Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 187

ЛК: общие вопросы и ответы...

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Cherkashin Обтягивают чем попало - это зависит из чего крыло сделано.. для пенопласта - скотч или стеклоткань на ...

  1. #81

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Обтягивают чем попало - это зависит из чего крыло сделано.. для пенопласта - скотч или стеклоткань на аквалаке,
    для бальзы - плётка... можно обычный лавсан можно самоклейку ( термо ) для оклейки учебников... но лучше специальную модельную плёнку ( Ораковер например )...
    ... а ЕПП красить колерованным аквалаком однозначно!))))))))))))

  2.  
  3. #82
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Профиль я сам переколбасил из нескольких - летает хорошо даже ваша любимая Профили 2 против него ничего не имеет
    действительно прога ничего против не имеет, но имеющий глаза да увидит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 70000.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	93.0 Кб
ID:	119716   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 170000.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	90.0 Кб
ID:	119717  

  4. #83
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    а поляры получены с изображения профиля, показанного в блоге.

  5. #84

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    а поляры получены с изображения профиля, показанного в блоге.
    Поклёп, происки и неправда...Пытаетесь очернить...

  6.  
  7. #85
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Поклёп, происки и неправда...Пытаетесь очернить...
    с чего вдруг?
    что дали, то и посчитали.

  8. #86

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    с чего вдруг?
    Ваши методы предвзяты и необъективы! Аффтар утверждает, что летит лудше, чем с другими профилями.

  9. #87
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    имеющий глаза да увидит

    а об остальном к автору

  10.  
  11. #88
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Ну передняя часть как MHMI2 середина TSAGI12% ну а зад FAUVEL. У проги Profile2 от этого поехала крыша, но как говорят братья японцы - ну и ху сим.....

    пытался понять где тут от кого, но не получилось, может быть Вы увидите.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	17.2 Кб
ID:	119804  

  12. #89
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    вот на что больше всего похож профиль Баклана (из пока просмотренных профилей)
    сравните сами
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	12.1 Кб
ID:	119805  

  13. #90

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    злые вы...

  14. #91

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    вот на что больше всего похож профиль Баклана (из пока просмотренных профилей)
    сравните сами
    Мало ли что похоже. Мы с сестрой тоже похожи, однако мы совсем разные.

    ПС. А как вы думаете почему бывают летчеки испыталтели? Все невозможно рассчитать. Если на практике профиль летает хорошо, как надо для данного ероплана - то смысл его лажать иле хвалить... Даже если он по вшему мнению был получен алхимическими методами (кстати до сих пор пользуются многими др. изобретениями алхимеков))))))))))))))

  15. #92

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Мало ли что похоже. Мы с сестрой тоже похожи, однако мы совсем разные.
    Олег да не заводись! Я -ж тебя давно предупреждал найдутся люди не имеющие за душой ничего из ЛК кроме куска пенопласта обмотанного скотчем но нахватавшиеся умных слов... Вот целую страницу заболтать умудрились.. .
    Ну как можно сравнивать ламинарные профили планеров чемпионского класса с универсальным S-профилем? Да у него есть свои недостатки мы с тобой их прекрасно знаем. Но это плата за универсальность Да и технологичность изготовления тоже требует жертв. По крайней мере мой Major может в отличае от Канарейки пролететь по прямой 100м не вихляясь в воздухе как прокладка с крылышками Видео обеих моделей есть на форуме, сравнить можно .

  16. #93

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Да у него есть свои недостатки мы с тобой их прекрасно знаем. Но это плата за универсальность
    Никакие программы не заменят лет практики и опыта !

  17. #94

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Никакие программы не заменят лет практики и опыта !
    Если Вы опять не с подколкой, эт самая трезвая мысля в последних страницах.
    Эжели бы все расчёты сходились на 100% технологи, испытатели и др. померли б с голоду .. И миром правили программисты

  18. #95

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Модератор
    Флуд удален.
    Господа Lazy, 111 и www.vorona.org - выясняйте кто круче в ЛС.

  19. #96
    Qet
    Qet вне форума

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Истра
    Сообщений
    31
    Люди, здр!
    Подскажите плз как нужно термопленкой обтягивать ЛК из бальзы? Мож там есть иллюстрация как это делать?

  20. #97
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    можно.
    прикатываешь края утюжком, например по задней кромке, далее натягиваешь к передней и тоже прикатываешь, потом края.
    по возможности без пузырей.
    затем натягиваешь пленку прикатывая ее утюжком от центра к краям, можно феном, если есть.

  21. #98

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Qet Посмотреть сообщение
    Люди, здр!
    Подскажите плз как нужно термопленкой обтягивать ЛК из бальзы? Мож там есть иллюстрация как это делать?
    А какое будет крыло - пакежте?!

    Я в ближайшее время буду делать крыло Бакланоподобное но обтягивать буду стеклотекстолитом 0.15 мм. Я ездил в Челяб. область спецциально изза этого. Переговорил там с производственниками, они мне запресовали спецом партию, т.к. такой серийно нигде не производится. Если все пройдет нормально и оправдает надежды - буду серийно поставлять желающим)))). Вес материала всегото 2....2.5 г на 1 кв.дм. По прочности лучше чем бальза 1.5 мм оклееная стеклом.

  22. #99
    Qet
    Qet вне форума

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Истра
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    А какое будет крыло - пакежте?!
    Ммм... смеяццо будете... .

    Забыл спросить, при обтяжке оба крыла нужно сначала соединить вместе (склеить...) и уже потом обтягивать, или по отдельности каждое крылышко обтянуть?

  23. #100

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Qet Посмотреть сообщение
    Ммм... смеяццо будете... .

    Забыл спросить, при обтяжке оба крыла нужно сначала соединить вместе (склеить...) и уже потом обтягивать, или по отдельности каждое крылышко обтянуть?
    А вот это зависит от конструкции крыла... Но в основном крылья обтягиваются отдельно...

  24. #101

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Во начо наткнуля:

    http://www.muinside.altervista.org/pagine/tzagi.htm

    Уши у ЛК сделаны ввиде труб из банок от пива .... Интересно как такое работает, попробовать к темпесту приделать чтоли.....



    http://pageperso.aol.fr/hchorosz/ - а тут целые аероденамич. исследования по ентому поводу... Хм...

  25. #102

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Андрей! Пожалуйста опишите поподробнее ваш короткохвостый (неуверен в правильности термина) самолет указанный тут - http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...st&p=691049

    Я сам заказал на башне вот такой (соберу электроверсию)



    Интересно облетать и понять эту схему....

  26. #103

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вот этот с башни идет - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0001P?&I=LXX402 -


  27. #104

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Самолет-адаптация кордовой бойцовки Трифонова применительно к электробою. Вся фишка в правильном соотношении плеч , центровки , толщины и формы профиля. Технология-ЕПП плюс уголь плюс скотч. Трудоемкость-два вечера.Аппарат очень "горячий".В сравнении с классическим (бесхвостым ЛК) лучше стабилизируется на выходе из фигуры, однако проигрывает в скорости. Требует мощного мотора.Да , забыл -а профиль вогнутый по 2/3 ! Радиус прямой и обратной петли примерно1,5 метра.На скорости 130-150 вызывает неприятные ощущения.Готовлю технику к первому этапу RC Combat Open в Клину - нас (электриков) разрешили! С уважением: Андрей

  28. #105

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Самолет-адаптация кордовой бойцовки Трифонова применительно к электробою.
    Андрей, а о каком самолете идет речь? О том, который выше?

  29. #106

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Самолет-адаптация кордовой бойцовки Трифонова применительно к электробою. Вся фишка в правильном соотношении плеч , центровки , толщины и формы профиля. Технология-ЕПП плюс уголь плюс скотч. Трудоемкость-два вечера.Аппарат очень "горячий".В сравнении с классическим (бесхвостым ЛК) лучше стабилизируется на выходе из фигуры, однако проигрывает в скорости. Требует мощного мотора.Да , забыл -а профиль вогнутый по 2/3 ! Радиус прямой и обратной петли примерно1,5 метра.На скорости 130-150 вызывает неприятные ощущения.Готовлю технику к первому этапу RC Combat Open в Клину - нас (электриков) разрешили! С уважением: Андрей
    Андрей, спасибо за отзыв

    вот по фото - Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 203
Размер:	58.0 Кб
ID:	132829 - меня интересует в перву руку - "хвост". Такое впечатление на этой фото будто он плоский - без профиля. Это так? Приче целиком он вроде поворачиватся? Он реально целиком работает как руль высоты штоли?

    По профилю - поясните пожалуйста... Я в терминологии не очень - вогнутый по 2/3 - конуретно как понять вогнутый... А лучше картинку профиля!!!

    Вообще если бывают чертежи ваших ЛК, или можете предоставить фото поподробнее (надеюсь они не засекречены как Лазины самолетики ) - нам ЛК-шникам было бы интересно изучить, былиб благодарны!

    Посмотрел по поискам темы с вашим участием, нашел тему Про электробои, посмотрел видео - интересно. Мне нравится! Думаю почему бы не попробовать. Сделать такую модель, потренироваться, может найду здесь (я в Уфе) кто этим увлекается и попробую учавствовать в боях.

    Поздравляю с принятием электро в RC Combat Open

    А вот мой готов, завтра попробую снова лететь, хоть и минус 20...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: VUU_DSC_2381.jpg
Просмотров: 169
Размер:	23.9 Кб
ID:	132833

  30. #107

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Случайно стер Ваше сообщение в личку , виноват. Отправьте пожалуйста еще раз , отвечу подробно. С уважением:Андрей

  31. #108

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва,Удальцова
    Возраст
    46
    Сообщений
    497
    Ребят,афигеть как хочу ЛК! Ну посоветуйте ,пжалста, из ЕРР ,желательна около 1.5м (в Москве есессно).
    Спасибочки.

    Всех с наступающим НГ! Удачных всем полётов и посадок.

  32. #109

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Grapes Посмотреть сообщение
    Ребят,афигеть как хочу ЛК! Ну посоветуйте ,пжалста, из ЕРР ,желательна около 1.5м (в Москве есессно).
    Спасибочки.

    Всех с наступающим НГ! Удачных всем полётов и посадок.
    Скажу честно собрав 2 темпеста и налетавшись отдуши. Делать надо самому. В 100 раз интереснее. ЕПП хороший материал, то что используют бойцовщики - лучше. Я сам думаю остановиться резке пенопластового крыла струной и оклейкой стеклотканю на эпоксидном компаунде. Чертежей море кстати... Но дело ваше. Можете купить готовое типо торнадо 11 и долго воевать с флаттером и прочими болячками ЕПП

  33. #110

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Интересная тема-флаттер на ЛК ! У меня и моих друзей-бойцов возникал на скоростях около 150км/ч . прекращался обрезанием элеронов на концах крыла и переносом кабанчиков в середину . Не думаю . что товарищу нужны такие скорости .Так. на всякий случай - видел у Обухова в "Ефлае" супер - "Темпест" метра 2 в размахе . ЕПП , конечно. Он на нем снимает пейнтбольные сражения с воздуха. Заказной , наверно. Поинтересуйтесь , Саша из Праги вернется 12-го. С уважением: Андрей.

  34. #111

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Интересная тема-флаттер на ЛК ! У меня и моих друзей-бойцов возникал на скоростях около 150км/ч . прекращался обрезанием элеронов на концах крыла и переносом кабанчиков в середину . Не думаю . что товарищу нужны такие скорости .Так. на всякий случай - видел у Обухова в "Ефлае" супер - "Темпест" метра 2 в размахе . ЕПП , конечно. Он на нем снимает пейнтбольные сражения с воздуха. Заказной , наверно. Поинтересуйтесь , Саша из Праги вернется 12-го. С уважением: Андрей.
    Андерей, те на форуме многократно обсуждалось флаттер на ЕЕП торнадах и темпесте. Полистайте вот эту тему - вам интересно будет.

    Невидел обуховский супертемпест. Я снимаю со своего темпеста "Ворона-II" - вот тут фото с него http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...0724&st=375

    а тут сам самолет http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...0724&st=350

    На предыдущих страницах той темы - много интересного - там несколько темпестов обсуждается разных сборок...

    Если там дадите свои замечания - очень здорово будет!!!

    ==================


    Если у кого есть фотографии ОБУХОВСКОГО темпеста - покажите наконец (лучше в теме Летающее крыло темпест)

  35. #112

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Каг обещал небольшой отчот с испытаний самолета ЛК «Ворона-УУ»

    Вот седня леталось. На пропеллере 12.5х6 Граупнер взлетел легко. Выкос вправо 2 градуса – достаточно, вниз 2 градуса – маловато, чуть-чуть прибавить надо до 3-х видимо.

    После прошлого падения из-за неправильной задней центровки переборщил и сдвинул ЦТ вперет на 1 см или чуть больше. Поэтому в планировании мало-мало нос перевешивает и немного ускоряет снижение, а на полном газу задирает нос, но слабо. На мощности 50-70% летит быстро и ровно, никаких проблем ни по крену, ни по тангажу…. Мну токо непревычно после Вороны-2 (Темпеста) на том же моторе самолет значительно меньше и шустрее, реагирует на команды остро.

    Набрал безопасную высоту и позволил самолетику похулиганить. Бочку делает неуклюже (смешно как-то)))))))), а петлю вообще легко - быстро азворачивается наместе почти. Пробовал разгонять. С большой высоты на газу приопустил закрылки и в 45 градусов пике…. Метров 200 так пролетел (аж страшно стало от скорости) и бросил газ да дал руль на себя – плавно вышел… Уф. Больше так не буду делать… Флаттеров никаких небыло.

    На большой высоте в выкл. двигом пробовал планировать – быстро снижается – нос чточно перегружен, а для такого узкого крыла чувствительно.

    Потом полетал пониже, попозировал на фотег. Снимала жена как смогла, объектив правда 35-70 маловато будет…




    В полете смотрица красиво очень. Нравица! Новый фюз видно на фото.


    Фюз выклеивал на болванке из пенопласта, потом его вычистил высокотехнологичным ковырянием отверткой и растворителем)))).


    Вот схемка самолета



    Это (ниже) снимки с первого полета. До взлета. Запуливал тогда друг, потом он снимал видео (которое выложу позже как оцефрует). Тут еще перый фюз – коробка из тонкой бальзы и оклейка стеклом 0.1 мм, капот из стекла и смолы. Винт тут 11х7.




    Первый день полетов – сначала взлетал задрав нос, даже петлю сделал на взлете разок. Потом немного подгузил нос свинцом и опустил ниже элероны и элеватор. Летало нормально. В безветрие очень хорошо планировал, долго. Но потом полеты с задней центровкой задолбали – при запусках против ветра норовил встать на дыбы и потом падал на взлете(((((. Изза этого переделал фюз – более длинный и более оптекаемый, и прочный (стекло, кевлар, эпоксикапроновой компаунд Zerber – можно орехи колоть, под мотор – фанера 5 мм, но вес 150 г – ужас…).


    Выводы которые я сделал.


    1.Технология. Категорически непонравилось делать наборное бальзовое крыло. Муторно, долго. Обшито комбинировано шпоном бальзы 1.5 и 1 мм. Клеил на ЦА, эпокси. Потом оклеил стеклотканью 0.03 мм на эпокси К115. Стекло со смолой конечно сильно увеличивают прочность, но всеравно – хрупко. Пару раз по неаккуратности задевал что-нибудь – слышно как под стеклом трескается бальзовый шпон… Элевоны хрупкие и кончики задеть за чтонибудь норовят – пришлось подрезать и по углам просто заполнил монтажной пеной. Стало прочно.

    Пока доделывал самолет с женой освоили резку пенопласт (шариковый, 15 г/куб.дм) струной. Пробовал делать фрагмент крыла с оклейкой стеклом 0.1 мм, а лоб в 2 слоя. Получается – бомба! Эту технологию и беру на вооружение в дальнейшем.

    2. Малая стреловидность и большое удлинения. Вот схемка с расчета ЦТ. На этой схеме видно все размеры.



    Профиль такой – Fauvel 17%.



    Крыло хоть и почти прямое, но благодаря килям расположенным довольно далеко от ЦТ по курсу летит очень хорошо. Немного ощущается неустойчивость, если маневрировать на малой скорости. На взлете с большим углом атаки это заметно, а на посадке рулить не приходится и самолет не мотает.

    Наибольшие опасения были по устойчивости по тангажу – крыло при таком размахе х орда маленькая. Но это вообще не оправдалось. Конечно, капризен к центровке и выкосу двигателя, но думаю к следующему полету достаточно идеально уже все подстрою и вообще это ощущаться не будет. По крену – никаких проблем. Подтримировал в первом полете в планировании и все. Устойчивость за счет того что по верху клыла оно прямое, а по нижним образуется слабое V крыла, плюс груз (аккумулятор + фюз) находятся низко (фактически как на тренере с верхним расположением крыла).

    Кстати, крыло чувствительно очень к элеронам. Хоть у меня введен дифференциал под 40% и уменьшены расходы – рулится по крену черезчур лихо. В тоже время несмотря на большие расходы руль высоты что по центру почемуто малоэффективен, кроме больших скоростей. Сейчас он по размеру равен каждому элерону (т.е. 1/3 рулевых поверхностей. Это было обусловлено конструкцией крепления килей. Надо будет сделать площадь 2-х элеронов = площади элеватора.

    Пока не пробовал на грузоподъемность, но при весе 1800 г нагрузка на крыло – и летает без проблем!

    3. Планы. На этом самолете еще полетаю пока наверное не угрохаю за зиму. Как время появится вырежу из пенопласта такое же крыло, но побольше размером, гденибудь 1800 мм. Снизится нагрузка на крыло. Киль поставлю один по центру, либо два, но разнесу подальше др. от друга чтобы увеличить руль высоты. Собственно так делают на многих ЛК-планерах. Летом попробую к фюзу шасси приделать, если доживет J

    Вот характеристики

    Мотор Тигра 1180 kv, 11.1В 3.7А, регуль Гиперион Титан 50A, до 40-45 А на винте 12х6 (по паспарту), тяга 2.2-2.4 кг в статике. Площадь крыла кв.дм при профиле Фаувел 17%, удлинение %, размах 1.4 м, вес летал до 1.9 кг. Выкос 2 вправо 2 вниз (вниз надо будет 3)

    ПС. Получил от этого самолета большое удовольствие (кроме муторности клейки крыла из бальзы. Нервюры пришлось точить вручную – в Уфе пока нету подходящего лазера. Больше такие делать нехонца и мастер деревянного зодчества типа Лазика не выйдет. Бум пока резать пенопласт и посерьезному оклеивать на Цербер стеклом, а то и с кевларом или улем, а потом подбираться к матричным технологиям…).

  36. #113

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва,Удальцова
    Возраст
    46
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Интересная тема-флаттер на ЛК ! У меня и моих друзей-бойцов возникал на скоростях около 150км/ч . прекращался обрезанием элеронов на концах крыла и переносом кабанчиков в середину . Не думаю . что товарищу нужны такие скорости .Так. на всякий случай - видел у Обухова в "Ефлае" супер - "Темпест" метра 2 в размахе . ЕПП , конечно. Он на нем снимает пейнтбольные сражения с воздуха. Заказной , наверно. Поинтересуйтесь , Саша из Праги вернется 12-го. С уважением: Андрей.
    Торнадо 11 -1220см размахом, а больше ARFов не нашёл ,к сожалению. А скорость мне и не нужна..

    ...заказной,как пить дать...

  37. #114

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Grapes Посмотреть сообщение
    Торнадо 11 -1220см размахом, а больше ARFов не нашёл ,к сожалению. А скорость мне и не нужна..

    ...заказной,как пить дать...
    Ну вы даете. Темпест - это большой торнадо. Размах 1800. Я их 2 штуки покупал в ефлае... Обухув ими и торгует. Просто я слышал что он свой доводил. Как и все. Этож голые крылья, конструктор "сделай электричку + победи флаттер"

  38. #115

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Пардон... Забыл вписать пару чисел)))

    Вот характеристики

    Мотор Тигра 1180 kv, 11.1В 3.7А, регуль Гиперион Титан 50A, до 40-45 А на винте 12х6 (по паспарту), тяга 2.2-2.4 кг в статике. Площадь крыла 39 кв.дм при профиле Фаувел 17%, удлинение 5, размах 1.4 м, вес летал до 1.9 кг. Выкос 2 вправо 2 вниз (вниз надо будет 3)

    Нагрузка на крыло 46-49 г/кв.дм - нормально....

  39. #116

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва,Удальцова
    Возраст
    46
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Ну вы даете. Темпест - это большой торнадо. Размах 1800. Я их 2 штуки покупал в ефлае... Обухув ими и торгует. Просто я слышал что он свой доводил. Как и все. Этож голые крылья, конструктор "сделай электричку + победи флаттер"
    Не вижу у них на сайте,дайте ссылу,плз.
    вот сайт http://flymag.ru/index.php?cPath=24 .
    Спасиба заранее,Дмитрий.

    классный у вас пепелац ,винтик Screw Master? можно налаживать производство на заказ,имхо...

  40. #117

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Grapes Посмотреть сообщение
    классный у вас пепелац ,винтик Screw Master? можно налаживать производство на заказ,имхо...
    Да винт тот. В 8-м году точно будут от нас необычные наборы-конструкторы ЛК. В комплекте вырезаные крылья, больва под фюз, Zerber Epoxy + стеклоткань, все мелкие необходимости для сборки (моторама, детали из фанеры и т.п.)....


    Цитата Сообщение от Grapes Посмотреть сообщение
    Не вижу у них на сайте,дайте ссылу,плз.
    Вы не там искали - http://flymag.ru/index.php?cPath=24_62&amp...fb967e025096aaf - он идет как планер. Изначально он не расчитан на мотоустановку и большой полетный вес. Если что в теме Летающее крыло темпест все необходимое найдете. Тамже и спрашивайте по нему (а не тут). Удачи в Новом году!

  41. #118

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Фотографии для Вороны:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 175
Размер:	42.5 Кб
ID:	133391   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG‎
Просмотров: 144
Размер:	27.2 Кб
ID:	133392   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG‎
Просмотров: 170
Размер:	47.7 Кб
ID:	133393   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG‎
Просмотров: 189
Размер:	67.4 Кб
ID:	133394   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG‎
Просмотров: 146
Размер:	61.3 Кб
ID:	133395  

  42. #119

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Фотографии для Вороны:
    Андрей большое спасибо! Очень хорошо все видно...

    Сразу вопросы возникли.

    1) Первый раз вижу такой профиль крыла - как он работает опишите (или ссылку где почитать). Почему такой профиль а не классический симметричный?

    2) В полете как отклонены рулевые поверхности - элероны и руль высоты? (или элероны как элеВоны работают?)

  43. #120

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Профиль экспериментальный , впервые начали его применять на пилотажных самолетах . Элероны смикшированы с рулем высоты ( но в одну сторону , против всех канонов -эффект потрясающий) . С уважением: Андрей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1791
    Последнее сообщение: 02.12.2017, 22:36
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
    от GROZZY в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 14:37
  4. MT42.Бенинка 42сс.Китай.Вопросы и ответы.
    от Bike в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 15:07
  5. JATO Вопросы и ответы (надеюсь ;-)
    от DenisRm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 21:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения