Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 528

Летающее крыло Tempest

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; да ,тракторы самое логичное...

  1. #281

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    да ,тракторы самое логичное

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    да ,тракторы самое логичное
    Вы батенька б лучшеб не про коров бы расказывалибы, а про вашу версию темпеста. Как летает, всота, скорость, флаттер. Ну и фото бы надобы


    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    кстати в результате полетов выяснилось ,что если в ветер поднять флапероны вверх то крыло летит очень стабильно (рекорд 1,5 минуты не трогал ручки) и с низкой скоростью ,без мотора ,
    У мну с минуту тоже летал. Просто надоедало и разворачивал.... Без гиро.

  4. #283

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    ну что написать,летает стабильно, летал с GPS максимальная высота получилась 415 метров,но его видно прекрасно
    так что это не предел
    флатер был когда облетывал, но гасился сразу при сбросе газа
    сейчас я сделал несколько полетных режимов : взлет-набор высоты,планирование,посадка
    флатера больше не было,элероны усилены углем и наклеена 1мм бальза ,затем обтянуты

  5. #284

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    ну что написать,летает стабильно, летал с GPS максимальная высота получилась 415 метров,но его видно прекрасно
    так что это не предел
    флатер был когда облетывал, но гасился сразу при сбросе газа
    сейчас я сделал несколько полетных режимов : взлет-набор высоты,планирование,посадка
    флатера больше не было,элероны усилены углем и наклеена 1мм бальза ,затем обтянуты
    Оч. хорошо. Я вижу вы чел опытный, но думаю зря вы не сдвинули лонжероны назад, тогда наверное флаттера небылобы вовсе. По началу у меня тоже казалось непроблема - бросил газ и всего деловто. Но побоялся то что рано или поздно на флаттере можно просто серьезно "попасть" и поэтому переделал крылья. В итоге аппарат тогда потяжелдел неподецки, но при том летать стал много лучше. А флаттер рано иоли поздно... Хых, ст. Технолога (кстати, Технолог, ты востановил свой темпест?)

    Я вот сильно голову ломаю - очень хочу гироскоп поставить, но несколько по тангажу, а по крену. Незнаю какой купить... - в уфе их нет, а по интернету ничего не поймешь, да все вертолетное... Или они и годятся? Почемуто по тангажу у меня проблем с темпестом небыло вообще - центровка + триммирование и все нормально. А вот на "повыше летать" плохо крен видно и часто иззаэтого на крыло роняю... Возможно виной моя близорукость))) - а в очках -4 самолет на большой высоте совсем маленький....



    GPS конечно интересно, когданибудь поставлю наверное...

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    вчера еще поставил гироскоп на крен Futaba GYA351 ,после этого можно на любую высоту тк самолет перестал рыскать по курсу,хоть ветер был приличный (летал в режиме удержания и на гироскоп получилось поставить только средние половинки)

  8. #286

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    вчера еще поставил гироскоп на крен Futaba GYA351 ,после этого можно на любую высоту тк самолет перестал рыскать по курсу,хоть ветер был приличный (летал в режиме удержания и на гироскоп получилось поставить только средние половинки)
    Как фотогнрафируеца с него? Покежте фоты?

  9. #287

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Моя Ворона II строица медленно. Жаль времени щас вообще мал. Сделал Новые уши ук нему. - те что в ромплекте совсем не нравяца - всевремя кривят - форму не держат, дурацкие словом.

    Т.к. съемные делаю то будет возможность делать другие если эти неочень подойдут. Сделал так. 2 листа белой потолочки обрыхгал 3М 77 контактклеем, обрызгал стеклосетку с ячейкой 4-5 мм, подсушил и склеил намертво. потом вырезал по форме покороче но повыше родных. Получилось жестко. Потом скруглил передние кромки и сострил задние кромки. Спереди и сзади кромки оклеил стеклоармскотчем легким прозрачным. Потом обклеил светоотражающим скотчем. получилось крепко и жестко. Вес маленький по 22 грама.

  12. #289
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    http://masterhobby.ru/index.php?cPath=38_4...rder&page=5
    http://masterhobby.ru/index.php?cPat...9&%3CosCsid%3E
    вот коки и винтики раскладушки кто-то искал.
    Только обороты выше 9000 не делай, разорвет нейлон втулки.

  13. #290

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    http://masterhobby.ru/index.php?cPath=38_4...rder&page=5
    http://masterhobby.ru/index.php?cPat...9&%3CosCsid%3E
    вот коки и винтики раскладушки кто-то искал.
    Только обороты выше 9000 не делай, разорвет нейлон втулки.
    Дану. Я на новой Вороне II буду на "бензиновом" граупнере запускать. Практика показала что при мощном электромоторе летает лучше на ДВСных винтах, нежели на электровинтах. Причом ощутимо лучше.

  14. #291
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    от раскладушек отказался?

  15. #292

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    от раскладушек отказался?
    Я не отказался. Я их изначально не планировал. Я согласен, что они нужны для улучшения безмоторного полета, а в моем случае это не принципиально: мне для фото нужны хор. грузоподъемность, быстрый набор высоты и хороший полет на малом газу. Планирование либо кратковременно, либо при посадке. Более того при быстром покидании высоты с выключенным двигателем в пологом пикировании тяжелый винт, крутящийся от встречного потока, работает как хороший тормоз, что я постоянно использую!

  16. #293

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вот дособрал Ворону-II

    Пока не решился только вопрос с оптекателем фотоаппарата. Ничо не получаится нормального - пока влепил какойто пробный из картона, обклеиного светоотражающим скотчем. Блин, зафтра пойду по магазинам смотреть всякие доширакоподобные емкости из пенопласта - думаю самый простой способ сделать оптекатель...

    Короче лонжероны стеклоплатик стоят так (родные угли не ставил, место лонжеронов фломастером нарисовано.)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Vorona_II_shemka.jpg
Просмотров: 192
Размер:	41.8 Кб
ID:	112548

    Вид такой

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Vorona_II_01.jpg
Просмотров: 246
Размер:	82.4 Кб
ID:	112545

    Окрашено аквалак+колер чорный. Элероны из бальзы обшитые шпоном. Хрупко, один раз повредил. Опклеил от греха скотчем.

    Самолет как говорил неразборный, но съемные уши на пластиковых винтах. Двигатель приподнят и выкос вверх немного (буду микшерами газ на элеватор добиваться правильного полета).

    Оптекатель двига и всего прочего из стеклоткани. Слева - как получилось, справа как делал (прям на модели)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Vorona_II_02.jpg
Просмотров: 166
Размер:	48.1 Кб
ID:	112546 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Vorona_II_steklo.jpg
Просмотров: 158
Размер:	47.6 Кб
ID:	112547

    Запускал седня двигатель. Винт снизу мало торчит. Можно запускать самоль с включеным двигателем - думаю абсолютно безопасно будет. Правда на 100% мощности на одной руке на врубишь - вырывает))) (снизу киль чтобы рукой держать есть - удобно)

    Вес получился РОВНО 2 КГ. Это радует. Т.к. это с фотоаппаратом. Прежний у мну без фото тяжелее был.

    Вот нашел что писал раньше:

    Всзвесил свою Бешеную Ворону - 2160 (без фото) С этим весом летает нормально, +230 г фото уже тяжеловато. Надеюсь соберу второй экземпляр чтобы с фото в 2 кг влезть))))

    Кстати фотик с родными аками не 230 а 250 г... Т.е. раньше с фото было 2.4 кг. Теперь на 400 г меньше, при тойже силовой установке))) Мну радуеца!

    Теперь вот что мну беспокоит. В этот раз лонжероны я еще больше назад сдвинул, на сантиметр-полтора. С другой стороны у мну тяжеловатые элероны получились, всяко тяжелее чем на первом варианте (пенопласт родной оптянут рекламной пленкой). Сервомашинки легче JR 28 г против Хайтек 45. Кили тяжелее родных. Какбы ЦТ крыла не пополз опять назад. С другой стороны у меня аккумулятор вписался в крылья по центру)))) Его считать к весу крыла при оценке его ЦТ? Вопщем в пятницу дай Бог облетаю. Там видно будет. Если что можно переделать элероны, а центровку востановить - движек назад сместить...

  17. #294
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    ну дак сколько раз уж просил дать инфу
    корневая хорда, концевая хорда, размах, на сколько сдвинут носок концевой хорда от носка корневой, где ЦТ модели полетный.

    движок не перегреешь?

  18. #295

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    ну дак сколько раз уж просил дать инфу
    корневая хорда, концевая хорда, размах, на сколько сдвинут носок концевой хорда от носка корневой, где ЦТ модели полетный.

    движок не перегреешь?

    Елки, сейчас мерить нету сил уже....

    Движок не перегреется. Несмотря на такой оптекатель там предусмотрен свободный проток воздуха. Дор. отвестия по бокам просверлены. В любом случае перывый полет будет короткий, сразу потрогаю двиг, регулятор.

  19. #296
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    а какой цвет у модели 2.
    полностью черная?

  20. #297

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    а какой цвет у модели 2.
    полностью черная?
    ага. 2 слоя чорного-чорного аквалака. Один слой не прокрашивает. Пасту черную добавлял в пределах 7-10% к объему (по инструкции надо 5%) За сутки кстати приемлемо высыхает. Когда красишь - ужасаешься что веса много. Потом за пару дней вода уходит и снова лехкий. Видимо вся вода за 7 суток уходит. поверхность стала твердая, но не трескается. Элероны и 2 полоски вдоль нервюр (под ними армскотч еще) из светоотражающего скотча. Щас творю чистовой оптекатель фотика. Чорный.

    А что? Мну чорный нра - в небе особо хорошо видно в любую погоду. Ну и мну как дизайнер по профессии и минималист по натуре больше 2-х цветов в таком изделии не пе5реносит. Когжа вижу желто-сине-зеленый самолет да есчо с оранжевым пропеллером мну колбасит от ужаса неподецки. Хых. Профзаболевание...

  21. #298

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Когжа вижу желто-сине-зеленый самолет да есчо с оранжевым пропеллером мну колбасит от ужаса неподецки. Хых. Профзаболевание...
    это наверно про мой
    но я всегда делаю низ желтый ,тк в сумерки Вы свой черный 100% потеряете,
    хотя зеленого у меня нет

  22. #299
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    насчет сумерек - действительно искать сложно, примерно как черную кошку в темной комнате.
    В дополнение к этому - контрастная окраска позволяет быстрее опознавать положение модели в воздухе, так что "желто-сине-зеленый самолет да есчо с оранжевым пропеллером" это не банальное отсутствие "вкуса", а имеет вполне утилитарное значение.
    Из практики - наиболее далеко опознаваемый цвет - фиолетовый, правда в дневное время.
    Чередующиеся бело-черные (фиолетовые), желто-черные, оранжево-черные полосы (почти полосы вторжения ) позволяют быстрее опознавать верх - низ, на более дальном расстоянии.
    Если полосы сделать разной толщины, то это позволяет на глаз точнее определять дальность (высоту).

  23. #300

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    насчет сумерек - действительно искать сложно, примерно как черную кошку в темной комнате.
    В дополнение к этому - контрастная окраска позволяет быстрее опознавать положение модели в воздухе, так что "желто-сине-зеленый самолет да есчо с оранжевым пропеллером" это не банальное отсутствие "вкуса", а имеет вполне утилитарное значение.
    Из практики - наиболее далеко опознаваемый цвет - фиолетовый, правда в дневное время.
    Чередующиеся бело-черные (фиолетовые), желто-черные, оранжево-черные полосы (почти полосы вторжения ) позволяют быстрее опознавать верх - низ, на более дальном расстоянии.
    Если полосы сделать разной толщины, то это позволяет на глаз точнее определять дальность (высоту).
    Круто сказано, нет слов.

    Я думаю что мне светоотрожающих полосг хватит чтобы верх с низом различить. Ну и учитывапя фотоцель полетов в сумерки летать мну не приходило в голову даже....

  24. #301
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Я думаю что мне светоотрожающих полосг хватит чтобы верх с низом различить.

    вряд ли, будем освещать модель фарой со следящей системой?
    угол возврата света светоотражающей пленки мал, да и то только при низкой освещенности будет видно.
    Днем это будет в 80-90% скорее всего бесполезно.

  25. #302

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    Я думаю что мне светоотрожающих полосг хватит чтобы верх с низом различить.

    вряд ли, будем освещать модель фарой со следящей системой?
    угол возврата света светоотражающей пленки мал, да и то только при низкой освещенности будет видно.
    Днем это будет в 80-90% скорее всего бесполезно.
    Ну мну думает война план покажет. Я вот токо доделал класный оптекатель на морду Вороны II - из пластика обложки файловой папки Эрих краузе. Толщина материала под 0.8 мм, прекрасно и насмерть склеился UHU pour (клей этот очередной раз приятно удивил).

    Может пособетуете какойнибудб мигающий светодиод забабахать на крышу?! Чтобы издаля мигало! Какой взять? (питание у мну 11.1В) У меня тут рядом с домом магазин где полно такого хлама...


    Зафтра доделаю крепеж на морделица самолета. Получилось клево - как космический корабль, фотку покажу зафтра. Ну и можно готовиться к полету. погода вроде налаживаица в Уфе...

  26. #303
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    фотоцель полетов в сумерки летать мну не приходило в голову даже....

    ну а если съемка в лучах заходящего (восходящего) солнца с необычно высокой точки?

  27. #304

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    фотоцель полетов в сумерки летать мну не приходило в голову даже....

    ну а если съемка в лучах заходящего (восходящего) солнца с необычно высокой точки?
    Это врядли надо будет - темновато для съемки. А на низком солнце часа за 1...2 до заката - нет проблем. Утром - тем более (я именно утренние съемки на будущее планирую - сразу после рассвета, в фотографии классической считается лучший свет именно утром)
    .

    Лучше дайте мне савет по поводу мигалки на крышу! (Надеюсь ГИБДД не будет возражать типо спецсигналы неположено...)

  28. #305
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    есть мигающие светодиоды, схемы не надо(если не требуется управление с пульта), только сопротивление, лучше брать большие.
    Есть два варианта на фюзеляж- либо красный, либо белый, оба мигающие.

  29. #306

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    это наверно про мой
    Павел, а каким образом осуществляете спуск кнопки фотоаппарата?
    Электронно или механически? Где посмотреть можно?

  30. #307

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Павел, а каким образом осуществляете спуск кнопки фотоаппарата?
    Электронно или механически? Где посмотреть можно?
    электронно ,
    в фотик впаян ПИК и управляется с отдельного канала

    ну вот например
    http://www.uoguelph.ca/~antoon/gadgets/rc-sw.htm

  31. #308

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    в фотик впаян ПИК
    Самостоятельно впаивали или можете кого-то порекомендовать?

  32. #309

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    единственное сейчас в новых камерах засады по питанию
    они вначале исследуют ак ,а потом решают включаться или нет,
    так чтобы работало от BEK регулятора пришлось ставить стабилизатор по питанию ,
    вобще есть главный человек и консультант по этому вопросу,
    ждите может появится,
    я ему написал о вашем интересе
    ЕСТЬ готовые здесь

  33. #310

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Павел, а каким образом осуществляете спуск кнопки фотоаппарата?
    Электронно или механически? Где посмотреть можно?
    У меня одна серва С1016 может нажимать on/off и кнопку спуска. Очень просто. Посадил на канал рудера. Ручка вправо до упора - вкл-выкл камеру, а вправо - снимок.

  34. #311

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    У меня одна серва С1016 может нажимать on/off и кнопку спуска. Очень просто. Посадил на канал рудера. Ручка вправо до упора - вкл-выкл камеру, а вправо - снимок.
    все дело в том что с сервой вы оставляете аки в фотике + серва, а это лишний вес
    у меня это реализовано так,
    закончил полеты вставил аки и получился обычный фотик
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1210536.JPG‎
Просмотров: 122
Размер:	58.5 Кб
ID:	112914   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1210538.JPG‎
Просмотров: 190
Размер:	46.5 Кб
ID:	112915  

  35. #312

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Блин, вот это классно!
    ЖДу главного человека по этому вопросу

  36. #313

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    все дело в том что с сервой вы оставляете аки в фотике + серва, а это лишний вес
    у меня это реализовано так,
    закончил полеты вставил аки и получился обычный фотик
    Да идея хороша. Кстати сколько мА потребляет фотик? Можно конешно приобрести преобразователь напряжения. И это намного легче чем 2 акка. Тот который вы показали (стабилизатор с импортного сайта) я такого не видел. Поищу аналоги. Может подскажите какие аналоги ??? А на вкл-выкл серва 1016 почти ничо не весит и это проще.... пока)))

    Поповоду питания камеры (моей надо 2.4В) тоже думал, прото хотел вместо батареек сделать пенопластовые пустышки и выход на бортовое питани.

  37. #314

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    А на вкл-выкл серва 1016 почти ничо не весит

    + еще почти ничо не весит
    получается 2 кг
    в таком деле нет мелочей ,я вот поставил сервы вот эти

    HXT 9320MG 20.2g / 3.8kg / .15sec Precision Servo
    по весу получилось 2 как 1 стандартная ,но полетных режимов (спасибо OVK) получилось много,
    чего очень не хватало на старых крыльях для фото

  38. #315

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    А на вкл-выкл серва 1016 почти ничо не весит

    + еще почти ничо не весит
    получается 2 кг
    в таком деле нет мелочей ,я вот поставил сервы вот эти

    HXT 9320MG 20.2g / 3.8kg / .15sec Precision Servo
    по весу получилось 2 как 1 стандартная ,но полетных режимов (спасибо OVK) получилось много,
    чего очень не хватало на старых крыльях для фото
    У мну вот эти на крыльях. http://www.super-pilot.ru/index.php?...&productID=320

    JR NES-341
    2,3 кг усилие, 0,24с/60град скорость и
    18 грамм вес. Шестерни не металл. Сделано в японии



    Вес же 2 кг вышел в первую очередь изза мотор+винт+акк. У мну ето тяжелое, но и силушка в них недецкая))). Собственно вес меня не пугает. После всех переделок пред. темпест летал и пулей и бабочкой при весе 2.2 кг практически и неплохо летал с фотоаппаратом при весе практически 2.4 кг
    И во флаттер его я даже намерено загнать так и не смог.

    Такчто при весе 2 кг эта Ворона будет лететь как мне надо по определению. Тьфу-тьфу чтоб не сглазить...

    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    Так у вас вроде зато 4 сервы вкл. закрылки? Кстати почем они стоят таки с металом? Есть где купить в россии?

  39. #316

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Так у вас вроде зато 4 сервы вкл. закрылки? Кстати почем они стоят таки с металом? Есть где купить в россии?
    да 4 ,стоят $15.65USD в России где купить не знаю
    2 работают флаперонами и теперь на них гироскоп на крен futaba GYA351
    а 2 работают элевонами ,причем теперь если рулить рудером то работают только крайние (очень удобно на высоте тк гира потом возращает в горизонтальный полет),а если элеронами то все плоскости

  40. #317

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    да 4 ,стоят $15.65USD в России где купить не знаю
    2 работают флаперонами и теперь на них гироскоп на крен futaba GYA351
    а 2 работают элевонами ,причем теперь если рулить рудером то работают только крайние (очень удобно на высоте тк гира потом возращает в горизонтальный полет),а если элеронами то все плоскости
    Попонятней... Я так понял что рудером управляются крайние. Центральные управляются гироскопом - по крену? Если рулить ручкой элеронов то рулятся центральные и заодно микшером крайние? Так чтоли?

    П.С. Так у вас сейчас какой полетный вес. Какие аки, мотор сколько Ампер и какой винт если не трудно!

    Сервы нашел - http://masterhobby.ru/product_info.php?products_id=641

    Действительно интересный вариант. Если советуете - закажу на будущий самолет.

  41. #318

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Попонятней... Я так понял что рудером управляются крайние. Центральные управляются гироскопом - по крену? Если рулить ручкой элеронов то рулятся центральные и заодно микшером крайние? Так чтоли?
    именно так
    еще есть микшер что и на тангаж работают все ,но он не нужен тк от гиры на тангаж работают только крайние
    и их хватает,
    жалко что на тангаж нельзя поставить нормальную самолетную гиру,
    буду думать как ее поставить, пока идей нет

  42. #319

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    именно так
    еще есть микшер что и на тангаж работают все ,но он не нужен тк от гиры на тангаж работают только крайние
    и их хватает,
    жалко что на тангаж нельзя поставить нормальную самолетную гиру,
    буду думать как ее поставить, пока идей нет
    гироскоп тоже нашел в продажи. Я это в плане подбора для будущих самолетов, хочу по осени прикупиться толковым оборудованием.
    Так вот, futaba GYA351 к нему еще что нужно, микшер? Я просто никогда гироскопов в руках не держал, нету их в Уфе...

    ==========

    Нашел про гиро с описанием. Там 2 выхода. Все понятно. Похоже то что надо.

  43. #320

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    буду думать как ее поставить, пока идей нет
    Ну если только уже на 3 части поделить элевоны. Сделать крайние самые сантиметров по 5-10 всего... И их чисто как руль высоты пользовать под гироскоп... Я както о таком варианте уже думал. Но меня тангаж не бесапокоит - при правильной центровке все нормально летит, а вот крен на большой высоте фиг понятен(((((

    Только я так понимаю, что в моем случае с всего 2-мя элевонами и 2-мя сервами не поставишь гиро на крен???

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  2. Продам продаю отличные летающие крылья недорого
    от levdon в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 17:20
  3. Дифференциал элеронов на летающем крыле - эффект?
    от Alfa3 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 19:30
  4. Летающее крыло, металка.
    от Brandvik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 29.12.2006, 19:22
  5. профиль крыла для летающего крыла 8))
    от darkman в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 13:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения