Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 528

Летающее крыло Tempest

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от pivankin пока я сделал 3 полетных режима и с каким он будет летать не знаю, все покажут пробные ...

  1. #201

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    пока я сделал 3 полетных режима и с каким он будет летать не знаю,
    все покажут пробные полеты
    Ждём результатов облёта!
    У меня правда есть сомнения в правильности такого разделения функций рулей для крыла с большим углом стреловидности по задней кромке... Да и использование флаперонов на ЛК сомнительно. Придётся дополнительно микшировать с высотой.
    Мне такая схема, кроме головняка в своё время ничего не дала.. плюнул.. и просто поставил тормозные щитки, потом и от них отказался.. Без хвоста слишком много проблем возникает.. Ну это тож один из многочисленных недостатков ЛК Гироскоп по тангажу может спасёт положение...

  2.  
  3. #202
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    а не получится что вариант РВ+РН будут работать по крену вместо РН?
    или противоположный элерон будет работать против возникающего крена?
    скорость не потеряете?
    РН здесь вообще нет - это традиционное название канала. Левый джойстик действительно работает на газ и крен.
    Но расходы по РН(крену) можно выставить в 0, тогда управление по крену на крайних
    рулях пойдет только за счет микшера пульта от правого джойстика, как в простой сермяжной жизни. Отдельный микшер в модели (РВ+РН) работает также, как дельта-микшер в пульте.
    Можно микшерами и расходами просто жестко связать две половинки элерона, и не мучать мозг. Обсуждать все возможные теоретические варианты не имеет смысла.
    Удачи!

  4. #203

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    вот и мой темпес готов
    вес получился с фотиком(120гр) 1660гр
    завтра облет ,схему управления выложил
    Хм. Такая схема с делением элевонов на 2 части ради гиро штоли? Я слышал что делают такое деление и без гироскопо но мой скромный опыт подсказывает что будет прекрасно летать и в обычном варианте на 2 канала. Но дело ваше.

    С одной стороной я восхищен весом, с другой стороны мне интересно сколькиамперный двиг стоит и емкость акумулятора. Крылья то "большие и толстые", как полетит, особо субпротиф ветру))) ?


    Удачного облета будем ждать результатов!

    Вопросы по фото.

    1.Я так понимаю ассиметрия в монтоже оборудования? На одном крыле фотик а на другом фюз?

    2.Как и чем обтягивали/красили крылья?

    3.Чем делали жесткость крыла или расчитываете что при таком весе флаттера не будет???

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: STAB.jpg
Просмотров: 20
Размер:	2.7 Кб
ID:	109465

    кстати я всетаки вот так подрезал уши. Вес конешно не выигрывается, но без углов этих часто мешающих удобнее в машину пихать (и обрезальтаки т.к. погнул угол) и при этом на стабилизацию полета никак не повлияло.

    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    я собрал без обратного V ,правда облета еще не производилось
    Так это вы собирали без обратного V ??

  5. #204

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Дяденьки наставники! Я в конструкции своего темпеста одобрил и утвердил наборные бальзовые элероны. Я предстовляю что ето такое, но пришлите пожалуйста фотку как это делается!

    ЗЫ. По результатом экспериментов химолак оказался намного лучше аквалака по всем абсолютно параметром кроме экологии. Единственное что химолак заколерованный пастой НЕ ВЫСОХ. Все намазанное им теперь очень похоже на самоклейку)))) Может высохнет через неделю))))?

  6.  
  7. #205
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    химолак заколерованный пастой НЕ ВЫСОХ - а что за паста?

  8. #206
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    я делаю так

    беру пластину бальзы нужных размеров.
    из реек делаю переднюю кромку и клею ее на пластину циакрином с активатором.
    от передней кромки под 90 градусов укладываю рейки, недоходящие примерно 10 мм до конца пластины и тоже клею циакрином с активатором.
    если надо, то устанавливаем дополнительны нужные элементы набора.
    Далее сошлифовываю на конус рейки от передней кромки до задней с захватом пластины.
    получается одна плоскость между передней кромкой рейки и задней частью бальзовой пластины.
    после этого клею на получившуюся поверхность другую пластину бальзы.
    вот и все.

    видимо паста щелочная.
    для пробы возьми таблетку фенолфталеина (пурген) - это слабительное и разведи ее в водке (спирте).
    если паста водорастворимая, то разведи пасту водой пожиже и дай отстояться, а после этого капни спиртового раствора - если вода с пастой стала малиновой - то щелочная основа, если без изменений - то нейтральная или кислая.
    все просто.

    тем более фотограф видимо знает что такое РН, может быть и прибор есть определения мягкости моды.

  9. #207

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Дяденьки наставники! Я в конструкции своего темпеста одобрил и утвердил наборные бальзовые элероны. Я предстовляю что ето такое, но пришлите пожалуйста фотку как это делается!

    ЗЫ. По результатом экспериментов химолак оказался намного лучше аквалака по всем абсолютно параметром кроме экологии. Единственное что химолак заколерованный пастой НЕ ВЫСОХ. Все намазанное им теперь очень похоже на самоклейку)))) Может высохнет через неделю))))?
    Аквалак набирает прочность за 5-7 дней как это Вы так быстро убедились в его непригодности. Но у него есть ещё преимущество - он не колется при изгибах
    Ну элевоны проще всего вырезать из бальзовой пластины 3 – 5мм. Для облегчения можно нарезать круглых дырок и потом обтянуть лавсановой плёнкой ( для упаковки цветов используют). Крепить элевоны лучше всего на пластиковых петлях ( см. рисунок ).
    Материал для петель я беру у рекламщиков (листовой полипропилен) толщиной 0.4 – 0.6мм. Который выдерживает до 1000000 перегибов !!! Кроме того поверхность пластика специально обработана ( коронным разрядом, ну что бы краска ложилась ) и он прекрасно клеится циакрином, эпоксидкой и др клеями. Отверстия вырубаю остро заточенной трубочкой. Изготовление «Правильных» элевонов требует большего времени..
    Сначала на профиле крыла отмечаем размер элевона, потом прямыми делаем контур элевона. Особого фанатизма не нужно, желательно избегать вогнутых поверхностей – оторвётся плёнка последствия будут не предсказуемы . Ну на фото видно как собирать..
    Прикалываем детали к чертежу прихватываем циакрином потом после сборки доклеиваем стыки, профилируем и покрываем моментом-кристал ( 2-3 слоя). Момент надо развести ацетоном.. если достанете у нас в продаже нету - нарики блин пользуются .
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:44.

  10.  
  11. #208
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    можно применять - "Пленка липкая термоклеевая бытового назначения из полимерных материалов" - продается в канцтоварах для оклейки учебников, ширина 310+- 10 мм, длина 5+-0,2 м, толщина 25+-5 мкр., прозрачная, бесцветная, термоусаживаемая,стоит в Мурлындии 21 рубль.
    При нагреве до 90-110 гр. клеится к потолочке и бальзе.
    Применяю сверху окрашенных поверхностей потолочки, для получения более качественной поверхности.

  12. #209

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    Надо как нибудь сделать съемку поведения канарейки в полете и выложить на сайт - определяйте сами
    Ну пока готовятся обещанные кадры выкладываю полёт Баклана .
    Выполнен из бальзы вес -460г., размах - 900мм., аккумулятор - гидрид 8*1000мА., двигатель - китайский « звонок » 2409-12Т.

  13. #210

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    крыло облетали,
    крыло стабильно в полете, на ветер практически не реагирует,
    функция флаперонов позволяет на посадке и в полете сделать скорость близкую к нулю, при этом
    сохраняется контроль над крылом и оно не сваливается
    центровка получилась 310мм

  14. #211

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    крыло облетали,
    крыло стабильно в полете, на ветер практически не реагирует,
    функция флаперонов позволяет на посадке и в полете сделать скорость близкую к нулю, при этом
    сохраняется контроль над крылом и оно не сваливается
    центровка получилась 310мм
    Молодца!!!
    А вот про флапероны поподробнее, при их включении РВ прибирать на сколько приходится ?

  15. #212

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    по тангажу подбирать не много,я сейчас запомнил все положения и сделал несколько полетных режимов ,взлет-набор высоты,планирование,посадка

  16. #213

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    по тангажу подбирать не много,я сейчас запомнил все положения и сделал несколько полетных режимов ,взлет-набор высоты,планирование,посадка
    А какой у вас передатчик и что в результате Вы намикшировали?? Экспоненты стоят ?? гиросткопы будете ставить?
    Просто я например боюсь переключать режимы в полёте .

  17. #214

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    для крыла-футаба девятка
    основная схема микшеров есть на фотке
    а так есть обычная схема управления крылом и разные полетные режимы

  18. #215

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    для крыла-футаба девятка
    основная схема микшеров есть на фотке
    а так есть обычная схема управления крылом и разные полетные режимы
    Вы провокатор ( в хорошем смысле этого слова ) ! Я уже второй день пытаюсь заставить свою Футабу 6ЕХ так работать.
    Крыло с раздельными элеронами и РВ в курятнике есть ... Пока не получается... А заманчиво то как!!!! тем более ежели у Вас получилось и у меня должно, есть ежели что у кого спросить ...
    Я хочу замикшировать элероны в режим флаперонов и дополнительно микшировать РВ с флаперонами и газом.
    Но вот есть подозрение что моя 6-ка этого просто не может.. А поскольку познания в английском у меня ограничены только "хенде хох" да "нихт шлиссен" поблема выростает в разы!!!

  19. #216

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    гироскоп конечно стоит(китайский colko gy400) и после гироскопа стоит дельта микшер, хочу предупредить футабовские гироскопы не работают с дельта микшерами,я попробовал все микшеры и все гиры, потом OVK помог понять причину, оказалось что футабовские гиры меняют частоту сигнала,посмотрите схему там все микшеры видны

  20. #217

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    гироскоп конечно стоит(китайский colko gy400) и после гироскопа стоит дельта микшер, хочу предупредить футабовские гироскопы не работают с дельта микшерами,я попробовал все микшеры и все гиры, потом OVK помог понять причину, оказалось что футабовские гиры меняют частоту сигнала,посмотрите схему там все микшеры видны
    Схему посмотрел сразу (даже распечатал). Ну а у меня GWS гироскопы в канале крена не захотели работать - тангаж без вопросов . Тож чёйто с задержками намутили блин..

  21. #218

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    крыло облетали,
    крыло стабильно в полете, на ветер практически не реагирует,
    функция флаперонов позволяет на посадке и в полете сделать скорость близкую к нулю, при этом
    сохраняется контроль над крылом и оно не сваливается
    центровка получилась 310мм

    Превед всем! Почитал все посты, только мало что понял, т.к. сеня 1100 км за рулем. Голова тупая щас. Особо достали ГАИшнеги с новой феней про встречную полосу. В Оренбуржъе по 100 рэ с брата рубизи за нелешить прав на полгода. Непересекал. Непопался. Но пришлось пилить часа на 3 больше (Пенз.обл---Уфа прогон).

    Пиванькинъ! Поздаравляем с успешным облетом. Для статистики бы:

    В вашей конструкции при таком весе (летали с фото/с баластом/облегченно?) как на предмет флаттера?
    Приходилось разголнять на пробу? Как старт и набор высоты?
    Марка двигателя и аки?

    Второе. Смущчаит фраза функция флаперонов позволяет на посадке и в полете сделать скорость близкую к нулю, при этом
    сохраняется контроль над крылом


    Мну както кажеца при скорости близкой к нолю накакие флапероны не помогут. При нулевой скорости ни крыло ни темболее элероны работать немогут...????????????

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ну пока готовятся обещанные кадры выкладываю полёт Баклана .
    Выполнен из бальзы вес -460г., размах - 900мм., аккумулятор - гидрид 8*1000мА., двигатель - китайский « звонок » 2409-12Т.
    Шустрая штучка однако))) Красиво летить. А что там парураз черное мелькает? Птица? На какую высоту забираетесь?

    За три дня колерованный химолак высох. Почти))). Паста - ТЭКС. Начет кислотности мне какбы известно из полиграфического образования, только как вы предлагаете посмотреть кислотность колерпаты оранжевого цвету.... Сколько пургену в оранжевую пасту не сыпь - розового оттерна там не увидишь))))

    Завтра во че попробую. Заколерую лак серебрянкой-пудрой Al - всяко пройдет, а в качестве черного колера попробую тонер от лазерного принтера. Екприменты алхимические иногда дают хорошие результаты.

  22. #219

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    - Шустрая штучка однако))) Красиво летить. А что там пару раз черное мелькает? Птица? На какую высоту забираетесь?
    -
    С прибытием ! Высоту оценить сложно ну метров 150 - 200 загоняли...А чёрное - эт ласточки - они Баклана приняли в стаю.. когда на бреющем идет , поднимает из травы разных насекомых - ласточки хавают.. все довольны.. А вот с семейкой коршунов пришлось набивать стрелку , атаковали и продрали крыло, ну на следующий полёт на малом газу выманил.... потом газ в пол и в атаку... Баклан на планировании и на полном газу - разные модели. Коршуны сразу зассали и резко слиняли... AlexSVS и Alles даже взлететь не успели . теперь у нас нейтралитет , мы у ихнего дерева не летаем ( ну типа чтобы их киндеров не пугать ) - они в нашей полётной зоне..

  23. #220

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    - Шустрая штучка однако))) Красиво летить. А что там пару раз черное мелькает? Птица? На какую высоту забираетесь?
    -
    С прибытием ! Высоту оценить сложно ну метров 150 - 200 загоняли...А чёрное - эт ласточки - они Баклана приняли в стаю.. когда на бреющем идет , поднимает из травы разных насекомых - ласточки хавают.. все довольны.. А вот с семейкой коршунов пришлось набивать стрелку , атаковали и продрали крыло, ну на следующий полёт на малом газу выманил.... потом газ в пол и в атаку... Баклан на планировании и на полном газу - разные модели. Коршуны сразу зассали и резко слиняли... AlexSVS и Alles даже взлететь не успели . теперь у нас нейтралитет , мы у ихнего дерева не летаем ( ну типа чтобы их киндеров не пугать ) - они в нашей полётной зоне..
    Круто)))) Я какнить на своей "бешеной вороне" ченить такое попробую)))

  24. #221

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Сеня наконец купил электровесы. Точность 1 г, макс. 5 кг. Всего 1000 рэ, типо фирменные кухонные. Всзвесил свою Бешеную Ворону - 2160 (без фото) С этим весом летает нормально, +230 г фото уже тяжеловато. Надеюсь соберу второй экземпляр чтобы с фото в 2 кг влезть))))

  25. #222

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Седня получил новый второй Темпест. Налицо заметил изменения. Пластиковые трубки все (теперь черные) и металические штыри стали толще. Штыри теперь 6 мм вместо 5... Все остальное вроде также. Че ето они?

  26. #223
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    а штыри стальные или дюраль, полые или монолитные?

  27. #224

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    а штыри стальные или дюраль, полые или монолитные?
    Штыри жалезные, 6 mm х 200 мм, 47 г штука. У мну их не будет - могу подарить))). Окончательно я неразборный вариант делаю. Я прежний самтик возил - в ВАЗ2114 без проблем. Две подвески делал на ручки внутри над дверями и все. Сделаю получше из стальной проволоки. Главное - уши съемные а то они мешаются.

    Вообще сборка-разборка самая неприятная поцедура в каждый летный день. К томуже изза нее лишний вес, потеря прочности и тд...

  28. #225
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    я делал так
    уши к торцу крыла цеплялись либо через текстильную липучку(лучше), вроде велкро называется, либо двухсторонний автомобильный скотч (черный с зеленой разделительной лентой).
    снизу крыла с захлестом на внешнюю сторону уха (киля) клеится армированный скотч (он по сути является петлей навески).
    Таким образом получаются складываемые кили (укладываются на нижнюю поверхность крыла, разворот до 280 гадусов).
    В рабочем положении для страховки клеится скотч между верхней поверхностью крыла и внутренней частью киля.

    может быть немного сумбурно, но объяснил как смог.
    (не стреляйте в пианиста,он играет как умеет)

  29. #226

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    я делал так
    уши к торцу крыла цеплялись либо через текстильную липучку(лучше), вроде велкро называется, либо двухсторонний автомобильный скотч (черный с зеленой разделительной лентой).
    снизу крыла с захлестом на внешнюю сторону уха (киля) клеится армированный скотч (он по сути является петлей навески).
    Таким образом получаются складываемые кили (укладываются на нижнюю поверхность крыла, разворот до 280 гадусов).
    В рабочем положении для страховки клеится скотч между верхней поверхностью крыла и внутренней частью киля.

    может быть немного сумбурно, но объяснил как смог.
    (не стреляйте в пианиста,он играет как умеет)
    Не. Я буду делать бальзовые кили, в торцы вклеивать резбу, а крепить на 2-3 пластмассовых винтика М5.

    Из всей конструкции немного фотик будет выпячивать, да двиг в хвосте. От фотика до двигателя оптекатель придется сделать, вероятно пенопластовый чтобы вес минимум был. Камера всетаки под углом будет снимаь - впере-вниз поз градусов 45 или более вертикально. Ортогонально я могу снимать на нынешней бешеной Вороне. Токо увот погода в Уфе не дает...

    Кстати лонжероны поставил такиеже как на прежнем самолете, только пришлось их еще подвинуть к задней кромке сантиметра на 3 чтобы место впереди высвободить. Вклеивал на монтажную пену предварительно поэксперементировав на пенопласте. Ейже зашпаклевал. Получилось легко и прочно и гладко красиво очень. Перенос наруку также т.к. перед крыла стал легче т.к. не буду ставить армскотч по передней кромке и сервомашинки теперь JR в 2 раза легче стандартных.

    Железных штырей небудет, поставил поперек центроплана максимально впереди и сзади по дюралевой трубке. Они обе легче чем 1 штырь и очень жесткие. А угольные трубки от темпеста заныкал на будущее)))

    Шасси пока не поставлю. Пооблетаем, там видно будет по весу можно ли добавить.

    Немного нетрадиционная деталь конструкции изза маломеста впереди камеру и ак практически нельзя двигать будет (акк только в пределах 2 см макс). Поэтому положение мотора буду определять в конце когда все будет собрано. Самолет преднозначен только для полетов с фото, для облета баласт ставить придется. Незнаю, есть ли смысл делать подвижную мотораму. Теоретически несложно в моем случае и удобно чтобы она съемная была, заодно можно двиг двигать вперед-назад.

  30. #227
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Не. Я буду делать бальзовые кили, в торцы вклеивать резбу, а крепить на 2-3 пластмассовых винтика М5.

    отказался по причине ремонтопригодности.
    скотч и велкро при перегрузке проще обратно воткнуть( так называемая система безопасного разрушения), а вот вырванные места в килях уже сложнее в полевых условиях привести в норму.

  31. #228

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: VII_1.jpg
Просмотров: 216
Размер:	24.7 Кб
ID:	110625

    компановка вот такая получаеттся.

  32. #229
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    то www.vorona.org
    очень сложно читать сообщения, нельзя ли более по русски писать или клавиатура дурит?

  33. #230

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    Не. Я буду делать бальзовые кили, в торцы вклеивать резбу, а крепить на 2-3 пластмассовых винтика М5.

    отказался по причине ремонтопригодности.
    скотч и велкро при перегрузке проще обратно воткнуть( так называемая система безопасного разрушения), а вот вырванные места в килях уже сложнее в полевых условиях привести в норму.

    Уж я как на своей бешеной не летал и мордой в землю и в кусты бывало. Чето ниразу не отрывало кили. Они всегда самые целые))))) Единственное мешались когда

    по подъезду идеш
    через дверь
    в машину класть

    и все.

  34. #231

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Штыри жалезные, 6 mm х 200 мм, 47 г штука. У мну их не будет - могу подарить))). Окончательно я неразборный вариант делаю. Я прежний самтик возил - в ВАЗ2114 без проблем. Две подвески делал на ручки внутри над дверями и все. Сделаю получше из стальной проволоки. Главное - уши съемные а то они мешаются.

    Вообще сборка-разборка самая неприятная поцедура в каждый летный день. К томуже изза нее лишний вес, потеря прочности и тд...
    Дались Вам эти съёмные ухи - сплошной головняк от них.... Самый простой вариант загнать в консоли 3-4 пластиковых дюбеля ( для закручивания шурупов в стены), предварительно смазанных полиуретановым клеем.. ну и крепить уши на шурупах.. Можно намертво приклеить технологические уши небольшого размера ( ну что-б не очень мешали ) и крепить основные к ним с помощью резинок - это даже лучше и установка точнее и при падении просто отлетят нафиг. Нужно только на технологических ухах сделать сзади П образный захватик в который вставляются основные. Варианты на разных соплях вроде скотча Вам не подходят большой вес и полётная скорость

  35. #232
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    не буду ставить армскотч по передней кромке

    зря, очень помогает

    Единственное мешались когда по подъезду идеш через дверь в машину класть

    да и я про это, особенно обидно бывало - приехал на поле и при вытаскивании сломать.
    Приходилось гонять и с одним килем, но потом сделал сумку для перевозки, стало лучше.

    Правда стали докапываться кондуктора, насчет подозрительной сумки (обшита камуфляжной плащевкой).
    Приходится объяснять, что сумка для грибов (напоминает класику, правда там за грибами с сундуком ходили).

    пластиковых дюбеля ( для закручивания шурупов в стены), предварительно смазанных полиуретановым клеем.

    попробовал это клей - потолочку разъедает.

  36. #233

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    не буду ставить армскотч по передней кромке

    зря, очень помогает

    Единственное мешались когда по подъезду идеш через дверь в машину класть

    да и я про это, особенно обидно бывало - приехал на поле и при вытаскивании сломать.
    Приходилось гонять и с одним килем, но потом сделал сумку для перевозки, стало лучше.

    Правда стали докапываться кондуктора, насчет подозрительной сумки (обшита камуфляжной плащевкой).
    Приходится объяснять, что сумка для грибов (напоминает класику, правда там за грибами с сундуком ходили).
    да тык сундук кстати самоё надежное для самолета. Даже есле электричка дверями прищемит ничо не будет.

    Вопщем к вам дяденьки-мои-наставники вопрос. Вот такой самолет ЛК. В чертежах он есть - показываю крыло, корневую (1) и концевую (22) нервюры и фюз с шаси.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 86inch.jpg
Просмотров: 205
Размер:	73.0 Кб
ID:	110627

    В оригинале типо 86 дюймов - 220 см гдето.

    Если я его под электро, из бальзы, размах навскидку увеличить (масштабировать чертеж) до например 2,5.....2,8 метра и собирать тихонько зимой то к чему готовиться...

    Смущает отсутствие килей, раз. На какой вес из бальзы можно выйти примерно, два. Потянет ли его мотор на 40А, три. Ну и сколько часов на сборку если бальзу нарезать лазером, четыре.

    Пятое - такое крыло с малой стреловидностью наверное жутко чувствительно к центровке. Если ее подобрать-посттать оптимально или как по чертежу насколько такое грыло проблемно по тангажу будет?

    Шыстое. Если 2 толкающих двигателя или один в нос (нежелательыйм вариант) то по центру можно леккий киль, возможно с рудером. Стоит оно того?

    Опыт набирается, вроде уже склоняюсь по вашему совету делать нормальные крылья.

    Еще вопрос возможно дурацкий. Если его обтянивать не пленкой, а стеклотканью оч. тонкой или другой какойнить высокотехнологичной тряпкой от современной органической химии а потом пропитывать например аквалаком или жидкой смолой и красить сильно жутко по весу будет?




    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Дались Вам эти съёмные ухи - сплошной головняк от них.... Самый простой вариант загнать в консоли 3-4 пластиковых дюбеля ( для закручивания шурупов в стены), предварительно смазанных полиуретановым клеем.. ну и крепить уши на шурупах.. Можно намертво приклеить технологические уши небольшого размера ( ну что-б не очень мешали ) и крепить основные к ним с помощью резинок - это даже лучше и установка точнее и при падении просто отлетят нафиг. Нужно только на технологических ухах сделать сзади П образный захватик в который вставляются основные. Варианты на разных соплях вроде скотча Вам не подходят большой вес и полётная скорость

    Кстати дюбели я уже вклеивал в темпест чтобы крепить фюзеляж в первой версии моей вороны. Все прекрасно сидело)))

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    попробовал это клей [полиуретановый] - потолочку разъедает.
    но ЕПП не разъедает. Я сувал дюбели в дырку малого диаметра внатяг, немного мазал совецкой епоксидкой.

    Но если сильно дернуть - из ЕПП вырвать можно. С куском ЕПП. 5-мин эпокси капли две и ремонт на месте готов кстати.

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    не буду ставить армскотч по передней кромке

    зря, очень помогает
    от чего помогает? от ударов при посадке?

    собственно его наклеить никогда не поздно

  37. #234
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    ну что-то в гигантоманию подались.

    как только за 2 метра размер уйдет, то сразу проблемы с транспортировкой, хранением, обслуживанием.
    Далее полезут проблемы с прочностью конструкции на изгиб и кручение.
    На изгиб в общем то решается установкой карбоновых лонжеронов, но опять вес.
    Собирать такое на столе уже не получится, нужен будет стапель, желательно чуть больше размера крыла (или если разъемное крыло - чуть больше половины крыла).
    Почему стапель - нужно будет делать крутку - согласно чертежа и желательно точно.
    Из размеров стапеля плавно переходим к размерам помещения, где он будет находится, не говоря пока что о стоимости материалов, потребных для изготовления оснастки и крыла.

    крыло с малой стреловидностью наверное жутко чувствительно к центровке

    я писал насчет проги, достаточно вставить свои данные и посчитать.

    Если 2 толкающих двигателя

    лучше 6 или 8, будет больше похоже на прототип шутка.

    придется точнее устанавливать двигатели и лучше подбирать винты.
    чем более разнесены двигатели, тем более сильный разворачивающий момент от различия в тяге винтов (вариант управления по курсу).
    Для каждого двигателя придется ставить отдельный регулятор и аккумулятор.
    Если регулятор один на 2 движка, то управление отпадает, но тогда регулятор потребуется мощнее + радиатор+обдув = вес.

    При таком профиле скорее всего фюзеляж не потребуется, все можно будет упрятать в крыло, а на двигатели установить обтекатели.
    Или как на прототипах движки установить в максимальной толщине профиля, вблизи Ц.Т. и использовать удлинительные валы в обтекателях ( котороые будут являться чем то типа килей). http://airwar.ru/enc/bww2/b35.html
    http://airwar.ru/enc/bomber/b49.html

    Если его обтягивать не пленкой, а стеклотканью оч. тонкой или другой какойнить высокотехнологичной тряпкой от современной органической химии а потом пропитывать например аквалаком или жидкой смолой и красить сильно жутко по весу будет?

    если с набором из бальзы, то можно и "высокотехнологичной тряпкой"
    но тогда уж натягивать эмалитом, хотя я бы обтягивал пленкой типа лавсан.

  38. #235

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,048
    Шыстое. Если 2 толкающих двигателя или один в нос (нежелательыйм вариант) то по центру можно леккий киль, возможно с рудером. Олег, модель такого самолёта была на МАКСе. Сергей.Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0012.jpg
Просмотров: 294
Размер:	20.8 Кб
ID:	110630

  39. #236
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    так она еще и с предкрылками и стабилизатором?
    какой-то прототип стендовый или из киношного бреда.
    сильно сомневаюсь что это в таком виде полетит.

  40. #237

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,048
    Это концепция дальнего магистрального самолёта ДМС. Я сомневаюсь, что в ЦАГИ занимаются бредовыми идеями.

  41. #238
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    вот именно - концепция, очередное мертворожденное чудо, как ЭКИП.

  42. #239

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Вопщем к вам дяденьки-мои-наставники вопрос. Вот такой самолет ЛК. В чертежах он есть - показываю крыло, корневую (1) и концевую (22) нервюры и фюз с шаси.
    Самоль неплохой! Летать будет как по рельсам. А 2.2 метра Вам с головой хватит. При желании можно увеличить до 3м. Но как в том анекдоте.. слон на базаре 3 рубля но нафига такая куча мяса? лучше добавить ещё 10 и купить курицу. Кили нужны обязательно ( 2шт поставить примерно на 1/3 размаха, возможна установка концевых шайб. Площадь килей 1/10 - 1/8 площади крыла, кили либо профилировать либо ставить под углом 2 - 3 град вовнутрь. Вес вполне можно уложить в 400 -500г. Лк чувствительны к центровке не зависимо от стреловидности . 2 двигателя а тем более толкающих - гемор полный.( надо винты с разным направлением вращения по опыту - хрен достать . Пусть будет один .Теперь по обтяжке... Лучше всего хотя-бы до 1 лонжерона зашить бальзой 1мм. А вот обтягивать лучше обычным лавсаном 0.05мм, и дешевле да и надёжнее.. Можно и стекло панелями, ежели делать правильно получится и прочно и красиво и даже легко.. Но головняк.... блин я пока боюсь. ( Да и цена кусается жутко !!) . Толку от армированного скотча - как от волос на лобке - прикрывать прикрывает - а вот защиты никакой.

  43. #240

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Это концепция дальнего магистрального самолёта ДМС. Я сомневаюсь, что в ЦАГИ занимаются бредовыми идеями.
    Ну вот как раз бредом и занимаются . Такое чудо ещё в 30-х годах прошлого века пытался сделать Калинин но вовремя отказался и перешел к нормальному ЛК. Достаточно посмотреть вверх.. И что видно ?..... Блин Боинг !!!
    Тем более сверх малые ЛА и ДМС маненько разные вещи... Майский жук летать не может, ежели исходить из расчётов для птиц.. да и не должен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  2. Продам продаю отличные летающие крылья недорого
    от levdon в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 17:20
  3. Дифференциал элеронов на летающем крыле - эффект?
    от Alfa3 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 19:30
  4. Летающее крыло, металка.
    от Brandvik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 29.12.2006, 19:22
  5. профиль крыла для летающего крыла 8))
    от darkman в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 13:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения