Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 528

Летающее крыло Tempest

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от pivankin на темпест поставил фотик minolta X50  Ну какой Вы после этого благодетель? Садист настоящий Я вот отложил ...

  1. #481

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    на темпест поставил фотик minolta X50
     Ну какой Вы после этого благодетель? Садист настоящий
    Я вот отложил денёг на новый вертолёт малому - а теперь думаю ... а старый то ещё хорошо летает

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Летит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Пилот не я................ побоялся
    и никакого флаттера!!!!!!!!!!!!!!!!
    по-прикидкам(размер поля на время по прямой 120!!!!!)

    куда выложить видео?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_016.JPG‎
Просмотров: 438
Размер:	74.0 Кб
ID:	170624  

  4. #483
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    все еще впереди...

    успехов

  5. #484

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    все еще впереди...

    успехов
    спасиб

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Винт 10х6 Первый полёт в полгаза. Здесь видео. Пошла помеха, нужно менять приёмник. А в целом - доволен.

    http://www.youtube.com/watch?v=7-ZTJOCgKKQ

  8. #486

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от AlexVVV Посмотреть сообщение
    Летит!! и никакого флаттера!!!!!!!!!!!!!!!!
    Цитата Сообщение от AlexVVV Посмотреть сообщение
    Винт 10х6 Первый полёт в полгаза.
    Толком не видно, но кажецо разгоняли крыло. По броску видно что оно всетаки ощутимо меньше Темпеста.

    Если летали вполгаза и небыло флаттера то возможно он будет, тачто лечше разгонять осторожно.

    Обратил внимание на фото что элевоны давольно маленькие. А какой профиль?

    П.С. Седня мне в личку ктото написал что типа во флаймаг звонил и сказали что темпесты возить больше не будут... Что случилось кто знает??? Сайт у них обновился Сайт у них обновился - стал какойто билайноподобный стиль. Телинковских моделей ненашел.........

    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    на темпест поставил фотик minolta X50, оказалось что только у этой серии фотиков оптическая система состоит из 11 линз, качество фоток теперь в разы лучше
    Дружище.)))))))))) Количество линз УХУДШАЕТ качество фото. Т.к. каждая (почти) добавляет рассеивание от примесей в стекле, переотражения, аберации. Лучшее качество картинки как правило у простова фикса (не зум) объектива. Как правило это 50 мм из 4...6 линз)))))))))))))))))))))))

    Просто фотик получше в целом, матрица там и т.д...

  9. #487

    Регистрация
    23.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Я смотрю на эту сборку и не могу понять куда Эд собирается девать аки, и фотоаппарат. Наверное у него продумано......
    Всем доброго дня!
    сфоткал мотораму, она же отсек для всего, что нужно для выполнения 1-ого пункта(летать).
    Вложение 171119 Вложение 171120 Вложение 171118

    для фотоаппарата будет навешиваться похожая конструкция на переднюю часть крыла.
    фотографировать пока нечего, только начал выпиливать.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Несчто подобное я делал в первой сборке темпеста. Из бальзы с оклейкой стеклом.

    Ям ыижу у вас стеклотекстолит неподецки толстый. Наверное вес большой.... Сколько весит?

  12. #489

    Регистрация
    23.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Ям ыижу у вас стеклотекстолит неподецки толстый. Наверное вес большой.... Сколько весит?
    текстолит 2мм. весит конструкция 155г...

  13. #490

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Неплохая идея- паяный фюз. Думаю крепкий. Из чего планируется крышка? Как будет крепиться фюз.?

  14. #491

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Обратил внимание на фото что элевоны давольно маленькие. А какой профиль?


    Про профиль умалчивается. Могу обмерить, скинуть. S-образный. Хочешь сам резать?

    кстати, какая цена Темпеста? Не проще заказать или вырезать это (220см):


    http://www.epp-modellflieger.de/index.html?c~1

  15. #492

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от Эд Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня!
    сфоткал мотораму, она же отсек для всего, что нужно для выполнения 1-ого пункта(летать).
    А чертежей моторамы нету ли? Очень бы помогли

  16. #493

    Регистрация
    23.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Kitsok Посмотреть сообщение
    А чертежей моторамы нету ли? Очень бы помогли
    чертежей не было. была средняя нервюра(вклеил только одну штуку), она и явилась шаблоном для внутренней части боковин моторамы, а внешнюю часть рисовал сам, исходя из толщины акков(это в начале) и диаметра двигателя(в конце)...
    с уважением.

  17. #494

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    для www.vorona.org




    Антенна выходит из фюза и дальше по кромке крыла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_023.JPG‎
Просмотров: 151
Размер:	49.1 Кб
ID:	171673   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_024.JPG‎
Просмотров: 122
Размер:	43.9 Кб
ID:	171674  

  18. #495

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Чтобы понятно было:

    Из переписки:

    Тут одна проблемка образовалась с приёмником:

    Поставил в ЛК. Случается так, что модель делает на доли секунды резкий нырок, потом всё в порядке. Короче помеха. Знакомый чел. высказал мнение, что помеху даёт регулятор оборотов. Что делать? Можно-ли как-то отфильтровать это? На регуле уже стоит ферритовое кольцо.

    Я писал:

    Подтянуть антену в передатчике внутри винт крепления, прозвонить антену приемника, показать фото борт. электроники.

    Цитата Сообщение от AlexVVV Посмотреть сообщение
    для www.vorona.org
    Антенна выходит из фюза и дальше по кромке крыла.
    По фото - диагноз типичный. Ваш упомянутый знающий чел был прав.

    Нельзя провода любые (в первую очередь) регулятора чтобы были близко к приемнику! 100% это причина помех.

    В идеале устанавливать так - в порядке возрастания растояния от мотора.

    1) мотор
    2) регуль (и/или BEC)
    3) силовая батарея
    4) приемник

    Антену надо выводить так чтобы она избегала соприкосания и вообще была как можно дальше от любых проводов электроники и металлических деталей конструкции.

    Это азы электролеталова))))))))))))

    В твоем случае целая бухта проводов в. .т.ч. скрученный витками провод от регуля... Ужыс что там творицо. Ещеб додумалсяб из скотчем примотать к приемнику)))))))))))

  19. #496

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Чтобы понятно было:

    Из переписки:

    Тут одна проблемка образовалась с приёмником:

    Поставил в ЛК. Случается так, что модель делает на доли секунды резкий нырок, потом всё в порядке. Короче помеха. Знакомый чел. высказал мнение, что помеху даёт регулятор оборотов. Что делать? Можно-ли как-то отфильтровать это? На регуле уже стоит ферритовое кольцо.

    Я писал:

    Подтянуть антену в передатчике внутри винт крепления, прозвонить антену приемника, показать фото борт. электроники.



    По фото - диагноз типичный. Ваш упомянутый знающий чел был прав.

    Нельзя провода любые (в первую очередь) регулятора чтобы были близко к приемнику! 100% это причина помех.

    В идеале устанавливать так - в порядке возрастания растояния от мотора.

    1) мотор
    2) регуль (и/или BEC)
    3) силовая батарея
    4) приемник

    Антену надо выводить так чтобы она избегала соприкосания и вообще была как можно дальше от любых проводов электроники и металлических деталей конструкции.

    Это азы электролеталова))))))))))))

    В твоем случае целая бухта проводов в. .т.ч. скрученный витками провод от регуля... Ужыс что там творицо. Ещеб додумалсяб из скотчем примотать к приемнику)))))))))))


    ИСПРАВЛЮСЯ

  20. #497

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    485
    Приехало моё Tornado XX.

    Инструкция странная, как собирать - не понятно. Английский там какой-то... чешский что-ли? ;-) Буду изучать матчасть.

  21. #498

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    208
    Приступил к постройке темпеста.

    Это будет мое второе большое ЛК.
    Первое тут -
    Show your wings!
    Show your wings!
    К сожалению было разбито в дребезги из-за помехи на поле под г.Одинцово.
    После восстановления стало весить под 3 кг (был мой первый эксперимент с обклейкой стеклом - клеил Эд-20+ПЕПА, вышло очень толсто и тяжело).
    При таком весе летало - но кайфа нет.

    Начал клеить большое ЛК из пенопласта. Вырезал струной два крыла площадью метр, обклеил стеклом 100гр на метр.
    Вес двух готовых крыльев вышел 1400гр при площади метр. Склеенные вместе (скотчем) крылья ЛК держат на центре 6 кг без проблем когда ЛК опирается концами.

    Но в феврале удалось купить в Москве ЕПП-шный "темпест", причем не со сборными крыльями как штатный, а с цельными крыльями.
    И решил сделать его.

    Делать буду неразборным. Методика сборки будет как у предыдущего большого ЛК тут
    Show your wings!
    - вдоль каждого крыла внутри высверливается алюминиевой трубкой ближе к задней кромке на всю длину канал, в него вставляется 12 мм карбоновая трубка.
    Затем высверливается канал в задней части центроплана и вставляется третья короткая уголная трубка так, что получается треуголник из трубок - жесткая рама.
    Три угла треуголника - стыки трубок - заливаются эпоксидкой. Очень прочно и легко. Лежащее на краях крыльев ЛК держит 5 КГ в центре легко.
    Смещение трубок к задним кромкам крыла - исключает флаттер.

    Центроплан обклею стеклотканью 100гр/метр квадратный, два слоя снизу шириной 30 см, три слоя сверху шириной 20 см.
    Использую замечательный эпоксидный компаунд Этал-1472 отсюда
    Проверенные места покупки композитов (смол, стеклоткани и пр.)

    Электроника и двигатель будут от старого ЛК, двигатель пилотажевский заявленной тягой 2-2.5 кг.

    Начал делать.

    Развесовка пока получается:
    Два голых полукрыла ЛК, ЕПП - 600гр.
    С вставленными насухо карбоновыми трубками рамы - ~650гр.
    Собранное с вклеенными карбоновыми трубками на эпокси, и залитыми 3-мя стыками трубок - 700-750гр.
    С центропланом, обклеенным стеклотканью на эпокси - 800-850гр.

    Взвешивание собранного планЁра вместе с двиглом, акками и пр. в пакетике дает предпологаемый полетный вес в райное 1800 - 1900гр.
    При площади темпеста это будет 27-30 грамм на квадрат. Весьма не плохо.


    Вот подумываю - не позакидывать ли его пару раз без двига и с маленьким аккомулятором.
    Тогда вес будет где-то 1000-1200 грамм, при площади темпеста в 70 квадратов это будет ~17 грамм на квадрат - должен
    хорошо парить как планер.


    Фотки будут.

  22. #499

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от fdpd Посмотреть сообщение
    Взвешивание собранного планЁра вместе с двиглом, акками и пр. в пакетике дает предпологаемый полетный вес в райное 1800 - 1900гр.
    очень много, у меня полный комплект + 2 гиры+ фотик получается 1740гр

  23. #500

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    208
    Гира у меня тоже есть + у меня не 2, а 4 сервы - по моим субъективным ощущениям, самолет рулится вкуснее с раздельными элеронами и элевонами.

    Т.е. без фотика у вас 1600?
    Это на 200 грамм меньше. Не так уж много, но и не мало.

    Очень интересно - как у вас с жесткостью, вы крыло укрепляли и если да то как?

    Моя схема позволяет использовать крыло для любых полетов, пикировать вертикально вниз с включенным двигателем и пр. - выдерживает все, ни вибраций, ни флаттера (проверено на первом ЛК). Крыло абсолютно жесткое и если постучать - звук деревянный. Но расплата - 100-150 грамм весу.

    Кроме того, первый самолет выдержал несколько падений на скорости в упор в землю из-за ошибок пилотажа без ущерба, впрочем это плюс сомнительный.

  24. #501

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    208
    И еще вопрос в догонку - у вас один аккумулятор или два?
    Я воткнул 2 пилотажевские липольки по 2100Мач в области носа.

  25. #502

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    208
    Доделал "Tempest".

    Электроника на борте:
    2 сменных аккумулятора 3s1p 2100 мА/ч, 12волт 25 ампер макс. Пилотажевский контроллер на 45ампер 12вольт, бесколлекторный пилотажевский двигатель на 12волт 40ампер, макс 400ватт. Винт 12x6, тяга выходит примерно 2+ кг.
    Гироскоп, поставлен на угол тангажа как в первом моем большом ЛК.
    Центр тяжести на 29см от носа - соответсвует инструкции Tempest -а.
    Окончательный вес в полном снаряжении вышел 1900гр.

    Осталось навести блеск - заправить провода в крыло и покрасить краской.
    Сверху будет оранжевый, снизу черный, как обычно. Думаю еще сделать звезды черной краской на крыльях.

    Вот фотки почти готового ЛК:

    Teмpest полу готовый, верх



    низ



    Teмpest почти готовый, верх



    Низ



    нос



    центроплан



    И вот еще докучи, фотка самодельного ЛК площадью метр из пенопласта, обклеенного стеклотканью на смоле.
    Склеил крыло, но потом удалось купить Tempest.





    Кстати, с раздельными рулями высоты и крена есть еще один плюс - при отказе любого одного из 4-х рулей самолет остается управляемым. Хуже - но посадить можно.

    На первом ЛК так было - после "посадки в дерево" я не заметил, что проводок левой сервомашинки руля крена отсоединился и запустил крыло. Конечно, сразу почувствовал, что с ним что-то не так, но тем не менее оно хуже, но рулилось - и я его успешно приземлил.

  26. #503

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    208
    Несмотря на посредственную погоду опробовал крыло.
    Летает отлично на всех режимах.

    Фотки:

    Готовое ЛК нос, видно обратное V



    Верх



    Низ




    Полет:








    После полета


  27. #504
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    27
    Не разборный ТЕМПЕСТ очень большой, и создаёт большие проблемы с транспортировкой и хранением. На лицо одно большое преимущество - жёсткий центроплан. У штатного, соединение половин крыла на двух стальных прутках, приводит к большим люфтам, центроплан "живёт". Может это и нормально на малых скоростях (ведь он задуман как планер в динаме), но в варианте с мотоустановкой это не допустимо.
    Последний раз редактировалось Tornado; 04.03.2009 в 20:55.

  28. #505
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    27
    Моей задачей было разместить на борту около 1 кг. полезной нагрузки (аппаратуру для видео и фото сьёмки, для стабилизации самолёта и камеры и др.) Для этого хозяйства был изготовленн контейнер из переклейки фанеры и бальзы, который размещался между половинок крыла.

    Основной проблемой было сделать жесткий узел разъёма крыла. Я решил его следующим образом:
    Изготовил лонжерон из двух дюралевых трубок, пропустив их через текстолитовые нервюры. Пришлось две большие изготовить заново, с приливом снизу, т.к. трубка выходила за пределы крыла. В эти трубки при соединении половин вставляется калиброванная калёная проволока диам. 4 мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ф1.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	151.6 Кб
ID:	232640   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ф2.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	128.7 Кб
ID:	232641   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ф3.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	130.7 Кб
ID:	232642   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ф4.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	126.3 Кб
ID:	232643   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ф5.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	144.4 Кб
ID:	232644  

  29. #506

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    208
    Но обеспечит ли тем не менее такая конструкция жесткость? Ведь неизбежны люфты в местах стыков трубок. Плюс лишний вес.
    Я тоже думаю насчет разъемного ЛК, но пока не смог придумать удачную конструкцию (у меня в ЛК должна быть рама из карбоновых трубок - это несколько усложняет задачу разъемности).

  30. #507
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    27
    Соеденение получилось очень жесткое, люфтов вообще не осталось. Даже пришлось пройтись развёрткой по трубкам, блыло очень большое усилие при соединении и разьёме. Прутки достаточно длинные, они проходят через узел из трубок в центроплане.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ф6.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	149.6 Кб
ID:	232907   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ф7.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	147.0 Кб
ID:	232908  

  31. #508

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    208
    Да, то что две трубки паралельно - выглядит жестко. А какой у вас вышел пока вес?

  32. #509
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    27
    Вес сейчас подсказать уже трудно, крыло было несколько раз переделанно.
    На этом крыле была допущенна одна ошибка. Для предотвращения скручивания крыла была уложенна нить (Z образно),в небольшие надрезы. Три оборота на одной половине крыла в одну соторону, три в другую. Пока крыло было свежее - всё было супер (очень прочно). Но в последствии нить стала прорезать ЕРР и просаживаться вглубь. Жесткость быстро терялась, и появлялся эффект тряпки. Поэтому в дальнейшем мы отказались от нити, а использовали армированный скотч 12 мм (хотя вес от нити почти не набирается).

  33. #510

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    208
    И все же, какой вес того что есть? Интересно на предмет сравнить с неразборным и возможного изготовления с такой конструкцией.

    Например, у меня полный полетный вес с двумя акками 3s1p 2100 равен 2300 (собирал Темпест первый раз - вот и вышел тяжелый).


    --
    Крутить нити в крыло не советую - по моему опыту, 12-мм карбоновой трубки вдоль каждого крыла более чем достаточно чтобы обеспечить жесткость. Проблем с кручение вообще не замечал (подозреваю, что кручение вообще существенной роли не играет для этого ЛК).

  34. #511
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    27
    А вот ещё один вариант ТЕМПЕСТА. Была задача облетать аппаратуру для беспилотника. Сделан был на скорую руку, без затей. Для того, что бы умещался в машину на заднее сиденье, пришлось укоротить по размаху. Короб под аппаратуру съёмный.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: А1.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	147.0 Кб
ID:	234176   Нажмите на изображение для увеличения
Название: А2.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	120.3 Кб
ID:	234177   Нажмите на изображение для увеличения
Название: А3.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	108.1 Кб
ID:	234178   Нажмите на изображение для увеличения
Название: А4.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	126.3 Кб
ID:	234179   Нажмите на изображение для увеличения
Название: А5.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	130.8 Кб
ID:	234180   Нажмите на изображение для увеличения
Название: А6.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	180.0 Кб
ID:	234181   Нажмите на изображение для увеличения
Название: А7.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	106.0 Кб
ID:	234182  

  35. #512

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Tornado Посмотреть сообщение
    А вот ещё один вариант ТЕМПЕСТА. Была задача облетать аппаратуру для беспилотника. ...
    Вах! Издалека как Утюг с крыльями!!!

    Самое главное - а что за апа для беспелотнека???? (ежли не секрет - что, скоко весит в граммах?)

  36. #513
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    27
    Про аппаратуру ничего сказать не могу, в нашей компетенции был только носитель. Взлётный вес около двух кг.

  37. #514

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    208
    На утюг и правда похож
    Но вообще красавец. Посадочная лыжа сделана прикольно.

    Как они у вас такими легкими выходят? Я вроде уж старался вес береч - а все равно 2300. Видимо это приходит с опытом.

  38. #515

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Да норм. вес для такого аппарата.)

  39. #516

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от fdpd Посмотреть сообщение
    Как они у вас такими легкими выходят?
    не боятся облегчать и всё менять на карбон, элерончики наборные, не обтягивать стеклом, питание фотика от борта, акк на 1800(для полёта достаточно) тк, чем легче самик, тем меньше акк

  40. #517

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    208
    Я пришел к выводу, что кроме прочего надо иметь точные весы. Потому что иначе получается +- 20-30-... грамм тут и там, потому что кажется мелоч. А в сумме набегает - 10 раз по 30 грамм - вот вам и +300 уже.
    При сборке надо детально вести учет веса (писать на листочек), а кроме того по возможности сначала оценивать вес, а потом делать. (Завешивать детали конструкции и т.д. Например у меня было старое тестовое крыло - я его обклеивал слоем стеклоткани на эпокси и замерял вес. Соответственно прикидывал, сколько и какой ширины делать слоев стеклоткани на центроплан на боевое крыло. И т.д. Правда безмен у меня был +- 100 грамм).

  41. #518

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Электровесы в первуочередь надо иметь. В типаЭльдорадных магазинах за 1000 рэ и меньше можно купить)))))))))

  42. #519

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    [quote=www.vorona.org;1180149]Электровесы в первуочередь надо иметь [quote]
    обязательно и не одни тк что-то можно измерить только безменом
    для Вороны
    Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
    народ наконец понял для чего нужны гиры на самиках, еле вдолбили

  43. #520

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    [quote=pivankin;1180400]
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    народ наконец понял для чего нужны гиры на самиках, еле вдолбили
    Ха! Ха! Ха!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  2. Продам продаю отличные летающие крылья недорого
    от levdon в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 17:20
  3. Дифференциал элеронов на летающем крыле - эффект?
    от Alfa3 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 19:30
  4. Летающее крыло, металка.
    от Brandvik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 29.12.2006, 19:22
  5. профиль крыла для летающего крыла 8))
    от darkman в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 13:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения