Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 528

Летающее крыло Tempest

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; to A.Kirillin тут надо разобраться, что все-таки нужно - кили (шайбы) или полноценное вертикальное оперение? почему ставят 2 киля - ...

  1. #401
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    to A.Kirillin

    тут надо разобраться, что все-таки нужно - кили (шайбы) или полноценное вертикальное оперение?

    почему ставят 2 киля - они меньше по размеру, чем один, но большой.
    Перевозить легче.
    тут http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=77863&st=60 на зеленом, роль килей играют обтекатели тяг от ИМ к управляющим поверхностям.

    собственно на .Лк рудеры и не делают.

    ну почему не делают.
    делают, только выглядят они несколько иначе

    здесь видно на фото и описан вариант http://airwar.ru/enc/bomber/b2.html

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    to A.Kirillin
    тут надо разобраться, что все-таки нужно - кили (шайбы) или полноценное вертикальное оперение?
    почему ставят 2 киля - они меньше по размеру, чем один, но большой.
    Перевозить легче.
    тут http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=77863&st=60 на зеленом, роль килей играют обтекатели тяг от ИМ к управляющим поверхностям.
    собственно на .Лк рудеры и не делают.
    ну почему не делают.
    делают, только выглядят они несколько иначе
    здесь видно на фото и описан вариант http://airwar.ru/enc/bomber/b2.html
    Ну с таким авторитетом в области ЛК спорить трудно но попробую....
    Два киля на ЛК имеют большее плечо управления, причём расположение килей зависит от угла стреловидности, V крыла и многих других мелких факторов... Канарейка - эталон, тогда конечно , отломать ей все кили, шайбы и др выступающие части хуже летать она не будет . Рудеры на ЛК делали и делают!!! просто их расположение зависит от вышеуказанных причин а работа рулей определяется чисто конструктивными особенностями. ( например при расположении рулей на шайбах удобнее чтобы рули отклонялись в одну сторону. ) и так далее... Например на крыле КОС наиболее выгоден один киль с нормальным рулём. На В2 нет явно выраженных рулей по причине их ненужности. Данная схема имеет избыточную устойчивость.. установка килей только помешает и рулить проще инцепторами . (братья Хортены ещё в 40-х годах такое делали и успешно! Пиндосы только недавно слизать сумели...)

  4. #403
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    На В2 нет явно выраженных рулей по причине их ненужности. Данная схема имеет избыточную устойчивость..установка килей только помешает и рулить проще инцепторами .

    по курсу В-2 рулится по другому

  5. #404

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    по курсу В-2 рулится по другому
    Вот и я о том Куда мне с авторитетами спорить. У меня, в отличае от вас В2 в гараже не стоит... ну так получилось.... .
    Посему конкретно про него я и не говорил, говорил про схему по которой он построен...

  6.  
  7. #405
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Вот и я о том Куда мне с авторитетами спорить. У меня, в отличае от вас В2 в гараже не стоит... ну так получилось.... .

    ну за чем так , достаточно было набрать - расщепляющиеся щитки и получить ответ.

    В-2 выполнен по схеме "летающее крыло" и не имеет вертикального оперения. Функцию рулей направления выполняют расщепляющиеся щитки, установленные на концах крыла.
    взято отсюда http://texnok-rat.narod.ru/Articles/exauto/art42.asp

  8. #406
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    с закрытой темы

    Не умаляя достоинств всех высказавшихся, позволю заметить: года полтора назад, размышляя (и практически исследуя наиболее подходящий тип планера под ДПЛА) мы взяли радиобойцовку, поставили на нее камеру с передатчиком, автостабилизатор и запулили в небо.
    Тут же выяснилось, что стабильности по тангажу у нее нет никакой (заранее говорю, что модель была настроена мастерами с большим опытом, так что: нецентрована, недогружена и прочие упреки- не принимаются) Кино с "крыла" смотреть невозможно, несмотря на опыт пилота, автостабилизатор и хорошую погоду.
    Оно все время норовит или клюнуть или дернуться вверх. Для радиобоя это хорошо, а для ДПЛА- никак.

    судя по тому, что Вы описываете возможны варианты
    1. слишком передняя центровка и как следствие колебательная неустойчивость по тангажу.
    2. автостабилизатор - что за зверь? если это гироскоп или автопилот, то возможно быстродействие ИМ было недостаточно.

    что-то у меня такое не наблюдается, да и других такого не видел, летят без колебаний.

  9. #407

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    с закрытой темы

    .....

    Тема та закрыта.

    Предлагаю перести вам пост свой сюда: ЛК: общие вопросы и ответы...

    А то моя любимая тема про Темпест и так большая и от таких тут споров щас ее вообще читать нетерпимо будет

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вчера наконец доделал оформление своей фотовыставки и утрам как проспался поехал один полетать. Фотографировать нечего на старом аеродроме, да и обрачно - темно. Фотоаппарат засунул в Ворону-2 просто в качестве груза, чтобы ЦТ был на местею Поставил режим Видео просто так. Аки в фото были подсаженые после фотосъемке в андреевке (церковь), но подзаряжат не стал. Думал хватит.

    Температ. у землм гдето 10-12 градусов по термометрцу в машине, ветер ровный гдето 5-6 м/с. Стабильный наверху. Взлетел с руки как всегда легко, немного покружил низко, потом свечкой вверх.

    Там на метрах 400-500 вырубил двиг, и планировал. На таком ровном ветре летит идеально - накаих гороскопов ненадо. Летал минут 10 вообще без потери вытоты. Медленно полх на себя и врубил мотор только когда уже надо было назад лететь. Налетал минут 20 почти без мотора. Кайф офигенный. Мне понравилось долго планерить. На гдето 25 минут полета ак 3700 съелся менее чем на 20% - заряжал на обратном пути в него влезло по щетчику 700 с копейками милиамперов....

    Темпест - всетаки вещь. Кстати - попробовал его валить на большой выстоте и в штопор засунуть. Нифыига. Несмотря на то что фюз с двигателем у мну высоко над крылом (высокоплан по сути), сам стремиться на крыло правильно встать. Возможно что фюз как киль вертикатьный работает - когда крен происходит соскальзываеие на крыло а киль=фюз выравнивает крен.

    ***

    Есчо там мужик был с самодельным пенопластовым ЛК-треугольником, похожим на Канарейку. 600 г веса мотор 16А. Летает легко и быстро. Но ровно похоже неможит))))))). И хоть и обгоняла меня та треуголка - так высоко как я залез она подняца не смогла, хотя и пыталася. И пока я парил мелькала гдето внизу . Хозяин треуголки мою Ворону заценил вопщем....))))


    ***

    Только к концу полета вспомнил про фотик на борту и включил камеру для зсписи нескольких минироликов. Темновато неинтеречсно, но так, для себя. Если где ровно летит - изображение не дергается, нормально...

    Прикол в другом. Гогда посадил и вынул фоиг - немог посмотреть чо там, ибо аки засели. Вынул аки из камеры - ЛЕДЯНЫЕ!!! Там наверху наверное мороз И фотек тоже ледяной, но теплее аков. Видна он пока низко летал отогрелся от более теплого воздуха. Щас скачал видео - оказалось что только мало записалось(((((


    Зимой фотеги работают на морозе, токо автофокус тормозит... А аки моментом сдыхают. Как зимой летать теперь непонятно. Ладно литивый у мну в крыле в слое ЕПП лежит - неуспеет померзнуть за 10-15 мин полета, а вот фотег обдуваеца, металгидридныче аки на морозе просто тока не дадут камере... . Надо делать какоето питание от бортового ака 11.1В--->2.4В конвертер....

  12. #409

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Надо делать какоето питание от бортового ака 11.1В--->2.4В конвертер....
    http://www.himodel.com/electric/HiModel_3_...-Mode_UBEC.html Вот например такая кака есть. снимаем крышечку находим резистор делителя напряжения и подбираем номинал до требуемого выходного напряжения..

  13. #410

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Здравия! У меня вот такой вопрос:Какова минимальная тяговооруженность темпеста?

  14. #411

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Здравия! У меня вот такой вопрос:Какова минимальная тяговооруженность темпеста?
    Хитрый вопрос. У меня при весе 2150 на двиге 40А (пиковый кажется там 46-50А) на винте 12х6 тяга 2500 г. Взлетает лехко. могу вес довести до 2400, на 2500 весе уже планирует тяжело - профиль негрузоподъемный.

    Вообще имхо ему для нормального взлета с руки хватит тяги 80% от веса (я летал с весом 2400 на моторчике попроще - тяга была 2 кг - неочень точно,, но замерял). Взлятал тяжело с провалом, но нормально.

    Если полистаете внимательно эту тему - там есть комплектность темпеста около 1600 г с совсем маленьким мотором, который прекрасно летает... Ищите.

  15. #412

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Здравия! У меня вот такой вопрос:Какова минимальная тяговооруженность темпеста?
    Ну это зависит от того как вы его пулять будете.. . В горизонте ему достаточно 400-500г тяги. На взлёте... Исходя из этого и моторчик выбирать нужно.. Ежели с руки то 250Вт, ежели с катапульты 150 Вт. Летать будет ... . Ну и винтик подобрать тож нужно.. Посему чтоб не ошибиться ставьте оптимальную мотоустановку ( как на Вороне )

  16. #413

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Если полистаете внимательно эту тему - там есть комплектность темпеста около 1600 г с совсем маленьким мотором, который прекрасно летает... Ищите.
    Спасибо. буду искать.

    Посему чтоб не ошибиться ставьте оптимальную мотоустановку ( как на Вороне )
    К сожалению, мой бюджет сильно ограничен. Но при этом имеется двигатель АКСИ 2212/26. Вот и думаю, потянет или нет... Со взлетом проблем нету. Заметну. Главное, чтобы на "подхват" в горизонте тяги хватило.

  17. #414

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Но при этом имеется двигатель АКСИ 2212/26. Вот и думаю, потянет или нет... Со взлетом проблем нету. Заметну. Главное, чтобы на "подхват" в горизонте тяги хватило.
    Думаю мотора хватит. Темпест - всетаки планер изначально. Ворона-2 особо при ветре 6-10 м/с об этом лихо вспоминает. Удается "повисеть" на высоте без мотора (и даже с нескладным винтом!) минут по 10 даже при весе 2150., а для ровного полета и маневрирования и плавного набора высоты хватает мощности уж точно менее 50% моего двигателя в 40А

  18. #415

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Скажите, как вы думаете, реально ли уложиться в 1.5 кг(разумеется, если ставить на самолет только то, что необходимо для полета)?
    Какую электронику посоветуете? Стандартные серво наверное тяжеловаты будут? А микро просто не выдержат...

  19. #416

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Спасибо. буду искать.

    К сожалению, мой бюджет сильно ограничен. Но при этом имеется двигатель АКСИ 2212/26. Вот и думаю, потянет или нет... Со взлетом проблем нету. Заметну. Главное, чтобы на "подхват" в горизонте тяги хватило.
    Нихрена себе ограниченый двиг то за 100 попугаев
    А ежели серьёзно.. ну прикиньте сами мощность то 100 Вт да и то только 60 сек.
    Для полёта в горизонте хватит ну мож и высоту чутка наберёт... но сомнительно однако..
    До крейсерской скорости вы как его разгонять собираетесь ?? Можно конечно резинкой пульнуть - один выход.
    так что не парьтесь купите что попроще Свифт например как раз под ваш моторчик...

    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Скажите, как вы думаете, реально ли уложиться в 1.5 кг(разумеется, если ставить на самолет только то, что необходимо для полета)?
    Какую электронику посоветуете? Стандартные серво наверное тяжеловаты будут? А микро просто не выдержат...
    Можно.... ежели сделать крыло наборным из бальзы.
    А машинки всёж лучше стандартные.

  20. #417

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Нихрена себе ограниченый двиг то за 100 попугаев
    А ежели серьёзно.. ну прикиньте сами мощность то 100 Вт да и то только 60 сек.
    Для полёта в горизонте хватит ну мож и высоту чутка наберёт... но сомнительно однако..
    До крейсерской скорости вы как его разгонять собираетесь ?? Можно конечно резинкой пульнуть - один выход.
    так что не парьтесь купите что попроще Свифт например как раз под ваш моторчик...
    Можно.... ежели сделать крыло наборным из бальзы.
    А машинки всёж лучше стандартные.
    Кхм... Свифт... Я начинал с ТОРО-300(двиг кстати с него снят). Бойцов с меня пока хватит.
    Насчет крейсерсеой. Заметну с руки. Мне не проблема.
    Наборное из бальзы? Итересно. Гдеб еще чертежи найти...

  21. #418

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Кхм... Свифт... Я начинал с ТОРО-300(двиг кстати с него снят). Бойцов с меня пока хватит.
    Насчет крейсерсеой. Заметну с руки. Мне не проблема.
    Наборное из бальзы? Итересно. Гдеб еще чертежи найти...
    Темпеста не найдёте.... Баклана могу прислать.. Как раз пд этот моторчик

  22. #419

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Кхм... Свифт... Я начинал с ТОРО-300(двиг кстати с него снят). Бойцов с меня пока хватит.
    Насчет крейсерсеой. Заметну с руки. Мне не проблема.
    Наборное из бальзы? Итересно. Гдеб еще чертежи найти...
    Если вы уже имеете опыт с ЛК из ЕПП то не вижу смысла вам тратить деньги почти 3 тыс. рэ на Темпест. Во всяком случае яч его использовал и строил 2 штуки чтобы чтото понять и научица и получить хоть какие результаты по аэрофото.

    У мну получился он в итоге недешевый, но хорошо летающий экземпляр. В будущем для полетов больше развлекаловки и тренировки.

    На вашем месте ябы взял у Че чертеж Баклана - он достаточно прост в изготовлении, крыло 2 года облетано и если возьмете "рекомендованный производителем для вашей сил. установки размах крыла" - будет все замечательно летать.

    Лично я за зиму сам собираюсь посттроить по чертежам Баклана, но с достаточно большим числом изменений (отделяемые от центровлана консоли, отсеки под фотоапараптуру, аки, обшивка композитная, 2 мотора....). Выбор пал на этот аппарат, т.к. он очень стабилен в полете и в отличие от Темпеста при том же размахе 1800 может нести в разы бОльшею полезную нагрузку (зеркальный фотоаппарат + оптика - минимум 700 г).

  23. #420

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Темпеста не найдёте.... Баклана могу прислать.. Как раз пд этот моторчик
    А каков размах баклана под данный моторчик?
    ЗЫ: на темпеста заглядываюсь по 3 причинам: ЛК-удобно(нет ничего лишнего), Хочется БОЛЬШОЙ самолет(только по этой причине отложена самостоятельная постройка самолета, хотя к этому все уже готово), И при этом планер, чтобы можно было парить, а не болтаться на двигателе.

  24. #421

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    А каков размах баклана под данный моторчик?
    ЗЫ: на темпеста заглядываюсь по 3 причинам: ЛК-удобно(нет ничего лишнего), Хочется БОЛЬШОЙ самолет(только по этой причине отложена самостоятельная постройка самолета, хотя к этому все уже готово), И при этом планер, чтобы можно было парить, а не болтаться на двигателе.
    По своему самолету Черкашин сам ответит, а про темпест скажу. Б. бальзовый при равной площади крыла с Т. (т.к. вы схотите большой самолет чтобы видимо видно было) будет точно легче чем Т. и парить будет лучше))))))))))))))))) Правда Т. помоему на высоте красивее смотрица - по мне стреловидные крылья в чорном цвете тык очень красиво...

  25. #422

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,051
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    По своему самолету Черкашин сам ответит, а про темпест скажу. Б. бальзовый при равной площади крыла с Т. (т.к. вы схотите большой самолет чтобы видимо видно было) будет точно легче чем Т. и парить будет лучше))))))))))))))))) Правда Т. помоему на высоте красивее смотрица - по мне стреловидные крылья в чорном цвете тык очень красиво...
    Хочу добавить, заменил пенопластовые элероны на бальзовые, так вес снизился, а жёсткость возросла.

  26. #423

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    А каков размах баклана под данный моторчик?
    Ну тут вариантов аж 3шт 800, 960 и 1200мм. на 960 лежит у меня в блоге берите и клепайте на вопросы отвечу....
    800 слишком шустрый у 1200 с этим мотором проблемы с вертикалями ( тяжеловат... )

  27. #424

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ну тут вариантов аж 3шт 800, 960 и 1200мм. на 960 лежит у меня в блоге берите и клепайте на вопросы отвечу....
    800 слишком шустрый у 1200 с этим мотором проблемы с вертикалями ( тяжеловат... )
    А мне вертикали и не нужны. И тем более: 1200 у меня уже есть. Хочется бОльшего.

  28. #425

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    А мне вертикали и не нужны. И тем более: 1200 у меня уже есть. Хочется бОльшего.
    Тогда метрвосемьдесят как у темпеста надо делать. Просто берите указанный чертеж и масштабируйте его! Если сделаете легким, что полетит имхо, а если тяжелым то надо опять двиг посильнее. У него сопротивление большое будет изза профиля - отсюда и грузоподъемность...

  29. #426

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Сетня был не мой день. В уфе неожидано вечером распогодилось, полшестого забради с женой сына из садика, схватили самолет и на старый аэродром. Легкий ветерок и солнышко низкое - само-то!

    Запускаю. Самолет както неохотно отрываеца от руки и нифига не набирая высоты валится на крыло от небольшого порыва и носом в сухую траву... Бам. Такое было с этим Вороной-2 один раз - самый первый. Нехватило тяги на 11-дюймовом винте+элевоны надо было изначально повыше задрать. После этого более 20 или даже 25 стартов все как по маслу... Осмотрел самолет - все в порядке. Нос, оклееный углем (спасибо stud за присланный тогда кусок!!!)... вобщем угленос прокопал яму в земле без вмидимых для себя последствий. После проверки пускаю еще раз - и тут становица все понячтно - самолет пролетел метра 3-4 и винт перестал крутиться! Бл...@#$&%*@@@@! Гайка отвернулась - вот в чем беда. И тут я понял почему не чувствовал рукой пивычной тяги в момент старта (я просто этого незамечал!)

    еще дыра в земле, а болтающийся винт рубанул по задней кромкой. В этот раз после моркови самтик еще и перевернулся через себя.

    Мы не привыкли отступать. Снял кок - затянул гайку - поставил кок - бросок - газ - пулей на высоту. Полетал, поснимал окружающую фигню. Хотел до мечети новой долететь - но далековато. Плохинько в кадр она но попалатаки. Ясно - надо взлетать околе нее. Зато с воздуха разветка доложила что там есть рядом поле с которого можно в след. раз взлетать....

    Что еще было плохо. Я раньше на еще Оренжевой Вороне-1 не мог высоко забираться, а эта Ворона-2 под 700 метров лазила. потом предпослед. раз нехотела так высоко. В определенной высоте нетянет сигнал - на failsafe срывается (у мну не удержание а глушит двигатель и ставит ровный полет). седня еще ниже - сметрах явно меньше 300 стала такая фигня. Поэтому и не стал рисковать до мечети лететь.... Антену смотрел - не повреждена.

    Посмотрел передатчик . аки (там из 8 шт. металгедриды 1300 стоят) - дает 10 вольт. Да еще подмерзли... Вот я и подумал. Неужели от того что аки дают мало напруги/тока мощность падает?... Вообще в доках написано что напряжение должно быть не ниже 9В. У мну 10 правда на холодных аках (было градусов 5), могли остыть пока апаратура лежала на асфальте минут 5-10 покуда я уши прикручивал и все прочее... Собственно у мну недавно фанарик полежал на подоконнике у открытого окна - светодиодный - и тот гореть не хотел покуда не согрелся.

    Мне думаеца напряжение фигня - в JR2720 - не самом примитивном передатчике долджен быть стабилизатор напряжения полюбому. А вот токоотдача.... Вообще щас видел продают по гдето 200 рублеф вот такие 18х66 мм


    http://www.gpbatteries.ru/products/accum/p...oncilindr.shtml

    спаять их в сборку - токо вот 3 шт 11.1 В иле 4 шт. 14-с-гаком вольт... Зато заряжать быстро и токоотдача получше. Какраз на холодке. что скажыте?

    ====================

    По итогам по самолету. Неожиданные поглупому возникшие испытания на прочность выдержал))))

    1) Нос обклееный углем - бомба! Два раза в землю - и хоть бы что.

    2) Кромка оклееная скотчем - фигня. Всерна немного лопнула кромка на втором падении. Надо проклеивать стеклом. Скоч - ф топку.

    3) При такой компоновке фотоаппарат не понял даже что падал))))))))) Блако во время взлета и посадки он у мну выключается и прячет объектив.

    4) Помялся но вернулся в прежнее положение ух. ухи из пенопласта - хорошо (2 слоя пенопласта-потолочки - межними стеклосетка, оклеено светоотражающим скотчем. Тут незнаю. Былибы жесткие - вырвалобы из грыла деревяшки для шурупов. А так всерна немного кривые - может на устойчивость влиять курсову. Но вроде нормально летал, прямо.

    5) Темпест хорошо собранный - вещщщщььь...

    =====================

    Ну и хотелось спросить других владельцев темпестов - как у вас сезон отлетался, кто чем поделица может по опыту.

    =====================

    А! Самое прекольное - когда сажал с большой высоты заходил и поленился второй круг сделать не расчитал дистанцию. За сухой травой думалось дальше опять трава - а там... Вобщем посадил как по ниточке со скоростью 5 км/час наверон, токо в момент касание зву как будто по барабану шарахнули... Прихожу к самолету - а там асфальтная площадка!!! Ых... Но без царапин даже))))..............

  30. #427

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Ну и хотелось спросить других владельцев темпестов - как у вас сезон отлетался, кто чем поделица может по опыту.
    нормально, царапин нет,
    понял, что элевоны раздельные очень помогают ,темпест летает как по рельсам, обтяжка изикотом держится ,за лето
    не поровисла

  31. #428

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    нормально, царапин нет,
    понял, что элевоны раздельные очень помогают ,темпест летает как по рельсам, обтяжка изикотом держится ,за лето
    не поровисла
    По рельсам с гиро?

  32. #429

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    По рельсам с гиро?
    конечно , теперь с 2 мя
    они для этого и нужны, попробовал оптический стабилизатор futaba PA2 на небольшой высоте работает идеально ,выше метров 200 глючит

  33. #430

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    конечно , теперь с 2 мя
    они для этого и нужны, попробовал оптический стабилизатор futaba PA2 на небольшой высоте работает идеально ,выше метров 200 глючит
    Хм. У мну идеально летает без гиро. Както заподнял метров на 500, поставил против ветра. Летит само. Отпустил передатчик. Достал сигареты. Прикрылся от ветра. Прикурил. Покурил. Чучуть поправил... По тангажу вообще вопросов нет. На большой высоте крен плохо видно, и то стал привыкать... Желание иметь гиро осталось но токо на крен.

    Вы кажеца убирали обратное V - может и зря?

  34. #431

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Вы кажеца убирали обратное V - может и зря?
    да ,убрал , у меня каждая гира управляется отдельным каналом ,конечно я пробовал их отключать, летает само, но на большой высоте я лично плохо его вижу и гиры его держат, не у всех зрение как у вороны,
    вы попробуйте один раз полетать с гирой, а потом будите говорить свои доводы

  35. #432

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    да ,убрал , у меня каждая гира управляется отдельным каналом ,конечно я пробовал их отключать, летает само, но на большой высоте я лично плохо его вижу и гиры его держат, не у всех зрение как у вороны,
    да я тоже плохо вижу его на большой высоте. В том и проблемус

    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    вы попробуйте один раз полетать с гирой, а потом будите говорить свои доводы
    это да, это истина. и обязательно попробую. к новому году денег подотложить и купить. кстати, я присмотрел взять в иностр. магазине такиеже как у вас сервы на будущие ЛК. а гироскоп не подскажете где подешевле взять можно? можно тут, можно ЛС. Заранее спасибствую!

  36. #433

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ну тут вариантов аж 3шт 800, 960 и 1200мм. на 960 лежит у меня в блоге берите и клепайте на вопросы отвечу....
    800 слишком шустрый у 1200 с этим мотором проблемы с вертикалями ( тяжеловат... )
    Прошу прощения за вклинивание...
    Собираюсь делать Баклана по чертежу из блога, который с угольными трубками, в связи с этим возникла пара вопросов, во первых где у этого крыла должен быть центр тяжести и второе, как крепятся съемные кили.
    Заранее благодарен.

  37. #434

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Hisarh Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за вклинивание...
    Собираюсь делать Баклана по чертежу из блога, который с угольными трубками, в связи с этим возникла пара вопросов, во первых где у этого крыла должен быть центр тяжести и второе, как крепятся съемные кили.
    Заранее благодарен.
    Центр тяжести крыла - 163мм от задней кромки... Кили не сьёмные... крепятся на штырях ( зубочистки бамбуковые 3мм.)
    от съёмных килей пришлось отказаться ( сложно обеспечить жёсткую фиксацию, а это чревато ухудшением курсовой устойчивости ). К сожалению не могу сфотографировать этот вариант - героически погиб при попытке разогнаться до появления флаттера, пикирование на полном газу закончилось в земле не хватило мощности РМ для вывода вот осталось...
    Кстати короткая угольная трубка заменена на бумажную в которую протянуты провода РМ.
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:37.

  38. #435

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Просьба продолжать обсуждение Баклана тут: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=82010

    Также для вопросов с ЛК для которых нет своей темы ненадо писать в тему про Темпест или еще про чтонибудь специализированное. Для сего есть тема

    ЛК: общие вопросы и ответы...

  39. #436

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: V_RED.jpg
Просмотров: 672
Размер:	63.3 Кб
ID:	126767

    Привет всем собратьям по Темпестам)))!

    Седня ворона-2 и я собстно 1-й раз летал "по снегу". Вот на фото переделаная самолета:

    1) убрал весь скотч/армскотч (кроме крепления элевонов)

    2) проклеил переднюю кромку и задние кромки стеклом на эпокси-капроновый компаунд А-А - получилось супер, и легче в итоге гарм 10 выиграл по взвешыванию)))

    3) пошкурил поверхность аквалаковую и покрасил из балончиков красным и черным типо так вот

    Похоже центровка уехала немного назад после переделок. Уши лежали в машине - дома не мог проверить. На поле тоже не мог - ветер был ацкий! Долго не мог взлететь - токо норовлюсь кинуть - ветер балтает самолет в руке, крутит... Потом пульнул на полгазе, так он легко взлетел очень. Пришлост перетримировать по рулю высоты - опускать элевоны вниз, значительно довольно. Планировать стал еще лучше - забрался фиг знает как высоко - метров 700 (еще выше чем когда либо забирался!!!!) Самолет почти не видно. Подъехал мужык - катался он на снегоходе, спрашивает:

    "где самолет?"
    "там" - грю и киваю головой в небо...
    Он смотрит и грит "где, невижу?!"

    Потом разглядел таки))). когда через 10 минут я сел он офигел что самолет в размахе с меня ростом и сделал квадратные глаза вот такие ----> ))))))

    Летать понравилось седня, хоть и холодно очень (-10 гдето, но от ветра гдето 10 м/с все пронизывает... Жена через минуту после взлета залезла в машину и вылазить отказалась))))))

    Кто еще летает зимой и как?!

    П.С. Изз а ветра после взлета и проверки + тримирования на лету, снял пару кадров на себя а потом увлекся и про фото забыллл.... Ыыы. Вспомнил токо перед посадкой что выкл. фотег надо. Сел красиво так, против ветра как самолет с вертикальной посадкой!!!

  40. #437

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Зарядил акк - влезло 1140 милиампера... Учитывая что минут 20 летал, да еще такой набор высоты... Всетаки Темпест даже при весе 2.2 кг остается хорошим планером и ветер ему другъ и товарищч...! Думаю еще наверное изза смены центровки на заднюю получше стало в плане летучести???

  41. #438

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Зарядил акк - влезло 1140 милиампера... Учитывая что минут 20 летал, да еще такой набор высоты... Всетаки Темпест даже при весе 2.2 кг остается хорошим планером и ветер ему другъ и товарищч...! Думаю еще наверное изза смены центровки на заднюю получше стало в плане летучести???
    А что за домик в передней части фюзеляжа и кто в нем живет? Просматривая фотографии проффессиональных БЛА выполненных по схеме ЛК, я заметил одну закономерность, псевдофюзеляжи т.е. там где находится вся требуха вы полнены как можно более плоскими, повторяющие профиль крыла. Наверно это сделано в целях уменьшения силы воздействия встречного потока воздуха. У меня тоже фюзеляж не правильный, но он покупной. Когда разобю, обязательно буду делать другой.

  42. #439

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Veres Посмотреть сообщение
    А что за домик в передней части фюзеляжа и кто в нем живет?
    Домек - ето закрывает фотаапарат и тот блок что нажымает кнопки))) Он же выполняет функцию прижима фотоаппарата сверху. Крепится на спецзацепке и 2х шурупах м3... Когда в след. раз буду открывать самолет - сфоткаю покажу.

  43. #440

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вопщем я законсервировал темпест-Ворону-2 до весны и готовлюсь пооблетать новое самодельное ЛК. Есле полетит еще конешно))))

    Если кто тут Уфимские бывает и хочет бесплатно примкнуть к темпестостроителям то я отдаю бесплатно Ворону-1, даже с 2-мя фюзеляжами - см. тут http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=85979

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  2. Продам продаю отличные летающие крылья недорого
    от levdon в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 17:20
  3. Дифференциал элеронов на летающем крыле - эффект?
    от Alfa3 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 19:30
  4. Летающее крыло, металка.
    от Brandvik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 29.12.2006, 19:22
  5. профиль крыла для летающего крыла 8))
    от darkman в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 13:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения