Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 80

ЛК постоянно клюет носом.

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Добрый день всем! Построил большую модель ЛК и она постоянно клюет носом и в планировании и при полном газе. Приходится ...

  1. #1

    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    135
    Добрый день всем!
    Построил большую модель ЛК и она постоянно клюет носом и в планировании и при полном газе. Приходится постоянно держать ручку на себя, либо жутко триммировать элевоны.
    Модель во вложении.
    Профиль крыла Кларк Y. ЦТ как на рисунке во вложении. Пробовал смещать ЦТ назад - помогает, но незначительно. Если еще смещать, то модель будет ооочень верткая по тангажу, т.е. не вариант.
    Грешу на 3 вещи:
    1. Не тот профиль крыла
    2. Неправильный угол атаки крыла
    3. Сама форма ЛК.

    Прошу помощи!

    Вот видео. Проверяли на планирование. Сразу после отрыва от катапульты, нос модели резко опускается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	38.5 Кб
ID:	1489774  
    Последний раз редактировалось DeiMDegaN; 13.05.2019 в 19:10.

  2.  
  3. #2
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,829
    Записей в дневнике
    7
    с таким профилем так и будет

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    547
    Я делал ЛК Drek 1500 мм, оно тоже вниз летело. Сделал еще раз, полетело ровно, даже без автопилота. Потом произошла морковка, отремонтировал и опять полетело криво.
    Наверное что то с геометрией не так.

    Первый раз я увеличил площадь и крыло полетело более менее ровно.

  5. #4

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,082
    Цитата Сообщение от DeiMDegaN Посмотреть сообщение
    Приходится постоянно держать ручку на себя, либо жутко триммировать элевоны.
    В качестве костыля, жутко затриммировать длинной тяг.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,771
    Цитата Сообщение от DeiMDegaN Посмотреть сообщение
    Приходится постоянно держать ручку на себя, либо жутко триммировать элевоны.
    Всё правильно,за счёт приподнятых элевонов и создаётся необходимый для ЛК профиль

  8. #6

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от DeiMDegaN Посмотреть сообщение
    Грешу на 3 вещи:
    1. Не тот профиль крыла
    2. Неправильный угол атаки крыла
    3. Сама форма ЛК.

    Прошу помощи!
    Если размеры элевонов, как у предыдущей манты - то они слишком маленькие для выбранного вами профиля. Их нужно раза в 3-4 по площади больше делать, чтобы иметь возможность, задрав их слегка вверх придать профилю нужную S образность для обеспечения продольной балансировки. У вашего крыла центр тяжести много впереди фокуса (центра приложения подъемной силы). Естественно, что крыло опускает нос. Для обеспечения балансировки (чтоб нос не опускался) на крыльях используют S образный профиль, или создают эту S образность за счет приподнятых вверх элевонов, длинна которых во всю заднюю кромку, и ширина которых увеличивается от центра к законцовкам. Самое простое решение - зафиксировать существующие элевоны и приделать новые, скажем из бальсы. И персчитать положение ЦТ заново, для новых получившихся размеров.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2 (1).jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	33.9 Кб
ID:	1489811  

  9. #7

    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    135
    Большое спасибо всем!! ))
    Буду переделывать.

    Может подскажите оптимальный профиль?

    Может какой-то из этих?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_6.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	20.0 Кб
ID:	1489835   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_5.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	20.2 Кб
ID:	1489836   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_4.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	20.0 Кб
ID:	1489837   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_3.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	20.7 Кб
ID:	1489838   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_1.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	19.9 Кб
ID:	1489839  
    Последний раз редактировалось DeiMDegaN; 14.05.2019 в 09:40.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    849
    Записей в дневнике
    1
    Профиль толстый - тихоход, тонкий - более скоростное.

  12. #9

    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    Профиль толстый - тихоход, тонкий - более скоростное.
    Да, я понимаю.
    Меня интересует именно задняя кромка. В каком профиле оптимально S образный профиль?

  13. #10

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,771
    Цитата Сообщение от DeiMDegaN Посмотреть сообщение
    В каком профиле оптимально S образный профиль?
    В *...профиле...Sобразный профиль...*,по сути для ЛК S образный профиль,только для ЛК,не летают ЛК без Sобразного профиля

  14. #11

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,738
    Цитата Сообщение от DeiMDegaN Посмотреть сообщение
    Может подскажите оптимальный профиль?
    Может какой-то из этих?
    На этом крыле, без элевонов, с плоско-выпуклым профилем, S-образный получается за счёт клинообразного профиля элевонов и триммирования их вверх.
    Вот и весь "правильный" профиль для ЛК.

    Вообщем, переделайте элевоны и получите желаемое.
    Ну и по поводу центровки, она явно у вашего крыла слишком передняя.
    Расчёт делали без элевонов ?
    Ещё, очень слабый запуск для такого веса.
    Последний раз редактировалось плотник А; 14.05.2019 в 15:37.

  15. #12

    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    В *...профиле...Sобразный профиль...*,по сути для ЛК S образный профиль,только для ЛК,не летают ЛК без Sобразного профиля
    это оЧеПяТкА!))

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Расчёт делали без элевонов ?
    Элевоны встроены в крыло. На картинке выделен красным.

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Ещё, очень слабый запуск для такого веса.
    Да, уже добавил сил в катапульту. Модель весит порядка 5 кг, натяг на катапульте регулируется от 30 до 50 кг
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_7.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	31.7 Кб
ID:	1489896  

  16. #13

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,082
    Цитата Сообщение от DeiMDegaN Посмотреть сообщение
    Элевоны встроены в крыло. На картинке выделен красным.
    Это очень мало, сделайте как Максим (Fisher15) советует.

  17. #14

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,738
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Это очень мало, сделайте как Максим (Fisher15) советует.
    Да, примерно так, только лучше не делать расширение к законцовкам крыла, наверно лучше расширение к центроплану.
    Чтобы не получить флаттер. Крыло с большим удлинением и малой стреловидностью, ему не нужно "Вжикоподобие"

  18. #15

    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Да, примерно так, только лучше не делать расширение к законцовкам крыла, наверно лучше расширение к центроплану.
    Чтобы не получить флаттер. Крыло с большим удлинением и малой стреловидностью, ему не нужно "Вжикоподобие"
    И кстати о флаттере...))


    Элевон нарисовал ооочень примерно. Но он действительно небольшой, хотя маневренности хватает.

    отремонтировал после флаттера, добавил жесткости, флаттер сместился на скорость гдет 70-80км/ч

  19. #16

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,738
    Цитата Сообщение от DeiMDegaN Посмотреть сообщение
    И кстати о флаттере...))
    Да, помню эту историю, советы были про изменения формы законцовок и жесткости крыла.

    С формой элевонов пройти придется тоже самое. Добавление площади сзади (за счет элевонов), сместит назад ЦД крыла и относительно ЦЖ.
    Расширенные к законцовкам элевоны, могут дать реверс, скручивание консолей крыла.
    Если расширение делать с центроплану, меньше вероятность получить реверс элевонов.

    Наверно понимаете, что если сделаете новые элевоны, нужно будет делать и новый расчёт ЦТ.

  20. #17

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    18,321
    Элевоны по всей длинне задней кромки.
    И приподнять их на 3-5 мм вверх.
    Должно помочь....
    А ушки хоть маленькие очень помогут.....

  21. #18

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    С формой элевонов пройти придется тоже самое. Добавление площади сзади (за счет элевонов), сместит назад ЦД крыла и относительно ЦЖ
    считаю более разумным, часть элевона приклеить намертво к задней кромке и от половины длины сделать поворотной, ибо для такого размаха большая длина избыточна, лишняя нагрузка, сопротивление.

  22. #19

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,771
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    считаю более разумным, часть элевона приклеить намертво к задней кромке и от половины длины в сторону законцовки сделать поворотной, ибо для такого размаха большая длина избыточна, лишняя нагрузка, сопротивление.
    Для планера(он не имеет мотора)сопротивление от отклоняемых рулей очень актуально-гасит скорость!
    Для моторных моделей - совсем не актуально
    Для ЛК управляемые поверхности ещё и формируют профиль,который актуален по всей длинне консоли
    А расчёты нагрузки и сопротивления,если они есть,не плохо бы посмотреть.Что же они показывают,на сколько избыточны?

  23. #20
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,829
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DeiMDegaN Посмотреть сообщение
    Может какой-то из этих?
    а почему выбраны именно эти профили?
    критерий выбора - явно выраженная S-образность или толщина профиля?

    если можно то скриншот крыла в большем разрешении желательно - цифры почти не читаемые.
    на глаз - центровка уж очень передняя.
    Последний раз редактировалось 111; 15.05.2019 в 01:31.

  24. #21

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    Для ЛК управляемые поверхности ещё и формируют профиль,который актуален по всей длинне консоли
    Часть элевона приклеить под углом, написал же, а часть сделать рабочей. А посмотрите на реальные планеры, какой процент там под элероны, и посудите как будет вертеться эта махина с элевонами на весь размах и какая чуткость по тангажу ожидает, уж тем более с мотором. Плоскости во весь размах это больше про мелколёты или про пилотаги по моим наблюдениям.

  25. #22

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,738
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    Часть элевона приклеить под углом, написал же, а часть сделать рабочей. А посмотрите на реальные планеры, какой процент там под элероны, и посудите как будет вертеться эта махина с элевонами на весь размах и какая чуткость по тангажу ожидает, уж тем более с мотором. Плоскости во весь размах это больше про мелколёты или про пилотаги по моим наблюдениям.
    Отчасти ваше замечание имеет смысл, длинный элевон надо будет очень жесткий и мощный сервопривод.
    Но, можно пойти другим путем, разделить элевон на консоли. "Корневые элевоны" можно посадить на микс флапероны, только в посадочном режиме полёта они должны работать как управляемые интерцепторы, типа тормозных щитков для посадки, в обычном полёте в них нет необходимости. "Концевые элевоны" как обычно на ЛК, для обычного полёта.
    Подобное я уже делал на ЛК с большим размахом, присмотрел на забугорном сайте.

  26. #23

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,771
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    . А посмотрите на реальные планеры,
    Вы планерист?
    Ну посмотрим-
    https://yandex.ru/images/search?text...&rpt=imageajax
    https://yandex.ru/images/search?text...&rpt=imageajax
    ....
    Полётом планера нужно уметь управлять,а чтобы была такая возможность,то нужны управляемые поверхности вдоль всей консоли.Кроме того,планерист ,в процессе полёта управляемые поверхности используют для изменения кривизны профиля.Есть такой у планеристов термин-"ломать" профиль.

  27. #24

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    считаю более разумным, часть элевона приклеить намертво к задней кромке и от половины длины сделать поворотной, ибо для такого размаха большая длина избыточна, лишняя нагрузка, сопротивление.
    Для собственно полета - избыточна, для взлета и посадки может оказаться недостаточной. При посадке, если рулей не хватит - это крыло не даст сделать выдерживание, и возможно даже выравнивание, раньше времени на большой скорости опустит нос со всеми вытекающими. Есть такая особенность у тяжелых летающих крыльев с малой стреловидностью (из-за коротко плеча приложения управляющих воздействий) - для взлета и посадки нужен огромный ход больших рулей (чтоб не опускался нос на малой скорости), для полета достаточно, когда крыло наберет скорость - очень малого хода. А тут еще ситуацию усугубили неверно выбранным профилем и очень маленькими рулями. Все эти катапульты и посадочные парашюты для тяжелых крыльев не от хорошей жизни. Посадочного парашюта на манте вроде нет. На взлете поможет катапульта, а для нормального выполнения выдерживания при посадке нужны элевоны на всю длину задней кромки. И максимальную экспоненту на пульте, чтоб плавнее в полете рулилось.

  28. #25

    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    а почему выбраны именно эти профили?
    критерий выбора - явно выраженная S-образность или толщина профиля?

    если можно то скриншот крыла в большем разрешении желательно - цифры почти не читаемые.
    на глаз - центровка уж очень передняя.
    Выбирал эти профили и из-за толщины (хочу медленно и плавно летать), и из-за явно выраженной S-образности.
    Скрин ниже.

    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    Часть элевона приклеить под углом, написал же, а часть сделать рабочей. А посмотрите на реальные планеры, какой процент там под элероны, и посудите как будет вертеться эта махина с элевонами на весь размах и какая чуткость по тангажу ожидает, уж тем более с мотором. Плоскости во весь размах это больше про мелколёты или про пилотаги по моим наблюдениям.
    Согласен. Избыточное управляемость превратиться в неуправляемость. Только если расходы зажать, но тогда на малых скоростях управление будет так себе.

    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Для собственно полета - избыточна, для взлета и посадки может оказаться недостаточной. При посадке, если рулей не хватит - это крыло не даст сделать выдерживание, и возможно даже выравнивание, раньше времени на большой скорости опустит нос со всеми вытекающими. Есть такая особенность у тяжелых летающих крыльев с малой стреловидностью (из-за коротко плеча приложения управляющих воздействий) - для взлета и посадки нужен огромный ход больших рулей (чтоб не опускался нос на малой скорости), для полета достаточно, когда крыло наберет скорость - очень малого хода. А тут еще ситуацию усугубили неверно выбранным профилем и очень маленькими рулями. Все эти катапульты и посадочные парашюты для тяжелых крыльев не от хорошей жизни. Посадочного парашюта на манте вроде нет. На взлете поможет катапульта, а для нормального выполнения выдерживания при посадке нужны элевоны на всю длину задней кромки. И максимальную экспоненту на пульте, чтоб плавнее в полете рулилось.
    Тоже актуально!
    Господа корифеи авиамоделизма, придите уже к общему мнению! А то метаюсь из стороны в сторону))) В словах каждого есть смысл и правда))
    И еще раз хочу сказать спасибо за ваш небольшой спор по моей теме. В споре рождается истина)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_8.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	65.2 Кб
ID:	1490025  
    Последний раз редактировалось DeiMDegaN; 15.05.2019 в 12:38.

  29. #26
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,829
    Записей в дневнике
    7
    у меня так получилось с вашими размерами

    Цитата Сообщение от DeiMDegaN Посмотреть сообщение
    Выбирал эти профили
    посмотрите naca 23012, Kir30K и B-29TIP в Profili. Они там есть. Может подойдет? Kir30K - может медленно летать, но если очень медленно, то начинает колебаться по крену (визуально видно).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	48.7 Кб
ID:	1490027  
    Последний раз редактировалось 111; 15.05.2019 в 13:15.

  30. #27

    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    135
    Я делал ЦТ на 20%.
    А что за программа?

  31. #28

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,771
    Цитата Сообщение от DeiMDegaN Посмотреть сообщение
    Согласен. Избыточное управляемость превратиться в неуправляемость. Только если расходы зажать, но тогда на малых скоростях управление будет так себе.
    Зачем гадать?Проверьте и всё,а так можно много чего наговорить
    Вы расчитываете профиль крыла ЛК.Но профиль может быть и 10%,и 5%.Если берёте более толстый профиль это значит,что крыло преднозначено для медленных полётов,а если тонкий профиль,то быстрые полёты и медленного полёта априори не получится в не зависимости от степени отклонения рулевых поверхностей.А есть ещё и жёсткость крыла,от этого то же зависит и профиль,и деформации,вес консоли в целом.что прямо влияет на нагрузку на крыло,а она прямо связана со скоростью сваливания.....Как то так.
    Последний раз редактировалось yurbuten; 15.05.2019 в 14:55.

  32. #29
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,829
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DeiMDegaN Посмотреть сообщение
    А что за программа?
    W_Laengs

  33. #30

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    При посадке, если рулей не хватит - это крыло не даст сделать выдерживание, и возможно даже выравнивание,
    это вы описали как сажают реальный самолёт весом в тонну. Для модели есть травка или снег, а так же хотя бы какой-то разумный вес, чтобы она планировала, а не падала кирпичом о землю.

    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    если тонкий профиль,то быстрые полёты и медленного полёта априори не получится в не зависимости от степени отклонения рулевых поверхностей
    Видел как мираж летел со скоростью кукурузника, вроде бы профиль там около 3-5%.

  34. #31

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,771
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    Видел как мираж летел со скоростью кукурузника, вроде бы профиль там около 3-5%.
    Вообще то с хорошим мотором и(ГЛАВНОЕ!)хорошим пилотом и калитка полетит *народная мудрость*

  35. #32

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,118
    Дмитрий, приветствую.
    Не мучайтесь с этим крылом. Постоянный геморой только. Такая схема неудачная. Чтобы летело, надо стабильник назад выносить. Хоть какое-то плечо будет. Но уже не ЛК...
    Стройте другое. ЛК нужна стреловидность. И профиль правильный !!!
    Вообще, на будущее, мало нарисовать просто красивое что-то. Необходимо мало-мальски модельку рассчитать, прикинуть, что-где-и скока.... И основное - ОПЫТ ("...сын ошибок трудных..." А.С.Пушкин)))
    Оч. сильно время и нервы экономит.

  36. #33

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Дмитрий, приветствую.
    Не мучайтесь с этим крылом. Постоянный геморой только. Такая схема неудачная. Чтобы летело, надо стабильник назад выносить.
    На Drake 1500 оригинальном, ставят дополнительно стабилизатор на нос фюзеляжа. Даже есть привод, работающий на управление высотой. Попробуйте и здесь поставить.
    На моем первом самодельном Drake 1500 ситуация была такая же. Постоянно клювал носом в ручном режиме. Я его и разбил, пока пытался до ума довести. Сделал второй, так он летал без всякой стабилизации ровно.
    Потом решил поставить автопилот, и пока тренировался, опять разбил. Восстановил и опять у меня он начал клевать носом.
    Сейчас опять построил новый Drake 1500, буду пробовать, исключая прошлые ошибки. У людей ведь они летают. Мне просто нравится эта схема крыла.
    Так и вы Дмитрий, постройте аккуратно и внимательно еще один вариант и проверьте. Может быть и полетит нормально. При повторной постройке уже и вес меньше станет, может быть крутку крылу сделали и не заметили.

  37. #34

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,771
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    Так и вы Дмитрий, постройте аккуратно и внимательно еще один вариант и проверьте. Может быть и полетит нормально
    С Драком именно так - *... Может быть и полетит нормально...* ,а может и нет
    Только чужой опыт,он и есть чужой,а свой опыт на своих колдобинах да ямах рождается
    Удачи и успехов ТС ,если полетит

  38. #35

    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    135
    Большое спасибо за советы и поддержку!) Буду пробовать применять))

  39. #36

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,738
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    На Drake 1500 оригинальном, ставят дополнительно стабилизатор на нос фюзеляжа.
    Маленькая поправка, это совсем не стабилизатор будет, а первое крыло, схема "утка", тандем.
    Роль стабилизатора выполняет всегда заднее крыло, то есть за фокусом модели.
    А чтобы не было споров, это называется дестабилизатор.
    Маленький ньюанс, переднее крыло всегда надо устанавливать с большим углом относительно заднего, управление по тангажу.
    На заднем крыле лучше делать элевоны, а не элероны.
    Я таких модели делал, все отлично летали.
    Но, применительно к данной модели, нужна будет и переделка центроплана на фюзеляж, так-как сместится вперёд фокус, не настроит нормально центровку с таким полётным.
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Такая схема неудачная. Чтобы летело, надо стабильник назад выносить. Хоть какое-то плечо будет. Но уже не ЛК...
    Очень выносить, типа большого Метройда, на кили поставить стабилизатор, будет не достаточно, слишком короткая база.

    А если по существу вопроса, никаких проблем не вижу, чтобы данное ЛК летало хорошо. Я лично предложил, какие минимальные переделки нужны.
    Помимо нормального полёта, ЛК будет способно комфортно приземлять, интерцепторы будут хорошо тормозить при посадке, снизят подъёмную силу крыла, тем более их можно триммировать по тангажу, для придания оптимальной S-образности крыла.
    Ну и конечно это крыло не для больших скоростей, флаттер ловит легко.

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    у меня так получилось с вашими размерами
    Вы неправильно задали данные. Это одно крыло многосекционное, состоящее из центроплана и консолей крыла.
    В вашем случае расчёт для тандема или "классики". На ЛК, фокус модели (нейтральная центровка) получается более передне расположен и диапазон настройки ЦТ намного меньше (устойчивость по перегрузке в %). Здесь нужен более точный расчёт, у ЛК с короткой продольной базой, центровку более чётко надо настраивать. Ну и конечно, надо в данные вносить секции законцовок ЛК, у него форма законцовок отличается от чертежа, мелочей в этом деле не бывает!

  40. #37
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,829
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Вы неправильно задали данные. Это одно крыло многосекционное, состоящее из центроплана и консолей крыла.
    вы не внимательны - именно как вы описываете, так и сделано по тем данным, которые предоставлены.

  41. #38

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,738
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    вы не внимательны
    Я сам работаю с этой программой, у вас на картинке, 2 крыла в расчёте, центроплан как крыло 1, консоли крыла как крыло 2.

  42. #39
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,829
    Записей в дневнике
    7
    ну покажите как у вас получилось?

  43. #40

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,738
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    ну покажите как у вас получилось?
    Не имеет пока смысла...

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Ну и конечно, надо в данные вносить секции законцовок ЛК, у него форма законцовок отличается от чертежа, мелочей в этом деле не бывает!
    Нет смысла считать нелетающее крыло, Дмитрию надо менять профиль крыла, за счёт наращивания новых элевонов, нужны данные реальных законцовок, а не как на чертеже.
    Если у него есть желание, тогда нужны точные размеры крыла. Надо знать высоту задней кромки крыла, получиться ли вогнать по толщине элевоны, или придётся обрезать сзади полоску. Потом уже вносить размеры с нарощенными элевонами. Когда будут все данные, тогда и можно сделать расчёт.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. А кто нибудь на крыльях (ЛК) летает?
    от AsMan в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 29.08.2019, 19:27
  2. Не летает ЛК или бесхвостка
    от fademike в разделе Летающие крылья
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 14.05.2019, 01:19
  3. большое ЛК под фпв
    от alcazar89 в разделе Новичкам
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 08.04.2019, 05:42
  4. Беляев ДБ ЛК
    от rc pilot jan в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.02.2019, 22:48
  5. лк skywalker x8, для доставки малых посылок
    от Erjigit17 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.02.2019, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения