Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 72

ЛК: прямоугольное крыло (без стреловидности)

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Вот, посмотрел тему про Старую Буржуинскую тайну. полазил по ссылкам которые дал 111. Аппарат интересный, я сам о таком задумывался, ...

  1. #1

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474

    ЛК: прямоугольное крыло (без стреловидности)

    Вот, посмотрел тему про Старую Буржуинскую тайну. полазил по ссылкам которые дал 111. Аппарат интересный, я сам о таком задумывался, правда с толкай винтом.

    Что мне нравится. Крыло простое и прото его изготовить Т.к. хочется попробовать сделать из композитов - очень привлекательно. Просто нарезать одинаковых нервюр из бальзы и некоторые из стеклотекталита, посадить на хороший лонжерон - и все. Можно крепить фюзель отдельно, и как высокоплан и как низкоплан. При работе с композитом плоскости можно хашивать например 0.2 или 0.3 мм изофлексом (типа тонкого стеклотексталита). Крыло получится очень жестким, хотя, согласен, тяжелее чемъ балза+пленка. Но этот традиционный способ пользовать не хочу.

    Так вот, видно по кучи снимков что крыло простое, без крутки, профиль S-образный, довольно толстый.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Dragoneye1lr.jpg
Просмотров: 790
Размер:	17.1 Кб
ID:	116822 Нажмите на изображение для увеличения
Название: dragonstart.jpg
Просмотров: 804
Размер:	15.8 Кб
ID:	116823

    Характеристики не принципиальны, но вот
    Mission Descriptions USMC Light Infantry, Dismounted Urban Warfare
    Features Fully Autonomous Operation, In-Flight Reprogramming,
    Small Size, Lightweight, Bungee-Launched, Waypoint
    Navigation, Laptop Mapping, Image Capture.
    Payloads Dual Forward- and Side-Look EO Camera Nose,
    Forward- and Side-Look Low Light Camera Nose and
    Side-Look IR Camera Nose.
    Range 5 km
    Speed 35 km/h
    Operating Altitude (Typ.) 100–500 ft AGL
    Span 3.75 ft (1.1 m)
    Length 3 ft (0.9 m)
    Weight 5.9 lb (2.7 kg)
    Launch Method Bungee-Launched
    Recovery Method Conventional Horizontal Landing

    Вот какие вопросы возникли к опытным ЛК-шникам.

    Полазил по книжке ЛК, там конечно написано про то для чего нужна крутка и стреловидность, но вопросу с прямоугольным прямым крылом ниче толком нету

    Если делать такое простое крыло, то к чему готовиться

    1.Устойчивость по крену без крутки и V нормальное будет?

    2.Устойчивость по тангажу думаю не проблема будет если крыло качествено сделать и ЦТ хорошо подобрать.

    3.Устойчивость по курсу. В Драгонеовском Глазе - киль по центру большой и цельноповоротный. Если толкайвинт делать то на 2 киля бить, как лучше по концам консолей или как у Баклана?

    4. Сидел глядел - на столе у мну валяеца 2 стеклотексталитовые центральные нервюры, которые я не использовал. Чем не шаблоны? Можно легко собрать... Просто дорезать такихже пару-тройку под общивку композитом. Вот даже прикинул. Тут еще 2 трубки из угля диаметром 8 мм, тоже от сборки темпеста Ворона-II осталось. Так для фотки просто. Длины трубок явно недостаточно))))

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00595.JPG
Просмотров: 272
Размер:	13.4 Кб
ID:	116826

    Если есть опыт - делитесь, еще лучше если с фото!

    Вот еще с сайта про ДЛА цитата:

    У "Дрэгон Ая" -- две силовые установки с тянущими воздушными винтами. Они расположены на крыле справа и слева от продольной оси самолёта. Почему принято такое решение догадаться трудно. Есть предположение, что сначала "Дрэгон Ай" проектировался без фюзеляжа как истинное летающее крыло. Путевую устойчивость, видимо, предполагали обеспечивать, управляя разностью моментов тяги двух силовых установок. Вероятно, что этот замысел реализовать не удалось, например, из-за инерционности изменения тяги. Американским инженерам пришлось делать фюзеляж, киль, а для центровки вытягивать фюзеляж вперёд. Это только гипотеза. Использование двух силовых установок ухудшает "Дрэгон Ай" со всех точек зрения: аэродинамики и энергетической экономичности, стоимости ДПЛА, надёжности, эксплуатационной технологичности.

    Для электролёта очень важно всемерно уменьшать его лобовое сопротивление, в основном создаваемое крылом. Поэтому крыло электролёта целесообразно делать по возможности тонким и удлинённым, а концы крыла -- плавно сходящими на нет в плане и по толщине........

    На "Дрэгон Ае" ничего подобного нет. На фотографиях хорошо видно, что профиль крыла имеет существенную относительную толщину, концы крыла грубо "обрублены" (издержки технологии, о чём ниже). Удлинение крыла невелико (примерно 6).

  2.  
  3. #2
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    В Драгонеовском Глазе - киль по центру большой и цельноповоротный.

    вроде бы он неподвижный, смотри первый снимок, вид с сзади.http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=80201&st=0&gopid=615392&#entry615392

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    В Драгонеовском Глазе - киль по центру большой и цельноповоротный.

    вроде бы он неподвижный, смотри первый снимок, вид с сзади.
    Может и неповоротный. Снимков на тех сайтах не много. Видео хотел скачать у производителя, чтот пыхтел-пыхтел браузер да ничо не показал. Можат там мегабайтов много. С виду показалось по фото что у киля там черненькие тяги какието, но может это такое крепление чтобы быстро прицеплят хвост при сборке. Не суть важно.

    Вам приходилось делать ЛК с таким прямым крылом, или может видели у кого. Как летает и с какими недостатками надо бороца? Например если собственная неустойчивость по крену есть, то наверное хор. гироскоп будет го держать Я и так собираюсь гиро ставить в будущем....

  5. #4

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Вам приходилось делать ЛК с таким прямым крылом, или может видели у кого. Как летает и с какими недостатками надо бороца? Например если собственная неустойчивость по крену есть, то наверное хор. гироскоп будет го держать Я и так собираюсь гиро ставить в будущем....
    Я такое делал! Единственное преимущество - простота сборки при использовании композитов.. Ну я правда на пенопласте остановился... Недостатки перекрывают достоинства.... Прямоугольное крыло - малая курсовая устойчивость вот почему такой лопух сьёмный висит... (кстати не управляемый - тяги для регулировки, подруливает изменением тяги винтов ). Кроме этого склонность к клевкам ( распределение подьёмной силы по крылу - прямоугольное - самое поганое для ЛК ) Обязательно винты с разным направлением вращения!!! Складных не достал -нету. Спасибо Dendy - дай ему бог здоровья! Посочувствовал, где то отрыл и подарил парочку обычных угольных, но с разным направлением вращения. Гироскопы обязательны особенно ежели нагрузка на крыло более 25г/см*2.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Я такое делал! Единственное преимущество - простота сборки при использовании композитов.. Ну я правда на пенопласте остановился... Недостатки перекрывают достоинства.... Прямоугольное крыло - малая курсовая устойчивость вот почему такой лопух сьёмный висит... (кстати не управляемый - тяги для регулировки, подруливает изменением тяги винтов ). Кроме этого склонность к клевкам ( распределение подьёмной силы по крылу - прямоугольное - самое поганое для ЛК
    Ну ежели америкосы сделали так, не дуракиж они. На счет хвоста и регулеровок похоже вы истину раскрыли, что но регулируемый.
    Про распеделение подъемной силы соглатен что лучше когда на 3-х точках летит какбы. С другой стороны упрямоугольного крыла при равной площади должна быть хорошая грузоподъемность при небольшом размере.

    Насчет клевков. может просто чтото с балансировкой было или ненадо было скорость терять?

    Вот кстати чертежи видел. http://www.profili2.com/plan_images/avionavolante.gif
    Судя по фото планирует. Там на Профили2юком есть несколько еще моделей подобных.

    Что касаеца проблем - это не самое страшное. Помните, про темпест вы ругали типа флаттер и штопор - проблемы ЛК с большой стреловидностью + из ЕПП. Но мне удалось эти проблемы решить. Может и тут не так страшен чорт. Во всяком случае имеея лазерную резку щас под боком мне такого типа самолетик не трудно попробовать сделать. Щас отобью свою фото выставку и собода)))

    ДУмаю если взять какойнибудь ЦАГИ профиль стандартный для начала нормально будет? Или попробовать баклановский?


    А!! В самделе если курсовая устойчивость налаживается подобным килем то проблема решаемая вобщем.


    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Обязательно винты с разным направлением вращения!!! Складных не достал -нету. Спасибо Dendy - дай ему бог здоровья! Посочувствовал, где то отрыл и подарил парочку обычных угольных, но с разным направлением вращения.
    Ну этого человека надо сильно пытать где находится место это где он надыбал винты-зеркалки...! Хотя я не собираюсь 2 мотора ставить, а только один толкайку и 2 киля.

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Гироскопы обязательны особенно ежели нагрузка на крыло более 25г/см*2.
    Хм. Гиро по повду тангажа или крена. Или оба?

  8. #6
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    у нас бойцовки почти такие
    профиль симметричный, двояковыпуклый.
    S-образность за счет элевонов. таран более-менее держат.
    киль один большой, съемный, центровка более задняя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0264a.jpg‎
Просмотров: 729
Размер:	44.6 Кб
ID:	116851  

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    у нас бойцовки почти такие

    вот-вот, о чом я и спрашиваю. Подскажите как летают. Не в бою, а по прямой линии... Планировать ровно умеют, например при заходе на пасадку?!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Ну ежели америкосы сделали так, не дуракиж они. На счет хвоста и регулеровок похоже вы истину раскрыли, что но регулируемый.
    Про распеделение подъемной силы соглатен что лучше когда на 3-х точках летит какбы. С другой стороны упрямоугольного крыла при равной площади должна быть хорошая грузоподъемность при небольшом размере.

    Насчет клевков. может просто чтото с балансировкой было или ненадо было скорость терять?

    Вот кстати чертежи видел. http://www.profili2.com/plan_images/avionavolante.gif
    Судя по фото планирует. Там на Профили2юком есть несколько еще моделей подобных.

    Что касаеца проблем - это не самое страшное. Помните, про темпест вы ругали типа флаттер и штопор - проблемы ЛК с большой стреловидностью + из ЕПП. Но мне удалось эти проблемы решить. Может и тут не так страшен чорт. Во всяком случае имеея лазерную резку щас под боком мне такого типа самолетик не трудно попробовать сделать. Щас отобью свою фото выставку и собода)))

    ДУмаю если взять какойнибудь ЦАГИ профиль стандартный для начала нормально будет? Или попробовать баклановский?
    А!! В самделе если курсовая устойчивость налаживается подобным килем то проблема решаемая вобщем.
    Ну этого человека надо сильно пытать где находится место это где он надыбал винты-зеркалки...! Хотя я не собираюсь 2 мотора ставить, а только один толкайку и 2 киля.
    Хм. Гиро по повду тангажа или крена. Или оба?

  12. #9
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    летит нормально, любит скорость, так как там ДВС с тянущим винтом и крыло достаточно толстое.
    приедут мужики с Байконура, у них вроде бы завтра закрытие соревнований - попробую отснять.
    Летает без гироскопов.
    Bolo где-то на сайте выкладывал видео боев.

  13. #10

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Лучшая форма крыла - элипс!! Оно выигрывает и по устойчивости и по грузоподьёмности.. Пиндосы не дураки.. Там хорошие движки стоят и аки .
    Вся фишка в простоте производства и прочности конструкции. А тут прямому крылу конкурентов нет .
    Проблемы Темпеста никуда не ушли как были так и остались.... Только стали поменьше.. Ну попробуй полетать в ветер 15 м/с..
    Киль кроме курсовой влияет ещё и на устойчивость по крену... Требования к его размеру и месту установки противоречивы и подбираются экскрементально..
    Гиро на два канала только машинки нужны цифровые и максимально скоростные... А вот на Dendy наезжать не надо - эти винты имеют размер 5.3" х 4 ""
    других ни у него, ни у евоных братанов нет да и мне попробовать вполне хватило .
    Профиль можно либо Баклановский либо, что наверное более правильно Fauvel 14%..

  14. #11

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,104
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Киль кроме курсовой влияет ещё и на устойчивость по крену... Требования к его размеру и месту установки противоречивы и подбираются экскрементально..
    Господин Черкашин.
    Вам - Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1190403655_10207.jpg
Просмотров: 545
Размер:	18.0 Кб
ID:	116863

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    приедут мужики с Байконура, у них вроде бы завтра закрытие соревнований - попробую отснять.
    О! У мну просьба - поспрашивайте у них про то что я тут спрашивал. Особо у тех у кого большие крылья....

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Проблемы Темпеста никуда не ушли как были так и остались.... Только стали поменьше.. Ну попробуй полетать в ветер 15 м/с..
    Ну вот ненадо! Я писал что на гдето 10 порывистом летал. Да, бросало. Но мою версию темпеста не переворачивало, держалась Ворона-2 упорно, ну и хоть с трудом, но сел идеально. Проблема не в ветре была, а в порывах + малый пятачок на посадку + церковь + пруд с гусями + деревья рядом. Середина деревни.

    У стреловидного крыла конешно хор. устойчивасть если правильно сделано. Шутки шутками, а Ворону-2 я месяц собирал. У прямого крыла по определению грузоподъемность больше, при большом удлинении должно быть вполне эффективно. Если профиль Фауверл-14 действительно очень устойчив из S-образных, то вероятно что планер летать будет нормально.

    Для проб и облетов гиро ставить нет смысла.

    Ну и что касается простоты - это не всегда плохо, а зачастую эффективно. Ну посмотрите например на лом или кувалду...

  16. #13

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Валерий. Профиль фаувел снизу выпуклый такой, а у америкосов на фотки в первом посте этой темы - снизу крыло плоское. Я понимаю что вы спрашивали сами про страшную тайну этого профиля. /Но он какраз оч. похож у них на профиль центральной нервюры темпеста...

  17. #14

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Валерий. Профиль фаувел снизу выпуклый такой, а у америкосов на фотки в первом посте этой темы - снизу крыло плоское. Я понимаю что вы спрашивали сами про страшную тайну этого профиля. /Но он какраз оч. похож у них на профиль центральной нервюры темпеста...
    В том-то и дело что вроде похож . Профиль эт ваще штука мутная... С первого раза ну один в один а летают по разному . А некоторые ваще не летают

  18. #15

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    В том-то и дело что вроде похож . Профиль эт ваще штука мутная... С первого раза ну один в один а летают по разному . А некоторые ваще не летают
    Ну у мну есть только один способ проверить. Зделыть и пульнуть. Надо будет для началу изучить побольше чертежей с прямыми крыльями, посмотреть какие там закономерности между ними есть, подумать и построить.

  19. #16
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Если профиль Фауверл-14 действительно очень устойчив из S-образных, то вероятно что планер летать будет нормально.

    не лучший вариант, большое Сх, особенно на малых Re.
    С ЦАГИ та же беда + на больших углах срывной.
    Будут планировать как кирпич.

  20. #17

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    Если профиль Фауверл-14 действительно очень устойчив из S-образных, то вероятно что планер летать будет нормально.

    не лучший вариант, большое Сх, особенно на малых Re.
    С ЦАГИ та же беда + на больших углах срывной.
    Будут планировать как кирпич.
    Ну дык не томите просветите тёмные массы !!!
    Эт Вы наверно из проги Profili почерпнули ? ню ню
    добавить сюда расчет мотоустановки на Motocalk и ваше торба!!!
    Остаётся только нарисовать модельку в FМS и летать до посинения.. Круто!
    И само главное не надо ничего пилить, строгать и клеить.. Только из передатчика выходной транзистор выпаять нафиг чтоб не светил куда попало..

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Ну у мну есть только один способ проверить. Зделыть и пульнуть. Надо будет для началу изучить побольше чертежей с прямыми крыльями, посмотреть какие там закономерности между ними есть, подумать и построить.
    А вот это правильный подход! Полетал - подумал - переклеил опять полетал !!!
    А вот с чертежами завал - буржуи выкладывают но не всё понятно, наши ваше жмут по полной...
    (мож потому как нечего? )

  21. #18

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Господин Черкашин.
    Вам
    Дядя Вова - обидеть пытаетесь ??? Лучше не надо... А то действительно обижусь...
    Ну опубликую например Ваш цитатник.. Или начну проезжаться по вашей ориентации ( особенно в свете темы - крест на пузе - )

  22. #19

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=Cherkashin;615795]


    Да зайдите на rccombat.ru - все летают только на крыльях. Под носом ни черта не видите...

  23. #20

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Да зайдите на rccombat.ru - все летают только на крыльях. Под носом ни черта не видите...
    Пасиб за ссылку, пойду четать.

    ============

    111 и Че! Хорош бадаца. Вы вечно спорите. В споре истина конешно рождаеца, но лучше дельное давайте. Понятно, что чертежи самому придется делать. Если есть ссылки у вас на чертежи с прямыми крыльями - давайт ех сюда. Если по засусекам ваших HDD найдуться таковые - шлите в почту vorona.org@mail.ru - будем аккумулировать и смотреть. Потом чтото выберем под прототип и выложу - обсудим тут. Потом может совместно и сделаем приемлемый вариант.

  24. #21

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,104
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ну опубликую например Ваш цитатник.. Или начну проезжаться по вашей ориентации ( особенно в свете темы - крест на пузе - )
    Ну ну...Рискните остатками здоровья

  25. #22
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    ну почему сим?
    зеленый как раз и был сделан с цаги, облетан, стукнут и опять облетан.
    потому и выводы отрицательные.
    летать с мотором может, но не более того, про планирование я уже сказал, поляры это показывали.

    теперь по программному обеспечению.
    если не смогли и (или) не захотели разобраться, то это же не означает, что программы плохие и дают недостоверную инфу.
    многие люди это программное обеспечение используют и с успехом, а вот такая воинствующая идиосинкразия напоминает дедушку Крылова (Мартышка и очки).
    наверно, по прошествии некоторого времени, возможно, увидим очередное самобичевание (это насчет пены, бальзы ну и т.д.), ничего личного, извините если вдруг по каким-то неизвестным мне причинам вызвал Ваше неудовольствие.

    инфу по бойцовкам после 10-11 числа, видимо приедут к этому времени.

  26. #23

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    1.Устойчивость по крену без крутки и V нормальное будет?
    Будет нормальной

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    2.Устойчивость по тангажу думаю не проблема будет если крыло качествено сделать и ЦТ хорошо подобрать.
    Кстати как раз продольная устойчивость очень зависима в данном случае от центровки - спонтанные клевки.
    Если профиль будет симметричный проблем вообще нет. По многолетнему опыту строительства крыльев для боя центровку делать 19-23% САХ

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    3.Устойчивость по курсу. В Драгонеовском Глазе - киль по центру большой и цельноповоротный. Если толкайвинт делать то на 2 киля бить, как лучше по концам консолей или как у Баклана?
    Киль необязательно огромный, но лучше не делать шайбы на концах консолей - как практика показала жить они не помогают. Достаточно киля по оси.
    А вот рудер вообще не эффективен - проверено.

    А вообще полазайте по комбатскому сайту - там уже несколько лет только крылья и применяют.
    http://rccombat.ru/2006/technics/meteor/meteor_06.php

    http://rccombat.ru/2006/technics/spb/spb_04-06.php

    http://zy.rccombat.ru/viewfoto.php?name=Пр...p;p=news/060206

    http://zy.rccombat.ru/viewfoto.php?name=За...p;p=news/191003

    http://zy.rccombat.ru/viewfoto.php?name=АН...ant157_wing/img

  27. #24

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,104
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    теперь по программному обеспечению.
    если не смогли и (или) не захотели разобраться, то это же не означает, что программы плохие и дают недостоверную инфу.
    Ооооооооо....БРАВО!!! Номер бисируется !!! Наконец то слышу голос разума !!!

  28. #25
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    бой на прототипах как-то более зрелищный что-ли.
    Так по отзывам зрителей, хотя на крыльях рубка более энергичная, "собачья драка" - было такое выражение в недалеком прошлом.

    to Lazy
    добисируешься
    сейчас модератор, очередной, соберется с духом и по контрольному выстрелу, за левое ухо, при чем и правым и виноватым.

    у нас же как всегда любое дело состоит из нескольких стадий:
    1 шумиха
    2 неразбериха
    3 наказание не виновных
    4 награждение непричастных

    трепещи в смысле флаттери

  29. #26

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=111;615915]
    бой на прототипах как-то более зрелищный что-ли.
    Так по отзывам зрителей, хотя на крыльях рубка более энергичная, "собачья драка" - было такое выражение в недалеком прошлом.

    Разговор о крыльях? И причём тут прототипы?

  30. #27

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вечером прошелся по Комбатовскуму сайту. Еще раз спасибо - оч. хорошая ссылка.

    фотка с сайта:



    Технология изготовления крыльев понятная и простая. Судя по моделям преимущественно используется

    1) Крыло прямое, где задняя кромка имеет обратную стреловидность и иногда немалую.
    2) Симметричный профиль - S засчет элевонов
    4) Элевоны по всей длине но узкие, малой площади.


    Попробую догадаться. По 1) - непонял что дает обратная стреловидность задней кромки?

    По 2) - понятно, для бойцовки важно крутиться а не планировать, так с сим. профилем лучше. В моем случае надо брать S-профиль типа ЦАГИ или Фаувел

    По 3) видимо они эффективны на больших скоростях. В моем случае нужно делать элевоны 15-20% от площади крыла.

    Поясните что если не правильно.

    Что особо понравилось, то что я увидел впервые а при этом сам придумал себе использовать! Я хотел лобик крыла делать из ЕПП или на худой конец пенопласта с оклейкой угле или стеклотканью. У мну нос ЕПП на Вороне-2 опклеен углем - хоть орехи коли им!

    Что касается сужения крыла к концу консоли - для скоростной модели да, улучшается аэродинамика. Прямое крыло как на америкоском Драгон Айе наверное лучше на малых скоростях (ну учитывая что это разведчик 5 км дальности...)

    У бойцовок двиг в носу и это понятно. Как минимум центровка. У них же нет силового ака как у нас чтобы в нос поставить.

    Вобщем надо пробовать по технологи этой сделать.

  31. #28
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Попробую догадаться. По 1) - непонял что дает обратная стреловидность задней кромки?

    бойцы бы сделали обратную стреловидность и по передней кромке, да есть ограничение в правилах.

  32. #29

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    Попробую догадаться. По 1) - непонял что дает обратная стреловидность задней кромки?

    бойцы бы сделали обратную стреловидность и по передней кромке, да есть ограничение в правилах.
    Да я знаю про ограничения. Знаю про КОС. В данном случае если крыло прямоугольное, точнее уже трапеция, ОС задней кромки что дает? Или это просто выход из того что нервюры с одинак. профилем к концу крыла уменьшаются....

    Т.е что первично. ОС задней кромки следствие иили заранее задумано

  33. #30
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    ну видимо для уменьшения веса.

  34. #31

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    ну видимо для уменьшения веса.
    шутите штоли....


    Еще вот что. Судя по фото выше нету как такового лонжерона. Точто типо лонжерон далеко впереди перед пенопластом. ЦТ крыла всего всяко позади центра жескости. Скорости у них большие. Почему не флаттерят? Это за счет сим. профиля? Впрочем я всерна лонжерон буду делать поуму, но истину знать надо бы полюбому бы...

  35. #32

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    ну почему сим?
    зеленый как раз и был сделан с цаги, облетан, стукнут и опять облетан.
    потому и выводы отрицательные.
    летать с мотором может, но не более того, про планирование я уже сказал, поляры это показывали.

    теперь по программному обеспечению.
    если не смогли и (или) не захотели разобраться, то это же не означает, что программы плохие и дают недостоверную инфу.
    многие люди это программное обеспечение используют и с успехом, а вот такая воинствующая идиосинкразия напоминает дедушку Крылова (Мартышка и очки).
    наверно, по прошествии некоторого времени, возможно, увидим очередное самобичевание (это насчет пены, бальзы ну и т.д.), ничего личного, извините если вдруг по каким-то неизвестным мне причинам вызвал Ваше неудовольствие.

    инфу по бойцовкам после 10-11 числа, видимо приедут к этому времени.
    Ну опять вы на дыбы... воинствующая идиосинкразия - ну эт круто сказано! Ни одна прога не заменит опыта.. Любая модель просчитывается, строится, облётывается и потом дорабатывается
    Если б всё так хорошо было... Что профили что мотокалк дают бальшую погрешность!!. Есть ещё программа для расчета крыльев.
    Я использую профили когда только приступаю к проектированию крыла, мотокальк - редко пользуюсь ... ну а проработки все делаю в SW
    А почему очередное? Я только один раз попросил прощения у обладателей малиновых штанов
    и то за то что слишком ортадоксально отстаивал преимущества пенопласта... что в этом плохого??? Ну сейчас я уже не новичок ошибок делаю меньше и меньше...
    Есть такой анекдот - Тов генерал можно вам персональный компьютер поставить, а нахрена? Ну он будет половину Вашей работы делать.. Тады ставте два!!
    Ежели бы вы почитали книгу Капковского. немного подумали и сделали бы на консолях дополнительную крутку -3 - 5 град. мож и сейчас бы летал на радость создателю!!
    Профиль то очень хороший...

  36. #33
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    читал в свое время, она у меня в книге (в бумажной форме).

    но вся проблема в том, что там описаны свободнолетающие ЛК, по сути своей однорежимные и меры стабилизации описанные там, именно для этого и применялись.
    Мы же говорим об радиоуправляемых, поэтому многое входит в противоречие.
    Крутка консолей приводит к стабилизации горизонтального полета.
    Но она же приводит к ухудшению маневренных свойств.
    Если говорить о перевернутом полете, то такая отрицательная крутка приведет к срыву в штопор на меньших углах, чем у крыла без крутки.

    Я уже не один раз на это указываю, но как-то без понимания.
    Постоянно ссылки на эту книгу как на библию.

    Ну изучили ее, взяли полезное, развивайтесь дальше, а то застопорились в этой информации. Достаточно посмотреть на годы изготовления этих моделей, но ведь с этих лет прошло много времени и количество просчитанных, продутых, облетанных профилей значительно увеличилось.
    Или не так?

  37. #34

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну дядьки опять свою 100-летнюю войну, ток меж вами не ламанш, а поболе будет.

    ==========



    вот там еще фотки

    Симпатичный самолетик. Если примотреца на фото - обшито крыло непонятно чем. Чтото полосатой. Похоже на сотовый полипропилен или подобное. Что это может быть?

  38. #35
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    вариант "Картоныча"

    это видимо Сотовый поликарбонат.

    Главной характеристикой листов из монолитного поликарбоната можно назвать исключительные прочностные свойства. Ударная прочность этого материала превышает прочность стекла в 250! раз и составляет 95Н/мм2 (DIN 53452).
    см. http://www.karbona.ru/

    http://www.strplast.ru/index.phtml?id=11

  39. #36

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    вариант "Картоныча"
    фсмысле. ето не картон. вы мне не жаргонные термины уж пишите, яж новечог и незню их....

    то что это не картон точно видно.

  40. #37
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    или

    Сотовый полипропилен – это экструзионные панели, по длине которых расположенны прямоугольные ячейки. Структура сотового полипропилена аналогична структуре двухстенного сотового поликарбоната.

    Отличительными свойствами этого материала являются большая эластичность, малый вес, влагостойкость, отличная химическая стойкость, ударопрочность, температура эксплуатации до 110°С, возможный контакт с пищевыми продуктами, отсутствие стойкости под воздействием УФ-излучения.

    см. http://www.roders-group.ru/content/view/68/67/

  41. #38

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    читал в свое время, она у меня в книге (в бумажной форме).

    но вся проблема в том, что там описаны свободнолетающие ЛК, по сути своей однорежимные и меры стабилизации описанные там, именно для этого и применялись.
    Мы же говорим об радиоуправляемых, поэтому многое входит в противоречие.
    Крутка консолей приводит к стабилизации горизонтального полета.
    Но она же приводит к ухудшению маневренных свойств.
    Если говорить о перевернутом полете, то такая отрицательная крутка приведет к срыву в штопор на меньших углах, чем у крыла без крутки.

    Я уже не один раз на это указываю, но как-то без понимания.
    Постоянно ссылки на эту книгу как на библию.

    Ну изучили ее, взяли полезное, развивайтесь дальше, а то застопорились в этой информации. Достаточно посмотреть на годы изготовления этих моделей, но ведь с этих лет прошло много времени и количество просчитанных, продутых, облетанных профилей значительно увеличилось.
    Или не так?
    Правильно! Всё течёт всё меняется... капковский не бог. Просто нету другого... . По летающим крыльям информации кот наплакал..( Олег вот пытается я думаю соберёт всё в кучу - помочь человеку однако надо) У капковского хоть что-то есть... и в основном всё верно... Тупо применять его рекомендации никто и не призывает а вот крутки у него расписаны хорошо... Кстати Цаги12 там нету... Да и я никогда не призывал использовать рекомендованные им профили... не для моторного полёта они... Если требовать от ЛК полного пилотажа то тут лучше всего современные симметричные профили это надо Lazy попытаться разговорить, ежели получится .. Но если хочется полетать и ещё и потаскать что-нить, то перевёрнутый полёт не нужен а вот крутка поможет..
    Цаги 12 S- профиль но крутить его всё равно нужно тут и профили подтвердят...
    Кстати о библии вон большаки сдёрнули оттуда кодекс строителя коммунизма и ничего.... .

  42. #39

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=www.vorona.org;616353]
    Вечером прошелся по Комбатовскуму сайту. Еще раз спасибо - оч. хорошая ссылка.

    фотка с сайта:




    Называется - смотрю в книгу - вижу фигу... Прошу пардону, но большего ДЕБИЛИЗЬМА давно не встречал!!! Куча статей, фотографий, описания техпроцесса, видео...
    Не! Наши бараны будут другую тропу топтать!!!
    Достали ОЛЕНЕВОДЫ

  43. #40
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    хм, а что так раздражает?
    может быть бромчику и спокойно объяснить?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 20:29
  3. пресловутое крыло братной стреловидности и посадка
    от pentajazz в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.07.2007, 02:24
  4. А всеже нужна ли крутка если крыло без механизации
    от Владимир Ромашин в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 00:00
  5. Крылья ОБРАТНОЙ стреловидности
    от Lazy в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.11.2003, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения