Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 528

Летающее крыло Tempest

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; да я не про обтекатель фотоаппарата, а про панель, которая ниже, то ли винты, то ли шурупы. я брал мыльницу ...

  1. #361
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    да я не про обтекатель фотоаппарата, а про панель, которая ниже, то ли винты, то ли шурупы.

    я брал мыльницу с 6МГ пикселами, специально выбирал чтобы была возможность управления полностью ручная, то есть любые соотношения выбирать вручную.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    да я не про обтекатель фотоаппарата, а про панель, которая ниже, то ли винты, то ли шурупы.

    я брал мыльницу с 6МГ пикселами, специально выбирал чтобы была возможность управления полностью ручная, то есть любые соотношения выбирать вручную.
    На мелких саморезиках крепятся люки. Они из тонкого тексталита. Под ними акк и передатчик. Все лежит в полости в центроплане. полость вырезана, стенки сделаны из 5 мм бальзы на эпокси, а пол из 2 мм бальзы на пене. Есть перегородки, на обной из них закреплена фикня с сервой вкл. вотека. Добавил 3-угольник к ней, чтобы если что не выламовало. Треугольник если что в люк над аком упирается.

    Для шурупов дырки в стенках сделаны и зашпаклеваны поксиполом (холодной сваркой), потом в поксиполе 1 мм дарка сверлится и саморез делает вечнохорошую резьбу себе)))

  4. #363
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    понял

    Под ними акк и передатчик.

    наверно все-таки приемник?

  5. #364

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    я брал мыльницу с 6МГ пикселами, специально выбирал чтобы была возможность управления полностью ручная, то есть любые соотношения выбирать вручную.
    Ну вам физический размер матрицы пофигу был? Там наверное 1/2.5 матрица и на 400-800 едениц смотреть страшно?

    вообще зеркалку надо, чтобы в RAW снимать. Или вот посмотрим. Кэнон начал опять делать фотики с RAW и матрицей 1/1.7 http://www.dpreview.com/reviews/spec...n/canon_g9.asp и вес 370 г - немного. Даже для Vorona-II моего допустимо.


    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    понял

    Под ними акк и передатчик.

    наверно все-таки приемник?
    И приемник. Есть место для передатчика видео))) Но яч тда ствить не буду, т.к. надо городить дыры и заборник - он греется сильно. Повешу гденить под оптекателем чтобы обдувался хорошо, как регулятор хода. Кстати последний славабогу не дает наводок не на видеопередатчик ни на матрицу фотека

  6.  
  7. #365
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    нет матрица такая же, но на такой чувствительности шум сильный.

  8. #366

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    нет матрица такая же, но на такой чувствительности шум сильный.
    Какая марка фотика?

  9. #367
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    а что за TV передатчик?

    гринвуд
    такая http://f-camera.ru/catalog_0_47_0.htm

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    а что за TV передатчик?

    гринвуд
    Не я покупал с рук у какихто знакомых дальних, они раньше охранными системами занимались. Он на 1500-2000 м расмитан, жрет 0.5А на 12 в по наклейке судя. Немерил правда, но грееща сильно - руку обжеч можно. У него корпус был - корпус-радиатор. Я его убрал. Раньше летат - в фюзе держал под вентеляционными дырами. Так ничо, теплый был. На мертов 300-400 с ним поднимался, сигнал держался.

  12. #369
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    здесь тест фотоаппарата http://www.fotodelo.ru/index.php?do=num&am...5pH10800#id_top
    может кому и пригодиться эта инфа при приобретении аппарата для съемки с ЛА

  13. #370

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    GreenWood D600

    Какаято непонятная фирма, типо левая. Никогда не встречал про нее на правильных сайтах. Нашел только в Фотодело журнале в сети тест. Ну знаю как они пишут (у мну там знакомый один из авторов). Гринвйд платит и сам правит. В се минусы вырезаются))))

    Я смотрель тут одну практику аналогичную - тоже сенсор 50-200 единиц. Шумит на 100-исо как моя сонька на исо 800 ))))))))))))))))))

    У таких камер с плохими сенсорами намерено отключают исо 400 и тем более 800 - чтобы покупателя в ужас не приводить!

    А предел 200 единиц для съемки дс летящего самолета мало конечно.

    Там хот самая короткая выдержка какая?

    Но плюс камеры - вес маленький. Для темпеста вообще незаметный))))

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    здесь тест фотоаппарата http://www.fotodelo.ru/index.php?do=num&am...5pH10800#id_top
    Я както читал начальный тест самсунговского фотика который фотограф написал и потом сравнивал с тем сто в журнале напечатали подредактировав этого автора в отделе маркетинга самунга))))

    Лежал пад стулом ржал немог!

    Ну вы нашли каким журналам верить))))) Ну несколько тыщ баксов за статю зачем платят думаете журналу??? Тем более фотодело журнал в фоторафии самый низкоплинтусный....

  14. #371
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    ну я же не начинающий, у меня она уже года два, доволен, соответствует написанному по ссылке.
    Позволяет снимать (наводится) в полной темноте.
    Загорается зеленый светодиод, точка от которого в квадрате наводки, ну а далее вспышка.
    Примерно как на Соньках, там правда лазерная сетка.

  15. #372

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    Позволяет снимать (наводится) в полной темноте.
    Загорается зеленый светодиод, точка от которого в квадрате наводки, ну а далее вспышка.
    Мдя... И зачем ета возможность на самолете

    (ктати фокусировка в темноте у всех камер есть, даже у самых пимитивных... так между делом).

  16. #373
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    ну не на всех, FZ-2...10 нет ничего.
    снимал в помещении, так автоматика только на горящие свечки наводилась.

    по TV камере - какое разрешение?

  17. #374

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    ну не на всех, FZ-2...10 нет ничего.
    снимал в помещении, так автоматика только на горящие свечки наводилась.

    по TV камере - какое разрешение?
    У ТВ передатчика даже незнаю. На маленьком телеке Пролоджи что для авто картинка отличная!

  18. #375

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    О! На моем Ворона-II выяснилось ежели поставить винт легкий апс 12х6Е вместо бензограупнера 12х6 и убрать фотоаппарат то центровка правильная сохраняется. При такой силе вес меньше 1800 г... (вместо 2050). Вот полетаем))))!

  19. #376

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Други! Есть вопрос по аппаратуре передатчику. Вот тема - http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=79102
    Если что подскажите, буду благодарен.

  20. #377

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Немного обломился с центровкой облегченного (без фото) самолета. Дело в том что когда мерил ушей небыло )))))) Если их только маленькие и сверхлегкие сделать и грузик небольшой в самнос добавить то сцентруется.

    Зато провел эксперимент. На весы поставил бухту армскотча и в нее носом поставил самолет. Слегка придерживали чтобы не падал и на вес не влияло. потом начал газовать. В статике на 30-40% тяги уже килограмовая тяга вышла, на полном газу гдето 2.5 кг! Это 40А двигатель на 3S и 12х6Е АПС

    Скажите, для такой тяги в теории какой максимальный вес допустим для ЛК? Второе - каждый килограм тяги в статике меньше килограма в полете. На на сколько меньше?

    К этому винту подошел идеально черный кок, который я както раньше покупал. Красиво смотрица)))))))))))))))

  21. #378

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    На мелких саморезиках крепятся люки. Они из тонкого тексталита.
    Подскажите, а где можно поискать ТОНКИЙ текстолит? В радиомагах он совсем не тонкий продается, да он им и не нужен тонкий.

  22. #379

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от omegas Посмотреть сообщение
    Подскажите, а где можно поискать ТОНКИЙ текстолит? В радиомагах он совсем не тонкий продается, да он им и не нужен тонкий.
    То что я нахадил в интернете текстолит самый тонкий 0.5 мм, стеклотекстолит 0.35 - тоньше похоже не делают

    Тоньше нету. А вам в какие узлы надо его ставить?

  23. #380

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вобщем седня был вылет. По количеству адреналина типа боевой вышел... Ых. попорядку так.

    Була намечена на утро съемка в 100 км почти от города. То ради чего самолеты и надумал строить. Прогноз резко сменился и вместо обещаного ясно с 1-3 мс ветром было пасмурно. Отложили на обед. В обед выехали и прибыли на место часа в 2 дня. Тучи малысть раздуло. Но это раздувалово, как потом выяснилось по прогнозу было 9 метров/сек да еще с порывами. Вылезли с женой из машины и думаем лететь нельзя. В 6-7 я летал в открытом поле, но в делевне.... Место для взлета-посадки мало, с одной стороны церковь которую снять надо, с другой провода и дома, за спиной пруд с рыбой и гусями - это так если лицом против ветра стоять. Но решили - надо лететь, другая возможносмть нескоро будет.


    Тщательно посмотрел как летают птючи (вороны везде есть )))) и одумал над планом полета. Подумал все возможные если вдруг, то куда лететь и как выкручиваться. Все проверил, натроился и взлетел. Как планировалось в ограниченном месте - дам метров 20-30 для разгона, потом развернул резко на себя и по ветру свечой вверх. Видео не снимали, нечем было.

    Деревенские ошалело зырили в небо и чото переговаривались. Но не мешали.

    Заходил против ветра на церковь на достаточно большой высоте. /При подлете снимал. Бада не в силе ветра - идет на 60-70% газу медленно но очень устойчивою. На легких порывах сам востанавливает нормальное положение. Интересно что элевоны пришлось ставить в самое нижнее положение против сильного ветра, иначе резко набирает высоту.

    Прямо над церковью класно вообще. Сильный ветер делает хороший динамич. поток и без мотора можно весеть долго (подсмотрел как птицы делали), но если выскакиваешь из этой зоны - поток теряется и какаято турбулентность бокруг церкви - приходится сваливать и поновой заходить(((.
    Когда висишь над церковью при таком положении фото 45% вперед-вниз ее фиг снимишь. Попробовал - влез только кусок.

    С ппосадкой полная беда. Приходилось заходить против ветра, но низко пришлось изза этого пролетать над прудом. Там как выяснилось саамолет валит потоком вниз. Не опрокидывает, а просто падает и все. Вышел на полном газу над водой с 20-30 метров. Гуси в ужасе на берег повыпрыгивали...

    Зайти изза порывов сложно было, то на церковь мог попать, то на дорогу или провода. Уже думал надо жесткую посадку - лишьбы какнить сесть... Но после третьего круга ветер вообще понес самолет далековсторону. С трудом вернулся - против ветра сильного медленно летит. Сажал так. Набрал большую высоту, нацелился на пятак и на газу пикировал. Ужас. Когда ниже проводов был ручку дал на себя и убрал газ и самолет вышел в нужную точку. И сел. Идеально сел. Т.е. самолет почти стоял против ветра, а потом порыв резко кончился и он как блин плюхнуля с высоты уже менее метра.

    Перекрестился.

    Вот фотки - даю ссылку со своего сайта:



    Блин, еслиб не ветер, снял бы вообще много - на слабом ветре тренировался без видеопередатчика объекты такой величины в центре кадра почти без проблем снимал - более 50% заходов правильно... Но тут... Больше в такую погоду не полечу!!!

    Но Ворона-II доказала свою удачную конструкцию по переделке темпеста. Не подвела!

    Пришлю позже еще пару фоток.

  24. #381

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вот еще деревня ета. Тут повыше будет



    В правом нижнем углу - какраз машина моя. А внизу - тот ужасный пруд с гусями. И заходить на посадку какраз только над ним возможно было! Иначе против такого сильного ветра никак. Изза этого пруда много адреналина хапнул((((

    а тут в вираже кнопку нажал))) В действительности немного смазанный снимок, а в уменьшином виде нормально.


  25. #382

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Я напесал раньше

    Интересно что элевоны пришлось ставить в самое нижнее положение против сильного ветра, иначе резко набирает высоту.

    Имеется ввиду не ручку от себя до упора, а то что у меня на тумблере флаперонов 3 положения руля высоты. Для взлета - задраные рули, для полета и планирования - немного вверх и для быстрого планирования со снижением - еще ниже. Так вот на нижнем положении он летел прямо но не снижался. Видимо восходящий поток работал.

  26. #383
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    канарейка в полете
    http://rutube.ru/tracks/202769.html?v=2726...178458c6d151b59

    как сумели, так и сняли.

  27. #384

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    канарейка в полете
    http://rutube.ru/tracks/202769.html?v=2726...178458c6d151b59

    как сумели, так и сняли.
    Вы хоть предупреждайте скоко там метров)

    Жужит громко. Всетаки у вас она пелотажка. Верткая очень. Непревычно смотреть после планера-темпеста. Лично мне подуше спокойный красивый полет когда ниче не дергается и самолет большооооййй....

  28. #385
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    последнии части ролика - она же в режиме планера

    так на странице с роликом указан объем видео

  29. #386

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    последнии части ролика - она же в режиме планера

    так на странице с роликом указан объем видео
    Ну не пора ли и вам, батенька, присоединиться и сделать свой аппарат в размахе под 2 метра....

  30. #387
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    делается, размах 1500 мм, разборный, будет укладываться в контейнер 800х250х130.

  31. #388

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    делается, размах 1500 мм, разборный, будет укладываться в контейнер 800х250х130.
    Вот и будем ждать посмотреть)))

    ЗЫ. Модераторы отказали похоже в подфоруме по ЛК и эта тема постепенно похоже превращается в обще-ЛК-шный клуб))))

    Давайте строить большие крылья! чтоб летом одним своим взлетом перепугать коров, пастухов и всякие там ДВСные пИлотажки))))))))))))))))

  32. #389
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Давайте строить большие крылья! чтоб летом одним своим взлетом перепугать коров, пастухов и всякие там ДВСные пИлотажки

    ну это как раз очень легко, особенно последнее - "всякие там ДВСные пИлотажки".
    достаточно низенько пролететь поперек старта.
    в лучшем случае много чего узнаешь о себе,
    в худшем - придется разориться на бинты и зеленку, но зато будет упакован каждый член, по нужности и по важности.

    за одно из головы сделают музыкальную шкатулку,
    в смысле настучат по головушке - бестолковушке.

  33. #390

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    ....
    ну это как раз очень легко, особенно последнее - "всякие там ДВСные пИлотажки".
    достаточно низенько пролететь поперек старта.
    ....
    Зато потом никто гне скажит "недосамолет" ))))

    Шутки шутками, но в действительности черный темпест на полном газу внушительно смотрица. У него по сравнению с хрупким самолетиком типа пайперов и цесноф да и пилотажек всяких - вид неубиваемого танка на крыльях. Если его углетканью всего облепить - вообще будет летающая крепость...

  34. #391

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Зато потом никто гне скажит "недосамолет" ))))

    Шутки шутками, но в действительности черный темпест на полном газу внушительно смотрица. У него по сравнению с хрупким самолетиком типа пайперов и цесноф да и пилотажек всяких - вид неубиваемого танка на крыльях. Если его углетканью всего облепить - вообще будет летающая крепость...
    Если переднюю кромку из бальзы пропитать эпоксидкой жиденькой да стеклом подклеить не нужно и угля. Баклан Вжика пополам развалил и даже не заметил

  35. #392
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    в понедельник, с утра, у Вас мысли какие-то кровожадные, с примесью обломков и щепочек.
    Не иначе как птичьей болезнью маетесь. (пЕрепил).

    Лучше выскажитесь насчет поляны с канарейкой, видно правда не очень, но возможно будет еще ролик в ближайшие дни.

  36. #393

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    в понедельник, с утра, у Вас мысли какие-то кровожадные, с примесью обломков и щепочек.
    Не иначе как птичьей болезнью маетесь. (пЕрепил).
    Лучше выскажитесь насчет поляны с канарейкой, видно правда не очень, но возможно будет еще ролик в ближайшие дни.
    Не пью я по причине слабого здоровья много.....
    Да и некогда - пока погода хорошая летать надо...
    А канарейка.... ну поляна хорошая.. а она у вас прямо летать может?? ну секунд 10 - 15?
    Такое ощущение что вы с ней боретесь кто кого .
    Вчера проверял Баклана на прочность... с 20м в пикировании в землю.. Супер !!
    Ремонту подлежит......
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:44.

  37. #394
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    нет, это я просто крутился перед объективом, так как в субботу толком снять не получилось, слишком мелко на экране вышло, пришлось пониже и поближе к оператору в воскресенье, камеру использовали другую.

    Канарейка достаточно устойчивая, передатчик можно спокойно положить или выключить (что делалось уже неоднократно).
    минут 5-7 может спокойно лететь самостоятельно, может и больше, все зависит от высоты.
    примерно на середине ролика, после фразы взял - вариант полета мотопланера.

    я ж говорю аппарат получился типа тренера, может и быстро, может и медленно, может и покрутиться.




    Вчера проверял Баклана на прочность... с 20м в пикировании в землю.

    странная методика
    с чего так вдруг осерчали на свое творение?

  38. #395

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Не пью я по причине слабого здоровья много.....
    Да и некогда - пока погода хорошая летать надо...
    А канарейка.... ну поляна хорошая.. а она у вас прямо летать может?? ну секунд 10 - 15?
    Такое ощущение что вы с ней боретесь кто кого .
    Вчера проверял Баклана на прочность... с 20м в пикировании в землю.. Супер !!
    Ремонту подлежит......
    Вот поэтому я и не стал использовать в своих темпестах концепцию торчащего фюза, хоть оно и удобно для центровки. При морковке нагрузка большая и самолет разваливается. Без носа ЛК живучее односначно...

  39. #396

    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Вчера проверял Баклана на прочность... с 20м в пикировании в землю.. Супер !!
    Ремонту подлежит......
    А мона вопрос? Вот у Вас 2 киля на баклане. А зачем два? А если один, но по центру?
    Я намедни у своего торнадо ХХ (EPP) уши (коропласт) перенес к фюзеляжу. Ну как у Вас, только ближе друг к другу. Результат понравился - решил делать один, но бальзовый.
    Правда, результат понравился и сыну (11,5), который почему-то резко научился летать на такой вот конструкции и, собственно, дал полетать мне минут пятнадцать...За два дня... Чего-то до этого фанатичной тяги к полетам не проявлялось
    И еще : ну есть ли хоть какой-нить смысл делать руль поворота прямо перед пропеллером?

  40. #397

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от A.Kirillin Посмотреть сообщение
    А мона вопрос?
    На крылях с большой стреловидностью кили надо ставить по концам, если профилированные то симетричный проф. или проф внутр. Вы перенесли кили к фюзу, тем самым их рычаг уменьшился относительно ЦТ (проекция к оси направления полета), тем самым их эффективность ниже будет. Оставите один - еще хуже будет. Хотя наскоко я знаю ЛК с большой стреловидностью и так без килей полетят нормально. См. книгу "ЛК"...

    Ставить рудер на киль ЛК как я понимаю бесполезно - слишком малое плечо. Будет только тормозить, а поворачивать не будет. собственно на .Лк рудеры и не делают. Канал и ручку рудера можно задействовать с пользой, например я управляю фото не отрываясь от ручки газа))). Можео сделать ручку рудера дубликатором ручки элевонов например с 50% коэф.

  41. #398

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    странная методика
    с чего так вдруг осерчали на свое творение?
    Да просто у меня попросили чертежи для серийного производства... А тут сами понимаете.... делаешь для людей - дай качество!!! А без крэш теста.. только с помощью умозаключений.... ну я не до такой степени специалист .

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    При морковке нагрузка большая и самолет разваливается. Без носа ЛК живучее односначно...
    Ну как вы заметили и фюз и крылья остались практически целыми
    Ремонт несмотря на кажущуюся сложность небольшой.
    а вот ежели врубиться так на безносом крыле... собирать придётся долго!! Проверено !

    Цитата Сообщение от A.Kirillin Посмотреть сообщение
    А мона вопрос? Вот у Вас 2 киля на баклане. А зачем два? А если один, но по центру?
    Я намедни у своего торнадо ХХ (EPP) уши (коропласт) перенес к фюзеляжу. Ну как у Вас, только ближе друг к другу. Результат понравился - решил делать один, но бальзовый.
    Правда, результат понравился и сыну (11,5), который почему-то резко научился летать на такой вот конструкции и, собственно, дал полетать мне минут пятнадцать...За два дня... Чего-то до этого фанатичной тяги к полетам не проявлялось
    И еще : ну есть ли хоть какой-нить смысл делать руль поворота прямо перед пропеллером?
    Один киль по центру ничего не даёт... Тем более на Торнадо... Пусть остаются на месте... в принципе можно поставить два киля по обеим сторонам от винта.. но их нужно либо профилировать, либо устанавливать под углом.
    Близко расположенные кили улучшают, как я заметил, курсовую устойчивость на малых скоростях.
    По большому счёту курсовая устойчивость Торнадо обеспечивается за счёт стреловидности крыла. Кили улучшают устойчивость по крену как это не странно .

  42. #399

    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Один киль по центру ничего не даёт... Тем более на Торнадо... Пусть остаются на месте... в принципе можно поставить два киля по обеим сторонам от винта.. но их нужно либо профилировать, либо устанавливать под углом.
    Близко расположенные кили улучшают, как я заметил, курсовую устойчивость на малых скоростях.
    По большому счёту курсовая устойчивость Торнадо обеспечивается за счёт стреловидности крыла. Кили улучшают устойчивость по крену как это не странно .
    Вот, померил: 50 мм. расстояние между ними ща. На 1220мм размаха и винте 8х6. Неужели сокращение этого расстояния до 0 все так сильно испортит? До лопастей от задних кромок килей около 5-10мм.
    А так, по наблюдениям, про устойчивость по крену согласен, очень заметно лучше на достаточно больших петлях,в том числе и обратных. По курсу - достаточная по сравнению с безухим вариантом.

    Просто хочу переделать фюзеляж, ликвидировав его как класс. АКБ в крыло по-возможности. Сделать короткую хвостовую балку из 2-х горизонтальных пластин, заканчивающихся моторамой из "T" образного дюраля (я и радиатор подходящий из бп снял уже ) Очень уж для усиления именно единственный киль напрашивается...


    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    На крылях с большой стреловидностью кили надо ставить по концам, если профилированные то симетричный проф. или проф внутр. Вы перенесли кили к фюзу, тем самым их рычаг уменьшился относительно ЦТ (проекция к оси направления полета), тем самым их эффективность ниже будет. Оставите один - еще хуже будет. Хотя наскоко я знаю ЛК с большой стреловидностью и так без килей полетят нормально. См. книгу "ЛК"...

    Ставить рудер на киль ЛК как я понимаю бесполезно - слишком малое плечо. Будет только тормозить, а поворачивать не будет. собственно на .Лк рудеры и не делают. Канал и ручку рудера можно задействовать с пользой, например я управляю фото не отрываясь от ручки газа))). Можео сделать ручку рудера дубликатором ручки элевонов например с 50% коэф.
    Про планер - все так и есть. Наверное. У меня ж кили (киль и возможный руддер) стоят перед винтом. Чувствую, что должно как-то работать, но объяснить не могу
    По поводу килей по концам крыла, то я пришел к выводу, вероятно не очень оригинальному ,что любая лишняя масса на большом плече от ЦТ вдоль ли, поперек ли продольной оси, снижает маневренность. В данном случае по крену. Я это прочувствовал.

  43. #400

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от A.Kirillin Посмотреть сообщение
    Просто хочу переделать фюзеляж, ликвидировав его как класс. АКБ в крыло по-возможности. Сделать короткую хвостовую балку из 2-х горизонтальных пластин...
    Посмотритемою схемы вороны-2. При ней фюза нет и киль один легко поставите.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: VRN_0064.jpg
Просмотров: 176
Размер:	35.3 Кб
ID:	116173

    Это в начале. Фактически киль вклеен между крыльев на нем моторрама собрана, потом оптекатель из стеклоткани сделал.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image009.jpg
Просмотров: 259
Размер:	47.5 Кб
ID:	116172

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  2. Продам продаю отличные летающие крылья недорого
    от levdon в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 17:20
  3. Дифференциал элеронов на летающем крыле - эффект?
    от Alfa3 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 19:30
  4. Летающее крыло, металка.
    от Brandvik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 29.12.2006, 19:22
  5. профиль крыла для летающего крыла 8))
    от darkman в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 13:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения