Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 528

Летающее крыло Tempest

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Можно и стекло панелями, ежели делать правильно получится и прочно и красиво и даже легко.. Но головняк.... блин я пока ...

  1. #241
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Можно и стекло панелями, ежели делать правильно получится и прочно и красиво и даже легко.. Но головняк.... блин я пока боюсь.

    да ничего сложного, технология 80 годов прошлого века, но требует перехода на другой уровень технологической оснастки, чем модели из потолочки.

    вот как я делал крылья F3B в 80 годах прошлого века, размах 3 метра.


    подбирается бальза однотипная по плотности.

    распускается на пластины.

    шлифуется на станке в размер 1,5 мм.

    склеивается панель в размер развертки верхней и нижней поверхности крыла.

    подшлифовываются стыки пластин, если требуется (сборка и склейка на витринном стекле при помощи ПВА).

    панель режется в размер.

    концы пластин шлифуются на конус (ширина 20 мм), это образуется задняя кромка.

    если наборное,то собирается каркас из лонжеронов и нервюр.

    если пенопластовое, делается заготовка ядра из пенопласта.

    устанавливаются лонжероны, полки, силовые нервюры, трубки загрузки, трубки под тяги и кабеля, дополнительные усиления.

    устанавливается стекло на подложку из 10 мм фанеры с усилениями или 20 мм ДВП.

    наносятся несколько слоев разделительного слоя, с сушкой и располировкой каждого (3-4).

    из пульвера наносятся нужные надписи, раскраска, основной цвет фона крыла.

    наносится смола поверх краски.

    пока смола полимеризуюется пропитываем смолой стеклоткань (0,03-0,06 мм) на другом стекле.

    переносим стеклоткань на стекло с краской и смолой.

    прикатываем стелоткань с контролем отсутствия пузырьков и контроля веса смолы, чтобы не набрать вес (можно сразу накладывать стеклоткань на краску со смолой и на ней пропитывать, но аккуратней, так как можно шпателем содрать или повредить окраску).

    накладываем бальзовую панель на стеклоткань (нужно немного подождать, чтобы смола начала немного полимеризоваться, так как если сразу наложить, то смола всосется бальзой и появятся пузыри воздуха, которые можно будет увидеть, только после снятия пластины, короче брак).

    далее на панель накладывается витринное стекло и ровная пластина 10 мм фанеры.

    для прочной склейки возможны два варианта:
    1. прижима грузом (150-200 кг до полутонны и больше, зависит от площади)
    2. прижима при помощи вакуума (предподчительнее на мой взгляд)

    при помощи вакуума - делается мешок из полиэтилена, в который помещается весь этот сэндвич из фанеры, стекла и бальзы. Либо оборачивается пленкой и заваривается по месту при помощи паяльника 100 ватт с насадкой, через тонкий фторопласт (шов прозрачный), можно газету (шов не прозрачный).

    вакуум получали сначала при помощи копрессора от холодильника, но потом лучшие результаты получили при помощи бензонасоса от Ан-2, мог пахать хоть сутками, с возможностью менять глубину вакуума (как-то раз получили нагрузку в пределах тонны).

    после полимеризации и снятия мешка, на готовую заготовку накладываем ядро и отмечаем положение передней кромки.

    прорезаем или продавливаем канавку, вокруг которой будет оборачиваться стеклобальзовый сэндвич (иногда делали первым слоем дюралевую фольгу -> стекло-> бальзу).

    приклеиваем нижнюю часть ядра, предварительно сняв со стекла стеклобальзовый сэндвич, и подложив в нужных местах рейки, для сохранения нижней поверхности профиля (обычно на смоле или ПВА, если ядро из пенопласта).

    пропитываем на отдельном стекле угольное полотно под заднюю кромку и стекло или стеклоугольный жгут под переднюю.

    укладываем жгут в канавку под переднюю кромку, а стеклоугольное полотно на сошлифованный конус бальзы.

    наносим клей на бальзу верхней части профиля.

    делаем оборот вокруг передней кромки и прижимаем грузами стеклобальзовый сэндвич к ядру.

    после полимеризации снимаем заготовку крыла, устанавливаем концевую нервюру.

    ну вот пожалуй и все. Вдвоем удобнее, но можно и одному.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    да ничего сложного, технология 80 годов прошлого века, но требует перехода на другой уровень технологической оснастки, чем модели из потолочки.
    Дауж, ничо сложного. Поеду ночью в аеродном, надо для начало для вакума бензонасос от АН-2 стырить))))


    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Олег, модель такого самолёта была на МАКСе. Сергей.Вложение 110630
    Дауж, чтото наши перестарались имхо. Больше похоже на инопланетианский корабль из детского кина. Както вот нортроповские бомберы больше лдоверия вызывают.

  4. #243
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    для начало для вакума бензонасос от АН-2 стырить))))

    ну это пол дела, самая хитрость в переделке, хотя и простой.

  5. #244

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    для начало для вакума бензонасос от АН-2 стырить))))

    ну это пол дела, самая хитрость в переделке, хотя и простой.
    да пошутил я. врядли я свяжусь с такой хлопотной технологией. мне просто объем свободного времени непозволит((((

  6.  
  7. #245
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    да не такое оно уж и времязатратное.
    если использовать указанные клеи, то неделя работы по 2 часа в день.
    бальза же теперь продается листами, остается только подобрать по толщине.

  8. #246

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ну вот как раз бредом и занимаются . Такое чудо ещё в 30-х годах прошлого века пытался сделать Калинин но вовремя отказался и перешел к нормальному ЛК. Достаточно посмотреть вверх.. И что видно ?..... Блин Боинг !!!
    Тем более сверх малые ЛА и ДМС маненько разные вещи... Майский жук летать не может, ежели исходить из расчётов для птиц.. да и не должен.
    Кстати. Вы не решили вопрос с колерованием химлака? Я нет пока...((((

  9. #247

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    токо вот попробовал заколеровать лак химический тонером для лазерника. банка тонера 85 г кдето больш чем поллитра и стоит около 70-80 рэ. Подсыпал в хим лак разведенный 1:1 тонер по объему. Изрядно загустел. Но красится валиком тонким слоем отлично. Получается ровная глянцевая поверхность идеально черная как уголь. Если 2 слоя сделать 100-пудово радикально черная поверхность будет.

    Такой банки тонера хватит на 10 темпестов наверное, а то и 20...

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Кстати. Вы не решили вопрос с колерованием химлака? Я нет пока...((((
    Ну аквалак красится любыми красителями.. А хим лаком я не пользуюсь.

  12. #249
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    можно попробовать художественными красками.

  13. #250

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    можно попробовать художественными красками.

    да уж проще нанать художнега и пусть распишет самолет под гжелку масломъъъ... или под стиль лаковой миниатюры. Даже если не полетит - будет хоть иметь художественную ценность джля какогонить музея лет через 1000 как удивительный артифакт древней культуры

  14. #251
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    да я про колеровку химолака художественными красками

  15. #252

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    да я про колеровку химолака художественными красками
    да я понял. просто развил мыслю дальше вверх и в будущчее ))))

  16. #253

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______.jpg
Просмотров: 293
Размер:	27.2 Кб
ID:	110787

    Вот на етой фоте крыло похожее на темпест. Стоит один "ух" - стабилизатор вертикальный. Если на темпести подобный киль в центре один вместо ушей? Ну или уши добавить токо маленькие? Вообще так эффективно???

  17. #254

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Вот на етой фоте крыло похожее на темпест. Стоит один "ух" - стабилизатор вертикальный. Если на темпести подобный киль в центре один вместо ушей? Ну или уши добавить токо маленькие? Вообще так эффективно???
    Эффективность этого решения крайне сомнительна ( мало плечо ). Шайбы у темпеста имеют большую эффективность.

  18. #255

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Блин. Решил пока не делать бальзолвые элевоны а пока временно для облета поставить родные,

    Стал красить элероны - краска: химлак с тонером густая, слой толстый выходит... Думаю щас разбавим. Плеснул в краску 646 растворитель. покрасил потолочку - класно смотрица. РПокрасил элероны и через 5 мин пенопласт пополз((((((((((((((((( пузырями... А потолочка уже полчаса лежит - краска подсыхает и хотьбы что... Выглядит супер. Попробовал 646 на потолочку лить ниче не происходит. Попробовал на засохшую пену - тоже вроде на поверхноти помягче стала но держит...

    Чож за дурацкий какойто пенопласт на элероны чехи пустили? Блин теперь всетаки придется из бальзы делать элероны. Хтя, наверное так и лучше будет. Ниразу не делал. Чем клеить, ЦА наверное достаточно? Или эпоксидкой?

    И как лучше - одну сторону наверное из шпона бальзы 1 мм а другую пленкой или полнстью из бальзы делать?

    И по профилю элевонов - концы у пенопластовых тупые были. На бальзовых сделать наверное острые надо???

    П.С. На банке с химлаком ничего не написано про разбавление. Чем его разбовлять можно никто не в курсе.. Бензином штоли попробывать.

  19. #256
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    посмотри здесь http://www.mav.by/products/direction/techno/

    этого добра в строительных магазинах полно.

  20. #257

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    посмотри здесь http://www.mav.by/products/direction/techno/

    этого добра в строительных магазинах полно.
    Угу. Ксилола в магазинах точно не бывает. Сольвент - смесь ароматических углеводородов как помница из хими... В магазинах не видел, может не замечал. Теоретически если такими вещами разбавляется то по идее бензином допустимо будет... Попробовать надо.

  21. #258
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    И как лучше - одну сторону наверное из шпона бальзы 1 мм а другую пленкой или полнстью из бальзы делать?

    с циакрином и активатором полностью из бальзы собрать - часа 2.
    Я ж выше описывал как делаю.
    Наборный из бальзы более прочный, чем наборный под пленку, да и возни меньше.

    На бальзовых сделать наверное острые надо???

    можно и острые, но не забывай, что более тонкие грани легче и разрушаются.
    вопрос в том - а оно надо так парится, ведь модель не рекордная.
    2 мм вполне достаточно.

    Ксилола в магазинах точно не бывает. Сольвент

    странно у нас это мне попадалось не раз.

  22. #259
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    можно после химолака (прозрачного) + стекло покрасить поверхности при помощи акриловых красок. Продаются в автомобильных магазинах в аэрозольных балончиках, цвета практически любые.

    если только покрасить (без химолака - вес все-таки), то по повехности акриловая краска, а после высыхания можно использовать "Пленка липкая термоклеевая бытового назначения из полимерных материалов" - продается в канцтоварах для оклейки учебников, ширина 310+- 10 мм, длина 5+-0,2 м, толщина 25+-5 мкр., прозрачная, бесцветная, термоусаживаемая" для получения более гладкой поверхности.

  23. #260
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    И по профилю элевонов - концы у пенопластовых тупые были. На бальзовых сделать наверное острые надо???
    Привет!
    Здесь нюанс - если кромка элерона "острая", кабанчик приходится сдвигать назад. Тогда отверстие присоединения вилки тяги оказывается не на перпендикуляре к оси вращения элерона, а немного сзади. Появляется разность в отклонении вверх\вниз. Поэтому чехи с некоторого времени стали делать острую кромку со стороны крыла.
    Удачи!

  24. #261

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Сденя полетел Виндоз и пришлось полдня занимаца поиском неисправности и полдня еще работы.

    Сделал 2 бальзовых элевона как мне тут показывали - кркас из бальзы 3 мм с "ращеской" и силовыми треугольниками. Габариты получились точвточ как родные (укороченные чтобы винт 12" влез. Обшил бальзой 1 мм. Покрасил аквалаком с черным пигментом. получилось симпатично, но не глянцево...

    От химлака пока отказался. Всеравно лететь первый раз нескоро, высохнет и этот. Также покрасил пока одним слоем одну консоль свеху. Сохнет пусть ночью. Тестовый кусок ЕПП из 2-хслоев выглядит хорошо и в итоге всетаки получше чем его собрат с химлаком. Хтя химлак с тонером за один проход более плотный цвет дает.

    Про элероны еще раз. Получились очень жесткие по сравнению с пенопластовыми. Кручению не поддаются нифига. Единственное что смущает - очень хрупкие - в одном месте случайно ткнул плоскогубцами и проломил 1 мм бальзу... "Рану" зашпоклевал монтажной пеной, чтобы заплатки не городить, после покраски убрал в безопасное место. Пленкой обклеивать их нехочется. Наверное зимой надо наделать запасных))))))

    Поставил мотор. Не ругайте и не держите за лоха, но поставил с небольшим выкосом вверх (в моей конструкции выкос можно убрать если что). Практика показала что без выкоса у меня по сравнеию с прямым планированием чтобы набирать высоту, и на старте нужно изрядно тянуть ручку на себа - т.е. элевоны вверх задирать. Угол атаки увеличивается, но наскоко я понимаю эффективность крыла падает. Я расчитываю что с таким положением мотора самолет будет сам задирать вверх. поставлю микшер на руль высоты от газа чтобы добиться эффективного подъема и на старте в том числе.

    Двигатель кстати в этом случае как очень давно хотел поднял вверх. При вертикальном положении 12х6 винта последний торчит вниз всего на 3-4 см относительно нижней плоскости. Внизу сделал по длине крыла киль (в самом высоком месте он на 3 см вниз от центра самолета висит). Киль этот не для руления а в первую очередь для удобства броска при запуске. Думаю что бросать уже можно будет с включенным двигателем, ычто снизит число аварийных взлетов до минимума. Вовсяком случае на предыдущ. темпесте я многократно запускал его с 50% мощности вкл. и убедился в полной травмобезопасности.

    В центроплане сделал отсек - вырезал в ЕПП и сделал стенки из бальзы 3 и 5 мм, дно из 2.5 мм. Получилось прочно.

    Самолет в итоге всетаки неразборный и преимущество этого уже сразу ощущается.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: VII_1.jpg
Просмотров: 74
Размер:	24.7 Кб
ID:	111305

    На схеме (она примерная - рисовал до сборки, но принуципиально такаяч и есть) видно что черные стеклопластиковые трубки соеденины в центре очень капитально. Плюс 2 белые коризонтали - 8 мм толстостенные дюралевые трубки. Централная нервюра сендвич 2х3 мм бальза внутри арамид (кажеца так называется). Самолет никуда не гнестя, леккий при этом. Одни токо железные штыри ушли - сразу почти 100 г минус.

    Счас прикидываю фюзеляж, точнее оптекатели Сформировал заднюю часть из картона чтобы понять форму и возможно получить раскрой.

    Думаю как теперь и из чего его делать. Сам он нагрузки не несет, только чисто оптекатель он, да для гламура. Похоже придется обклеить картон скотчем чтобы не прилипало а потом на него лепить папьемаше из стеклоткани на эпоксидку???? Может просоветуете? Вот фото что выходит:


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: VRN_0064.jpg
Просмотров: 217
Размер:	35.3 Кб
ID:	111309

    Спереди акк, за ним камера - градусов 30 от горизонта ось объектива, с одной стороны отсек для приемнека видно с другой для видеопередатчика. Нижнее фото какраз часть оптекателя из кртонки пока.

    П.С. Сначала хотел чтобы центровку можно было двигать мотор, но конструктивно не получилось. по ходу сборки контролировал центровку на 290-295 мм. Последними уша буду делать (наверно из бальзы) ими и подгоню. Регулировать если что придется полезным грузом...

    По взвешиваниеям без оптекателя укладываюсь вроде грамм в 1900 включая краску. С таким аком 3.7А и вигателем и винтом вроде неплохо...

  25. #262

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Элевоны лучше покрыть слоем аквалака.. Обтекатели проще сделать из платиковой бутылки..
    Делается форма из гипса, на неё натягивается подходящая бутылка и в духовку... температуру подобрать надо...
    Я первый раз такого чаду нагнал - швабра неделю ныла.... Лучше бутылки из под пива.. тёмные .. Хотя можно и из бальзовых пластинок набрать... а можно и из бумаги с аквалаком выклеить по модели ( хош пластилиновой , хош восковой или гипсовой... Обтекатели нужны не для гламурности... Они реально улучшают полёт.. ( Вжик с торчащими РМ и протчими частями и летает как крокодил .. низенько низенько ). Аквалак можно высушить быстрее так ... берём картонный ящик ну чтоб деталь вошла, делаем дырку и в неё дуем тепловентилятором.. ну чтоб внутри температурку гр до 50 нагнать. Через 20 мин всё сухое - можно спокойно мацать, но окончательную твёрдость всё равно через 3 - 5 дней наберёт... С выкосом осторожнее надо.. Моделька тримируется на планировании. Горизонтальный полёт при 1/2 газа и небольшой набор высоты при большем газе устанавливаются выкосом.. Особое внимание нужно уделить центровке... надо как в руководстве...

  26. #263

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Элевоны лучше покрыть слоем аквалака.. Обтекатели проще сделать из платиковой бутылки..
    Делается форма из гипса, на неё натягивается подходящая бутылка и в духовку... температуру подобрать надо...
    Я первый раз такого чаду нагнал - швабра неделю ныла.... Лучше бутылки из под пива.. тёмные .. Хотя можно и из бальзовых пластинок набрать... а можно и из бумаги с аквалаком выклеить по модели ( хош пластилиновой , хош восковой или гипсовой... Обтекатели нужны не для гламурности... Они реально улучшают полёт.. ( Вжик с торчащими РМ и протчими частями и летает как крокодил .. низенько низенько ). Аквалак можно высушить быстрее так ... берём картонный ящик ну чтоб деталь вошла, делаем дырку и в неё дуем тепловентилятором.. ну чтоб внутри температурку гр до 50 нагнать. Через 20 мин всё сухое - можно спокойно мацать, но окончательную твёрдость всё равно через 3 - 5 дней наберёт... С выкосом осторожнее надо.. Моделька тримируется на планировании. Горизонтальный полёт при 1/2 газа и небольшой набор высоты при большем газе устанавливаются выкосом.. Особое внимание нужно уделить центровке... надо как в руководстве...
    Если их бутылочного пластика делать потом токо скотчем оклеивать?

    А стеклоткань на епокси никак? Мне былобы удобно соблать оптекатель из бумаги-картона, обклеить скотчем а потом лепить на него прям надсамолетом.

    Я видел гдето на этом форуме подобное а щас найти не могу((((

  27. #264

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    А стеклоткань на епокси никак? Мне былобы удобно соблать оптекатель из бумаги-картона, обклеить скотчем а потом лепить на него прям надсамолетом.
    Да лёгко! Делаете балванку из пенопласта любой формы, покрываете опять - же аквалаком и оклеиваете её стеклотканью. чем тоньше тем лучше . Эпоксидку можно и ЭД 20 но лучше что нить буржуйское например Lorit .
    Высушиваете под тепловентилятором, выскребаете пенопласт, остатки можно растворить ацетоном или др. растворителем,
    шлифуете наждачкой и красите из балончика потом вклеиваете защёлки ( ну текстильные липучки или магнитики ) и всё!
    Поройтесь в моём блоге там про это тож есть.
    А бумага эт крайний случай когда под рукой ткани нету - прочность ниже получается . Лучше уж просто ткань она ложится ровнее... с бумагой будут и морщины и пузырьки воздуха...
    По лексану ( бутылка ) скотч ложится пузырями и вид изделия очень неопрятный получается ( с малого растояния).
    Поэтому и советую из тёмных бутылок..

  28. #265

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Купил рамную замазку (много) - такая как грубый пластелин. Буду из нее вылеплять форму оптекателя а потом выклеивать стеклоткань на эпокси. Чето более приемлемого варианта не нашел.

    По поводу будущего самолета вот такие идеи у мну.

    Мну попался в руки кусок самодельного композита, толщиной может быть от кажеца 0.2 до 0.5 мм. В эпоксидку под гидропрессом заливается углеткань или арамидная ткань. Получаются листы размером около 30х45 см, ровные и прочные и легкие.

    Сделав элевоны из бальзы и обшив их бальзовым 1 мм шпоном убедился в хрупкости.

    Сейчвас появиласт возможность заказа такого композита. Мне понра арамидный больше. Если таким композитом обшивать крыло на бальзовые нервюры должно получиться круто. Очень прочно и отл. качество поверхности крыла будет, очсобо если залакировать.

    Как вы думаете, стоит попробовать?

    В качестве эксперимента хочу собрать крыло небольшое, скажем метровый размах. Простое крыло и запустить его в сборе двухбалочника типа метроида...

    Подскажите ченибуть полезное.

    ПС. Крылья сверху аквалаком прокрашенные чорные очень клево смотряца. Реально высыхает заноч 2 слоя (красил с интервалом около 1-2 часа с просушкой первого слоя феном).

  29. #266

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Купил рамную замазку (много) - такая как грубый пластелин. Буду из нее вылеплять форму оптекателя а потом выклеивать стеклоткань на эпокси. Чето более приемлемого варианта не нашел.
    По поводу будущего самолета вот такие идеи у мну.
    Мну попался в руки кусок самодельного композита, толщиной может быть от кажеца 0.2 до 0.5 мм. В эпоксидку под гидропрессом заливается углеткань или арамидная ткань. Получаются листы размером около 30х45 см, ровные и прочные и легкие.
    пойдёт и замазка . А композит эт круто! Вот только узнайте чем его клеить... Обычная эпоксидка может плохо брать..
    А вот делать мейтройд не советую.. не оно конечно летает но уже не для Вас... Продолжайте заниматься летающими крылышками.

  30. #267

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    пойдёт и замазка . А композит эт круто! Вот только узнайте чем его клеить... Обычная эпоксидка может плохо брать..
    А вот делать мейтройд не советую.. не оно конечно летает но уже не для Вас... Продолжайте заниматься летающими крылышками.
    Хм. А почему такое мнение что не для меня? Запесали мну в команду сэра Нортропа? Впрочем я и не очень сопротивляюсь))) Концепция ЛК, несмотря на недостатки мне нравится. Может если ими серьезно и долго заниматься будет отличный результат. Незря ведь БЛА преимущественно ЛК.

  31. #268

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Решил вас всех повеселить. Вот

    Идея такая. Есле в каждое крыло например темпеста определенным способом вмонтировать по 1, а то и по 2 губные гормошки получица страшно забавный аппарат, который будет изумлять людей и наводить ужас на птиц.

    В другм варианте в крылья можно вмонтировать скажем по 8 милицейских свистков....

  32. #269

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    у меня был бутылочник - и между капотом и мотором была щель - получился замечательный свисток!
    при пикировании - издавался замечательный звук - поначалу приводящий в недоумении меня и окружающих

  33. #270
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    в свое время Кумертау развлекалось с кевларом, они из отходов производства штамповали пластины 500х500х5 мм для обшивки дачных домиков, не горит, не гниет.
    Я когда об этом узнал, был просто в шоке.

    Пришлось рисовать схему производства углепластиковых модельных удочек при помощи зондов, а когда привез трубку (трубки крутили сами), из их угля и показал начальнику цеха с указанием температурных режимов, то пришлось еще раз объяснять это технологу, они были сильно удивлены.

    если есть формованные пластины, то слегка зашкуривается место склейки и на смолу.
    они видимо горячего формования, поэтому возможен глянец, который мешает адгезии.

  34. #271

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Решил вас всех повеселить. Вот

    Идея такая. Есле в каждое крыло например темпеста определенным способом вмонтировать по 1, а то и по 2 губные гормошки получица страшно забавный аппарат, который будет изумлять людей и наводить ужас на птиц.

    В другм варианте в крылья можно вмонтировать скажем по 8 милицейских свистков....
    Да птицы и так боятся ( не все правда ) У символов мира которых мы с Бакланом периодически гоняем выработался рефлекс,
    как только замечают Баклана сразу в кусты.. На радость местным кошкам А вот AlexSVC хочет присобачить дым шашки
    А крыльями действительно надо заниматься серьёзно... очень интересные модели жаль что на них внимания мало обращают А чё вдруг пиндос Нортроп?? Есть более достойные представители например Калинин, Хортены...

  35. #272
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    вместо замазки можно в канцтоварах приобрести что-то типа пластмассы, называется самотвердеющая пластмасса.
    выглядит как брикет в полиэтилене, мне попадались белого и кремового цвета.
    отверждается под действием воздуха в течении 24 часов.
    по виду как пластилин, но несколько плотнее, похоже на глину, но не глина для лепки.
    разминаешь его, далее укладываешь на нужную криволинейную поверхность и лепишь из нее все, что нужно, можно прямо на модели.
    Отлично обрабатывается методами работы с пластилином.
    если предусмотреть отсеки, то их можно сразу же выделить на этой пластмассе.
    Масса дает некоторую усадку, особенно если забудешь прекратить высыхание, покрытием детали из чего-либо пленкообразуещего.
    готовую деталь покрываешь разделительным слоем и формуй что надо.
    если это одноразовая деталь, то можно сразу наносить разделительный слой.

    это насчет позитивных болванок.

    если надо несколько однотипных деталей, то обычно применяют негативный метод, тоесть делается нужный болван. С него снимается негативная форма, а вот уже в ней формуются нужные детали.

    мелкие и сложные по форме детали можно делать в негативных формах из силикона (вытаскивать легче), но тут нужно предусматривать каким образом обеспечивать прочность форм при формовании.


    в магазинах, торгующими радиодеталями можно приобрести пъезо сирены.
    питаются от 5 вольт, есть постоянного звучания, есть прерывистые, есть плавно менящие частоту и тон. Цеплял к электронике разбитой РУ и управлял от свободного канала.
    Все сводилось к подбору сопротивления обратной связи.
    Крыло работало как резонатор, усиливающий звук, особенно низкочастотную часть.

    Птицы очень уважают светодиоды, особенно белые, особо яркие.
    После включения светодиодов у птиц напрочь крышу сносит, валятся в пикировании в ближайшие кусты и очень долго потом не выходят.

  36. #273

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Клуб пугателей петиц. А на уток никто с помощью самолета охотица не пробовал???

  37. #274

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Клуб пугателей петиц. А на уток никто с помощью самолета охотица не пробовал???
    На уток не знаю, а вот собаки сматываются впереди собственного визга причём не зависимо от размера .

  38. #275

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    на фане ДВС летаю на поле коровы ноль внимания,
    как только поднимаю Tempest все разбегаются и пастух на меня орет,
    логики не вижу ,хотя результат всегда такой,так что продолжаю полеты,
    PS может камеру чувствуют

    кстати в результате полетов выяснилось ,что если в ветер поднять флапероны вверх то крыло летит очень стабильно (рекорд 1,5 минуты не трогал ручки) и с низкой скоростью ,без мотора ,

  39. #276

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    на фане ДВС летаю на поле коровы ноль внимания,
    как только поднимаю Tempest все разбегаются и пастух на меня орет,
    логики не вижу ,хотя результат всегда такой,так что продолжаю полеты,
    PS может камеру чувствуют

    кстати в результате полетов выяснилось ,что если в ветер поднять флапероны вверх то крыло летит очень стабильно (рекорд 1,5 минуты не трогал ручки) и с низкой скоростью ,без мотора ,
    Летающее крыло похоже на большую птицу..
    При поднятии флаперонов вверх увеличивается S образность профиля ( а эти профили - самобалансируются в полёте чем больше S - тем больше устойчивость, но правда больше и сопротивление).
    Но не увлекайтесь полётами на малой скорости - стреловидное крыло прекрасно валится в штопор .

  40. #277

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Но не увлекайтесь полётами на малой скорости - стреловидное крыло прекрасно валится в штопор .
    устойчиво просто супер ,правда на тангаж стоит гироскоп, не валится совсем,
    до этого было торнадо оно валилось на раз

  41. #278

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    устойчиво просто супер ,правда на тангаж стоит гироскоп, не валится совсем,
    до этого было торнадо оно валилось на раз
    Ну зто до поры до времени.. Гироскоп вещь хорошая но на критических режимах может помочь расколотить модель. Склонность к штопору ЛК с большим (более 25град.) углом стреловидности заставило меня перейти на ЛК с меньшими углами. Уменьшение курсовой устойчивости компенсируется увеличением килей. Да и планирующие свойства крыла с малым углом стреловидности получше. ( нет круток да и распределение подъёмной силы более правильное.. )

  42. #279

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    на фане ДВС летаю на поле коровы ноль внимания,
    как только поднимаю Tempest все разбегаются и пастух на меня орет,
    логики не вижу ,хотя результат всегда такой,так что продолжаю полеты,
    PS может камеру чувствуют

    кстати в результате полетов выяснилось ,что если в ветер поднять флапероны вверх то крыло летит очень стабильно (рекорд 1,5 минуты не трогал ручки) и с низкой скоростью ,без мотора ,
    Мну думает что разные животные по разному чувствительны к разной частоте звука. Кошке например побарабану автомобиль, а пылесоса боица как огня. Вероятно коровы шарахаюца от электромоторного звука, а двс не замечают (они к томуж и к трактрам привычные)

  43. #280
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Вероятно коровы шарахаюца от электромоторного звука

    скорее всего от ультразвуковых составлящих работающей винтомоторной установки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  2. Продам продаю отличные летающие крылья недорого
    от levdon в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 17:20
  3. Дифференциал элеронов на летающем крыле - эффект?
    от Alfa3 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 19:30
  4. Летающее крыло, металка.
    от Brandvik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 29.12.2006, 19:22
  5. профиль крыла для летающего крыла 8))
    от darkman в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 13:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения