лучше к потолочке прилипает. Отсюда и "Коровки"

    Юрик, тебе так же - успехов в развитии Авиамодельного Спорта.
    Но это только на свежем воздухе... Понимаю, пенсия... Но только так!

  43. #80

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,694
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Юрик, тебе так же - успехов в развитии Авиамодельного Спорта.
    Но это только на свежем воздухе...
    Буду стараться Приглашён в Волгоград на соревнования планеристов(спортивный судья 1 категории)
    Кубок России , Первенство России по радиопарителям класса F3K
    Кубок России , Первенство России по радиопарителям класса F5J
    Организаторы приглашают всех любителей и спортсменов и просто болельщиков.Будет очень интересно,не пожалеете!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. А кто нибудь на крыльях (ЛК) летает?
    от AsMan в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 20.07.2019, 01:03
  2. Не летает ЛК или бесхвостка
    от fademike в разделе Летающие крылья
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 14.05.2019, 01:19
  3. большое ЛК под фпв
    от alcazar89 в разделе Новичкам
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 08.04.2019, 05:42
  4. Беляев ДБ ЛК
    от rc pilot jan в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.02.2019, 22:48
  5. лк skywalker x8, для доставки малых посылок
    от Erjigit17 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.02.2019, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения