Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 90

Зацените цыплёночка

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Cherkashin Проблема - аккумуляторы.. Не совсем проблема . вот здесь есть неплохие акки - http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...ProdID=LOSB0863 Правдо ценник конский ...

  1. #41

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Проблема - аккумуляторы..
    Не совсем проблема .
    вот здесь есть неплохие акки - http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...ProdID=LOSB0863
    Правдо ценник конский на них.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    В пилотаже брал 2s1p 250mAh 12г 400руб

  4. #43

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    вот здесь есть неплохие акки - http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...ProdID=LOSB0863
    Блин посмотрел.. Цены.... Ну как бы поинтеллигентнее выразиться??? Во нашёл ! УСРАТЬСЯ МОЖНО .
    Хай за такие бабки пиндосы покупают....

  5. #44

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Забыл спросить про центровку. сколько примерно?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Забыл спросить про центровку. сколько примерно?
    А вот с центровкой сложнее - нарисуйте Ваше крыло в плане я просчитаю.. ЛК очень чувствительны к центровке .

  8. #46

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    В общем распечатал нервюрки, дома буду резать. Получится полетный вес 230г, из которых 70 на планер. Размах - по 25 см на консоль, плюс сантиметров 5 на центральную секцию, ну и законцовки. В общем 60 =) Корневая 20см, концевая 10см. 4 нервюры на консоль. Тянущий или толкающий еще не придумал. Думаю что толкающий, машинки в консолях.

    Вопрос по килю. Будет ли лучше летать если сделать "шайбы" вместо законцовок? По идее должно препятствовать "перетеканию" давления на краях крыла и увеличивать качество.

  9. #47

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    В общем распечатал нервюрки, дома буду резать. Получится полетный вес 230г, из которых 70 на планер. Размах - по 25 см на консоль, плюс сантиметров 5 на центральную секцию, ну и законцовки. В общем 60 =) Корневая 20см, концевая 10см. 4 нервюры на консоль. Тянущий или толкающий еще не придумал. Думаю что толкающий, машинки в консолях.

    Вопрос по килю. Будет ли лучше летать если сделать "шайбы" вместо законцовок? По идее должно препятствовать "перетеканию" давления на краях крыла и увеличивать качество.
    Ну немного тяжеловат получается - нагрузка то почти 25г/дм - будет носится как бешенная табуретка!!! Удлинени 4.0 -ну планировать будет, можно и в динамике летать. Лобик желательно немного бальзой зашить и добавить полунервюры (см фото). Центровка 56мм от передней кромки, потом можно будет сместить на 5- 10мм назад. Винт лучше толкающий. Моторчик желательно пошустрее и полегче. С винтом 7" модельку будет ощутимо крутить в полёте, лучше 5".
    От шайб толку как от волос на лобке... только прикрывают и никакой защиты .Увеличения качества вы не заметите а вот курсовая неустойчивость на малых скоростях появится Посему кили ( 2 шт) ставьте максимально близко и желательно чтобы они выходили за элевоны. кили нужно профилировать и устанавливать выпуклой стороной наружу ( при несиметричном профиле ) или под углом 2-3 град вовнутрь при симметричном - это повышает устойчивость моторного полёта. ( Я предпочитаю профилировать clark - y проще ставить ) Да и ещё - ось двигателя на 15 -30мм ВЫШЕ оси крыла. И желательно предусмотреть возможность изменения выкоса. И елевоны маленькими не делайте - в Вашем случае в корне 35-40 на концах 20 - 25мм.
    ну вот пока всё - будут проблемы - пишите.
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:44.

  10.  
  11. #48
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    кили нужно профилировать и устанавливать выпуклой стороной наружу - именно так?
    не наоборот?

  12. #49

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Нервюры пока не резал, так что все можно еще переиграть.
    Размах подбирался под нагрузку указанную вами в 36 посте:
    оптимальная нагрузка для размаха 500 - 600мм 25 - 30г/дм.

    Тем более что весной часто бывает ветер и большая нагрузка нам только на руку.

    В принципе можно сделать такой финт ушами. Купить дешевый GWS аутранер 2205/15T с кв 2160 и массой 27г, поставить 2 банки ирейта 750 (грамм 35), 2 4-хграммовые машинки и получится вес начинки меньше 100г. Размах делаем по 22 см на консоль и получается нагрузка меньше 25, с фюзом около 5 см.

    Как выбрать площадь килей? Геометрию килей подбирать исходя из красоты или что-то думать?

  13. #50

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Нервюры пока не резал, так что все можно еще переиграть.
    Размах подбирался под нагрузку указанную вами в 36 посте:
    оптимальная нагрузка для размаха 500 - 600мм 25 - 30г/дм.

    Тем более что весной часто бывает ветер и большая нагрузка нам только на руку.

    В принципе можно сделать такой финт ушами. Купить дешевый GWS аутранер 2205/15T с кв 2160 и массой 27г, поставить 2 банки ирейта 750 (грамм 35), 2 4-хграммовые машинки и получится вес начинки меньше 100г. Размах делаем по 22 см на консоль и получается нагрузка меньше 25, с фюзом около 5 см.

    Как выбрать площадь килей? Геометрию килей подбирать исходя из красоты или что-то думать?
    Правильно но там-же я говорил что эта хрень носится как угорелая . Лучше сделать полегче - догрузить завсегда можно ?
    А вот мотоустановка указанная вами - то что надо - дёшево и сердито!!! только размах оставьте прежним.
    Кили выбираются так чтобы обеспечить максимальную курсовую устойчивость. но без фанатизма ( 1/8 - 1/6) площади крыла. Я обычно первую режу из пенопласта а уж потом понемногу урезаю кили и смлтрю как оно себя ведет.
    Но Вы можете сделать просто чтоб смотрелись получше ( выход за кромку элевонов должен быть профиль тоже )

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    кили нужно профилировать и устанавливать выпуклой стороной наружу - именно так?
    не наоборот?
    Да конечно наружу, повышается эфективность работы

  14. #51

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Про временные кили из пены идея отличная, но вот не думаю что пока смогу понять по полёту избыток курсовой устойчивости. Будем пытаться. Съемные кили делать пробывали? Если да, то как крепили? Я хочу съемные. крепить планирую на 2х штырях, вклеинных в киль и магнитом.

  15. #52

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Про временные кили из пены идея отличная, но вот не думаю что пока смогу понять по полёту избыток курсовой устойчивости. Будем пытаться. Съемные кили делать пробывали? Если да, то как крепили? Я хочу съемные. крепить планирую на 2х штырях, вклеинных в киль и магнитом.
    У меня один из вариантов Баклана имеет съёмные кили.. Кили в бальзовых колодцах снизу крепятся пластиковыми винтами... Ну его нафиг - сплошной гемор получился посему на всех остальных ( а их уже 4 шт. ) вклеены намертво!!!
    Нарисуйте ваше крыло в плане и положите, я подрисую кили, размер и куда воткнуть, за одно и центровку уточним и мотораму.. ( кстати винт должен отстоять от задней кромки мин. на 10мм!!!
    Я вот планирую сделать крыло с другим профилем - симметричным ;( пока двиг толкающий - потом тянущий
    профиль Е 168 и Е169. Планировать будет теорерически хуже но попробовать стоит. ! Тем более при таком удлинении разница будет небольшая ( а мож и ваще не будет)!! Если хотите помучаться могу дать чертежи.. У меня пока нет времени ( мож зимой ) Кстати вот под эту Вашу электронику и планируется !

  16. #53

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Съемные кили, это от боязни их поломать при хранении и транспортеровке. Попробую всетаки съемные.
    рисовать я не умею, поэтому сделаю консоли и покажу фоту.

    Честно сказать пока не придумал зачем мне на крыле симметричный профиль.
    По поводу времени, я и первое крыло не сразу сделаю - времени не хвататет =) Потихонечку, там видно будет =)

  17. #54

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Съемные кили, это от боязни их поломать при хранении и транспортеровке. Попробую всетаки съемные.
    рисовать я не умею, поэтому сделаю консоли и покажу фоту.
    Честно сказать пока не придумал зачем мне на крыле симметричный профиль.
    По поводу времени, я и первое крыло не сразу сделаю - времени не хвататет =) Потихонечку, там видно будет =)
    Ну давайте дерзайте!!! А со съёмными килями мороки просто больше будет .
    Симметричный профиль использует на своих крыльях Зазулин - для меня лично авторитет непререкаемый
    А чем я хуже . Да и потеря качества при таком малом удлинении будет не так заметна... Короче - сделаю - напишу обязательно...

  18. #55
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    a можно посмотреть на концевую часть крыла в месте крепления килей (киля).
    лучше бы если был виден профиль киля в проекции на конец крыла (или рисунок).

  19. #56

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Зазулин это да, но там бойцовка и задачи чуть-чуть другие. Мне же хочется просто летать, и если крыло будет делать обратные петли не хуже прямых, но при этом больше жрать батарейку, то мне такое не нужно.

  20. #57

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Зазулин это да, но там бойцовка и задачи чуть-чуть другие. Мне же хочется просто летать, и если крыло будет делать обратные петли не хуже прямых, но при этом больше жрать батарейку, то мне такое не нужно.
    Если хочется просто летать и получать удовольствие сделайте бальзового Баклана I.
    У него размах не на много больше 800 -900мм ( несколько модификаций ) но вот в управлении он очень хорош и по электронике более всеяден чертежи могу выложить в блоге. На нём с 0 уже 2 человека летать научились.. Просто я заметил - уменьшение размаха менее 800мм. приводит к большим нагрузкам для пилота. Ну любят малыши на ручке висеть . Причём чем меньше размах - тем капризнее модель. Можно конечно сделать модель и малого размаха летающую практически без вмешательства пилота... но вот порулить на ней тож будет сложно. Зазулина я привёл по простой причине... что-то есть в симметричных профилях, ( да и LAZY их пользует а эт тож жутко малиновые штаны Да и мои "фанаты" в один голос требуют пилотажку ЛК и чтоб висеть и на ноже летать можно было... ну решайте сами помогу чем смогу....

  21. #58

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Баклан I это хорошо, но надо мелколёт. Просто я периодически делаю мелкие самолеты, что бы летать в парке за домом. Там мелкая площадка. Последнее что там летало - был пайпер 70см размахом с нагрузкой помоему чуть больше 30г/дм2. Если делать большую модель, то летать на ней комфортно вылетев из "колодца" деревьев, но тут появляется опасность с одново из деревьев модель позже снимать =)
    Так что предпочитаю летать внути, иногда высовываясь. Летать я уже не новичок и с моделью справится должен, а то что летать надо будет на ручке оно и замечательно - быстрей налетаюсь. Задача выйти во дворик после работы и высадить прау батареечек.

    Что касаемо симметричных профилей, то все хорошо для своей задачи. Тот же малиновобрюкий Lazy, пользует симметричные профили не везде.

    По поводу пилотажного ЛК: какого размера должен быть РН? Или появится фюз с хвостом назад?

    За помощь и консультации отдельное спасибо

  22. #59

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Баклан I это хорошо, но надо мелколёт. Просто я периодически делаю мелкие самолеты, что бы летать в парке за домом. Там мелкая площадка. Последнее что там летало - был пайпер 70см размахом с нагрузкой помоему чуть больше 30г/дм2. Если делать большую модель, то летать на ней комфортно вылетев из "колодца" деревьев, но тут появляется опасность с одново из деревьев модель позже снимать =)
    Так что предпочитаю летать внути, иногда высовываясь. Летать я уже не новичок и с моделью справится должен, а то что летать надо будет на ручке оно и замечательно - быстрей налетаюсь. Задача выйти во дворик после работы и высадить прау батареечек.

    Что касаемо симметричных профилей, то все хорошо для своей задачи. Тот же малиновобрюкий Lazy, пользует симметричные профили не везде.

    По поводу пилотажного ЛК: какого размера должен быть РН? Или появится фюз с хвостом назад?

    За помощь и консультации отдельное спасибо
    Медленно летающий аппарат и аппарат маленького размера - не одно и тоже... А посему я неспешно готовлю модельку ЛК с нагрузкой 12 -15 г/дм. размахом гдето 700- 800мм. от неё и хочу получить маленькую скорость ( до 10м/с ) ( вот тут симметричный профиль мне интересен по причине простоты сборки крыла ). Например Баклан, взлетая разгоняется примерно до 15 м/сек. можно, но это потом снизить скорость и полетать медленно и печально.. но на взлёте ..
    А у пилотажки появится фюз и РН - иначе на ноже не полетать . Вот куплю новые аки, доделаю раскажу и покажу обязательно...

  23. #60

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Медленно летающий аппарат и аппарат маленького размера - не одно и тоже...
    Еще важный момент - маневренность. Если делать крыло больше и с меньшей нагрузкой, то будет ветер сильно мучать. Если больше с той-же нагрузкой, то модель будет более инертна.

    Крыло с фюзом достаточной боковой поверхности для полета на ноже и рудером я не видел ниразу. Очень интересно будет посмотреть.

    ЗЫЖ только что разломал сд-ром - как раз 2 магнита для килей =)

  24. #61

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Еще важный момент - маневренность. Если делать крыло больше и с меньшей нагрузкой, то будет ветер сильно мучать. Если больше с той-же нагрузкой, то модель будет более инертна.

    Крыло с фюзом достаточной боковой поверхности для полета на ноже и рудером я не видел ниразу. Очень интересно будет посмотреть.

    ЗЫЖ только что разломал сд-ром - как раз 2 магнита для килей =)
    Если Вас интересует маневренность рекомендую обратить внимание на Шизу!! ( чертежи в моём блоге) поворачивается на месте, парашютирует с любой высоты, пролетал сквозь гимнастическую стенку, делал петлю вокруг перекладины школьных ворот и др... Перегнать в бальзу не получается - сложное крыло но из потолочки - сравнительно просто .
    Но не любит ветра .
    Ну я тож не видел поэтому корячусь сам.....

  25. #62

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Не знаю почему, но Шизу не хочется. Может потому что пена надоела, может потому что круг летающий, или потому что последнее что сделал - "бешанную блоху", что тоже круг летающий из потолочки =)

  26. #63

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Не знаю почему, но Шизу не хочется.
    Ну смотрите . А симметричный профиль .. у меня тож площадка рядом с домом есть, а посему маневренность - основной фактор... Деревья, столбы, мамаши с киндерами, ужратые ветераны люфтваффе и протчая живность.
    У шизы в отличае от блохи чесное крыло

  27. #64

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Причем когда я летаю - целый фан-клуб собирается... Однажды дядя подошел и говорит что на этой же площадке год назад летать пытался какой-то парень и самолет только бил, никак не мог запустить, а вот у меня все супер летает... Объяснил дяде что год назад это я пытался летать =)
    Мамаши киндерам говорят "подойди поближе, посмотри". Жесть. Отгонять приходится. Еще граничат с площадкой гаражи, где живет десятка 2 собак. Тоже самоль приходится отвоевывать... Экстрим =)

  28. #65

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Забыл поинтересовться, зачем "ось двигателя на 15 -30мм ВЫШЕ оси крыла", что это дает и для чего нужно?

  29. #66

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Забыл поинтересовться, зачем "ось двигателя на 15 -30мм ВЫШЕ оси крыла", что это дает и для чего нужно?
    Ну тут просто. чем больше скорость тем больше модель задирает вверх, а так получается рычаг который автоматически уменьшает угол атаки при увеличении скорости ( обычно для полного счастья я добавляю выкос винта вниз ) и моделька не рвётся вверх. Кроме того винт меньше затеняется крылом . А 15-30мм просто практически выбрано.. В теории можно и повыше но будет сложнее моторама..

  30. #67

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Тоесть на маленькой скорости при резкой даче газа будет клевок?

  31. #68

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Тоесть на маленькой скорости при резкой даче газа будет клевок?
    Теоретически да - практически - нет.. но вот при даче газа не будет сильно задираться - эт точно!

  32. #69

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Порылся вчера в остатках бальзы и решил начать резать нервюры. Нервюр распечатал по 6 шт на консоль, когда вырезал, понял что изначально хотел 5: 3 полных и 2 до лонжерона. Ну ды ладно, 6, так шесть. 1,5мм бальза показалась тонковата и решил взять потолще... Нечайно взял 3мм =)
    В общем получилось 6 толстых нервюр на консоль. Армированное крыло какое-то получается =)
    Начертил консоль на листе А4, что бы было удобней собирать и задумался....

    Часть крыла, где не будет элевонов как делать правильней? Нервюры какой хорды должны там быть?
    Тоесть варианта 2:
    1. Рисуем крыло, а потом отрезаем все лишнее, в результате задняя кромка по центру получается толстая, тк просто отрубленная часть крыла.
    2. Хорду крыла в центре уменьшаем, и получается полноценное крыло, но какое-то уродливое.

    Может как-то не понятно выразился, попробую попозже нарисовать.

    Понимаю что делают по первому варианту. А почему не по 2му?

  33. #70

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Часть крыла, где не будет элевонов как делать правильней? Нервюры какой хорды должны там быть?
    Тоесть варианта 2:
    1. Рисуем крыло, а потом отрезаем все лишнее, в результате задняя кромка по центру получается толстая, тк просто отрубленная часть крыла.
    2. Хорду крыла в центре уменьшаем, и получается полноценное крыло, но какое-то уродливое.

    Может как-то не понятно выразился, попробую попозже нарисовать.

    Понимаю что делают по первому варианту. А почему не по 2му?
    Да усё понятно.. Вы самое главное не переусердствуйте с весом.
    Задняя кромка получается не такая уж и толстая просто её нужно скруглить. Преимущества очевидны. профиль тот - же а вот кромка становится мощнее и при случайном зацеплении винтом остаётся целой.
    Второй вариант менее предпочтителен по причине полного нарушения профиля. Ежели обжать профиль с центра получим уже другой профиль с непонятными характеристиками . А т-к обрезанная часть гдето 30% от крыла получаем ступенчатую аэродинамическую крутку причём с непрогнозируемыми характеристиками . И как оно полетит - хрен его знает... Я на первых вариантах Бакланов так и делал... ну и получалось что на некоторых режимах аппарат вёл себя не предсказуемо.. Да и ступенька на крыле - лишний головняк при обтяжке.. на пенопласте эт не так заметно а вот бальза ...
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:44.

  34. #71
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    то же крыло
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: XPrintSet_Demo_a.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	44.0 Кб
ID:	112543  

  35. #72

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    то же крыло
    Нет просто картинка, типа иллюстрация

  36. #73
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    нет, расчет центровки по данным чертежа (если будет указан вырез под винт полностью, то можно и с вырезом)

  37. #74

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    нет, расчет центровки по данным чертежа (если будет указан вырез под винт полностью, то можно и с вырезом)
    Нарисуйте картинку с размерами крыла в плане ( ну как на картинке ) и профиль... посчитаю.

  38. #75

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Да усё понятно.. Вы самое главное не переусердствуйте с весом.
    Задняя кромка получается не такая уж и толстая просто её нужно скруглить. Преимущества очевидны. профиль тот - же а вот кромка становится мощнее и при случайном зацеплении винтом остаётся целой.
    Второй вариант менее предпочтителен по причине полного нарушения профиля. Ежели обжать профиль с центра получим уже другой профиль с непонятными характеристиками . А т-к обрезанная часть гдето 30% от крыла получаем ступенчатую аэродинамическую крутку причём с непрогнозируемыми характеристиками . И как оно полетит - хрен его знает... Я на первых вариантах Бакланов так и делал... ну и получалось что на некоторых режимах аппарат вёл себя не предсказуемо.. Да и ступенька на крыле - лишний головняк при обтяжке.. на пенопласте эт не так заметно а вот бальза ...
    Ой какой красивый чертежик. Сожгу свои нервюры и сделаю новые из 1,5мм бальзы под этот чертеж. Зашивку сделаю 1мм, лонжероны - 2 рейки 3мм бальза, лобик из 8мм бальзы. Нормально так получится?
    Сразу сделаю подсветку на законцовках, тк темнеть уже рано начинает.

    Впорос по элевонам. Нужно ли их "прикрывать" законцовками? Или не те скорости и делать до края как увас?

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    то же крыло
    Это что такое? Программа для расчета центровки?

  39. #76

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Ой какой красивый чертежик. Сожгу свои нервюры и сделаю новые из 1,5мм бальзы под этот чертеж. Зашивку сделаю 1мм, лонжероны - 2 рейки 3мм бальза, лобик из 8мм бальзы. Нормально так получится?
    Сразу сделаю подсветку на законцовках, тк темнеть уже рано начинает.

    Впорос по элевонам. Нужно ли их "прикрывать" законцовками? Или не те скорости и делать до края как увас?
    Это что такое? Программа для расчета центровки?
    Законцовки сделать нужно но только на концевые нервюры ( бальза 4 - 5 мм ).Элевоны прикрывать не нужно.
    При ударах очень помогает . Центровка считается по книге Капковского Летающие крылья - прогам я не очень доверяю

  40. #77
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Это что такое? Программа для расчета центровки?

    да

  41. #78

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Решил развиваться дальше и поставил автокад =)
    Дальнейшее развитие видится в появлении у меня способности подготовить файлик под лазер, а дальше уже собирать. Пока просто поигрался и сделал чертежик крыла. Поправьте что не так.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______________.GIF
Просмотров: 162
Размер:	11.7 Кб
ID:	113263
    ______________.rar

  42. #79

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Решил развиваться дальше и поставил автокад =)
    Дальнейшее развитие видится в появлении у меня способности подготовить файлик под лазер, а дальше уже собирать. Пока просто поигрался и сделал чертежик крыла. Поправьте что не так.
    Автокад а что не SolidWorks? Дайте Вы наконец дедушке кадов умереть..
    Теперь по чертежу - усё нормально! только несколько маленьких замечаний..
    1. Самое главное задняя кромка крыла должна быть сплошной!! иначе при малейшей морковке разлетится вдребезги и пополам. Оно может и красивше но лучше пусть будет сплошная ( по одной линии ). Да и плечо элевона побольше получается.
    2. При наличии промежуточных нервюр зашивать бальзой лобик необязательно.
    3. Полку под РМ сделать общей ( ну через обе половинки крыла ).
    4. Нервюры и заднюю кромку полезно обшить полосами 1мм. бальзы.
    5. Лонжерон можно усилить полоской тонкого угля.
    6. задняя кромка элевона должна быть пошире (8 - 10мм.) И толщина сводится до 1-2мм..

  43. #80

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Автокад а что не SolidWorks? Дайте Вы наконец дедушке кадов умереть..
    Теперь по чертежу - усё нормально! только несколько маленьких замечаний..
    1. Самое главное задняя кромка крыла должна быть сплошной!! иначе при малейшей морковке разлетится вдребезги и пополам. Оно может и красивше но лучше пусть будет сплошная ( по одной линии ). Да и плечо элевона побольше получается.
    2. При наличии промежуточных нервюр зашивать бальзой лобик необязательно.
    3. Полку под РМ сделать общей ( ну через обе половинки крыла ).
    4. Нервюры и заднюю кромку полезно обшить полосами 1мм. бальзы.
    5. Лонжерон можно усилить полоской тонкого угля.
    6. задняя кромка элевона должна быть пошире (8 - 10мм.) И толщина сводится до 1-2мм..
    Спасибо за совет - переключу внимание на солид =)

    1. Исправил
    2. Убрал промежуточные нервюры =)
    3. Сделал зашивку низа до линии машинок (желтая штриховка). машинка будет клеиться к нервюре, полкам и обшивке.
    4. Зачем нервюры обшивают? Про заднюю кромку согласен. 10 мм хватит?
    5. Может тогда его просто делать не из бальзы а из сосны или другого прочного дерева?
    6. Сделал 8мм.


    ______________2.rar

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Зацените фильм пожалуйста
    от erbol в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 01:19
  2. Сваял материальчик по FPV. Господа, зацените
    от Андрей Sid в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 16:59
  3. зацените!
    от swornenemy в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.04.2006, 16:48
  4. Зацените fanfly-чик. Такого вы не видели!
    от Дим Димыч в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 26.10.2005, 18:22
  5. Зацените кузов
    от Fanis в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.10.2005, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения