Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 121

Снова флаттер на крыле

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; To: www.vorona.org >Смотрю тут опять пошли разговоры про грузики, скотчи, уши... >Кстати вопрос - без ушей как летается? Швабодно !!! ...

  1. #81

    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    81
    To: www.vorona.org
    >Смотрю тут опять пошли разговоры про грузики, скотчи, уши...
    >Кстати вопрос - без ушей как летается?
    Швабодно !!! Иногда курсовое рысканье из-за ветра. И это при отрицательном V (TornadoXX).
    Флаттер забыт как класс, бочки ровнее. Посадка без проблем. Вот на больших углах атаки (ооочень медленный моторный полет на хвосте перед носом пилота) держать труднее : сваливается раньше и поймать газом труднее.
    Вот озаботился фюзеляжным килем и облегченным фюзеляжем. Все-таки телинковский фюзеляж для торнад - зло. Да и руль направления забабахать до-кучи...Ну интересно мне ;-)))

    To: 111
    >>имеет ли смысл экспериментировать с симметричными килями -шайбами.
    >это о чем?
    Ну вместо ушей, растущих вверх-назад, сделать диски.

  2.  
  3. #82
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    пробовал, но разницы не заметил

  4. #83

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Фсем привет!
    К сожалению Торик в лице Торнадика пока не восстанавливается, так как только сегодня вернулся из командировки.
    О результатах обязательно сообщу.

  5. #84

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от A.Kirillin Посмотреть сообщение
    To: www.vorona.org
    >Смотрю тут опять пошли разговоры про грузики, скотчи, уши...
    >Кстати вопрос - без ушей как летается?
    Швабодно !!! Иногда курсовое рысканье из-за ветра. И это при отрицательном V (TornadoXX). ...........
    Хм... Тогда может эксперементально уменьшать размер ушей до тех пор пока не пропадет флаттер? ,А то что от ушей останется подруливать всеже будет...

    Кстати когда я на темпесте первом подрезал уши, правда процентов на 20 по площади - разницы не заметил. Вот щас сделал уши большие и смотрю на них, думаю может взять верхнюю половину нафик отрезать от них. Какраз мнебы хвост грамм на 20-30 не помешалоб облегчить...

    А что касается одного киля по центру у крыла большой стреловидности, так похоже это, как грит Примаков - КОНТРПРОДУКТИВНО! Да еще чтобы гудер работал он, имхо должен быть порядочно удалетн от центра тяжести. А у вам походу киль получится по центру тяжести и никакого эффекта не будет. Просто будет лишний хлам на борту...

  6.  
  7. #85
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Вот щас сделал уши большие и смотрю на них, думаю может взять верхнюю половину нафик отрезать от них.

    ну для начала надо крыло поднять и посмотреть на поведение в полете, а то от отрезания (обрезания) половинки от половинки ну и т.д. ...
    лучшее - враг хорошего.

  8. #86

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    Вот щас сделал уши большие и смотрю на них, думаю может взять верхнюю половину нафик отрезать от них.

    ну для начала надо крыло поднять и посмотреть на поведение в полете, а то от отрезания (обрезания) половинки от половинки ну и т.д. ...
    лучшее - враг хорошего.

    Ай нестыковка... Я песал в теме про темпест что съемные уши делаю не ток ради удобства перевоззки неудобного неразборного крыла, а чтоб еще с рахмерами килей и формой экспериментить. Можно сделать несколько килей разный и полетать с ними и посмотреть

  9. #87

    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    А что касается одного киля по центру у крыла большой стреловидности, так похоже это, как грит Примаков - КОНТРПРОДУКТИВНО! Да еще чтобы гудер работал он, имхо должен быть порядочно удалетн от центра тяжести. А у вам походу киль получится по центру тяжести и никакого эффекта не будет. Просто будет лишний хлам на борту...
    Про уши:
    Есть мысль сделать ушам сход-развал В субботу проверю...

    Курил литературу, думал...Вот бы снизу на этот самолет посмотреть...Нигде ничего не нашел
    Название: alpha.JPG
Просмотров: 661

Размер: 4.9 Кб

    Построенные в 1988 г. Д.Дэвисом жесткие "чистые" треугольники с пилотом (пилотами), "утопленным" ("утопленными") в крыле: "Старшип Альфа" и "Старшип Джемини" (Starship Alpha, Starship Gemini). Первый - одноместный с двигателем "Кавасаки" мощностью 30 л.с., второй - двухместный с Rotax-582 мощностью 65 л.с. При умеренном размахе 12,19 м (площадь крыла 22,3 м2, вес пустого - 255 кГ) ЛК разгоняются до 240 км/ч при разбеге 40…55 м, а садятся на скорости 68 км/ч. Запас топлива на "Альфе" в 325 л (!) позволяет ей при 50% мощности теоретически улететь за 5800 км (!) на экономичной скорости 185 км/ч. "Джемини" при запасе в 120 л топлива идет на дальность 2400 км.

  10.  
  11. #88
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Курил литературу,

    ??? !
    это что-то новое, прошу пояснить, заинтересовало.

  12. #89

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,201
    Цитата Сообщение от A.Kirillin Посмотреть сообщение
    Курил литературу, думал...Вот бы снизу на этот самолет посмотреть...Нигде ничего не нашел
    Вложение 112741
    Не этот ли?
    Семейство летающих крыльев (PUL-9 и PUL-10), построенное в 80-х годах Зигфридом Панеком по эскизам самого старика Хортена.
    А чё там снизу интересного?

    http://www.nurflugel.com/Nurflugel/Horten_...-10/pul-10.html

    Along with Siegfried Panek, Dr. Horten designed the PUL-10 in the late 1980’s.
    The PUL-10 had a lot of design changes compared to the original Horten-IV. Most importantly the tip airfoil had been changed to a symetrical airfoil thus delaying tip stall.
    Aspect ratio 6.485
    Wing sweep 35o
    Wing Dihedral 2o
    Wing twist (nonlinear twist) 10o
    The PUL-10 represented the state of the art tailless aircraft in the 1980’s and had very good handling characteristics, but may have still suffered some adverse yaw effects and took an experienced pilot to fly it.

  13. #90

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,201
    Цитата Сообщение от Дейтерий Посмотреть сообщение
    Не этот ли?
    Сорри, слегка обознался. Хотя PULы мне больше по душе.
    Частичный вид альфы снизу есть тут: http://www.batterson.net/kit_wing.htm

  14. #91

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Суперинтересные ссылки. Бум изучать вечером. Если у кого есть что подобное помотреть - шлите еще ссылки!

  15. #92

    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Дейтерий Посмотреть сообщение
    Сорри, слегка обознался. Хотя PULы мне больше по душе.
    Частичный вид альфы снизу есть тут: http://www.batterson.net/kit_wing.htm
    Я дико извиняюсь, но ссылка точно правильная???

  16. #93

    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от A.Kirillin Посмотреть сообщение
    Про уши:
    Есть мысль сделать ушам сход-развал В субботу проверю...
    Мысль проверить не смог - руки не дошли. Может кто проверит - сообщит ...
    Яцек Капковский в своей книге "Летающие крылья" (стр. 23)советует вертикальные шайбы ставить под углом 5-8 градусов к продолбной оси. Типа мысками внутрь.

    Сегодня в сильный ветер (и слабый дождь) вырвался в поле и один раз (только!)сумел вызвать флатер при выходе из пике с большой высоты и с максимальным газом . Похоже я просто сместил флаттер в область более высоких скоростей. Фиброгласовый лонжерон - вещь!

  17. #94

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от A.Kirillin Посмотреть сообщение
    Мысль проверить не смог - руки не дошли. Может кто проверит - сообщит ...
    Яцек Капковский в своей книге "Летающие крылья" (стр. 23)советует вертикальные шайбы ставить под углом 5-8 градусов к продолбной оси. Типа мысками внутрь.

    Сегодня в сильный ветер (и слабый дождь) вырвался в поле и один раз (только!)сумел вызвать флатер при выходе из пике с большой высоты и с максимальным газом . Похоже я просто сместил флаттер в область более высоких скоростей. Фиброгласовый лонжерон - вещь!
    5-8 градусов это наверное для свободно летающих планеров. Для моторных моделей летающих с небольшими Cy на небольших углах атаки смысла в этом по моему нет.

  18. #95

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от A.Kirillin Посмотреть сообщение
    Мысль проверить не смог - руки не дошли. Может кто проверит - сообщит ...
    Яцек Капковский в своей книге "Летающие крылья" (стр. 23)советует вертикальные шайбы ставить под углом 5-8 градусов к продолбной оси. Типа мысками внутрь.

    Сегодня в сильный ветер (и слабый дождь) вырвался в поле и один раз (только!)сумел вызвать флатер при выходе из пике с большой высоты и с максимальным газом . Похоже я просто сместил флаттер в область более высоких скоростей. Фиброгласовый лонжерон - вещь!
    Я тоже за стеклоплатик - Фиброгласовый лонжерон - вещь! Уголь модно, дорого. Да не в цене дело. Хороший стеклопластик в виде трубы - несгибаемая штука.

    ==========

    кто поддерживает выделение Подфорума ЛК - голосуйте там: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=78629

  19. #96

    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Я тоже за стеклоплатик - Фиброгласовый лонжерон - вещь! Уголь модно, дорого. Да не в цене дело. Хороший стеклопластик в виде трубы - несгибаемая штука.
    В торнадоХХ, извините, пруток-с по умолчанию . Тяжелый, зараза, но выручает. Именно тем, что сгибается


    Цитата Сообщение от malikh_d_a Посмотреть сообщение
    5-8 градусов это наверное для свободно летающих планеров. Для моторных моделей летающих с небольшими
    Вобщем, да. Но таки хотел проверить практически.

  20. #97

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от A.Kirillin Посмотреть сообщение
    В торнадоХХ, извините, пруток-с по умолчанию . Тяжелый, зараза, но выручает. Именно тем, что сгибается

    А зачем сгибается? При мордой в асфальт чтобы не ломалось?

    Тяжелый - сколькко грамоф?

  21. #98
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    на тех планерах диапазон скоростей другой.

    а от чего будете отмерять этот угол, ведь небольшая ошибка приведет к интенсивному развороту, за счет разницы установок и плеча.
    по моему возни больше, чем эффекта.

    имеет смысл завал ушей относительно вертикали, но вот куда, это вопрос, так рекомендации насчет круток и завала ушей внутрь, на мой взгляд, больше относится к свободнолетающим моделям.
    Пробовал делать с крутками, но сейчас отказался.
    Как мне кажется, на моделях с удлинением меньше 10, это напоминает шаманские камлания с бубном, лажа полная.
    Последние два крыла и канарейка были сделаны без геометрических круток на конце крыла, летают стабильно, правда, для пробы, был на одном применен ЦАГИ, но больше с этими профилем связываться не хочу. Моторный полет еще ничего, но на планировании - кирпич, кирпичем.

  22. #99

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,201
    Цитата Сообщение от A.Kirillin Посмотреть сообщение
    http://www.batterson.net/kit_wing.htm
    Я дико извиняюсь, но ссылка точно правильная???
    В выходные действительно не отвечала, сегодня с утра работает.

  23. #100

    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    А зачем сгибается? При мордой в асфальт чтобы не ломалось?

    Тяжелый - сколькко грамоф?
    Упс...Ну полбу им дать - мало не покажется...На 25 грамм тяжелее углепластикового...
    А по поводу гибкости - проще посмотреть на фото модели автора топика.

  24. #101

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от A.Kirillin Посмотреть сообщение
    А по поводу гибкости - проще посмотреть на фото модели автора топика.
    А что вы имеете против гибкости модели? Кстати, с каждым вечером она становится все менее и менее гибкая

  25. #102

    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    А что вы имеете против гибкости модели? Кстати, с каждым вечером она становится все менее и менее гибкая
    Та я в том смысле, что сосна менее гибкая, что и показано на фото...А результатов ждем.

  26. #103
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Кстати, с каждым вечером она становится все менее и менее гибкая

    почему?

  27. #104

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    почему?
    Ну, например, потому что в нее (модель) или в него (крыло) с каждым вечером добавляется все больше и больше угля и скотча

  28. #105
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    зачем?
    а когда все это количество перейдет в качество?

  29. #106

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Я очень надеюсь, что перейдет в ближайшее время.
    Попытался вобрать в себя все советы, упоминавшиеся на этом форуме про крыло, отжать их, и выдать квинтэссенцию, которая выразилась в дополнительном угле.
    На самом деле, его не так и много. Добавлен в крылья по совету Вороны, немного в центроплан в качестве поперечин в наиболее ослабленных местах.
    Под винты фюза и кабанчики вставлен пластик.
    Центроплан затянут скотчем армированным.
    Снизу сейчас подвешивается фотоаппарат.

  30. #107

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,833
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Я очень надеюсь, что перейдет в ближайшее время.
    Попытался вобрать в себя все советы, упоминавшиеся на этом форуме про крыло, отжать их, и выдать квинтэссенцию, которая выразилась в дополнительном угле.
    На самом деле, его не так и много. Добавлен в крылья по совету Вороны, немного в центроплан в качестве поперечин в наиболее ослабленных местах.
    Под винты фюза и кабанчики вставлен пластик.
    Центроплан затянут скотчем армированным.
    Снизу сейчас подвешивается фотоаппарат.
    Есть еще один простой способ повысить жесткость ЕРР-ого крыла на кручение. Купите в любом цветочном ларьке ленту для букетов. Главное ее достоинство - прочность, легкость и не тянется. Обклеять массив крыла из ЕРР на резиновом "Моменте", предварительно сняв старую обшивку (скотч). Укладывать ленту нужно диагонально.
    http://www.streamphoto.ru/users/concord/21...69b02b68573ef1/

  31. #108

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Хм, хорошая идея. Буду применять на следующем крыле (если оно будет).
    Пока переделывать не буду, так как крыло уже обтянуто. Изначально, при сборке крыла, диагонально протягивал армированным скотчем.

  32. #109
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    это полипропилен, лента из него сделана.
    Этот материал используют на буксировочных канатах (корабельные например).
    Из плюсов - не гниет, легче стальных, процент вытяжки больше (это и плюс - гасит рывки, и минус - вытяжка больше).

  33. #110

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,201
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Есть еще один простой способ повысить жесткость ЕРР-ого крыла на кручение. Купите в любом цветочном ларьке ленту для букетов. Главное ее достоинство - прочность, легкость и не тянется. Обклеять массив крыла из ЕРР на резиновом "Моменте", предварительно сняв старую обшивку (скотч). Укладывать ленту нужно диагонально.
    http://www.streamphoto.ru/users/concord/21...69b02b68573ef1/
    Опаньки... А почему крылья обмотаны несимметрично - правое на положительную дивергенцию, а левое на отрицательную? Чтобы увести флаттер на асимметричную гармонику?

  34. #111
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    а с чего вдруг?
    вроде бы нормально будет работать.

  35. #112

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,833
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Дейтерий Посмотреть сообщение
    Опаньки... А почему крылья обмотаны несимметрично - правое на положительную дивергенцию, а левое на отрицательную? Чтобы увести флаттер на асимметричную гармонику?
    Для особо дотошных :-)
    Можно обмотать еще и навстречу (симметрично), но и так выше крыши.

  36. #113

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,201
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    а с чего вдруг?
    вроде бы нормально будет работать.
    При изгибе крыла вверх продольные силы в пленке будут подкручивать конец правого крыла вверх, а левого - вниз.

  37. #114
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    ну может быть.
    интересно - это вид сверху или снизу?

  38. #115

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Хм, хорошая идея. Буду применять на следующем крыле (если оно будет).
    Пока переделывать не буду, так как крыло уже обтянуто. Изначально, при сборке крыла, диагонально протягивал армированным скотчем.
    Я пробовал ее клеить. Мне непонравилось в итоге жесткости на прибавилось. Да и отклеивается быстро. Так и оторвал неполетав. И вообще, еще раз говорю надо кашель лечить а не заглушать. Все наружные припарки только бесполезный вес и порча поверхности крыла.

    Лонжероны человеческие и все дела, что собственно похоже вы наконец сделали. Кстати у темпеста у меня сейчас именно так. Армированы только передняя и задняя кромка армскотчем черным и по полоске вдоль нервюр. Осталлная поверхность выкрашена черным аквалаком. Результатом я очень доволен и вам советую. Ищбавьтесь от этих скотчей - дело великое сделаете и щастье будет вам!

  39. #116

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    и щастье будет вам!
    Ой, да поскорее бы ужо!
    Олег! Обещаю попробовать на следующем крыле. Но может, я что-то пропустил - аквалаком прямо по крылу красили или по стеклосетке?

  40. #117

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Ой, да поскорее бы ужо!
    Олег! Обещаю попробовать на следующем крыле. Но может, я что-то пропустил - аквалаком прямо по крылу красили или по стеклосетке?
    Прямо по крылу. В аквалак добавлял колер черный. Можно любой добвалять который для водных красок. 2 слоя крась - первый просвечивает.
    1 слой можно немного ошкурить.

    После плохих посадок немного может потрескаться лак, но вид не портится. Полезно, что видно если в аппарате трещина возникнет. Например первый темпест когда из под пленки вынул увидел пару дефектов, видимо с ними так и летал и изза этого может проблемы были с устойчивостью.

    Кстати если есть углеткань тонкая ее можно прям на аквалак сажать для усиления носа или перелней кромки. Я так нос усилил - прихватил эпокси а остальное лаком.

    Красил по ЕПП и по стеклоткани не стал. Лишний гемор и вес. К томуже тонкая чтеклоткань после пары жестких посадок полопается. Она непрочная.

  41. #118
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    to Concord
    прошу уточнить - такая укладка усилений (как на рисунке) была на длинном и узком крыле, с малой толщиной профиля или нет?

  42. #119

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Итак, облетал сегодня реинкарнированное крылышко.
    Общий полетный вес после ремонта, добавления фотоаппарата Canon Ixus 50, видеопередатчика и акка для него составил 1060 грамм.
    Скорость ессно капитально упала (да и желания не было гонять крылышко), соответственно флаттер, как сабж топика, замечен ни разу не был!
    Выражаю огромную благодарность всем, откликнувшимся на проблему, за советы, подсказки и наставления.
    Вот вам подарок за помощь (извините, большой)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5359.jpg
Просмотров: 128
Размер:	87.4 Кб
ID:	114228
    Практически единственная фотография с нормальной резкостью из-за той же проблемы, что и в соседнем топике про Темпеста.
    Будем улчушать. Во всяком случае, то, подо что было расчитано использование крыла - осуществлено, пусть и непростым путем и немного не в том виде, которого хотелось. Значит - потихоньку будем приступать к сборке 3-го крылышка!

  43. #120

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    На тему флаттера. Этот ролик стоит посмотреть ВСЕМ !!!





    и этот ролик (по меньше но не так красиво как первый)


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Для чего обратное V на крыле
    от AZET в разделе Летающие крылья
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 00:47
  2. Флаттер на R50
    от a-korenev в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 12:35
  3. центр тяжести на крыле
    от Anatoli DM в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 17:22
  4. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.10.2003, 14:15
  5. планер валится на крыло
    от Aquarius в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.07.2002, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения