Летающее крыло Tempest

111

в свое время Кумертау развлекалось с кевларом, они из отходов производства штамповали пластины 500х500х5 мм для обшивки дачных домиков, не горит, не гниет. 😁
Я когда об этом узнал, был просто в шоке.

Пришлось рисовать схему производства углепластиковых модельных удочек при помощи зондов, а когда привез трубку (трубки крутили сами), из их угля и показал начальнику цеха с указанием температурных режимов, то пришлось еще раз объяснять это технологу, они были сильно удивлены.

если есть формованные пластины, то слегка зашкуривается место склейки и на смолу.
они видимо горячего формования, поэтому возможен глянец, который мешает адгезии.

Cherkashin
Vorona_z_Handicraft:

Решил вас всех повеселить. Вот

Идея такая. Есле в каждое крыло например темпеста определенным способом вмонтировать по 1, а то и по 2 губные гормошки получица страшно забавный аппарат, который будет изумлять людей и наводить ужас на птиц.

В другм варианте в крылья можно вмонтировать скажем по 8 милицейских свистков…

Да птицы и так боятся ( не все правда ) У символов мира которых мы с Бакланом периодически гоняем выработался рефлекс,
как только замечают Баклана сразу в кусты… На радость местным кошкам 😃 А вот AlexSVC хочет присобачить дым шашки 😃
А крыльями действительно надо заниматься серьёзно… очень интересные модели жаль что на них внимания мало обращают 😦 А чё вдруг пиндос Нортроп?? Есть более достойные представители например Калинин, Хортены…

111

вместо замазки можно в канцтоварах приобрести что-то типа пластмассы, называется самотвердеющая пластмасса.
выглядит как брикет в полиэтилене, мне попадались белого и кремового цвета.
отверждается под действием воздуха в течении 24 часов.
по виду как пластилин, но несколько плотнее, похоже на глину, но не глина для лепки.
разминаешь его, далее укладываешь на нужную криволинейную поверхность и лепишь из нее все, что нужно, можно прямо на модели.
Отлично обрабатывается методами работы с пластилином.
если предусмотреть отсеки, то их можно сразу же выделить на этой пластмассе.
Масса дает некоторую усадку, особенно если забудешь прекратить высыхание, покрытием детали из чего-либо пленкообразуещего.
готовую деталь покрываешь разделительным слоем и формуй что надо.
если это одноразовая деталь, то можно сразу наносить разделительный слой.

это насчет позитивных болванок.

если надо несколько однотипных деталей, то обычно применяют негативный метод, тоесть делается нужный болван. С него снимается негативная форма, а вот уже в ней формуются нужные детали.

мелкие и сложные по форме детали можно делать в негативных формах из силикона (вытаскивать легче), но тут нужно предусматривать каким образом обеспечивать прочность форм при формовании.

в магазинах, торгующими радиодеталями можно приобрести пъезо сирены.
питаются от 5 вольт, есть постоянного звучания, есть прерывистые, есть плавно менящие частоту и тон. Цеплял к электронике разбитой РУ и управлял от свободного канала.
Все сводилось к подбору сопротивления обратной связи.
Крыло работало как резонатор, усиливающий звук, особенно низкочастотную часть.

Птицы очень уважают светодиоды, особенно белые, особо яркие.
После включения светодиодов у птиц напрочь крышу сносит, валятся в пикировании в ближайшие кусты и очень долго потом не выходят. 😁

Vorona_z_Handicraft

Клуб пугателей петиц. 😃 А на уток никто с помощью самолета охотица не пробовал??? 😁

Cherkashin
Vorona_z_Handicraft:

Клуб пугателей петиц. 😃 А на уток никто с помощью самолета охотица не пробовал??? 😁

На уток не знаю, а вот собаки сматываются впереди собственного визга 😃 причём не зависимо от размера .

pivankin

на фане ДВС летаю на поле коровы ноль внимания,
как только поднимаю Tempest все разбегаются и пастух на меня орет,
логики не вижу ,хотя результат всегда такой,так что продолжаю полеты,
PS может камеру чувствуют 😁

кстати в результате полетов выяснилось ,что если в ветер поднять флапероны вверх то крыло летит очень стабильно (рекорд 1,5 минуты не трогал ручки) и с низкой скоростью ,без мотора ,

Cherkashin
pivankin:

на фане ДВС летаю на поле коровы ноль внимания,
как только поднимаю Tempest все разбегаются и пастух на меня орет,
логики не вижу ,хотя результат всегда такой,так что продолжаю полеты,
PS может камеру чувствуют 😁

кстати в результате полетов выяснилось ,что если в ветер поднять флапероны вверх то крыло летит очень стабильно (рекорд 1,5 минуты не трогал ручки) и с низкой скоростью ,без мотора ,

Летающее крыло похоже на большую птицу…
При поднятии флаперонов вверх увеличивается S образность профиля ( а эти профили - самобалансируются в полёте чем больше S - тем больше устойчивость, но правда больше и сопротивление).
Но не увлекайтесь полётами на малой скорости - стреловидное крыло прекрасно валится в штопор 😦 .

pivankin
Cherkashin:

Но не увлекайтесь полётами на малой скорости - стреловидное крыло прекрасно валится в штопор 😦 .

устойчиво просто супер ,правда на тангаж стоит гироскоп, не валится совсем,
до этого было торнадо оно валилось на раз

Cherkashin
pivankin:

устойчиво просто супер ,правда на тангаж стоит гироскоп, не валится совсем,
до этого было торнадо оно валилось на раз

Ну зто до поры до времени… Гироскоп вещь хорошая но на критических режимах может помочь расколотить модель. Склонность к штопору ЛК с большим (более 25град.) углом стреловидности заставило меня перейти на ЛК с меньшими углами. Уменьшение курсовой устойчивости компенсируется увеличением килей. Да и планирующие свойства крыла с малым углом стреловидности получше. ( нет круток да и распределение подъёмной силы более правильное… )

Vorona_z_Handicraft
pivankin:

на фане ДВС летаю на поле коровы ноль внимания,
как только поднимаю Tempest все разбегаются и пастух на меня орет,
логики не вижу ,хотя результат всегда такой,так что продолжаю полеты,
PS может камеру чувствуют 😁

кстати в результате полетов выяснилось ,что если в ветер поднять флапероны вверх то крыло летит очень стабильно (рекорд 1,5 минуты не трогал ручки) и с низкой скоростью ,без мотора ,

Мну думает что разные животные по разному чувствительны к разной частоте звука. Кошке например побарабану автомобиль, а пылесоса боица как огня. Вероятно коровы шарахаюца от электромоторного звука, а двс не замечают (они к томуж и к трактрам привычные)

111

Вероятно коровы шарахаюца от электромоторного звука

скорее всего от ультразвуковых составлящих работающей винтомоторной установки.

Vorona_z_Handicraft
pivankin:

да ,тракторы самое логичное 😁

Вы батенька б лучшеб не про коров бы расказывалибы, а про вашу версию темпеста. Как летает, всота, скорость, флаттер. Ну и фото бы надобы 😒

pivankin:

кстати в результате полетов выяснилось ,что если в ветер поднять флапероны вверх то крыло летит очень стабильно (рекорд 1,5 минуты не трогал ручки) и с низкой скоростью ,без мотора ,

У мну с минуту тоже летал. Просто надоедало и разворачивал… Без гиро.

pivankin

ну что написать,летает стабильно, летал с GPS максимальная высота получилась 415 метров,но его видно прекрасно
так что это не предел
флатер был когда облетывал, но гасился сразу при сбросе газа
сейчас я сделал несколько полетных режимов : взлет-набор высоты,планирование,посадка
флатера больше не было,элероны усилены углем и наклеена 1мм бальза ,затем обтянуты

Vorona_z_Handicraft
pivankin:

ну что написать,летает стабильно, летал с GPS максимальная высота получилась 415 метров,но его видно прекрасно
так что это не предел
флатер был когда облетывал, но гасился сразу при сбросе газа
сейчас я сделал несколько полетных режимов : взлет-набор высоты,планирование,посадка
флатера больше не было,элероны усилены углем и наклеена 1мм бальза ,затем обтянуты

Оч. хорошо. Я вижу вы чел опытный, но думаю зря вы не сдвинули лонжероны назад, тогда наверное флаттера небылобы вовсе. По началу у меня тоже казалось непроблема - бросил газ и всего деловто. Но побоялся то что рано или поздно на флаттере можно просто серьезно “попасть” и поэтому переделал крылья. В итоге аппарат тогда потяжелдел неподецки, но при том летать стал много лучше. А флаттер рано иоли поздно… Хых, ст. Технолога (кстати, Технолог, ты востановил свой темпест?)

Я вот сильно голову ломаю - очень хочу гироскоп поставить, но несколько по тангажу, а по крену. Незнаю какой купить… - в уфе их нет, а по интернету ничего не поймешь, да все вертолетное… Или они и годятся? Почемуто по тангажу у меня проблем с темпестом небыло вообще - центровка + триммирование и все нормально. А вот на “повыше летать” плохо крен видно и часто иззаэтого на крыло роняю… Возможно виной моя близорукость))) - а в очках -4 самолет на большой высоте совсем маленький…

GPS конечно интересно, когданибудь поставлю наверное…

pivankin

вчера еще поставил гироскоп на крен Futaba GYA351 ,после этого можно на любую высоту 😃 тк самолет перестал рыскать по курсу,хоть ветер был приличный (летал в режиме удержания и на гироскоп получилось поставить только средние половинки)

Vorona_z_Handicraft
pivankin:

вчера еще поставил гироскоп на крен Futaba GYA351 ,после этого можно на любую высоту 😃 тк самолет перестал рыскать по курсу,хоть ветер был приличный (летал в режиме удержания и на гироскоп получилось поставить только средние половинки)

Как фотогнрафируеца с него? Покежте фоты?

Vorona_z_Handicraft

Моя Ворона II строица медленно. Жаль времени щас вообще мал. Сделал Новые уши ук нему. - те что в ромплекте совсем не нравяца - всевремя кривят - форму не держат, дурацкие словом.

Т.к. съемные делаю то будет возможность делать другие если эти неочень подойдут. Сделал так. 2 листа белой потолочки обрыхгал 3М 77 контактклеем, обрызгал стеклосетку с ячейкой 4-5 мм, подсушил и склеил намертво. потом вырезал по форме покороче но повыше родных. Получилось жестко. Потом скруглил передние кромки и сострил задние кромки. Спереди и сзади кромки оклеил стеклоармскотчем легким прозрачным. Потом обклеил светоотражающим скотчем. получилось крепко и жестко. Вес маленький по 22 грама.

Vorona_z_Handicraft
111:

masterhobby.ru/index.php?cPath=38_41&sort=products…
masterhobby.ru/index.php?cPath=38_39&
вот коки и винтики раскладушки кто-то искал.
Только обороты выше 9000 не делай, разорвет нейлон втулки.

Дану. Я на новой Вороне II буду на “бензиновом” граупнере запускать. Практика показала что при мощном электромоторе летает лучше на ДВСных винтах, нежели на электровинтах. Причом ощутимо лучше.