Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 528

Летающее крыло Tempest

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; однако нашел самольет гда мотор стоит ка и мну сейчас. Очень похоже однака!...

  1. #321

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474


    однако нашел самольет гда мотор стоит ка и мну сейчас. Очень похоже однака!

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    гироскоп тоже нашел в продажи. Я это в плане подбора для будущих самолетов, хочу по осени прикупиться толковым оборудованием.
    Так вот, futaba GYA351 к нему еще что нужно, микшер? Я просто никогда гироскопов в руках не держал, нету их в Уфе...

    ==========

    Нашел про гиро с описанием. Там 2 выхода. Все понятно. Похоже то что надо.
    я уже писал футабовские гироскопы не работают с аппаратными микшерами

  4. #323

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Лучше дайте мне савет по поводу мигалки на крышу! (Надеюсь ГИБДД не будет возражать типо спецсигналы неположено...)
    простите - что лезу с советами - Вам же не постоянно на крышу нужен моргающий маячок - так что возьмите магниты из винчестера - - это будет как основа для маячка - а сверху уже различных светодиодов - рекомендую помимо мигающих - поставить от старых оптических мышек - лупят - будьздоров

  5. #324

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    простите - что лезу с советами - Вам же не постоянно на крышу нужен моргающий маячок - так что возьмите магниты из винчестера - - это будет как основа для маячка - а сверху уже различных светодиодов - рекомендую помимо мигающих - поставить от старых оптических мышек - лупят - будьздоров
    Всебы ничего, токмо у мну нету склада сломанывх винчестеров и мертвых мышей.... Тьфу-тьфу, пусть не ломаюца!

    Я если серьезно, то непойму как можно сделать основу маячка из магнитов....

  6.  
  7. #325
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    в винчестере стоят довольно сильные магниты в виде пластин.
    подгоняешь себе под размер и вклеиваешь куда надо.
    светодиод крепишь хоть на жестянку, магнит удержит, вот и все.
    светодиод бери с углом обзора 120 градусов или больше или матовый.

  8. #326

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    С утра была нормальная погода. Потом как началаось - тучи по небу прут какк парабозы на полном ходу. Ветер порывистый, с порывами свше 10 мс у земли. Кругом летают листья.

    Облет пришлось отменить, хотя самтик уже в машине лежал свечера... Завтра дождь.

    Беда.

    Блог незнаю буду ли делать. Но подробно распешу потом на своем сайте в стате с фотками. Потом вывешу ссылки в блоге.

    Из приятных новостей - в 5 минутах ходьбы от меня через 2-3 недели будет лазерная резка!

    П.С. Пока песал етот пост начало греметь в небе.

  9. #327

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    так же для основы маячка подойдет кольцевой магнит из любого более менее крупного динамика
    сейчас нет проблем с светодиодами - они везде применяются
    если хочеться сделать красиво - то можно купить SMD (это такое обозначение типоразмера) светодиоды
    и налепить их на полоску фольгированного стеклотекстолита благо схема простая - и ничего травить ненадо - можно все ножом прорезать - и ничего сверлить непридеться

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    так же для основы маячка подойдет кольцевой магнит из любого более менее крупного динамика
    сейчас нет проблем с светодиодами - они везде применяются
    если хочеться сделать красиво - то можно купить SMD (это такое обозначение типоразмера) светодиоды
    и налепить их на полоску фольгированного стеклотекстолита благо схема простая - и ничего травить ненадо - можно все ножом прорезать - и ничего сверлить непридеться
    Любой магнит прежде всего кусок жалеза = вес. Нет смысла даже обсуждать. Светодиоды купил пока маленькие красные мигающие 6 штук, яркие. Надосуге соберу ченить, придумаю.

  12. #329

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вот вопрос по крыльям. В некоторых крыльях чтобы не делать длинный фюз нужно мотор впере двигать от хвоста. Для этого нужно на двигатель поставить вал удлиненный. К сожалению опять вес. Но есть возможность изготовить из легких сплавов вплоть до титановых А дюраль сойдет? Если делать вал см так 20 например что нужно еще? Я так полагаю в конце его надо закреплять на подшибник, который например вклеивается в подобие моторамы на конце? Этот вариант еще интересен тем, что можно пропеллер вынести дальше назад, как например тут

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 160Orbiter_mini_UAV.jpg
Просмотров: 351
Размер:	28.9 Кб
ID:	113346

    Если я еще не замучал всех вопросами - поделитесь опытом плииииизззъ! )))

  13. #330

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Написал Админам форума такое вот письмо. Может меня не все поддержат, но всеже. Вот оно:

    В администрацию, Летающие Крылья

    Здравствуйте, спасибо за форум, очень помогает.

    Занимаюсь моделированием с этого года. Еслиб не этот форум - двигался бы в деле в 10 раз медленнее.

    У меня просьба... Не могли бы вы в разделе http://forum.rcdesign.ru/index.php?showforum=93, где список подфорумов выделить отдельный подфорум по Летающим Крыльям. Дело в том что особенности этих аппаратов, да и обособленность (замеченная мною) группы людей ЛК-шников была бы весьма удобна. В первую очередь это было бы удобно начинающим. Информация по ЛК копилась бы в одном месте и не смешивалась бы с классикой, не распылялась... Стало бы удобно пользоваться таким подфорумом как базой знаний по ЛК.

    Может немного сумбурно написал, но надеюсь Вы меня правильно поняли.

    П.С. Если вы сделаете подфорум "Летающие Крылья", то было бы здорово туда переместить все темы, посвященные этим аппаратам.

  14. #331

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Админы мне посоветовали этот вопрос в форуме поднять здесь: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=78629

  15. #332

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,048
    Поддерживаю. Считаю, что отдельная тема про летающие крылья необходима!

  16. #333

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Поддерживаю. Считаю, что отдельная тема про летающие крылья необходима!
    Stud и кто поддерживает выделение Подфорума ЛК - голосуйте там: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=78629

  17. #334

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Я конечно обеими руками за! ЛК очень сложные модели. Но вот есть реальная возможность что тема эта превратится в трёп типа вот у меня ...за пол часа из потолочки склеил... взлёт вертикально!! и тд.. А серьёзные вопросы как-то потеряются..

  18. #335

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Я конечно обеими руками за! ЛК очень сложные модели. Но вот есть реальная возможность что тема эта превратится в трёп типа вот у меня ...за пол часа из потолочки склеил... взлёт вертикально!! и тд.. А серьёзные вопросы как-то потеряются..
    Взлет вертикально можно и без потолочки. и даже без крыльев... Например мотор с аком к венику привязать, Алучше склеить ступу из бересты для импеллера и к венику ее с портретом Скандализы Райз ... Йоооо...

  19. #336

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Взлет вертикально можно и без потолочки. и даже без крыльев... Например мотор с аком к венику привязать, Алучше склеить ступу из бересты для импеллера и к венику ее с портретом Скандализы Райз ... Йоооо...
    А что именно портрет Гандолизы Райс? У нас что своих придурков не хватает .

  20. #337

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вот. Седня утром была классная погода. Слегка солнечно, ветерок легкий очень. Может 1 м/с, может 2.

    Первый взлет Вороны-II немного неудачный. Настройки остались от бешеной вороны. Т.к. на JR-вских машинках меньше плечо нехватило расходов руля высоты. И вообще расходов. Я об этом думал, но решил что для облета пусть рули будут подзажаты. Шлепнулся носом в траву. Трава билин назкая((( Но нормально все.

    Перепрограммировал расходы, ослабил диференциалы элеронов и взлетел.
    Ездили с женой но фотик не взяли. Такчто без картинок. Потом сделаем - выложим.

    Вместо фотика в самолете свинцовый баласт в пенопласте весом 235 г. Полетный вес 2050 или побольше чутьчуть (грузиков побольше чем фотик).

    Ощущения.

    Взлетел легко. Всетаки самолет чуть легче (чем первый без фотика даже). Но, явно чувствуется выросшая эффективность винта!!! Т.к. мотор-винт подняты и движок в хорошем оптекателе то нет затенения практически и ВСЯ рабочая часть пропеллера хорошо обеспечивается встречным потоком воздуха.

    Очень удобно, что теперь можно небоясь запускать с включенным мотором. Запускал в момент безветрия на 60-70% мощности (больше никак - из руки самолет вырывает). Добавляю газа как только самолет от руки оторвался.

    Когда делал предполагал что сильно поднятый мотор будет загибать саамолет носом к низу, поэтому для компенсации выкосил мотор вверх на несколько градусов. И угадал. Какраз что надо!

    Несмотря (или благодаря?!) то что грузы (фото/муляж) и мотор с регулятором находятся высоко самолет очень устойчив. Устойчивее чем было. И курсовая устойчивость отличная, хотя поставил уши из пенопласта 2 слоя слегка профилированные по площади гдето 60% от площади "родных". Думаю можно так оставить, а большие что делал тоже подрезать как запасные.

    Эффективность силовой установки выросла однозначно, правда винт вместо 11.3*6.5 ТандерТайгер был 12х6 Граупнер. В следующий раз поставлю граупнер 11х6, за глаза хватит, и мотор меньше грузиться будет.

    Также увеличу плечо на сервах на 3-5 мм.

    Управляемость. Бальзовые элевоны - вешь. Очень хорошо рулится самолет. Очень правильно както рулится. По другому не скажешь. Не триммировал по крену. Только приподнял немного элевоны вверх. Подобрал полетные режимы для них для взлета, набора высоты, посадки. Тут у мну все ясно.

    Устойчивость. Очень устойчив. Нукуда не валится, как будто с гироскопами. Несмотря на то что на высоте прохо видно забрался под высокие облака. Высота более 600 метров однозначно. Мерили так. Вырубаю двигатель - более 2 сек. еще слышною. Врубаем -слышно только гдето через 2-2.5 сек. С женой точно мерили. может и 700 местоф было.

    Планрование. Отлично. На высоте бросаю газ и ручки. Летит сам, как по рельсам, пока не повернешь. Положение рулей и центровка видимо оптимальные вышли. При простом планировании ровно летит - не разгоняется, не тормозит.

    Флатер. Тю-тю, нэту))) Вероятно и не будет, хотя попикировал и погонял лихо. Правда до диких скоростей специально не разгонял типо в пике на полном газ)))) Незачем этому самолету такие развлечения.

    Время полета. Около 30 минут. Летал легко куда хотел. 2 раза забирался метров по 300-400, 2 раза до 600-700. Побаловался на 300% газу на бреющем полете. Красиво смотрица блин. Ушло всего пол-ака 3700мА...

    посадка. Посадил как ребенка на горшок. Ненужны ему никакие тормозные щитки и закрылки имхо для етого))))

    Результат - я доволен. Вечером осмотрю (есть небольшое повреждение после первого взлет-падения, надо подклеить ЕПП и пустить армскотч по задней кромке. При замене винта на 11дюймовый - какраз центровка сохранится).

    Вот такие делы)))) !

  21. #338

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Извините, я думал , Вы хотите сделать маячок из светодиодов - на крышу авто 1:1
    поэтому и предложил Вам такие магниты
    по поводу светодиодов на модель = здесь все сложнее

  22. #339

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,048
    Олег, Молодец! Рад за тебя.

  23. #340

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    Извините, я думал , Вы хотите сделать маячок из светодиодов - на крышу авто 1:1
    поэтому и предложил Вам такие магниты
    Круто)))) У моего темпеста даже колес нету, такчо сафсемъ не Авто!




    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    .... Побаловался на 300% газу на бреющем полете. Красиво смотрица блин. Ушло всего пол-ака 3700мА...

    .....
    ..
    Четать 30% а не 300


    Кстати, когда посадил и шел к самолету подлетели 2 чорные вороны и стали сверху разглядывать аппарат. Наверное подумали что "эта хрень" сдохла и думали можно ее съесть или нельзя

  24. #341

    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    81
    Здорово!

    А вот можно узнать :
    1. Высоту установки мотора.
    2.Угол установки оси мотора.
    3.Поведение самолетки при резком включении полного газа.

    Я на своем мелком задирал ось и вниз, и вверх - разницы не заметил. Правда у меня он в плоскости крыла.

  25. #342
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    тут все просто
    так как двигатель в плоскости крыла, то вектор тяги СУ приложен практически вдоль хорды или близко к ней. ЦТ где-то там же. Поэтому пикирующего или кабрирующего момента не заметно или он минимален. Если более значительно увеличить угол установки СУ (тем самым изменить вектор тяги относительно ЦТ), то возможно получите пикирующий момент (видимый при резкой даче газа, хотя какой газ на электричке ).
    И наоборот, при отрицательных углах - кабрирование.

    многое зависит от СУ, то есть какую тягу может дать винт и какое ускорение может получить модель в секунду за секунду.
    при тяге меньше 1 эта зависимость менее заметна, при >1 возможен клевок, который бысто исправляется либо руками, либо самой моделью, при тяге более 1,5-2 клевок может быть очень резкий.
    Поэтому после перых полетов и делается выкос двигателя, для более комфортного управления моделью.

  26. #343

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Я попозже подробно отсниму получившийся самолет, обмерию все размеры и углы и выставлю. Седня не удастся изза работы, завтра вероятно сделаю.

  27. #344

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вопрос к спецам по ЛК.

    http://perso.orange.fr/scherrer/matthieu/e...sh/fwairfe.html

    Вот тут доны профили для ЛК. Почемуто они не вса S-образные. Почему... Помогите разобраться.

    Вот еще чертеж http://perso.orange.fr/scherrer/matthieu/i.../titineplan.jpg

    Там внизу как я понимаю таблица крутки крыла. Подобное наблюдается и у Темпеста. Если масштабировать чертеж на увеличение углы эти не меняются?

  28. #345

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Вот тут доны профили для ЛК. Почемуто они не вса S-образные. Почему... Помогите разобраться.

    Да всё просто - для крыльев со стреловидностью более 25 град. ( по передней кромке ) возможно использование обычных профилей
    устойчивость в полёте обеспечивается круткой крыла. Геометрической - это когда концы крыльев имеют меньший угол атаки
    либо аэродинамической - это когда концевой профиль выбирается например симметричным. Часто используют комбинацию круток..
    Крутка уменьшает аэродинамическое качество крыла как впрочем и применение S профилей .
    В некоторых моделях применяется комбинация S профиля и геометрической крутки.. ( Zagi например ). Крылья с круткой сложнее,
    особенно при наборном исполнении.. При вырезании из пенопласта - по барабану... Выбор - кому как нравится..
    Чётких рекомендаций нет .

  29. #346

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Вот тут доны профили для ЛК. Почемуто они не вса S-образные. Почему... Помогите разобраться.

    Да всё просто - для крыльев со стреловидностью более 25 град. ( по передней кромке ) возможно использование обычных профилей
    устойчивость в полёте обеспечивается круткой крыла. Геометрической - это когда концы крыльев имеют меньший угол атаки
    либо аэродинамической - это когда концевой профиль выбирается например симметричным. Часто используют комбинацию круток..
    Крутка уменьшает аэродинамическое качество крыла как впрочем и применение S профилей .
    В некоторых моделях применяется комбинация S профиля и геометрической крутки.. ( Zagi например ). Крылья с круткой сложнее,
    особенно при наборном исполнении.. При вырезании из пенопласта - по барабану... Выбор - кому как нравится..
    Чётких рекомендаций нет .
    Понятно. Т.е. если профиль с-образный типа фаувеловского как вы мне показывали то крутка и ненужна. А есть какието рекомендациипо выбору угла крутки крыла?

    Пойду почетаю про крутку....

  30. #347
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    http://perso.orange.fr/scherrer/matt...titineplan.jpg

    указанная центровка несколько задняя.
    устойчивее полет был бы на 160 мм.

  31. #348

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    http://perso.orange.fr/scherrer/matt...titineplan.jpg

    указанная центровка несколько задняя.
    устойчивее полет был бы на 160 мм.
    Кстати о птичках! А иде обещаный -Полёт Канарейки???- или - гранаты не той системы?

  32. #349
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    к сожалению не получается состыковаться с человеком, кто мог бы поснимать, да и с погодой проблемы, все-таки живем на южном берегу (правда Северного ледовитого океаена )
    Можно посмотреть пока только снимки здесь http://www.streamphoto.ru/users/viktor49almaty/175882/ "Канарейка и я". Если скачать фото с 551 по 558 и бысто просмотреть снимки (закольцевать в въювере), то получится что-то типа ролика.

  33. #350

    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Москва(Радуга), Томилино
    Возраст
    44
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    62
    поснимал торнаду наконец то с земли (ато всё землю с неба)
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...;showentry=3635

  34. #351

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от dreel Посмотреть сообщение
    поснимал торнаду наконец то с земли (ато всё землю с неба)
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...;showentry=3635
    Какая камера на борту и вес.

    пошел смотреть)))


    Цитата Сообщение от dreel Посмотреть сообщение
    поснимал торнаду наконец то с земли (ато всё землю с неба)
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...;showentry=3635

    Красиво и ровно летает. Высоко не забираетесь?

    Очень похож на темпест, только меньше (видно в сравнении с планерами).

  35. #352
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    to Cherkashin

    посмотрите пока это
    http://rutube.ru/tracks/188556.html?v=899a...ccc287f12824edd
    http://rutube.ru/tracks/188551.html?v=c311...3024934e23eb121
    правда не модельное, но руку приложил.

    не забывайте про трафик, там где-то по 30 МГб каждый

  36. #353

    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Москва(Радуга), Томилино
    Возраст
    44
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    62
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Какая камера на борту и вес.
    высоко не забираюсь - потому что видеопередатчик китайский - теряет сигнал
    (теперь он наконец то сгорел - вернее я его сжог)

    а про вес и камеру
    всё же в блоге есть
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...;showentry=3528
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...;showentry=3496
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...;showentry=3491

    там же и видео
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...;showentry=3463

  37. #354

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Седня днем полетал. Отложилась поездка по делам а в офис смысла небыло. В 1.5 часовое окно уложились)))

    Вот вид самолета перед полетом.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1__Portrait.jpg
Просмотров: 603
Размер:	63.8 Кб
ID:	114163

    А это так он со снятыми ушами умещается в ВАЗ 2114

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2__In_2114.jpg
Просмотров: 263
Размер:	62.8 Кб
ID:	114164

    Здесь несколько видов чтобы дать представление что как сделано. Под крашенными тексталитовыми крышками коробка из бальзы в которых живут Акк и Приемник. Можно снимать, но я не трогаю. Заряжаю прямо на самолете все. Видно место под фото - он смотрит когда стоит вперед-вниз. Прижат сверху оптекателем двигателя (выклеен из стекла) и "кабиной" (миз обложки файловой папки).

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Vo_01.jpg
Просмотров: 266
Размер:	103.1 Кб
ID:	114157 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Vo_02.jpg
Просмотров: 418
Размер:	65.3 Кб
ID:	114158 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Vo_03.jpg
Просмотров: 223
Размер:	65.5 Кб
ID:	114159


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Vo_04.jpg
Просмотров: 328
Размер:	77.6 Кб
ID:	114160 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Vo_05.jpg
Просмотров: 138
Размер:	75.3 Кб
ID:	114161 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Vo_06.jpg
Просмотров: 128
Размер:	48.6 Кб
ID:	114162

    Пробовал взлетать седня с 11х6 граупнер. Достаточно, но мне непонра - приходится лететь на большом газу. После первого короткого полета переставил 12х6. С ним лучше намного. Может попробовать 12х7.....12х8...? Больше 12 дюймов не стоит ставить мне - крыло близко.

    попробую выложить видео взлета.

  38. #355
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    аккуратней, не спали движок, лучше сначала на земле замерить ток в статике, в воздухе будет поменьше.

    Гаишников кондрат хватит при виде подобного в кабине.

  39. #356

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    аккуратней, не спали движок, лучше сначала на земле замерить ток в статике, в воздухе будет поменьше.

    Гаишников кондрат хватит при виде подобного в кабине.
    Да не спалю наверное. Он прилетает чуть теплый кстати, да и регулятор лишнего не даст ему.

  40. #357
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    ну не движок, так регулятор может сдохнуть.
    у меня так Align на стенде полыхнул.

    снизу крыло полностью черное?
    снизу что за гребень?
    что за пластины снизу, по задней кромке крыла (не элевонов)?
    панель под фотоаппаратом крепится шурупами?

  41. #358

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вот с горем пополам кино слепил. Снимала жена первый раз на фотоцифру Панасоник FZ7 (взаймы брали).

    Там 2 части. Вначале взлет с руки и набор высоты. Слышно громко жужит. Раньше на др. темпесте небыло. Этот оптекатель действует как резонатор))))

    Во второй части это какраз седня взлет и посадка.

    Ветер был сильный и менял направление и еще порывистый. Раньше я вообще боялся в такую погоду летать. Поэтому самолет иногда дергает. Лучше утром летать - тихо и воздух какбудто попротнее и наверх смотреть не так слепит - когда облетывал в безветрие вообще легко было и как по рельсам....

    Видно преимущество то что двигатель поднят. Запуск с предварительно включенным двигателем не требует усилий для броска! Точнее уже не бросаешь, а просто задаешь направление. Если бросить вверх-прямо то вообще без провала взлетает. Никакого сравнения с тем случаем когда нужно бросать а только потом врубать тягу.

    Кино тута: http://vorona.org/video/Vorona-II-0001.wmv - 13 мегабайт

    А вот фото одно с борта:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bort_01.jpg
Просмотров: 349
Размер:	69.3 Кб
ID:	114186

    Вообще там глде я летал снимать нечего. Поле да полоса. Поэтому делал несколько заходов чтобы снять себя. Так буду снимать церкви потом. Взлетать около, подниматься, потом разворот на себя для съемки)))). Потом поснимал коров в стороне, но они совсем мелкие получились и немного смазанные. Беда в том, что я для эксперимента поставил не программный режим, а режим удаленного пизажа. Так она сволоч-камера решила что света много и снимала на ИСО-80 с выдержками 1/500...1/800 секунды, что маловато. В след. раз поставлю ИСО-400, тогда будет работать самая короткая выдержка 1/2000 сек.

  42. #359
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    тогда имеет смысл ставить приоритет выдержки

  43. #360

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    ну не движок, так регулятор может сдохнуть.
    у меня так Align на стенде полыхнул.

    снизу крыло полностью черное?
    снизу что за гребень?
    что за пластины снизу, по задней кромке крыла (не элевонов)?
    панель под фотоаппаратом крепится шурупами?
    Регулятор хороший, как 50А превысит даст отсечку. Регулятор на 12х6 на этом моторе вообще не греется.

    =============

    Крыло чорное. тут не видно, на фотке видно где в машине - я приклеил 2 круга оранжевых под крылья. Их видно хорошо до определенной высоты.

    Гребень снизу это часть сендвича бальза-арамид-бальза, который вместо центральной нервюры и на ней крепление движка стоит. Гребень сделан для того чтобы запускать удобно было)))) Врядли он дает пользу при полете в качестве руля. Также от него польза когда самолет лежит на ровном, например асфальте, т.к. обратное V... Какраз лежит на нем и слегка упирается концами консолей. Я подбирал высоту этого гребня именно для этого.

    По задней кромке крыла наклеен армскотч черный. Снизу - широкий сверху - узкий. Элевоны из бальзы обшиты шпоном 1 мм и обклеены светоотражающим скотчем тонким.

    Не понял про панель.... Фотоаппарат внутри крыла наполовину и прижимается оптекателем и кабиной.. Он не крепится. Он плотно сидит. Я какнить на днях разберу - сниму люки и покажу что как закомпоновано.


    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    тогда имеет смысл ставить приоритет выдержки
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    тогда имеет смысл ставить приоритет выдержки
    Приоритета выдержки у этого фотега нету. Вообще мыльницы пошли автоматы. Перебрал все с приемлемой матрицей 1/1.8 дюйма - эта сони W800 единственный приемлемый вариант был. Поэтому я и собираюсь построить большое крыло чтоб под зеркалку 600 г.

    Теоретически и темпест потянет))) но это точно будет как перегруженная фура на подъеме)))))))))))))))!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  2. Продам продаю отличные летающие крылья недорого
    от levdon в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 17:20
  3. Дифференциал элеронов на летающем крыле - эффект?
    от Alfa3 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 19:30
  4. Летающее крыло, металка.
    от Brandvik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 29.12.2006, 19:22
  5. профиль крыла для летающего крыла 8))
    от darkman в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 13:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения