Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 72 из 72

ЛК: прямоугольное крыло (без стреловидности)

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от pakhomov4 Называется - смотрю в книгу - вижу фигу... Прошу пардону, но большего ДЕБИЛИЗЬМА давно не встречал!!! Куча ...

  1. #41

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Называется - смотрю в книгу - вижу фигу... Прошу пардону, но большего ДЕБИЛИЗЬМА давно не встречал!!! Куча статей, фотографий, описания техпроцесса, видео...
    Не! Наши бараны будут другую тропу топтать!!!
    Достали ОЛЕНЕВОДЫ
    Ну еслиб я был не оленеводом а гуру, то я другим бы помогал. Ну а поскоку я зеленый так вот и спрашиваю.

    Описания техпроцесса посмотрел, сразу видно снято и написано для др. др.уга. Ну например еслибы программист писал письмо другому программисту.
    Статей на РСКомбате ненашел. может потомучто у них сайт неочень структурно сделан?! Не почеловечьи както.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,123
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Достали ОЛЕНЕВОДЫ
    Пахомчик, не ну шуми так Ты же их не вылечишь

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Тупо применять его рекомендации никто и не призывает а вот крутки у него расписаны хорошо...
    Что у него хорошо расписано - так это теория полёта бесхвостых аппаратов. А по круткам - уже давным давно применяются другие методы определения необходимых круток.

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    Я уже не один раз на это указываю, но как-то без понимания.
    Постоянно ссылки на эту книгу как на библию.
    Господин 111, можно я запишу вас в друзья? По поводу этой книги я г-ну Черкашину уже второй год пытаюсь объяснить - не нуна оно, бесполезно, даже вредно.

  4. #43
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Господин 111, можно я запишу вас в друзья?

    а оно Вам нужно?
    лучше поделитесь инфой по теме

    ну а насчет -Достали ОЛЕНЕВОДЫ- видимо это с темы - Куда девается стружка, сдуваемая с крыла?

    Но ведь такой вопрос задать - талант нужен, а `Наши бараны будут другую тропу топтать!!!` видимо только и могут что-нибудь топтать.

  5. #44

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    или

    Сотовый полипропилен
    Ну я так и предпологал. Родные уши темпеста из него. Кстати, ошкуриный приклеивал к ушам эпоксидкой. Скоко летал - держится фиг оторвешь.

    2 мм толщина 400 г на кв. метр. Вприцчипе можно им крыло обшить для пробного экземпляра. Даже интересно получится. Оптяжку пленкой я понимаю, но не приемлю. Купить в Уфе такой материал не проблема, есть он у нас в рекламнопоставщицкой фирме. только они от листа торгуют, а лист 2х3 метра))))). Когда смотрел у них был черный. Точто надо))) Ну ладно пригодица.Вариант к постройке принят.

    Вырисовывается схема у меня такая. Технология постройки как у вышеуказанных бойцовок ЛИЗА. Если крыло прямое, то попробую обернуть цельным куском сотового полипропилена.

    Размах 1800 мм сделаю как у темпеста своего - это гарантия что в машину полезет в ВАЗ-2114. Хотя померию - можно и 2000 как задумывал.

    Профиль возьму ЦАГИфский S-образный. Буз крутки крыло, без V. Элевоны пока не разделяем и делаем 15% от площади крыла, из бальзы, профилированные, как у меня щас на Вороне-2 (мне так понравилось).

    Нервюры режем из балзы 4 мм (просто у меня ее есть предостаточно), нарезаем лазером.


    Из всего теперь нужно решить вопрос с удлинением крыла, и соответственно какая площадь получится. Т.е. при размахе 2000 мм какую ширину крыла делать? Учитываем что самолет в первую очередь должен неплохо кратковременно планировать и хорошо делжаться на малом газу...

    Сам незнаю почему, интуитивно думаю крыло делать при размахе 2000 ши ририной 45-50 см (включая элевоны гдето около 70 мм)...

    Что сккажем...?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,123
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    лучше поделитесь инфой по теме
    А конкретнее?

  8. #46
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    тема то - прямоугольное крыло (без стреловидности)

    при размахе 2000мм
    хорде - 500 мм
    Sкрыла -100дм2
    удлинение -4
    центровка в пределах 76-96 мм

  9. #47

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,123
    Записей в дневнике
    447
    И что далее?
    Конкретнее ставим задачу:
    планер - мотопланер - самолёт - боец?
    мотор - какой и где
    технология
    СКОРОСТЬ полёта...
    размеры.
    А потом уже можно о чём-то говорить.

  10.  
  11. #48
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    как я понял - нужен мотопланер для фотосъемки с прямым крылом.
    в теме темпеста указаны движок и аккумулятор
    СУ толкающая
    хочет из чего-то сотового, по типу картоныча.
    размеры выше
    скорость - для фотосъемки.

  12. #49

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,123
    Записей в дневнике
    447
    А почему с прямым? Откуда такие предпосылки? Где логика?

  13. #50
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    прикалываемся?
    тут уже на три страницы раздули писанины, или лавры оленеводика покоя не дают?

  14. #51

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    А почему с прямым? Откуда такие предпосылки? Где логика?

    Блин в начале можно было почетать.

    Повторю. Принципиально хочу сделать композитное крыло. Мне могут сделать листовой композит тонкий - углеткань в эпокси и арамид в эпокси. Горячая пресовка, листы 45х30 см. Ими я хочу сделать крыло. Образцы пресылали - супер. Ничего лучше не видел. Образцы маленькие, по полквадратных дм. На весы электронные - ноль. Порвать руками не смог. Лепить такое на крыло со сложной поверхностью нехочу, да еще нервюры под углом... Поравился прототип - Дрэгон Ай, что в первом посте. Там крыло такое какраз. Буду делать такое.

    переуговаривать и критиковать бесмыслено, всерна делать буду. Потом покажу что получилось.

    по привычке много спрашиваю, может надоедаю, за это оленеводом обозвали. Мне пофиг.


    Если есть чем подсказать поуму, ты подсткажите.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    И что далее?
    Конкретнее ставим задачу:
    планер - мотопланер - самолёт - боец?
    мотор - какой и где
    технология
    СКОРОСТЬ полёта...
    размеры.
    А потом уже можно о чём-то говорить.
    Все обозначено же. СКОРОСМТЬ - планирование, малый газ. Небойцовка. Скорее мотопланер с хор. грузоподъемностью (до 1 кг).

  15. #52

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,123
    Записей в дневнике
    447
    Не, просто не понимаю...
    Из всех возможных конфигураций ЛК прямое является наиболее сложным в расчётах, постойке и пилотировании. Выигрыш в качестве 3-5% по сравнению со стреловидным с лихвой компенсируется геммороем в постойке и пилотировании.
    Самые продвинутые фанаты ЛК - немцы - используют прямые крылья только для динамы. Везде, в остальном - стреловидные.

  16. #53

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Не, просто не понимаю...
    Из всех возможных конфигураций ЛК прямое является наиболее сложным в расчётах
    Возможно. Мне самому нравятся стреловидные крылья. но вопрос не об этом сейчас. Есть цель попробовать.

  17. #54

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,123
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Если есть чем подсказать поуму, ты подсткажите.
    Все обозначено же. СКОРОСМТЬ - планирование, малый газ. Небойцовка. Скорее мотопланер с хор. грузоподъемностью (до 1 кг).
    1. Мотопланер размахом 2,5-3 метра - меньший не утянет 1 кг.
    2. Обычное стреловидное крыло, 20-22 градуса по передней кромке.
    3. Сужение - 0,75, хорды и площадь нужно рассчитывать исходя из целевой удельной нагрузки
    4. Нагрузка - 28-30 г\дм2
    5. Профиль - Delta 400 12%, ZAGI 12%.
    6. Крутка - линейная до -2 градусов на концах.
    7. Два мотора, толкающих, с ОДИНАКОВЫМ вращением - при таком размахе момент от пропеллеров пофик.
    8. Технология - пенобальза, в центроплане до 1\3 полуразмаха - клиновидный лонжерон, сосна 10х2 до 4х2. С поперечной связкой на 1\5 полуразмаха.
    9. Елевоны 3\5 полуразмаха, 22-25% ходы.

    Что ещё?

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Есть цель попробовать.
    Отсутвие опыта и при этом нежелание слушать советов битых товарисчей - называется оленеводством. Good luck!

    P.S.
    В догонку....
    Вот под этим линком Diva прочтите 7-8-9 страницы. Там описаны проблемы, с которыми автор столкнулся при полётах на Dive - прямое крыло, планер. При всём том, что он далеко не новичёк в теме...

  18. #55
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    to www.vorona.org
    те фото с combat.ru - это кордовые бойцовки, а не радиоуправляемые.
    посмотри внимательнее - на центральной нервюре - прорезь под качалку, а в крыле круглые отверстия под корды.

  19. #56

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    8. Технология - пенобальза, в центроплане до 1\3 полуразмаха - клиновидный лонжерон, сосна 10х2 до 4х2. С поперечной связкой на 1\5 полуразмаха.



    P.S.
    В догонку....
    Вот под этим линком Diva прочтите 7-8-9 страницы. Там описаны проблемы, с которыми автор столкнулся при полётах на Dive - прямое крыло, планер. При всём том, что он далеко не новичёк в теме...
    Спасибо, по предложению понятно все. Кроме п. 8. Т.е. пенобальза это как? И про клиновиднный лонжерон - а стеклопластиковая труба неподойдет?

    Насчет моторов, думаю всетаки и проще и легче 1 поставить. Два к чему?

    Я вовсе не исключаю постройки ЛК стреловидного, и построю. Зимой времени уйма будет... И чертежей есть много, и сайтов много пересмотрел и на 2-х темпестах напонимался немногого.

    Мне не сложно сделать пробный ЛК с прямым крылом, даже интересно. Я вовсе не уверен что оно полетит. Не полетит 0 не беда. Мое же время и средства уйдут. Если хотите - пусть будет приспичило.

    собственно экспериментировать неплохо. Гогда Ворону 2 делал много сомнений было и не советовали двигатель так поднимать и с выкосом вверх. однако летает просто отлично.

  20. #57

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,123
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Спасибо, по предложению понятно все. Кроме п. 8. Т.е. пенобальза это как? И про клиновиднный лонжерон - а стеклопластиковая труба неподойдет?

    Насчет моторов, думаю всетаки и проще и легче 1 поставить. Два к чему?
    Пенобальза - это очень просто. Из шарикового пенопласта, 12-15 г плотности режется струной сердечник. Потом в негативе оклеивается бальзой 1,5 мм на смоле или полиуретановом клее.
    Но вот зачем там труба? В куда её воткнуть? Смысл?
    А что касается моторов...Для того, что бы утащить 3 м планер, да ещё с нагрузкой. Там не мотор, МОТОРИЩЕ нужен. А если ставить два, то суммарная мощность их спокойно может быть на 35-40% меньше.
    Своими глазами видел крыло, 2,20 размах, которое очень бодро летало на двух Speed 400 с пропеллерами 6х3.

  21. #58

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Пенобальза - это очень просто. Из шарикового пенопласта, 12-15 г плотности режется струной сердечник. Потом в негативе оклеивается бальзой 1,5 мм на смоле или полиуретановом клее.
    Но вот зачем там труба? В куда её воткнуть? Смысл?
    А что касается моторов...Для того, что бы утащить 3 м планер, да ещё с нагрузкой. Там не мотор, МОТОРИЩЕ нужен. А если ставить два, то суммарная мощность их спокойно может быть на 35-40% меньше.
    Своими глазами видел крыло, 2,20 размах, которое очень бодро летало на двух Speed 400 с пропеллерами 6х3.
    У мну мотор дает 2.5 кг тяги а винте 12х6Е. Ток до 40А, вес мотора 165 г.

    что касается трубы, то я пока мыслю стереотипами своего темпеста переделаного. Если неполенитесь полистать ту тему, то понятно будет. Из сосны лонжерон сделать проще. Есть у меня сосновые доски отличные, больше года просыхали. Выпилить идеально ровно есть где.

    Я не понял фразу как это в негативе обклеивается... Если есть ресурс с картинками, то покежте чтобы не объяснять...

  22. #59
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    ну раз не отвечает автор -Потом в негативе оклеивается бальзой 1,5 мм на смоле или полиуретановом клее. - то попробую я объяснить.

    вырезаешь ядро из пенопласта, оставшиеся части не выкидываешь, понадобятся.
    подготавливаешь бальзу (набираешь из пластин нужный размер), склеиваешь ее на стекле (стекло в смысле стапель).
    подготовленную пластину бальзы помещаешь в оставшиеся от вырезки ядра корки (негатив) (при вырезании желательно толщину стенок не делать слишком тонкими, 10мм минимум, а то прочности никакой) и туда же, с клеем, переносишь вырезанное ядро. Все это прижимаешь грузом.
    бальзу можно предварительно склеить со стеклотканью или использовать описанные тобой пластины с кевларом или углем.

  23. #60

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    ну раз не отвечает автор -Потом в негативе оклеивается бальзой 1,5 мм на смоле или полиуретановом клее. - то попробую я объяснить.

    вырезаешь ядро из пенопласта, оставшиеся части не выкидываешь, понадобятся.
    подготавливаешь бальзу (набираешь из пластин нужный размер), склеиваешь ее на стекле (стекло в смысле стапель).
    подготовленную пластину бальзы помещаешь в оставшиеся от вырезки ядра корки (негатив) (при вырезании желательно толщину стенок не делать слишком тонкими, 10мм минимум, а то прочности никакой) и туда же, с клеем, переносишь вырезанное ядро. Все это прижимаешь грузом.
    бальзу можно предварительно склеить со стеклотканью или использовать описанные тобой пластины с кевларом или углем.
    Понятно. Т.е. балза зажимается между 2-мя пенопластами и приклеивается к вырезаному из пенопласта крылу. Получается крыло из пенополистирола обклееное как предлагает Лази 1.5 мм бальзой. Если обклеить еще стеклом и покрасить то думается при падении может корову в лобовой атаке убить... Вес крыла при этом будет ацкий. Это не пойдет. И чем так мучаться проще набрать крыло из бальзовых нервюр по технологии как на рскомбате с пенопластовым лобиком.

    Ну да ладно. Крыло малой стреловидности тоже возможно. Даст ли чтото крыло если стреловидность сделать минимальной, скажем 10 градусов? Такие чертежи даже есть у меня. При этом без сужения крыла, но с круткой 2-3 градуса?

    Пробовал кто такое?

  24. #61
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Вес крыла при этом будет ацкий.

    с чего вдруг?
    весу наберешь немного, если использовать тонкую стеклоткань.
    Качество поверхности высокое.
    все достаточно технологично, и главное быстро.

  25. #62

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    Вес крыла при этом будет ацкий.

    с чего вдруг?
    весу наберешь немного, если использовать тонкую стеклоткань.
    Качество поверхности высокое.
    все достаточно технологично, и главное быстро.
    Не умаляя достоинств всех высказавшихся, позволю заметить: года полтора назад, размышляя (и практически исследуя наиболее подходящий тип планера под ДПЛА) мы взяли радиобойцовку, поставили на нее камеру с передатчиком, автостабилизатор и запулили в небо.
    Тут же выяснилось, что стабильности по тангажу у нее нет никакой (заранее говорю, что модель была настроена мастерами с большим опытом, так что: нецентрована, недогружена и прочие упреки- не принимаются) Кино с "крыла" смотреть невозможно, несмотря на опыт пилота, автостабилизатор и хорошую погоду.
    Оно все время норовит или клюнуть или дернуться вверх. Для радиобоя это хорошо, а для ДПЛА- никак.

  26. #63

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,123
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Оно все время норовит или клюнуть или дернуться вверх. Для радиобоя это хорошо, а для ДПЛА- никак.
    Именно. Очень сложно построить прямое крыло, которое не будет постоянно лететь по вертикальной синусоиде
    На тему пенобальзовых крыльев. Вот описание с картинками, но придёся напрячься и читать на аглицком.
    Light Wing.

  27. #64

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Именно. Очень сложно построить прямое крыло, которое не будет постоянно лететь по вертикальной синусоиде
    На тему пенобальзовых крыльев. Вот описание с картинками, но придёся напрячься и читать на аглицком.
    Light Wing.
    Однозначно, даже если на аглИцком
    Именно по синусоиде оно у нас и летало.
    Хотя, если приглядеться- возможно это была косинусоида?
    Кто ж их там разберет, этих французов

  28. #65

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Именно. Очень сложно построить прямое крыло, которое не будет постоянно лететь по вертикальной синусоиде
    На тему пенобальзовых крыльев. Вот описание с картинками, но придёся напрячься и читать на аглицком.
    Light Wing.
    Ага, там мало буков и много фотоф. Все очень понятно. Но точно это сильно тяжелый вариант. Тяжелее коропласта - точно((((. Да и с резкой пенопласта я уж както изначально не хотел связываца.

    =========================

    По теме. Выслушал много мнений, всем спасибо. Как итог пришел к выводу:

    Для моих задач - вывод: фото с борта при коротковременном планировании или на малых оборотах винта прямое клыо ЛК не годится. Не зря его иракцы сбили у пендосов)))). Тайна американского профиля ЛК Драгон Ай (она же Страшная ,Буржуинская тайна) пока не раскрыта.

    Стреловидное крыло типа Темпеста в концепции Вророна-2 (см. тему ЛК Темпест) показала себя хорошо, однако такое крыло всвяди со схемой (крутка и S-профиль) имеет малую грузоподъемность для даже больших размеров. При весе фотоаппарата до 300 г очень хорошие результаты при размахе 1800 мм.

    Для полета зеркалки весом с оптикой и видеопередатчиком от 700 до 1000 г неплохо подайдет Черкашинский Баклан (про Бакланы есть тут). С трапецевидным крылом это ЛКразмахом 1800 мм в исполнении даже из потолочного пенопласта несет нормально 1 кг доп. груза (видел видео - полет хороший). Это крыло с разделенными элевонами на РВ и элероны легко оснащается гироскопами.

    Ну и конечно остается вопрос классики или "рамы". Этот вариант снимает массу проблем связанных с ЛК, хотя больше хлопот с перевозкой, сборкой-разборкой, больше вероятность повреждений при посадках.

    ЛК с пямым или почти прямым крылом наверное должно жить для воздушных боев, но это совсем другаяч история.

    Строить в итоге такое крыло пока не буду. Очень интересно повозиться, но сделаю позже маленького размера когда обзаведусь мелким мотором и мелкими акками.

    Пользой послужило то еще, что появились новые знания - технологии обшивки пенопласта бальзой, способ постройки прочного крыла по принципу как у бойцовок из www.rccombat.ru и возможность делать крылья из коропласта (сотового полипропилена 2 мм толщиной при плотности 400 г на кв. м - это вообще находка).

    Тему НЕ закрываю, т.к. если у кого интересная инфа о Дрэгон Ай или любых других Лк с прямым крылом появится, чтобы можно было тут опубликовать.

    Всем удачных полетов!

  29. #66

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,123
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Но точно это сильно тяжелый вариант. Тяжелее коропласта - точно((((.
    =========================
    Бред свинячий, извините за грубость. Не знаете, не пробовали - вот и не высказывайтесь.
    Для полета зеркалки весом с оптикой и видеопередатчиком от 700 до 1000 г неплохо подайдет Черкашинский Баклан (про Бакланы есть тут). С трапецевидным крылом это ЛКразмахом 1800 мм в исполнении даже из потолочного пенопласта несет нормально 1 кг доп. груза (видел видео - полет хороший). Это крыло с разделенными элевонами на РВ и элероны легко оснащается гироскопами.
    А что товарищ Черкашин об этом скажет?

  30. #67

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Бред свинячий, извините за грубость. Не знаете, не пробовали - вот и не высказывайтесь.

    А что товарищ Черкашин об этом скажет?
    Насчет бреда незнаю. По мне если обшивать бальзой крыло то внутрь пусть полое будет, без пенопласта, просто нервюры. Будет легче.

    За грубость извиняю, хотя принимаю как небольшое но оскорбление. Я и материться умею батнька, и много что другое. Но так меня воспитали, что я незнакомым людям так как вы писать гламурно не умею.. Это дело модераторов. Я не гордый, но в дальнейшем на такие обращения я просто не буду отвечать, хотя Вм, я благодарен за участие в теме, полезные ссылки и хорошеое опонентство.

    Что Черкашин скажет?. Да ничо не скажет. Больно надо ему? Он летает щас с нагрузкой 1 кг, присылал мне видео. Я впечатлен. Баклан - очень удачная работа хорошего практика и неленивого человека, за что он достоин Уважения с Большой буквы. В отличие от многих других теоретиков на этом сайте он человек дела и слова, настоящий офицер, вот и все.

  31. #68

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,123
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Насчет бреда незнаю. По мне если обшивать бальзой крыло то внутрь пусть полое будет, без пенопласта, просто нервюры. Будет легче.
    А вы попробуйте. Потом сравните и расскажите о результатах. По пути не забудьте сравнить прочность, жёсткость на кручение, стоимость,трудоёмкость, долговечность...

  32. #69

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=Lazy;617003]
    Бред свинячий, извините за грубость. Не знаете, не пробовали - вот и не высказывайтесь.


    Володь, а градус-то крепчает! Ща до управления дойдут- пневматика, пружины с НАКОПИТЕЛЯМИ ВЕЧНОЙ енергии... И с лазерными лучами... Для сбития супостата...

  33. #70

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    А вы попробуйте. Потом сравните и расскажите о результатах. По пути не забудьте сравнить прочность, жёсткость на кручение, стоимость,трудоёмкость, долговечность...
    Конешно попробую, но только когда дойду до резки пенопласта. В ближайшем обозримом будущем не предполагаю этим заниматься. Насчет прочности абсолютно согласен что это очень прочно. Самым перспективным для себя щитаю крыло из бальзовых нервюр на деревянно-композитном лонжероне и обшитое листовым композитом углеткань или арамид с тонким стеклом пресованное под высоким давлением в эпокси.

    Но в этой теме эти технологии нет смысла осуждать, а заводить тему про это мне еще рано.

  34. #71

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,123
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Самым перспективным для себя щитаю крыло из бальзовых нервюр на деревянно-композитном лонжероне и обшитое листовым композитом углеткань или арамид с тонким стеклом пресованное под высоким давлением в эпокси.
    Да, Брониславыч, ты прафф Тока не градус, маразм крепчает...
    После такого заявления я удаляюсь. В синюю даль. Мои советы здесь неуместны, я кевлар/карбон лобик даже в руки брать боюсь, стока оно стоит денег

    P.S.
    To www.vorona.org:
    Дорогой коллега. Щитайте дальше, просьба в дальнейшем на меня не ссылаться и ко мне не обращаться. Ни по какому поводу

  35. #72

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    После такого заявления я удаляюсь. В синюю даль. Мои советы здесь неуместны, я кевлар/карбон лобик даже в руки брать боюсь, стока оно стоит денег
    To www.vorona.org:
    Дорогой коллега. Щитайте дальше, просьба в дальнейшем на меня не ссылаться и ко мне не обращаться. Ни по какому поводу
    Да не так уж и дорого на самом деле. Если работа у человека нормальное - то по карману. Каждый тратит деньги по разному, ктото мобилы меняет каждый год, ктото на девок спускает, ктото пьет...

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Дорогой коллега. Щитайте дальше, просьба в дальнейшем на меня не ссылаться и ко мне не обращаться. Ни по какому поводу
    Да не вопрос, извиняйте ежеле где обидел и ступайте с Богом.

    Надо закрыть тему во избежании бесполезного трепа.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 20:29
  3. пресловутое крыло братной стреловидности и посадка
    от pentajazz в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.07.2007, 02:24
  4. А всеже нужна ли крутка если крыло без механизации
    от Владимир Ромашин в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 00:00
  5. Крылья ОБРАТНОЙ стреловидности
    от Lazy в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.11.2003, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения