Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 73 из 73

Запуск модели

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от 111 да на этой модели тяга под 2 единицы, кидай как хочешь, лишь бы не в землю. В ...

  1. #41

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    да на этой модели тяга под 2 единицы, кидай как хочешь, лишь бы не в землю.
    В своем сообщении я обращаю внимание не только на тангаж модели, в момент ее выпускания, но и на угол атаки.
    На таких УА элероны/элевоны неэффективны, а больше на ЛК рулить нечем. О закритическом УА свидетельствует и дальнейшее поведение модели.

  2.  
  3. #42
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,546
    Записей в дневнике
    19
    у всех ЛК невысокая устойчивость по тангажу, поэтому почти универсальный совет - бросать ровно, с исключением угловых ускорений.

    А уже во вторую очередь после "ровно" - посильнее, ибо устойчивость полета от скорости тоже, естественно, зависит.

  4. #43
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    О закритическом УА свидетельствует и дальнейшее поведение модели.
    поясните.

  5. #44
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,546
    Записей в дневнике
    19
    Если тяговооруженность высока и двигатель гребет на полном газу - то закритический угол атаки не может сохраняться дольше пары секунд.

    Разьве что установить мотор валом под 90 градусов к поверхности крыла

  6.  
  7. #45
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    вот никак не пойму где там закритические углы атаки.

    вот если модель разгоняли бы параллельно земле с такими углами, то тогда еще можно было бы о чем то подобном говорить, а здесь обычный выброс с дальнейшим выходом в горизонт.

    например крайний случай - вертикальный взлет, там что, по вашему, угол атаки 90 градусов?

  8. #46

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    42
    Сообщений
    44
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    а в чем причина?
    разобрался?
    Да разобрался... серву одну заклинило...


    Остальным:
    А так, хватит флуд разводить... молодые люди...
    Я так запускал и буду запускать, потому, что мне так удобно, а если кому то это не нравится, это его проблеммы...
    Вот видео бы побольше запусков с руки, вот это было бы просто замечательно...

  9. #47

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от colds Посмотреть сообщение
    Вот видео бы побольше запусков с руки, вот это было бы просто замечательно...
    Кино тута: http://vorona.org/video/Vorona-II-0001.wmv - 13 мегабайт - мой темпест Ворона-2
    там 2 запуска есть. Вес самолета 2.2 кг, тяга немного больше веса, размах 1.8 м.

    А вот фотка, токо не моя, это мой друг прислал - тоже запуск темпеста:



    Вот ---> тут <--- в кине номер 1 забавно мужик ЛК запускает, которе в конце кина в щепки от флаттера разлетается))))))))

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Почемуто не кажет фотку с РЦ групс.... тут смотри http://www.rcgroups.com/forums/showpost.ph...;postcount=1544

  12. #49

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Brescia, Italia
    Возраст
    54
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Никак не получается научить своих учеников запускать модель с руки.. Личный пример, раздача подзатыльников, подсрачников и ненормативная лексика не помогают И это при том, что летают они уже лучше меня . Вот и приходится мне старенькому дедушке с высшим кадетским образованием кидать модели этим сачкам
    В далёкие 80-е, во время учёбы в ХАИ, слышал от одного из учеников Мозырского такую историю. Прежде чем доверить пацану боевую таймерку, Ваха вывозил аспиранта в чисто поле (Коротыч), давал в руки черенок от лопаты и заставлял "запущщать" его до зелёных соплей и кровавого поноса. Вот это был авиамодельный СПОРТ а не хобби
    Для начинающих пилотов летающих крыльев было бы полезно позапущщать крышку от выварки
    А вообще-то газ слева - это очень неудобно...

  13. #50

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от romushock Посмотреть сообщение
    А вообще-то газ слева - это очень неудобно...
    Незнай, мне так удобно.

    Если нужно чтобы во время броска правая рука на пульте была - можно бросать левой. Ничего сложного. Заметьте - левшей переучивают в правшей и они имеют 2 функциональные руки. В свое время в школьном возрасте я развивал левую руку по совету дядьки бывшего арт-разведчика ветерана ВОВ. Все лето играл в бадминтон левой, ел левой, все делал левой. Только не курил левой, потомучто тогда некурил)))))))))))

    В жизни очень полезно скажу я вам. Иногда неудобно а надо гвоздь левой забить, или еще что. Рекомендую. Вон в старинные времена всяких гардемаринов-гусаров заставляли шпагами да саблями левой рубиться до мазолей. Эт вам не лопату/планер кидать!!!

  14. #51

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Brescia, Italia
    Возраст
    54
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Незнай, мне так удобно.

    Если нужно чтобы во время броска правая рука на пульте была - можно бросать левой. Ничего сложного. Заметьте - левшей переучивают в правшей и они имеют 2 функциональные руки. В свое время в школьном возрасте я развивал левую руку по совету дядьки бывшего арт-разведчика ветерана ВОВ. Все лето играл в бадминтон левой, ел левой, все делал левой. Только не курил левой, потомучто тогда некурил)))))))))))

    В жизни очень полезно скажу я вам. Иногда неудобно а надо гвоздь левой забить, или еще что. Рекомендую. Вон в старинные времена всяких гардемаринов-гусаров заставляли шпагами да саблями левой рубиться до мазолей. Эт вам не лопату/планер кидать!!!

    Ну, что касается развития двурукости населения страны - это великое дело!!!
    Однажды в молодости нижеподписавшийся летая в ураганный ветер и загрузив в себя предварительно бутылочку портвейна, умудрился пробить моделью стеклянный скворечник руководителя полётов на аэродроме ДОСААФ в Гремячьем (Воронеж). Благо РП на месте не было :-))). Вызволяя остатки камикадзе, осколком стекла порезал сухожилие-разгибатель большого пальца правой руки. Потом была операция (не очень удачная) и полтора месяца в гипсе. Есть-пить-курить левой рукой - это ещё куда ни шло, но вот ПОСС...ТЬ - это была проблема!!! Ширинки-то в штанах все сделаны на правую сторону!!!
    С этим-то как быть???

  15. #52

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,047
    Есть-пить-курить левой рукой - это ещё куда ни шло, но вот ПОСС...ТЬ - это была проблема!!! Ширинки-то в штанах все сделаны на правую сторону!!!
    С этим-то как быть???
    [/quote] Может памперсы использовать? Ладно ширинку, я вот вечно молодой гранёный стакан левой рукой не могу поднять, боюсь расплескать. Только правой!

  16. #53

    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Доброго времени суток. Приобрел значица я себе вот такой агрегат,При запуске модельвроде набирает , но тутже заваливаеться на бок и привет земля .Отчего эт может быть мож матор слаб?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00047.JPG‎
Просмотров: 171
Размер:	88.7 Кб
ID:	144933  

  17. #54

    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Курсант Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Приобрел значица я себе вот такой агрегат,При запуске модельвроде набирает , но тутже заваливаеться на бок и привет земля .Отчего эт может быть мож матор слаб?
    ИМХО, лево-право перепутано. Попытка выправить крен вызывает еще больший крен...

  18. #55

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от A.Kirillin Посмотреть сообщение
    ИМХО, лево-право перепутано. Попытка выправить крен вызывает еще больший крен...
    ...иле может консоли так собрались что крутка на одной консоли отличаецо от другой. Надо все внимательно смотреть. Падение изза неустойчивости по крену никак не связано с мотором, и вряд ли с центровкой. В перв. оч. симметрию самолетика смотреть точно...

  19. #56
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    в первую очередь проверить центровку, и от рекомендованной сместить на 10 мм вперед (хотя бы для проверки - лучше, хуже).
    крыло положить на ровную поверхность и проверить при нейтральном положении стика (триммера в 0) отклонение элевонов по крену - должно быть одинаково.
    далее проверить отклонения по крену - симметричное или нет.
    после этого проверить отклонение элевонов по тангажу - должно быть одинаково у левого и правого.
    еще может быть проверить на сколько подняты задние части элевонов (может излишне задраны?).

    проверить - может быть сервы толком не закреплены, поэтому и неуправляемый крен?

    проверить радиоканал - отойти от модели и понаблюдать за сервами, может дальности нет, отсюда и проблемы.

  20. #57

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    далее проверить отклонения по крену - симметричное или нет.
    после этого проверить отклонение элевонов по тангажу - должно быть одинаково у левого и правого.
    еще может быть проверить на сколько подняты задние части элевонов (может излишне задраны?).
    проверить - может быть сервы толком не закреплены, поэтому и неуправляемый крен?
    а вообще вероятно вполне что микшер дельтакрыла не фключен ))))))))
    Кстати все перечисленное должно быть выполнено практически по инструкции по сборке крыла....


    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    проверить радиоканал - отойти от модели и понаблюдать за сервами, может дальности нет, отсюда и проблемы.
    а енто - по инструкции комплекта передатчика

  21. #58
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    to Курсант

    в теме флаттер на крыле есть ссылка на запуск модели.
    там в начале мужчинка занятно разгоняется, а потом запускает крыло.
    У Вас так же валится, как в фильме?

  22. #59

    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Чтото не смог найти по поводу флаттера. рводе все сделал по инструкции не тупой, я вот думаю мож тяги нехватат,ЛК будто проседает

    Вот фото пропеллера и мотора мож дело в них,просто судя по видео даже при запуске ЛК достаточно резво взмывает а мое как-то нехотя а потом разворот и привет Земля
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00045.JPG‎
Просмотров: 95
Размер:	87.1 Кб
ID:	145072  

  23. #60
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    на этой же странице vorona дал ссылку на "ТУТ", и далее первый ролик.

  24. #61

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Курсант Посмотреть сообщение
    Вот фото пропеллера и мотора мож дело в них,просто судя по видео даже при запуске ЛК достаточно резво взмывает а мое как-то нехотя а потом разворот и привет Земля

    Nадо тягу проверить
    - упри носом крыло в весы и дай газу на полную - посмотри сколько жмет в статике. Если тяга много меньше веса аероплана то ВМГ у тебя проблема.

    По ролику 111 имел ввиду эту ссылку ----> http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=711997

  25. #62

    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    82
    Здравствуйте, уважаемые любители ЛК!

    По поводу запуска ЛК мне, как не имевшему пока дело с моделями, всё понятно - можно с руки - за фюзеляж, и даже за крыло, можно с леера.
    А как сажается ЛК?
    Читал здесь на форуме про высокую траву в поле - это, конечно, идеальный вариант. А что, если сажать надо в условиях городской среды, и снизу ещё намотан на резинку фотоаппарат?
    Мне на ум только спуск на парашюте приходит. Может есть какие-нибудь способы посадки?

    С уважением.

  26. #63

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от kazarch Посмотреть сообщение
    Может есть какие-нибудь способы посадки?
    Я свое крылышко рукой ловлю. Или можно попросить кого-нибудь, чтобы поймал

  27. #64

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от kazarch Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, уважаемые любители ЛК!

    По поводу запуска ЛК мне, как не имевшему пока дело с моделями, всё понятно - можно с руки - за фюзеляж, и даже за крыло, можно с леера.
    А как сажается ЛК?
    Читал здесь на форуме про высокую траву в поле - это, конечно, идеальный вариант. А что, если сажать надо в условиях городской среды, и снизу ещё намотан на резинку фотоаппарат?
    Мне на ум только спуск на парашюте приходит. Может есть какие-нибудь способы посадки?

    С уважением.
    посадка на парашюте бывает на многих РУмишенях - сделайте контейнер под пар-т,открытие от крайнего положения любой РМ

  28. #65

    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    82
    Спасибо всем за ответы.

    1. Я так понял, что под открытие парашюта в этом случае понадобиться дополнительная сервомашинка, однако, приводится будет с какого-то задействованного канала, и поэтому можно не занимать отдельный канал. Это возможно только с "цифровыми" сервами?

    2. При посадке с парашютом можно быть спокойным за аппаратуру на борту, за фотоаппарат?
    Какая скорость снижения должна быть? Если тренироваться на мишенях - на каком приблизительном расстоянии раскрывают парашют, и вообще, где бы посмотреть на такие посадки? Может фотографии у кого есть?
    Парашют капроновый?

    3. 2 Mironov: Скажите, пожалуйста, что у Вас закрылышко? Вес, скорость, на которой ловите? На какой высоте ловите (над Вами летит, сбоку пролетает...между ног)?

    С уважением.

  29. #66

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Парашют лишний геморой и лишний вес.

    Мне один раз темпест на асфальт пришлось посадить - благодаря "плавнику" внизу по центроу (там в теме про темпест видно) сел на три точки - концы крыльев и плавник. Без проблем. Ведь посадочная скорость - пешеходная + ЕПП + против ветра вообще не проблема. Сажал на лед один раз. Тоже без проблем. В траву вообще лехко))))

    Если часто на жесткую поверхностб садить то имхо поставить одно колесико посадочное по центру немного впереди ЦТ - при поднятом моторе - отличное решение по посадке.

    А парашют если не полностью раскроетя, запутается - то падение будет катастрофическим такчто не занимайтесь ерундой!

  30. #67

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от kazarch Посмотреть сообщение
    3. 2 Mironov: Скажите, пожалуйста, что у Вас закрылышко? Вес, скорость, на которой ловите? На какой высоте ловите (над Вами летит, сбоку пролетает...между ног)?
    Крылышек у меня три - 180, 350 и 600 грамм "пустого" веса. Размах - от 0,5 до 1,1 метра. Последние два летают с аппаратурой (два варианта: 50 и 140 грамм). Ловлю, естесственно, на минимальной скорости, направляя крыло на себя. Метод требует небольшой тренировки. Стараюсь, перед тем, как отпустить передатчик, нажать кнопку блокировки мотора, чтобы случайно не врубить газ (двиг. - электро).

  31. #68

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от Mironov Посмотреть сообщение
    Стараюсь, перед тем, как отпустить передатчик, нажать кнопку блокировки мотора, чтобы случайно не врубить газ (двиг. - электро).
    Скажите,а где эта кнопка?(Урий,Урий,где кнопка?!!!Кнопка где?(Прикл.Электр.))
    Или вы замикшировали что то на что то?

  32. #69

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Скажите,а где эта кнопка?(Урий,Урий,где кнопка?!!!Кнопка где?(Прикл.Электр.))
    Или вы замикшировали что то на что то?
    Да любой тумблер можно замикшировать на газ чтобы как ни крути газ ноль был. или у моего управления у тумблера флаперонов для каждого режима можно принудительно "газ" задать числом - поставил ноль и фсе)

  33. #70

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    А я стартую классно. Снизу по оси модели вклеил малекий килек из фанерки, и двумя пальцами одной левой вперед и выще!

  34. #71

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Курсант Посмотреть сообщение
    Чтото не смог найти по поводу флаттера. рводе все сделал по инструкции не тупой, я вот думаю мож тяги нехватат,ЛК будто проседает

    Вот фото пропеллера и мотора мож дело в них,просто судя по видео даже при запуске ЛК достаточно резво взмывает а мое как-то нехотя а потом разворот и привет Земля
    Да у тебя моторчик из прошлого века.А на пропеллер сммотреть не хочу,извини. Живешь ведь не на краю земли а в Москве. Купи себе классный БК(у меня под SWIFT И TORO900 стоят AXI 221220), потом контроллер marcus20 и на три банки LI-PO 1500mh.Пропеллер 8 на 6 . Аэропланы летят как из пушки. Для зарядки LI-PO необходим спец зарядник и балансир(без него банки крякнут) ВСЕМ ЛЕТАЮЩИМ КРЫЛЬЯМ НА КРЫЛО!!!!!! УРЯ!!

  35. #72

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Скажите,а где эта кнопка?(Урий,Урий,где кнопка?!!!Кнопка где?(Прикл.Электр.))
    Или вы замикшировали что то на что то?
    Я замикшировал. На хайтековских Оптике и Клипсе на передней панели есть кнопка блокировки. А у Вас что за аппаратура?

  36. #73

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от Mironov Посмотреть сообщение
    Я замикшировал. На хайтековских Оптике и Клипсе на передней панели есть кнопка блокировки. А у Вас что за аппаратура?
    спектрум дэикс7.Там скорее всего можно подвесить на какой нибудь тумблерочек.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый запуск Модель самолета Calmato 40 Sports (Red) Kyosho 11215RB
    от Шеллемберг в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 19:45
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 13:10
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.07.2006, 09:28
  4. Ссылка на тему не по постройке и запуску моделей
    от Gleb2 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.07.2006, 02:27
  5. Тема не по постройке и запуске моделей
    от Gleb2 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2006, 23:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения