Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 528

Летающее крыло Tempest

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; будет ли это летать?...

  1. #441

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Минск,Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    63
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______b2_1.gif
Просмотров: 184
Размер:	117.1 Кб
ID:	156642


    будет ли это летать?

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Zhora Посмотреть сообщение
    будет ли это летать?

    В этой теме - нет.

    Для подобных вопросов есть тема http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=80381 там и спрашивайте.

  4. #443

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Хотелось узнать как Темпесты поживают в этом сезоне. Знаю что Cергей вовсю летает (Stud)... А мой пылицо пока. Надо токо мотор поставить и мотораму укрепить.

    Я вот тут подружился с Ютубом и выложил сборничек... В начале сааааааааааааамый первый неудачный запуск Вороны-2 (никто тогда не пострадал, вторым пуском взлетел), а потом съемка с одного из полетов. Снимал мой родственник фотоаппаратом Панасоник ФЗ-7 и потом монтировал. Так вот он взлет прозевал в тот день и нашел короткое видео первых взлетов и посадок что жена снимала. /Чтобы поглумица он взял етот позорный запуск))))))))))) В кадре в начале дочка еще, там ей 3-х лет еще нету. Лубимая игрушка... самолеты))))))))))))



    А нормальный взлет посадка первого дня я показвал ссылку - повторюсь - http://www.vorona.org/video/Vorona-II-0001.wmv

  5. #444

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Хотелось узнать как Темпесты поживают в этом сезоне. Знаю что Cергей вовсю летает (Stud)... А мой пылицо пока. Надо токо мотор поставить и мотораму укрепить.

    Я вот тут подружился с Ютубом и выложил сборничек... В начале сааааааааааааамый первый неудачный запуск Вороны-2 (никто тогда не пострадал, вторым пуском взлетел), а потом съемка с одного из полетов. Снимал мой родственник фотоаппаратом Панасоник ФЗ-7 и потом монтировал. Так вот он взлет прозевал в тот день и нашел короткое видео первых взлетов и посадок что жена снимала. /Чтобы поглумица он взял етот позорный запуск))))))))))) В кадре в начале дочка еще, там ей 3-х лет еще нету. Лубимая игрушка... самолеты))))))))))))

    http://youtube.com/watch?v=OkVU7z3u74o

    А нормальный взлет посадка первого дня я показвал ссылку - повторюсь - http://www.vorona.org/video/Vorona-II-0001.wmv

    да, нихило летает. Я на этапе сборки нечто похожего http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=96995&st=0

    Фюз готов, вчера"остеклил" (двума слоями 25 г/м), руководствуясь светами boroda_de. Получилось совсем недурно. Сегодня покрыл ещё двумя слоями нос для большей прочности (ЕРР), сейчас доходит в духовке при 50 гр. Остаётся только шлифовка и покраска. Теперь втал вопрос об усилении мест соединения крыльев с фюзеляжем на излом. Позавчера "потерял" своё пред. крыло 105см При очередном вираже лопнуло место соединения крыльев (безфюзеляжный был), а там была 5мм углепластиковая трубка. Рис. прилагается. Крало разлтелось так, что акк. или его статки найдут позже в буханке хлеба (авария над пшеничным полем) Новые акки заказал и вчера уже получил, но суть не в этом.

    Крылья ваших темпестов соединяются 5мм стальными штырями, а как выполнена жёсткость крыла? Я думаю через фюз дополнительно пропустить алюм. трубки и проходящие черз них углепл. проклеить эпокси.

    Возможно я где-то ошибаюсь. Хотелось бы получить прочную и стабильную модель.

    С уважением

    Alex
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 92
Размер:	10.2 Кб
ID:	168278   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG‎
Просмотров: 186
Размер:	17.0 Кб
ID:	168279  

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    да, забыл нитра непосредственно на бальзу без предварительной обработки, это нормально? Изнутри фюз думаю только покрасить.

  8. #446

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от AlexVVV Посмотреть сообщение
    да, забыл нитра непосредственно на бальзу без предварительной обработки, это нормально? Изнутри фюз думаю только покрасить.
    Ненадо нитрокраску. Лучше аквалак + колер.

    Если помотрите я ранее публиковал... У меня 2 трубы от удочек стеклопластик 19 мм в корне. Склеены так: концы сточены под углом, соеденены эпокси. Эпокси была типа холодная сварка серый Поксипол. Поксипол армирован обрезками стеклоткани и замурован поперек добрый стальной шуруп. Такчто лонжероны = жесть))) Ну + дюралеые трубки, коробка из бальзы на пене монтажной - в сумме ужас - самолет не сломать

  9. #447

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    сегодня занялся обтяжкой крыла плёнкой; фюз. и крылья уже склеены, усилены. Шарниры для элеронов думаю взять эти (фото) 3-4 на элерон. Раньше применял нейлоовые (фото с приёмником), но они, при впитывании клея (секундный) становятся жоще и не такие гибкие.

    И наконец сегодня достаили чемодан для передатчика, ждал 2,5 месяца Надоело таскать его в сумке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_005.JPG‎
Просмотров: 53
Размер:	75.7 Кб
ID:	168737   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_007.JPG‎
Просмотров: 60
Размер:	95.9 Кб
ID:	168738   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_006.JPG‎
Просмотров: 103
Размер:	86.6 Кб
ID:	168739  

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    А с усилением крыльев поступил так, как описывал раньше
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_008.JPG‎
Просмотров: 175
Размер:	40.1 Кб
ID:	168740  

  12. #449
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    зря так сделал
    готовься к флаттеру
    уголь в конце крыла непонятно за чем
    лучше было бы пустить угольный лонжерон от переднего узла крепления, через конец задней угольной трубки и примерно до конечной точки крайней угольной вставки.
    получилась бы более равнопрочная конструкция.

  13. #450

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    зря так сделал
    готовься к флаттеру
    уголь в конце крыла непонятно за чем
    ну всё..........начались страшилки-пугалки... Крыло в концах не абсолютно жёсткое, ещё сгибается. Остальное видно будет после обтяжки.

    На больших скоростях летать не собираюсь. Для этого соберу (после разрушенного 105 см) ещё одно, благо электроника жива осталась. Возможно будет также, как и ваши темпесты таскать маааелькую камеру.

  14. #451
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    это не страшилки - это классика
    но как говорится - хозяин барин.
    не дойдет через голову, может быть дойдет через кошелек.

  15. #452

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от AlexVVV Посмотреть сообщение
    ну всё..........начались страшилки-пугалки... Крыло в концах не абсолютно жёсткое, ещё сгибается. Остальное видно будет после обтяжки.
    Плохо читал тему. Флаттер ГАРАНТИРОВАН!

    У тя центр жескости труба поперек которая. Те трубки что дальше к восту - еще хуже ситуацию делают. Они просто утяжеляют заднюю часть крыла. А после навески элевонов у тебя ЦТ крыла каждой консоли будет позади и далеко позади центра жесткости крыла. Это - гарантия флаттера!

    Летать быстро не собираешься а придется.

    Например намерено или случайно разгонишь на снижении. Также воздушная скорость будет большая когда будешь пробивать ветер. Тем более не имея опыта полета на темпеста.

    Задние трубки ухудшад ситуацию. Без них крыло какбы по длинне было бы эластично и ты бы успел среагировать когда во время флаттера он "крыльями замашет". Тут весь эффект флаттера придетсмя на пустое ЕПП межеду центральной балкой и этими концевыми балками.

    Обязательно сними видео - снимай всегда, не на первом, таг на втором или на третьем полете самолет оч. красиво разлетится в воздухе на 3 части.


    Потом повесь рядом с этими роликами -----> http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...st&p=711997

    ==========

    Второе. Если ты ЧУДОМ избежишь флаттера всеравно из 10-20 полетов один да будет неудачный взлет. Скорее всего носом в низ. Если не учил термех или какойнить сапромат вспомни ченить типа физики - момент инерции, момент силы, ну рычаг хотябы которым при наличии опоры можно свернуть землю. Если ткнеца слегка носом самоль в землю - концы крыльев с концевыми балками улетят нафиг вперед.

    Я писал в разных темах по ЛК - передняя кромка должна быть упрочнена на удар, а задняя - на разрыв. Подумай про что это!

  16. #453

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Плохо читал тему. Флаттер ГАРАНТИРОВАН!

    У тя центр жескости труба поперек которая. Те трубки что дальше к восту - еще хуже ситуацию делают. Они просто утяжеляют заднюю часть крыла. А после навески элевонов у тебя ЦТ крыла каждой консоли будет позади и далеко позади центра жесткости крыла. Это - гарантия флаттера!

    Летать быстро не собираешься а придется.

    Например намерено или случайно разгонишь на снижении. Также воздушная скорость будет большая когда будешь пробивать ветер. Тем более не имея опыта полета на темпеста.

    Задние трубки ухудшад ситуацию. Без них крыло какбы по длинне было бы эластично и ты бы успел среагировать когда во время флаттера он "крыльями замашет". Тут весь эффект флаттера придетсмя на пустое ЕПП межеду центральной балкой и этими концевыми балками.

    Обязательно сними видео - снимай всегда, не на первом, таг на втором или на третьем полете самолет оч. красиво разлетится в воздухе на 3 части.


    Потом повесь рядом с этими роликами -----> http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...st&p=711997

    ==========

    Второе. Если ты ЧУДОМ избежишь флаттера всеравно из 10-20 полетов один да будет неудачный взлет. Скорее всего носом в низ. Если не учил термех или какойнить сапромат вспомни ченить типа физики - момент инерции, момент силы, ну рычаг хотябы которым при наличии опоры можно свернуть землю. Если ткнеца слегка носом самоль в землю - концы крыльев с концевыми балками улетят нафиг вперед.

    Я писал в разных темах по ЛК - передняя кромка должна быть упрочнена на удар, а задняя - на разрыв. Подумай про что это!

    ну, как говрится что сделано - то сделано. Уже ничего не исправишь,а жаль. Лонжероны вклеены на эпокси. Толстые (8мм) лонжероны овместно с ал. трубками через фюз. (межу собой ал. трубки с углём тоже склеены эпокси) сделали соё дело - до угля в концах крыло несгибаемо, элластично дльше к концам, думал это спасёт... Теперь остаётся только дотянуть плёнку (половина уже готова) и через 2-3 дня на поле. Выберу безветренный день и на мааалом газу сначала.

    Короче, будем посмотреть.

    Alex

  17. #454

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    с каждым шагом продвижения работы с крылом, как на него гляну и представлю последствия фл., руки опускаются... Хотя надеюсь фл., возможно не случится.

  18. #455

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    таг на втором или на третьем полете самолет оч. красиво разлетится в воздухе на 3 части.
    Ужос. Неужели на три?
    застрадамус или предсказамус (не помню точно как его) вам не является по ночам?

    Цитата Сообщение от AlexVVV Посмотреть сообщение
    с каждым шагом продвижения работы с крылом, как на него гляну и представлю последствия фл., руки опускаются... Хотя надеюсь фл., возможно не случится.
    "Причиной флаттера обычно является несовпадение центра жёсткости с центром давления и недостаточная жёсткость конструкции крыла"
    Трубки задние если честно там лишние, только вес. Посмотри на известном тебе сайте ЕРР http://epp-versand.de/n_tut.php?PHPSESSID=...b321a2a96765c30 , как затягивать плёнкой и как распологать лонжероны. Обтяжка скотчем даст солидный прирост жесткости.

  19. #456

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Ужос. Неужели на три?
    застрадамус или предсказамус (не помню точно как его) вам не является по ночам?
    Застрадамус или Предсказамус. Так скоро Состадамус придет... "Ворона накаркала" - порой хуже последствия...

    Ой. А у вас есть темпест? У меня два

    Флаттер ловится на первом-втором полете. У меня на 1-м экз. темпеста было. Доходило до надрывов ЕПП. Пленку вообще рвало. (От нее смысла нет. Лучше аквалаком выкрасить - всеж легче по весу. И в случае ремонта не нужно переобтягивать - заклеил, подшкурил, покрасил.)

    Тем более что у данного варианта судя повсему уже вес немалый набегает, а значит бОльшая скорость полета ожидается.

  20. #457

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Застрадамус или Предсказамус. Так скоро Состадамус придет... "Ворона накаркала" - порой хуже последствия...

    Ой. А у вас есть темпест? У меня два

    Флаттер ловится на первом-втором полете. У меня на 1-м экз. темпеста было. Доходило до надрывов ЕПП. Пленку вообще рвало. (От нее смысла нет. Лучше аквалаком выкрасить - всеж легче по весу. И в случае ремонта не нужно переобтягивать - заклеил, подшкурил, покрасил.)

    Тем более что у данного варианта судя повсему уже вес немалый набегает, а значит бОльшая скорость полета ожидается.

    Сейчас перевсил всё, что приндлежит. Самый макс. вес с двумя акк. 1080гр. нагрузка на крыло ожидается 24-26. Думаю неплохо. Или?

  21. #458

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от AlexVVV Посмотреть сообщение
    Самый макс. вес с двумя акк. 1080 гр. нагрузка на крыло ожидается 24-26. Думаю неплохо. Или?
    Килограмовый темпест?????????????????? Какие аки и какой мотор. Какие сервы?

    Чето не то. Темпест 69 кв. дм. 25*69 = 1725 - такой вес я незнаю с какой силовой установкой достич можно. У Иванкина чтото около того было, но у него лонжероны штатные, аки и мотор легкие и...

  22. #459

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Килограмовый темпест?????????????????? Какие аки и какой мотор. Какие сервы?

    Чето не то. Темпест 69 кв. дм. 25*69 = 1725 - такой вес я незнаю с какой силовой установкой достич можно. У Иванкина чтото около того было, но у него лонжероны штатные, аки и мотор легкие и...
    Это не ТЕМПЕСТ!!! Я уже писал, что собираю подобное крыло. Мотор : http://www.der-schweighofer.at/web/product...f92cd8b8f9673dd

    Акк. http://www.eder-mt.com/product_info.php?in...-1V-3S-20C.html два в параллель

    Винт :10х6

    Сервы: HS-81 (может поставлю помощнее, ещё не решил)

  23. #460

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от AlexVVV Посмотреть сообщение
    Это не ТЕМПЕСТ!!! Я уже писал, что собираю подобное крыло. Мотор : http://www.der-schweighofer.at/web/product...f92cd8b8f9673dd

    Акк. http://www.eder-mt.com/product_info.php?in...-1V-3S-20C.html два в параллель

    Винт :10х6

    Сервы: HS-81 (может поставлю помощнее, ещё не решил)

    Аки 200-грамовые.... По току 20С заглаза 1 шт. этому мотору. Зачем 2 в паралель??? Иле ты собираешься летать вечно??????????????????

    Про крыло неврубился что это не темпест... А что за крыло? Какие размеры?

  24. #461

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    реальную тягу смогу измерить и сообщить через 2-3 дня. Вообще двигатель рекомендован для моделей 1000-1900 гр.

  25. #462

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Аки 200-грамовые.... По току 20С заглаза 1 шт. этому мотору. Зачем 2 в паралель??? Иле ты собираешься летать вечно??????????????????

    Про крыло неврубился что это не темпест... А что за крыло? Какие размеры?

    Крылья отсюда http://www.epp-modellflieger.de/index.html?c~1 (160 см)

    плюс фюз 65 мм. Итого 166, см размах. Два акк. посчитал будет лучше чтоб один не перегружать. Ном. ток регулятора 40 А.

  26. #463

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от AlexVVV Посмотреть сообщение
    Крылья отсюда http://www.epp-modellflieger.de/index.html?c~1 (160 см)

    плюс фюз 65 мм. Итого 166, см размах. Два акк. посчитал будет лучше чтоб один не перегружать. Ном. ток регулятора 40 А.
    Теперь понятно. Но чтото там подозрительно маленький вес. ЕПП чтоли совсем облегченный да профиль наверное тонкий?

    220 см крыло там - вещч...)))

    А кстати борода правильно подсказал - там вот по лонжеронам нарисовано прям


  27. #464

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    [А кстати борода правильно подсказал - там вот по лонжеронам нарисовано прям


    [/quote]

    вижу, что нарсовано. ПОЗДНО пить Боржоми...

    крыло уже затянуто. Только закончил.

    [quote=www.vorona.org;838548]
    Теперь понятно. Но чтото там подозрительно маленький вес. ЕПП чтоли совсем облегченный да профиль наверное тонкий?

    220 см крыло там - вещч...)))

    Макс. толщина профиля 30 мм.

    220 - вещь, да............

    Тоже присматривался. Разборным делать не хотелось, а так, собака, в машину не лезет

    что-то клава гонит, менять пора.

  28. #465
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    "с каждым шагом продвижения работы с крылом, как на него гляну и представлю последствия фл., руки опускаются... Хотя надеюсь фл., возможно не случится."

    при наличии дремела или чего-либо подобного можно попробовать исправить.
    я бы делал примерно так, то есть воткнул бы лонжерон (красный), при помощи дремела убрал бы кусок задней трубки, которая пересекается лонжероном, а угольные вставки на конце крыла бы не трогал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_008______.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	44.7 Кб
ID:	168818  

  29. #466

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    пойду покурю

    теперь крыло обтянуто, плёнку срывать не буду, кончилась. Попробую так взлетать. Крыло в задней части не жёсткое как полено, немного гнётся. В передней пожёсче.

  30. #467

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    пошёл спать, на сегодня довольно........

    Спасибо за внимание.

  31. #468

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    при наличии дремела или чего-либо подобного можно попробовать исправить.
    Полностью согласен. За вечер-другой можно переделать и потом сезон-другой голова не будет болеть.

  32. #469
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    и как обстоят дела с облетом?

  33. #470

    Регистрация
    23.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    225
    Всем привет!

    Хотелось бы поблагодарить www.vorona.org и всех, кто помог ему собрать столько полезной информации по постройке Темпеста.

    До сих пор ЛК не занимался, был опыт постройки и полетов на фанах. Но ЛК это что-то другое, захотелось попробовать.
    Раз крыло полностью помещается в ВАЗ 2114, решено было делать его целиковым. Основные лонжероны - угольный пруток квадратного сечения 6х6 мм, на всю длину крыла. В штатные пазы уложены уголные трубки 8мм, по 500 мм(на фото, к сожалению, их не видно).
    Вложение 170086
    Вложение 170085

    Моторама из 2-х мм стеклотекстолита(фото чуть позже)
    Силовая установка:
    мотор - Axi 2826/12
    рег - 45 А ОРТО
    батареи 2500mA/h 4S1P, 25C
    пропеллер - 14х6. Этот комплект в статике развивает около 2,5кг тяги.
    Назначение: 1. летать, 2. фотографировать.

    продолжение следует...

  34. #471

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Нервюра в центре - нафик, лишний вес. Нервюры левые и правые соединить крепко, например дюраль 2-мя короткими трубками8-9 мм (из садового магазина для распылителя) - одна впереди, др. сзади. Цетнроплан должен быть жесткий! Лонжероны в центре соединить крепко, например обмотать стеклотканью на смоле.

  35. #472

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Лонжероны в центре соединить крепко, например обмотать стеклотканью на смоле.
    Я минут пять уже вдумываюсь в эту фразу и не догоняю, как это сделать ;( Они-ж залитые, в канавке?

  36. #473

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Kitsok Посмотреть сообщение
    Я минут пять уже вдумываюсь в эту фразу и не догоняю, как это сделать ;( Они-ж залитые, в канавке?
    Это надо было делать ДО залития.

    Я смотрю на эту сборку и не могу понять куда Эд собирается девать аки, и фотоаппарат. Наверное у него продумано. У меня ак в носу стоит поперек.... Решает вопрос центровки. Щас сниму, покажу.....

  37. #474

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474


    Вот тут -----------> http://vorona.org/cover/vorona.php?imageto...;returnto=start

    Может кому сгодится. Там видно кде ак ставится поперек, за ним камера.

    На второй картинке обозначил кде проходют лонжероны стеклопластик диаметр 19...16 мм, дюралевые трубки 8 мм, нервюры (родные) моторама у меня из бальзы и фанеры...

    Эх, пыль стряхнул. Так захотелось его отправить в небо))). Но пока Ворону-4 не облетаю......... нескоро, дожди у нас.

  38. #475

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    485
    Зачотная расцветочка

    Опасаясь показаться тупым - в итоге нам нужно получить жесткий равносторонний треугольник без основания из двух палочек? А его (одноугольник ) уже вклеиваем как оба-два лонжерона? Ну так тогда нужна фигура а-ля треугольник с продолженными "равными" сторонами, иначе жесткости в углу не будет, или я не так понял?

    Кста, когда приедет (если??) моё Торнадо ХХ, я буду стремиться к максимальному сохранению пены. Всякая тяжесть типа АКК будет у меня в повер-юните, или по-русски - в накладном фюзеляже.

  39. #476

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    и как обстоят дела с облетом?

    Сегодня будем пробывать

  40. #477

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от AlexVVV Посмотреть сообщение
    Сегодня будем пробывать
    Ни пуха.... Подержим пальчики крестиком, сплюним через левое, фигу в карман... Что там есчо положено...?!

  41. #478

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,051
    Давно не заглядывал в эту тему. Появились новые приверженцы летающих крыльев. Это радует. Огорчает, что товарищи не хотят слушать добрых советов. Это только Бисмарк учился на чужих ошибках! Многие предпочитают думать: Ну-ну, говорите там про флаттер. Со мной то этого не произойдёт!

    Всякая тяжесть типа АКК будет у меня в повер-юните, или по-русски - в накладном фюзеляже.
    Мне тоже, что бы уложиться в центровку, пришлось сделать фюзеляж. Прикрепляю фото самолётик в полёте и фото Александровский кремль. Возможно, возникнет вопрос: Что за кольцо? Это плоская пружина-амортизатор.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________.jpg‎
Просмотров: 265
Размер:	10.1 Кб
ID:	170454   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	69.2 Кб
ID:	170455  

  42. #479

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Давно не заглядывал в эту тему.....
    Серег, рад тебя слышать, пожалуйста вырежи серединку фотографии где нос самолета посмотреть покрупнее чо там за нахлабучка! ))))))))))))

    Есть еще хотел тебе в почте написать... У тебя какраз вроде мааааленький вотик стоит.

    В журнале Фото-анд-Видео одна тетка сымала интересно. Купила дверной глазок и с помошью картона и скотча прилепила его к объективу. Получился серьезный широкоугольный конвертор. Правда фотки в итоге в круге. Но если на твой фотик так сделать можно получить снимки офигительные. Будет ощущение большооой высоты. Попробуй плиз. А то у меня на объектиф никак, большой он.

  43. #480

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    на темпест поставил фотик minolta X50, оказалось что только у этой серии фотиков оптическая система состоит из 11 линз, качество фоток теперь в разы лучше (после пентокса М20)
    Вот например фотки

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  2. Продам продаю отличные летающие крылья недорого
    от levdon в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 17:20
  3. Дифференциал элеронов на летающем крыле - эффект?
    от Alfa3 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 19:30
  4. Летающее крыло, металка.
    от Brandvik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 29.12.2006, 19:22
  5. профиль крыла для летающего крыла 8))
    от darkman в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 13:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения