Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 528

Летающее крыло Tempest

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от 111 а скотчем не проще? Можно когда фюз накладной и сверху и снизу армскотчем. При этом кстати вес ...

  1. #121

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    а скотчем не проще?
    Можно когда фюз накладной и сверху и снизу армскотчем. При этом кстати вес армскотча больше выйдет. Но мне другое не понра - когда потом скотч отдираешь этот он отходит с оптягивающей крыло пленкой

    Когжа между крылами фюз непонятно как скотч клеить))) можно вставить болты в корневые нервюры а потом к фюзу гайками. Я от этой идеи отказался - в морковном случае при таком размахе порвет крылями фюзеляж.... новый надо делать будет. А в случае таком с проволокой - проловка просто лопается гденить на сгибе и все в порядке.

    ==================

    Народ, кто в немецком силен

    http://sperrmuellflieger.de/Tips/Schablonen.htm

    я неочень понял как они крыло вырезают по шаблону. Натянутой горячей струной штоли...?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    42
    Сообщений
    44
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Народ, кто в немецком силен

    http://sperrmuellflieger.de/Tips/Schablonen.htm

    я неочень понял как они крыло вырезают по шаблону. Натянутой горячей струной штоли...?
    Ну что-то наподобие струны... а точнее нихром...
    а чем резали... смотри здесь http://sperrmuellflieger.de/Tips/Buegel.htm

  4. #123

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от colds Посмотреть сообщение
    Ну что-то наподобие струны... а точнее нихром...
    а чем резали... смотри здесь http://sperrmuellflieger.de/Tips/Buegel.htm
    Да, я смотрел.

    ================

    Вот вам фотки накладного фюза. Не чертеж конечно, но думаю глядя на это можно его сотворить практически без чертежа.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: nakladka.jpg
Просмотров: 218
Размер:	58.1 Кб
ID:	107934

    Как крепил к фюзу с помощью шурупов и дюбелей вклеенных в крылья я писал. Кстати дюбеля я оставил такчто в любое время могу поставить жтот фюз.

    А это новый. Уже потрепанный после флаттера и морковной болезни. Отломился один кусочек бальзы 1х2 см, подремонтил. Тут в сборе с фотиком. С фотиком на 290 мм - крайняя передняя центровка получается пока, без него если акк полностью вперед то чуть нехватает - подложу в нос груза немного. Мне всерна изза фото нужно не расслабляться полетами на облегченном самтике)))

    Там видно как я креплю крылья.по внешнюю сторону нервюр удаленных от фюза засунул запчасти от заклепок из хозмага с двух сторон, потом всунулв них штырь заклепочный, загнул доупора и обрезал. Получилась получились грибки какбы по обеем сторонам и зазор по 1м мм - какраз проволоку наматывать (делаю по 1 витку и потом затягиваю плоскогубцами). Может вам пригодица.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: new2.jpg
Просмотров: 146
Размер:	31.6 Кб
ID:	107936 Нажмите на изображение для увеличения
Название: new3.jpg
Просмотров: 245
Размер:	46.4 Кб
ID:	107937 Нажмите на изображение для увеличения
Название: new4.jpg
Просмотров: 121
Размер:	30.0 Кб
ID:	107938

    Видно как стоит фотег, управление 1 сервой с1016 - можно вкл. камеру после взллета и вырубить перед посадкой чтобы объектив не повредить. Передатчик стоит, но не подключен сейчас. Для лучшей дальности антену штырьковую заменил на провод.

    вот заклепки, спецом чтобы этикетку видно было. Зеленая полоска - это я нарисовал положение нервюры примерно. Всамделе проволока ей перпендикулярна.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: new1.jpg
Просмотров: 162
Размер:	79.7 Кб
ID:	107935

  5. #124

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    42
    Сообщений
    44
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо... ОГРОМАДНЕЙШЕЕ !!!!
    Ух, есть от чеого оттолкнуться... как говорится будем воять...

    Фюзеляж... буду делать накладной... но он будет подцепляться снизу... как нибудь размещю....
    Из-за чего думаю такую компоновку делать, это во первых, центр тяжести оси смещю вниз, будет поуправляемее... ну как тренер ... ну и запускать будет полегче...
    Как навояю... будет тоже фотоотчет... ну и видео...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от colds Посмотреть сообщение
    Спасибо... ОГРОМАДНЕЙШЕЕ !!!!
    Ух, есть от чеого оттолкнуться... как говорится будем воять...

    Фюзеляж... буду делать накладной... но он будет подцепляться снизу... как нибудь размещю....
    Из-за чего думаю такую компоновку делать, это во первых, центр тяжести оси смещю вниз, будет поуправляемее... ну как тренер ... ну и запускать будет полегче...
    Как навояю... будет тоже фотоотчет... ну и видео...
    Не, я тоже думал снизу делать. Если взять первые полеты пока я не добавил кресты из армскотча на крылья и не добавил расходы рулей - он летал идеально!!! Учитывая чтол мой опыт исчеслялся несколькими короткими налетами на ПайперКэбе, я так нависелся в воздухе и забирался на высоту под полкилометра (наконец знаю как он выглядитна такой высоте))))), при этом никаких проблем с управлением!!!! А снизу - неудобно будет - всме подвешивать надо и акк тоже. И при посадке цеплять будет.

    А отсутствие за чо схватиться снизу никаких проблем не доставляет. Пару раз бросите - привыкните - держаться за мотоотсек и все. Тем более у вас вес будет маленький!

    На моем накладном фюзе вполне удобно камеру крепить было на крыше - тут есть фоты http://vorona.org/view.php?thisitem=air

  8. #126

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Темка малыст замерла. Как у кого полеты??????????

    Прошу не пинать, но мнение хочеца услышать.

    Я уже эту тему поднимал, но всеже...

    видел на импортном сайте (ссылку потерял, блин, теперь найти не могу), там видел ЛК по типу темпеста с большой стреловидностью с доп. рулем высоты. Щас попробую нарисовать.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ELEVATOR.jpg
Просмотров: 238
Размер:	13.7 Кб
ID:	108065

    Сайт был на какомто голанцом вроде языке и там были фото ЛК и точно такихже с элеватором. по тексту по похожим словам я понял что это както хорошо работает на стабильность полета и эффективность крыла (возможно грузоподъемность). По концам крыла кстати стабилизаторов небыло - они перенесены были к мотору и служили балками для руля высоты.
    Вот я думаю попробовать штоли. Сделать несложно из бальзы, убрать потом недолго... Переключиться на передатчике в рехим простого самтика, рудеры не задействовать... Что думаете по этому поводу?

  9. #127
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    пробовал делать обдув рулей винтом, но не понравилось.
    Очень разнорежимный аппарат получился, если только не вывести их из потока как на рисунке.
    Кили (шайбы) на концах выгоднее, если верить аэродинамике.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    . Как у кого ял, блин, теперь найти не могу), там видел ЛК по типу темпеста с большой стреловидностью с доп. рулем высоты. Щас попробую нарисовать.
    Сайт был на какомто голанцом вроде языке и там были фото ЛК и точно такихже с элеватором. по тексту по похожим словам я понял что это както хорошо работает на стабильность полета и эффективность крыла (возможно грузоподъемность). По концам крыла кстати стабилизаторов небыло - они перенесены были к мотору и служили балками для руля высоты.
    Что думаете по этому поводу?
    Да пробовал я эту схему ну что сказать - как зайцу стоп сигнал . При S - профиле или крыле с круткой он не нужен, а для "нормального" самолётного профиля плечо мало. В общем кроме увеличения сопротивления ничего не меняется... А тот буржуй... в конце концов тоже выкинул стабилизатор. ( был такой конструктор самолётов Калинин - толковый мужик... шлёпнули его правда в 38 г ... он тоже разрабатывал "короткохвостую" схему -и тоже забраковал ). Вреда больше чем пользы.

  12. #129

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    Кили (шайбы) на концах выгоднее, если верить аэродинамике.
    Ну выгоднее шайбы когда имеем достаточно большой угол стреловидности крыла... ( вжик, торо, темпест )
    на крылях малой стреловидности шайбы на концах крыла приводят к " рысканью " по курсу на малой скорости.. теоретического улучшения несущих свойств крыла практически не заметно .
    Правильно расположить кили на ЛК очень сложно.... Приходится искать место установки практически...

  13. #130

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    пробовал делать обдув рулей винтом, но не понравилось.
    Очень разнорежимный аппарат получился, если только не вывести их из потока как на рисунке.
    Кили (шайбы) на концах выгоднее, если верить аэродинамике.

    я конешна не теоретик, но кили на том что я видел и нарисовал стоят дальше от носа или ЦТ, чем на концах крыла еслиб стояли. Возможно существенно, но начинались они почти от передней кромки крыла и имели площадь большую чем родные кили (если схему в применении темпеста смотреть)..

    Площадь руля высоты небольшая, но учитывая что он стоит дальше от носа или ЦТ и будет сделан жестким то он будет более эффективен пожалуй чем жидкие элевоны. При парении если все сделать тонким то сильной прибавки в сопротивлении воздуху вероятно небудет. по весу из бальзы и оптянуть пленкой очень мало будет. Вопрос скокограмовую серву поставить и куда. Можно еще вообще тогда подусмать на тему - а на скоко далеко должен быть удален руль высоты чтобы он был эфективен для таких крыльев как у темпеста?

    самое неприятное тут - опять центр тяжести выставлять надо - ведь на хвост весь вес. Правда уши снимаются часть веса отыгрывается...

  14. #131

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    я конешна не теоретик, а на скоко далеко должен быть удален руль высоты чтобы он был эфективен для таких крыльев как у темпеста?
    А кто здеся теоретик??? Для Темпеста ни на сколько, а так считается минимум на 1.5 хорды крыла, но только эт уже не ЛК . Всему своё место в этом мире.. Не ну конечно ежели есть желание помучаться то флаг в руки....

  15. #132

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    А кто здеся теоретик??? Для Темпеста ни на сколько, а так считается минимум на 1.5 хорды крыла, но только эт уже не ЛК . Всему своё место в этом мире.. Не ну конечно ежели есть желание помучаться то флаг в руки....

    Да тык понятно что ето уже не ЛК будет. За число 1.5 спасибо (токо хорды в каком месте - на конце или у корня?). За флаг тоже спасибо, с моим барабаном на шее будет очень гламурно смотреца)))))

    Чесно слово - как заставлю свой темпест так летать нормально попробую таки сделать ему такой хвос. Метода научного тыка ради и чисто чувства исполнкенного долга для

  16. #133

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    (токо хорды в каком месте - на конце или у корня?).
    У корня естесно. Правда Темпест и так летает ... Ну ежели Гондурас беспокоит - надо почесать. Тока получится - летающая табуретка.... Да и транспортировка усложнится . Лучше сразу - двухбалочник по типу Мейтройда...

  17. #134

    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Москва(Радуга), Томилино
    Возраст
    44
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    62
    делаю корпус для Торнадо - заточенный под цифровик
    причём можно поставить как вперёд
    Вложение 108152
    Вложение 108151
    так и в низ (под углом)
    Вложение 108153
    Вложение 108150

    подробнее о процессе изготовления у меня в Блоге
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...;showentry=3491
    Последний раз редактировалось dreel; 05.04.2010 в 02:11.

  18. #135

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от dreel Посмотреть сообщение
    делаю корпус для Торнадо - заточенный под цифровик
    причём можно поставить как вперёд
    Вложение 108152
    Вложение 108151
    так и в низ (под углом)
    Вложение 108153
    Вложение 108150

    подробнее о процессе изготовления у меня в Блоге
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...;showentry=3491
    Имхо однако широкий фюз получается.
    Блог смотрел. Обязательно сделай на сервомашинке вкл-выкл камеры и кнопку спуска . Одной машинкой можно как уменя. Элементарно. У иксусов объектив выдвижной слабое место. А когда он сложен то можно мордой в землю упасть и он выживетт. У меня иксус есть, так его роняли с полки 100 раз (выключеный) хоть бы што. А падение с открытым объективом всегда дешевле новую купить чем ремонтить.

  19. #136

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Да и транспортировка усложнится . Лучше сразу - двухбалочник по типу Мейтройда...
    да транспортировка проблема. а мейтрод-м я и таг планирую зимой делыть... причом хочу 2 метра и лыжы пошире...

  20. #137
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    to www.vorona.org
    а если накладной фюзеляж сверху и отверстием под объектив в крыле - тогда и защита будет получше (в смыcле потолще :-) ) и изгибающая нагрузка на штыри будет поменьше

    посмотри мыло

  21. #138

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    to www.vorona.org
    а если накладной фюзеляж сверху и отверстием под объектив в крыле - тогда и защита будет получше (в смыcле потолще :-) ) и изгибающая нагрузка на штыри будет поменьше
    Беспорно и возможно я какнить вернусь к этой схеме. Но в этом случае нужно крыло калечить и корневые нервюры чтобы сделать дыру для фотоаппарата. Если ставить фотик поперек а не вдоль нервюр то тогда дырку нудно сделать только в одном крыле прямо почти около корн. нервыюры. И в таком случае ширина накладного фюза сильно увеличитсяю.

    Пока от этого меня удержало только одно - побоялся крылья калечить.

  22. #139
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    а если фотоаппарат установить вдоль и наклонно, то есть расположить так, чтобы ось объектива шла несколько впереди носовой части крыла?

  23. #140

    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Москва(Радуга), Томилино
    Возраст
    44
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    62
    доделал корпус ТОРНАДО - сегодня опробовал
    Вложение 108449
    подробности в Блоге
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...;showentry=3496
    Последний раз редактировалось dreel; 06.05.2009 в 21:40.

  24. #141

    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Москва(Радуга), Томилино
    Возраст
    44
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    62
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Имхо однако широкий фюз получается.
    Обязательно сделай на сервомашинке вкл-выкл камеры и кнопку спуска . Одной машинкой можно как уменя.
    фюз по ширине аккумулятора и фотика (чтобы потом изображение не поворачивать)
    и для реализации нескольких мест установки цифровика (давно хотел попрбовать)
    и защищён он полностью (в пенопласте весь)

    а как у тебя вкл-выкл сделано ? - в одну сторону включаешь в другую фоткаешь - потом выключаешь?
    неплохо - только как узнать что камера включена
    я по этому поводу думал - может сделать контакт (когда объектив вылазиит) что бы светодиод загорался (чтобы контролировать процесс включения-выключения и съёмки)

  25. #142

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Я вот обратил внимание что винт у Вас наглухо прикручен. Как он выживает на посадке??
    И как Вы клеите корропласт??

  26. #143

    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Москва(Радуга), Томилино
    Возраст
    44
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    62
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Я вот обратил внимание что винт у Вас наглухо прикручен. Как он выживает на посадке??
    И как Вы клеите корропласт??
    винт наглухо (со времён Торика) - нежаловался (на Торике ниодного несломал)
    на предыдущем корпусе Торнадо как то включил тормоз - винт стал колом и выворотил мотораму (была фанерная) - но сам винт несломался
    потом поставил текстолитовую и летал без проблем - ну и сажаю культурно на травку..
    а вобще хочется конечно попробовать складной....

    коропласт в месте склейки зашкуриваю и клею на Ухопор - вроде держит
    хотя вот на новом корпусе невыдержал и тоже облепил всё армированным скотчем (на всякий)

    Сегодня с утра - поставил Иксуса попробовать - ну и как говориться спасибо www.vorona.org - накаркал
    вобщем после взлёта - самолёт опять выкинул канделябр и приложился (несильно) - но в объекиве линзочка слетела
    дома разобрал - объектив поставил на место - но в самом конце сборки на передней плате оторвал какую то детальку (и пипец невключается)
    хотя подозреваю что может невключаться из за маленького выключаетеля под крышкой аккомулятора - потом ещё раз попробую ...

    на данный момент прилепил вместо фотика камеру (смотрит вперёд) она то противоударная в железном корпусе и без движущихся частей
    вобщем всё настроил - завтра буду пробовать....

  27. #144

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от dreel Посмотреть сообщение
    а вобще хочется конечно попробовать складной....
    коропласт в месте склейки зашкуриваю и клею на Ухопор - вроде держит
    хотя вот на новом корпусе невыдержал и тоже облепил всё армированным скотчем (на всякий)
    Складной винт конечно круто.. но вот тянут они немного похуже обычных . На мотопланере с этим мирятся а вот на модели где моторный полёт основной толку от него мало.
    А Вы попробуйте склеить фюзеляж из потолочки... несколько слоёв потолочки, между ними можно пустить полоску уголька
    после обработки затянуть фюз стеклотканью на аквалаке ( водный лак для паркета, сохнет гад правда долго - до 7 дней ) но фюз станет очень симпатичным... правда я делаю фюзеляжи так - слой бальзы 2мм, слой потолочки потом опять бальза , склейка на полиуретановом клее - бальзу покрываю аквалаком прочно и жёстко получается

  28. #145

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    КОНЕЦ ФЛАТТЕРУ НА ТЕМПЕСТЕ-ВОРОНЕ !

    Всем привет и сднем авиации! Пусть земля для вас будет пу... Ы, ну мягких посадок и красивых полетов!

    Вот, аконец я доделал крыля своей вороны до самого нормального состояния. Итаг чо вышло.

    В субботу покувавшись в зоере поехали на старый аеродром и вежером позапускал самтик с новым 40 амперным движком (я писал про покупку Тандертайгеровского). Ветер был очень сильный и самолет отрывало с руки боднятой. Тем не менее запускал с большим алреналином в крови - так видимо повлиял на меня тот злощастный штопор. Вопщем я до этого пробовал и перешел на более смелый взлет.\

    Винт у меня достаточно высоко, а у фюзеля есть низ за наторый держаца удобно. Поднимаю, разгоняю мотор до 50% и в момент броска давлю газ уже до упора. Таким образом на раскрутку двигаьеля до макс мощности уходит самый минимум времени, после уже наверное 5-6 пусков убедился что это НЕ травмооопасно. Естественно на вздетном режиме элероны приводняты.

    Вобщем несмотря на сильный ветер леталось хорошо. Поднялся на высоко - по звуку секундная задержка (хотя может ветер еще звук относил) на мертов 300 вопщем. На спуске неучел ветер и казалось самолет медренно летит, дал газу и получил небольшой флаттер. Посадил хорошо, против ветра. Засунул груз свинец 250 грам вместо фотика - что с избытком и взлетел. полет нормальный, но чуть более неуклюжий. А так как скорость полетная нужна было поболее пару раз опять словил флаттер. посадил - все флаттеры без последствий, только в послендем немного подрастянуло скрутку проволоки и крыля отошли от фюза на 1-2 мм каждое.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: dav1.jpg
Просмотров: 185
Размер:	78.1 Кб
ID:	108682

    Отвез детей в сад и поехал в город - по плану 2 фотомодели надо было отснять. Поразмыслив и поматерившись про себя имея запас времени решил на "нафик-будь-чо-будет" седняже модернезировать самтик, точнее его крылья. Ибо со скотчем крестами фигня какаято - от флаттера мало спасаеет а летучасть плохая.

    Поскольку 111 терпеливо объяснял мне причины флаттера решил с ним бороца, причем жестоким радикальным методом. Грузики в крыло решил не вешать, ибо то что у Темпеста называют лонжероном - трубочка хилая вклееная так близко к передней кромке, что грузиков надо много туда. Чем грузить самолет просто балластом - пусть плевать на вес пустить етот вес на пользу.

    Тут спасибо Сергею из г.Владимир - он мне писал и показывал свой темпест. Там од делал дюралевые трубки в центроплан и пускал тонкий уголь в качестве 2-го лонжерона блихе к задней кромке. Выглядит грамотно, но полностью его от флаттера не спасло!!!

    Вобщем заехал в магазин где и удочки и хозтовары. Выбрал 2 простецкие стеклоплатиковые удычки. Взял самое толстое коленои шкуркой ободрал лак, краску, наклейки, грунтовку (ув - 4 слоя хлама). Отпилил лишнее. толстый конец получился 19 мм, тонкий 16 мм. ТрубА короче почти метровая. Уложив семью спать взял нож и напильник, положил крыло и начал ужасную для моей Вороны хирургию.

    Подобрал линию нового лонжеронак, так, чтобы центр тяжести крыла был впереди на хотябы 5-10 мм от лонжерона. Разметил и сделал прорези на глубину милиметров 10-12. Нужна была прорезь в нервюре (корневую не трогал, просто сточил толстый конец трубки под углом, чтобы плотно прилегло к нервюре и наклей ее...). Среднюю нервюру попробывал напильником - бесполезно. Благо в багажнике была небольшая болгарка с точильным диском 12 мм. В 3 часа ночи на радость соседям на веранде врубил и за примерно 30 секунд махом проточил нервюры как надо (ночевали в тещином саду к счастию без тещи )

    Потом шырыкая напильником углублял и расширял канавы чтобы в ней полностью утонула труба, причем вставлялась слегка внатяг.

    Т.к. 5-мин йепокси кончилась почти и небыло под рукой другого купил в том хозмаге обычную 2 шприца по 25 граммм Уфимского химпрома нашего - я такую брал уже - она достаточно эластичная, идет 8:1 разведение. Замешывал на горячую - на водяной бане на кипятке - тогда она схватывает махом - часа за 3-4. Намазал от души трубы и вклеил. Через полчаса клей "зацепил" и сверху разу залепил Моментовским армскотчем. Ну и востановил новую полосу над нервюрой.

    Вот фотка не для слабонервных:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: dav2.jpg
Просмотров: 344
Размер:	73.2 Кб
ID:	108681

    Седня к вечеру поехали на поле, правда устав от полдня на озере. Взвешивать самолет нечем было, да и фиг с ним. Полетит - хорошо, не полетит и фик сним.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: dav3.jpg
Просмотров: 270
Размер:	136.0 Кб
ID:	108714

    Ветра небыло совсем никапли, но мой новый подход к запуску и 40А движок свое сделали.

    Практически без провала самолет рванул, набрав высоту 5-этажки проверил его в прямом полете - триммировать не пришлось. Поставил элевоны в среднее положение и дал газу. Самолет почти вертикально (!!!!!! - я сам обалдел) попер вверх и остановил его я только на высоте больше 300 метров). Проверил высоту (вкл-выкл двигатель, задержка по звуку больше секунды точно, 300 м/с скорость звука...)... А на подъем ушли считанные секунды. Скорость подъема была не маленькая, флаттера небыло

    Несколько удивившийса резвости темпеста на этой высоте немного порулил туда-сюда, убедился в его устойчивости и нормальной управляемости. Сознательно дал ему потерячть управление. Он упал немного вниз и начал было штопор. Чуть прибавил газ и, ручку элеронов на выход и он выскочил из него без труда)))

    Настроение было у меня шальное - как в шахматы иногда играешь и при потери фигуры на зевке идешь ва-банк и в атаку))).. Спустил пониже чтобы хорошо видно было и начал гонять. На пикирование загнал с полым газом - секунд 20 летел - а флаттера то нету Даже чегото стало нехватать.

    Опыта в пилотаже нету у мну - токо в РеалФлайте если. Оcмелев и ошалев от новых качеств Вороны-Темпеста дачал просто дурить. Сделал бочку гдето 3 оборота, пару мертвых петель (иле петлей...), поганял над ВПП какбы зазывая погоняться (тама дрэг-рейцсеры какраз любительски соревновались по прямой на 10-ках, но они чото повылазили из машин и глазели на мой самтик и курили).

    Незнаю, но по прямой мне показалось я километров до 100 спокойно разгонялся над аэродромом. Нечем померять было.... Кстати как мерить? Дистанцию отметить и секундометром?

    Вопщем посадил идеально. Управляемаост отличкная, прям около себя сел. Потом дома взвесил - полетный вес гдето 2250-2300 был в такойм раскладе (с учетом точности моих весов)


    Вечерело, но сунул таки фотик. Это уже полетный вес стал 2.5 кг - не меньше. Взлетел легко - двигатель этот с "бензовинтом" Тандер Тайгер 11.3х6.5 - што надо. Также "ррактой" на полном газу набрав уже както даже привычно метров 300 перешел в прямой полет. Нельзя сказать что самолет груза незаметил, но полет был очень хороший. У меня он при весе в 2000 г раньше так не летал (был накладной фюз и двигатель менее мощный и менее оборотистый).

    Вопщем смешно что ничего не снялось. Камера стояла (забыл переключить) как выяснилось ИСО 80 и ей просто нехватило света)))) Ыыххх, голова к закату тупая была. Надо бывло исо800 хоть поставить.... Пока снижался незная облома все уселись в машину и ждали. Поняв что облом уговорил всех подождать минут 5 и кинул снова самтик. токо камеру поставил в режим видео. На небольшой высоте включил камеру, пролетел немного над полосой на высоте гдето 15 этажного здания, и после круга немного бреющего полет из уже обнаглевшей смелости и сел. Правдо в торопях подурацни плюхнулся в траву - не жестко но некрасиво.... Видео получилось неинтересным - высота маленька - все мелькает))))))))))))) И когда камера смотрит вниз фотки мне нра, а по видео ниче не понятно толком и певорачивать его надо на 90 градусов. Кстати как и чем???


    Вобщем проблема флатера решена, негламурно может и жестко, но эффективно. Если кому надо могу замерить где сколько милиметров отрезать, но вроде по фотке и так все видно...


    Технолог, как у тебя??? Бросай за нитки, иди в рыболовный магазин!!!

    ОСОБОЕ спасибо Сергею из г.Владимир, 111 и Cherkashin (вам надо псевдоним тут сделать - "Холодный душ").

    ПС1. Смета расходов на трубопроводную модернизацию темпеста:

    Удочки 2 штуки по 110 рублей. Клей эпокси 2 штуки по 25 грам по 32 рублей. Итого по 142 на крыло, в сумме 284 рубля. Прям супер.
    Теперь вобщем летать и летать. Куплютаки еще гироскопъ...

    ПС2. Про винты - складной не собираюсь ставить. Скоко уже налетал на темпесте включая крэши - ниодного винта не сломал.

  29. #146

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Да, забыл сказать еще про один момень. В магазине купил редкость 2 отвертки 5.2 мм из хорошей стали. Обрезал и долго на ленточной шлифмашине обтачивал. Вставил штыр 29 см один (задний) длинный, а второй обточить нехватило сил...

  30. #147
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Вобщем заехал в магазин где и удочки и хозтовары. Выбрал 2 простецкие стеклоплатиковые удычки. Взял самое толстое коленои шкуркой ободрал лак, краску, наклейки, грунтовку (ув - 4 слоя хлама). Отпилил лишнее. толстый конец получился 19 мм, тонкий 16 мм. ТрубА короче почти метровая. Уложив семью спать взял нож и напильник, положил крыло и начал ужасную для моей Вороны хирургию.

    .................
    Удочки 2 штуки по 110 рублей. Клей эпокси 2 штуки по 25 грам по 32 рублей. Итого по 142 на крыло, в сумме 284 рубля. Прям супер.
    Теперь вобщем летать и летать. Куплютаки еще гироскопъ...

    ПС2. Про винты - складной не собираюсь ставить. Скоко уже налетал на темпесте включая крэши - ниодного винта не сломал.
    Привет!
    Я тоже вставил удилище вместо штатного лонжерона - на всю длину крыла. Но канавку проделал горячей проволокой.
    Намотал стальную струну спиралью на удилище, дал в нее ток и в таком виде пропихнул в канавку старого лонжерона.
    Трубка у меня меньшего диаметра - 14мм в корне и 10 на конце. Все получилось. Вклеивать буду на строительной пене, выгнав из нее газ.
    Рассчитываю уложиться в 1200-1300г с фотиком (120г).
    Удачи!

  31. #148

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от OVK Посмотреть сообщение
    Привет!
    Я тоже вставил удилище вместо штатного лонжерона - на всю длину крыла. Но канавку проделал горячей проволокой.
    Намотал стальную струну спиралью на удилище, дал в нее ток и в таком виде пропихнул в канавку старого лонжерона.
    Трубка у меня меньшего диаметра - 14мм в корне и 10 на конце. Все получилось. Вклеивать буду на строительной пене, выгнав из нее газ.
    Рассчитываю уложиться в 1200-1300г с фотиком (120г).
    Удачи!
    Стоп-стоп!!! Вот тут у тебя явный косяк. Если ты ставишь на старое место лонжерона то флатер почти 100% останеца! В таком положении ЦЕНТР ТЯЖЕТИ крыла у тебя будент очень намного сзади лонжерона - читай внимательно что писал 111 и еще статьи про флаттер! Жесткость крыла еще не все. чтобы флатер самогасился ЦТ крыла должен быть спереди лонжерона и никак по другому!!!

    ЗЫ. Незнаю как ты собираешься уложиться в этот вес. Покажи список что на борт берешь?!

  32. #149

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от OVK Посмотреть сообщение
    Я тоже вставил удилище вместо штатного лонжерона - на всю длину крыла
    Обрати внимание еще раз! НЕ ТОЖЕ! Не надо его ставить на место штатного лонжерона. Туда думаю вообще ничего не надо встатвить, только заглушить той полоской ЕПП что прилагается на оч. тонкий слой епоксидки в все. Делай лонжерон так чтобы ЦТ крыла впереди был. Думаю если ты штатный лонжерон непоставишь и темболее если усилишь (четай утяжелишь) элевоны то тогда тебе его надо ставить еще ближе к задней кромне чем у меня.

    Иначе пустая трата времени и бесполезный лишний вес. К томуже вдруг краз крыло станет жестким а флаттер останется, т.е. когда он произойдет то не просто крылышками помашет, а вся нагрузка уйдет к фюзеляжу, имхо....

    Надо первопричину исключать

  33. #150

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    красноярский кр.дудинка
    Сообщений
    17
    Если можно дайте лучше размеры от кромки возле корневой и от кромки возле ушей,а то на фото такое впечатление что проходит прямо по старому лонжерону,спасибо.

  34. #151
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    ........

    Иначе пустая трата времени и бесполезный лишний вес. К томуже вдруг краз крыло станет жестким а флаттер останется, т.е. когда он произойдет то не просто крылышками помашет, а вся нагрузка уйдет к фюзеляжу, имхо....

    Надо первопричину исключать
    Привет!
    Лишний вес, он словно бес... . Это и есть первопричина флаттеров и штопоров.
    Темпест и его крылья рассчитаны на 1300г (по инструкции). Соответственно производитель предлагает технологию сборки. Если модель "утяжелить" на 10-20%, она не станет летать совсем по-другому. А если удвоить вес - это будет непредсказуемый аппарат. Старая конструкция не рассчитана на такую нагрузку, аэродинамика - на такие скорости.
    Если у меня получится около 1300г, то в таком варианте
    -мотор\винт 80, акк 150, рег +приемник+ 4 серво+гира 170, ИТОГО 400г
    - фотик 120
    - крыло 700?
    - фюз 100?
    Сейчас заканчиваю неразборное крыло - торо11 под этот же фотик:
    - необтянутое крыло с врезанным фюзом, элеронами и ушами получилось 262г.
    - мотор\винт 60, акк 110, рег+приемник+2серво+гира 130, ИТОГО 300г
    - фотик 120
    - покраска, обтяжка 100
    Получится 780-800. Это будет летать нормально - проверено на крыле-предшественнике (720г).
    Удачи!

  35. #152

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от OVK Посмотреть сообщение
    Привет!
    Лишний вес, он словно бес... . Это и есть первопричина флаттеров и штопоров.
    Темпест и его крылья рассчитаны на 1300г (по инструкции). Соответственно производитель предлагает технологию сборки. Если модель "утяжелить" на 10-20%, она не станет летать совсем по-другому. А если удвоить вес - это будет непредсказуемый аппарат. Старая конструкция не рассчитана на такую нагрузку, аэродинамика - на такие скорости.
    Если у меня получится около 1300г, то в таком варианте
    -мотор\винт 80, акк 150, рег +приемник+ 4 серво+гира 170, ИТОГО 400г
    - фотик 120
    - крыло 700?
    - фюз 100?
    Сейчас заканчиваю неразборное крыло - торо11 под этот же фотик:
    - необтянутое крыло с врезанным фюзом, элеронами и ушами получилось 262г.
    - мотор\винт 60, акк 110, рег+приемник+2серво+гира 130, ИТОГО 300г
    - фотик 120
    - покраска, обтяжка 100
    Получится 780-800. Это будет летать нормально - проверено на крыле-предшественнике (720г).
    Удачи!
    Интересно. Как до соберешь Темпест - покажи что получилось.
    Учитывая твои облегчения советаютаки всетаки сдвинуть лонжерон назад - это не противоречит твоей легкой концепции, при этом конструкция точно будет правильнее.

    Покажи какой гироскоп ты будешь ставить Мне сейчас нужно определиться с гироскопом, а опыта ноль. Тут на форумах тоже ничего понятного не вычитал

  36. #153

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от anat Посмотреть сообщение
    Если можно дайте лучше размеры от кромки возле корневой и от кромки возле ушей,а то на фото такое впечатление что проходит прямо по старому лонжерону,спасибо.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: longer.jpg
Просмотров: 230
Размер:	23.1 Кб
ID:	108817

    вот промерил. Думаю на схеме достаточно привязок. Зеленое - типо старый лонжерон, красный - новый.

    Размеры привязал к оси вращения трубы-лонжерона.

    Учтите, если вы перетяжелите элевоны и поставите более легкие сервы - рискуете что центр тяжести попадет в от лонжерона. Будьте внимательны.

    (в моем случае сервы по 42 грам стандартные хайтеки, элевоны укорочены на около 10 см (под винт место) и оклеены виниловой самоклейкой)

  37. #154

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    красноярский кр.дудинка
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Вложение 108817

    вот промерил. Думаю на схеме достаточно привязок. Зеленое - типо старый лонжерон, красный - новый.

    Размеры привязал к оси вращения трубы-лонжерона.

    Учтите, если вы перетяжелите элевоны и поставите более легкие сервы - рискуете что центр тяжести попадет в от лонжерона. Будьте внимательны.

    (в моем случае сервы по 42 грам стандартные хайтеки, элевоны укорочены на около 10 см (под винт место) и оклеены виниловой самоклейкой)
    Спасибо ещё раз, делаю тоже с фотиком но летать пока не умею и результаты будут ещё не скоро

  38. #155

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от anat Посмотреть сообщение
    Спасибо ещё раз, делаю тоже с фотиком но летать пока не умею и результаты будут ещё не скоро
    Яи тоже почти неумел))) Пока клей сохнет гоняй на симуляторе)

  39. #156

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    вот промерил. Думаю на схеме достаточно привязок. Зеленое - типо старый лонжерон, красный - новый.
    Размеры привязал к оси вращения трубы-лонжерона.
    Учтите, если вы перетяжелите элевоны и поставите более легкие сервы - рискуете что центр тяжести попадет в от лонжерона. Будьте внимательны.
    (в моем случае сервы по 42 грам стандартные хайтеки, элевоны укорочены на около 10 см (под винт место) и оклеены виниловой самоклейкой)
    Да переделок куча !!! Уже от Темпеста и не осталось ничего Ну Вам уже пора делать собственное крылышко!! Либо из бальзы, либо из пенопласта.

  40. #157
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    to www.vorona.org

    а как бы чертежик по варианту как с лонжероном:
    хорда корневая (с элевонами), концевая (с элевонами), сдвиг концевой относительно корневой, ц.т. полетный, размах, размер элевонов.

  41. #158

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Да переделок куча !!! Уже от Темпеста и не осталось ничего Ну Вам уже пора делать собственное крылышко!! Либо из бальзы, либо из пенопласта.
    Дело вообще к тому что собственное крылышко я очень хочу сделать, да пока нету на то времени да и знаний. Сейчас фотовыставку готовлю Седня получил плоттер от hp, подключил разбираюсь. Нужно напечатать более 100 фото форматом 60х90 см и панорамы длиною ( точнее размахом) до 2-3 метра. Проект Храмы Башкирии. Вот такие работы примерно (лето убил на съемку) - надеюсь модераторы не заругают что не по теме...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Alx_Pan1_2_merge_2.jpg
Просмотров: 96
Размер:	46.5 Кб
ID:	109006

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Andr_Pano_color_80px.jpg
Просмотров: 69
Размер:	48.7 Кб
ID:	109004 и Нажмите на изображение для увеличения
Название: Andr_Group_co_444px.jpg
Просмотров: 79
Размер:	43.5 Кб
ID:	109007

    Ежеле это интересно можете ссылку записать сайта поекта www.fotobashkiria.ru - но фото там выложу в дни открытия - гдето с 10 октября.

    Вообще я не надеялся что мне удасться снять чтото с воздуха в этом году - сложность для новичка большая. Поэтому надеюсь успею отснять 1 - 2 объекта до выставки. В следующем году будет подробный проект на тему тех храмов, которым больше 100 лет. Их у нас десяток наберется. Там аэрофото и в плане стоит, т.к. это подробный историко-фотографический проект с выходом книги. Ну да бог с ним, к нашим "воронам"

    Я пока решил грячку не пороть. Сильно много думал и пришел к выводу что концепция ЛК тем более в размере темпеста меня пока устраивает. Седня заказал во флаймаге еще один экземпляр темпеста всетаки. Заказал также граупнеровские винты 12-6 и 11-6, но всетаки нескладные.

    Решил имеющийся самолет больше не мучать. Он тяжелый но мощный. Я его буду пользовать и для фотосъемки и для тренировок. Задача налетать максимум времени и набить руку как при пустом так и при груженом аппарате.

    Паралельно решил собрать второй. Легкий, упрочненный таким способом. Конструктивно самолет делать буду из 3 части - 2 консоли и центроплан. Крепление консолей продумал на стеклопластике от такихже удочек. Объеду все рыболовные магазины и подберу самый лучший вариант. Возможно карбон, может и стеклопласт. Центроплан будет долго и мучительно проектироваться, наверное даже целую ночъ , но общую конструкцию уже представляю. В нем будут отсеки под аки, фото и прочую аппаратуру. Поставлю (есть у меня) сервы JR какието вполне крутые, они стоят дорого, похоже если шестерни и пластик то очень качественно сделаны... У мну их какраз 2 штуки NES-341, легкие, около 20 грам.

    Силовая установка и акк остаются теже. Тяжелые но мощные. Вобщемто благодаря этому рассчитываю на шустрый старт и очень быстрый набор высоты свечой (кстати надо замерить тягу в статике. Очень похоже что под 2 килограма....

    Точно что сделаю нормальные уши, вероятно из бальзы, чтобы отвинчивались заодно.

    Фюза практически небудет - только хвостовой воздухозаборник-и оптекатель. Кроме максимального облегчения хочу както улучшить аэродинамическое качество, в первую очередь ломать голову надо над поверхностью. Еслиб ее можноб было чемто оштукатурить и зашлифовать да покрасить... Ыыых. Или както умудриться КАЧЕСТВЕННО опклеить пленкой какой. Советы принимаюца...

    Вот такие дела. Какой вес получится не думаю даже считать. Буду стараться выйти на минимум.

    Что касается бальзового крыла - да буду делать. Уже знаю что в Уфе еть лазерная резка. Пока присматриваюсь к чертежам. ДУмаю метра 3 в размахе. Писал ему, но там молчание, похоже он на этом форуме давно небыл:
    Вложение 109010 Bosh http://forum.rcdesign.ru/index.php?showuser=10347
    Цитата Сообщение от bosh Посмотреть сообщение
    За основу взята схема Нортропа. Размах 3 м. Вес 3 кг. Строительный пенопласт,лобик из пластика бутылки ,лонжероны-шпон . мотор - самодельный БК на базе моторов от видеомагнитофонов ВМ -12. Винты 14х9, 15х7. Аккумуляторы -Li-Po 4000 Ma/ч. С разгона делает петлю. Спокойный полет - 12-15 мин.


    Вобще С ВАМИ ВСЕМИ ВМЕСТЕ - интересно. Вообще интересно заниматься самолетами. Мечтал об этом лет в 15, да вот токо к 37 годам голова и руки доросли, ых))) Похоже в серьез и надолго.

    Незнаю пока насчет классики или двухбалочника. Плюсов много, но транспортировать сложнее, время на подготовку к запуску. Варианты с шасси тоже не годятся, там где мне снимать не везде асфальт))))

    Вот такие делы... Как сделаю эту Гламурную Ворону - буду ее береч для целевых полетов и фото. А сегодняшнюю Бешеную Ворону буду брать на старый аеродром, взлетать из засады и гонять ДВСные тренера )))))

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    to www.vorona.org

    а как бы чертежик по варианту как с лонжероном:
    хорда корневая (с элевонами), концевая (с элевонами), сдвиг концевой относительно корневой, ц.т. полетный, размах, размер элевонов.
    Вы бы мне как-то на пальцах объясните что рисовать... А то я ваш вопрос понял как африканский туземец японскую реч... О чем написано понял а вот чтоооо???

  42. #159

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    to www.vorona.org

    а как бы чертежик по варианту как с лонжероном:
    хорда корневая (с элевонами), концевая (с элевонами), сдвиг концевой относительно корневой, ц.т. полетный, размах, размер элевонов.
    вообще темпест очень похож на http://sperrmuellflieger.de/EPP/Keule.htm

    но если надо могу обмерить все что можно обмерить у темпеста и показать. А профиль тоже надо? Строить будете?

    Кстати я думаю на будущее элевоны сделать из 3 или 4 мм бальзы как тут нарисовано чтобы они жестче были и ровнее. Только они плоские получатся а не профильные как родные у темпеста. Не повлияет на полет?

  43. #160

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Кроме максимального облегчения хочу както улучшить аэродинамическое качество, в первую очередь ломать голову надо над поверхностью. Еслиб ее можноб было чемто оштукатурить и зашлифовать да покрасить... Ыыых. Или както умудриться КАЧЕСТВЕННО опклеить пленкой какой. Советы принимаюца...
    Советов 2
    Первый - бальзовая модель, лонжероны из удочек.
    Второй - пенопластовое крыло, после сборки оклеивается стеклотканью на аквалаке, технологию неоднократно описывали в разделе планеров - металок. Качество поверхности получается бомба просто!!! Видел на соревнованиях модельку Dendy изготовленную по этой технологии блин... слюнями изошёл
    А вот элевоны по любому профилировать нужно. Бальза обрабатывается легко, наклеили наждачку на ровную дощечку и вперёд!! Эщё проще набрать элевоны из бальзы с обтяжкой лавсаном лёгкие прочные и красивые получатся.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  2. Продам продаю отличные летающие крылья недорого
    от levdon в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 17:20
  3. Дифференциал элеронов на летающем крыле - эффект?
    от Alfa3 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 19:30
  4. Летающее крыло, металка.
    от Brandvik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 29.12.2006, 19:22
  5. профиль крыла для летающего крыла 8))
    от darkman в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 13:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения