Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

новое крылышко

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Вот решился переделать бальзового Баклана с учётом всех замеченных недостатков. Получается так. Вложение 77433 Вложение 77434 переднюю кромку зашил бальзой ...

  1. #1

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44

    новое крылышко

    Вот решился переделать бальзового Баклана с учётом всех замеченных недостатков.
    Получается так. Вложение 77433Вложение 77434
    переднюю кромку зашил бальзой и сверху и снизу. Геморно конечно но красота стоит жертв. Правда утрачены основные преимущества пенопластовых крыльев ( ремонтопригодность, простота изготовления и низкая стоимость). Но оно этого стоит! Более менее летать и садится одним куском я научился теперь хочется красивого полёта красивой модели... и чтоб моделька смотрелась не с 5-10м а и вблизи. Вот только ещё не выбрал как навесить элевоны? Скотч уже не серьёзно получается.. А более высокая стоимость бальзовых крыльев... ну ежели сравнить с начинкой так это уже и не так важно...
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:37.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Симпатично.
    Вот только на фото лонжерона я не нашел адекватного...

  4. #3

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Симпатично.
    Вот только на фото лонжерона я не нашел адекватного...
    Лонжероны есть 2шт - бальза 5*5 и передняя кромка тоже 5мм. кроме того крыло на 1/3 полностью зашито 1мм бальзой задняя кромка тож из 5мм бальзы и дополнительно усилена накладкой из 1мм.
    бальзы шириной 10мм..пока вес обтянутого крыла 120г. Крылышко получилось жёсткое.. Вложение 77682 Попробуем в воздухе. Показывал планеристам вчера - в общем если не считать ряда замечаний отзывы на удивление положительные...
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:37.

  5. #4

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Вот уже пошел третий месяц как я жду от японцев заказанные детали на новый самолёт.
    Надоело! Вспоминая нехорошими словами япону мать, переделал фюзеляж Баклана I под установку китайского «звонка» и металгидридов. Внешний вид, конечно, стал намного хуже. А что делать? Смотреть на полусобранную модель? Тем более японцы меня очень успокоили, ну ты типа не ссы брат у нас только одна посылка из тысячи пропадает.
    Есть слабая надежда что посылка лежит себе в закромах родины ( на таможне ) и рано или поздно придёт…. Ну а получилось так… Вложение 78940Вложение 78941 Вес кстати всего 430г.! Жаль движок в два раза слабее планируемого. На днях подниму… Проверим как он полетит по сравнению с прототипом. Прототип весит 524г. ( начинка одинаковая )Вложение 78943
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:37.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Seattle, WA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    364
    Выглядит самолёт симпатично, меня интересует следующее.
    1.Как запускать такое летающее крыло - там даже взяться незачто, наверно сильно неудобно?
    2.Какой профиль применяется на этом крыле? И какие профиля вообще должны применятся на летающих крыльях?
    3.Какая ценровка должна быть на таких самолётах?

    И несколько замечаний от себя - переднюю кромку имело смысл сделать из мелкослойной сосны ну или из плотной липы на крайняк - на весе это практически не сказалось бы, а вот заминаться передняя кромка при грубых посадках или просто об жёсткую траву уже не будет, тем более это необходимо на таком типе самолёта, когда приходится сажать на пузо. Я не знаю, поставили ли вы полки в крыле между лонжеронами, но это просто необходимо, во первых без них полностью теряет смысл зашивка крыла, ибо не получается короба, а во вторых сильно теряется продольная жёсткость крыла. Нервюры имело смысл сделать из более тонкой бальзы и протавровать. По моему вы на уголках в крыле неправильно расположили слои бальзы - они должны идти параллельно гипотенузе а не катету - так вы их сильно ослабили, и ещё их наверно стоило выполнить из толстенькой бальзы на всю толщину крыла в месте их установки, в уголках надо делать скругление катета во внутрь - так самолёт будет смотреться намного аккуратнее и красивее, да и вес уголков немного уменьшится. В килях тоже надо было по всем углам поставить аккуратные уголки и скругглить их. И ещё, уж над обтекателем-то надо было хорошо поработать, это самая простая часть самолёта и в тоже время от неё очень сильно зависит внешний вид. Конечно я понимаю - он как расходный материал, посадил плохо - сменил, но его стоило сделать подлиннее, а сопряжение его с фюзеляжем сделать более пологим - а так смотриш на него, как боеголовка))

  8. #6

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от TPEHAK Посмотреть сообщение
    Выглядит самолёт симпатично, меня интересует следующее.
    1.Как запускать такое летающее крыло - там даже взяться незачто, наверно сильно неудобно?
    2.Какой профиль применяется на этом крыле? И какие профиля вообще должны применятся на летающих крыльях?
    3.Какая ценровка должна быть на таких самолётах?
    - Запускаестя очень просто большим, безымянным и мизинцем берётесь за фюзеляж, указательный отставить назад по крылу , им задаётся наклон модели и бросаем. Второй вариант бросок за крыло..
    - На этом конкретном крыле профиль mhmi3mod. Профиль выбирается исходя из конкретно выбранного крыла.. Для крыльев малой стреловидности ( мне они нравятся больше) подходят E186, TSAGI 12%, Fauvel. всё зависит от того что крыло должно делать....
    - Обычно центровку я считаю на 10% запаса устойчивости.. Если крыло для динамики уменьшаю до 7%
    А морду ему я попортил в разгаре нервов ввиду неполучения полимерок и двигателя... . На лётных качествах это не отразится. при получении сразу ставлю формованный фюз ( ну ежели доживёт )Планирую погонять его по полной программе. Опыта работы с бальзой пока мало... буду набирать... А сажать... Ну при его весе начинаю учиться ловить за крыло...

  9. #7

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Подскажите, а где вообще можно найти чертежи такого самолета? Я посмотрел, как у вас сделано, аж самому захотелось такой же)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от DeN_666 Посмотреть сообщение
    Подскажите, а где вообще можно найти чертежи такого самолета? Я посмотрел, как у вас сделано, аж самому захотелось такой же)
    Сегодня после облёта при получении удовлетворительных резулитатов - выложу в своём блоге .

  12. #9

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Ну вот вывел полетать своих бальзовых Бакланов. Старый заслуженный Баклан-УТ выступал эталоном ну как всегда . Вложение 79247
    Результатом остался доволен... Большой ( по моей классификации Баклан -I) показал себя прекрасно.
    Плотно сидел на ручке и гораздо легче старых "пробивал" ветер. При резкой даче газа просто рвался вперёд без всякого намёка на кабрирование. На планировании вёл себя тоже замечательно.... Вложение 79248 В общем первые впечатления очень хорошие.. AlexSVC порулил и начал бросать на него подозрительные косяки... ну доведу Баклан II этот ему отдам . ..
    Малыш (Баклан III) вел себя тоже очень пристойно.. Из всех моих крылышек малого размера - он лучший! Правда на ограниченных площадках полетать будет затруднительно, маленький гад а скорость как у большого . Зато перевозить сплошное удовольствие ( время полёта на 3S 750мА в районе 20мин )
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:37.

  13. #10

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Скажите пожалуйста, а на какой мотоустановке летаете?

  14. #11

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от DeN_666 Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста, а на какой мотоустановке летаете?
    Благодаря Electric R/C Aircraft World Shop и нашим Карацюпам с Верещагиными летаю на сборке
    HiModel 1000mAh / 9.6V Ni-Mh Battery Pack и моторе Motor Type 2410-12 (Triangle) винт 7*6 .
    Планировалось (и даже оплачено ) W-E2212-22 и Ht 3S 2200mAh и винт 9*9 . Пока имею мешок отсосиновиков .

  15. #12
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    какие размеры малого и большого Бакланов.
    Корневая хорда, концевая хорда, размах, расстояние между носками корневой и концевой хорд (сдвиг), вес.

  16. #13

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Извините, я немного не понял, так где брать чертежи?

  17. #14

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от DeN_666 Посмотреть сообщение
    Извините, я немного не понял, так где брать чертежи?
    В моём блоге http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...blogid=278&

  18. #15

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Большое спасибо!

  19. #16
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    что-то не нашел размер концевой хорды

  20. #17

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    что-то не нашел размер концевой хорды
    Плохо искали. На чертежах есть.. Корневая 300мм концевая 150мм.
    ТОлько постарайтесь выдержать геометрию нервюр максимально точно!! Иначе в полёте проблемы будут...

  21. #18

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Ну вот летит нормально! ASW в принципе одобрил! ( Я ради такого дела с работы слинял, сижу вот отмазки для барина придумываю ).Вложение 80583 Небольшая раскачка компенсируется либо увеличением килей, либо поворотом их внутрь на 2 - 3 град. Завтра попробую..

  22. #19

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Что-то его по крену совсем колбасит?

  23. #20

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Что-то его по крену совсем колбасит?
    По курсу а не по крену.. Перестарался с уменьшением килей.
    А вот УТ нормально... у него кили в 2 раза больше . Вложение 80584
    Ну ничего завтра усё будет пучком...
    Да расстроился я сильно. Так как летает ASW мне уже не научиться никогда... .

  24. #21

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    По курсу а не по крену.. Перестарался с уменьшением килей.
    А вот УТ нормально... у него кили в 2 раза больше . Вложение 80584
    Ну ничего завтра усё будет пучком...
    Да расстроился я сильно. Так как летает ASW мне уже не научиться никогда... .
    Уважаемый а давайте я вам подарю раритет.
    Один из трех самых первых изготовленых мною моторчиков весит 42 гр под винтик типа 7*4-7*5
    Правда дизайн пятилетней давности но крутится очень даже ничего.

  25. #22

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Уважаемый а давайте я вам подарю раритет.
    Один из трех самых первых изготовленых мною моторчиков весит 42 гр под винтик типа 7*4-7*5
    Правда дизайн пятилетней давности но крутится очень даже ничего.
    Спасибо! Только вот Dendy с ASW сегодня уезжают. . Надо было раньше... Отлетали кстати они на "Вилге" очень даже хорошо.. Вложение 80783
    Ну а мне теперь предстоит много переделывать. . Народ замечаний высказал много.. ну а так как замечания высказаны лично (тем более цвет штанов виден невооружённым взглядом ). Составил длинный список.. и начинаю вносить все без исключения в 3Д модель "Баклана". Интересно что получится.. ( некоторые замечания исключают друг друга ) ну первый этап - фильтрация по цвету штанов - замечающего, второй - мои возможности.. . Основное замечание - хилый моторчик... ну тут надо ждать когда приедет заказ....
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:37.

  26. #23

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Потусовавшись на "Вилге" и попив кровушки у обладателей цветных штанов доработал Баклана.
    Установил съёмные кили на старое место, вырез под тяги прорезал не в лавсане а в увеличенной полке, упростил мотораму, добавил законцовки из бальзы 5мм и перенёс лючки под РМ вверх.
    Вот так получается...Вложение 81051
    Ввиду отсутствия присутствия посылки от японцев опять гидриды и звонок .
    Бля ну когда же придёт??? Третий месяц жду.....
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:37.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мини-крылышки на пилотажных самолётах.
    от Sukhoi26 в разделе Пилотаж
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 11:40
  2. Зацените крылышко
    от Shah в разделе Летающие крылья
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 16:47
  3. Vortex - крылышко от Protech
    от e2000 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.11.2007, 01:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения